9. Впрочем, в этом году корейцы радовали нас не только желанием соперничать с премиум-седанами, но и готовностью войти на вообще доселе неизведанную землю: класс суперкаров.
Корейский автомобиль Spirra обладает завораживающей, даже немного пугающей внешностью. Такой азиатско-змеиной. Раскосые фары с множеством световых элементов по крайней мере очень похожи на глаза этого пресмыкающегося.
Кузов Spirra выполнен из карбона, дабы максимально облегчить вес машины. За счет трубчатой рамы конструкция получается не только легкой, но и предельно жесткой. Сборка авто полностью ручная.
За счет небольшого веса авто даже меньший, чем у конкурентов, по мощности двигатель способен наделить Spirra лучшей динамикой. Первоначально на суперкар планировалась установка атмосферного V8, но в итоге было решено остановиться на турбированном V6. Это позволило свести вес силового агрегата к минимально возможному уровню и сделать автомобиль более щадящим окружающую среду.
При этом в зависимости от желания потенциального клиента мотор может быть настроен одним из четырех способов. Первый – самый спокойный. В этом случае 2,7-литровый двигатель выдает 173 л.с. при максимальном крутящем моменте в 245 Н·м, доступном на 6000 об/мин. Для суперкара маловато. Второй – агрегат, оснащенный небольшой турбиной, которая увеличивает его мощность до 325 л.с. (крутящий момент – 471 Н·м). Третий – с турбиной побольше, мощность 395 л.с. Четвертый вариант – мотор, оснащенный сразу двумя турбинами. Мощность такого автомобиля равна 450 л.с., и до 100 км/ч он разгоняется за 3,5 сек.


