Кроссовер Infinity EX будет заживлять на себе царапины
Когда в арсенале у марки есть такие бестселлеры как Infinity FX и такие эстетически самобытные силуэты как Infinity M, то для того, чтобы втиснуться в нишу компактных кроссоверов, остается сделать лишь малость. А именно скрестить две удачные разработки, срезав несколько сантиметров с кузова большого паркетника и назвать его кроссовер-купе Infinity EX.
Впервые концепт Infinity EX был показан меньше года назад в Нью-Йорке, однако серийная версия от прообраза почти не отличается. Видимо, маркетологи спешили и знали, что делают. Как и все производители SUV, Infinity утверждает, что конкурентов у нового кроссовера нет. На самом деле, Infinity метит EX в компанию к X3. В любом случае, по размеру EX сравним с Mitsubishi Outlander XL и Mazda CX-7.
На этот раз Infinity делают ставку не на постулат "автомобиль как экстравагантный головной убор", как в случае с FX, а стремиться обскакать конкурентов в плане ключевого понятия "utility". Вечная проблемы парковки и многочисленных царапин, беспокоят головы автомобилистов примерно также как традиционный дискурс о "быстросохнущих" лаков для ногтей будоражит красавиц подиума. Так вот индустрии красоты впору обратить внимание на автомобильных технологов, которые будут наносить на новый FX специальное покрытие, восстанавливающее первозданную поверхность кузова после повреждений. Infinity обещает, что мелкие царапины будут сами затягиваться в течение нескольких дней.
Чтобы ни одна блондинка больше не попала в интернет базу-данных "жизнь замечательных рулей", EX в прямом смысле слова увешан камерами, чтобы видеть все происходящее за пределами автомобиля. Эта система получила название "Around View Monitor" и отображает вид на авто сверху, так, что мертвых зон не остается.
Внутри никаких особых инноваций не наблюдается, производитель только считает главное задачей внутреннюю персонификацию, правда при этом на выбор только 4 цветовых решений для салона. Зато регулировать водительское сидение можно в 8 плоскостях и подсвечивать приборы веселенькой фиолетовой подсветкой.
Сверхудачный мотор VQ35 HR V6 объемом 3,5 литра и мощностью 290 л.с., устанавливаемый сейчас на G35 Saloon, получит новое рождение и на EX, который будет тоже иметь индекс 35. Этот двигатель будет идти в базе для американского рынка с автоматической пятиступенчатой коробкой передач с возможностью ручного переключения. Самой хорошей новостью, станет наличие ATTESA E-TS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split), то есть системы полного привода с перераспределением крутящего момента между осями.
В Европу EX приедет осенью 2008 году, а пока его будут обкатывать на рынке в США. Почти нет сомнений в том, что как только авто приедет в Европу, он будет незамедлительно представлен и в России, граждане которой разбираются в автомобилях класса-люкс получше европейцев.