Автор Тема: Автоновости, автособытия.  (Прочитано 177101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вы знаете что-то новое  из мира автомобилестроения? Хотите рассказать о нововведениях, изменениях в законах и т.п.? Тогда Вам сюда ;)


Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #861 : 12.10.09, 09:55:06 »
У Subaru появился новый флагман

Новое поколение модели Legacy Tourer выглядит теперь совсем иначе, появился определенный шарм, добавили салонного пространства и повысили уровень комфорта, а также не обошли стороной и технику, подвергшуюся серьезным доработкам во многих компонентах.

Довольно широкий перечень усовершенствований легко объясняется тем, что именно в этом году флагман японской компании празднует своеобразный юбилей – 20 лет трудовой деятельности. Именно поэтому в руководстве решили, что пятое поколение универсала Legacy непременно должно выйти в свет в 2009 году. Ставка по-прежнему делается на хорошо проверенное сочетание из прошлого, которое с каждым новым поколением просто становится совершеннее. Так вышло и на этот раз.



У команды разработчиков не было нужды придумывать что-то особенное, так что перед нами вместительный универсал, необходимый для безопасных семейных поездок при любой погоде. Внешне он изменился не сильно, но зато техническая составляющая теперь выведена на новый уровень. К тому же самого автомобиля стало больше. Tourer подрос в размерах – стал шире на 50 мм, выше на 65 мм и длиннее на 55 мм. Сразу бросается в глаза радиаторная решетка нового дизайна, а вместе с ней и раскосые фары головного света, дутые колесные арки и узнаваемая плечевая линия. Размерность колесных дисков зависит от модификации. На выбор предоставляются 16-дюймовые диски с резиной размерностью 205/60, а также 18-дюймовые с резиной размерностью 225/45.



Изменились и характеристики, жизненно важные для тех, кто предпочитает находиться внутри автомобиля, а не разглядывать его снаружи. Так, пространство для ног задних пасcажиров увеличилось на 99 мм, чему поспособствовал прирост колесной базы на 80 мм, а над головой водителя добавили еще 21 мм для тех, кто немного подрос с момента появления предыдущей модели и теперь при обновлении автопарка испытывал бы некоторый дискомфорт за рулем.



Вообще забота о комфорте пассажиров стала лейтмотивом работы над новым поколением универсала Legacy. Одним из главных усовершенствований стоит признать работу над снижением шумов и вибраций. Для этого инженерам пришлось отказаться от старой как мир системы крепления двигателя, которая использовалась еще на модели Subaru 1000 в 1966 году. Теперь двигатель и коробка передач крепятся на подрамнике и этот алгоритм приносит довольно ощутимые дивиденды, а раньше все агрегаты крепились прямо к кузову. Прежде всего отметим, что подрамник задемпфирован по отношению к кузову, поэтому все возможные вибрации гасятся уже на подходе и не тревожат пассажиров. По той же причине на подрамнике расположен механизм рулевого усиления и передняя подвеска типа McPherson.



Кстати, подвеска у новинки, как вы уже поняли, тоже сделана несколько иначе. Помимо более тихой работы подобный метод крепления передних стоек позволяет обеспечить и лучший отклик на руль, а также снижение вибраций, которые передаются от дорожного полотна в салон автомобиля через рулевое управление. Задняя двухрычажная подвеска также была помещена на подрамник по тем же причинам. Помимо этого на Tourer решили установить еще и более широкие стабилизаторы поперечной устойчивости для лучшей стабильности кузова в затяжных поворотах при максимальной загрузке автомобиля.



Выбор двигателей по-прежнему ограничен парой проверенных вариантов. Они сочетаются либо с шестиступенчатой механической КПП, либо с домашней разработкой – автоматической коробкой Lineatronic. Первый – это оппозитный 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью в 167 л.с. и с крутящим моментом в 229 Нм при 4000 об/мин. Система контроля за подъемом клапанов под названием i-AVLS помогает водителю экономить топливо, но никак не показывать выдающиеся скоростные характеристики. Его сочетание с автоматической коробкой CVT позволяет универсалу разогнаться до 100 км/ч за 10,3 секунды, а максимальная скорость при этом составляет всего 193 км/ч.

Второй вариант – наиболее востребованный на европейском рынке двухлитровый дизельный двигатель мощностью 150 л.с. Напомним, что Subaru впервые на рынке выпустила горизонтально расположенный оппозитный дизель еще весной прошлого года. С тех пор его характеристики не претерпели изменений – 150 л.с. и 350 Нм крутящего момента на промежутке с 1800 до 2400 об/мин. За прошедший период работа инженеров коснулась лишь нескольких незначительных моментов в его конструкции, после чего на 12 процентов улучшились показатели выбросов загрязняющих веществ и теперь он удовлетворяет стандарту “Евро-5”. Да и со скоростными характеристиками дела обстоят гораздо лучше, нежели у бензинового аналога: до 100 км/ч за 9,6 секунды, а максимум установлен на той же отметке в 193 км/ч.

В новой модели стали активнее использовать электронику. Помимо электрического усилителя рулевого управления, который тоже причастен к снижению уровня потребления топлива, появился и электронный стояночный тормоз с функцией Hill Hold Assist, которая помогает водителю спокойно трогаться с места на дорогах с уклоном более 5 процентов. В стандартной комплектации идут системы ABS и EBD, а также спрятавшаяся в тени обновленная тормозная система с новым главным тормозным цилиндром, улучшающим отклик на 30 процентов.

На наших просторах эта модель бы точно прижилась, вот только пока ее не поставляют в Россию, ведь у нас есть Outback. А так модель представляется отличным вариантом для наших дорог. Особенно если ко всем ее плюсам прибавить еще и фирменный симметричный полный привод Symmetrical AWD, который в условиях русской зимы будет весьма полезным дополнением к новому дизайну, подвеске и вместительному салону.

У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #862 : 14.10.09, 22:45:10 »
KIA Spectra окончательно снята с производства

Россиянам, вероятней всего, уже не суждено найти на рынке модель KIA Spectra, которая долгое время входила в топ-5 народных иномарок и собиралась на заводе “ИжАвто”, не так давно признанном банкротом. Несмотря на обещания властей Республики Удмуртия возобновить автомобильное производство на “ИжАвто” сначала летом, а потом осенью, никакого движения на заводе не происходит. В то время как руководители самого предприятия от комментариев воздерживаются, а пресс-служба твердит, что “переговоры продолжаются”, компания KIA Motor, ключевой партнер “ИжАвто”, похоже, все для себя решила. В беседе с AutoNews.ru управляющий директор “КИА Мотор Рус” Владимир Дукельский разъяснил официальную позицию на этот счет.

– Владимир Львович, удмуртские власти объявили о том, что сборка KIA начнется на “ИжАвто” в октябре 2009 года. Это совпадает с вашими планами?
– Мы работаем по этому поводу, это было в наших интересах. Возможность того, что сборка возобновится до конца текущего года, существует. Здесь слишком много факторов, которые влияют на эту процедуру. Мы делаем все возможное, чтобы это сделать.

– На “ИжАвто” говорят, что продолжают с вами переговоры. Что является предметом переговоров на сегодняшний день?
– Это две простые вещи: обеспечить легальную базу и финансовую. Сейчас (на “ИжАвто”. – Ред.) решается вопрос внешнего управления – нам надо обеспечить понимание того, что это легитимно и те обязательства, которые существуют со стороны производителя, будут выполнены. А их достаточно большое количество помимо гарантийной поддержки и т. д.

– Ранее говорилось, что спор упирается в цену машинокомплектов. Сегодня это по-прежнему актуальный вопрос?
– Нет. Мы имеем видение по цене машинокомлекта, и это не является предметом переговоров. Это не основная проблема. Основная проблема, еще раз повторяю, – как правильно построить юридические и финансовые отношения в той непростой ситуации. Потому что если бы это было “ИжАвто” в классическом виде ОАО “ИжАвто” – по такой схеме мы работали в течение долгих лет – предприятие, имеющее нормальный оборот. Проблема в том, что сейчас и финансово, и юридически ситуация достаточно непростая.

– У вас есть представление, кому принадлежит предприятие сегодня?

– Мы ведем переговоры с переговорной стороной, это менеджмент завода.

– Вы ведете диалог по сборке двух моделей – KIA Spectra и KIA Sorento?
– Да.

– Каковы реальные шансы того, что Spectra вернется на рынок?
– KIA Spectra по большому счету снята с производства. У нас есть некое количество машинокомплектов, которые ждут своей очереди, чтобы быть переработанными. В основном все-таки мы говорим о сборке Sorento старого поколения. По Spectra есть возможность произвести какое-то количество автомобилей – есть машинокомплекты, есть желание и возможность это сделать. Но Spectra – это машина, которая не является стратегическим проектом для “КИА Моторс”, – это абсолютно точно.

– А какой объем машинокомплектов по Spectra у вас остался?
– Некоторый. Точнее мы не комментируем.

– Но ведь она всегда являлась лидером рейтинга продаж, неужели для нее не осталось места на рынке?
– Сегодня KIA ставит на те машины, которые являются носителями высоких технологий и современного движения: это в первую очередь Cee’d, Sportage, Soul, Cerato, Mohave, новый Sorento – это те машины, который двигают марку вперед. На них мы делаем ключевые усилия. KIA Spectra имеет свою целевую аудиторию, поэтому мы не считаем необходимым производить маркетинговые действия, чтобы поддерживать эту модель. Сегодня маркетинговые затраты на эту модель составляют у нас не более 0,1%. Еще раз повторю, что KIA Spectra приносит свои результаты и дает объем продаж, но это не приоритетная для нас модель.

– Пока “ИжАвто” простаивает, вы обсуждаете возможность организации сборки модели Sorento на “Автоторе” в Калининграде? Говорили, что вы ведете с ними переговоры.
– Честно говоря, я впервые слышу, что мы ведем переговоры с Калининградом по поводу Sorento. Формально можно обсуждать все что угодно, но пока на этот счет мы ведем переговоры с Ижевским автозаводом, поскольку там есть необходимые мощности и технологии, есть люди, которые обучены, – все сделано там. Там есть опыт работы с моделями, которые там производились. И было бы обидно потерять такой опыт. Все это тоже стоит денег и требует времени.

– А по модели KIA Mohave с “Автотором” вы все-таки договорились?
– Официальный запуск модели с 23 октября этого года. Машины уже собраны.

– На какой объем сборки вы договорились?
– Там нет ограничения по объему. Объем будет обусловлен потребностями рынка. Условно говоря, мы выводим машину на рынок, начинаем с достаточно скромного количества автомобилей. Входная версия будет стоить менее 1 млн 500 рублей (1 459 000 рублей. – Ред.).

– KIA в течение года очень агрессивно себя вела. Сколько дилерских центров у вас откроется до конца года?
– Говорить о точной цифре я сейчас не могу. Бывает так, что, например, есть дилерский центр, его владелец приходит и говорит: он мне приносит убытки, я готов его продать. И это делается максимум в течение месяца! Вот я только сегодня подписал три дилерских договора.

– Компания Hyundai, ваш корейский партнер, начала продвижение класса luxury в России, представив на прошлой неделе модель Hyundai Equus. А KIA когда представит что-нибудь такое на российском рынке?
– В рамках группы у нас немного другие цели, задачи и приоритеты. KIA представляла несколько раз премиальные концепты, но это все-таки машины немного в другом сегменте. Это машины более спортивные, менее консервативные, поэтому наша группа немного имеет другое ценовое позиционирование.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн fLAMER

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2146
  • Карма: -17
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #863 : 15.10.09, 10:31:07 »
Минпромторг – «АвтоВАЗ» спасать бесполезно

Министерство промышленности и торговли России сформулировало свою позицию в отношении «АвтоВАЗа», передает «Коммерсант». И, судя по всему, это наиболее адекватная оценка ситуации.

По мнению чиновников из Минпромторга, «АвтоВАЗ» сейчас де-факто является банкротом, и поддерживать его миллиардными вливаниями из бюджета бесполезно. А для того, чтобы Волжский автозавод сумел выжить, необходимо срочно увольнять порядка 50 000 человек из стотысячного коллектива (то есть 50% всех сотрудников) и проводить глобальную реструктуризацию предприятия.

Что касается партнерства с компанией Renault, то в Минпромторге на него особо не рассчитывают – французы, похоже, разочаровались в «АвтоВАЗе» и не испытывают горячего желания вкладывать деньги в российского автогиганта. Да и сам «АвтоВАЗ» должен с осторожностью относиться к Renault. Ведь ясно, что пока французские партнеры не получат полного контроля над «АвтоВАЗом», они не будут делиться с ним современными технологиями.

По мнению заместителя главы Минпромторга Андрея Дементьева, обойтись без массовых сокращений можно только в том случае, если «АвтоВАЗ» будет ежегодно выпускать более 660 000 машин. Но Волжский автозавод в этом году сможет сделать лишь около 360 000 автомобилей. А при таком объеме производства наличие на предприятии стотысячного коллектива приведет к «необратимому ухудшению финансового состояния и поставит под сомнение возможность предприятия продолжать свою производственную деятельность». Господин Дементьев уверен, что сейчас на «АвтоВАЗе» должно работать не более 56 000 человек.

Однако гораздо страшней тот факт, что «АвтоВАЗ» уже сейчас имеет долги на сумму 54 млрд. руб., а к концу года они могут составить 86,1 млрд. руб. (за счет чего вырастет задолженность не сообщается). И реструктуризация такого долга на рыночных условиях просто невозможна – слишком большая сумма. Таким образом, можно говорить о том, что у «АвтоВАЗа» есть «все признаки, предусмотренные законодательством о банкротстве».

Ну а главный вывод, который делают в Минпромторге, следующий – выделять из бюджета деньги на спасение «АвтоВАЗа» бессмысленно, ведь эта мера может оказаться просто-напросто неэффективной. Вместо этого миллиарды рублей предлагается направить на стабилизацию ситуации на рынке труда Самарской области.

http://auto.mail.ru/article.html?id=29897

Неужели дошло... :dm:

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #864 : 16.10.09, 18:13:20 »
С 16 октября за неуплату транспортного налога будут арестовывать машину

В Кемеровской области с сегодняшнего дня вступило в силу постановление администрации региона, в соответствии с которым автомобили местных жителей, не уплачивающих транспортный налог, будут арестовываться и содержаться на временных муниципальных стоянках до уплаты задолженности. Об этом сообщила пресс-служба областной администрации. Там отметили, что эта вынужденная мера связана с тем, что за последние несколько лет областной бюджет недополучил около 700 млн руб. транспортного налога.

Как пояснила на пресс-конференции начальник управления Федеральной налоговой службы по Кемеровской области Светлана Андрющенко, только 40% автовладельцев вовремя, то есть до 1 апреля, платят налог за предыдущий год, а еще 20% – с небольшой задержкой, в мае. Остальные 40% платят транспортный налог только после направления исков в суд, а исполнительных листов – судебным приставам.
 
Инспекторы УГИБДД по Кемеровской области, как сообщил руководитель управления ведомства Юрий Мовшин, впредь "не будут проводить никаких регистрационных действий, включая техосмотр транспортных средств, без справок из налоговых подразделений об отсутствии задолженности по транспортному налогу".

При этом, по словам С. Андрющенко, необходимую справку в налоговой инспекции владелец транспортного средства сможет получить в течение 30 минут. Кроме того, практически во всех инспекциях городов и районов Кузбасса установлены специальные терминалы, посредством которых можно быстро уплатить задолженность.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #865 : 16.10.09, 18:14:07 »
ГИБДД заставит водителей всегда ездить с включенным ближним светом

ГИБДД намерена изменить правила дорожного движения в пользу пешеходов. Как пишет "Российская газета", ведомство подготовило законопроект о внесении изменений в ПДД, в соответствии с которыми водителям придется передвигаться с всегда включенным ближним светом, а также уступать дорогу не только пешеходам, которые уже вышли на проезжую часть, но и готовящимся это сделать.

Кроме того, в планах ГИБДД – создание в районе офисных и торговых центров зон с ограничением скорости (например до 30 км/ч), а также введение так называемых "жилых зон", где скорость ограничат до 20 км/ч, а преимуществом будут пользоваться именно пешеходы. Осуществить это возможно в спальных районах городов.

Впрочем, как отмечает издание, для создания таких зон, как правило, недостаточно только лишь установить ограничительные знаки. Необходимо укладывать искусственные неровности и организовывать архитектурные препятствия.
 
Некоторые специалисты рекомендуют активно применять так называемые интеллектуальные светофоры, которые пользуются популярностью на Западе. Эта техническая новинка оснащена в том числе и радаром. Если к пешеходному переходу, оборудованному таким светофором, подъезжает машина со скоростью более 30 км/ч, то он зажигает красный свет. А если машина едет с положенной скоростью, то светофор ее пропускает, а красный свет зажигает только в случае, если к переходу подошел пешеход.

Немалое внимание в Госавтоинспекции уделяют и организации тротуаров, а также переходов. Они должны быть установлены в удобных для пешеходов местах, а не по остаточному принципу, как это до сих пор делалось. Кроме того, предлагается повысить ответственность проектировщиков при подготовке проектов по движению и чиновников при воплощении этих проектов в жизнь.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #866 : 16.10.09, 18:15:28 »
Скидки или возврат авто в течение 60 дней

В General Motors подвели первые итоги довольно необычной программы. При продаже автомобиля покупателю предлагали воспользоваться новым сервисом: возможностью в течение двух месяцев вернуть автомобиль в автосалон с возвратом клиенту всей уплаченной им суммы. Тем, кто не хотел воспользоваться данной программой, делали скидку в 500 долларов.
 
Первое, что приходит “гражданину России” в голову, – взять определенную сумму и кочевать с ней каждые два месяца из салона в салон, приобретая и сдавая обратно новые автомобили. Таким образом будешь все время ездить на новых разных автомобилях и собственных денег при этом не потратишь ни рубля.

Однако в стране Америке, хотя среди американцев тоже найдутся “ушлые парни”, такая схема работает. Вице-президент GM Боб Лутц заявил, что с начала действия программы возврата денег только один клиент вернул автомобиль.

За сентябрь 2009 года GM продал около 150 000 автомобилей. При их покупке лишь чуть более 100 клиентов решили взять 60-дневную гарантию возврата денег. Остальные отклонили этот вариант и вместо этого предпочли 500-долларовую скидку. Они были уверены, что за два месяца автомобиль их не подведет и они не поменяют решения о покупке.

“Из сотни тысяч наших клиентов была всего одна сотня, которые выбрали 60-дневную гарантию, – заметил глава маркетинга GM. – У нас было всего одно возвращение автомобиля в салон к дилеру”.

Единственным возвращенным автомобилем стал Chevrolet Corvette с механической коробкой передач. После покупки новоиспеченный хозяин этого дорогого спортивного автомобиля целый месяц приноравливался к механике и, решив в итоге, что это все же неудобно, сдал автомобиль обратно. Потом он купил такой же автомобиль, но уже с автоматической коробкой передач. “Он привел автомобиль обратно, просто потому что сделал ошибку”, – сказал Боб Лутц. GM начал свою новую программу, позволяющую в 60-дневный срок вернуть купленный автомобиль и получить деньги обратно, 14 сентября.

В России подобное начинание все же кажется довольно спорным. Сильно любят россияне привкус “халявы”, а именно так воспринимается двухмесячное владение новым автомобилем задаром. Хотя и воспользоваться возможностью гарантийного возврата автомобиля больше одного-двух раз не удастся – такого покупателя легко будет вычислить.

GM тем временем доволен и результатами программы, и продажами в сентябре. Очень радует руководство компании, что средняя цена приобретаемого у GM автомобиля выросла с $30 327 в сентябре 2008 года до $35 069 в 2009 году. На рынке США доля GM сократилась до 20,9%, хотя год назад она составляла 29,3%.

В Америке GM и дальше будет наращивать действие агрессивной маркетинговой политики. Ведется новая рекламная кампания, в каждом сегменте GM устанавливает на свои автомобили привлекательные ценники – компания нуждается в хорошем уровне продаж. “Предложения от GM будут шокировать американцев”, – заявил Боб Лутц.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #867 : 16.10.09, 18:20:19 »
Renault выпускает горячий автомобиль

Опыт Renault в гонках “Формулы-1” используется компанией не только для хорошей саморекламы, но и для получения бесценного опыта по испытанию тех или иных деталей и технологий, впоследствии переходящих в гражданское автомобилестроение. Французы довольно давно практикуют выпуск спортивных моделей для гражданского пользования, вовсю используя эти удачные наработки.






 
С выходом модели Renault Megane RS ситуация на рынке вряд ли коренным образом изменится, но зато те, кто знает толк в подобных автомобилях, в любом случае придадут значение этому событию. Уж французы-то давно распробовали эти автомобили. Не зря же эти творения постоянно в числе лучших у них на родине. Да и на последний автосалон во Франкфурте компания привезла всю спортивную линейку, которая заняла большую часть стенда, а это говорит о том, что в компании придают большое значение этой работе.





Козырь этих спортивных моделей – далеко не откровение в автомобильном мире, но уровень реализации идеи, конечно, подкупает. Отличное сочетание хорошего двигателя, технически современной подвески, а также внешнего вида и сопутствующих спортивных элементов в интерьере салона – все это самым наилучшим образом отражается на конечном результате. На выбор покупателя по сложившейся традиции предоставляются два типа шасси: Sport и Cup. Вторая версия оснащается дифференциалом повышенного трения, без которого представить настоящий спортивный автомобиль в наше время довольно сложно.



Внешность – это, пожалуй, один из тех козырей, которые приходят на помощь, когда техника не справляется, но бывают и случаи, когда техника и внешность отлично сочетаются друг с другом. Вот тогда на свет рождаются действительно отличные автомобили. Пожалуй, Megane RS – это как раз такой случай. Последний кузов явно превосходит аналог с прошлого поколения, которое было довольно средненьким в плане дизайна. Теперь с какой стороны ни глянь – везде красота. Спереди классные линии, красивые фары, поднадоевшие уже LED-габариты и харизматичный спойлер в стиле “Формулы-1”.



По бокам изящное ребро, пронизывающее боковину в нижней части, стильные по дизайну колесные диски, выполненные в темном цвете, да просматривающиеся сквозь них красные суппорта на внушительных по размеру тормозных дисках. Сзади же основное внимание приковывает к себе центрально расположенная выхлопная труба, которую опутал диффузор. Неплохо выглядит дутый бампер и небольшие задние фонари. Уже сейчас можно точно сказать, что в маленькое заднее стекло будет сложно что-то разглядеть, а проем багажника доставит проблемы тем, кто попытается туда засунуть что-то большее, чем канистра с маслом, которую точно не помешает иметь про запас.

Салонное пространство Megane RS – это, прежде всего, отличные сиденья с развитой поддержкой по бокам, алюминий в отделке традиционных вещей, довольно выразительное по дизайну рулевое колесо и приборы с аналоговым тахометром. Помимо этого стоит упомянуть указатель включенной передачи, который сопровождает индикацию голосовыми сообщениями. Украшением, как всегда, служит гравировка Renault Sport на сиденьях и панели приборов. Рулевое управление, кстати, оснащается электрическим усилителем, который обещали настроить в соответствии с канонами. Так что ощущений, что вы управляете автомобилем в компьютерной игре через подключаемый руль, быть не должно. Еще одной весьма полезной функцией является возможность полностью отключить систему ESC, что позволит водителю полностью контролировать автомобиль на треке.

Главный творец побед, как это принято у подобных автомобилей, – отличный турбированный двигатель. Его рабочий объем составляет 2 литра, чего вполне достаточно для получения мощности в 250 л.с. при 5500 об/мин и крутящего момента в 340 Нм при 3000 об/мин. Отдельно поработали и над тем, чтобы звук мотора в салоне не только был слышен, но и мог запомниться особым тембром.

Не менее важен и тот факт, что почти 80 процентов от озвученной ранее тяги доступны уже при 1900 об/мин, так что с низов тянуть он должен очень прилично. Такие настройки, как правило, помогают городским спортивным автомобилям успешно сочетать свою спортивную душу с городским ритмом жизни. По сравнению с уже зарекомендовавшим себя Megane R26.R новый Megane RS прибавил 20 л.с. и 40 Нм. Все это великолепие он сочетает с шестиступенчатой ручной коробкой передач.

Работая над новинкой, отделение Renault Sport Technologies, конечно, держало в уме тот факт, что две предыдущие модели их авторства брали титул спортивного автомобиля года во Франции в 2007 и 2008 гг. Это действительно достойные образчики из мира автоспорта – Megane F1 Team R26 и Megane R26.R. Их козырь, как уже говорилось ранее, – отличное сочетание двигателя и шасси, благодаря которому покупатель получал отличный сбалансированный гражданский автомобиль со спортивной начинкой. Хотя полученные награды вряд ли могли достаться кому-то другому. Во всяком случае во Франции. Посмотрим, сможет ли Renault Megane RS отметиться почетной наградой следом за своими родственниками.

У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #868 : 20.10.09, 20:03:53 »
20 октября в Калуге запустили сборку Volkswagen по полному циклу

Сегодня, 20 октября, на российском заводе Volkswagen в Калуге было запущено полноцикловое производство автомобилей. Первые автомобили, произведенные по полному циклу, – Volkswagen Tiguan и Skoda Octavia. На церемонии присутствовал председатель правительства РФ Владимир Путин, первый заместитель председателя правительства Игорь Шувалов и другие высокопоставленные лица.

Напомним, что на калужском заводе Volkswagen производится крупноузловая сборка ряда пассажирских и коммерческих моделей марок Skoda и Volkswagen. На предприятии занято более 1800 человек. Предполагается, что в 2010 г. после выхода завода на проектную мощность (150 тыс. автомобилей в год) количество сотрудников составит 3 тыс. человек.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #869 : 20.10.09, 20:05:13 »
VW начнет производство "российского Polo" за 440 000 рублей

Компания Volkswagen планирует к концу мая 2010 г. запустить в Калуге производство автомобиля А-класса на базе Volkswagen Polo. Об этом сообщил журналистам директор департамента по локализации и техническому развитию российского представительства компании Владимир Шульц. По его словам, автомобиль будет выпускаться только в России и будет полностью адаптирован к российскому рынку. Стоимость автомобиля, у которого пока нет названия, составит около 440 тыс. руб. В. Шульц отметил, что первоначальная локализация производства данного автомобиля составит 25%. Компания планирует представить новинку на автомобильной выставке в августе 2010 г.

У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #870 : 20.10.09, 20:07:51 »
Россиянам пообещали новые иномарки

АвтоВАЗ продолжает порождать сенсации на ниве самых редких и самых значимых событий для завода – начала производства новых моделей.
Согласно официальному бизнес-плану развития АвтоВАЗа в 2012 году завод собирается начать производство модели, которая сменит устаревшие ВАЗ-2105/2104/2107. Это автомобиль нижнего ценового сегмента – расчетная стоимость в розницу составляет всего 190-225 тыс. руб., созданный на упрощенной базе Lada Kalina. Завод также обязательно начнет производство автомобилей Renault, в частности долгожданного универсала на базе Logan с расчетной стоимостью до 425 тыс. руб. Но и это еще не все. Возможно, на АвтоВАЗе начнут собирать среднеразмерные седаны от компании Nissan: это будут большие, но простые автомобили – прямые конкуренты для Volga Siber, но чтобы ВАЗ за короткий срок подготовил столько новинок – это уже чересчур.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #871 : 20.10.09, 20:13:33 »
Французская атака на российский авторынок

В свое время небольшие автомобили на нашем рынке добились признания во многом благодаря компании Peugeot, которая выпускала один хит за другим. Сначала бестселлером стал Peugeot 206, а за ним и его старшие братья. Позже первопроходцы смогли передать свою силу преемникам. Так и появились модели с порядковыми номерами 207 и 308. С течением времени вкусы немного изменились, но модели Peugeot по большому счету остались прежними. В данном случае это сказано не в укор, а наоборот. Ведь сохранив фамильные черты, модели продолжали эволюционировать технически, да и внутреннее пространство с каждым новым релизом явно становилось богаче. Сразу оговоримся, что машины более высокого класса у Peugeot едва ли могут считаться такими же успешными.









Так вот, лучшим примером для углубленного изучения этого феномена является все-таки Peugeot 308, который вместил в себя все то, о чем говорилось до этого. Внешний вид элементарно узнаваем, пространство салона достаточно большое, чтобы туда поместились все последние новшества, а техническая составляющая и вовсе скрывает пару сюрпризов. Конечно, у французского дизайна есть множество противников, которым не очень нравится своеобразный львиный оскал, за который предпочитают выдавать воздухозаборник сами создатели. Кто-то вообще величает эту часть экстерьера “дебиловатой улыбкой”, но суть от этого не меняется – автомобиль узнаваем на дороге и продолжает сохранять популярность. Предыдущая модель, а именно Peugeot 307, конечно, улыбалась несколько скромнее, но приз лучшего автомобиля Европы в 2002 году все равно завоевала.



Круглые противотуманные фары, раньше находившиеся в пределах воздухозаборника, решили упразднить. Теперь они расположены слева и справа от “рта” в специальных нишах и весьма чувствительны к мелким камням, завсегдатаям любых дорог. Спереди, помимо традиционно огромного логотипа, появился своеобразный клюв, на котором этот логотип и расположен. Именно из-за него 308 кто-то наверняка будет путать с похожей по стилю 207 моделью, но это уже издержки корпоративного стиля. По бокам осталась та же схема остекления с маленькими треугольничками рядом с боковыми зеркалами. По кузову в верхней части идет ребро жесткости, которого не было раньше, а в нижней части по-прежнему наклеивают молдинги. В общем, все по-прежнему, но на новый лад. Сзади линии стали острее, особенно это заметно по фонарям. Появился диффузор с парой хромированных акцентов и номером посередине. Хром, кстати, у нас получил статус, близкий к драгоценным металлам, иначе почему он доступен только в лучших комплектациях?





Но ведь не это главное. Садясь в этот автомобиль, прежде всего задумываешься над его техническим совершенством и комфортом внутренного пространства, ведь они гораздо более важны для покупателя. Peugeot 308 построен на той же платформе, что и Peugeot 307. У него та же колесная база, архитектура подвесок и компоновка, которые инженеры лишь слегка подправили. Вот только для простых смертных это означает, что автомобиль стал жестче, кузов прочнее, а вместе с этим довольно серьезно подрос уровень шумо- и виброизоляции. В салоне действительно приятно находиться. Материалы отделки сразу обращают на себя внимание. Такие вещи сложно упустить из виду. Вполне вероятно, что именно это становится одним из главных факторов при покупке. Ведь когда клиент садится в автомобиль, он тут же примеряет его на себя, изучает. В этот момент свою работу делает не только дизайн интерьера, но и мягкий пластик, и даже ароматизатор, встроенный в центральный дефлектор воздуховода.





Стоит обратить внимание и на тот факт, что салон у этого автомобиля очень просторный. Все продумано до мелочей – расположение передних сидений, изгиб крыши, немного приподнятые задние сиденья. В итоге на любом месте вам будет комфортно и вы с удивлением обнаружите, что ноги не упираются в препятствия, а при этом другие пассажиры чувствуют то же самое. И это при той же колесной базе, что и раньше. Хотя размеры, конечно, немного изменились. 308 стал длиннее на 74 мм и шире на 85 мм. Передняя колея увеличилась на 30 мм, а задняя на 16. Довольно странно, что по высоте 308 стал ниже на 12 мм, но это не сказалось на комфорте пассажиров. Добавляем к этому списку еще добротно настроенный “климат”, довольно неожиданный по качеству звук стереосистемы и отсутствие шума ветра на большой скорости. Причина последнего бонуса – низкий коэффициет аэродинамического сопротивления – всего 0,29 Cd.

Еще одна техническая особенность, которая явно придется по душе владельцам, – это отсутствие обычного гидроусилителя руля, ведь вместо него теперь стоит электрогидравлический, в котором насос ГУР приводится в движение электромотором. Управлять автомобилем очень приятно. К тому же работа над подвеской, упомянутая чуть ранее, тоже вносит свою лепту. Тут во главе угла стоит компромисс между комфортом и управляемостью, который действительно найден и весьма неплохо реализован. Но даже несмотря на подобный успех, главный козырь – немецкий двигатель.



Даже не зная, что он есть, вы сразу почувствуете неладное. 1,6-литровый турбомотор мощностью 140 л.с. (150 л.с. в версии с “механикой”), а помогает ему достаточно старый четырехступенчатый “автомат”. Но жаловаться на него не стоит, ведь его выручает тяговитый двигатель, который все 240 своих ньютон-метров выдает уже с 1400 об/мин. Поэтому даже с полной загрузкой и растянутыми передачами в КПП машина едет уверенно. Мощности ей хватает. Да и настройки шасси не заставляли ворчать — плавность хода неплохая, раскачки нет, крены в пределах разумного, управляемость на ровных дорогах интересная.

Еще один момент, который наверняка может показаться странным, но он как нельзя лучше характеризует этот автомобиль. Изначально, когда начали продавать эту модель, наличие стеклянной крыши воспринималось как какая-то блажь, которая вряд ли пригодится клиентам и не будет восприниматься как необходимость. Вот только теперь куда ни глянь – везде модификации именно с такими крышами. Приезжая на встречу, вы рискуете выйти к автомобилю и начать ломиться в точно такой же, припаркованный рядом, недоумевая, почему он не открывается при нажатии на брелок. Да и при наших погодных условиях каждый луч солнца всегда в радость, поэтому не хочется сидеть в потемках, простаивая полдня в пробках.

Минимальная цена на Peugeot 308 составляет 660 000 руб. Но все прекрасно понимают, что за такую цену приобрести этот автомобиль не получится. Обозначив для себя базовую стоимость, даже самый последний скупердяй найдет в себе силы раскошелиться на пару опций. Тем более что в их числе есть масса полезных. Конечно, прямой выгоды в покупке автомобиля со стеклянной крышей нет, но от этого подобная опция не становится менее желанной. В общем, конечная цена точно возрастет. А вот до каких значений – это уже зависит от вас.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #872 : 20.10.09, 20:40:53 »
Volkswagen будет производить в Калуге автомобили Audi А4, А5, Q5

КАЛУГА, 20 окт - РИА Новости. Фадеев Михаил. Volkswagen в середине ноября текущего года запустит крупную узловую сборку на заводе в Калуге автомобилей Audi А4, А5, Q5, сообщил во вторник журналистам пиар-менеджер Audi Анна Трофимова.

"Мы выполняем обязательства перед администрацией Калужской области по загрузке мощностей и персонала на нашем заводе в Калуге", - сказала она.

По ее словам, с января 2010 года на заводе будут запущены еще две модели - Q7 и А6.

Трофимова отметила, что никаких дополнительных инвестиций не предусматривается, кроме обучения персонала. Также она добавила, что ценовая политика Audi в России не изменится.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #873 : 22.10.09, 10:34:22 »
Новый Mondeo. Первые ФОТО

Казалось бы, что Ford только совсем недавно начал продажу нового Mondeo, а в западной прессе уже начали обсуждать Mondeo следующего поколения, который появится на рынке в 2012 году. Журналисты британского издания AutoExpress уверены, что новый Mondeo будет сделан в том же стиле, что и нынешняя модель. Однако автомобиль станет выглядеть гораздо агрессивней и спортивней.



Судя по всему, развитие так называемого «кинетического дизайна от Ford» достигнет в следующем Mondeo своего пика. Машина будет иметь кузов с резкими гранями, сильно наклоненное переднее лобовое стекло, большие передние фары и мощный бампер. Да и вообще, Mondeo, по крайней мере в кузове 5-дверный хэтчбек, будет гораздо больше походить на купе.

Другим станет и салон. Ford планирует совершить настоящий рывок по пути в премиум-класс. Поэтому стоит ожидать от Mondeo очень качественных материалов отделки, отличной шумоизоляции и огромного количества всевозможных современных наворотов.


 
Ну а под капот Mondeo начнут ставить уже только турбированные моторы – иначе инженерам очень сложно добиться небольшого расхода топлива и приемлемой мощности. Базовым, скорее всего, будет бензиновый агрегат объемом 1,6 л, который будет выдавать 150 л.с. или 180 л.с. в зависимости от настройки (согласитесь, отличные показатели для такого объема). Также появится мотор объемом 2,0 л, который будет выдавать уже порядка 200 л.с. Дизели будут выдавать от 120 л.с. до 200 л.с. Ну а на вершине гаммы окажется 3,5-литровый V6 мощностью аж 350 л.с. и крутящим моментом в 475 Н•м.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #874 : 22.10.09, 11:04:42 »
Лучшие шинные новинки для будущей зимы

Автолюбители в нашей стране очень любят поспорить насчет самого подходящего времени для сезонной замены шин. Если вы относитесь к той половине, которая уже созрела для замены, то предлагаем вам изучить новинки этого сезона. Благо в этом году, несмотря на кризис, вышло несколько интересных новинок. Конечно, ничто не мешает приобрести старую модель, возможности которой многие автолюбители не задействуют и на треть, но всегда приятно осознавать, что вы берете все то, что дает вам прогресс. А ведь новые покрышки представляют собой не только измененную структуру ламелей или новую карту крепления шипов – это еще и состав резины, а также разные хитрые ноу-хау.
 

Yokohama Geolandar I/T-S(G-073)


Nokian Hakkapeliitta 7


Michelin X-Ice North Xin2


Goodyear Ultra Grip Performance 2


Dunlop Graspic DS3

Компания Goodyear, отлично зарекомендовавшая себя на рынке зимних покрышек благодаря серии Ultra Grip, в этом году отметилась очередным релизом. Называется новая шина Goodyear Ultra Grip Performance 2. Как и ее предшественница, эта нешипованная покрышка способна демонстрировать высокий уровень сцепления с любой поверхностью, будь то лед, асфальт или снежная каша. Подобный набор, как правило, высоко ценится теми, кто предпочитает больше передвигаться по городу, нежели за его пределами. Основные изменения коснулись состава силики. Появились также два различных типа ламелей, гидродинамические V-образные канавки, четыре разных размера блоков и смещение ребер. В результате по всем показателям эта шина приросла в продуктивности примерно на 8-9 процентов, а тормозной путь и вовсе сократился на 13 процентов. К тому же удалось существенно снизить уровень шумности и добиться равномерного износа. Эта покрышка доступна в типоразмерах от 205/55 R16 до 275/30 R19.

Французские шинники из Michelin в этом году на суд автомобилистов выставляют апгрейд своей весьма удачной покрышки, а именно второго поколения шины X-Ice North. Теперь она будет называться X-Ice North Xin2. Ее характеристики, естественно, превосходят показатели шин первого поколения. Покрышки X-Ice North Xin2 лучше преодолевают заснеженную трассу и обладают улучшенной управляемостью на снежном покрове. Прогресс по этим направлениям составляет около 10 процентов. Направленный рисунок протектора без центральных канавок помогает Michelin X-Ice North Xin2 на 5 процентов эффективнее держать курсовую устойчивость на обледеневшей дороге.

У этой шипованной шины для повышения эффективности торможения количество рядов шипов увеличено c 10 до 12. Шипы, как и у предшественницы, обладают оптимальной высотой в 1,2 мм. В создании шин использована новая резиновая смесь с высоким содержанием силики. За счет этого автопокрышки сохраняют эластичность и эффективно работают даже при сильных минусовых температурах до -60 градусов. На мировом рынке авторезина Michelin X-Ice North Xin2 представлена линейкой в 15 типоразмеров, что охватывает практически все модели легковых автомобилей и небольших внедорожников.

Финны тоже не остались в стороне. В этом сезоне Nokian Tyres продолжил совершенствовать свою знаменитую серию Hakkapeliitta. Перед нами предстала уже седьмая по счету новинка в своем классе – Hakkapeliitta 7. Эта шипованная покрышка лучше всего подходит для суровых погодных условий и объединяет в себе отличные зимние свойства и превосходную комфортабельность. Новинку можно сравнить с хамелеоном – она гибко реагирует на изменения зимней погоды, дорожного полотна и условий сцепления, приспосабливаясь к ним. Отличительная особенность – технология “Медвежий коготь”. Во время торможения резиновый выступ на шашке протектора удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя его наклону и тем самым улучшая сцепление с дорогой.

Новая технология Air Claw существенно сокращает износ, гасит шум и улучшает эксплуатационные свойства шипа. Резиновая смесь включает природный каучук, силику и рапсовое масло, их соединение дает высокую износостойкость и уверенное сцепление на зимней дороге. Благодаря большому количеству силики в составе смеси сопротивление качению у Nokian Hakkapeliitta 7 очень низкое, что серьезно снижает расход топлива, а это является весьма значимым фактором для многих автолюбителей.

Не остались в стороне на этот раз и японцы из Yokohama, выпустившие в этом сезоне новую модель покрышек для внедорожников. Эта покрышка называется Geolandar I/T-S(G-073), и производитель обещает, что она избавилась от недостатков всех предшествующих моделей. Блоки протектора распределены по особой схеме: с переменным шагом. Этим достигается большая комфортность езды и снижается уровень шумности. В конструкции использована новая формула распределения водоотводных канавок – конструкция предусматривает четыре основные канавки и плюс к ним еще две дополнительные. Это позволяет эффективно отводить воду и снежно-грязевую кашу из пятна контакта, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой.

Новый профиль боковых блоков и сложная система ламелей центральных блоков существенно улучшают поведение машины на льду. Кромки ламелей фактически заменяют собой не предусмотренные на этой модели шин шипы, предохраняя машину от сноса на заснеженной или покрытой льдом дороге.

Еще один японский шинопроизводитель, который в этом сезоне не оставил нас без премьеры, – компания Dunlop. В этом сезоне она отметилась выходом покрышки Graspic DS3. Как заявляет компания, перед нами концептуально новая шина с превосходным набором качеств. Она отличается особым составом резины, который содержит волокна стекла, что позволяет ей надежно цепляться за лед, обволакивая неровности благодаря этим самым стеклянным волокнам. При проектировании рисунка протектора инженеры использовали технологию цифрового моделирования качения. С помощью этой технологии создана сеть ламелей и “трехзонный профиль протектора”. Особая форма ламелей “Миура” обеспечивает надежный контакт и предотвращает подламывание блоков. А размещенные с переменным шагом блоки протектора, в свою очередь, снижают уровень шума. Эта покрышка доступна в типоразмерах от 175/70 R13 до 225/55 R18.

Как показывают различные исследования, в России гораздо больше автолюбителей предпочитают покупать шипованные зимние шины. Оно и понятно, ведь, за исключением мегаполисов, остальные дороги зимой превращаются в довольно серьезное испытание не только для водителя и автомобиля, но и для шин. Поэтому стоит хорошенько подумать о будущих поездках и определиться с типом резины, которая вам необходима. А уж время, когда ее купить и поставить, – это сугубо индивидуальный вопрос.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн bocman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2850
  • Карма: 1176
  • Пол: Мужской
  • Вперёд ТОРПЕДО!
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #875 : 28.10.09, 09:39:23 »
Новые автомобильные аптечки будут без лекарств   


В Минздравсоцразвития изучили стандартную автомобильную аптечку и пришли к выводу, что она мало подходит для оказания первой помощи пострадавшему в случае ДТП. Поэтому ее состав решено кардинально изменить.

В зависимости от времени года температура в машине может опускаться до -30 или подниматься выше +40 градусов. Это плохо сказывается на сохранности находящихся в аптечке лекарств. В лучшем случае они просто теряют свои лечебные свойства еще до истечения срока годности. В худшем – могут стать опасны. Вредны для здоровья и сочетания некоторых препаратов, например, одновременный прием анальгина с аспирином.

Поскольку аптечка может быть использована людьми, не имеющими медицинского образования, лекарства из нее должны быть удалены. В состав новой аптечки будет включен аппарат искусственной вентиляции легких, с помощью которого можно будет восстановить дыхание пострадавшему. Также решено увеличить количество материалов для остановки кровотечений.

Как сообщила руководитель департамента Минздравсоцразвития Ольга Кривонос, новая аптечка будет стоить около 100 рублей. Ее использование станет обязательным с 1 июля 2010 года.

http://www.autonet.ru/autonews/index.tspx
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн fLAMER

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2146
  • Карма: -17
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #876 : 28.10.09, 12:49:59 »
Пиво признано успокаивающим средством для водителей
Власти Ирландии отказались снижать допустимую норму алкоголя в крови водителя, передает «Газета.ру». Сейчас она составляет 0,8 промилле – этот уровень является одним из самых больших в Европе. И многие эксперты уже давно предлагали парламенту страны снизить эту норму хотя бы до уровня 0,5 промилле (в России, напомним, допустимая норма алкоголя в крови составляет 0,3 промилле).
Однако ирландские депутаты выступили против снижения нормы алкоголя. Оказывается, 0,5 промилле уже не позволит водителям спокойно выпить в баре после работы свою «законную» пинту (чуть больше 0,5 л) темного пива. И, мол, это приведет только к увеличению числа аварий, так как пиво для многих ирландцев является… успокаивающим средством, которое помогает снять напряжение после трудового дня.

http://auto.mail.ru/article.html?id=30010

Вот хорошая страна...депутаты о гражданах действительно заботятся!

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #877 : 29.10.09, 09:49:33 »
Самый дешевый авто в мире начал гореть
http://auto.mail.ru/article.html?id=30009

У самого дешевого автомобиля в мире под названием Tata Nano обнаружены серьезные проблемы – зафиксировано уже несколько случаев самовозгорания машин. Пока компания Tata не объявила об официальном отзыве, однако, владельцы Nano потребовали у автопроизводителя какого-то вразумительного объяснения, почему же начали гореть их микролитражки. По словам людей, у которых сгорели машины, сначала во время движения появляются искры в рулевой колонке, а затем оттуда идет дым и огонь.



Скорее всего, в пожаре виновата плохая электропроводка, которая к тому же еще и проложена не лучшим образом. Но разве стоит ждать от машины стоимостью $2500 качественных проводов с толстой изоляцией? Ведь при создании Tato Nano производитель был вынужден экономить на каждой мелочи.
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #878 : 29.10.09, 12:39:05 »
Антимонопольная служба выступила против ГИБДД
http://auto.mail.ru/article.html?id=30018

Федеральная антимонопольная служба нашла нарушения в приказах ГИБДД, связанных с обучением водителей, передает «Коммерсант». Так, антимонопольщикам не понравилось то, что гаишники требуют от автошкол использовать так называемые компьютеризированные автодромы и новые специальные устройства, которые стоят по несколько миллионов рублей. Кроме того, ФАС уверено, что подобные требования должны устанавливаться не путем издания внутриведомственных писем, а полноценным законом или хотя бы постановлением правительства.

Главная претензия ФАС сводится к тому, что ГИБДД почему-то требует от автошкол закупать необходимое оборудования для тестирования «психофизиологических качеств водителя» только у одного производителя – у некой компании ЗАО «Нейроком», которое продает устройства для этого самого тестирования примерно за 120 000 руб. При этом представители автошкол уверяют, что они могут купить аналогичные приборы у других компаний, причем в 2-3 раза дешевле.

Что касается компьютеризированных автодромов, то они должны в обязательном порядке использоваться при обучении вождению только с 2011 года. Однако в некоторых регионах ГИБДД требует от автошкол уже сейчас иметь такие автодромы. Или хотя бы заключить договора об аренде автодромов. А, например, в Челябинске сейчас есть только один такой автодром корейского производства, и час его аренды стоит 500 руб. Построить же аналогичный автодром российского производства, который обойдется автошколам гораздо дешевле, в ГИБДД почему-то не разрешают.
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн bocman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2850
  • Карма: 1176
  • Пол: Мужской
  • Вперёд ТОРПЕДО!
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #879 : 20.11.09, 14:32:09 »
ВОЗ предлагает до 50 км/ч снизить скорость в городах
 



Снизить аварийность в России можно путем ограничения скорости и более широкого применения ремней безопасности. Об этом говорится в докладе о состоянии безопасности дорожного движения, который сделала на конференции в Москве заместитель директора Европейского регионального бюро Всемирной организации здравоохранения Ната Менабде.

Так, безопасность дорожного движения может быть значительно улучшена путем снижения разрешенной скорости в городах и населенных пунктах до 50 км/ч или менее, усилением мер по выполнению законодательства, относящегося к управлению автомобилями в состоянии алкогольного опьянения.

Предлагается также расширить использование ремней безопасности и детских удерживающих устройств и принимать целенаправленные меры по повышению безопасности пешеходов.

Н. Менабде отметила, что повышение безопасности дорожного движения сейчас является приоритетной задачей России. "Ваша страна уделяет большое внимание этим вопросам, и ситуация улучшается", – подчеркнула докладчица.

http://autorambler.ru/journal/road/20.11.2009/560955926/
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #880 : 15.12.09, 08:28:30 »
В новом году автомобилистам придется затянуть пояса

Довольно странное предложение относительно новых тарифов ОСАГО направил Российский союз автостраховщиков в Министерство финансов РФ. Их новое предложение делает существенные поблажки юридическим лицам, снижая для них базовые страховые тарифы, и в то же время увеличивает тарифы для частников примерно на 25%. Страховщики предлагают снизить базовый тариф для юридических лиц – владельцев легковых автомобилей с 2375 до 1814 руб. (на 23,6%), а для частных владельцев легковых автомобилей повысить с 1980 до 2605 руб. Основные страховые компании считают, что частники – гораздо менее выгодные клиенты для страховых компаний, чем корпоративные клиенты.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings