Автор Тема: Посоветуйте MP3-плеер  (Прочитано 6969 раз)

Оффлайн Solace

• Ветеран
  • И это пройдет...
    • Просмотр профиля
Посоветуйте MP3-плеер
« : 02.04.07, 12:38:54 »
Сабж.
Цена до 5000 тыс.
1. фирма
2. модель
3. качество?

какие вообще нужны характеристики для хорошего мп3-плеера? я в них не разбираюсь, а попросили в подарок.
помогите выбрать.
Иногда людская тупость дает представление о бесконечности.

Оффлайн Guzz

• Ветеран
    • Просмотр профиля
Re: Посоветуйте MP3-плеер
« Ответ #1 : 02.04.07, 12:55:08 »
Сабж.
Цена до 5000 тыс.
1. фирма
2. модель
3. качество?

какие вообще нужны характеристики для хорошего мп3-плеера? я в них не разбираюсь, а попросили в подарок.
помогите выбрать.

Ну из характеристик:
*Качество воспроизведения
*Поддерживаемые форматы
*Время работы
*Кол-во памяти

Конкретную модель посоветовать не могу.
Но если хотите подешевле то берите Explay например такой http://www.svyaznoy.ru/index.php5?action=DAProduct9&FlashMP3=185241
Или какой-нибудь самсунг,например такой http://www.svyaznoy.ru/index.php5?action=DAProduct9&FlashMP3=185232

Оффлайн acaN?

• Ветеран
  • Jackass
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 02.04.07, 13:03:09 »
iPod Nano 2Gb :)
Но в любом случае только iPod =)

Оффлайн Solace

• Ветеран
  • И это пройдет...
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : 02.04.07, 14:10:36 »
почему iPod?
в чем разница между ним и просто мп3-плеером?

Оффлайн aNARCH

• Ветеран
    • Просмотр профиля
« Ответ #4 : 02.04.07, 14:22:15 »
почему iPod?
в чем разница между ним и просто мп3-плеером?