Автор Тема: Автоновости, автособытия.  (Прочитано 177152 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вы знаете что-то новое  из мира автомобилестроения? Хотите рассказать о нововведениях, изменениях в законах и т.п.? Тогда Вам сюда ;)


Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #281 : 27.06.07, 09:50:01 »
В Подмосковье обнаружили 4000 км ничейных дорог

Четыре тысячи километров дорог Московской области являются бесхозными, при этом 600 км из них сейчас находятся в процессе оформления собственности. Об этом заявил на заседании Московской областной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения заместитель начальника управления ГУМО "Мосавтодор" Андрей Вышегородцев. По его словам, скорейшая передача никому не принадлежащих дорог в муниципальную собственность является крайне важной задачей, так как на бесхозных дорогах часто нет разметки, дорожных знаков, такие дороги не ремонтируются. Все это создает угрозу безопасности автомобилистов и пешеходов.
 
Помимо этого, первый заместитель министра имущественных отношений области Валентин Витринский сообщил на заседании, что на сегодняшний день в собственность Московской области передано 405 объектов дорожного хозяйства. Наибольшее количество бесхозных дорог из муниципального фонда в областной перешли в Балашихинском, Люберецком и Пушкинском районах. При этом лишь 30% из них были бесхозными.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #282 : 27.06.07, 09:52:29 »
В Гудвуде впервые показали Mercedes-Benz SLR McLaren

Одним из самых популярных автомобилей традиционного Фестиваля скорости в Гудвуде, прошедшего в минувшие выходные, оказался родстер Mercedes-Benz SLR McLaren, который в продаже появится лишь в сентябре.

Как и купе SLR, родстер со сверхлегким карбоновым кузовом ускоряется до 100 км/ч за 3,8 секунды. Максимальная скорость авто составляет 333 км/ч. Под капотом новинки расположился двигатель от AMG ? 5,5-литровый V8 мощностью 626 л. с. Ожидается, что родстер станет самым дорогим автомобилем с открытым верхом. По предварительным данным, его цена составит около 800 000 долларов.
 
В Гудвуде представили также три раритетные модели Mercedes-Benz от тюнинговой фирмы AMG, которая отмечает в этом году сорокалетие. Это Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 1971 года выпуска; легендарный 300 CE 5.6 AMG (более известный под названием Hammer) 80-х годов; и C 36 AMG.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #283 : 27.06.07, 09:57:38 »
Самые курьезные ДТП Москвы и Подмосковья

На улицах любого города происходят десятки, а то и сотни ДТП в день. Большинство из них ? обычные и ничем непримечательные аварии. Однако, иногда аварии приобретают комический оттенок. В связи с этим мы и решили составить список самых смешных и дурацких аварий, произошедших в Москве и Подмосковье.
 
Лось на дороге ? проблема, известная любому автолюбителю, который часто колесит по Подмосковью. Если заметить опасность в виде сохатого заранее, то ДТП удаётся избежать. Однако иногда от судьбы в виде встречи с сохатым не уйти. На одной из областных дорог водитель свежеприобретённого Mercedes-Benz, увидев лося, отдыхавшего посреди проезжей части, решил отогнать лесного зверя с дороги сигналом гудка. Но животное, не шибко разбирающееся в крутости автомобильных марок и считающее себя королем подмосковных лесов и проходящих по этим лесам дорог, на действия хозяина иномарки отреагировало неадекватно. Сохатый решил проявить себя как настоящий боец - он атаковал новенький Mercedes. При этом лось погнул копытами две двери и проткнул рогами капот. Автомобиль, к счастью, был застрахован, эксперты признали случай страховым и отправили машину в ремонт.

Казалось бы, что могут сделать бездомные собаки человеку, надёжно защищённому от порой агрессивных тварей стальным корпусом авто? На деле получается, что водитель защищён, а вот машина не всегда. Один владелец французского седана припарковал свою машину возле офиса, находившегося во дворе жилого дома, и ушел на работу. Но на рабочем месте его беспокоил какой-то шум, доносившийся с улицы. Как выяснилось, беспокоил не зря. Оказалось, что спасаясь от собак, на крышу иномарки забралась кошка. Озверевшая свора дворняг была так охвачена яростью и идеей растерзать бедное животное, что псы буквально изгрызли и исцарапали всю машину. Повреждения были очень обширны: помимо того, что ни одной нетронутой детали не осталось, так собаки ещё оторвали логотип авто, разорвали два подкрылка, прокусили колесо и бампер. Но и в данном случае страховая компания возместила ущерб. Не пострадала и кошка.

Следующая история демонстрирует неудержимый азарт тех, кто только что приобрёл новый дорогой автомобиль. Один молодой человек просто грезил Honda Accord. Когда, его финансовое положение позволило купить эту машину, он был вне себя от счастья. На первой же поездке он решил проверить всю мощь японского автопрома. Выбрав прямую, но незнакомую дорогу, счастливый обладатель Accord втопил ?на все деньги?. Набор скорости радовал сердце водителя. Но когда стрелка спидометра уверенно преодолела отметку в 200 км/ч, на пути неожиданно возникли внушительные рельсы. Так как тормозить времени не было, свежеиспеченный автовладелец решил преодолеть препятствие на полном ходу. В результате машина взмыла в воздух, при приземлении у неё воспламенились шины. Сам же водитель при совершении этого трюка потерял контроль над авто и врезался в припаркованный у обочины трактор. К счастью, никто не пострадал.

Истину ?поспешишь ? людей насмешишь? теперь хорошо выучил автолюбитель, пытавшийся проехать на машине между двумя идущими навстречу друг другу трамваями. Не так давно интернет просто кишел фотографиями его машины, застрявшей в трамваях. Видимо, жажда объехать пробку была так велика, что автолюбитель решил обогнать даже этого рельсового представителя общественного транспорта. Но преграда в виде встречного трамвайного вагона остановила его автомобиль навсегда. Выбираться из машины незадачливому гонщику пришлось через багажник, так как двери были намертво заблокированы трамваями, сталь которых гораздо крепче металла, из которого делают автомобили. Авария остановила трамвайное движение и автолюбителю до приезда ГАИ от опаздывающих на работу граждан пришлось выслушать немало мнений относительно своей сексуальной ориентации.

И напоследок ещё одна история. Один пожилой человек хорошо воспитал своего сына. Когда отпрыск многого добился в жизни, то решил отблагодарить отца, купив родителю новый дорогой внедорожник. Счастливый папа в погожий зимний денёк решил заправить иномарку. Залив полный бак, старец лихо стартанул ? пожилой организм тоже радуется адреналину. Вот только с непривычки вместо Drive дедушка включил заднюю скорость. Итог: четыре покореженных автомобиля, ожидавших своей очереди на заправку. Причем за счет того, что дело было зимой и асфальт был покрыт льдом, последняя машина в очереди даже вылетела назад на дорогу.

Все эти случаи произошли в России, хотя за рубежом ещё и не такое бывает. Удачи на дорогах!
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #284 : 27.06.07, 10:00:07 »
Skoda Fabia ? машина со встроенным домовенком

Возвратившаяся мода на классические лодочки, рюши, ридикюли или мужские гомаши обязывает стилизовать под ретро и все остальные аксессуары, в том числе и автомобиль. Возрождение "старины" в массовых авто в принципе уже воплотилось и в PT Cruiser и в MINI, теперь, как водится, к гламуру приобщаются и более массовые бренды: Suzuki, Skoda. В новой Fabia сразу бросаются в глаза прямые классические углы крыши и острые углы боковых стекол. На этом, правда, ретро-стилизацию можно считать законченной, однако и этого вполне достаточно, чтобы выделить эту неприметную малолитражку из потока.
 
Несмотря на выразительные передние фары с ресничками в виде поворотников, Fabia все-таки авто в стиле унисекс: ее прилизали и проапгрейдили ровно настолько, чтобы женщинам она подходила к туфлям-лодочкам, а мужчинам было не зазорно в ней ездить. Авто идеально подойдет для эксплуатации в молодой семье: девушке одной сложно закрывать тяжелую крышку багажника, а мужчине хочется от авто большей прыти.

В салоне новой чешки вроде бы все аккуратно и строго, но как-то слишком аскетично: серебристыми обводками выделены только приборы, а центральная панель выкроена из серо-черного пластика без каких-либо изысков. Сверху торпедо находятся регулировки климат-контролем, снизу - магнитолой. Несмотря на то, что экран магнитолы большой и читаемый, боковые кнопки переключения радиостанций никак не выделяются и поначалу их тяжело находить. Кроме того, ближе к водителю на панели находятся переключения диапазонов радио и другие кнопки, которые приходится использовать раз в год. До стрелок же поиска станций приходится тянуться и отвлекаться от дороги. Эту проблему, правда, можно решить покупкой опции "Управление магнитолой на рулевой колонке" за $95.

Приборная панель очень удобна: все показатели легко читаются, а исполнение электронных показателей, расположенных посередине на экране друг под другом, выше всяких похвал. На экране отображается километраж до заправки, температура за бортом и прослушиваемая радиостанция. Но, так как показатели температуры воздуха дублируются еще и климат-контролем, то этот показатель на приборной панели можно было бы заменить данными о текущем расходе топлива. Путем нескольких манипуляций туговатыми регулировками находится идеальная посадка в глубоких креслах и, как оказывается, достаточно высокая, что дает больше обзора. Тут же за плечом оказывается ремень безопасности, за которым не надо тянуться, а под правой рукой маленький подлокотник, который привычным движением приходится убрать, так как иначе переключать передачи крайне неудобно. Задним пассажирам места предостаточно, а вот сидения сзади жестковаты и предназначены только для коротких поездок.

Легкие поскрипывания и посапывания, раздающиеся в салоне то тут, то там из-за вибрирующего пластика в целом терпимы ? как будто в базовой комплектации идет домовенок Кузя, хлопочущий по хозяйству в авто. Кузя обзавелся множеством маленьких карманчиков и отделений для всякой мелочи, видимо, своей - домовенковской, так как в бардачок лист А4 целиком не вмещается, а в дополнительное верхнее отделение над бардачком влезет только маленькая банка. Если сравнивать функционал салона с основными конкурентами, то в Suzuki Swift после вождения Fabia покажется бедновато. Opel Corsa же на фоне Fabia будет выглядеть куда более выигрышнее, как по комфорту салона, так и по цене.

Мотор объемом 1,4 л. (86 л.с.) в паре с механической передачей, казалось бы, мог обеспечить достаточную динамику для города, однако разгоняется авто очень натужно и медленно, а быстрые маневры или перестроения в потоке вообще становятся невозможными. Чтобы перестроиться по привычке рука втыкает третью передачу с одновременным добавлением газа, но реакция следует настолько медленная, что педаль приходится вжимать в пол, словно она сопротивляется. Примерно такое же нежелание ехать проявляла Corsa с двигателем 1,2 л. А вот их противник Yaris, оснащенный 1,3-литровым мотором, по характеристикам и водительскому наслаждению оставил бы "девочек" далеко позади.

И все-таки спокойно ехать со скоростью 60 км/ч на Fabia довольно комфортно: легкие переключения передач, удобная ручка КПП, хороший обзор и большой руль вполне соответствуют ожиданиям от авто стоимостью от $13 тыс. до $20 тыс. По ценовому позиционированию чешка расположилась где-то между Corsa, которая стоит несколько дешевле, и Renault Clio начальной стоимостью в $16 тыс.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #285 : 27.06.07, 10:01:29 »
Российские права запретили за границей

На сегодняшний день никто толком не понимает, действуют наши водительские права за рубежом или нет. Одни путешественники рассказывают, что без проблем перемещались с российской пластиковой карточкой по Европе и "ничего им за это не было". Другие травят байки про то, как где-нибудь в Германии их останавливал злой полицейский и начинал доказывать, что российское водительское удостоверение с латинским переводом для него ровным счетом ничего не значит.
 

На самом деле, российские водительские права (пластиковая карточка с транскрипцией ФИО латинскими буквами) были действительны в странах ЕС до осени 2006 года, а после принятия Международной транспортной хартии ООН они были лишены статуса международных. Дело том, что российские права переведены на латиницу не полностью, также в них отсутствует указание домашнего адреса водителя. Теперь все водители, независимо от того, в какую страну они въезжают, обязаны получить водительское удостоверение международного образца: пластиковая брошюра с переводом российского водительского удостоверения на восемь основных языков ООН: английский, арабский, испанский, китайский, немецкий, русский, французский и японский.

Несмотря на это, большинство российских туристов продолжает выезжать за рубеж с водительскими правами российского образца и не утруждает себя лишними поездками и хлопотами, связанными с оформлением международных прав. Напомним, что сделать это в Москве, независимо от места регистрации, можно всего в трех местах: МРЭО Управления ГИБДД ГУВД г. Москвы (улица Лобненская, д. 20 и Варшавское шоссе д. 170 ?Д?), а также 1 отделение МОТОТРЭР ГИБДД УВД ЦАО г. Москвы (улица Большая Ордынка, д. 8). Как рассказали в МРЭО на Лобненской, поток водителей, оформляющих международные права, ежедневно составляет 25-30 человек максимум в каждом их трех отделений.

Это мизер по сравнению с количеством людей, ежедневно берущих автомобили напрокат либо выезжающих заграницу на своем автомобиле. Так может быть, надобности в оформлении международных прав действительно нет? Это не совсем так. Все будет зависеть от страны, в которую выезжает турист. Права российского образца однозначно не пройдут в странах Ближнего Востока, где применяется арабская письменность (ОАЭ, Иордания, Иран, Египет), а также азиатских странах (Япония, Китай), где используют иероглифы. Что касается Европы ? здесь возможны вариации.

Как рассказал менеджер по работе с корпоративными клиентами, ассоциациями и туристическими компаниями российского представительства Hertz Виктор Андронов,

компания всем своим клиентам рекомендует оформлять международные права, независимо от того, в какую страну направляется турист. Официально прокатная фирма не имеет давать машину в прокат, если у туриста нет международных прав ? иначе в случае, если машину остановит полицейский, у прокатной фирмы будут проблемы.

Однако, как признались в Hertz, в случае если турист по каким-то причинам не желает тратить время на оформление международных прав, настаивать в компании не будут и машину все равно дадут. "Это объясняется тем, - говорит Андронов, - что в европейских странах, за исключением Италии и Греции, все еще очень лояльно относятся к водительским правам российского образца". Генеральный директор компании Europcar-Москва Александр Куницын подтвердил, что Europcar без проблем отпускает машины за рубеж по российским водительским удостоверениям: " В странах Евросоюза (опять же, за исключением Италии и Греции) проблемы с полицейскими исключены".

Италия и Греция сегодня признаны самими строгими странами, поэтому туда без водительского удостоверения международного образца лучше не ехать. Испанские полицейские тоже достаточно привередливы. Как рассказывают прокатные операторы, риск нарваться на вредного полицая в Испании равен 50 процентам. Могут и штраф в 500 евро закатить, а могут и отпустить подобру-поздорову. Впрочем, в данном случае особенную роль играет человеческий фактор, поэтому все может обернуться совсем непредсказуемо.

Например, в Hertz припомнили случай, когда в дружественной Германии после событий 11 сентября 2004 года в кутузку угодил топ-менеджер одного из крупнейших российских банков. У него не оказалось водительских прав международного образца, а были лишь российские. Привередливый немецкий полицейский воспрепятствовал дальнейшему движению банкира и сопроводил его в тюрьму. Все проблемы по освобождению россиянина легли на плечи германского отделения Hertz.

Такие истории считаются скорее исключением из правил. Если вы путешествуете по Европе с российскими правами, чаще всего бояться действительно нечего. Полицейские засады на европейских автобанах встретишь крайне редко, все трассы оснащены видеокамерами, которые фиксируют нарушения и постоянно записывают информацию об участниках дорожного движения. Полицейские же в основном дрейфуют по трассе на полицейских автомобилях, поэтому риск, что вас остановят и начнут придираться к правам, в общем-то небольшой.

Так или иначе, внутренние российские права за рубежом официально считаются недействительными. И поэтому если экстраординарная ситуация приключится на дороге, то нужно немедленно звонить в прокатную компанию, а если машина своя, то в консульство РФ. Перед иностранным полицейским наш водитель может почувствовать себя беспомощным: платить штраф или не платить, а если платить, то сколько? Размеры всех штрафов и санкции по правонарушениям всегда можно заранее запросить в представительстве иностранного государства, либо в консульстве РФ за рубежом.

Российские власти давно думают о том, как облегчить россиянам перемещение за рубежом, но делают это как-то нерадиво. Одним из последних предложений было введение водительских прав с использованием электронного чипа, которые бы действовали как паспорт и обеспечивали совершенно беспрепятственный проезд во всех странах мира. Подобный "паспортный режим" сейчас действует в Соединенных Штатах.

Такие права обещали представить публике еще в начале 2007 года, сейчас образец российского варианта международного удостоверения якобы находится на согласовании в ООН. Однако за год никакого продвижения в этом вопросе не случилось. Как рассказали в МРЭО на Лобненской, о таком предложении сотрудники слышали "только из новостей" и ничего подобного в обращение пока не поступало.

В отделе выразили мнение, что, скорее всего никаких фантастических технологий использовать не будут, пока не закончатся "старые" международные права современного образца, которые продолжают поступать из типографии. Только вот получать эти права автовладельцы не желают. На вопрос ?почему?? - ответа нет. Может быть, действительно нет необходимости, может быть, времени не хватает. Или просто водители считают, что разобраться на месте с полицаем где-нибудь на окраине европейской деревушки дешевле и выгоднее, чем с российским милиционером в центре Москвы.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #286 : 27.06.07, 12:04:41 »
BMW представил обновленную 6 серию

Немецкий концерн BMW опубликовал официальные фотографии и характеристики обновленных купе и кабриолета 6 серии 2008 модельного года. Технически BMW 6 Series 2008 остался почти без изменений: тот же 4,8-литровый V8, та же 6-ступенчатая механическая трансмиссия в качестве базовой опции. Однако вместо автоматических КПП SMG и Steptronic появилась новинка Sport Automatic с подрулевыми переключателями-"лепестками".
 
Изменения в экстерьере включают в себя более крупные воздухозаборники, более рельефные горизонтальные выштамповки на бортах и обновленную оптику. Передние фары теперь выглядят примерно как на Audi R8 - со светодиодными полосками над основным блоком ламп, выполняющими роль указателей поворота. Светодиодами оснащены и задние фонари, а центральный тормозной сигнал теперь встроен в середину заднего спойлера.

Обновленный BMW 6 Series также получил систему предупреждения об уходе со своей полосы движения, адаптивный круиз-контроль и модернизированную операционную систему для бортового компьютера iDrive.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #287 : 27.06.07, 12:06:25 »
Калужский завод Volkswagen будет собирать 4 модели

К 2009-2010 году группа Volkswagen планирует выйти на уровень продаж в России в 200 000 автомобилей ежегодно. Об этом в интервью Automotive News рассказал Детлеф Виттиг (Detlef Wittig), исполнительный директор компании Skoda, принадлежащей VW. По его словам, 150 000 из них будут производиться на новом заводе Volkswagen в Калужской области, еще 50 000 будут импортироваться. Завод начнет работу уже в октябре 2007 года; первой моделью, которая сойдет с конвейера, будет Skoda Octavia.
 
Первоначальный объем производства калужского завода составит 30 000 машин в год, а полная проектная мощность предприятия ? 140 000 ? 150 000 автомобилей ежегодно.

Помимо Skoda Octavia, в Калуге будут собирать и Skoda Fabia, а из модельного ряда VW ? Volkswagen Jetta и новую компактную модель на базе Polo, разработанную специально для российского потребителя.

У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #288 : 27.06.07, 12:07:35 »
Peugeot привезет во Франкфурт два новых варианта 207 SW

Полностью обновленный универсал Peugeot 207 SW, представленный недавно, получит две новые версии, которые дебютируют на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2007 года. Как сообщает пресс-служба производителя, первый вариант получил название Outdoor и лучше приспособлен для передвижения по бездорожью. 207 SW Outdoor унаследовал много черт от одноименного концепта кроссовера: увеличенный клиренс, защитный обвес, "мужественные" черты отделки.
 
Вторая версия - 207 SW RC ? как и следует из ее названия, будет спортивной. Под ее капот устанавливается 175-сильный мотор объемом 1,6 л, разработанный совместно BMW и PSA Peugeot Citroen, а дизайн напоминает о спорткарах серии Grand Touring.

Продажи обеих специальных версий Peugeot 207 SW начнутся в ноябре 2007 года. Цены будут известны ближе к этому моменту. Напомним, что европейская цена на базовый универсал стартует с 22 600 долларов.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #289 : 28.06.07, 09:44:42 »
Audi R8 - Секрет его скорости

Построить суперкар? Несложно! Возьмем двигатель огромной мощности и сварганим что-нибудь вокруг него ? по прямой будет ездить быстро. Иначе подошла к делу фирма ?Ауди?, свидетельствует Анатолий Фомин.

Нет достойного мотора? А не хотите ли V12 мощностью 2000 л.с. (две тысячи!) при 2800 об/мин: четыре клапана на цилиндр, механический нагнетатель, непосредственный впрыск, сухой картер. Нравится? 35,7 л рабочего объема, 730 кг веса и 2,3 м длины, но прекрасно работает на бензине с октановым числом 87. Крутящий момент ? немереный, думаю, не ниже 3200 Н.м! Сделан мотор в Германии в 1944 году, стоял на ?Мессершмите-BF109G?.

ПУТЕВКА В ЖИЗНЬ

Но мотор от ?Мессершмита? ни к чему. Современный суперкар ? это не столько гигантская мощность, сколько абсолютный контроль, надежность, комфорт, легкость в управлении и разумная цена. Ведь эксцентричных богачей на всех производителей и сегодня не хватает. Конечно, суперкар не может быть дешевым, но стоимость на уровне представительского седана ? разумный потолок. При этом характеристики должны быть серьезными. В наше время это ?максималка? свыше 300 км/ч и разгон до 100 км/ч быстрее чем за 5 секунд. А еще желательны полный привод и центральное расположение силового агрегата, для минимизации момента инерции относительно вертикальной оси. Именно таков первый серийный суперкар от ?Ауди?.

ПЕРЕЦ СО СЛИВКАМИ

Острый, но мягкий вкус гарантирован. Как пройти по тонкой грани между бескомпромиссным гоночным автомобилем и комфортной дорожной машиной, особенно если все технические решения определены заранее? Кто он, ?Ауди-R8?? Роскошествующий сибарит или фанатичный спортсмен? Говорят, есть только один способ узнать вкус пирога?

Живописные дороги национального парка в окрестностях Лас-Вегаса будто созданы для фанатиков скорости. Но темп двум десяткам R8 задает машина организаторов. Местные власти категорически против, чтобы армада распластанных по асфальту дорожных хищников, способных за 15 секунд перемахнуть 200-километровую отметку на спидометре, резвилась среди неторопливых туристов.

Впереди грунтовая дорога. Ровный, конечно, но грунт. Они с ума сошли ? это ж R8, а не Q7! Может, не случайно? Я за рулем уже пятнадцать минут и только сейчас понимаю, что не хватает? зубодробильной жесткости подвесок! Едучи в спортивном автомобиле, обычно можно почувствовать лежащую на асфальте монету, а тут камни, трещины, стыки. Слышно только, как 19-дюймовые колеса 35-процентного профиля спереди и 30-процентного сзади недовольно шлепают по неровностям, но кузов не шевелится, словно подвешенный над дорогой. Одно движение маленьким рулем ? и автомобиль следует по нарисованной воображением линии. Где уводы, запаздывания, крены? При столь комфортной подвеске они должны быть. Сейчас отстану от лидера и немного ускорюсь в этой симпатичной ложбинке. Третья передача, газ ?до упора?, и сотни четыре метров дистанции исчезают на глазах. Перед перегибом ? несколько волн на асфальте: надо было притормозить, но уже поздно. Сейчас немного полетаем! Куда там! Так и не оторвав колес от щербатого асфальта, R8 жестко копирует профиль дороги, и лишь натянувшийся ремень безопасности сигнализирует, что тело уже не касается сиденья. Разумеется, о пробое подвески нет и речи ? наполненные магнитной жидкостью амортизаторы ?зажались? в сотые доли секунды.

Что если попробовать спортивный режим? Все встало на свои места: загудели шины, мелкие трещины асфальта стали отзываться на подушке сиденья, а профиль дороги стал на редкость неровным. Разница в настройках ? вызывающая. Теперь все гоночные ощущения по полной программе. Было бы где разогнаться.

Небольшая кольцевая трасса внутри профилированного овального трека в Лас-Вегасе приготовлена для нас. Для разминки ? просторная змейка, потом круг по трассе. Слалом только поначалу кажется медленным: понимание того, насколько быстро может ехать здесь ?Ауди-R8?, приходит лишь с третьей попытки. Главное, не слишком увлекаться перед следующим поворотом. Впрочем, ESP подправит траекторию, а места достаточно. С каждой новой попыткой крепнет уверенность в себе и машине, и вот уже правая рука тянется отключить систему стабилизации.

На змейке все еще осторожничаю, а вот на выходе уже выкручиваю вторую до ограничителя. ?Сейчас сорвется? Не угадал!?. ?Ауди?, прокручивая все четыре колеса, с заметным сносом выстреливает из поворота, как из пращи. К следующей связке ?дрейф? уже надо учитывать при входе в вираж, а в S-образном повороте допускаю грубую ошибку, нажав на газ чуть раньше выхода. Ручаюсь, любой среднемоторный автомобиль не простил бы такой бесцеремонности, сорвавшись в неуправляемое вращение. Но R8 пощадил ? зависнув в глубоком заносе, дал шанс поймать полторы тонны алюминия и направить их в следующий вираж.

Автоматизированная трансмиссия R-tronic очень быстра и в спортивном режиме замечательно отрабатывает перегазовки при переключении на пониженную передачу (это безотказно действует на публику!), но что-то неуловимое все же теряется. Только с ?ручкой? начинаешь понимать характер чемпионского мотора во всем его разнообразии. Он может вытянуть с 1000 оборотов на шестой передаче, а может в считанные мгновения раскрутиться до предельных 8000 об/мин. Басовито бормотать при ленивом разгоне или реветь на полных оборотах в конце стартовой прямой. Может помочь R8 соперничать с лимузином в плавности разгона, но если надо ? виртуозно последует за самым резким движением правой ноги.

Вас все еще не впечатляют 4,2 л и всего 420 л.с.? Действительно, сегодня у многих бизнес-седанов под капотом больше. Но даже с полным приводом ?Ауди-R8? это вовсе не мало! И дело не в абсолютных величинах, даже не в 4,6 с разгона до 100 км/ч и 14,9 с до 200 км/ч. Сила R8 в рекордной простоте управления мощной машиной.

Паркуясь, сделал еще одно ?открытие?: от упора до упора руль самого спортивного ?Ауди? делает больше трех оборотов. А ведь он еще и не круглый! Неудобный, медленный? Стоп! Ни на змейке, ни на гоночной трассе мне так и не пришлось поворачивать его более чем на 90 градусов. Стоит ли объяснять, что колеса 30-процентного профиля срываются в занос резко, а компенсировать его на скорости 140 км/ч надо точно? И что ни разу рулевое управление не оставило ни малейших сомнений в том, что происходит с передними колесами? А на шоссе можно спокойно вертеть головой, разглядывая пролетающие истребители F-15, и напрягаться меньше, чем за рулем семейного авто. Компромисс? Нет ? баланс!

РЕЦЕПТ ПРОСТ

Что же нужно для постройки успешного суперкара? Конечно, не только сумасшедший мотор. Очень пригодятся несколько десятков лет гоночного опыта и победы в самых престижных соревнованиях, включая 24-часовую гонку в Ле-Мане. Возьмите гоночный мотор за основу. Создайте уникальный, но подчеркивающий фирменный стиль дизайн, который запоминается с первого взгляда, и легкий кузов из алюминия. Добавьте отличное шасси, гарантирующее не только управляемость, но и отменный комфорт.

?Ауди-R8?, который впервые соединил ходовые качества и внешность суперкара с достоинствами ?ежедневной? машины, ? верстовой знак всей автомобильной истории. Базовая цена в России 170 621 доллар ? это заметно больше, чем в Европе, но желающие уже ждут машин.

Разобраться в выборе дополнительного оборудования будет не просто, но, пожалуй, лучше отказаться от автоматической коробки передач в пользу регулируемых ?магнитных? амортизаторов и керамических тормозных дисков. Последние нужны не столько ради эффективности на гоночном треке, сколько для уменьшения неподрессоренных масс ? эта разница дороже денег! Так же, как более спортивные сиденья и углепластиковые наружные вставки на белом кузове. Такой автомобиль должен быть индивидуален, как и его владелец.

Главная особенность ?Ауди-R8? ? невероятное сочетание ходовых качеств суперкара с комфортом и простотой управления обычного автомобиля.

Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем".
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #290 : 29.06.07, 13:28:35 »
SsangYong Actyon - новый внедорожник российской сборки

Внедорожники ? весьма интересная тема, так как за последние лет десять появилось столько подклассов, что при виде некоторых представителей возникает вопрос: а как этот автомобиль вообще классифицировать? SsangYong Actyon, сборка которого началась не так давно на заводе Северсталь-Авто в Набережных Челнах ? как раз из этой когорты. Вроде и не особо габаритный, но и не маленький. Компактный кузов, внешне отдаленно напоминающий хэтчбэк средних размеров, установлен на мощную раму и большие колеса с высокопрофильной резиной.
 
Вообще, о внешности Actyon можно говорить долго, особенно, о решении передней части. Неплохие по очертаниям фары соседствуют со странно вытянутым "клювом" капота и фальшрадиаторной решеткой с обратным наклоном. Оригинально? Да, но вот насколько красиво ? вопрос спорный. Столь нетривиальный облик продиктован компоновкой: Actyon ? рамный внедорожник, с большой колесной базой.

Салон выглядит недурно. Есть в нем и оригинальность, и намек на эстетику. Все элементы подогнаны друг к другу плотно, передняя панель сработана из хорошего мягкого пластика, да и на ходу торпедо не раздражает скрипами и прочими посторонними шумами. Даже во время скоростного участка по пересеченной местности салон не издал ни звука. Но вот зачем здесь такой странный подстаканник? Он рассчитан, разве что на маленькие стеклянные бутылочки, стандартная пластиковая в нее не влезает. Есть ниша под отсутствующей магнитолой ? туда как раз умещается пачка сигарет и банка колы. А с музыкой ? и вовсе издевательство: кнопки для управления аудиосистемой на руле есть, а самой магнитолы ? нет. Вместо нее заглушка.Но может оно и к лучшему ? такой подход позволяет не стесняться в выборе аудиокомпонентов ? любители мощного звука это оценят.

Кресла достаточно удобны, хорошо держат спину, но вот продольной регулировки сидений маловато: рослые водители будут упираться коленями аккурат в ребро передней панели. Обшитый кожей руль хорошей формы, правда регулируется только по высоте, но лежит в руках "как надо", подрулевые переключатели сюрпризов не преподнесли ? набор функций стандартный, алгоритм понятен всем. Порадовал климат-контроль: нагретый на солнцепеке салон он продувал буквально за минуту, хотя если выставить обдув на большую скорость, гул вентилятора начинает давить на уши. Задний диван с радостью примет троих взрослых мужиков, благо места в плечах хватает. А вот коленки будут упираться в спинки передних кресел, да и форма дивана не оптимальная, в дальней поездке будет не особо комфортно. Обзорность вперед и по бокам, по зеркалам ? отличная, а вот заднюю перспективу нарушает слишком покатая пятая дверь с высоким бортиком.

На "растерзание" нам достался бензиновый вариант Actyon с 2,3-литровым мотором мощностью 150 л.с. Момента тоже немного ? 214 Нм, хоть и доступен этот пик уже на малых оборотах. Более оптимален двухлитровый турбодизельный вариант: у него хоть и меньшая мощность ? 141 л.с., зато момента в полтора раза больше ? 313 Нм. А в сочетании с ручной коробкой этот автомобиль уже неплохо разгоняется. Но нам достался бензиновый, да еще и с туповатым четырехступенчатым "автоматом". Почему мы выбрали этот автомобиль? Он потенциально наиболее востребован российскими покупателями.

При стартах со светофора бензиновый Actyon мог тягаться разве что с отечественными машинами. Для набора 100 км/ч с места ему требуется более 15 секунд! В общем, неудивительно, если вспомнить, что полный вес машины переваливает за две с половиной тонны, а под капотом только полторы сотни "кобыл". Древней конструкции автомат после нажатия педали газа еще с секунду переваривает полученную информацию, а потом, будто спохватившись, кидает передачи, мотор ревет, а ускорения все равно нет. И аппетит у этого моторчика не слабый ? среднее потребление топлива во время нашего теста составило около 20 литров на сотню. Горючее просто бесследно исчезает в недрах четырех цилиндров, опустошая бак и кошелек. А вот дизель потребляет при тех же нагрузках раза в 2 меньше, да еще и сама солярка все же пока доступнее.

Подвеска порадовала завидной энергоемкостью. Любые выбоины, ямы, стыки, трамвайные переезды можно смело проходить, не сбрасывая скорость ? пробоя не дождетесь. Спасибо достаточно длинной базе и высокопрофильной резине. Вот только иногда приходится "ловить" машину рулем ? задние колеса на неровностях "переставляет", как будто задняя часть машины недогружена. Это сопровождается ощутимыми вибрациями неподрессоренных масс ? колеса-то крупные, хоть и легкосплавные. В этом виновата и конструкция подвески ? сзади она зависимая, пружинная. Прямую Актион держит нормально, лишь изредка требуя небольших подруливаний. С тормозами проблем не возникло ? усилие на педали на ожидаемом уровне, информативность не хуже средней в классе, замедление ровное и адекватное. Нет претензий.

Подводя итог, можно сказать так: SsangYong Actyon ? это оригинальный, крепкий, надежный и честный внедорожник. Правда, внешность у него на любителя. Зато цена привлекательна ? от 769 тысяч рублей ($29600).
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #291 : 29.06.07, 14:48:28 »
Ford Mondeo - понятный выбор Джеймса Бонда

Новый Ford Mondeo наделал много шума задолго до своего появления. Сначала он мелькнул в коротком эпизоде фильма ?Казино Рояль?, за что тут же получил титул автомобиля Джеймса Бонда. После этого весь мир ждал официальной премьеры Mondeo на Женевском автосалоне ? собственно, это была самая громкая премьера автосалона. Затем появилась скандальная реклама с людьми, выбрасывающими свои автомобили при виде нового Mondeo. Маркетинг оказался удачным ? о машине было много разговоров задолго до ее появления и каждый рекламный ход Ford сопровождался глобальным ростом активности в интернет-форумах, коммьюнити и прочих социальных сетях. Все эти люди обсуждали только увиденную в интернете картинку ? никто на этой машине не ездил.
 
Тест-драйв Ford организовал в окрестностях Санкт-Петербруга и новенькие Mondeo ожидали журналистов непосредственно в аэропорту ?Пулково?. После экстремального перелета на антикварном Ту-134, взятом ?Аэрофлотом? в лизинг, наверное, у музея технической древности, хотелось погрузиться в большой и комфортный автомобиль и тут Mondeo оказался весьма кстати.

О внешности этого автомобиля было написано уже много слов. Но стоит сделать пояснение, что Mondeo после S-Max стал наследником нового кинетического дизайна, исповедуемого компанией Ford. Дело в том, что Ford провел исследование, согласно которому люди покупали автомобили этой марки умом ? за управляемость, комфорт, низкую цену и т.д. Ситуация, когда люди покупали Ford просто потому, что им эта машина понравилась, была крайне редка. Поэтому и было принято решение изменить дизайн таким образом, чтобы на машину обращали внимание, хотели ее купить с первого взгляда. Дизайнерам это удалось ? машина действительно получилась привлекательной, хотя она и выросла в размерах. Новый Mondeo по сравнению с предшественником стал на 47 мм длиннее и на 120 шире. Но это тенденция всего мирового автопрома, когда машины становятся дороже и увеличиваются в размерах, влезая в следующий класс. Если дело пойдет таким образом, то лет через 20 какой-нибудь американский президент Джордж Буш-внук будет ездить на лимузине Ford Fiesta.

Самое интересное, что Ford весьма оригинально позиционирует Mondeo на рынке сразу в двух сегментах, охватывающих три класса автомобилей: в сегменте C/D и D/E ? компакт бизнес-классе и large бизнес-классе. При этом Ford старательно пытается откреститься от бизнес-класса, заявляя, к примеру, в классе E на российском рынке представлен только бизнес-класс и нет просто больших автомобилей. Эту любовь россиян к большим автомобилям Ford и намерен эксплуатировать.

А машина действительно огромная. Нам на тест досталась 2-литровая Mondeo с 5-ступенчатой КПП в комплектации Ghia, которая, наверняка, будет самой востребованной моделью, так как моторы объемом ниже 2 литров для Mondeo брать смысла нет, а более 2 литров получится дороже. В нашем случае машина включала в себя белый кожаный салон, охлаждаемый перчаточный ящик, память положения сиденья водителя и боковых зеркал, парктроник, датчик давления воздуха в шинах и магнитолу Sony, которая наконец-таки научилась читать mp3.

Водительское кресло имеет электрорегулировки в большом диапазоне, что позволяет без особого труда найти комфортное положение. Увы, но кресло переднего пассажира снабжено механическими регулировками. Зато в Mondeo раздолье для задних пассажиров ? даже за рослым водителем может элементарно сесть человек высокого роста, при этом не упираясь коленками в переднее сидение. Задний диван ? полноценный трехместный, то есть три пассажира там разместятся так, что не будут упираться плечами в соседей.

Далее описывать интерьер желания нет, так как придется напомнить о неприятном ? плохом финансовом положении корпорации Ford. Иначе чем еще объяснить то, что дефлекторы системы вентиляции перекочевали в Mondeo с родственной Mazda 6, кнопки электростеклоподъемников и джойстик регулировки зеркал такие же, как на Focus, да и линейка двигателей, в основном, знакома и по машинам Ford, и по Mazda, и Volvo. Поэтому, садясь в новый Mondeo, попадаешь как к себе домой ? все здесь знакомо, включая КПП и педальный узел. Конечно, у покупателей комплектации Titanium будет новая приборная панель с большим цветным дисплеем, при помощи которого можно управлять радиоприемником, навигационной системой, телефоном, CD- чейнджером или иными внешними музыкальными устройствами. Кроме того, на Ghia X и Titanium устанавливается система запуска двигателя без ключа ? машина сама считывает данные с брелка водителя и ему остается только нажать на кнопку ?Ford Power?.

Что еще хотелось бы отметить ? так это традиционно огромный багажник и горловину бензобака. Правда ручка закрывания багажника размещена на внутренней стороне крышки крайне неудобно. Почему конструкторы отказались от ее размещения в нижнем торце крышки, как это сделано на Focus ? непнятно. У бензобака нет традиционной пробки ? сразу после открытия лючка бензобака человек видит горловину. Но бояться этого не стоит ? система интеллектуальная и не только сама открывает и запирает бак изнутри, но еще и не дает возможности по ошибке вставить в бензиновую машину дизельный заправочный пистолет и наоборот. Правда, если в крупных городах есть современные заправки, то как умный бензобак отреагирует на попытку заправиться на какой-нибудь старой советской заправке в глубокой провинции ? вопрос.

Управляемость у машины по-фордовски отточенная: машина послушно реагирует на действия рулем. Плавность хода тоже достойна восхищения. Даже при езде по достаточно неровным дорогам Ленинградской области ощущаешь себя комфортно, так как подвеска исправно отрабатывает все колдобины. Правда, на скорости свыше 120 км/ч езда по неровной дороге становится непричятной из-за передающихся на руль вибраций, поэтому невольно приходится сбрасывать скорость. Даже у 2-литрового двигателя отличная динамика ? для обгона какой-нибудь одинокой ?Газели? даже не нужно переключаться с 4 или 5 передачи вниз, а при обгоне длинной фуры или нескольких машин, переключение на 3 передачу дает ощутимое ускорение этому достаточно большому автомобилю.

Ford будет продавать в России 51 комплектацию Mondeo, поэтому если раз в неделю мы будем описывать одну из комплектаций, то на весь ряд потребуется год. Следует отметить интеллектуальные системы, которые могут устанавливаться на Mondeo. В первую очередь, это адаптивный круиз-контроль, который отслеживает расстояние до идущей впереди машины. При опасном сближении система подает звуковой сигнал водителю. Если же сближение продолжается, то машина увеличивает давление в системе тормозов для облегчения экстренного торможения. Но сам круиз-контроль в управление не вмешивается и машину не тормозит.

На топовых моделях в базовой комплектации, а на простых - в качестве опции, доступна функция помощи водителю при начале движения на подъеме. Чтобы не происходило скатывания машины, эта система в течение 2,5 секунд после снятия ноги с педали тормоза удерживает машину на склоне. Кроме того, Ford отказался от поворотных фар. Вместо них теперь по бокам устанавливаются боковые дополнительные фары, которые включаются в поворотах и освещают пространство сбоку. Основные же фары при этом продолжают светить прямо.

Самый дешевый Mondeo с двигателем 1.6 литра обойдется покупателю в $23800. Помимо этого двигателя Ford может оснащаться 2-литровым двигателем, новым мотором объемом 2,3 литра и знакомым по Focus ST 2,5-литровым турбодвигателем. Кроме того, у российского покупателя, что редкость, есть возможность покупки машины с дизельными моторами объемом 1,8, 2.0 и 2.2 литра. Выпускаться Mondeo дЬщет бутрез кузовах - седан, 5-дверный хэтчбек и универсал.

И напоследок новость, не носящая пока официального характера ? сейчас Ford рассматривает возможность расширения производства в России. Пока никаких решений не принято, но вместе с тем нельзя исключать, что у нас будут производиться не только Focus, но и Mondeo.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #292 : 29.06.07, 14:54:06 »
Mazda MX-5 удивляет людей в пробках

Первое знакомство с MX-5 было особенным, а вот новый виток в отношениях стал похож на выстрел в голову из любимого американцами "Магнума". Когда понимаешь характер этого автомобиля, с ним не хочешь расставаться, пытаясь как можно дольше продолжать веселье. Этот родстер ? секрет, который не каждый поймет сразу, но зато после общения точно оценит по достоинству. Порой создается впечатление, что даже зимой езда на этом заднем приводе будет доставлять не меньше удовольствия. Не зря ведь для соревнований по дрифту, самый титулованный в этой дисциплине японец привез именно MX-5, показав американцу на сверх заряженном мустанге, что позволяет вытворять этот автомобиль, когда водитель способен слиться с ним в одно целое.
 
Многим кажется, что для эффектного заноса необходим огромный литраж, но это миф, который достоин лишь поедателей гамбургеров. Рабочий объем этого автомобиля всего 2 литра, а мощность 160 л.с., но это не причина для расстройства, ведь и с таким багажом на MX-5 можно творить потрясающие вещи. Езда под 210 км/ч ? это, конечно, хорошо, но совсем не то, ради чего стоит сесть за руль ради настоящего Zoom-Zoom. Главное условие для начала веселья, отключенная система стабилизации dsc, а уж дальше все будет зависеть от навыков водителя. Самое интересное, что элементарные вещи легко объяснить практически любому. MX-5 читается как открытая книга и понять свои ошибки сидя за рулем гораздо проще, чем пытаться проделать то же самое на характерной RX-8.

Для элементарного скольжения даже не стоит применять кощунственный ?clutch kick?, когда на высоких оборотах водитель быстро бьет по сцеплению, вызывая тем самым срыв задней оси. Вполне достаточно сбросить газ или при необходимости загрузить переднюю ось торможением, после чего остается лишь снова вернуть тягу и аккуратно корректировать траекторию заноса плавной работой руля. Все реакции прозрачны, что и дает столь положительный настрой для дальнейшего самосовершенствования. Не стоит лишь забывать, что подобные фокусы на дорогах общего пользования не лучший выбор, так что систему dsc лучше держать включенной, иначе MX-5 решит, что вы решили поиграть и обязательно пошутит в каком-либо из поворотов.

В общем, для каждого этот автомобиль становится чем-то своим, играя на разных струнах души, а добродушный дизайн лишь помогает родстеру в этой миссии. Внутреннее пространство у MX-5 хоть и не очень обширное, но зато неплохо организовано. Не Maserati, конечно, но зато есть куда поставить водичку, целых четыре бутылки. Бардачок между спинками сидений запирается на ключ и вмещает в себе гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Ну а стандартный перчаточный ящик как раз только для перчаток и сгодится, ведь даже лист А4 чувствует себя там не очень комфортно.

Из недостатков, наверное, стоит отметить отсутствие бортового компьютера, который позволил бы рассчитать километры, оставшиеся до расставания с последними каплями ">бензина. Не порадуют и странные шумы при закрытой крыше, а также теснота, которая хоть и является понятной, но приятной едва ли. Хотя этот пункт субъективный, ведь с ростом в 190 см нечего пенять на маленький родстер, в котором даже с таким ростом чувствуешь себя неплохо. Самым назойливым фактором назовем подстаканники, встроенные в дверь, которые очень усложняют жизнь левой ноге водителя и правой пассажира. Зато чертовски приятно наблюдать за молниеносно складывающейся крышей, способной за 12 секунд быстренько защитить вас от дождя, если таковой материализовался, вот только для этого, конечно, придется сначала остановиться.

Не должен расстроить и объем багажника, который по сравнению с остальными носителями жесткой крыши просто поражает объемом, ведь его литраж постоянен и никакие детали крыши его не уменьшат. В список, где значатся положительные моменты, можно занести и еще несколько пунктов. При снаряженной массе в 1080 кг у MX-5 есть и неплохая динамика разгона - всего 7.9 секунд до сотни, причем аппетит даже во сне не получится назвать суровым ? 6 литров на шоссе и около 10 в городе. Ну а маленькие габаритные размеры позволят вольготно чувствовать себя в любом потоке, разве что в пробках все будет по-прежнему.

Самое интересное, что для многих в пробке вы покажетесь странным, так как отдали $39 900 за этот маленький автомобиль, который можно спрятать даже за небольшим хэтчбеком. Но поверьте, должно быть гораздо больше тех, кто поймет вас, ведь за эту цену вы приобретаете действительно драйверский родстер, который безусловно едет, причем делает это очень хорошо. Ну а тем, кто этого еще не понял, можно будет показать пару трюков, чтобы они осознали свою ошибку.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #293 : 29.06.07, 15:01:20 »
Появились официальные подробности о Peugeot 308

Новое поколение Peugeot 308 появится в продаже в сентябре текущего года. Компания подготовила для модели огромный выбор двигателей ? их будет 10. Бензиновые ? от 95-сильного 1,4 литрового мотора до 4-цилиндрового 150-сильного объемом 1,6 литра. Дизельные ? от 90-сильного 1,6-литрового до 2,0-литрового мощностью 136 л. с. Планируется также добавить экологически чистый бензиновый двигатель BioFlex. Рассматривается вариант и гибридного мотора.
 
Новый автомобиль будет безопаснее предыдущих моделей. Peugeot 308 имеет 7 стандартных подушек безопасности. Дополнительно можно заказать и заднюю подушку безопасности (для 5-дверных моделей). Авто оснастили электронной программой, сигнализирующей о сходе с безопасной траектории, а также биксеноновыми фарами. Внутреннее пространство по сравнению с предыдущим поколением увеличено.

В сентябре начнутся продажи хэтчбека Peugeot 308. Позже появится версия купе-кабриолет. Не исключено и появление кроссовера.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #294 : 29.06.07, 15:03:08 »
Dodge Caliber получил "4 звезды" по протоколу EuroNCAP

Кроссовер Dodge Caliber в недавних крэш-тестах по протоколу EuroNCAP заработал "4 звезды" за защиту взрослых пассажиров при столкновениях. Показатели можно считать средними. За последние пару лет уже несколько моделей класса С получили высший балл по этому показателю. В частности, Toyota Auris, Volkswagen Golf, Nissan Qashqai, Fiat Bravo и Ford Focus заработали "пятерки" за защиту взрослых. Поэтому результат Caliber нельзя назвать показательным.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #295 : 29.06.07, 15:03:55 »
Петербуржцы считают плохие дороги главной проблемой города

Самой острой градостроительной проблемой Санкт-Петербурга свыше половины его жителей (58%) считают плохое состояние дорог. Таковы данные опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в июне 2007 г. Проблемы второго плана, на которые обращают внимание 30-39% респондентов (возможно было несколько ответов на вопрос), - это несовременная система транспортных развязок; узкие дороги; недостаточная развитость сети метрополитена, неудобные развязки линий метро. Меньшее число опрошенных (по 20-26%) делают акцент на том, что в Петербурге не достроена кольцевая автодорога, а центр города не приспособлен для автостоянок.
 
Что касается успешных проектов, связанных со строительством дорожной инфраструктуры, то каждый второй житель Северной столицы (45%) называет кольцевую автомобильную дорогу (КАД); 8% - строительство виадуков, мостов, тоннелей. По 2% опрошенных фиксируют внимание на расширении дорог (Светлановской площади, Пискаревского проспекта); строительстве и ремонте дорог, строительстве транспортных развязок. Затрудняются назвать что-либо 44% респондентов.

ВЦИОМ опросил 1,2 тыс. человек, проживающих в Санкт-Петербуге более трех лет. Статистическая погрешность не превышает 2,8%.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #296 : 29.06.07, 15:04:50 »
Renault заменит Espace двумя моделями

На смену минивэну Renault Espace придут сразу две модели. Как пишет французская газета Les Echos, Espace, производство которого завершится в 2009 или 2010 году, будет заменен двумя автомобилями разных габаритов. Более компактная модель будет производиться на французском заводе Renault в городе Дуэ, а полноразмерный минивэн ? в Южной Корее, на совместном предприятии Renault-Samsung в г. Бусан.
 
Ни названий, ни точных характеристик новинок Renault пока не сообщает. Отметим, что такой же ход был предпринят Ford в прошлом году: на смену устаревшему Ford Galaxy пришли не только полноразмерные модели, но и компактный S-Max.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #297 : 29.06.07, 15:05:31 »
Magneti Marelli будет производить автоэлектронику в России

Итальянская компания по производству автокомплектующих Magneti Marelli и владимирский завод "Автоприбор" подписали соглашение о намерении создать совместное предприятие по проектированию и производству электроники для автомобильной промышленности. Об этом сообщается в пресс-релизе итальянской компании. Согласно сообщению, 51% в совместном предприятии будет принадлежать Magneti Marelli, а 49% - "Автоприбору".
 
Завод "Автоприбор" производит приборы для автомобильной промышленности и поставляет свою продукцию российским автомобильным компаниям. Предприятие принадлежит ООО "Магазин "Авто-Холд", которое, в свою очередь, контролируется ООО "Инвестиционная компания "Благовест" (г. Владимир).

Magneti Marelli является международным проектировщиком и производителем высокотехнологичных компонентов и систем для автомобилей. Компания располагает 45 производственными площадками в 16 странах мира и имеет потребителей из числа крупнейших автопроизводителей в Европе, Северной и Южной Америке. По итогам 2006 г. оборот Magneti составил 4,5 млрд евро.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #298 : 29.06.07, 15:07:16 »
Старейший в мире автомобиль продадут на аукционе

Самый старый в мире автомобиль среди находящихся до сих пор в рабочем состоянии будет продан в августе на аукционе в Пеббл-Бич, штат Калифорния (США). Открытый экипаж с паровым котлом был построен во Франции в 1884 году ? за год до того, как Готлиб Даймлер и Карл Бенц независимо друг от друга собрали первый автомобиль с бензиновым двигателем. До появления первой машины Генри Форда оставалось еще 12 лет.
 

Паромобиль марки De Dion-Bouton et Trepardoux, имеющий собственное имя "Маркиз", был сделан для французского графа де Диона, одного из основателей автомобильной компании. С тех пор он сменил лишь двух владельцев. Топливом для "Маркиза" служат уголь, дрова и бумага; в течение получаса котел вырабатывает необходимое для начала движения количество пара, а затем экипаж может разогнаться до 60 км/ч. Ожидается, что De Dion-Bouton et Trepardoux будет продан за 1,5-2 миллиона долларов.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #299 : 03.07.07, 07:52:03 »
Mercedes-Benz намерен прекратить производство A-Class

Концерн Mercedes-Benz планирует закончить производство компактных хэтчбеков A-Class. Об этом пишет немецкая газета WirtschaftsWoche. Компания сосредоточится на разработке нового поколения B-Class. Официальных подтверждений от руководства Mercedes-Benz пока не последовало.

С начала продаж в 1997 году было реализовано почти 1,5 миллиона экземпляров A-Class, известного также под прозвищем "Baby Benz". Ранее компания планировала представить новое поколение авто к 2011 году. К тому же для разработки новинки планировалось сотрудничать с альянсом PSA Peugeot Citroen Group.
 
Сейчас Mercedes-Benz готовит к 2011 году целый ряд новинок: в частности, следующее поколение B-Class, которое, как ожидается, будет продаваться на рынке США. В Европе этот автомобиль сверхпопулярен. Новинка "позаимствует" многие комплектующие от седана C-Class ? спортивное шасси, задний привод и более "заряженные" двигатели.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #300 : 03.07.07, 07:53:20 »
На трассе выследили Dodge Challenger 2008

Эти снимки прототипа Dodge Challenger 2008 модельного года сделал не профессиональный автошпион, а школьник, возвращавшийся домой в городке Оберн-Хиллс в штате Мичиган (США). Несмотря на камуфляж, хорошо видно, что серийная модель будет во многом походить на концепт, продемонстрированный Chrysler на Детройтском автосалоне ? 2006. Спортивное купе будет построено на принципиально новой заднеприводной платформе LY, хотя есть версия, что его все-таки будут собирать на платформе LX, которая объединяет Chrysler 300, Dodge Charger и Dodge Magnum.
 
Ожидается, что официально Dodge Challenger 2008 покажут публике в Чикаго в феврале 2008 года, а весной начнется сборка модели на канадском заводе Chrysler. Базовая версия спорткара будет стоить в США чуть больше 30 000 долларов, а спортивная R/T ? около 50 000. Также ожидается, что вслед за купе выпустят и кабриолет.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings