Автор Тема: Автоновости, автособытия.  (Прочитано 177303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вы знаете что-то новое  из мира автомобилестроения? Хотите рассказать о нововведениях, изменениях в законах и т.п.? Тогда Вам сюда ;)


Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #601 : 07.04.08, 18:26:50 »
Интернет-премьера Audi Q5

19 апреля 2008 года станет для автолюбителей особенной датой. Именно в этот день поклонники Audi (да и просто ценители SUV'ов) смогут наконец-то узнать все интересующие их подробности об Audi Q5 - от достоверных технических характеристик до времени и места проведения первых тест-драйвов нового автомобиля. Правда, для того чтобы открыть все козыри нового кроссовера, необходимо зарегистрироваться на специальном микросайте, посвящённом Volkswagen'овскому ?новорождённому?. Но, думается, желание узнать Q5 поближе поможет преодолеть это незначительное препятствие.
 
Тем же, кто не является поклонником интернет-знакомства с новинками автопрома, предлагаем посетить десятый международный автосалон в Пекине, который пройдёт с 20 по 28 апреля нынешнего года. На нём вы сможете воочию увидеть ингольштадтскую премьеру и узнать всю информацию о машине.

Напомним, что сейчас о грядущей новинке Audi известно мало. Предположительная линейка моторов - 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI, двух- и трёхлитровые дизельные силовые агрегаты и несколько других ?движков?. Все они смогут составить достойную конкуренцию ныне ?царствующему? в классе кроссоверов премиум-сегмента BMW X3 и недавно покорившему сердца зрителей Детройтского автосалона Mercedes-Benz GLK.

http://microsites.audi.com/q5onlinespecial/html/popup.html?locale=de_DE

http://www.audi.de/q5
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #602 : 16.04.08, 14:53:34 »
За угнанную с парковки машину будет отвечать охрана


16 апреля 2008 г.

Верховный суд принял два важных для автолюбителей решения, сообщает "Российская газета". Когда в аварии виноват водитель, не вписанный в полис ОСАГО, но законно севший за руль, страховой компании все равно придется платить. А за угнанный с охраняемой стоянки автомобиль придется раскошелиться хозяину парковки.

Сотни тысяч автовладельцев, выписав доверенность, дают порулить женам, друзьям, детям, знакомым. При этом фамилию в полис не вносят. Но если в такой ситуации происходила авария, страховые компании старались уйти в сторону. В итоге разбираться "кто платит за царапину" пришлось Верховному суду - как последней инстанции. Вердикт таков: платит страховщик.

"Страховая сумма должна быть выплачена независимо от того, на каких условиях заключен договор обязательного страхования" - написано в определении. Имеются ввиду два варианта ОСАГО: когда с разрешения владельца "железным конем" может управлять кто угодно или когда список рулевых записан в полисе.

Однако, заплатив, страховая компания вправе предъявить регрессный иск водителю - виновнику аварии и взыскать с него все убытки, которые он причинил.

Еще одно решение суда защитило хозяев, оставляющих машины на автостоянках. Если авто угнали из охраняемого гаража, его владелец должен возместить ущерб. Безусловно, отношения с парковками лучше оформлять документально. Но если нет бумаги, закон позволяет привести свидетелей, которые смогут подтвердить, что автомобиль на стоянке был, а ее владелец исправно платил аренду.

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #603 : 22.04.08, 11:41:46 »
http://www.youtube.com/watch?v=wiorPhCXH1U

забавная реклама кваттро


ку5 официально вышел
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #604 : 28.04.08, 18:05:56 »
#яВаня

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #605 : 29.04.08, 09:06:51 »
вот так тазик
http://autoplay.blogi.ru/blog/post/391802/
очень уж на фотошоп смахивает, если честно...=/

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #606 : 30.04.08, 09:40:04 »
Volvo отзывает 65 000 машин с неисправными подушками безопасности

Шведский автопроизводитель Volvo Cars, принадлежащий американской компании Ford Motor Co., заявил, что отзовет 65 тыс. автомобилей, произведенных компанией. В заявлении пресс-службы компании говорится, что решение об отзыве было принято в связи с проблемами с подушками безопасности. Речь идет о боковых шторках безопасности, которые разворачиваются не так быстро, как предполагалось согласно тестам, проведенным минувшей зимой. Проблема связана с неполадками отвечающего за эту функцию программного обеспечения.
 
Отзыв для корректировки программ коснется моделей текущего года, среди которых оказались V70 и XC70. Они продавались главным образом на территории Европы.

Напомним, в феврале 2008 г. Volvo Cars объявил об отзыве 82 тыс. автомобилей из-за возможной коррозии электронного модуля топливного насоса, которая может привести к остановке двигателя. Тогда речь шла о моделях S40 и V50 с бензиновыми 5-цилиндровыми двигателями, выпущенных в период 2004-2006 гг. и проданных в США, Швеции и Германии.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #607 : 30.04.08, 09:50:33 »
Продажи нового Nissan Teana начнутся с России

Компания Nissan предприняла вторую попытку вычеркнуть из памяти и списка предпочтений российских автолюбителей успешную модель Maxima. Японцы обновили Nissan Teana. Первое поколение прижилось на нашем рынке, но полностью ожиданий своих создателей, видимо, не оправдало. Самое интересное, что первыми возможность купить новинку получат именно россияне. Вообще же Teana ориентирована на азиатские рынки, особенно на Китай.
 
Надо признать, изменение дизайна получилось вполне качественным. Автомобиль приобрел более оригинальный вид. Чего стоят только огромные, вытянутые по вертикали фары. А сзади автомобиль чем-то напоминает Mercedes S-class. Пожалуй, фонарями и линией крышки багажника. По количеству автомобилей, сходство с которыми можно найти, взглянув на Teana, сразу можно предположить, что в Китае машина приживется, там такие любят. На самом деле, несмотря на то, что действительно можно найти много общих черт с различными авто, этот японец все же выглядит достаточно оригинально. Явно лучше предшественника. В отличие от предыдущей модели, эта вполне соответствует модным тенденциям в автомобилестроении. Более того, образ новинки более японский, ?национальность? машины можно определить, просто мельком взглянув на нее.

Салон вполне обычный для автомобиля такого класса. Вроде бы все, что надо для комфортной езды, есть. Никаких отличительных особенностей, которые бы давали ему дополнительное преимущество над конкурентами. Возможно, они и есть, просто известно о них станет чуть ближе к началу продаж, которое намечено на 1 июня 2008 года.

На выбор российским покупателям будут представлены автомобили с двумя вариантами двигателей: объемом 2,5 и 3,5 литра, оба ? V6. Похоже, что механической коробки переключения передач не будет, только бесступенчатый вариатор Xtronic. В принципе, для седана бизнес-класса отсутствие такого выбора допустимо. Хотя наличие ?механики? все же не помешало бы.

Перспективы новой модели на нашем рынке оценить сложно. Скорее всего, она будет продаваться ничуть не хуже, а скорее даже лучше предыдущего поколения. Цена на Teana будет начинаться с 830 000 р. и заканчиваться на отметке 1 225 000 р.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #608 : 04.05.08, 14:38:07 »
Новый внедорожник ? Audi Q5

Наконец-то полностью сформировался пул из премиум-компакт-SUV немецкого производства. Конечно, компактными эти паркетники можно назвать лишь относительно размеров привычных нам автомобилей сегмента премиум. Сначала большая немецкая тройка обзавелась полноприводными моделями полноценных размеров, которые отлично собирают доллары в Северной Америке и кучу рублей в России.

Первым почуял запах евро и фунтов концерн BMW. Два его ближайших конкурента проспали бум на компактные внедорожники в Европе. А BMW в 2004 году выпускает на рынок BMW X3 и беспредельно властвует в сегменте три года. В конце 2007 года Mercedes-Benz рассекречивает свой GLK, и наконец, Audi демонстрирует свой паркетник Audi Q5.

От Mercedes и Audi ждали премьеры серийных компактных SUV в марте на Женевском автосалоне, но обе компании не успели или не захотели успеть к этому событию. И обе компании не сговариваясь привезли их на международный Пекинский автосалон. Китайцы должны гордиться своим огромным и быстро прогрессирующим авторынком. Немцы именно там видят свой основной рынок сбыта и везут к ним свои самые последние новинки. Россияне, считающие Китай второсортной страной, теперь могут проглотить языки. К ним в Москву привезут уже не мировые новинки от именитых брендов, а просто новые модели. Российские нефтедоллары распределяются по населению слишком неравномерно, чтобы поглотить существенные объемы компактных премиум-автомобилей.

Кстати, Mercedes-Benz GLK уже практически готов к серийному запуску и вскоре появится в российских автосалонах, а вот Audi Q5 придется еще подождать. Вместе с BMW X3 эта троица, являясь практически одинаковыми по размеру автомобилями, внешне исповедует три разных стиля. Угловатый жесткий кузов Mercedes, как всегда заточенный под максимальный комфорт, поспорит за покупателя с BMW, щеголяющим сложными поверхностями кузова, а также мозаичными передком и задком. Audi в своем репертуаре: лаконичный облик, немногочисленные мягкие и плавные линии, минимум агрессии. С другой стороны, именно такой облик и нужен в премиум-сегменте, где преобладает зрелый, сложившийся и консервативный покупатель. Его может смутить только острая линия свода задних фонарей ? ?перчинка? данного кузова. Зато, как и на Audi Q7, инженерам удалось разместить фонари целиком на огромной задней двери, которая предоставляет наиболее удобный доступ в багажный отсек.

Среди конкурентов Audi обладает самыми стремительными пропорциями. При самой большой среди конкурентов длине в 4630 мм кузов Q5 самый низкий и наиболее приближен к легковому универсалу. Более того, этот SUV обладает еще и ?легковым? коэффициентом сопротивления воздуха в 0,33.

Audi продолжает усложнять рисунок передней оптики, где в одном блоке соединены различные типы светоизлучающих элементов. По требованию клиентов Q5 может оснащаться биксеноновыми лампами и светодиодными габаритными огнями. Фонари на корме внедорожника также светодиодные, другие в этом классе уже употреблять нельзя ? не стандарт.

К стандартной внешности Q5 Audi добавит два пакета наружного обвеса. S-пакет, как это принято у марки, придаст автомобилю спортивный характер, а 20-сантиметровый просвет с защитой картера и 19-дюймовыми колесами ? решительный внедорожный характер.

База в 2810 мм хоть и самая большая среди конкурентов, но плюс 15 мм к базе BMW X3, конечно, существенной погоды для размеров салона не сделают. Так что по всем внутренним параметрам все три модели вполне сопоставимы и различия не должны быть заметны. Гораздо больше отличий в подходе дизайнеров к постройке внутрисалонной архитектуры. В пику мрачным готическим интерьерам конкурентов Audi предлагает светлый радостный салон. Те же, что и снаружи, плавные линии, простые поверхности, большой экран по центру и консервативный настрой в целом. Главная особенность интерьера и эргономики ? расположение огромного количества кнопок не на центральной консоли, как диктуют традиции, а на тоннеле между передними сиденьями вокруг рычага коробки передач. Здесь же расположен и контроллер бортовой навигационной системы и фирменной системы MMI. Это следующее поколение одной из лучших операционных систем на рынке ? с еще более понятным интерфейсом. Теперь, по-видимому, правую руку совсем нет необходимости отрывать от подлокотника, так как до кнопок просто нет нужды тянуться: они теперь действительно все ?под рукой? ? в прямом смысле.

Как люксовый бренд, Audi обязан позаботиться о задних пассажирах даже на ?компактной? модели. В качестве опции предлагается возможность сдвигать заднее сиденье в багажник, увеличивая тем самым пространство для ног пассажиров на 10 сантиметров. Многочисленные практичные отсеки для хранения мелких предметов и подстаканники делают автомобиль более удобным. Есть и опция подогрева или охлаждения напитков в специальном отсеке.

Audi Q5 запускается с тремя вариантами двигателей: два дизельных TDI и один бензиновый. Все двигатели с непосредственным впрыском топлива и турбиной, а потому характеризуются отличными характеристиками. Двигатель 2,0 TFSI выдает крутящий момент в 350 Нм при 1500 об/мин, который остается постоянным до 4200 об/мин. Максимальная мощность двигателя составляет 211 л.с. До ?сотни? Audi Q5 с таким двигателем добирается за 7,2 секунды. Дизельный 2,0-литровый двигатель более спокойный: он выдает те же 350 Нм, но ?послабже? в лошадиных силах ? 170. Он уже не так резв ? 9,5 секунды до 100 км/ч, но все еще очень быстр ? 204 км/ч. Пока наиболее мощный в линейке ? 3,0 TDI. Это V-образный 6-цилиндровый дизель с максимальным крутящим моментом 500 Нм и мощностью 240 л.с. Этот двигатель обеспечивает Audi Q5 ускорение до ?сотни? за 6,5 секунды. От большой семьи VW для новой модели SUV была презентована самая современная семискоростная коробка S-tronic с двойным сцеплением. Как уже принято в автомобильном мире, такие коробки имеют возможность ручного переключения и обязательные подрулевые лепестки для удобства использования. Также может устанавливаться и обычная механическая 6-ступенчатая трансмиссия.

Audi Q5 сразу, в качестве стандартного оборудования, получает полный привод quattro. В нормальных условиях крутящий момент распределяется между осями в соотношении 40:60. При необходимости quattro может обеспечить до 65 процентов момента на передней оси и не более 85 процентов на задней. Полный привод будет крутить колеса от 17 до 20 дюймов в диаметре, на усмотрение будущего владельца. Клиренс полноприводника будет составлять 20 сантиметров, а преодолеваемый брод ? до полуметра.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #609 : 04.05.08, 19:23:09 »
Q5 S-line
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #610 : 04.05.08, 20:29:52 »
эскизы грядущего ФВ Пассата
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #611 : 14.05.08, 12:31:28 »
Столичное правительство намерено увеличить транспортный налог с 1 января 2009 года в полтора раза. Как рассказали "Ъ" в мэрии, поправки к закону уже готовы и в течение месяца будут обсуждены на заседании правительства Москвы. Чиновники реанимировали законопроект о повышении налога, который был внесен в Мосгордуму летом 2007 года, но после массовых акций протеста отозван. По мнению мэрии, с момента последнего увеличения транспортного налога зарплата москвичей выросла в полтора раза и они в состоянии платить больше за свои автомобили.

То, что законопроект о повышении транспортного налога в Москве проходит последние согласования, "Ъ" рассказал пресс-секретарь комплекса экономической политики и развития города Москвы Леонид Браткин. "Налоговые ставки не менялись уже три года,? заявил "Ъ" господин Браткин.? Законопроект позволит оздоровить город в экологическом плане благодаря росту популярности небольших по мощности автомобилей с меньшим уровнем выхлопа".

Напомним, что транспортный налог для легковых автомобилей в Москве устанавливается столичным законом "О транспортном налоге" 2003 года, по которому ставки рассчитываются исходя из мощности автомобилей. В последний раз налог повышался в 2006 году. Попытку поднять ставки в полтора раза с 2008 года мэрия предприняла в июле 2007 года. Однако накануне принятия закона в первом чтении общественные объединения автомобилистов направили письмо мэру Москвы Юрию Лужкову с требованием отозвать документ, уменьшив предлагаемые ставки. Законопроект был отозван, и эксперты посчитали, что мэр не захотел нового социального конфликта накануне выборов в Госдуму.

Предложенные год назад ставки попали в нынешнюю редакцию законопроекта, подготовленную департаментом экономической политики Москвы, без изменений (см. таблицу). Теперь владельцы Ford Focus II с двигателем 2 л (145 л. с.) должны будут платить 4,35 тыс. руб. налога вместо 2,9 тыс., владельцы Toyota Land Cruiser 100 (235 л. с.) ? 17,6 тыс. руб., BMW X5 4.4 (320 л. с.) ? 48 тыс., а Audi A8 Long (450 л. с.) ? 67,5 тыс. руб. Леонид Браткин заявил: "Последние три года активно росла инфляция, реальная зарплата москвичей выросла примерно в полтора раза, и мы доросли до этих ставок". Изменится и крайний срок уплаты налога: по словам господина Браткина, согласно законопроекту, автомобилисты теперь должны будут уплатить налог до 1 июля, а не до 1 апреля года, следующего за годом отчетности.

"Это абсурд, ведь автомобиль "Жигули" менее мощный, но гораздо менее экологичный, чем большинство поддержанных и мощных иномарок,? раскритиковал законопроект глава общественного движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков.? Кроме того, они намного безопаснее отечественных машин, и, увеличивая транспортный налог, Юрий Лужков лишает нас дополнительных средств защиты при авариях". "Абсолютно необоснованная мотивация для налоговых решений,? уверен лидер Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.? Водители и так платят огромное количество налогов и платежей, включая акцизы на бензин, квитанции при регистрации и техосмотре ? это триллионы рублей, но только 9% от них идут на ремонт дорог. Гораздо логичнее было бы включить сборы с водителей в цену на бензин, тогда больше бы платили не те, у кого машина мощнее, а кто больше ездит".

"Я законопроект еще не видел, но мы давали обещание автомобилистам найти разумный компромисс между их интересами и интересами города,? заявил "Ъ" глава фракции "Единая Россия" в Мосгордуме Андрей Метельский.? Если что-то будет не так, то будем договариваться снова". По данным "Ъ", в течение ближайшего месяца документ может быть рассмотрен на заседании столичного правительства, а затем поступит в Мосгордуму.
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #612 : 14.05.08, 13:10:40 »
Совсем о....и .... Нет слов, только эмоции...

Оффлайн ShrekA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5388
  • Карма: -379
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #613 : 14.05.08, 13:21:35 »
Фауст, тебя не затронет) 580 руб в год.)
З.Ы За 2 литровый фокус уже щас налог в районе 4....
чот какой-то маразм...
З.Ы По теме - пора требовать чтобы наши налоги шли на дороги и прочие ништяки...
А не на налоги за ауди лонг или х5 =)
Сочувствие достается даром, зависть нужно заслужить. (с)

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #614 : 14.05.08, 13:29:58 »
Фауст, тебя не затронет) 580 руб в год.)
З.Ы За 2 литровый фокус уже щас налог в районе 4....
чот какой-то маразм...
З.Ы По теме - пора требовать чтобы наши налоги шли на дороги и прочие ништяки...
А не на налоги за ауди лонг или х5 =)


А они и так на дороги идут!!!!!!!
Даже могу список дорог выложить.......
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #615 : 14.05.08, 18:46:18 »
ну и добью..

Мэрия Москвы пообещала, что легковушкам ниже стандарта Евро-3 скоро запретят въезд в центр города

"В ближайшем будущем" в Москве будет введен запрет на въезд в центр города легковых автомобилей, не соответствующих экологическому стандарту Евро-3. Это означает, что в центр города не смогут легально въехать не только почти все старые и новые ВАЗы, но и целый ряд проданных до 2008 г. иномарок отечественной сборки.

Новые инициативы мэра Москвы по повышению экологических стандартов для московских грузовых автомобилей, о которых RB.ru писал во вторник, - только начало. О самых интересных планах по борьбе за чистоту московского воздуха уже после официальных заявлений Юрия Лужкова рассказал в интервью газете "Известия" его подчиненный Леонид Бочин, который возглавляет департамент природопользования и охраны окружающей среды Москвы.

Въезд в центр Москвы запретят даже с Евро-2

На вопрос, будут ли введены запреты для легковых автомобилей, Бочин ответил: "Да, в ближайшем будущем. Причем въезд в центр будет разрешен только для легковушек не ниже стандарта Евро-3. Подобная практика существует во многих крупных городах мира, чтобы облегчить существование людей в мегаполисе. Федеральный закон "Об охране атмосферного воздуха" позволит нам это сделать".

Если подобный запрет действительно будет введен, то легально находиться в центре Москвы смогут лишь самые дорогие отечественные автомобили и почти все иномарки, кроме самых старых и дешевых. Предполагается, что с 1 января 2008 г., все производимые на территории России и ввозимые автомобили, новые и подержанные, должны будут соответствовать стандарту Евро-3. Большинство производителей без проблем смогут перейти на выпуск таких машин, однако большое количество автомобилей, производимых и продаваемых сейчас, Евро-3 не соответствуют.

Ни Lada, ни Renault, ни Daewoo

Достаточно сказать, что из четверки лидеров по продажам среди новых иномарок в России лишь Ford Focus сейчас соответствует стандарту Евро-4, а остальные три "народных" модели: Renault Logan, Chevrolet Lanos и Daewoo Nexia, продающиеся в России, согласно спецификациям российских дилеров, сертифицированы только по Евро-2.

Что касается отечественных автомобилей, то здесь ситуация не лучше. Автомобили Lada старше семейства Kalina и Priora, например, все Lada 110-й серии и Lada Samara выпускаются только по нормам токсичности Евро-2. Что касается последних моделей, то у Priora все модели имеют Евро-3, а в семействе Kalina есть модификации, как на Евро-2, так и на Евро-3.

Если предположить, что запрет на въезд в центр Москвы для неэкологичного (ниже Евро-3) транспорта, будет введен хотя бы через два года, то это вызовет целую массу проблем. Не очень ясно, как именно город будет контролировать соответствие стандартам, ведь по внешнему виду отличить, например, Renault Logan выпуска до 2008 г. от модели, выпущенной позже и соответствующей норме, невозможно.

Экологический знак или деньги

Если запрет для легковых автомобилей, будет работать так же, как и для грузовиков, то все машины, которые въезжают в центр города, должны будут получить индивидуальный "экологический знак автотранспортного средства". Контроль же возложат на инспекторов ГИБДД, которым, как обещает Бочин, разрешат серьезно штрафовать нарушителей.

Насколько эффективно будет работать такая система, неизвестно. Однако, как говорят представители автотранспортной отрасли, сейчас отсутствие у водителя грузовика разрешения на въезд в центр или вопрос с экологическим соответствием транспорта решается при помощи взяток.

Как пишет газета "Известия", со ссылкой на активистов межрегионального профсоюза водителей-профессионалов, годовой талон на въезд грузового транспорта в центр Москвы на черном рынке можно купить за 3,5 тыс. рублей. Причем его отсутствие тоже не проблема.

Руководитель межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов рассказывает: "В прошлом году мы провели эксперимент: два часа наблюдали за гаишниками, которые проверяли разрешения на въезд в центр города. За это время постовые смогли собрать с водителей грузовиков без документов около 12 тыс. рублей, развернув восвояси только одну фуру. Причем, судя по реакции водителя, он сам отказался оплатить проезд. Самый лапидарный разговор между шофером и милиционером длился 23 секунды - этого времени как раз хватило, чтобы обменяться короткими фразами и передать деньги, - процедура отработана до автоматизма".
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #616 : 15.05.08, 00:45:33 »
и наш ответ чемберлену (пора заказывать с доставкой):


За превышение скорости больше не накажут

Уличные гонщики на китайских дорогах научились уходить от наказания благодаря специальным приборам, которые способны в течение нескольких секунд сменить номерную табличку на машине.

 
Китайское изобретение помогает безнаказанно превышать скорость.

"Более 50 процентов автомобилей, которые фиксируют наши камеры в момент превышения скорости, едут либо с закрытыми, либо с поддельными номерами", ? пожаловался дорожный инспектор города Йаньдзянь провинции Гуанчжоу. "Таким образом, наши шансы поймать их сводятся к нулю".

Цены таких устройств с дистанционным управлением начинаются с 800 юаней (115 долларов). Более ?продвинутые? системы, стоящие почти в два раза больше, способны заменять номерные таблички менее чем за три секунды.

?Эра прикрывания номерного знака вручную осталась позади?, ? говорит водитель по фамилии Дзенг.

?Это очень удобно и к тому же очень экономично?, ? сказал продавец одного из магазинов в Гуанчжоу, в котором продаются такие устройства.

Примечательно, что недавно в Китае же придумали виртуальное препятствие, заставляющее водителей останавливаться на красный сигнал светофора. Как сообщают РИА "Новости", изобретение принадлежит китайскому дизайнеру. По задумке автора, одновременно с запрещающим сигналом, на проезжей части возникает проекция изображения пешеходов. Голограмма призвана остановить водителей перед стоп-линией.

Ожидается, что она будет действовать эффективнее обычного красного света. Проехать сквозь идущих людей, пусть и лазерных, психологически непросто, - считают в Китае. В зависимости от цвета светофора, проекция будет менять цвет с красного на желтый.

Питание проектора предполагается обеспечивать от солнечных батарей. Также подчеркивается, что при пересечении "преграды" лазерная проекция не нанесет повреждений автомобилю и водителю.
 

  №1 for detaling maniacs

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #617 : 15.05.08, 07:10:02 »
ГАИ будет работать через Интернет

Несчастным инспекторам ГИБДД уже некуда деваться: их ненавидят миллионы автовладельцев по всей России. И во взяточничестве обвиняют, и в необъективности, и во многих еще грехах. Конечно же, не без предпосылок со стороны ?органов?: факты коррупции и прочих преступных деяний, совершаемых блюстителями ПДД, неоспоримы и многочисленны.
 
МВД России объявило, что выпустит свод правил, регламентирующих отношения Госавтоинспекции с водителями и пешеходами. В правилах подробно расписан порядок работы автоинспектора: как он должен действовать в случае аварии, нарушения правил движения и в других дорожных ситуациях. Кроме прочего, свод правил содержит много полезной информации для автовладельцев, в частности, как поставить автомобиль на учет, пройти техосмотр и куда обращаться в различных ситуациях.

Примечательно, что регламент требует, чтобы практически все подразделения ГАИ субъектов РФ обзавелись своими страничками в Интернете, где должны быть размещены все необходимые сведения: адрес электронной почты, телефоны, справочные материалы. И это ? шаг в правильном направлении: далеко не все участники дорожного движения хорошо подкованы в юриспруденции и справочных данных, и часто возникают примитивные вопросы, которые могут поставить в тупик.

Например, как найти управление ГИБДД по конкретному району или области, куда увезли эвакуированный автомобиль, как заменить водительское удостоверение и подобные. Раньше приходилось обзванивать знакомых, если таковые имелись среди сотрудников ГАИ, и подобное знакомство ценилось на вес золота. Теперь же, по идее, вся подобная информация должна появиться в открытом доступе в глобальной сети. Но это ? только начало...

Многие до сих пор помнят скандал в Ленинградской области, разразившийся не так давно: там было поймано немалое количество водителей ?под бутиратами?, то есть в наркотическом опьянении. Алкогольные излишества же ? вещь привычная, много лет пытаются проблему решить, перепробовали все виды кнутов и пряников ? результат пока на нуле: пьют и садятся за руль. Новый регламент четко расписывает обязанности и полномочия сотрудников ГАИ при подозрении того или иного лица в пьянстве: пьяница имеет право на понятых. То есть без свидетелей никто наговаривать не в праве ? даже в тактичной и недвусмысленной форме.

А вот подарки, деньги и прочие приятности сотрудникам ДПС, согласно новому регламенту, от граждан брать строго запрещено. Кругом засада: и предложить боязно, и взять не могут. С трудом верится, что этот пункт будет соблюдаться беспрекословно всеми сотрудниками ГАИ, даже несмотря на активную пропаганду нового образа ?гаишника? ? даже сериал по одному из главных каналов запустили, и все народ не верит в честных сотрудников ГИБДД.

А вот что действительно полезно ? это положение, что главной обязанностью сотрудников ДПС является не скрытое или явное выявление нарушений, а непосредственное управление потоками транспорта ? попросту, регулирование. То есть если на дороге много машин, да еще не дай бог сломался светофор, и трафик затруднен ? инспектор должен бросить все и спасать ситуацию. Насколько эти мечты воплотятся в реальность, будет видно уже скоро: регламент должен вступить в силу этим летом.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #618 : 15.05.08, 07:14:52 »
BMW создает суперавтомобиль в пику Audi

Традиции ? дело хорошее. С детства всех учат их уважать и хранить. Искусство автомобилестроения с этой точки зрения выглядит вообще уникально. С определенной периодичностью известные автопроизводители выпускают своеобразные реинкарнации когда-то очень популярных машин.

Очередным таким шедевром готова разродиться компания BMW. Пока у публики есть возможность посмотреть на концепт будущего суперкара M1 Hommage.

Основной идеей создателей является воссоздание сразу двух легендарных автомобилей. Это BMW M1, которому в 2008 году исполнится 30 лет, и BMW Turbo.
 
Решение объединить два практически исторических образа основывается на том, что M1 ? это суперспорткар, а Turbo был просто чудо-автомобилем своего времени, настолько много в нем было новых технологий. По идее создателей новинка должна сочетать лучшее от своих славных предков, то есть давать жару на дороге и в битве технологий также быть в лидерах.

Так, например, характерной чертой M1 была двойная эмблема в задней части, слева и справа над задними фонарями. Такие эмблемы достойны носить только автомобили с центральным расположением двигателя. Оказывается, двойной значок ? первое, что было утверждено при создании новинки.

Один из основных плюсов новинки ? она, сохранив вроде бы все фамильные черты, не похожа на своих собратьев. Эдакий свежий взгляд на BMW. Очень эффектно выглядят фары: их видно, только когда они включены. В выключенном состоянии фары убираются в облицовку передней части и располагаются в специальной выемке, очень похоже на ?слепые? фары, только более современно.

Интересна функциональная нагрузка привычных для BMW ?ноздрей?. Здесь это не просто оригинальное дизайнерское решение, подчеркивающее принадлежность автомобиля к определенной касте, и даже не только средство обеспечения подачи воздуха для охлаждения двигателя. Кроме вышеперечисленного ?ноздри? представляют собой отсеки, поглощающие энергию удара при столкновении, так же как в болиде ?Формулы-1?. Завершают абсолютно космический облик автомобиля гипнотизирующие диски, наверняка не каждый сможет смотреть на них в движении.

Вопросов, в принципе, остается два. Первый: действительно ли доберется до серии автомобиль, хоть отдаленно напоминающий M1 Hommage? Если да, то у Audi R8 появится очень и очень серьезный конкурент. Второй: доберется ли он до России? Ну а сколько будет стоить ? об этом думать лучше не стоит.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #619 : 15.05.08, 07:16:14 »
Москвичей просят не садиться за руль 20 и 21 мая

Столичные власти призывают водителей воздержаться от использования личного транспорта 20 и 21 мая в связи с проведением в Москве финального матча Лиги чемпионов УЕФА между английскими клубами "Манчестер Юнайтед" и "Челси", который пройдет в "Лужниках".

"Департамент транспорта и связи города Москвы и Управление УГИБДД Москвы просят водителей по возможности воздержаться от поездок по маршрутам следования автобусов-экспрессов с болельщиками, следующих из аэропортов прибытия 20-21 мая 2008 года, а также в район стадиона "Лужники" в день проведения матча, не создавать помех в движении автобусам с символикой УЕФА, заранее выбирать маршруты объезда, строго выполнять требования установленных дорожных знаков и сотрудников Госавтоинспекции", ? сообщили в пресс-службе департамента.

Там также уточнили, что болельщики указанных команд прибывают в аэропорты Домодедово, Внуково и Шереметьево. "Для доставки болельщиков из аэропортов прибытия до стадиона "Лужники" организуется движение автобусов-экспрессов ГУП "Мосгортранс" по следующим маршрутам: от аэропорта Домодедово по скоростной дороге до МКАД, далее МКАД ? Можайское шоссе ? Кутузовский проспект ? набережные левого берега р. Москвы ? Хамовнический Вал ("Лужники"); от аэропорта Внуково по Киевскому шоссе, Ленинскому проспекту, проспекту Вернадского, Хамовническому Валу ("Лужники"); от аэропорта Шереметьево по Международному шоссе, Ленинградскому шоссе, МКАД, Ленинскому проспекту, проспекту Вернадского, Хамовническому валу ("Лужники")", ? говорится в сообщении департамента.
 
В свою очередь, по информации УГИБДД Москвы, по всем указанным маршрутам будет обеспечиваться приоритетное движение автобусов с болельщиками. "Кроме того, в связи с проведением футбольного матча на территории, прилегающей к стадиону "Лужники", непосредственно в день проведения матча 21 мая 2008 года будут сниматься движение по ул. Хамовнический Вал и вводиться ограничения на движение транспортных средств по следующим улицам: Новодевичья набережная, Саввинская набережная, Ростовская набережная, Фрунзенская набережная, Лужнецкий и Новодевичий проезды", ? сообщили в московской автоинспекции.

На время проведения матча в связи с временным закрытием конечной станции "Лужники-Южная" сокращаются маршруты следования автобусов ?? 5, 15, 64, 132 и троллейбусов ?? 31, 31к, 79, 79к. Данные маршруты будут следовать до ул. 10-летия Октября.

Напомним также, что в связи с поздним временем проведения футбольного матча (начало 21 мая в 22:45 мск) предусмотрено продление режима работы Московского метрополитена в ночное время до 04:00 часов, а наземного транспорта ? до 04:30.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #620 : 15.05.08, 07:17:33 »
К 2012 году будет построен первый участок Четвертого ТК
 
Строительство участка Четвертого транспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе планируется завершить в декабре 2011 года, сообщили в Департаменте Москвы по конкурентной политике. Строительство магистрали основного хода длиной 3871 м пойдет вдоль Малого кольца МЖД с учетом перспективной организации пассажирского движения на ней и с созданием остановочных пунктов "Шоссе Энтузиастов" и "Соколиная гора".
 
Во 2-м пусковом комплексе предусмотрены боковые проезды вдоль шоссе Энтузиастов с переустройством и прокладкой инженерных сетей и пешеходных переходов с учетом сохранения существующей инфраструктуры вдоль шоссе Энтузиастов. Перед началом работ по выносу подземных коммуникаций, реконструкции улиц и строительству искусственных сооружений будут снесены здания и сооружения, попадающие в зону строительства.

Отметим, что ранее предполагалось, что практически весь участок Четвертого транспортного кольца на востоке Москвы будет введен в эксплуатацию в 2010 году.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings