Автор Тема: Автоновости, автособытия.  (Прочитано 177032 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вы знаете что-то новое  из мира автомобилестроения? Хотите рассказать о нововведениях, изменениях в законах и т.п.? Тогда Вам сюда ;)


Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #421 : 11.09.07, 14:05:25 »
Суперкар Lamborghini Reventon дебютировал во Франкфурте

Компания Lamborghini привезла на открывшийся сегодня автосалон во Франкфурт новый суперкар Reventon. Новинка построена на базе спортивного Murcielago. Ожидается, что стоить новинка будет ориентировочно 1,6 миллиона долларов ? значительно больше, чем Murcielago. Рекомендованная автопроизводителем стоимость последнего составляет 300 000 долларов. Lamborghini планирует собрать лишь 20 экземпляров Reventon. В дальнейшем судьба суперкара будет зависеть от спроса на него, говорят в компании.
 
Итальянская компания Lamborghini за первое полугодие 2007 г. добилась рекордных показателей по объемам продаж и размеру своей прибыли. Выручка компании за 6 месяцев составила 222 миллиона евро (около 304 млн долл.), а чистая прибыль ? 18,1 млн евро (25 млн долл.). Еще несколько лет назад компания была нерентабельной. В период с января по июнь текущего года было продано 1343 автомобиля Lamborghini. Как считают аналитики, Lamborghini перешагнет к концу года за рубеж в 2500 проданных авто.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #422 : 11.09.07, 14:06:31 »
Mercedes-Benz показал во Франкфурте гибридный кроссовер ML45

Концерн Mercedes-Benz представил на автосалоне во Франкфурте кроссовер с гибридной установкой ML45 Hybrid. Этот автомобиль стал первым гибридным автомобилем в модельном ряду компании. Новинка позиционируется как конкурент Lexus RX 400h. Гибридная установка была разработана совместно с концерном General Motors.

Представители Mercedes-Benz уверяют, что это авто является самым экономичным в этом классе. В продажу его планируется запустить в 2009 году.
 
Бензиновый мотор наряду с электромотором развивают мощность в 340 л.с. Максимальный крутящий момент при этом составляет 480 Нм. ML45 расходует топливо очень экономично. Этот показатель составляет всего 7,6 л/100 км.

Во Франкфурте Mercedes-Benz также представляет новый дизель-гибридный C-Class с технологией Bluetec, а также гибридный Smart ForTwo.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #423 : 11.09.07, 14:22:25 »
Франкфурт-2007 бьет рекорды по количеству новинок

Открывшийся сегодня Франкфуртский автосалон как никогда богат на премьеры, причем большинство из них обещает стать бестселлерами не только в Европе, но и в России. И главную бомбу, причем сразу с двумя зарядами, приготовил в этом году Ford. Многие уже давно ждали от Ford приличного компактного кроссовера и наконец дождались ? новинка сезона Kuga представлена уже в предсерийном варианте и зимой уже поступит в салоны дилеров. Этот автомобиль, который фордовцы готовят к серийному производству, построен на платформе модели Focus третьего поколения, которая, собственно, и станет главным дебютантом на стенде Ford. Эта модель бьет все рекорды продаж не только в России, но и в Европе, и обновления ждали уже давно. Новое поколение порадует поклонников новым агрессивным дизайном в ?кинетическом? стиле, а вот гамма двигателей для России практически не изменится ? от 1,4 до 2 литров с разной степенью форсировки. В следующем году производство Focus III начнется и во Всеволожске, так что желающие приобрести новинку могут уже звонить дилерам и занимать очередь ? спрос на новинку наверняка перекроет предложение.
 
Нешуточная борьба в этом году развернется среди преследователей Ford Mondeo, который уже продается на рынках Европы. В погоню за лидером кинутся сразу несколько моделей. Во Франкфурте будут представлены новые поколения Mazda6, Renault Laguna, а команда GM должна успеть подготовить к показу во Франкфурте новую Opel Vectra. Все три модели очень привлекательны и хорошо оснащены. Mazda изящна и благородна, Opel спортивен и футуристичен, Renault же оригинален, как истинный француз. Другой громкой премьерой из Пятой республики станет Peugeot 308 ? игрок в самом напряженном сегменте европейского рынка. Одновременно запущен и универсал ? в гольф-классе они в последнее время становятся все более и более востребованы на рынке. А вот новая Laguna сразу же предстанет и в образе перспективного купе ? этот автомобиль пойдет в серию через год, но уже сейчас можно сказать, что внешность французам удалась, даже несмотря на несколько необычное решение головной оптики.

Еще одна локальная схватка произойдет среди новых моделей небольших универсалов. Во Франкфурте будут представлены два новых варианта экстравагантного Peugeot 207 SW, Skoda Fabia Estate и новинка от Renault Clio SW. Сегмент компактных автомобилей с большим багажником набирает популярность в Европе. В нем представлены только три модели, и все они стартуют почти одновременно. Если у Peugeot и Skoda уже был опыт конструирования подобных моделей, то Renault Clio впервые появляется в кузове универсал. Надо отметить, что новые пропорции пошли малышке Clio только на пользу. Французы пойдут в серию с бензиновыми моторами 1,4 и 1,6 литра, а чешские конструкторы подготовили вариант с маленьким 1,2-литровым двигателем. В Европе у всех моделей будет и широкая гамма дизелей.

Новые мелкие машинки будут представлены дуплетом Suzuki Splash / Opel Agila, а Chevrolet Europe представит преемника модели пятидверного Aveo. Продажи Chevrolet Aveo начнутся в марте 2008 года. Во Франкфурте будет представлено и новое поколение Subaru Justy ? этакий японский Hyundai Getz длиной 3610 мм с двигателем объемом 1 литр и мощностью 70 л.с. На самом деле Subaru начинает выпуск и продажи только на европейском рынке уже совсем не новой модели, известной в Японии как Toyota Passo или Daihatsu Boon. Еще на стенде Subaru во Франкфурте можно будет увидеть Петера Сольберга, пилота команды Subaru World Rally Team, который представит публике новую Subaru Impreza WRC. Гоночная версия призвана поддержать имидж нового поколения Impreza, продажи которой уже начались.

Из представленных во Франкфурте спортивными автомобилями можно еще считать FIAT 500 в исполнении Abarth ? идеальный гоночный вариант для города ? и гоночный монокубковый MINI Cooper S JCW Challenge, который, наоборот, предназначен только для гоночных трасс. MINI также порадует новой версией гражданской машины ? Clubman. ?Универсаломания? добралась и до этой благородной марки. В Clubman увеличена колесная база, справа добавлена маленькая дверца, открывающаяся против хода, а задняя дверь заменена на двустворчатую ?калитку?. Кроме того, рослых водителей порадует тот факт, что крыша у Clubman тоже несколько выше, чем у MINI One.

Одной из самых громких премьер Франкфурта станет долгожданный Volkswagen Tiguan. Компактный кроссовер будет способен преодолевать бездорожье, чем отличается и его старший брат VW Touareg. Предусмотрено два варианта оформления передней части: одна для лучшей проходимости, с углом въезда в 28 градусов (приличный геометрический показатель), другая для использования на хороших покрытиях, с лучшей аэродинамикой и меньшим углом въезда ? 18 градусов. Для Tiguan будут предложены три версии 1,4-литрового бензинового TSi с разной мощностью ? 150, 170 и 200 л.с. и два дизеля ? 140 и 170 л.с.

BMW покажет новый класс автомобилей ? спортивный роскошный кроссовер X6. Он построен на базе X5, но отличается от него более мощными двигателями, иной посадкой, напоминающей по конфигурации автомобили GT, ну и новым кузовом с покатым силуэтом. Немцы называют это чудо не иначе как ?внедорожное купе?. Кстати, баварцы недавно признаны самым продаваемым премиум-брендом, так что им виднее, как надо расширять модельную гамму.

Честь британской аристократии будут отстаивать новый Jaguar XF. Спорить о его внешности все уже устали, но хоть убейте ? это не Jaguar! Это Ford Mondeo в версии для тех, кому некуда девать деньги! Иан Каллум, шеф-дизайнер Jaguar, похоже, решил пойти по стопам Криса Бэнгла, в свое время перевернувшего BMW с ног на голову. Здесь же ? тупое подражание сразу всем, в том числе даже корейцам. Может, хоть в движении он хорош...

Audi покажет новое поколение компактного седана А4. Внешне новинка очень похожа на купе А5, представленное не так давно, а вот технически скакнула, по сравнению с предыдущим поколением, на несколько шагов вперед. Пока информации о нем маловато, но уже скоро мы познакомимся и с ним, и с другими новинками поближе, и вы об этом узнаете первыми.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #424 : 11.09.07, 14:26:24 »
ну, и на затравочку, как всегда поражает - Ауди!)...

Последняя Audi удивляет патентами и ставит рекорды

Совсем скоро компания Audi выпустит на дороги общего пользования еще один ураган, способный смести со своего пути практически любого соперника. Легенда возвращается с шильдиком RS6 и званием самой мощной серийной Audi во все времена. Это уже не S6 или S8, и даже не RS4 или R8, эта модель играет совсем в другой лиге. Количество патентов в ее конструкции занимает первое место среди серийных машин, уступая лишь гоночным болидам компании Audi. Ее главное преимущество над любой другой супермашиной ? это по-прежнему сочетание практичности и безумных технических характеристик. Ведь не в каждый спорткар можно загрузить 1600 литров различного барахла, после чего с ним же ускориться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд.
 
Демонстрация силы с помощью внешнего облика всегда была визитной карточкой бешеного универсала RS6. Он проплывал мимо, излучая мощь и уверенность в своих силах: широкие колеса, дутые арки и мерный звук выхлопной системы. Новое поколение сохраняет верность старым принципам и по-прежнему держит марку, внушая тот же трепет, даже глядя на вас с экрана монитора. Разве что задняя часть получилась не очень агрессивной. Только пара труб и массивный диффузор поддерживают гоночное реноме. По бокам то самое впечатление производят дутые арки, визуально делающие машину более коренастой. А дополняют картину колесные диски, которые в стандартной комплектации будут 19-дюймовыми, а в качестве опции 20-дюймовыми.

Производитель обещает абсолютно новые ощущения от вождения, что и неудивительно. При заявленной мощности в 580 л.с. и снаряженной массе чуть больше 2 тонн энерговооруженность RS6 составляет всего 3,5 кг на 1 л.с. Специально для отличных водителей и безумных психов система ESP может быть полностью отключена, однако тот факт, что она была настроена конкретно под RS6, должен обнадежить менее активных водителей ? она способна справляться с исполинской мощностью автомобиля.

С уже известной RS4 на RS6 перекочевали многие системы, одна из которых ? защита от продольной и поперечной раскачки, а также полный привод quattro с распределением 40 процентов на переднюю ось и 60 на заднюю. А вот подвеска сделана уже в инновационном стиле, с применением новой полностью гидравлической версии системы DRC (Dynamic Ride Control), результатом чего стала возможность выбора одного из трех режимов езды (Comfort, Dynamic и Sport). В любом из них обеспечивается максимальное сцепление с дорогой и постоянный контроль над ситуацией.

Внутри этого болида удивляться и охать не придется, ведь это практически тот же универсал Audi A6 Avant. Прибавились лишь стилизованные педали, обрезанный снизу руль, карбон в отделке и отличные кресла, обшитые сочетанием обычной кожи и алькантары. Из дополнительного оборудования пригодятся датчики давления наддува и температуры масла, которые помогут отслеживать состояние автомобиля в любой момент.

В подкапотном пространстве расположен двигатель, один вид которого оправдает банальное разглядывание этого шедевра на протяжении любого промежутка времени. Этот V10 уже засветился на нескольких моделях от Audi, но конкретно для RS6 его доработали, превратив 435 в 580 л.с. при помощи пары турбин. В результате такой хитрости крутящий момент впечатлился настолько, что не покидает максимальной отметки на промежутке с 1500 до 6250 об/мин, все это время продолжая оставаться на безумной отметке в 650 Нм. Подобной вооруженностью можно будет хвастать в любой удобный момент, разгоняясь до 100 км/ч за 4,6 секунды, а до 200 км/ч уже за 14,5.

Появление конкурента для спорткаров и просто весьма желанного автомобиля для любого здравомыслящего человека состоится в начале следующего года. Именно тогда станет ясно, насколько новая RS6 готова сражаться с сильными мира сего и так ли хороши те патенты, которые наполняют ее элегантный кузов современными технологиями. По предварительным оценкам, в Туманном Альбионе стоимость последнего творения ингольштадтских мастеров составит 75 тыс. фунтов или 150 тыс. долларов. Естественно, что по сложившейся традиции на нашем рынке цена будет значительно выше.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #425 : 13.09.07, 14:40:41 »
Рассекретили новую "Оку" ВАЗ-1121

Кузов "второй Оки" это не вариации на тему старого и угловатого, а абсолютно новая, оригинальная разработка. Дверной проем расширен, а высота машины увеличена. Хотя автомобиль пока будет представлен только в трехдверном варианте, в перспективе возможна и пятидверная модификация. Колеса и шины - 13 дюймов, а для особых случаев и состоятельных клиентов - 14-ти дюймовые. Габариты машины такие: длина- 3450 мм, ширина- 1540 мм, высота- 1450мм. Снаряженная масса увеличится до 790 кг. База "растянута" до 2300 мм, что достигнуто благодаря расстановке колес по углам. Передний бампер объединен с решеткой радиатора, но не окрашен в цвет кузова, а зрительно выделен в "рабочий", функциональный элемент автомобиля. Задний бампер, тоже из черной пластмассы, составляет оригинальную композицию с крупными фонарями. Новая машина, как и нынешняя "Ока" максимально унифицирована с вазовскими моделями. "Оковская" фирменная пробка топливного бака, "десятые" ручки дверей, знакомые повторители поворотников на боковине. Панель приборов - небольшая "торпедка" с круглыми поворотными дефлекторами - они теперь служат только для вентиляции. Для обдува ветрового стекла будут отдельные воздуховоды. Удача дизайнеров - кожух рулевой колонки, интегрированный с панелью. В салон в комплектации "люкс" удалось скомпоновать "восьмые" сиденья и объемные формованные дверные панели. Ну и самое интересное- под капот удалось "втиснуть" 1,5 литровый восьмиклапанный двигатель ВАЗ-2111, который сможет разогнать новую малышку до 180 км/ч!

ЗЫ: ОКА - тоже автомобиль!!!
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #426 : 17.09.07, 15:18:49 »
Chrysler отзывает 369 000 автомобилей

Американский автопроизводитель Chrysler объявляет о грандиозном отзыве ? под него попали 369 000 машин. Специалисты обнаружили, что у автомобилей могут быть проблемы с тормозной системой и дверными замками, сообщает (С) Reuters. Дефекты в тормозной системе могут проявиться, когда автомобиль едет в гору. Chrysler получил уже 20 подобных жалоб. Проблемы касаются автомобилей Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander 2006 и 2007 модельного года, а также Jeep Wrangler 2007 и Dodge Nitro 2007.
 

Напомним, DaimlerChrysler продал Chrysler американской инвестиционной компании Cerberus Capital Management LP за 7,4 млрд долларов. По условиям сделки, Cerberus будет принадлежать 80,1% в создаваемой компании Chrysler Holding LLC, тогда как у DaimlerChrysler останется 19,9% акций новой компании. Chrysler Holding LLC будет полностью принадлежать компания Chrysler Corporation LLC, которая будет создана в будущем и займется производством и продажей автомобилей под марками Chrysler, Dodge и Jeep.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #427 : 17.09.07, 15:20:26 »
Бороться с заносами в Москве будут 5700 снегоуборочных машин

В Москве 96% снегоуборочной техники готово к зиме. Об этом сообщил на совещании Комплекса городского хозяйства представитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы. По его словам, уже сейчас в городских округах готовы к эксплуатации 5 тыс. 459 единиц снегоуборочной техники. Всего в городе насчитывается около 5 тыс. 700 единиц такой техники. Представитель департамента также заметил, что в городе появится 71 мобильная снеготаялка. В том числе Центральный округ Москвы к предстоящей зиме для уборки снега закупил 6 передвижных канадских снеготаялок, и в зимние месяцы на улицах округа теперь будет работать 11 единиц такой техники. Как ожидают власти округа, ежедневно с центральных улиц столицы спецтехника будет вывозить 30-35 тыс. куб. м снега.
 
Сейчас ведется закупка жидких и твердых антигололедных реагентов. Кроме того, в ближайшее время для улучшения качества уборки Садового кольца от снега и наледи будет закуплено 20 компактных снегопогрузчиков.

Также Москва должна закупить к предстоящему зимнему сезону 500 снегосплавных камер. Как сообщил в августе руководитель Комплекса городского хозяйства Петр Бирюков, в городе появятся новые широкозахватные машины для уборки снега, которые будут работать на крупных городских магистралях, и в частности на Третьем транспортном кольце.

Специально для уборки МКАД должны быть приобретены скоростные универсальные дорожные машины. Они будут оснащены функциями уборки снега, приборами для измерения температуры дороги и разбрасывания реагентов. По мнению столичных властей, оснащение трассы такими техническими средствами необходимо в силу повышенной интенсивности и скорости движения транспортных потоков, износа имеющегося парка машин для скоростной уборки МКАД, а также с целью совершенствования технологического процесса и повышения качества уборки.

В 2007 и 2008 гг. предполагается закупить 10 таких машин. На эти цели из городского бюджета ежегодно будет направляться 650 млн руб. В 2007 г. машины будут закуплены для дорожно-эксплуатационного комплекса "МКАД-Север", в 2008 г. ? для дорожно-эксплуатационного комплекса "МКАД-Восток".

Для уборки дорог на зимний период 2007-2008 гг. будет заготовлено 280 тыс. т жидких и 130 тыс. т твердых реагентов, а также 70 тыс. т гранитного щебня для обрабатывания скользких поверхностей, сообщили в мае в столичном правительстве. Еще 3,6 тыс. т твердых реагентов и 28,5 тыс. т щебня будет закуплено для уборки внутриквартальных проездов и дворовых территорий.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #428 : 17.09.07, 15:25:06 »
Строительство кольцевых дорог не спасет Москву от пробок

Вновь утвержденный в должности после изменений в правительстве министр транспорта Игорь Левитин заявил, что строительство кольцевых дорог не спасет Москву от пробок. "МКАД, по сути, уже не транзитная, а почти уличная, городская дорога. Скоро она окажется в черте города, ? сказал И. Левитин. ? Ее функции вовне возьмет на себя ЦКАД в области".
 
По мнению министра транспорта РФ, столице нужны сейчас не кольца, а новые дороги. "Быть может, двухуровневые, без съезда в уличную сеть, ? "вылетные", уводящие транспорт в область", ? приводит слова И. Левитина пресс-служба префектуры Центрального округа Москвы.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #429 : 17.09.07, 15:30:29 »
Топ-10 автомобилей для рыбалки

Как ни грустно это признавать ? лето закончилось. Однако у любителей рыбалки есть еще месяц-другой, чтобы поездить по любимым местам, закинуть удочки и поговорить с товарищами ?за жизнь?. Когда-то у нас просто не было альтернативы и к водоему мы ездили только на уазиках.
 
И сегодня детище российского автопрома ? ?козел?, он же уазик, он же просто УАЗ, все еще очень хорош. Никакого комфорта, зато отличная проходимость. По мнению иностранцев, русские специально придумали эту машину, чтобы не делать хороших дорог. Для тех, кто хочет иметь для рыбалки отдельную, относительно недорогую машину ? УАЗ идеальный вариант.

9. Mitsubishi L200. Может быть, и выше могла взобраться эта модель, но уж больно смазливой внешностью наделили ее создатели. С проходимостью у нее все в порядке, но как-то не хочется загонять этот автомобиль в непроходимую грязь. Уж очень жалко поцарапать сверкающее крыло или капот шальной веткой.

8. Mitsubishi Pajero. Автомобиль тоже обладает привлекательным дизайном, но все же выглядит агрессивней L200. Кроме того, к месту рыбалки вы подкатите с прекрасным комфортом. Скорее всего, вам и не захочется вылезать из салона и рыбачить вы будете прямо из окна автомобиля.

7. Nissan Pathfinder. Машина не из дешевых, однако обеспечит и проходимость, и комфорт. Мало того, тот, кто не захочет маяться с удочками да поплавками, сможет посмотреть DVD или телевизор.

6. Mitsubishi Outlander XL. Эта модель и по проходимости многим своим ?рыбацким? конкурентам чуть уступает, и по оснащению. Зато по соотношению цена/качество весьма привлекательна.

5. Пятерку лучших автомобилей для рыбалки открывает Cadillac Escalade. Это для тех, кто занимается ?рыбалкой? на ночных ?клубных? водоемах в черте города. Комфортно и пафосно добраться до всем известного места, почетно выгрузиться из автомобиля и спокойно исследовать ?заводи? ночного заведения ? для такой цели этот Cadillac идеален. В качестве рыбки выступают длинноногие девчонки.

4. Jeep Commander. Отличный внедорожник, которому нипочем самая страшная грязь. Да еще и народу может увезти целых семь человек. Но в памяти любителей рыбалки, способных выложить за автомобиль солидную сумму, еще живут другие герои.

3. Jeep Wrangler. Это для тех, кто к рыбалке относится не особенно серьезно и готов в любой момент разнообразить ее другими развлечениями. У этого внедорожника с проходимостью проблем нет, да и настроение себе поднять с его помощью ? раз плюнуть. Это тот случай, когда дорога в совершенно глухие места к ?рыбному месту? принесет гораздо больше удовольствия.

2. Toyota Land Cruiser. Эта машина снискала себе легендарную славу лучшего друга всех охотников и рыбаков. Недешево, но опытные любители ловли рыбы утверждают, что траты не напрасны.

1. Hummer H2. Можно заехать в такие места, которые неведомы остальным рыбакам, проложить новую трассу. Можно загрузить рыбу такого размера, что у других рыбаков не хватит размаха рук прикинуть ее длину. А если вложить в оснащение машины еще некоторое количество денег, то и по комфорту она не уступит остальным участникам чарта.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #430 : 21.09.07, 08:11:06 »
Волчий характер

Сегодня вы можете прийти в салон Mercedes-Benz и купить обычный с виду седан, который на скоростной трассе легко переиграет некоторые модели Porsche. Такую же роскошь могут себе позволить поклонники Audi или BMW. А Mazda недавно выпустила хэтчбек гольф-класса, который разгоняется до 250 км/ч. И даже цена приемлемая ? 32 тыс. долларов. Причем бонусом к ураганной динамике вы получите заводскую гарантию, удобный салон и полный набор различных систем безопасности.
Если бы шеф ?Формулы 1? Берни Экклстоун обратился к шаманам Вуду, чтобы те воскресили на денек Айртона Сенну, легендарный гонщик слег бы с инфарктом от увиденного: обычные машины, которые носятся, словно суперкары. Мы расскажем, как мечты становятся явью.
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНО НАВОРОЧЕННЫЕ

В незапамятные времена индейцы придумали дымовую почту для общения племен между собой. Прошло несколько веков, прежде чем мы начали использовать SMS. В автомобилестроении прогресс шел быстрее. В середине 60‑х годов прошлого века в Германии особую популярность снискали гонки кузовного чемпионата. Люди приходили на трибуны, чтобы поболеть за Opel (такой, как у соседа), за BMW (как у знакомого) или за Alfa Romeo (как у себя, любимого). И пока одни размахивали флагами и подбрасывали кепки, другие строчили письма в офисы гоночных команд с предложениями выкупить форсированный двигатель или спортивную подвеску.
Так спрос породил предложение. Сначала гоночные команды продавали кое-какие детали для улучшения динамики стандартных машин, а затем появились первые серийные монстры. Самые известные из них ? BMW серии M и Mercedes-Benz AMG ? уже в конце 70‑х наводили ужас на добропорядочных немцев. Например, мерседесовский седан 300Е с 5,6‑литровым двигателем V8 разгонялся до 300 км/ч, а за рулем BMW M3 в кузове Е30 можно было творить чудеса даже на извилистых дорогах.
Сейчас такие машины называют ?волками в овечьей шкуре?, и по миру их бегает несчетное количество. Главной причиной их популярности стала неуемная страсть человека гоняться за двумя (и даже больше) зайцами одновременно. Мы хотим все и сразу: комфорт, динамику, респектабельность и большой багажник. Вот почему универсал BMW M5 вызывает у нас вожделенный трепет: автомобиль, который возит рассаду на дачу со скоростью 320 км/ч. Абсурд... Но это сработало!
Та же ситуация с представительскими седанами класса люкс: Audi S8 и Mercedes-Benz S65AMG. У обоих ? сумасшедший двигатель и жесткая подвеска, однако никто не носится на них по гоночному кольцу. Спросите: тогда зачем они нужны? Ответим: а зачем нужен мобильный телефон с фотоаппаратом, диктофоном, выходом в интернет и микроволновкой для жарки семечек? Не проще ли купить крутой фотоаппарат, ноутбук и мини-мангал с двухъядерным процессором на базе какого-то там микрочипа?
В том-то и дело, что нет. Вот почему новый универсал BMW M5 выглядит как дорожная сумка, но едет, как болид ?Формулы 1?. Сенна вряд ли смог бы поверить в такое.

АТРИБУТЫ НЕСПОКОЙНОГО ПЛЕМЕНИ

Внешность машины не всегда выдает ее истинные возможности. Тем не менее компании тратят уйму денег на разработку внешних атрибутов скорости. Красоты ради? Иногда да, но агрессивная форма бамперов, как правило, следствие долгой и кропотливой работы по улучшению аэродинамики. Так что передний бампер с большими прорезями ? это вовсе не маска злыдня из древнего африканского племени, а важный функциональный элемент. Взгляните на новый BMW M3. Он похож на обычную ?трешку?-купе и даже стоит лишь немногим больше модели 335i. Однако почти все кузовные панели изменены: крыша сделана из карбона, капот сгорбился, крылья раздулись, а зеркала напоминают пару боевых истребителей из ?Звездных войн?. Некоторые могут понять это как руководство к действию и сделать из отечественной ?девятки? новогоднюю елку. Что ж, красота ? страшная сила, причем иногда настолько страшная, что смотреть тошно.
Колеса. Большие и непременно красивые. Сейчас самое время откинуться на спинку кресла и помечтать, представив, как любимый Ford Mondeo будет смотреться на 22‑дюймовых хромированных дисках с позолотой и щедрой инкрустацией драгоценными камнями. Видок будет еще тот, а уж езда и подавно незабываемой. Однако лучше рассмотреть более адекватные примеры. Например, Opel Astra OPC. Версии без последних трех букв в названии оснащаются колесами 16‑го или 17‑го радиуса. Opel Performance Centre (так расшифровывается аббревиатура OPC) счел нужным использовать для 240‑сильного хэтчбека 18‑дюймовые колеса. Дизайн дисков вряд ли можно назвать красивым, но большие колеса с широкой резиной сослужат добрую службу при разгоне, торможении и, главное, в поворотах: меньше крены, больше пятно контакта покрышки с асфальтом. Впрочем, управляемость автомобиля зависит не только и даже не столько от колес, сколько от настройки подвески и рулевого управления.
Audi A4 ? отличный автомобиль для тех, кто думает, что быстрая езда ? это превышение скорости на 10 км/ч. Он безопасный, уютный и прекрасно справляется с дорогой. Однако вам стоит попробовать RS4, чтобы убедиться в истинных возможностях Audi. Просто невероятно, насколько по сути два одинаковых автомобиля могут по-разному ехать. Audi A4 заходит в поворот на 80 км/ч, но к следующей связке вы заранее сбрасываете скорость ? так безопаснее. Audi RS4 пишет виражи на 120 км/ч и подстрекает пройти каждый следующий поворот еще быстрее. Это комок нервов, а не кусок металла. Точнее, один из лучших спортивных седанов.
Что именно сделало его таким? Ведь S4 тоже спортивный, но его ездовые возможности куда скромнее. Ответ знают в отделении Quattro GmbH, откуда родом лучшие Audi с литерой RS. Именно там догадались перенастроить систему полного привода, сместив баланс в пользу задней оси. И автомобиль стал охотнее ввинчиваться в повороты. Другое новшество ? подвеска с амортизаторами magnetic ride. С ними машина почти не кренится и лучше слушается руля. Кроме того, в этом авто удалось добиться приличной плавности хода ? еще одно объяснение нескромного ценника: цена Audi RS4 сопоставима со стоимостью пары прилично укомплектованных, но обычных седанов Audi A4. Однако поверьте, он того стоит. Кстати, вы можете заказать универсал с большим багажником и перегородкой для? перевозки собаки. Бедный песик!

ОГОНЬ В ГРУДИ

Теперь перейдем к разделу ?Движущая сила?. Объект нашего внимания ? бесподобный V10 BMW. С этим монстром под капотом седан BMW M5 разгоняется до первой ?сотни? за 4,7 с ? на целую секунду быстрее, чем BMW 550i. Как это удается? Просто ?пятерку? BMW наградили лучшим двигателем 2006 года ? 5‑литровым V10 мощностью 507 л.с., в результате чего на передних крыльях и крышке багажника появился значок M5.
Однако другой значок ? 63 AMG ? на боках Mercedes-Benz означает, что даже BMW M нужно отойти в сторонку, уступив подиум другому ?немцу?. Впрочем, если спуститься с небес (прежде всего ценовых) на землю, то стоит похвалить новое творение Mazda: ?горячий? хэтчбек Mazda3 MPS ? самый быстрый из гольф-класса благодаря 260‑сильному турбодвигателю.
Мощный двигатель ? вот что заставляет обычный автомобиль нестись все быстрее и быстрее, пока разум не прикажет одуматься. И именно на мотор обычно списывают прибавку к ценнику автомобиля, что, в общем, справедливо. Вы можете поставить обычную машину на огромные колеса, заменить подвеску, выбрать самый красивый обвес, но без мощного мотора она вряд ли поедет многим лучше. Более того, современные двигатели ? это соблазн, искушение в чистом виде. Представьте себе огромный V10, который раскручивается до 8 тыс. об/мин, или 6‑литровый битурбо, который выдает тысячу Нм. Море мощности, неустанное ускорение, и все это в обычном автомобиле, который можно запросто угомонить и с комфортом провести часок-другой в пробке.

ОВЕЧЬЯ ШКУРА

Завидев в зеркале заднего вида болид наподобие Ferrari F430 или Mercedes-Benz SLR McLaren, вы вряд ли удивитесь, если уже через секунду-другую его корма скроется из виду где-то впереди. Но если тот же трюк проделает внешне скромный Renault Clio Sport, изумление гарантировано.
Казаться обычными, но ездить быстрее всех ? вот девиз подобных машин. В том и состоит их главная изюминка. А талант конструкторов заключается в умении впихнуть супермотор, гоночные подвеску, тормоза и всевозможные элементы безопасности в аналог рядового автомобиля.
Такие машины дороги, иногда почти эксклюзивны и, как правило, наполнены противоречиями. Но именно их особо ценят любители порвать всех соперников в потоке, а затем как ни в чем не бывало аккуратненько подкатить к стоянке. Главное, чтобы пульс успокоился?
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #431 : 21.09.07, 08:14:48 »
Новый Ford Mondeo застрял между классами

Классовая принадлежность Ford Mondeo совершенно непонятна. При проходе между припаркованными параллельно Toyota Camry и Ford Mondeo невозможно проигнорировать тот факт, что они почти одной длины. Неужели это уже повод для того, чтобы пускать Mondeo в бизнес-класс? В то же время рядом с Mazda6 и Volvo S60 Ford кажется уже переростком.

Все-таки Mondeo ? автомобиль стильный, хотя бы потому, что его выбрал Джеймс Бонд. Но этому необъятному седану больше подошел бы такой владелец, как немного неуверенный в себе и нервный Том Хэнкс. Сам вид Mondeo действовал бы на него как успокоительное. Странно, что Дэниэл Крэйг смог спасать в нем мир, а не уснул. Кроме затасканного эпитета ?стильный? в голову больше никакое описание не идет, разве что современный, так сказать, готовый для эксплуатации.
 
Так что ходить вокруг Mondeo и раздумывать над поэтическими образами совершенно неуместно, на нем надо ездить, как на рабочей лошади. С этой работой Mondeo справится на отлично. Мотор объемом 2 л (145 л.с.) с механической коробкой передач двигает эту махину весьма эффективно, хоть и без намека на задор. Кажется, что подхват на всем диапазоне передач одинаковый и ровный. Усиленно дергать ручку глупо, еще глупее вообще ее покупать на таком авто: здесь нужен автомат, который будет незаметно делать всю нудную работу, не отвлекая от руля. К счастью, Mondeo, как и все последние Ford, ?рулится? просто великолепно: уверенно держит дорогу, остро реагирует на незначительные повороты руля и охотно перестраивается вслед за ними. Руль приятно держать в руках и даже на приличной скорости чувствуется спокойствие, уверенность и... желание поспать. Подвеска, конечно, могла бы оказаться и более ?всеядной?, так как в спину отдаются даже небольшие трещины в асфальте, хотя как раз этот факт и не позволяет окончтельно уснуть. Но в целом ходовая очень и очень достойная, как раз для того, чтобы просто ездить.

А вот салон Mondeo надо всем показывать только в случае, если выбор пал на комплектацию Titanium. Именно эта комплектация взяла на себя миссию по ?впихиванию? этого по натуре скромного Ford в один класс с Nissan Teana и Toyota Camry. Здесь водитель попадает в объятия глубоких кресел из замши и кожи с боковой поддержкой, перед глазами оказывается темный рельефный пластик с вставками под алюминий, справа светится кнопка старта, а приборы и красивый бортовой компьютер ласкают глаз мягким светом. Милое отображение машинки на экране между приборами вместе с настоящим Mondeo зажигает фары и открывает двери. Правую часть экрана занимают данные бортового компьютера, которые по тематике распределены по закладкам, их можно листать и при помощи джойстика на руле. Навигация происходит в несколько этапов, и надо сделать 5-6 кликов для того, чтобы, перебрав списки управления неработающей навигационной системой, телефоном и прочими излишествами, добраться до банального расхода топлива. Так что ?серфить? по бортовому компьютеру лучше в пробке или на парковке. Один из показателей компьютера можно вывести на экран, удобнее всего всегда знать, сколько километров осталось до заправки.

Переключение по радиостанциям осуществляется с помощью еще одного джойстика. На самом деле все органы управления удобно сгруппированы и, несмотря на их количество, все понимается интуитивно. Правда, это утверждение опять же актуально лишь для самой богатой комплектации. Уже в комплектации Ghia пропадает половина информации с монитора на приборной доске, а отделка салона нагоняет не спокойный сон, а тоску. А вот прострочка на руле белыми нитками на любой комплектации выглядит неопрятно, словно сделанная на коленке тяп-ляп.

Зато в новом Ford нет проблем с кармашками. Прекрасным держателем для телефона послужит пепельница, а в подстаканники можно свалить назойливую мелочь. Узкий, но глубокий бардачок может поглотить не один том ?Войны и мира?, а вот листы формата А4 придется все-таки складывать. Также нет здесь проблем и с обзорностью ? несмотря на большие задние стойки, габариты автомобиля чувствуются хорошо, чему способствуют и большие боковые зеркала.

Ford Mondeo в России существует в трех вариантах: седан, хэтчбек и универсал. На тесте у нас побывал Mondeo в кузове хэтчбек. Внешне он от седана отличается лишь немного дальше отстоящей линией заднего стекла. На практике у хэтча есть задний дворник и при меньшем объеме багажника (486 л.), чем у седана (493 л.), загружать туда большие предметы гораздо удобнее. Что интересно, багажник универсала такого же размера, как у седана, так что вопрос выбора становится делом вкуса. И, конечно, денег. В принципе, Mondeo можно купить и за 24 тыс. долларов, только в таком виде он вряд ли сможет конкурировать в комфорте даже с такими формальными одноклассниками, как Mazda6 (от $24,5 тыс.) и Opel Vectra (от $23,5 тыс.). А вот цена Mondeo в самой приемлемой комплектации Titanium может доходить до 39 тыс. долларов, что ставит этот Ford в одну линию с Camry. Вряд ли Mondeo будут покупать ради статуса или имиджа. Скорее, это разумный выбор среди автомобилей класса D по соотношению цена-качества для человека, который не делает из авто культа и не страдает сонливостью, конечно.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #432 : 21.09.07, 08:16:56 »
Ford Focus II наносит повторный удар

В списке самых продаваемых иномарок в России Focus стоит на первом месте. Причем так уверенно, что лидерству этого автомобиля в ближайшее время ничего не грозит. Интересно, за что, кроме цены, Focus разбирают с прилавков автосалонов, как горячие пирожки?

Оказалось, что Focus, или просто ?Федя?, как называет эти машины добрая половина владельцев, может оказаться отличным боевым товарищем. Стоит только объективно оценивать его возможности и не требовать от него фантастических достижений.

Понятно же, что это не Hummer и штурмовать непроходимые топи на Focus по меньшей мере глупо. Да и не Ferrari это, до 100 км/ч за пару секунд не разгонится. А вот если смотреть на ?Федю? как на рабочую, верную лошадку, которая каждый день возит своего хозяина на работу и обратно, безропотно тащит поклажу на дачу или рыбацкую утварь, к примеру, на Селигер, то проникаешься к Focus теплыми чувствами.

Ford Focus в любом цвете смотрится очень приятно. В целом описывать внешность этого автомобиля смысла нет, ведь по пути домой можно увидеть до полусотни представителей этой ?породы?, уж очень много их ездит по городу. Понятно, что ничем особенно инновационным дизайн этой машины не порадует. ?Нормальный, современный автомобиль? как у всех, что, впрочем, только придает Focus еще большую популярность у консервативных покупателей.

А вот внутри все гораздо лучше, чем можно было ожидать. Комплектация Ghia и так самая богатая, но кроме всех стандартных опций вроде обтянутого кожей рулевого колеса здесь были установлены, похоже, все навороты. Тут есть и задний парктроник, и омыватели передних фар, и улучшенная акустика музыкального центра, и мультифункциональный руль. Да и колесные диски на этой версии стоят 16-дюймовые, а не 15-дюймовые, как на всех остальных.

Автомобиль оборудован двигателем объемом 2,0 литра, мощностью 145 лошадиных сил. Кажется, что это не так уж и много. Но на дороге этот Focus, оснащенный к тому же автоматической КПП, не создает ощущения медленной машины. До 190 км/ч разгоняется очень уверенно, не так быстро, как спорткар, но без недовольства. Причем даже на высокой скорости в автомобиле чувствуешь себя вполне уверенно. Шумоизоляция на уровне: в салоне не то чтобы тишина, но не шум-гам точно. В плане расхода бензина Focus тоже не подводит. Даже в самых неэкономичных режимах езды больше 11-12 литров на 100 км пути не просит.

А вот чем ?Федя? вызывает уважение, так это рулевым управлением и настройками подвески. Реакции на руль могут позавидовать многие более дорогие и спортивные автомобили. За рулем Focus чувствуешь себя очень уверенно. Резко уйти в сторону ? не проблема. У этой машины нет никаких проблем с прохождением ?лосиного? теста.

Подвеска в меру жесткая, но не в ущерб комфорту. Можно и по ямам проехать, и по трамвайным путям без особого ущерба для своей пятой точки. Да и в поворот можно войти на приличной скорости ? автомобиль как будто по рельсам едет. Система стабилизации курсовой устойчивости работает как надо, умело исправляя ошибки водителя.

Цена машины в той комплектации, что была на тест-драйве, ? $23 565. Вполне приемлемые деньги за хорошо оснащенный автомобиль. Если компания Ford будет придерживаться той же ценовой политики, не снижая качества производимых авто, то в ближайшее время вряд ли кому-то по силам сместить Focus с лидирующих позиций.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #433 : 21.09.07, 08:18:44 »
Ядовитая жемчужина Abarth ?essesse? марки FIAT

Итальянский Fiat стремительным темпом возвращает себе славу одного из ведущих европейских производителей. Новые поколения моделей именитой итальянской марки поддерживают и спортивные версии. Участь этих автомобилей: низкие продажи только среди фанатов и энтузиастов и высокая планка динамических характеристик, создающих новый имидж марки FIAT. Жемчужиной модельного ряда станет перламутровый прототип FIAT Grande Punto Abarth ?essesse?.

Впечатляющие по размерам воздухозаборники переднего бампера маленького FIAT должны скрывать за собой, ни больше ни меньше, пару реактивных двигателей, обустроенных под днищем. Тем более что задний бампер содержит два выходных сопла, зияющих черными дырами. Ядовитая окраска отдельных элементов подчеркивает экстремальные возможности автомобиля. Grande Punto Abarth больше похож на прототип легкого скоростного летающего флаера. Но по бокам кузова видны колеса, в соплах заднего бампера можно рассмотреть хромированные выхлопные трубы, а под капотом стоит нормальный ДВС. Только инженеры Abarth поработали над двигателем, подняв его выходную мощность почти вдвое. Благодаря турбине и свежей инженерной мысли мотор FIAT развивает около 180 л.с.

Кроме того, данная модификация ?essesse? также включает некоторые конкретные изменения, связанные с возросшими мощностью и скоростью автомобиля. В частности, новые амортизаторы сократили дорожный просвет и жесткость подвески, а за колесными дисками стоят суппорта мощных тормозов. На капоте шильдики FIAT уступили место грозному скорпиону Abarth.

Выпускать спортивные версии своих дорожных микролитражек ? давняя традиция Fiat. Например, первый старый FIAT 500 сходил в 1958 году с конвейера с мотором мощностью 13 л.с. и максимальной скоростью 85 км/ч, тогда как версия Abarth того автомобиля развивала мощность 26 л.с. и скорость 118 км/ч.

Теперь у Fiat есть даже две спортивные версии Grande Punto: Grande Punto Abarth и Grande Punto Abarth ?essesse?. Они возрождают дух сильной компании Fiat, возвращают молодых покупателей, которые видят в FIAT быстрые и безопасные автомобили.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #434 : 21.09.07, 08:21:14 »
VW готовит народный автомобиль по цене от 6000 евро

Volkswagen стал одним из автопроизводителей, который включился в гонку за самым дешевым народным автомобилем. На Франкфуртском автосалоне на вопросы Autonews.ru, что это может быть за машина, а также о других разработках компании ответил руководитель Volkswagen Design Клаус Бишофф.

Какие у вас планы по созданию нового ?народного? автомобиля, и можно ли уже какой-либо концепт рассматривать как такую машину?

Действительно, последнее время мы работали над концептом городского автомобиля, у которого двигатель расположен сзади. Нам, дизайнерам, это позволяет по-новому взглянуть на сочетание функциональности и формы автомобиля ? и это очень интересная задача. Наши идеи воплотились в концепт Up!, который мы представили во Франкфурте. Отмечу, что при очень небольшой длине автомобиля мы добились максимальной длины салона: машина внешне компактнее, чем Polo, но внутри вполне с ним сопоставима. При этом были соблюдены все требования безопасности. Это позволяет создать продукт, который может заинтересовать покупателя. Естественно, мы понимали, что должны выйти на уровень привлекательной цены, которую клиент может себе позволить, и в этом смысле мы ставили задачу сделать VW народным автомобилем.
 
От какой цены вы отталкивались?

В случае, если мы будем выпускать этот автомобиль, его цена будет в пределах 10 тыс. евро. Но для некоторых рынков мы будем делать модель, которая будет стоить существенно дешевле. Поскольку концепция автомобиля достаточно гибкая, для некоторых рынков мы сможем предложить его по очень привлекательной цене и предполагаем, что он будет стоить от 6 тыс. евро.

Что вы имеете в виду под гибкостью концепции?

В данном случае мы закладываем платформу для будущего развития, а предложить сможем то, что нужно будет рынку. Например, существуют различные возможности по реализации привода. Вы знаете, что сейчас достаточно серьезные требования по экологии, поэтому, естественно, мы должны будем предложить экономичную машину, которая будет употреблять как можно меньше горючего. При этом мы должны соответствовать самым жестким требованиям по безопасности, что тоже очень важно. Естественно, что все эти возможности будут закладываться и в другие автомобили модельного ряда. Самое главное для нас ? чтобы марка VW предлагала надежность, функциональность, а также своеобразную гибкость и возможность трансформации.

Каким будет следующий VW Golf?

Работа над новым поколением Golf ведется с прошлого года. Открыть новые грани Golf для меня как для дизайнера ? задача первостепенной важности, а для моей команды ? серьезный вызов и большая честь. Мы тщательно работаем над тем, чтобы сделать Golf более привлекательным по дизайну. Этот продукт успешен во всем мире, и нам важно дать ему дальнейшее развитие и сделать его еще более удачным. Понятно, что Golf ? это ?краеугольный камень? для марки Volkswagen, и поэтому, если его коснется неудача в чем-то, она сильно коснется и всей марки. Важная тема ? сохранение стоимости в течение времени. Это очень касается дизайна, поскольку Golf ни в коем случае не может быть чем-то кричащим и коротко живущим ? это автомобиль, который должен, с одной стороны, отображать тренд и, с другой стороны, долго удерживать свою ценность. Можете быть уверены, что мы все усилия приложим к тому, чтобы это было именно так.

Каким вы видите будущее Phaeton?

Мы сейчас достаточно активно думаем над тем, какие технологии будем использовать в следующем поколении Phaeton и, естественно, как должен выглядеть класс люкс как по интерьеру, так и по внешнему виду. В частности, нас интересует вопрос о развитии электронных средств коммуникации ? мы усиленно занимаемся этим вопросом. Поэтому мы тесно сотрудничаем со специалистами по эргономике, потому что понимаем, как это будет важно ? эргономика электронных устройств, которые сегодня активно развиваются. Сегодняшнее поколение Phaeton, на мой взгляд, это лучший автомобиль в данном классе: тихий, комфортный, когда находишься в салоне, есть ощущение действительно ручной работы.

Как вы видите развитие стиля Volkswagen в перспективе?

Мы считаем, что марка Volkswagen ? это cердце концерна, и, естественно, в этом смысле она представляет очень широкий ассортимент: от спортивных и легковых автомобилей до минивэнов. Представить все эти автомобили в разных сегментах с помощью единого стиля ? практически невозможно. Для нас очень важно такое понятие, как ответственность за будущее. Марка должна играть не на быстро проходящие тенденции, а на концепции, которые способны жить долго. Мы считаем, что Volkswagen должен быть легко узнаваем и должен иметь ?симпатичное? лицо. Моя задача как дизайнера в том, чтобы дизайн сделать более узнаваемым, более ?острым?. Некоторые элементы дизайна мы используем на какой-то одной модели, потом смотрим, как реагируют на них покупатели. И если отдельный элемент дизайна оказался успешным, мы пытаемся его использовать на других моделях. Таким образом, мы добиваемся того, что со временем весь модельный ряд получает опеределенный общий элемент дизайна, который положительно воспринимается, а эти элементы вкупе создают определенное лицо бренда. Например, одна из последних идей ? логотип VW с использованием оптических элементов. Не исключено, что эти базовые элементы дизайна можно будет увидеть на будущих моделях Volkswagen.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #435 : 21.09.07, 08:26:42 »
Ну и на посошок, как повелось, сливки!
Audi..."как много в этом слове"...(с)
Этот авто  не просто автомобиль!...

Проба Audi R8 ? нож в спину Lamborghini

Когда дело касается автомобилей, спортивные купе перекрывают практически все известные способы поднять уровень адреналина в крови. А уж Audi R8 ? это одна из последних новинок, способных этот самый кайф обеспечить, причем он не обязательно должен быть связан со скоростью, мощностью или расплавленными на раскаленном асфальте полигона покрышками. Вполне реален сюжет, когда человек будет рад лишь тому, что ему удастся осмотреть великолепный дизайн экстерьера, оценить небольшой, но действительно стильный внутренний мир, а уж если повезет, то и ?вспомнить все? на месте пассажира при демонстрации скоростных возможностей этого болида. А тех, кто сможет сесть за руль этой машины, ждет счастье ? проснувшись утром, спуститься на парковку, где именно вашего поворота ключа в замке зажигания ожидает одна из лучших Audi последних лет.
 
Причем выигрывает этот автомобиль прежде всего за счет дизайна, покоряя при первом же своем появлении на публике. Audi R8 ? это тот случай, когда концепт, показанный перед запуском модели в производство, практически полностью совпал с серийным образцом. Дизайн у R8 выдающийся ? диодные ленточки из маленьких фонариков в передних фарах, боковые декоративные панели на кузове. Черная R8 в сочетании с карбоновыми боковыми вставками, так же как и белая, смотрится на порядок лучше, нежели обычная серая версия. Ну а внутри лучше всего будет все-таки темный салон с теми же карбоновыми вкраплениями.

Как ни крути, но чумовым дизайном и различными фишками в оформлении можно лишь ненадолго приковать к себе интерес, так что спорткар должен подтвердить свои амбиции мощым перформансом на дороге. Audi R8 способна выдать такое!.. Сейчас мы говорим не о машине с обычным автоматом, наличие которого отдает коммерцией и вообще не должно поощряться покупателями. Настоящая Audi R8 ? это автомобиль, укомплектованный коробкой передач R-Tronic, представляющей собой механическую коробку передач с возможностью ручного и автоматического переключения, а проще говоря, роботизированную механику. Не секрет, что стоять в пробке с этой коробкой ? мучение, а стоять в пробке в горку ? изощренная пытка, так как машина может откатываться назад, а на газ реагирует очень агрессивно, пытаясь слиться с впереди стоящим автомобилем в одно целое. Однако, преодолев эти трудности и став сильнее, можно будет с утроенной энергией насладиться свободным пространством дорожного полотна, если таковое будет найдено.
(продолжение - ниже...)
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #436 : 21.09.07, 08:28:13 »
(окончание статьи)

Когда этот светлый миг пришел ? от скорости наступает момент просветления ? Audi намеренно втыкает нож в спину Lamborghini. Этому автомобилю не хватает лишь более мощного двигателя, чтобы встать на одну ступеньку с итальянкой, а этот факт в руководстве Audi не отрицают, заявляя лишь, что пока надо реализовать потенциал только что вышедшей модели. Каждый из водителей Audi R8 наслаждается полным приводом и 420 л.с., которые разгоняют красавицу до 100 км/ч за 4,6 секунды. Вопреки досужим мнениям, в доспехах из карбона под стеклянным щитом задней крышки установили вовсе не обычный 4.2 FSI от хорошо известной Audi RS4, хотя по мощности и крутящему моменту у них действительно паритет ? 420 л.с. и 430 Нм крутящего момента. Двигатель у R8 был специально переделан, чтобы при среднемоторной компоновке спортивного купе удовлетворить все запросы клиента.

Педаль газа лежит в полу, прямо за спиной высокие технологии отрабатывают вложенные в них средства, а звук выхлопной системы и самого V8 провоцирует развитие абсолютно уникальных процессов в душе любого человека с бензином в крови. Если нужен настоящий кайф ? то окна лучше не закрывать, а музыку не включать, так как шумоизоляция и великолепная Bang&Olufsen мешают наслаждаться звуком мотора. Аудиосистема, кстати, стоит 1828 евро, но свои деньги она отрабатывает сполна. Можно посетовать лишь на то, что существует предел громкости, достигая которого хочется пойти дальше, а вам не дают ? это чертовски расстраивает, так как R8 приучает к тому, что не она устанавливает пределы, а ты сам пытаешься их достичь.

Ну вот и ровная прямая ? педаль снова уходит в пол, рев отражается от домов, включает сигнализации и отчетливо дает понять, что едет настоящий спорткар, однако децибелы все же очень далеки от громогласного звучания Gallardo, десять цилиндров которой звучат просто неподражаемо, заставляя людей страдать из-за неразделенной любви. Резкие и четкие толчки акцентируют внимание на смене передач, скорость растет, а огоньки в глазах начинают разгораться в пламя. Полный привод, выполненный в той же конфигурации, что и на RS4, позволяет очень многое. Даже если вы любитель рискнуть, в городе можно отключать лишь одну ступень ESP. Это позволит лишь слегка забрасывать автомобиль в поворотах. С такими настройками нужно добраться до ближайшего полигона, где полное отключение вспомогательных систем поможет наиболее точно понять душу этого автомобиля.

Широченная резина ? 235/40 спереди и 285/35 сзади ? отчаянно цепляется за асфальтовое покрытие. Самобытный рычаг КПП в виде маленькой бочки постоянно получает пинки с просьбой включить пониженную, и загруженная передняя ось в охотку проворачивает вокруг себя заднюю, заправляя R8 в очередной безумный занос. Остановиться просто невозможно. В такой езде подрулевые переключатели ? бесполезный аксессуар. Они хороши лишь на трассе и то далеко не всегда. Их минус в том, что при быстрой работе рулем их просто невозможно поймать в нужный момент, так что лучше пользоваться рычагом КПП, он к тому же просто удобный и красивый. Несколько часов безумный свист покрышек не дает окружающим расслабиться в своих квартирах, проникая во все уголки жестким свистом и ревом выхлопной системы. Этот автомобиль позволяет многое. Любая активность, жесткое обращение и грубый нрав ? Audi R8 любит это. В то время как Gallardo позволяла себе выдавать ошибки, капризничать и вообще вела себя как дива, Audi R8 ? это скорее звезда в начале своего пути, когда она еще не испорчена вниманием и готова на все ради признания.

Что и говорить ? автомобиль действительно великолепный. Гражданский спорткар с уникальной искрой, способный доставить массу удовольствия. Ценители явно почувствовали это и заторопились сдать старые авто в трейд-ин и заказать новые, так что на дорогах все чаще можно увидеть этот великолепный силуэт. После поездки очень хочется, чтобы на счету были эти 142 812 евро за модификацию с роботизированной механикой, чтобы сразу передать их в Audi в обмен на машину. Компромиссное решение ? 133 643 евро за версию с автоматической коробкой, но на него лучше не поддаваться. Так что у тех, кто хотел купить спорткар, появилась уникальная возможность утереть нос Lamborghini, ведь Audi и стоит дешевле, и едет ничуть не хуже. Остается лишь подождать, пока R8 подрастет, ведь с более мощным двигателем она выйдет на абсолютно другой уровень.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #437 : 21.09.07, 10:02:36 »
Veyron раздели догола

О суперкаре Bugatti Veyron интересующемуся человеку стоит знать несколько фактов. Во-первых, один из этих эксклюзивных гоночных авто стоит на учете в ГАИ района Южного Бутово в г. Москва. Во-вторых, до недавнего времени он считался самым быстрым серийным автомобилем мира, пока его не опередил SSC Ultimate Aero TT (430 км/ч). И, наконец, в-третьих, Veyron развивает скорость в 407 км/ч, ехать правда на ней он долго не может так как через 5 минут кончится бензин, а через 7 ? покрышки превратятся в тряпье.
 
Быть самым быстрым Veyron?у долго, конечно, не дали. Однако это отнюдь не отменяет его незаурядность. Автомобиль еще раз привлек внимание посетителей на Франкфуртском автосалоне. На стенде Bugatti стоял Veyron Pur Sang, на вид как будто вылитый из платины. На самом деле ограниченную версию Veyron сделали целиком из алюминия и карбона, не покрывая его никаким лакокрасочным покрытием, обнажив его натуральный окрас. "Чистокровный" суперкар от подобных экспериментов полегчал на 100 кг. Специально для выставки было создано 5 экземпляров Pur Sang, уникальность которых поставило под сомнение даже появление ограниченной версии Lamborghini Reventon в количестве 20 штук там же во Франкфурте. Стоимость "чистокровного" Veyron ослепляет гораздо сильнее, чем его отполированные бока, один автомобиль стоит 1,4 млн. евро. Стоит добавить, что за один день все 5 автомобилей были проданы.

Первый Veyron в истории показали в 2004 году на Женевском автосалоне, тогда это был прототип. Его создатели обещали сделать самый мощный, дорогой и быстрый из серийных автомобилей мира. После официальной презентации на Токийском автосалоне начались продажи. Планировалось, что за 5 лет компания VW, а именно ей принадлежит эта разработка и бренд Bugatti, будет выпускать 300 автомобилей. В то же время в течение первой половины 2006 года, 70 автомобилей было уже забронировано, обеспечив выполнение плана на 14 ближайших месяцев.

Veyron обладает гигантской мощностью в 1000 л.с., которая обеспечивается двигателем W16, оснащенный 4 турбинами, именно так расшифровывается название модели Bugatti EB 16,4 Veyron. Кроме того, здесь не обошлось без постоянного полного привода, а также нескончаемого числа электронных систем, которые не дают водителю замечтаться и забыть о безопасности. Ключ от авто является одновременно и ограничителем скорости, только при нажатии на специальную кнопку Veyron сможет достичь своего максимального разгона до 407 км/ч. Если водитель не хочет рисковать, то ему и так будет позволено развить "повседневную" максимальную скорость в 375 км/ч. При этом на скорости 220 км/ч гидравлическая подвеска автоматически понижает автомобиль до дорожного просвета в 8,9 см., на той же скорости автоматически выезжает спойлер. До 100 км/ч этот пузатый агрегат разгоняется до 2,4 с. При проектировании Veyron у конструкторов F1 была запрошена технология и запчасти для обеспечения беспрецедентной безопасности.

У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #438 : 21.09.07, 14:35:57 »
Лучшие авто для настоящего мачо

Девушки любят произносить вслух слово ?мачо?. Им кажется, что от него так и веет силой, мужеством, романтикой и прочими глупостями, которым наша прекрасная половина человечества отводит не последнюю роль при выборе партнера даже для единовременного спаривания. Соответственно, многие отчаявшиеся юноши пытаются соответствовать этому образу. Отсюда и метросексуализм пошел... Каким еще образом может настоящий мачо доказать избраннице свою состоятельность (да и состояние тоже неплохо бы), как не ослепительным автомобилем? Autonews.ru подготовил для вас рейтинг лучших автомобилей для настоящих мачо. Всего семь штук.
 

7. Bugatti Veyron ? на нем вы действительно почувствуете себя властителем женских сердец. Всем хорош ? красив, мощен, аж 1001 л.с., эксклюзивен... В Москве уже есть три Veyron, скоро будет еще больше ? уже готов к открытию салон по продаже. Но есть и минусы: нужна охрана, поскольку человек, сумевший заработать на Veyron, явно не беден. Другой ? постоянное внимание везде и всюду. Придется постоянно отбиваться от любопытствующих ?кулибиных?, которым страсть как интересно узнать, из какого сплава сделаны ролики для подшипников в передней правой ступице.

6. Lamborghini Reventon ? это чудо только представили во Франкфурте, и уже разочарование ? будет построено только 20 экземпляров, по цене от миллиона евро. Хотя технически автомобиль во многом идентичен Murcielago. Так что достать его можно будет, только продав свой Veyron. Зато таких гораздо меньше, а внешность Reventon как нельзя лучше подчеркнет вашу мужественность. За руль такого авто женщину пускать просто нельзя. Получится пошло и неестественно.

5. Mercedes SLR McLaren ? машина менее экзотическая, но не менее эффектная. Одной из них, черной, владеет Рустам Тарико. Можно прикинуться его родственником ? тогда отбоя от поклонниц не будет. Но лучше выбрать родстер и прокатить избранницу по ночному городу с ветерком. Только заранее пройти школу экстремального вождения, дабы не потерять управление и не проложить новую трассу где-нибудь между Новорижским и Рублевкой.

4. Ferrari Enzo ? не так дорог, как Veyron, зато марка авто обладает куда более романтической аурой. Гонки, гонщики, путешествия, рев моторов, постоянные перегрузки... Чтобы совладать с этим монстром, нужны хорошие навыки пилотирования болидов, после обычного седана на этом аппарате будет проблематично даже с парковки выехать. Зато ? тоже эксклюзив, уже не выпускается, но все еще ценится. Отличное вложение денег ? со временем такие авто не дешевеют, а только преумножают каждый вложенный рубль.

3. Porsche Cayenne Turbo ? да если еще и в модном обвесе, например от TechArt, то обладатель будет в почете не только у длинноногих красавиц, но и у ?братков?. Этот внедорожник способен разгоняться настолько быстро, что не каждое спорткупе за ним поспеет. Да и брошенное небрежно ?Я приехал на своем порше? гипнотизирует многих не хуже, чем удав кроликов.

2. Hummer H1 ? это игрушка для серьезных мальчиков. В обязательном комплекте ? засохшая грязь на колесах и графическое изображение раздавленных авто на бортах. Настоящий внедорожник для настоящего искателя приключений. Бескомпромиссный, настоящий стальной танк на колесах. Ему и дорогу уступают охотнее.

1. Bentley Brooklands ? это подлинный Английский Автомобиль. Сочетание этих двух А очарует любую, даже самую неприступную королеву. Классический британский силуэт, который свойственен всем Bentley, здесь сочетается с исполинскими размерами, совершенно неразумным расходом топлива и полным отсутствием практичности. Но этот автомобиль покупают не для того, чтобы на нем ездить, а для того, чтобы поставить его в коллекцию. Многие девушки это тоже понимают.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #439 : 25.09.07, 08:38:12 »
Тест автомобилей: Audi A6, BMW 5 Series, Mercedes E-Class

При ввозе недорогих автомобилей из-за границы нынче не выгадаешь, да и растаможка порой превышает стоимость самой машины. Другое дело - почти новые престижные модели, не имеющие пробега по России, они привлекательны для покупателей, доходны для продавцов. Среди козырей - вдвое меньшая цена, чем у нового автомобиля, и хорошее состояние - как-никак прожили на западных автобанах - без колдобин, без соли. К авто из Германии - доверие особое: строгие правила техосмотра, отменный сервис - чем не гарантия их боевой формы. Как бы то ни было, мы решили сами убедиться в том, что скрывается за безупречным обликом таких автомобилей: действительно "конфетка" за полцены или же неприятные сюрпризы?

На проверку выбрали трех популярных у нас "одноклассников": " Ауди А6", 1997 г., пробег - 84 261 км, цена (в Москве) - $18 500; "БМВ-523", 1997 г., пробег - 89 352 км, цена - $19 000 и "Мерседес-Е240", 1998 г., пробег - 123 116 км, цена - $25 000. "Ауди" - с механической коробкой, "Мерседес" и БМВ - с "автоматами". У баварца - фирменный "Типтроник" с возможностью ручного переключения. Все машины оснащены АБС, системой контроля устойчивости, подушками безопасности, противотуманными фарами. Добавим к этому центральный замок, электростеклоподъемники, электрорегулировку зеркал, круиз-контроль, кондиционер, фирменную аудиоподготовку (кожаный салон только у "Мерседеса"). Машины недавно из Германии, у всех сервисные книжки, да и по внешнему виду никаких претензий, лишь у "Мерседеса" несколько царапин на бампере, кузове и литых дисках.

Наш импровизированный техосмотр - тормоза, светотехника, шины - выловил первых "блох". У "Ауди" при нажатии на тормоз загорается только левый стоп и... правый передний габарит, что сопровождается противным писком зуммера на приборной панели. Похоже, где-то пропала "масса". Не работает и кнопка стеклоподъемника правой задней двери, хотя с центрального пульта он включается. У "Мерседеса" сломана ручка открывания капота. У БМВ разные шины спереди и сзади - весьма странно для западного автомобиля, а у "Ауди" передние пора менять. Первые расходы.

Кузова

"Битая машина" - звучит почти как приговор и ни один продавец просто так в этом не признается. Отремонтированный же на Западе автомобиль почти не отличишь от нового и даже по документам не узнаешь, был ли он в аварии, если поврежденные навесные панели не рихтовали, а просто заменили.

После внешнего осмотра в нашей троице вне подозрений оказался только БМВ. У "Ауди" снимали капот, правую фару и правое переднее крыло (последнее красили), заменяли ветровое стекло. У "Мерседеса" снимали оба передних крыла, капот, двери, лючок бензобака (по нему обычно и подбирают краску), красили крылья. Впрочем, заметить это можно только по крепежу: содранная заводская эмаль на головках болтов, двойной отпечаток от шайб. При перекраске эти "отметины" все же видны, хоть и покрыты уже слоем новой эмали. Зато ни следа краски на кромках панелей, резиновых уплотнителях, ни потеков, ни шагрени - немецкие мастера свое дело знают. Сколько ни смотри, больше ничего не высмотришь; магнит, как правило, тоже бесполезен - при сильном ударе силовые элементы правят на стенде, а "обвеску" наваривают новую, так что шпатлевки - ни грамма, да и мастика фирменная. Поэтому в случае сомнений лучше отправиться на диагностику: заплатив $30-50, будете уверены, что не зря потратили $25 000, или же сможете поторговаться, а то и вовсе отказаться от покупки.

Ходовая

Состояние амортизаторов, ходовой части, углы установки колес и геометрию кузова проверили в техцентре "Смарт-Авто", там же замерили температуру кипения тормозной жидкости, плотность антифриза. Оказалось, все машины в ближайшее время потребуют тех или иных вложений. На "Мерседесе" - замена задних амортизаторов, натяжного ролика приводного ремня, регулировка подшипников передних ступиц, схождения задних колес: итого $400-500. На БМВ - замена передних и задних амортизаторов, регулировка схождения передних колес: итого $600-700. "Ауди": разорвана задняя подвеска глушителя, развал левого переднего колеса не в допуске - видимо, последствия сильного удара (о чем, кстати, свидетельствует и вмятина на внутренней части колесного диска). Что поделаешь, для упрощения таможенной процедуры (и существенного снижения платежей) даже автосалоны оформляют машины на частное лицо, а значит, границу они обязаны пересечь своим ходом. На наших же дорогах ям хватает.

К сожалению, на многих современных автомобилях регулировка развала и продольного угла наклона оси поворота (кастера) передних колес не предусмотрена - приходится заменять детали (если, конечно, не "ушли" контрольные точки кузова). Для нашей "Ауди" замена поворотного кулака обойдется в $300, плюс прокатка литого диска (не забудем о проблемах с электрикой и изношенных шинах!). Зато с геометрией кузова на всех автомобилях - полный порядок, не обнаружено и следов крупного ремонта.

Коробки

Покупая автомобиль с автоматической коробкой передач, надо иметь в виду, что ремонт ее легко переваливает за $1000, да и квалифицированных специалистов еще поискать. Оценить же состояние агрегата на глазок почти невозможно, разве что он совсем "убитый": тогда рывки или задержки при переключении, а то и запах горелых фрикционов, предостерегут от покупки. Современными коробками управляет электронный блок, который хранит в памяти множество информации: от температуры масла на различных режимах до диапазона передаточных чисел коробки - по ним можно оценить и состояние фрикционов. К сожалению, первому встречному блок своих тайн не откроет - никакой лампочки на панели не предусмотрено, а считывать информацию можно только с помощью специализированного оборудования.

"Автоматы" БМВ и "Мерседеса" показались нам слишком медлительными, и мы решили продиагностировать их в "Центре автоматических трансмиссий, что на территории МАИ. С БМВ все было в порядке: виновник частых переключений и медленных стартов - мотор, явно слабоватый для такой тяжелой машины (170 л. с. на две тонны полной массы). А вот "Мерседес" преподнес сюрприз - компьютер выдал код "перегрева масла", а границы передаточных чисел двух высших передач вообще не смог определить. Возможно, это связано с выходом из строя флэш-памяти компьютера, где он хранит текущие данные. На автомобилях установлены адаптивные коробки, они подстраиваются под стиль вождения, и при такой неисправности "автомат" переходит в базовый режим. Не исключено, что виной тому броски напряжения в сети, особенно при работающем двигателе (многие машины после длительной стоянки приходится "прикуривать"). Новый компьютер обойдется в $500, да еще 200 придется отдать за прошивку (программирование) на фирменной мерседесовской станции. Будь машина постарше - доплачивать бы не пришлось: такие компьютеры приходят уже с прошивкой. А может, неисправна механическая часть коробки - тогда ремонт потянет на все $1500.

На ходу

Однако при всем, что отмечено, автомобили, безусловно, хороши. Чистые салоны, никаких посторонних шумов, приятная прохлада кондиционеров. Управляемость тоже выше всяких похвал, разве что БМВ излишне резво гарцевал в поворотах - заявили о себе "убитые" амортизаторы. Четко работают системы активной безопасности: контроля за устойчивостью и антиблокировочная. Так что, добавив на устранение обнаруженных при осмотре и диагностике автомобилей неисправностей от $600 до 1500 ("Мерседес" и здесь самый дорогой), можно рассчитывать на почти идеальное приобретение.

Если машины - из автосалона, это определенная гарантия - "кидать" клиента, способного выложить двадцать тысяч баксов, - себе дороже. Другое дело - рынок: там вероятность этого выше, но и цены соблазнительнее: 5-10% разницы оборачиваются тысячами долларов.

Покупаем или нет?

Положив глаз даже на свежего "немца", не стоит безраздельно доверять марке и продавцу. Кстати, тот и сам может не знать о многих неисправностях - выбирая автомобиль "там", перекупщик не будет проверять его в специализированном сервисе. А вот покупателю стоит подстраховаться, тем более что теперь это доступно. Если перед вами честный продавец, он не откажется поехать с вами на диагностику. Если же его принцип - "не веришь - не бери", от покупки стоит отказаться, какой бы соблазнительной ни казалась цена и состояние автомобиля - красить, как известно, там умеют. Проверить автомобиль можно и в автосалоне. Кто не боится показать свой товар с изнанки, имеют и подъемник, и стенд для проверки углов установки колес. Конечно, специализированную диагностику придется проводить на стороне и уже после покупки, но практически это относится лишь к автоматической коробке. Двигатели при пробегах до 150 000 км в этом, как правило, не нуждаются: за состоянием электронных компонентов следит компьютер, сообщая о неисправности лампочкой Check Engine. Не забудьте и о других контрольных лампах: они должны загораться при включении зажигания и гаснуть через несколько секунд. Ну и, конечно, проверьте наличие таможенных документов (обязательно) и сервисной книжки (желательно). Если последней нет или в ней вырваны листы, не исключено, что истинный пробег автомобиля намного больше заявленного. Дату последнего обслуживания и показания одометра часто можно прочитать на табличке, привязанной к тормозным трубкам, или на наклейке под капотом.

И, конечно, особое внимание регламентным работам. Часто от машины избавляются перед очередным обслуживанием, весьма, кстати, дорогостоящим (например, замена ремня ГРМ, тормозных дисков, эксплуатационных жидкостей). Значит, эти расходы лягут уже на плечи покупателя, а затягивать обслуживание - себе дороже: оборвавшийся ремень ГРМ на современном многоклапанном моторе способен опустошить и тугой кошелек.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #440 : 25.09.07, 08:41:15 »
Папарацци представили новые фотографии будущего Mercedes Benz E-класса, который должен появиться на европейских рынках не раньше 2009 года.

Заснеженная ?пустыня? в Скандинавии типичное место, где можно подловить ту или иную новенькую модель, которая вот вот готовится принять свою официальную премьеру, но пока ещё не до конца была испытана суровыми холодами и экстремальными дорожными условиями.

Так в очередной раз, в ?руки? папарацци попал новый и по самые ?уши? замаскированный Е-класс, официальная премьера которого вероятней всего состоится на Франкфуртском автосалоне в 2009 году или на скорую руку ? на Парижском в 2008 году.

Что касается программы силовых агрегатов, то здесь можно пока только догадываться. Вероятней всего силовая палитра будет начинаться в районе 180-сильного и заканчиваться топ AMG-вариантом в более чем 500 лошадиных сил.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings