Автор Тема: Автоновости, автособытия.  (Прочитано 176894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вы знаете что-то новое  из мира автомобилестроения? Хотите рассказать о нововведениях, изменениях в законах и т.п.? Тогда Вам сюда ;)


Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #1141 : 14.12.10, 21:58:26 »
я мож чо не понимаю...
а где тут дух?



Эт заготовка какая-то... Страус таким стал:
http://www.drive.ru/other/news/2010/08/17/3529472/sbicha_mecht.html
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн Sonne

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1355
  • Карма: 34
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #1142 : 15.12.10, 09:21:38 »
я мож чо не понимаю...
а где тут дух?



Это правда урод какойто )

И кстати:
Цитировать
За внешность автомобиля отвечал Джейсон Кастриота, нынешний главный дизайнер Сааба.

 :bk:

Оффлайн AranvE

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1871
  • Карма: 225
  • Пол: Женский
  • немного устала... жить...
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #1143 : 17.12.10, 11:09:47 »
ОХРЕНЕННЫЙ!!!!! Я б купила ))))))))))) Супер тачка!

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #1144 : 26.12.10, 14:25:36 »
ПРуль пока оставят впокое !


Правый руль: опасности больше нет
Российские власти заявили, что сейчас они не собираются вводить какие-либо ограничения на автомобили с правым рулем. По словам главы Минпромторга Виктора Христенко, российской экономике больше не нужно опасаться наплыва подержанных автомобилей из Японии.
«Проблема подержанных автомобилей на сегодняшний день урегулирована за счет уровня таможенных пошлин, которые существуют. И, несмотря на определенный рост числа ввезенных автомобилей за 2010 год, это количество остается локальным и территориально ограничено Дальним Востоком», - заявил министр. Именно поэтому, как заметил Виктор Христенко, никаких оснований для введения ограничений технического характера сейчас не существует.
Стоит напомнить, что еще недавно чиновники хотели искусственным образом запретить ввоз праворульных подержанных автомобилей – это хотели сделать за счет нового Технического регламента. Но, видимо, сейчас автомобилистов Дальнего Востока решили оставить в покое.

http://auto.mail.ru/article.html?id=33222
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #1145 : 26.12.10, 23:54:46 »
жаль

может дожали бы и японцы перешли на левый руль?
иначе куда они свои ведра сплавлять будут.. :ag:
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн ggDD

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #1146 : 29.12.10, 00:45:29 »
http://i14.fastpic.ru/big/2010/1229/cf/02a54d0ff0491d509226e8403587e0cf.jpeg
Фото с сайта topspeed.com
В Германии составлен список автомобилей, которые чаще всего доставляли проблемы своим владельцам в 2010 году. Несмотря на программу утилизации, значительно обновившую автопарк страны, жалоб от владельцев было не только не меньше, но даже больше, чем в 2009 году.
Данные о неисправностях собирались на протяжении 12 месяцев: с декабря 2009 по ноябрь 2010 года. Все недовольные могли пожаловаться, написав письмо в редакцию Autobild или заполнив форму на сайте редакции www.autobild.de/kuka. Всего поступило 8800 писем, каждое из которых было перенаправлено соответствующему автопроизводителю. При составлении рейтинга учитывалось количество автомобилей данной модели, ездящих по дорогам Германии.
Самым частым дефектом, на который жаловались автовладельцы, была ржавчина. Годом раннее коррозия металла занимала лишь шестую строку в рейтинге. Зачастую ржавели те детали, которые уже подвергались ремонту. Вопреки ожиданиям было зафиксировано меньше неисправностей электроники, чем в прошлом году, когда они были самым распространенным дефектом. Увеличилось число поломок трансмиссий, цепей ГРМ и компрессоров климатической системы.
Худшим автомобилем 2010 года названа Alfa Romeo 159. Владельцы красивого итальянского авто чаще других жаловались на неполадки мотора и не могли продолжить движение. В большинстве случаев виной тому был сажевый фильтр. Один из владельцев был вынужден восемь раз за год обратиться за помощью в автосервис, где ему стирали сообщение бортовой электроники о неисправности фильтра. Сбой происходил из-за эксплуатации машины в городских условиях, при которой мотор не набирал достаточную температуру для нормальной работы фильтра. Частой причиной неисправности становилась цепь ГРМ, которая обычно не подлежит замене на протяжении всего срока службы автомобиля.
Второе место в списке худших заняла модель BMW Z4. Машина оснащена усилителем руля, однако он действует с большой задержкой. Как ни странно, чем выше температура воздуха, тем тяжелее крутится руль. Порой устройство и вовсе отказывалось функционировать Еще одна распространенная проблема родстера – это гидравлика привода съемной крыши. Из-за неудачного расположения при дожде ее полностью заливает водой, что приводит к коррозии и последующему выходу из строя.
Третье место в 2010 году досталось минивэну Ford S-Max. Непочетное место в списке ему обеспечили трещины в лако-красочном покрытии. Они появляются даже в том случае, если захлопнуть открытую крышку капота с высоты в 30 см. Трещинки на капоте появлялись и у тех, кто не бросал, а мягко вдавливал крышку в замок. С еще одной проблемой столкнулись те, кто заказал минивэн с обогревом ветрового стекла. Им все равно приходилось отскребать наледь, так как обогрев зачастую выходил из строя. Исправить дефект предлагалось лишь заменой дорогостоящего стекла.
Многочисленные претензии автовладельцев были связаны с ржавчиной. Это коснулось машин самых разных производителей: Citroеn, Ford, Mazda, Mercedes. Поэтому все они делят приз «зрительских симпатий» за коррозию кузова. Чаще всего ржавчина появляется на машинах, чей возраст составляет от пяти до десяти лет. Например, Mercedes E-класса 2004 года выпуска или Mazda6 2003 года. Однако это касалось и более свежих машин, к примеру, Ford C-Max 2006 года. У Mercedes и Mazda наиболее проблемными были двери.
Далее в списке худших авто 2010 года значатся следующие модели. Четвертое место - Opel Signum из-за проблем с топливной системой как на бензиновых, так и на дизельных модификациях. Пятое место – дизельная Mazda6 из-за проблем с интеркулером и многочисленных жалоб на ржавчину. Шестое место - Volkswagen Touareg из-за поломок двигателя. Чаще всего сложности возникали с модификацией 2.5 R5 TDI. Седьмое место - Kia cee'd с газобаллонным оборудованием. Восьмое место - Volkswagen Scirocco. Наиболее частой проблемой был водяной насос мотора 1.4 TSI. Девятое место занял кабриолет Volkswagen Eos из-за протечек крышки. Замыкает десятку антилидеров Fiat Doblо с ненадежным дизельным двигателем 1,6 л.
Победителем 2010 года стала Skoda Yeti. Согласно статистике, чешский автомобиль признан самым надежным. На втором месте оказалась Toyota Yaris Verso, которая уже снята с производства. Третье место занял новичок рейтинга BMW X1. Далее в списке беспроблемных авто значатся Mitsubishi Pajero, Mercedes S-класса, Daihatsu Cuore, Hyundai i30, Chevrolet Matiz, Nissan Qashqai и Toyota Auris.
Рейтинг самых надежных автопроизводителей 2010 года:

1. Daihatsu
2. Subaru
3. Suzuki
4. Renault
5. Toyota
6. Mitsubishi
7. Volvo
8. Nissan
9. Honda
10. Mercedes
Список самых ненадежных марок 2010 года:
1. Alfa Romeo
2. Kia
3. Mazda
4. Chevrolet
5. Skoda
6. Citroеn
7. Dacia
8. Seat
9. Volkswagen
10. Audi
В прошлом 2009 году самыми ненадежными машинами были признаны Peugeot 407, Volvo V50 и Fiat Ulysse. В 2008 году тройку антилидеров составили Volkswagen Eos, минивэн Citroеn C8 и Peugeot 807. В 2007 отметились Citroеn C8, Alfa Romeo 159 и Peugeot 807. В 2006 году «победителями» были Peugeot 307, Mazda 6 и Volkswagen Touran. В 2005-м - Mercedes C-класса, Audi A4 и Mercedes A-класса. Текст: Федор Буцко
а у нас нет моральных ценностей, вся наша жизнь — сплошной нигилизм, цинизм, сарказм и оргазм

Оффлайн dimsonchik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #1147 : 29.12.10, 08:33:49 »
1. Daihatsu  заслуженно. маленькая но надежная
Дорогу осилит идущий

Оффлайн Винни Пух

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Карма: 51
  • Пол: Мужской
  • А не фиг!
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #1148 : 29.12.10, 11:08:02 »
1. Daihatsu  заслуженно. маленькая но надежная

И редкая. По большому счету такого типа рейтинг очень условный, так как если сравнивать, сколько там к примеру туранов или фордов относительно дайхатсу ездит,  и сколько из владельцев обратились в этот журнал....
Нужно делать то, что нужно. А что не нужно, делать не нужно.

Оффлайн Sonne

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1355
  • Карма: 34
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #1149 : 29.12.10, 11:44:59 »
Клёво )) Хоть в чёмто на 1ом месте ))))
А рейтинг и правда говно. Уверен, что полно Альф, с которыми проблем меньше, чем с Субарами или Сузуками.

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #1150 : 30.12.10, 21:41:54 »
интересно, куда из списка исчезли ломучие бмв?
а учитывая выход новой модели 2010 (кузов ф10)- это обычно один сплошной заводской дефект  :bj:
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн Наблюдатель

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3828
  • Карма: 1102
  • Пол: Мужской
  • В засаде
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #1151 : 31.12.10, 09:32:34 »
Клёво )) Хоть в чёмто на 1ом месте ))))
А рейтинг и правда говно. Уверен, что полно Альф, с которыми проблем меньше, чем с Субарами или Сузуками.
Эт чё за поклёп ? То что испытывает моя Сузука, далеко не каждому авто дано, а ломучесть при этом, такая же как у асфальтовых. Субара, хоть и старая, но многим новым фору даст. Так что не надо грязи, Вова. ))
Сижу тихо,вижу всё.
Звукорежиссерю помаленьку. Многоканальная запись концертов, сведение и пр. ))

Оффлайн Sonne

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1355
  • Карма: 34
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #1152 : 01.01.11, 14:52:44 »
Эт чё за поклёп ? То что испытывает моя Сузука, далеко не каждому авто дано, а ломучесть при этом, такая же как у асфальтовых. Субара, хоть и старая, но многим новым фору даст. Так что не надо грязи, Вова. ))

У тебя машины ещё тех времён, когда нормально делали.

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #1153 : 18.01.11, 17:54:39 »
у фиат 500 главная проблема-  отсутствие мощных двигателей
мотороллер с дверьми :ag:
Гы)))))
Ra, китайский чуваг, видимо, увидев наше обсуждение, решил опровергнуть сей факт! :ag:

Итак, китайский бизнесмен, предпочитающий не называть своего имени, решил в принадлежащем ему ювелирном магазине выставить стоппер-кар – автомобиль, который привлекал бы потенциальных покупателей. Кроме того, китайский товарищ был не прочь обзавестись ярким и быстрым транспортным средством, вызывающим если не зависть, то как минимум удивление окружающих.



Заказ экстравагантного клиента взялось выполнить миланское ателье Fenice, заручившееся поддержкой английского дизайнера Стюарта Хьюза и тюнинг-бюро Romeo Ferraris. Fenice взяло на себя отделку экстерьера и интерьера, Стюарт Хьюз создал дизайнерский iPad, а Romeo Ferraris отвечало за «прокачку» силового агрегата и перенастройку подвески. В качестве донора использовался кабриолет Fiat 500C Abarth, который после всех переделок получил вычурное имя Fiat 500C Dolce Vita Gold and Diamonds. 



Так как заказчиком выступал ювелир, то машину щедро позолотили. Все хромированные детали стали позолоченными, позолотой засияли колесные диски и стойки кузова, даже съемную крышу и ту выкрасили золотой краской. В салоне появились отделанные тиком руль, центральная консоль и пол. Но главным украшением стали даже не кресла, обтянутые белой кожей, и позолоченные вставки, а расположенный на центральной консоли дизайнерский iPad работы Стюарта Хьюза. Английский дизайнер разработал оригинальный корпус, отделанный золотом и бриллиантами, а также специальное крепление, благодаря которому iPad можно установить на центральную консоль и с его помощью управлять мультимедийной системой машины, получать информацию о работе различных систем, выходить в Интернет и пр.



Пока специалисты Fenice украшали экстерьер и интерьер машины, а Стюарт Хьюз создавал свой гламурный iPad, инженеры Romeo Ferraris разработали пакет улучшений для мотора и ходовой части. Переписав программу блока управления двигателем, установив новую турбину и выхлопную систему, мотористы Romeo Ferraris подняли мощность 1,4-литрового мотора со 140 до 200 л.с. Дабы «горячий колобок» уверенно чувствовал себя на больших скоростях, машину оснастили спортивной подвеской и тормозами Brembo.



Динамические характеристики машины неизвестны, зато ясно, во сколько обошелся «прокачанный» автомобиль китайскому заказчику. Ровно в полмиллиона евро! Таким образом, Fiat 500C Dolce Vita Gold and Diamonds стал самым дорогим Fiat за всю историю марки. Ведь за эти деньги можно купить как минимум два суперкара Ferrari или целый выводок чуть менее «горячих колобков» от фирмы Abarth. Впрочем, творение Fenice уже сложно рассматривать как обычный автомобиль. Его, с полным на то основанием,  можно отнести к произведению искусства, интерес к которому проявят, скорее, коллекционеры.

У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн superstack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4056
  • Карма: -115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #1154 : 18.01.11, 18:41:03 »
И редкая. По большому счету такого типа рейтинг очень условный, так как если сравнивать, сколько там к примеру туранов или фордов относительно дайхатсу ездит,  и сколько из владельцев обратились в этот журнал....

" При составлении рейтинга учитывалось количество автомобилей данной модели, ездящих по дорогам Германии. "

Оффлайн Sonne

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1355
  • Карма: 34
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #1155 : 18.01.11, 19:21:55 »
у фиат 500 главная проблема-  отсутствие мощных двигателей
мотороллер с дверьми :ag:

А 135 у абартовской версии мало? ) Их и чипуют )
А ещё вот: http://www.topgearclub.ru/news/2355
« Последнее редактирование: 18.01.11, 19:46:53 от Sonne »

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #1156 : 18.01.11, 23:21:01 »
что такое 135лс? а какой крутящий момент? на лансере и то больше в стоке..
200 для спортмобиля оптимум, я даже не стал чиповать до 240 ибо и так колеса сцепление теряют на старте
250-300 - оптимум для полноприводной зажигалки.
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн Sonne

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1355
  • Карма: 34
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #1157 : 19.01.11, 10:48:34 »
что такое 135лс? а какой крутящий момент? на лансере и то больше в стоке..
200 для спортмобиля оптимум, я даже не стал чиповать до 240 ибо и так колеса сцепление теряют на старте
250-300 - оптимум для полноприводной зажигалки.

Момент 206 при 3000. А какая масса у лансера?! )
Понятно, что мало cavalli, у меня тоже больше в стоке, при массе 1350 )
Посмотри по ссылке на топгирклаб, там норм ))

ПыСы: а есть ещё Abarth 500 Assetto Corse о 190 cavalli и моменте 300 при 3000, масса 970. Только вот можно ли его свободно купить - хз.

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #1158 : 28.01.11, 16:32:30 »
Владимир Путин и его нарушения ПДД

Российский журнал Esquire опубликовал список нарушений правил дорожного движения, которые допустил премьер-министр страны Владимир Путин. Так, в октябре 2007 года Владимир Путин сел за руль автомобиля и прокатил по дорогам Москвы президента Франции Николя Саркози. При этом было видно, что во время движения ни водитель, ни его пассажир не пристегнулись ремнями безопасности. Сейчас за такое нарушение гаишник должен был бы выписать Владимиру Путину штраф в размере 500 руб., а Николя Саркози – 200 руб.

Не пользовался премьер-министр ремнями и во время поездки по новому участку дороги Джубга — Сочи в феврале 2008 года. Причем тогда Владимир Владимирович еще и проехал по тоннелю, не включив ближнего света фар. За последнее нарушение штраф составляет 100 руб.



Третье нарушение было зафиксировано летом прошлого года, когда недалеко от Севастополя Владимир Путин прокатился на мотоцикле во главе колонны российских байкеров. Всё хорошо, но ведь господин Путин был без шлема! А это нарушение ПДД – на Украине за такое наказывают штрафом в размере 51-85 гривен (196-326 рублей), а в России выписывают 500 руб.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #1159 : 28.01.11, 16:33:08 »
Дешевый Volkswagen подорожал

Volkswagen принял решение увеличить цены на свой «народный» Polo в кузове седан, который собирают на заводе в Калуге. Если еще совсем недавно этот автомобиль стоил от 399 000 руб. за базовую комплектацию, то отныне машина обойдется покупателям в 412 800 руб. То есть цена выросла на 3,45%. Подорожали и другие модели марки Volkswagen – в среднем на 1-2% (официально это объясняется инфляцией).


Стоит отметить, что продажи Volkswagen в прошлом году увеличились сразу на 49,4%, а спрос на бестселлер компании – кроссовер Tiguan вырос вообще на 82% (всего было реализовано 13 062 Tiguan). Хотя наверняка в 2011 году самым популярным Volkswagen в России станет именно Polo седан, который за четыре месяца прошлого года разошелся тиражом в 7710 штук. Причем уже сейчас на Polo седан выстроилась огромная очередь на несколько месяцев вперед.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #1160 : 28.01.11, 16:40:39 »
Штрафы снова увеличат

В Государственную Думу скоро должен поступить новый проект поправок в КоАП, который предусматривает значительное увеличение штрафов за нарушения ряда пунктов ПДД. Кроме того, предлагается ввести даже новые штрафы!


Новые поправки, которые разработаны совместно с ГИБДД и по поручению Дмитрия Медведева, можно смело назвать «антипробочными». Предлагается серьезно увеличить наказание за те нарушения, которые приводят к образованию заторов на дорогах: неправильный проезд перекрестков, проезд на красный свет, нарушение правил стоянки и так далее. Но и это еще не все – власти хотят вновь вернуть платную эвакуацию! Ведь в региональных бюджетах на это просто нет денег.

Если поправки будут приняты, то за выезд на перекресток во время затора штраф составит не 100 руб., как сейчас, а уже 1000 руб. Столько же будет стоить остановка на пешеходном переходе или в местах остановки общественного транспорта (сейчас 300 руб.). За проезд через стоп-линию при включении красного сигнала штраф будет 800 руб. А движение по полосе для общественного транспорта будет наказываться суммой в 1500 руб! До полутора тысяч рублей может подорожать и остановка или стоянка на трамвайных путях, а равно остановка или стоянка далее первого ряда от края проезжей части.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings