Автор Тема: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ  (Прочитано 1237325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Viktor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Карма: 213
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Итак, тема посвящена для тех кто любит кататься на велосипедах и кому наскучило катать по городу и по другим близлежащим городским окраинам и кто хочет немного разнообразить свой маршрут. У нас в городе есть одно неплохое место в районе Чириково, называемое "Барсучьи горки"



Фото этого места будут немного попозже. Это место с природным рельефом подходящим для создания трасс кросс-кантри, различного уровня сложности и протяженности. Место где можно научиться держаться в седле на крутых поворотах и спусках, почувствовать велосипед, знать его и свои пределы возможностей. Потом можно будет продумать и трамплины для прыжков, но это потом, а пока очень нужны заинтересованные в этом и не ленивые люди, готовые поработать бесплатно во благо себе и общему делу. Потому что если хочется чтобы все это было, необходимо довольно много труда.

Теперь о не самом приятном...., как говориться - "любишь кататься, люби и саночки возить". На данный момент это место все завалено листвой, палками с ветками, упавшим деревом в одном месте и прочим мусором, в том числе и стеклянным. По плану необходимо расчистить горки от всего этого, причем желательно мусор собирать в специально отведенном для этого месте. Для всего этого нужны две вещи: первое - это инструмент для всего этого (грабли, метлы, пила и тележки для отвоза мусора к месту его сбора); второе - это ВЫ, те кто согласен потрудиться, чтобы к лету можно было открыть место для катания.

Что касается инструмента,... если у вас есть возможность взять у себя на даче, или у знакомых хоть что-то одно - это уже замечательно. Если каждый возьмет с собой хотя бы по одной граблине, это дело! А вот людей чем больше, тем лучше )))

Расписание проведения работ нету, но так как многие работают, могу предложить толь одно пока. Вечером собираться на часик и домой... так по-немножку будем разгребать. А в выходные можно подряжаться на несколько часов... Вот.

Все желающие приглашаются.
« Последнее редактирование: 18.04.10, 00:52:45 от SlaV0N »


Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #1561 : 13.07.08, 20:31:59 »
если катать по лесам подмосковья - оправдан ли будет двухподвес?
просто сегодняшний случай заставил задуматься. Или подобное - скорее исключение?
Живём дальше... ;)

Оффлайн Shadow_X

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3493
  • Карма: 812
  • Пол: Мужской
  • Пушыстик :-Т
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #1562 : 13.07.08, 21:18:10 »
если катать по лесам подмосковья - оправдан ли будет двухподвес?
ну помойму это смотря как катать =) если активно даунхилить, тады оправдан) если просто катацо без особых экстримов, тады нафиг иво, тижолый...
"Сбежал из красной книги"©

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #1563 : 13.07.08, 21:28:32 »
Даунхильные двухподвесы GT стоят 93 и 150 тысяч =) Это слишком жёсткая цена, хотя и катание слишком жёсткое. Есть двухподвесы и для менее агрессивного катания, и для кросс-кантри в том числе.

А чем отличаются чисто кросс-кантрийные хардтейлы от чисто кросс-кантрийных двухподвесов? Какое целевое назначение у одних и других?

Про тяжесть - смотря какой двухподвес. Короткоходный со стабильной платформой (это кросс-кантрийные, как я понял) - немногим тяжелее укреплённых кросс-кантрийных рам тех же Аваланчей, зато больше комфорт, меньше усталость, ну а в лесу или по "каменным тропам" - тем более лучше. Естественно, тут и вопрос цены играет роль (при том, что на начальных двухподвесах обвес слабее аналогичных по цене хардтейлов). Посмотрев сайт GT, нашёл, что начальные (младшие в серии) двухподвесы:
- для кросс-кантри от 30 тысяч
- для олл-маунтинг - от 40 тысяч
- для фри-райда - от 46 тысяч

к сожалению, пока не особо понял разницу между этими тремя стилями, хотя они, естественно, в порядке ужесточения стиля катания идут.

p.s.: по поводу катания без экстримов. Тут либо ехать прогулочным темпом, тогда практически без разницы что за вел (соответственно и вес вторичен всё же), либо ехать быстрее, получая кайф от непосредственно езды. Однако за пределами города трассы всякие попадаются... там, где на хардтейле придётся привставать или притормаживать, двухподвес проезжает не сбавляя скорости )) Конечно, по хорошей дороге хардтейл будет предпочтительнее.
« Последнее редактирование: 13.07.08, 21:36:25 от Gepard »
Живём дальше... ;)

Оффлайн Shadow_X

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3493
  • Карма: 812
  • Пол: Мужской
  • Пушыстик :-Т
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #1564 : 13.07.08, 22:20:09 »
шож так зацикливаться на GT?) марок много, велосипедов ещё больше, рекомендую зайти хотябы на веломанию или на дирт, почитать, там ой как много инфы по заданным вопросам)
"Сбежал из красной книги"©

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #1565 : 13.07.08, 22:24:35 »
GT - разве семьи так можно покидать? ))

Завтра зайду на дёрт.Ну и на веломанию может ))

p.s.: по крайней мере определился, что GT Pro не стану (не смог для себя объяснить разницу в заметно лучшей обвеске для конкретного моего катания, хотя я вообще не разбираюсь в разных обвесках). Женьк, ты бушь единственным у нас =)) Сам думаю теперь либо об GT Expert, либо двухподвес... хотя сезон можно и на своём догонять, а там и скидки пойдут... =) А другие велы смотреть... это ж с ума сойти можно! В одной фирме-то уже запутался... )

Женьк, а тебе, может, на Заскар посмотреть? Более кросс-кантрийная рама - более лёгкий. Обвес послабже, стоит на 10 тысяч дешевле, а весит уже 10,9 в стандарте.
« Последнее редактирование: 13.07.08, 22:33:54 от Gepard »
Живём дальше... ;)

Оффлайн SlaV0N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6119
  • Карма: 528
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #1566 : 13.07.08, 22:36:24 »
двухподвесы либо хорошие, либо обычный хардтейл. На дешевых двухподвесах ненормально работает задний аморт, это у всех так.

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #1567 : 13.07.08, 22:39:32 »
Славон, что есть дешёвый двухподвес?

Касательно GT - там разница между моделями (x.0) - лишь в обвесе, рама одинаковая. Для двухподвесов - сами рамы с задним амортизатором - одинаковые. По крайней мере я так понял )

Мне бы лучше разобраться, насколько оно будет кайфовее у нас =) Какую езду можно будет позволить и чего позволить уже нельзя будет?
« Последнее редактирование: 13.07.08, 22:44:37 от Gepard »
Живём дальше... ;)

Оффлайн Shadow_X

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3493
  • Карма: 812
  • Пол: Мужской
  • Пушыстик :-Т
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #1568 : 13.07.08, 23:56:36 »
моё сугубо имхо, сейчас напокупаете мега-велов с топовым обвесом, но все возможности реализовывать не сможете, ибо негде..можно купить подвес за 100 тыщ, да это круто, но чо с ним делать? ви таки спорцмены-профи, жгущие ежедневно в даунхилах, или зависающие каждые выхи в горах фрирайдеры? Судя по задаваемым вопросам ни одна из названных мной категорий не подходит) А значит и потребности в супербайках нет :-)

я ни в коем случае не отговариваю, просто размышляю вслух)

Сегодня когда за Юбилейкой по лесу катали, около километра пришлось ехать по мелким камням на тропке. Сидеть на своём велосипеде было почти невозможно при скорости около 30 км\ч. Вот думаю, чтоб по такой дороге гнать комфортно - двухподвес что ли нужен?
А зачем сидеть на велосипеде? Тело по-хорошему должно постоянно находиться в движении, расслабленно но в движении)

Мне бы лучше разобраться, насколько оно будет кайфовее у нас =) Какую езду можно будет позволить и чего позволить уже нельзя будет?
На байке за 25 тыщ кайфовее чем за 20, потому что на 5 тыщ дороже =)
"Сбежал из красной книги"©

Оффлайн Evgesha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
  • Карма: 20
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #1569 : 14.07.08, 05:41:58 »
Вчера ездила до Борового, не по Фрязевке, вернее отрезок по шоссе был, но совсем маленький. Туда - обратно получилось немного больше 50км. Есть предложение в это воскресенье туда съездить, после Орешника, если силы остануться...

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #1570 : 14.07.08, 07:18:36 »
Может FAQ какой составить с маршрутами, картами и впечатлениями? =))

...А значит и потребности в супербайках нет :-)
А супербайки никто и не выбирает. Наоборот отметил выше, что у нас вроде даунхил никто не катает, да и байки такие стоят от 93 тысяч (у GT). По степени агрессивности катания в сторону убывания дальше идут фри-райд, олл-маунтинг, кросс-кантри. Соответственно, начальные модели для каждого из типов катания стоят дешевле и дешевле, т.к. они менее укреплены по отношению к байкам для более агрессивного катания. Думаю, для гонять по лесам Подмосковья достаточно будет вела для кросс-кантри или олл-маунтинг (эндуро).

А зачем сидеть на велосипеде? Тело по-хорошему должно постоянно находиться в движении, расслабленно но в движении)
Зачем сидеть? )) Действительно! )) Велосипед не для сидения)
Когда быстро катишь по камням или корням, то даже привставание особо не помогает. Приходится либо не крутить педали на особо жёстких промежутках, либо сбрасывать скорость. Расслабленным тело в любом случае не будет. Расслабленным оно будет, когда крутишь педали по хорошей дороге )

На байке за 25 тыщ кайфовее чем за 20, потому что на 5 тыщ дороже =)
Говоря о кайфе, я уточнил, что имею в виду именно катание, реализующее возможности велосипеда.
« Последнее редактирование: 14.07.08, 07:35:59 от Gepard »
Живём дальше... ;)

Оффлайн Evgesha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
  • Карма: 20
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #1571 : 14.07.08, 09:55:31 »
Да, что-то я с утра не совсем проснулась видать раз Горьковку с Фрязевкой перепутала :-S
А отредактировать сообщение возможности нет :(...

Оффлайн aNARCH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4116
  • Карма: 466
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #1572 : 14.07.08, 10:14:48 »
У них братва, у нас семья =))) У нас Команда!!! =)
Ещё есть мы - кацаны на Stark и Trek [[happy2]]

Оффлайн Shadow_X

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3493
  • Карма: 812
  • Пол: Мужской
  • Пушыстик :-Т
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #1573 : 14.07.08, 10:19:43 »
Думаю, для гонять по лесам Подмосковья достаточно будет вела для кросс-кантри
заглаза)

Цитировать
Зачем сидеть? )) Действительно! )) Велосипед не для сидения)
Когда быстро катишь по камням или корням, то даже привставание особо не помогает. Приходится либо не крутить педали на особо жёстких промежутках, либо сбрасывать скорость. Расслабленным тело в любом случае не будет. Расслабленным оно будет, когда крутишь педали по хорошей дороге )
Опять же либо активно вкручивать чтобы пролететь все камни\корни и перепрыгивать особо жёсткие участки ;)
"Сбежал из красной книги"©

Оффлайн SlaV0N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6119
  • Карма: 528
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #1574 : 14.07.08, 10:20:26 »
Славон, что есть дешёвый двухподвес?
ну.. это говнишко до 12тыс. А ля Уран, Мерида, Стелс и т.д.
Норм двухподвес хотя бы за 50 надо.

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #1575 : 14.07.08, 10:50:10 »
Славон, но между 12 и 50 есть немало вариантов. Причём различающиеся по назначению и по крепости, соответственно. Ты про какие говоришь?

Если фри-райдные крепкие с большим ходом подвесов (тяжёлые байки) стоят где-то от 50, то кросс-кантрийные с малым ходом (лёгкие байки) от чуть больше 30и. По крайней мере у GT так. Насколько актуальны эти младшие - ещё не выяснил )
Живём дальше... ;)

Оффлайн KALIB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #1576 : 14.07.08, 11:56:41 »
Не над на Уран для нашей местности самое оно оба амортизатора работают,вот только покрашен хреново и передний переключатель неочень!

Оффлайн Леди ФСБ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15410
  • Карма: 2407
  • Пол: Женский
  • Невероятна, но факт!
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #1577 : 14.07.08, 17:27:07 »
Не над на Уран для нашей местности самое оно оба амортизатора работают,вот только покрашен хреново и передний переключатель неочень!
Может, Уран Урану рознь, конечно, но лично у меня двухподвесный Уран - барахло в плане переключения скоростей.
После приобретения ЖТ аваланч 3.0 на него сажусь только в крааааайнем случае.
Не ждите чудес. Чудите сами! ;)

Чтобы настоящим стать туристом, чтоб с дремучим лесом быть на "ты",
Не давайте волку есть конфеты, тигров не таскайте за хвосты.

F A T

  • Гость
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #1578 : 14.07.08, 17:35:50 »
Не над на Уран для нашей местности самое оно оба амортизатора работают,вот только покрашен хреново и передний переключатель неочень!

Недавно купил Уран Спутник через месяц сломались передние тормоза, а вчера уже 2 раз открутилась педаль....

Оффлайн SlaV0N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6119
  • Карма: 528
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #1579 : 14.07.08, 17:57:48 »
Не над на Уран для нашей местности самое оно оба амортизатора работают,вот только покрашен хреново и передний переключатель неочень!

Недавно купил Уран Спутник через месяц сломались передние тормоза, а вчера уже 2 раз открутилась педаль....
ну прально, скупой платит дважды

Оффлайн Zenner

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 469
  • Карма: 271
  • Пол: Мужской
  • Теперь я живу в Питере!
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #1580 : 14.07.08, 18:21:49 »
Вчера ездила до Борового, не по Фрязевке, вернее отрезок по шоссе был, но совсем маленький. Туда - обратно получилось немного больше 50км. Есть предложение в это воскресенье туда съездить, после Орешника, если силы остануться...
я не проч)))) но после соревнований - ЭТО ЖЕСТЬ!!