Автор Тема: Игра "МЕТРО 2033: Последнее убежище"  (Прочитано 45713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gedd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В основу игры положен сюжет одноименной книги российского писателя Дмитрия Глуховского ?Метро 2033?.Читайте также:

Мир в руинах. Человечество на грани исчезновения. Из-за высокого уровня радиации, проживание на поверхности Земли невозможно. Ходят слухи, что за полуразрушенными городами простираются выжженные равнины и леса-мутанты. Но оставшиеся люди все еще помнят о былом величии человеческой цивилизации. Воспоминания постепенно превращаются в легенды?
Смотрите в интернет:
- Metro-Game.com Отличный фан-сайт, со множетвом полезной и интересной инфрмации по игре.

ИНТЕРВЬЮ РАЗРАБОТЧИКОВ (ТЕ КТО УШЁЛ ИЗ КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ ИГРЫ S.T.A.L.K.E.R.)

"...менеджер проекта Metro 2033: The Last Refuge от компании 4A Games - Александр Костюк согласился ответить на несколько вопросов, относительно разрабатываемой игры.

Metro-Game.com: На одном из недавних скриншотов на поверхности был показан боец неофашистов, не уж то все фракции в метро будут иметь возможность выбираться на поверхность? Получается, что там будет не так уж и безлюдно?
4A Games: Далеко не все фракции будут иметь выход на поверхность ? многие группировки будут исключительно ?подземными?. Чаще компанию герою будут составлять различные мутанты.

Metro-Game.com: Сколько видов оружие намечается в игре, будет ли какое-нибудь экзотическое оружие, созданное людьми обитающими 20 лет под землей?
{ }
 
4A Games: Точную цифру называть пока не стану. В целом, вооружение можно разделить по стилям прохождения: одни образцы оружия будут ориентированы на классическое шутер-прохождение, другие больше подойдут для стелса.
Будет и самодельное оружие, созданное жителями метро из подручных материалов. Встречаться такое оружие будет не реже классических образцов.

Metro-Game.com: На сколько будет богат инвентарь игрока, будут ли различаться по видам какие либо фонарики, различные виды пуль, брони? Будут ли использованы элементы быта из книги, такие как специфический рацион из грибного чая и жареных крыс?
4A Games: Игрок сможет тем или иным способом добывать различные виды боеприпасов, улучшения к оружию, костюмы и бронежилеты, находить предметы для обмена на что-то ценное для себя. Все выдерживается в стиле мира Метро, так что наличие жареных крыс вполне реально.

Metro-Game.com: В каком времени года будут происходить действия игры, по скринам мы уже можем предположить что это зима... Или игра будет настолько продолжительной, что они будут сменятся? Будут ли на поверхности какие-либо погодные явления, осадки...
{ }
 
4A Games: Действительно, во время событий игры на поверхности в основном будет зима - сюжет игры охватывает события масштабом в несколько недель и глобальной смены времен года не произойдет. Погодные явления будут самые разнообразные ? дождь, снег, динамическая смена погоды и т.д.

Metro-Game.com: В плане бестиария в игре, в книге его было не так уж и много, в игре нам стоит ожидать большего количества монстров?
4A Games: В игре будут представлены наиболее интересные монстры описанные в книге плюс дополнительные представители бестиария. Мы стараемся ориентироваться на интересность того или иного монстра в контексте геймплея и адекватность его миру игры.

Metro-Game.com: Очень волнует реализация неба, сейчас на некоторых скриншотах видно, что небо представляет собой статичную картинку с текстурой облаков. Будет ли оно переделано, стоит ли нам ожидать правдоподобной симуляции. (как это реализовано в том же MS Flight Simulator, где все облака представляются отдельными текстурами)
4A Games: Технологии для высококачественного неба и окружения по ходу проекта доделываются и совершенствуется и, по мере сил, мы стараемся сразу же подключать их в игру. Я надеюсь, в наших будущих видеороликах и на скриншотах вы сможете оценить уровень реализации неба. Относительно технологии MS Flight Simulator - не уверен что мы будем использовать именно такой вариант, ведь речь идет об играх совершенно разных жанров с разными акцентами и приоритетами в графической части.

Metro-Game.com: Грядет next-gen, будете ли вы учитывать в игре новые веяния в области DirectX10 и ускорителей просчета физики (Ageia PhysX)? Будут ли добавляться какие-либо новые технологии, по мере их появления?
4A Games: В движок постоянно добавляются новые технологические фичи и возможности, в том числе и поддержка DirectX10. И мы, конечно, планируем интегрировать новые перспективные технологии по мере их появления.

Metro-Game.com: Как вообще обстоят дела с физикой в игре, используется ли какой-либо лицензированный движок или все делаем сами?
4A Games: Игра использует физический движок PhysX от Ageia. Наличие физического ускорителя от Ageia не будет обязательным требованием для запуска игры.

{ }
 
Metro-Game.com: Хочется узнать подробнее про RPG элементы которые будут присутствовать в игре? Очень хотелось бы видеть действительно глубоко проработанные диалоги, как например в фолауте. А также большое количество загадок и тайн, для поддержания атмосферности игры. Не хотелось бы чтобы упор делался только на создание шутера.
4A Games: Относительно отыгрыша роли: перед игроком достаточно часто будет вставать проблема выбора (не всегда явного), результат которого окажет влияние на дальнейшие события в игре. Плюс общение с различными НПС, модернизация и обучение профессиональному владению оружием, выполнение побочных заданий, различные стили прохождения и т.д.
Мы постараемся дать игроку возможность почувствовать себя частью живого и атмосферного мира.

Metro-Game.com: Будет ли мультиплеер, кооператив, если уже решили - расскажите подробнее о своем выборе.
4A Games: Мультиплеер будет, клиент-серверная архитектура изначально заложена в движок. Однако, работы по мультиплееру еще очень далеки от завершения, поэтому деталями и подробной информацией поделимся позже.

Metro-Game.com: Возможно вопрос несколько преждевременный, но всё же как обстоят дела с издателем. Или у 4a-games уже есть планы создания самостоятельного издательского подразделения?
4A Games: В данный момент ведутся переговоры с несколькими издателями. Называть их мы не имеем права, но обещаем проинформировать, как только вопрос решится.
Относительно открытия собственного издательского подразделения ? мы рассматриваем в перспективе такой вариант развития компании, но сейчас говорить об этом еще рано.
Автор: vinc and AlexIT     
Источник: http://metro-game.com     ...."

ИГРУ ПЛАНИРУЕТСЯ ВЫПУСТИТЬ В 2008 ГОДУ
« Последнее редактирование: 04.11.07, 16:12:43 от HolyFa?her »


Оффлайн Gedd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игра "МЕТРО 2033: Последнее убежище"
« Ответ #41 : 24.09.09, 22:27:08 »
Новое...начинается пиар компания игры..ориентировочная дата выхода февраль 2010 года...читаем.......

Более двадцати лет прошло с тех пор, как последний самолет взмыл в небо. Ленты разбитых и проржавевших железных дорог убегают в горизонт, но они уже больше никого никуда не приведут. Всё стихло. В радиоприемниках слышны только помехи и завывания эфира на тех частотах, где раньше вещали станции Нью-Йорка, Парижа, Токио и других городов. Эпоха человечества завершилась. В выходящих на поверхность туннелях можно услышать стоны призраков, но и они стихают.

Москва, год 2033

Некогда мегаполис, столица огромной державы превратился в груду железа и бетона, застывшую в вечном покрове свинцовых туч. По большим проспектам города как будто глубокие порезы зияют длинные траншеи с выпяченными ребрами-трубами подземных коммуникаций. Над городом висят свинцовые тучи и проносятся метели. В низинах собирается туман иногда он кажется разумным, переливаясь зеленоватым оттенком, будто крадется за своей жертвой.

Не обвалившиеся московские высотки теперь стоят клыками на горизонте разрушенного города превращая горизонт в подобие пасти мертвого черного исполина. Так и есть отныне город-исполин будет лежать в руинах поверженный навсегда, как и любой другой город на планете после войны.

Спасшиеся в тот день люди теперь живут туннелях метро, которые как кровеносные сосуды пронизали Москву. В тот день, когда нанесли первый удар люди торопливо шли по своим делам домой на работу и с работы тут прозвучал первый взрыв. Круговая система ПВО вокруг Москвы упустила ракету где-то на севере. Жители еще не знали, что большинство крупнейших городов страны в эту секунду превратились в выжженные пустыни или лежат в руинах.
И тут грянули сирены, и металлический голос объявил о необходимости проследовать в защитные сооружения одним из этих сооружений и стал Московский Метрополитен.

Успевшие добежать до метро, остались в живых и начали обживать станции и перегоны метро с навсегда остановившимися поездами. Гермоворота защитили людей от взрывов грохотавших еще долгое время, теперь они защищают выживших людей от чудовищных существ с поверхности. Старые фильтры очищают воздух и воду. Собранные динамо-машины позволили получать электричество и освещать огороженные туннели, в которых создали грибные фермы и выращивают свиней.

После утихшей паники люди поняли, что нужно сплачиваться, иначе не выжить и на станциях стали появляться крошечные государства со своими порядками идеями религиями и собственными системами жизнеобеспечения. Теперь некоторые станции начали образовывать военные и торговые союзы и снова враждовать между собой.

И весь этот страшный мир антиутопии, описанный в произведении Дмитрия Глуховского, решили воссоздать разработчики игры Метро 2033 из компании 4A-Games уже сейчас этот проект можно назвать игрой-фильмом или даже захватывающим интерактивным кино, но обо всем по порядку.

Артем главный герой игры — он молодой парень, житель ВДНХ. По книге он родился еще наверху до «часа X» и потом был спасен от огромных стай крыс, которые погубили станцию, где он жил с матерью, спасен человеком по прозвищу Сухой, впоследствии заменившим ему отца.

(Кстати, прообразом Сухого в игре стал Анатолий Коба— руководитель компании 4A-Games.)


На ВДНХ живут несколько десятков крепких дружных людей относящихся к станции как к своему родному дому. Она была одной из самых спокойных и обустроенных станций в метро пока оставалась в безопасности. Но теперь станция терпит атаки орд таинственных существ, которые нашли способ пробраться в метро сверху, жители ВДНХ прозвали их «черными». Солдатам станции пока удается сдерживать их натиск, но делать это становится все сложнее. В последнее время начали появляться слухи, что монстров начали обнаруживать на других станциях на севере города. Если это окажется правдой, то людям грозит огромная опасность, ибо более жестокого и сильного врага людям не приходилось встречать за всю свою историю.

Если хоть одна станция падет, черная лавина захлестнет все метро. Артёму дают задание пробраться в сердце Метро легендарный Полис, чтобы оповестить всех о страшной опасности и просить о помощи.

В начале игры мы оказываемся в комнате Артема, на её стенах висят старые плакаты, на столе лежат сувенирные отголоски прошлого. Проходя по техническим помещениям станции, мы выходим на пассажирскую платформу, по пути следования замечая, что жизнь на станции идет довольно бурно. Первое что бросается в глаза это проработанность деталей окружения и быта жителей архитектура обжитых станций используется ими по максимуму на платформах вырастают вторые этажи из досок и прочих подручных материалов, принесенных рейнджерами с поверхности или найденных в метро. Также используется подстанционное пространство и лабиринты коридоров, которые были скрыты от глаз пассажиров, теперь там находятся склады оружия продовольствия и жилища людей. Среди бытовой застройки можно рассмотреть сохранившееся величество отделки станций: красно-желтые плитки Рижской с сохранившимся орнаментом на карнизах пилонов, стройные как ряды солдат мраморные колонны и чеканками Тургеневской— всё это угадывается под навесами из досок и брезента гор посуды в обманчивом свете костров. Электричества действительно мало и скорее всего во благо отсутствует красный свет аварийных светильников на ВДНХ, который заменен обычными лампами накаливания (это всё-таки игра и в ней помимо атмосферы должен быть приятный геймплей). Попадающиеся на пути люди ходят по своим делам, кто-то разговаривает, кто-то смеется, а кто-то плачет. Дети бегают под ногами женщины готовят еду, а мужчины или просто общаются друг с другом или чистят оружие.

Мы доходим до гермоворот открывающих выход к эскалаторам и поверхности через некоторое время мы слышим несколько условленных ударов по железу. Тяжелая дверь медленно опускается, за ней мы видим огромного мужика в защитной маске броне и с пулеметом на плече, который вальяжно вкидывает большой старый чемодан. Это Хантер.
По концепции сценарий только в ключевых моментах пересекается с книгой. Детали квестов, отличаются от книги, игра не является буквальной экранизацией романа. Однако главные персонажи важнейшие узловые пункты маршрута и цель игры останутся неизменными. То есть люди, которые прочитали обе книги, не будут разочарованы тем, что они уже знают развязку и основные повороты сюжета.

Получив «задание» от Хантера и уезжая с ВДНХ, мы садимся на дрезину, и с этого момента начинают проявляться первые расхождения с романом. В игре мы едем мимо Алексеевской сначала по обычным путям, но далее сворачиваем на старые заброшенные технические туннели метро, где понимаем, что Черные нас уже заметили.

Оффлайн Gedd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игра "МЕТРО 2033: Последнее убежище"
« Ответ #42 : 24.09.09, 22:27:30 »
Разработчики прекрасно отдают себе отчёт в балансе геймплея с туннелями и «остального пространства» приходилось сталкиваться с хардкорщиками ожидающих километровых перегонов между станциями, по которым можно будет часами бродить взад и вперед, но честно говоря, слабо представляется интересный игровой процесс в этих условиях. Поэтому туннели станут только частью игрового пространства, которое мы будем проезжать на различных дрезинах, либо некоторые их участки проходить пешком. Утешением для любителей побегать по туннелям метро будет увеличенное количество и самое главное качественное наполнение сценарных путешествий, как в туннелях, так и на поверхности чем-то, что описано в романе.

На Рижской мы встречаемся c Бурбоном, который боится один идти по туннелю. Именно с ним мы впервые и выбираемся на поверхность. В условиях высокого радиационного фона, ядовитых скоплений газов и всяческих кислотных луж на поверхности Артем не может долго находится без защиты, ею являются маски (респираторы), но они не вечны, игроку надо следить за коробками их фильтров. Стоит остановиться на замечательной реализации использования «противогаза». Присутствует отдельная анимация надевания маски, но есть еще более занятные мелочи. Вы начинаете слышать звук дыхания, который усиливается по мере ухудшения условий нахождения на поверхности, персонаж начинает дышать более тяжело. В игре есть интересный нюанс, игрок может временно задержать дыхание, когда надо быстро пробежать по поверхности не надевая маску (или она разбита или кончились фильтры) а вход в метро близок эта внимательность к деталям очень радует.

(С масками надо обращаться аккуратно, если в пылу перестрелки пули попадают в лежащие маски, то их стекло будет разбито и использовать их по назначению не получиться.)


Чем лучше и надежнее оборудование и комбинезоны, тем дольше мы сможем путешествовать на поверхности. На поверхности мы видим особенности отсутствия интерфейса в игре. Пробегав некоторое время в маске, мы замечаем, что по мере расходования фильтра стекло маски запотевает, на нём появляются капельки воды и изображение становится более искаженным и мутным. Также на помощь к пострендер эффектам приходят наручные часы, а вернее таймер на них— анимированная модель со стрелками и красной зоной на циферблате. В любой момент у игрока есть возможность, нажав на клавишу "Т" посмотреть, сколько осталось времени до истощения запаса фильтра (ведь полное расходование фильтра и дальнейшее нахождение в маске приведет к гибели вашего героя).

Про врагов и оружие

На поверхности мы встречаемся с очень опасными мутантами Стражами, которые атакуют группами. В борьбе с ними есть специальная тактика— у этих монстров есть разведчик и если его убить сразу после того как он вас заметил и не успел встав на задние лапы завыть привлекая сородичей, то ваше путешествие по поверхности может стать значительно безопаснее. Монстров в игре много, например: Носачи— атакующие помимо физических ударов еще и акустическими волнами, Крылатые твари, Библиотекари которые славятся своими повадками льва, Черные и некоторые еще не афишированные создания, которые доставят хлопот игроку при прохождении игры.

Помимо монстров встречаются еще различные бандиты и члены враждующих фракций, всего в игре представлено 4 условно скажем – группировки. Бандиты— опустившиеся члены общества, которые не нашли ничего лучше, чем зарабатывать на жизнь грабежом караванов и одиноких путников, Коммунисты – представители сокольнической линии метро, Фашисты— воинствующая группа фанатиков, которые решили сделать в метро 4ый рейх с соответствующей атрибутикой и дрезинами стилизованными под немецкие танки времен второй мировой и Рейнджеры, к рейнджерам относятся Мельник, Хантер и подобные им собиратели. Ганза представлена в игре чисто сюжетной фракцией, которая не проявляет особого участия в жизни Артема.

Но самое интересное помимо врагов мутантов и врагов людей это аномальные проявления в туннелях. В игре можно встретить голоса в трубах, про которые в книге говорил Хан— что люди умирающие в метро не попадают ни в Рай, ни в Ад потому, что больше нет ни Рая, ни Ада. Души умерших остаются в метро, в трубах и иногда их можно слышать присев около труб в туннеле. Да и самих призраков мы еще повстречаем.
Рассказывая о врагах, стоит упомянуть о способах их истребления, а именно об оружии и снаряжении. В зависимости от стиля игры, которого будет придерживаться игрок он сможет выбрать разные виды костюмов, но базово они делятся на категории: Стелсовые костюмы, в которых тише перемещаешься, но не имеешь сильной брони, Костюмы штурмовиков, они сильнее бронированы, но и игрок больше шумит и выше шанс быть заранее обнаруженным.

Оружие в игре также можно условно разделить на стелсовое и штурмовое, в игре присутствует револьвер, несколько дробовиков, старый проверенный АК, но самое интересное это шикарный выбор оружия кустарного производства, которое сделано умельцами в условиях жизни в метро. Самодельные единицы вооружения можно улучшать, навешивая различные варианты оптики, лазеров-целеуказателей и у некоторых даже менять стволы.
Как уже было известно, в метро из стандартного оружия особо не постреляешь, ибо патроны с пулей калибра 5.45 ценятся, как местная валюта это будет заставлять ограничиваться в перестрелках и искать более продуманную тактику боев.

Про квесты и NPC

Перед игроком достаточно часто будет вставать проблема (не всегда явного) выбора, результатом которого будет влияние на дальнейшие события в игре и в итоге на концовку, которая будет доступна. Помимо основных квестов есть возможность брать побочные, которые могут и не повлиять на сюжет в целом, но иногда облегчить Артему жизнь в будущем (Артём спас кого-нибудь, а этот кто-нибудь потом помог Артёму).

Удачное общение с NPC позволяет проводить выгодную модернизацию оружия и обучение владения им так и просто можно послушать истории мира и узнать чего-нибудь новенькое и полезное для прохождения. Разработчики стараются дать игроку возможность почувствовать себя частью живого и страшного мира.

Это конец первой части описания личных впечатлений об игре Метро 2033, я не зря в начале сказал, что это игра-кино, именно так ты садишься и попадаешь в совершенно правдивый мир, живущий по своим законам, обладающий своей собственной историей и своими мифами. Замечательные анимации, качественные модели персонажей и окружения только помогают глубже влиться в игру, разгадывая тайны московских подземелий и открывая тайну истинной цели поведения Чёрных.

Во второй части я расскажу о прогрессивных технологиях игрового движка 4A-engine, о том каким проект будет на консолях и подробности об оружии и монстрах и о многом другом.

В Октябре 2009-го мир Метро 2033 приоткроет туманную завесу тайн.

Андрей (Винцберри) Горленко
www.metro-game.com
www.gameru.net

Оффлайн Sam Fisher

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: -68
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игра "МЕТРО 2033: Последнее убежище"
« Ответ #43 : 26.02.10, 09:19:54 »
THQ обнародовала системные требования ожидаемого отечественного шутера Metro 2033.

Минимальные системные требования:
- Двухядерный CPU (любой Core 2 Duo или выше)
- DirectX 9, Shader Model 3 совместимая видеокарта (GeForce 8800, GeForce GT220 и выше)
- 1GB RAM


Рекомендуемые системные требования:
- любой Quad Core или 3.0+ GHz Dual Core CPU
- DirectX 10 совместимая видеокарта (GeForce GTX 260 и выше)
- 2GB RAM


Наилучшие системные условия:
- Core i7 CPU
- NVIDIA DirectX 11 совместимая карта (GeForce GTX 480 and 470)
- Как можно больше оперативной памяти (8GB+)
- быстрый HDD или SSD


Оффлайн КАКТУС[ELFRONT]

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3243
  • Карма: 1361
  • Пол: Мужской
  • Мы рыцари Джедая
    • Просмотр профиля
Re: Игра "МЕТРО 2033: Последнее убежище"
« Ответ #44 : 26.02.10, 09:23:13 »
нехило
Every one, who ride a bike is my friend.
(Gary Fisher)

Оффлайн DafT

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игра "МЕТРО 2033: Последнее убежище"
« Ответ #45 : 26.02.10, 09:27:57 »
ну оптимизацией игр наши разрабы никогда не славились... взять вот допустим UT3 с его графикой который запускается и летает почти на любом компьютере возрастом на 3-4 года старше его...и тут...8гб памяти.. они там наверно генератор случайных чисел сотворили чтоб памят у пльзователей стресс тестами мучить )))
War, war never changes........ (c)

Оффлайн graver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19993
  • Карма: 1375
  • Пол: Мужской
  • ЙОХАНГА
    • Просмотр профиля
Re: Игра "МЕТРО 2033: Последнее убежище"
« Ответ #46 : 26.02.10, 09:31:01 »
THQ обнародовала системные требования ожидаемого отечественного шутера Metro 2033.



хорошая реклама nvidia  :ay: игра выходит в марте а карточки 480 и 470 летом :hf:

Оффлайн Местный

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4851
  • Карма: 700
  • Пол: Мужской
  • Семки Е?
    • Просмотр профиля
Re: Игра "МЕТРО 2033: Последнее убежище"
« Ответ #47 : 26.02.10, 09:31:17 »
ну оптимизацией игр наши разрабы никогда не славились... взять вот допустим UT3 с его графикой который запускается и летает почти на любом компьютере возрастом на 3-4 года старше его...и тут...8гб памяти.. они там наверно генератор случайных чисел сотворили чтоб памят у пльзователей стресс тестами мучить )))

Чую, С.Т.А.Л.К.Е.Р.ом пахнет.  :bm:
Никакого отношения к "Местным" не имею.

"And remember, respect is everything!" ©

Оффлайн Sam Fisher

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: -68
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игра "МЕТРО 2033: Последнее убежище"
« Ответ #48 : 01.03.10, 20:24:33 »
Вы все еще сомневаетесь по поводу продолжительности Metro 2033? Что ж, вы определенно не один такой, особенно после новости о том, что игра будет иметь только однопользовательский режим. Но судя по последним известиям, бояться нечего. Представитель 4A Games сообщил, насколько долго игра утянет вас в свои объятия при первом прохождении.

"Первое прохождение игры на уровне сложности normal займет у вас как минимум 10 часов. Рекорд студии по быстрому прохождению составляет 7,5 часов"

"К тому же, вы сможете опробовать режим Hardcore, и это далеко не единственная причина, по которой вам захочется перепройти игру".

Релиз игры запланирован на 16 марта для ПК и Xbox 360.


Оффлайн Sam Fisher

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: -68
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля


Оффлайн Dimon260290

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
  • Карма: -13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игра "МЕТРО 2033: Последнее убежище"
« Ответ #50 : 14.03.10, 07:32:26 »
А толку то??? кряка то нету

Оффлайн Гелиос

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7452
  • Карма: -286
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игра "МЕТРО 2033: Последнее убежище"
« Ответ #51 : 14.03.10, 08:55:29 »
стянул с торрента - работает игрулька

Оффлайн FAVn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 899
  • Карма: 41
  • Лукавый.
    • Просмотр профиля
Re: Игра "МЕТРО 2033: Последнее убежище"
« Ответ #52 : 14.03.10, 10:57:18 »
2Гелиос, а там что региться нужно чтобы скачать? А то у меня картинку с кодом при регистрации не отображает...  :bh:

У сайта проблемы с регистрацией через Оперу.
Зарегился, на раздаче никого. ((((
« Последнее редактирование: 14.03.10, 11:17:15 от FAVn »
Мы все, БОГИ, но далеко не все к этому готовы...
Хотите знать кто такой FAVn?Мне то пох, я бох!

Оффлайн Lockdoc

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Карма: -28
  • Пол: Мужской
  • Минусни мне,детка
    • Просмотр профиля
Re: Игра "МЕТРО 2033: Последнее убежище"
« Ответ #53 : 15.03.10, 11:39:34 »
где ж таблетку то взять  :dp:

Оффлайн graver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19993
  • Карма: 1375
  • Пол: Мужской
  • ЙОХАНГА
    • Просмотр профиля
Re: Игра "МЕТРО 2033: Последнее убежище"
« Ответ #54 : 15.03.10, 13:18:38 »
стянул с торрента - работает игрулька

как она может работать если она стимовская? и с 16 числа токо можно гамать? :cp:

Оффлайн graver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19993
  • Карма: 1375
  • Пол: Мужской
  • ЙОХАНГА
    • Просмотр профиля
Re: Игра "МЕТРО 2033: Последнее убежище"
« Ответ #55 : 16.03.10, 13:40:31 »
мда.. это мега-зачот. токо после 10 минут игры :be:  помоему сталкер приказал долго жить

Оффлайн FAVn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 899
  • Карма: 41
  • Лукавый.
    • Просмотр профиля
Re: Игра "МЕТРО 2033: Последнее убежище"
« Ответ #56 : 16.03.10, 13:41:29 »
мда.. это мега-зачот. токо после 10 минут игры :be:  помоему сталкер приказал долго жить
Признавайся, где взял?
Мы все, БОГИ, но далеко не все к этому готовы...
Хотите знать кто такой FAVn?Мне то пох, я бох!

Оффлайн КАКТУС[ELFRONT]

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3243
  • Карма: 1361
  • Пол: Мужской
  • Мы рыцари Джедая
    • Просмотр профиля
Re: Игра "МЕТРО 2033: Последнее убежище"
« Ответ #57 : 16.03.10, 13:46:37 »
на тапках лежит от razor1911
Every one, who ride a bike is my friend.
(Gary Fisher)

Оффлайн FAVn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 899
  • Карма: 41
  • Лукавый.
    • Просмотр профиля
Re: Игра "МЕТРО 2033: Последнее убежище"
« Ответ #58 : 16.03.10, 13:49:09 »
на тапках лежит от razor1911
Дай ссыль если не трудно?
Мы все, БОГИ, но далеко не все к этому готовы...
Хотите знать кто такой FAVn?Мне то пох, я бох!

Оффлайн КАКТУС[ELFRONT]

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3243
  • Карма: 1361
  • Пол: Мужской
  • Мы рыцари Джедая
    • Просмотр профиля
Re: Игра "МЕТРО 2033: Последнее убежище"
« Ответ #59 : 16.03.10, 14:06:44 »
в личке
зы как установить то?фениксом распаковал не пашет сцк(
Every one, who ride a bike is my friend.
(Gary Fisher)

Оффлайн graver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19993
  • Карма: 1375
  • Пол: Мужской
  • ЙОХАНГА
    • Просмотр профиля
Re: Игра "МЕТРО 2033: Последнее убежище"
« Ответ #60 : 16.03.10, 14:15:07 »
щас в dc расшарю. lex