Автор Тема: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ  (Прочитано 1237840 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Viktor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Карма: 213
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Итак, тема посвящена для тех кто любит кататься на велосипедах и кому наскучило катать по городу и по другим близлежащим городским окраинам и кто хочет немного разнообразить свой маршрут. У нас в городе есть одно неплохое место в районе Чириково, называемое "Барсучьи горки"



Фото этого места будут немного попозже. Это место с природным рельефом подходящим для создания трасс кросс-кантри, различного уровня сложности и протяженности. Место где можно научиться держаться в седле на крутых поворотах и спусках, почувствовать велосипед, знать его и свои пределы возможностей. Потом можно будет продумать и трамплины для прыжков, но это потом, а пока очень нужны заинтересованные в этом и не ленивые люди, готовые поработать бесплатно во благо себе и общему делу. Потому что если хочется чтобы все это было, необходимо довольно много труда.

Теперь о не самом приятном...., как говориться - "любишь кататься, люби и саночки возить". На данный момент это место все завалено листвой, палками с ветками, упавшим деревом в одном месте и прочим мусором, в том числе и стеклянным. По плану необходимо расчистить горки от всего этого, причем желательно мусор собирать в специально отведенном для этого месте. Для всего этого нужны две вещи: первое - это инструмент для всего этого (грабли, метлы, пила и тележки для отвоза мусора к месту его сбора); второе - это ВЫ, те кто согласен потрудиться, чтобы к лету можно было открыть место для катания.

Что касается инструмента,... если у вас есть возможность взять у себя на даче, или у знакомых хоть что-то одно - это уже замечательно. Если каждый возьмет с собой хотя бы по одной граблине, это дело! А вот людей чем больше, тем лучше )))

Расписание проведения работ нету, но так как многие работают, могу предложить толь одно пока. Вечером собираться на часик и домой... так по-немножку будем разгребать. А в выходные можно подряжаться на несколько часов... Вот.

Все желающие приглашаются.
« Последнее редактирование: 18.04.10, 00:52:45 от SlaV0N »


Оффлайн SlaV0N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6119
  • Карма: 528
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #1921 : 11.03.09, 19:59:10 »
нет уж ))) велосипед больно жалко )))  :ay:

Семарь Здрахарь

  • Гость
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #1922 : 15.03.09, 11:27:29 »
Помните велосипеды аист? смотрите какой у них новый дизайн. Мне кажется, что очень круто!
http://www.aist-bike.com/

качество вероятно российское (не советское)...  хотя советские были не убиваемые.

Оффлайн PILGRIM_ATREIDES

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2885
  • Карма: -25
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #1923 : 15.03.09, 19:53:00 »
     Сегодня был отличный день для катания =) -2 градуса. Всё подмерзло и соли не было на дорогах.
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн Леди ФСБ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15410
  • Карма: 2407
  • Пол: Женский
  • Невероятна, но факт!
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #1924 : 30.03.09, 12:01:26 »
 «Психи» - коротко резюмировал смской Shadow_X, узнав о нашем субботнем открытии велосезона. Ну, в общем, - да. Выехать в 16.20 по солнцу, вернуться в 19.30 по сумеркам и угробить 3 часа на езду то по грязи, то по льду, то по асфальту, то по насту… По снежному насту, правду говоря, езды нет – ты проваливаешься вместе с велосипедом по колено , но упорно толкаешь его вперед, костеря про себя «тот день, когда сел за баранку этого пылесоса» )))))) Результат – 15 км позади, ощущение, что ног не существует, и отходняк на протяжении всего воскресенья. И всё-таки, несмотря ни на что, позитив с утомительными последствиями – это прикольно :)
Не ждите чудес. Чудите сами! ;)

Чтобы настоящим стать туристом, чтоб с дремучим лесом быть на "ты",
Не давайте волку есть конфеты, тигров не таскайте за хвосты.

Оффлайн SlaV0N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6119
  • Карма: 528
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #1925 : 30.03.09, 13:07:46 »
сильно! ) я бы не осмелился )))

Оффлайн Савок

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1308
  • Карма: 370
  • Пол: Мужской
  • в сердце навсегда!
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #1926 : 30.03.09, 13:14:09 »
«Психи» - коротко резюмировал смской Shadow_X, узнав о нашем субботнем открытии велосезона. Ну, в общем, - да. Выехать в 16.20 по солнцу, вернуться в 19.30 по сумеркам и угробить 3 часа на езду то по грязи, то по льду, то по асфальту, то по насту… По снежному насту, правду говоря, езды нет – ты проваливаешься вместе с велосипедом по колено , но упорно толкаешь его вперед, костеря про себя «тот день, когда сел за баранку этого пылесоса» )))))) Результат – 15 км позади, ощущение, что ног не существует, и отходняк на протяжении всего воскресенья. И всё-таки, несмотря ни на что, позитив с утомительными последствиями – это прикольно :)
Не жалеете вы своих стальных коней, а очень зря... Летом они вам спасибо за это не скажут.

Оффлайн PILGRIM_ATREIDES

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2885
  • Карма: -25
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #1927 : 30.03.09, 14:54:22 »
Велосипед на заснеженной дороге! — Шутка? Парадокс? Бессмыслица? Риск?.. Не стоит торопиться с подобными выводами. Оказывается, даже в наших северных краях настоящие энтузиасты-велосипедисты могут совершать зимние поездки.


Автор этих строк специфику зимнего “велосипедизма” испытал на себе. Признаюсь честно: прокатиться на любимом “железном коне” в разгар зимы (особенно такой “сиротской”, какие теперь к нам приходят) — совсем неплохо. И это отнюдь не “самоубийственный цирковой фокус”, как многим кажется.

У оппонентов зимнего катания на байках два главных аргумента “против”: “Обязательно замерзнешь!” и “Скользко!”

Однако за контраргументами нынче далеко ходить не надо. Современные модели одежды для активного отдыха гарантируют байкеру-“зимнику” вполне комфортные температурные ощущения даже в мороз. Термобелье, теплые флисовые куртки, ветрозащитные костюмы, специальные ботинки, “навороченные” перчатки…

Столь же легко можно подстраховаться и на случай гололеда. В магазинах теперь полно специальной зимней резины — для разных типов велосипедов и с разной степенью “шипованности”. В такой “обувке” не страшно кататься даже по зеркально-гладкому льду озер и водохранилищ.

Среди столичных поклонников вело достаточно много “зимников”. Кто-то выезжает на пару часов, чтобы покрутиться по аллеям и дорожкам ближайшего парка, кто-то отправляется по выходным в загородное путешествие на целый день, а вот группа “двухколесных” туристов, в которую входят Евгений Новосельцев, Сергей Кудрявцев, Вячеслав Соколец, Сергей Баринов, в последние годы приохотилась отправляться на субботу и воскресенье в поход с ночевкой.


Седло с подогревом


Оказывается, “снежным” катанием на велосипеде увлекались еще в конце XIX в. Более ста лет назад, когда “бицикли” только-только получили распространение в Российской империи, журнал “Циклист” регулярно публиковал материалы под рубрикой “Велосипед зимой”. Из них выясняется, что наши прадеды активно “педалировали” круглый год и даже устраивали массовые велопрогулки, шоссейные гонки и многодневные путешествия на “двухколесных скакунах” в самый разгар зимы.

“Нигде за границей нет таких чудных шоссе, какие зимой в России!” — восторгался А.Николаев, который 23 декабря 1897 года отправился из Москвы до Петербурга и далее — в Финляндскую губернию, к водопаду Иматра. Великий писатель (и по совместительству — заядлый циклист) Лев Толстой в интервью журналу недоумевал, что в Москве не очень активно ездят в снежную пору: “Мои знакомые в деревне ежедневно пользуются велосипедом и зимой!” А знаменитый московский гонщик М.Дзевочко писал: “Кататься зимой лучше всего от -3 до -7 градусов. Падения зимой не приносят столько неприятностей, как летом. Зимою вы не запачкаете платья и не ушибетесь сильно, а полежать в рыхлом снегу иногда даже приятно… Я езжу уже третью зиму”.

“Самокатчики” из Нижнего Новгорода сообщали, что у них очень популярен маршрут на 50 верст — до торгового села Городец: летом здесь плохо ездить, так как дорога проложена по рыхлому песку, зато зимой — истинное наслаждение! А в Питере некий “циклист-зимник” приохотился колесить на своем “ровере” по льду Невы и по заливу, огибая Васильевский и Петровский острова.

В те давние времена много усовершенствований было предложено, чтобы сделать велосипедную езду в “царстве Деда Мороза” более комфортной. Промышленники время от времени радовали всякими экзотическими новинками — вроде специальных рукавиц, например, которые крепились к рулю и потому не давали рукам соскользнуть с него. А в январе 1899-го в одном из магазинов появились в продаже рулевые ручки с подогревом! (В торцах трубы руля сделаны сетчатые дверцы, и в полость за ними вкладывается уголек цилиндрической формы, который тлеет 2—3 часа, благодаря чему “руль остается теплым даже в самый жестокий мороз”.) Рекламные объявления сообщали, что вслед за тем начнется серийный выпуск “греющих педалей и седел”...
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн PILGRIM_ATREIDES

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2885
  • Карма: -25
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #1928 : 30.03.09, 14:54:35 »
...
Марафон среди сугробов


Признанным чемпионом по зимним велопутешествиям является москвич Андрей Финоченко. В послужном списке этого энтузиаста уже более двух десятков многодневных рейдов, совершенных в самый разгар традиционного лыжного сезона: маршруты, проложенные по льду Азовского и Каспийского морей, по озеру Байкал, по Архангельской области…

А всего в дальних зимних маршрутах путешественник намотал на колеса уже 34 тысячи километров, но останавливаться на этом не намерен.

Особенной любовью велосипедиста пользуются сибирские автозимники. “Летом ведь в тех местах не проедешь: бездорожье, болота, реки, ручьи”, — поясняет Финоченко. Рекордным по сложности и дальности для него стал поход по знаменитому Колымскому тракту.

Финоченко стартовал из Читы, а 56 дней спустя он въехал на своем байке на окраину Магадана, преодолев 4500 километров — через Якутск, через знаменитый “полюс холода” в районе Оймякона. Полторы тысячи накрутил по замерзшим руслам рек и речек Восточной Сибири — пришлось ехать и по великой Лене, и по “водными артериям местного значения” вроде какого-нибудь безвестного Ципикана или Бамбуйки.

— На ледяном автозимнике удавалось держать среднюю скорость километров 20 в час. Иногда двигался и быстрее, но это уже рискованно: местами попадались трещины во льду, припорошенные снегом. Поперечные-то еще ничего, а вот если колесо угодит в узкий продольный разлом, тогда падение практически неминуемо. И еще одна трудность: к середине зимы лед на реках проседает, и у берегов, где чаще всего накатаны колеи зимников, он становится наклонным. Для велосипедиста это беда… Чуть зазевался — и уже катишься под уклон на боку! Таких падений у меня было, наверное, более ста. Однако дело обошлось без травм и поломок.

Результаты взвешивания багажа Андрея могли бы ужаснуть всякого велосипедиста: рюкзак потянул почти на 60 килограммов! — ремонтный набор, запчасти, продукты, теплая одежда… В дальнем пути эти запасы оказались весьма кстати. Мороз по ночам порой загонял столбик термометра за отметку -40, и хотя днем было “почти тепло”, градусов 15—20, но часто злобствовал встречный ветер. Ночлеги у путешественника случались разные. Часть из них — полевые.

В сумерках Финоченко расчищал лопатой площадку для бивака (а сугробы-то — под 2 метра!), заготавливал побольше дров, натягивал возле костра наклонно тент и под ним расстилал спальник. Несколько раз в непроглядной тьме одинокого путешественника беспокоил близкий волчий вой. Но подобная романтика в стиле рассказов Джека Лондона требовала слишком много сил и времени, поэтому по возможности приходилось подгадывать ночевки к встречающимся на маршруте охотничьим зимовьям, вагончикам дорожных рабочих, шоферским гостиницам.

Спустя несколько лет энтузиаст-“зимник” вновь стартовал из Читы. Только на сей раз его целью было добраться по Амуру, по трассе БАМ до Сахалина. Из-за бездорожья порой приходилось спешиваться и продвигаться вперед по снежным переметам “велопешком”. На таких сложных участках пути даже ценой неимоверных усилий Андрей едва мог преодолевать за день 20—25 километров.

Доводилось и поплутать. В районе приамурского поселка Сотибово велосипедист чуть не оказался нарушителем госграницы: укатанная дорога вывела его прямехонько к колючей проволоке и контрольно-следовой полосе. А на пути от Комсомольска-на-Амуре до поселка Де-Кастри Андрей попал на линию заброшенной “сталинки”. Полвека назад здесь строили железную дорогу к острову Сахалин, на мысе Лазарева она должна была нырять в тоннель под Татарским проливом. Однако после смерти “вождя народов” все работы на трассе дороги прекратили. Из-за отсутствия тоннеля Андрею пришлось перебираться на остров прямо по льду пролива.

Северный Сахалин встретил путешественника неласково — снеговым изобилием и “вселенским” бездорожьем. Отчаявшись пробиваться сквозь бесконечные сугробы, Андрей поддался уговорам местных железнодорожников и погрузился на грузовой поезд. Увы! Мощная техника тоже спасовала перед природной стихией: буквально через несколько километров состав застрял в снежных заносах. К чести Финоченко нужно отметить, что, за исключением этого небольшого участка, весь остальной путь протяженностью более 4 тысяч километров — вплоть до сахалинского порта Холмск, он проделал “своими ногами”.

МК 18.02.2009 00:45 Александр Добровольский
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн Леди ФСБ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15410
  • Карма: 2407
  • Пол: Женский
  • Невероятна, но факт!
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #1929 : 30.03.09, 15:39:00 »
Ну у нас никаких тоннелей с проливами не было, конечно. И рюкзаков не брали. Даже с чаем :)
При интенсивном катании (и даже таскании велика на себе по сугробам) неудобство было только одно - голова мерзла на ветру.
Мы с Победы двинули на Ялагина-Журавлева и далее через пешеходную тропинку к кладбищу.
Тропинка одета в лёд. Если со всей дури не тормозить, а аккуратно (подчеркиваю - аккуратно, без скипидара на седле))) ехать - ни шиша не заносит  :ct:
Дальше асфальт, повернули к свалке городской. Там грязииии.... и лужи глубокие шоппц. На несколько метров перевоплотились в велохрюшек, решили, что надо повернуть назад, и пофигачили через Лесную к Случайному.
Вот там как раз было нереально. Без головных уборов больше чем час кататься по такой погоде - жоссско.
И без перчаток - тожа.
Не ждите чудес. Чудите сами! ;)

Чтобы настоящим стать туристом, чтоб с дремучим лесом быть на "ты",
Не давайте волку есть конфеты, тигров не таскайте за хвосты.

Оффлайн Леди ФСБ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15410
  • Карма: 2407
  • Пол: Женский
  • Невероятна, но факт!
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #1930 : 30.03.09, 15:40:47 »
«Психи» - коротко резюмировал смской Shadow_X, узнав о нашем субботнем открытии велосезона. Ну, в общем, - да. Выехать в 16.20 по солнцу, вернуться в 19.30 по сумеркам и угробить 3 часа на езду то по грязи, то по льду, то по асфальту, то по насту… По снежному насту, правду говоря, езды нет – ты проваливаешься вместе с велосипедом по колено , но упорно толкаешь его вперед, костеря про себя «тот день, когда сел за баранку этого пылесоса» )))))) Результат – 15 км позади, ощущение, что ног не существует, и отходняк на протяжении всего воскресенья. И всё-таки, несмотря ни на что, позитив с утомительными последствиями – это прикольно :)
Не жалеете вы своих стальных коней, а очень зря... Летом они вам спасибо за это не скажут.
Аргументы, Никита? :)
Не ждите чудес. Чудите сами! ;)

Чтобы настоящим стать туристом, чтоб с дремучим лесом быть на "ты",
Не давайте волку есть конфеты, тигров не таскайте за хвосты.

Оффлайн Савок

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1308
  • Карма: 370
  • Пол: Мужской
  • в сердце навсегда!
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #1931 : 30.03.09, 18:02:05 »
Аргументы, Никита? :)
Как велосипед был подготовлен к данным погодным условиям?

Оффлайн Леди ФСБ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15410
  • Карма: 2407
  • Пол: Женский
  • Невероятна, но факт!
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #1932 : 30.03.09, 18:59:00 »
Аргументы, Никита? :)
Как велосипед был подготовлен к данным погодным условиям?
Э.... никак :)
Не ждите чудес. Чудите сами! ;)

Чтобы настоящим стать туристом, чтоб с дремучим лесом быть на "ты",
Не давайте волку есть конфеты, тигров не таскайте за хвосты.

Оффлайн Lemvaer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1232
  • Карма: -52
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #1933 : 30.03.09, 19:01:52 »
Ну вот, значит цепи заржавеют, велик будет плакать =)

Оффлайн Shadow_X

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3493
  • Карма: 812
  • Пол: Мужской
  • Пушыстик :-Т
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #1934 : 30.03.09, 19:11:45 »
Не надо гнать, при правильной эксплуатации с велосипедом ничего страшного не случится. Если велосипед после зимней покатушки просушить и пройтись смазкой по основным узлам - усё будет хорошо.
"Сбежал из красной книги"©

Оффлайн PILGRIM_ATREIDES

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2885
  • Карма: -25
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #1935 : 30.03.09, 19:27:03 »
     Впринципе по городу уже вполне можно кататься безпроблемно, основные дороги и тротуары уже почти сухие =) Тож на днях открою для себя сезон  :ab:
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн Савок

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1308
  • Карма: 370
  • Пол: Мужской
  • в сердце навсегда!
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #1936 : 30.03.09, 20:17:48 »
Не надо гнать, при правильной эксплуатации с велосипедом ничего страшного не случится. Если велосипед после зимней покатушки просушить и пройтись смазкой по основным узлам - усё будет хорошо.
Да будет вам известно что вода при минусовой темпрературе замерзает. Также при замерзании она расширяется. Тоесть вода которая попадает в микротрещены вашего велосипеда и потом замерзает - способствует разрушению. Велосипед к зимним покатушкам надо подготавливать.

Оффлайн Леди ФСБ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15410
  • Карма: 2407
  • Пол: Женский
  • Невероятна, но факт!
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #1937 : 30.03.09, 20:30:01 »
По поводу ржавой цепи :)
У меня велик на балконе зимовал.
Цепь засохла и поржавела.
Честно говоря, мы ее не смазывали - так хватило покататься :)
Не ждите чудес. Чудите сами! ;)

Чтобы настоящим стать туристом, чтоб с дремучим лесом быть на "ты",
Не давайте волку есть конфеты, тигров не таскайте за хвосты.

Семарь Здрахарь

  • Гость
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #1938 : 30.03.09, 20:34:45 »
прошлую зиму всю откатал наработу на веле. нималейшего намека на ржавь и неполадки... смелее товарищи!  :ay:

Оффлайн Shadow_X

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3493
  • Карма: 812
  • Пол: Мужской
  • Пушыстик :-Т
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #1939 : 30.03.09, 21:04:35 »
Да будет вам известно что вода при минусовой темпрературе замерзает. Также при замерзании она расширяется. Тоесть вода которая попадает в микротрещены вашего велосипеда и потом замерзает - способствует разрушению. Велосипед к зимним покатушкам надо подготавливать.
волков бояцо - в лес не ходить)
"Сбежал из красной книги"©

Оффлайн PremiereSTAL

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 613
  • Карма: 64
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ВЕЛОТУРИЗМ В ЭЛЕКТРОСТАЛИ
« Ответ #1940 : 30.03.09, 21:55:28 »
Дорогие форумчане-велосипедисты только сегодня и завтра в крафте 50% распродажа зимней коллекции. Хоть на прямую к этой теме и не относится, но из предлагаемого на крафт-раша ассортимента можно найти интересные вещи и для велосипеда, особо в прохладжную погоду:) Торопитесь...