Автор Тема: Автоновости, автособытия.  (Прочитано 177302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вы знаете что-то новое  из мира автомобилестроения? Хотите рассказать о нововведениях, изменениях в законах и т.п.? Тогда Вам сюда ;)


Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #441 : 25.09.07, 08:44:08 »
Mercedes-Benz E350 4Matic - тест-драйв

Когда мне говорят, что ?есть автомобили, ничем не уступающие Mercedes, но более доступные по цене?, я обычно улыбаюсь и в дискуссии не вступаю. Потому как не о чем спорить.

Мне известны другие марки и модели ? есть в их числе и более быстрые, и очень даже комфортабельные, и те, в которых пепельница больше и расположена удачней. Как говорится, каждому ? свое. Но одно могу утверждать ? они другие; лучше или хуже ? но не такие, как Mercedes.

 
Когда я сажусь в Mercedes-Benz E350 4Matic и ощущаю его ход, лично у меня почему-то не возникает мысли, что его владелец переплачивает. Возможно, я не прав, но этот джентльменский набор из кожи и дерева, запахов и звука, управляемости, безопасности и еще много из чего ? неповторим и стоит своих денег. А фирменная система полного привода 4Matic наделяет его еще большими достоинствами.

Лишние опасения

Вообще-то рассказывать об автомобилях такого класса ? означает вести речь о тонкостях, которые не всегда очевидны, тем более неизбалованным поездками в лимузинах. Такие заметки неизбежно субъективны, в чем готов покаяться. Так вот, из числа основных достоинств легковых Mercedes вообще и E-класса, в частности, я всегда выделял изумляющую плавность хода. И нисколько не сомневался, что этот заднеприводный автомобиль и после рестайлинга ее не утратит, как и вышло.

А вот насчет полного привода, признаться, некоторые сомнения существовали ? мне знакомы несколько моделей премиум класса, которые после установки аналогичных систем теряли часть своего обаяния. Они становились, извините, излишне ?тупыми? на асфальте ? словно их посадили на шасси какого-нибудь брутального внедорожника, и особая нежность, с которой они несли вас прежде, улетучилась с появлением способности ?грести? всеми четырьмя колесами. Да и былая поворотливость девалась неизвестно куда. Ничего подобного с Mercedes Е-класса, хвала конструкторам и инженерам, не произошло.


Он по-прежнему несет вас с бережностью, с какой молодая мать впервые принимает на руки родное дитя. Но одновременно с совершенной уверенностью в собственных силах и способностях. Он утюжит асфальт, рассекая воздух на любых скоростях, вплоть до максимальной, ограниченной электроникой, а вы можете упиваться комфортом и наслаждаться музыкой или сытым рокотом мотора на высоких оборотах. При этом кажется, что нет силы, способной сбить его с курса.

Даже на низкопрофильной резине энергоемкая подвеска успешно гасит выбоины и прочие не слишком большие неприятности московских дорог. Она мягка? Ни в коем случае, она упруга. Не знаю и не хочу знать, из каких материалов сделаны сайлентблоки рычагов, но они способны нивелировать тряску или клевки при резких разгонах и торможениях с удивительной ловкостью, без малейших скрипов или ударов. Вместе с дополнительными буферными пружинами (ими оснащаются версии Elegance и Avantgarde), работающими на растяжение, рычаги эффективно подавляют и поперечные качения, так что вас не могут испугать крены кузова в виражах. Заметьте, речь идет об ?обычной? подвеске, хотя для ряда модификаций предлагается активная гидропневматическая Airmatic DC, имеющая несколько режимов и дающая возможность изменять клиренс.

Словом, все сделано для того, чтобы вы перемещались с любой скоростью и в любом режиме, не испытывая никаких затруднений. Уверенной и активной езде способствуют и настройки рулевого управления. В предыдущих публикациях, посвященных обновленному Е-классу, отмечалось, что настройки эти весьма удачны. Сейчас лишь подчеркну, что радиус разворота полноприводной версии Е350 составляет 11,5 метра ? для такого автомобиля это, поверьте, очень немного; и это всего на 0,1 метра больше, чем у заднеприводного Е350. То есть Mercedes 4Matic остается чрезвычайно поворотливым седаном.

Особенности привода

В свое распоряжение Е350 4Matic я заполучил в канун Нового года, намереваясь испытать его ?по полной программе? на снегу и льду в свободные от работы дни. Ну да ? как и все москвичи, я ждал новогоднего снега, чтобы в первые дни января вволю погонять за городом. Как говорится, обломились мои планы, хотя занесенные снегом и местами обледеневшие дорожки и площадки я все же нашел и кое-какие выводы сделать все же могу.



Главный из этих выводов заключается в том, что полноприводный Mercedes оправдывает ожидания и обеспечивает надежное передвижение по скользким дорогам. Он уверенно стартанет, не спасует перед обледенелым подъемом и не завертится волчком ? если знать меру, разумеется. Но ? что очень важно с драйверской точки зрения ? его реакции в той или иной ситуации понятны, их можно предугадать.

Система 4Matic передает крутящий момент одновременно всем колесам, при этом 40% момента идет на переднюю ось, 60% ? на заднюю. То есть автомобиль демонстрирует по преимуществу заднеприводные повадки. Можно, к примеру, чуть поддать газку в повороте, чтобы машина резво ?занырнула? в вираж (систему стабилизации при желании можно отключить, хотя на скользкой дороге она не мешает подобным упражнениям). Войдя в дугу, вы прекрасно чувствуете, что и на передних колесах хватает тяги, чтобы ?вытащить? машину в случае заноса. А на относительно небольших скоростях и ровном газу, как и следует ездить по скользким дорогам, не возникает вообще никаких проблем.

  
Особенностью 4Matic является то, что система блокировки межосевого и межколесных дифференциалов заменена системой управления тяговым усилием 4ETS (Electronic Traction System). Она автоматически притормаживает пробуксовывающее колесо, увеличивая тем самым передачу крутящего момента колесам, имеющим лучшее сцепление с полотном. Таким образом, действие системы 4ETS дает тот же эффект, что три дифференциала с возможностью их блокировки.

Понятно, что 4ETS интегрирована в электронную систему стабилизации ESP, которая, в свою очередь, была специально адаптирована для работы с полноприводной трансмиссией 4Matic. От различных датчиков в систему постоянно поступает информация о скорости вращения каждого из колес. Как сказано в пресс-релизе, ?если автомобиль уклоняется от курса, заданного водителем, то система автоматически вмешивается в управление, точно дозируя тормозной момент и подавая его к одному или нескольким колесам, а также уменьшая величину крутящего момента мотора?.

Надо только помнить, что против законов физики бессильны любые хитроумные системы, а реакцию и навыки водителя никакая электроника заменить не способна. Забавно, что на щитке приборов имеются два желтых треугольничка-индикатора, слева и справа, которые, пока я упражнялся, попеременно вспыхивали, напоминая мигающие огоньки на новогодней елке. Как я понял, они информировали меня ? с какой стороны в данный момент система притормаживает колеса. Наверное, это полезная информация, хотя следить за веселыми индикаторами на щитке в ситуациях, когда система работает в полную силу, просто невозможно. Лучше следить за дорогой и довериться собственным ощущениям и опыту.

Оптимальный набор

Имеются в виду качества, отличающие Mercedes-Benz E350 4Matic от других версий. По моему мнению, которое я вовсе не собираюсь навязывать, этот автомобиль представляет собой едва не идеальное сочетание мощного и весьма эластичного двигателя, достаточно быстро ?соображающей? 5-ступенчатой АКПП и полного привода.

Мотор меня, сознаюсь, просто восхитил ? его 272-х сил и момента в 350 Нм, доступного в широком диапазоне оборотов, более чем достаточно, чтобы ни в чем себе не отказывать. В Е500 я бы чувствовал лишний потенциал, который смог бы использовать лишь в редких случаях.

Автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения и режимами Comfort и Sport, наверное, уступает новейшей 7G-Tronic, но едва ли разочарует даже очень энергичного водителя.

Словом, учитывая полный привод и прочие достоинства Е-класса, это очень сбалансированный бизнес-седан, предлагающийся по цене от 61 800 евро. Протестированная версия на 10 тысяч дороже, но она и укомплектована практически всеми доступными опциями, о которых вам, уважаемый читатель, охотно расскажет менеджер любого фирменного дилерского центра.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #442 : 25.09.07, 08:45:24 »
Mercedes-Benz E-Class - краткий обзор

Mercedes-Benz E-Class ? устоявшийся фаворит сегмента спортивных седанов повышенной комфортности; уже несколько десятилетий этот автомобиль радует поклонников комфортом, динамичностью и безопасностью. Фирменные качества Mercedes-Benz, то есть отменное качество материалов и сборки, а также передовые технологии, относятся и моделям E-Class, обеспечивая им ведущее место в сегменте спортивных седанов и универсалов.

Любой покупатель сможет подобрать себе автомобиль модели E-Class по вкусу и кошельку ? ведь производителем представлен широчайший выбор вариантов кузова и комплектации моделей, от экономичных дизельных до спортивных AMG.

Общий дизайн автомобилей Mercedes-Benz E-Class всегда был простым, но элегантным. Салоны первых моделей были комфортными, но не шикарными. Лишь сравнительно недавно производитель выбрал роскошь в качестве основного дизайнерского мотива, и в салонах автомобилей нашлось место солидному количеству кожи, древесины и хрома.

Основной и давний соперник E-Class ? его же соотечественник, BMW 5 Series. Автомобили E-Class обычно мощнее, но ?Бумер? остается любимчиком тех, кто предпочитает спортивный стиль вождения, ведь его рулевое управление и ходовая считаются более чувствительными.

Современный Mercedes-Benz E-Class

2007 Mercedes-Benz E-Class E350 4dr Sedan - интерьерСовременный Mercedes-Benz E-Class был представлен в 2003 году. Внешний облик новой модели спортивный, даже несколько агрессивный. Седаны предлагаются в четырех вариантах: турбодизельном E320 Bluetec (208 лошадей), E350 с бензиновым двигателем V6 (268 л.с.), E550 с двигателем V8 (382 л.с.) и 507-сильном E63 AMG, под капотом которого установлен 6.3-литровый V8. Стандартный привод ? задний, а на седанах E350 и E550 может быть установлена система полного привода 4Matic. Универсалы E-Class предлагаются в вариантах E350 4Matic и E63 AMG. Все модели оснащены автоматической трансмиссией: заднеприводные ? 7-ступенчатой, 4Matic ? 5-ступенчатой.

В комплектацию всех моделей E-Class входят абсолютно все элементы комфорта, которые только можно себе представить. В этом автомобиле вас порадует и панорамный люк, и климат-контроль на две зоны, и кожаный салон, и электропривод регулировки передних кресел, и мощная стереосистема. На ведущие модели ряда установлена адаптивная пневматическая подвеска и климат-контроль на две зоны. Версия AMG, конечно же, отличается уникальным внешним дизайном и стильным салоном, спортивными креслами, более мощными тормозами и спортивной подвеской Airmatic.

Технические возможности всех Mercedes-Benz E-Class впечатляют. Модели E320 Bluetec и E350 разгоняются до 100 км/ч менее чем за 7 секунд, E550 ? приблизительно за 5 секунд, а седан AMG и того быстрее.

Причин популярности E-Class вполне достаточно, ведь автомобиль соответствует самым высоким требованиям, предъявляемым к сегменту: он комфортный, динамичный, безопасный и престижный. Здесь, правда, следует упомянуть и давнего соперника Benz ? более жизнерадостную модель BMW 5 Series, к которой указанные достоинства относятся не в меньшей степени. А для экономных покупателей есть Audi A6 и японские бренды повышенной комфортности, предлагающие превосходные динамичные автомобили по значительно меньшим ценам.

Модели E-Class прежних поколений

2003 Mercedes-Benz E500 Rwd 4dr Sedan - внешний видЕсли Вы ищете Mercedes-Benz E-Class с пробегом, выпуска последних лет, Вам, возможно, будет полезна следующая информация. В модельный ряд 2003 года входили седан и универсал E320 (221 л.с.) и седан E500 (302 л.с.). Универсал выпускался без изменений по сравнению с моделью предыдущего года. В конце 2003 года к модельному ряду присоединился седан E55 AMG, оснащенный 469-сильным двигателем V8. В 2004 модельном году был представлен универсал нового поколения, предложенный в вариантах E320 и E500. Тогда же производитель включил в список опций седанов и универсалов полный привод 4Matic. Эта система была стандартной для универсала E500, снятого с производства после 2006 модельного года. В модельный ряд 2005 был включен универсал Mercedes E55 AMG, а в 2007 эту модель переименовали в E63, оснастив ее более крупным двигателем V8.

В 2005 после пятилетнего отсутствия вернулась дизельная модель E-Class, E320 CDI. В 2006 бензиновый E320 получил имя E350, что означало следующее: под капотом новой модели находится 3.5-литровый двигатель V6 мощностью 286 л.с. Модель E500 стала E550 после установки 5.5-литрового двигателя V8.

Модели Mercedes-Benz E-Class предыдущего поколения были в производстве с 1996 по 2002. Первыми дебютировали седаны ? дизель E300D (134 л.с.), модель E320, оснащенная рядным 6-цилиндровым двигателем (217 л.с.) и E420 V8 (275 л.с.). К 1998 дизельная модель стала турбодизельной, и мощность ее увеличилась до 174 л.с. Вернулся универсал, производитель предложил полный привод 4Matic и заменил рядный 6-цилиндровый двигатель 221-сильным V6. Модель E420 стала называться E430 ? объем двигателя V8 увеличили до 4.3 литра. В 1999 на автомобили установили боковые подушки безопасности, а в 2000 слегка преобразили салон и внешний облик, а также расширили список стандартных элементов безопасности.

Как любой немецкий автомобиль, E-Class 1996-2002 модельных лет стоит недешево ? ведь даже приличный пробег не умаляет его достоинств.

Mercedes-Benz E-Class первого поколения был в производстве с 1986 по 1995 годы. Эти модели представляли собой отличное сочетание динамичности и безопасности. Первые E-Class были оснащены рядным 6-цилиндровым двигателем (300E) или турбодизельным (300D). Автомобили выпускались с кузовом седан, купе и универсал. Модели этих лет и сейчас пользуются отличным спросом ? качество и надежность всегда в почете. Но ремонт E-Class первого поколения может отнять достаточно времени и средств.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #443 : 25.09.07, 08:58:58 »
MERCEDES-BENZ E-CLASS / У рестайлинговой ?ешки? улучшена динамика, более высокий уровень безопасности и надежности.

 Сегодняшнее понятие ?обновленный? не идет ни в какое сравнение с тем, что мы понимали под рестайлингом еще лет пять назад. Современный ?фейслифтинг? редко преображает автомобиль до неузнаваемости. Так вышло и с последним Mercedes-Benz E-Class.

        Косметическая операция только подчеркнула лучшие элементы дизайна хорошо знакомой машины, которая держится на конвейере вот уже четыре года. Но, как теперь принято, основные изменения коснулись техники, что скрыто от глаз любопытных.

        Среди основных технических инноваций ? пять абсолютно новых силовых агрегатов из восьми доступных. Кроме того, разработчики поколдовали над шасси для улучшения поведения автомобиля в различных ситуациях. Стандартное оборудование пополнилось различными системами активной и пассивной безопасности. В качестве опции теперь предлагается уникальная система головных фар: в зависимости от яркости уличного освещения и скорости движения автомобиля автоматика сама выбирает настройки света.

Приятные новости

        Обновленный E 500 теперь оснащен новым 5,5-литровым бензиновым V8, который позаимствован у флагмана S-Class. Этот двигатель сменяет 5,0-литровый V8. Под капотом самой быстрой модификации AMG теперь прячется атмосферный 6,2-литровый ?зверь? (такой E-Class будет обозначаться индексом Е 63 AMG). В результате и без того скоростные топ-версии Mercedes-Benz E-Class при том же расходе топлива обладают еще более завидной динамикой разгона.

        Повышены мощностные характеристики двух четырехцилиндровых моделей ? бензинового 1,8-литрового компрессорного Е 200 и 2,1-литрового турбодизеля Е 220 CDI. Самый лютый турбодизель 320 CDI теперь разгоняет машину еще напористее. В строю по-прежнему два бензиновых V6 ? это E 280 и Е 350, а также турбодизельный E 280 CDI.

        Базовое оснащение пополнилось такими важными вещами, как система, которая при угрозе столкновения молниеносно натягивает все ремни безопасности, поднимает стекла и соответствующим образом настраивает положение передних сидений. Помимо этого все E-Class оснащаются системой контроля давления воздуха в шинах, а задние фонари на светодиодах при торможении ?в пол? выдают очередь вспышек, предупреждающих водителей сзади об опасности ДТП.

        Радости будущим владельцам прибавят новые варианты отделки салона, модернизированные климат-контроль и датчик дождя, стильное и более удобное четырехспицевое рулевое колесо, литые диски колес нового дизайна, расширенный список цветов кузова. Ах да, вот еще что: внутри появились потайные крючочки для сумок с покупками (вот уж европейцы обрадуются!).

        Огромная страсть немцев к V-образной решетке радиатора отразилась на моделях Audi, Volkswagen и Opel, а теперь и на обновленном Mercedes E-Class. Передние блоки фар, пороги, задний бампер и боковые зеркала ? скромный список визуальных отличий новинки от предшественника.

         Mercedes уверяет, что до рестайлингового E-Class столь жестких испытаний на выносливость, а следовательно, надежность всех узлов еще не проходила ни одна модель с трехлучевой звездой на капоте. Тысяча автомобилей, за рулем которых находились как заводские тест-пилоты, так и обычные водители, накатали более трех миллионов миль в разных климатических условиях, что позволило выявить слабые стороны, а затем избавиться от них.

Изменения в рулевом управлении и шасси усилили драйверские способности E-Class.

        При этом удалось сохранить основную изюминку E-Class ? высочайший уровень комфорта, за что все так любили автомобили марки Mercedes. Ни одна из доработок не пошла во вред удобствам: автомобиль по-прежнему буквально парит над асфальтом, а в салоне всегда тихо и уютно, даже на высокой скорости или на плохом дорожном покрытии.

        Да и поворотов теперь можно не бояться: автомобиль вваливается в вираж легко и с меньшими кренами кузова, а водитель чувствует себя спокойнее и увереннее.

        Самый надежный из всех ? Е 63 AMG. Благодаря низкопрофильной 18-дюймовой резине машина изящно прописывает связки виражей. Для этой версии предлагается один из двух вариантов спортивной подвески, а в качестве дополнительного оборудования устанавливается пневмоподвеска. Кстати, универсал в базе оборудуется пневмобаллонами во избежание проседания кормы под нагрузкой: в Mercedes уже не одно десятилетие используют эту схему на универсалах, из раза в раз делая конструкцию еще надежнее.

 
ОТДЕЛКА На обновленной машине используются еще более дорогие и качественные материалы отделки.
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО Четырехспицевый многофункциональный руль входит в стандартное оснащение.
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ Такое цветовое оформление панели свойственно только исполнению Avantgarde.
ТРАНСМИССИИ Автомобиль оснащается шестиступенчатой МКПП или семиступенчатой АКПП.

Легко и непринужденно

        Немало жалоб поступало от владельцев E-Class с четырехцилиндровыми бензиновыми и турбодизельными двигателями на нехватку тяги. При обгонах приходилось часто переключаться вниз. Излечили недуг дополнительные 20 ?лошадок?, положительно сказались на разгонных характеристиках машины и изменения в передаточных числах шестиступенчатой механической трансмиссии. Хотя, конечно, лучше бы сменой передач ведал новый семиступенчатый ?автомат?.

        Не каждая прибавка в силах понятна: у самого мощного турбодизеля E 320 CDI двигатель и до этого отличался взрывным характером. Однако так решила служба маркетинга. Зато дополнительная 81 л. с. сделала Е 500 еще более солидным и имиджевым автомобилем на рынке дорогих седанов бизнес-класса.

        Двоякое впечатление оставляет Е 63 AMG. Несмотря на возросшую мощность и увеличение крутящего момента, ощущение от разгона не столь впечатляющее, как это было в случае с Е 55 AMG, хотя по цифрам Е 63 AMG побыстрее и при ускорении с места, и по значению максимальной скорости. Эта разница объясняется тем, что новинка оснащена атмосферным мотором, реакции которого на хлыст не такие резкие и грубые, в то время как Е 55 AMG с компрессором обладал крайне нервным нравом. На наш взгляд, манеры пусть и ?заряженного? Mercedes должны быть утонченными, кои и демонстрирует новый Е 63 AMG.

        Итак, если вы относитесь к поклонникам марки Mercedes-Benz и уже полюбили обновленный E-Class за элегантный дизайн, улучшенную управляемость и динамику разгона, богатое стандартное оснащение, набор самых современных систем, улучшивших пассивную безопасность и комфорт, то не стоит сомневаться на его счет, тем более что, по заверениям производителя, машина стала намного надежнее. Если же вы до этого не рассматривали E-Class как свой будущий автомобиль ? обратите на него внимание, у него есть все, чтобы вам угодить.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #444 : 27.09.07, 09:00:55 »
Renault Clio Sport Luxe

Концерн Renault представил официальные фотографии серийной версии спортивного 3-дверного хэтчбека Clio Sport Luxe. Как отмечают в компании, новинка имеет улучшенные динамические характеристики и показатели безопасности и комфорта по сравнению с ее предшественником Clio Renault Sport.

В стандартное оборудование авто включены кожаная обивка салона, 17-дюймовые диски, климат-контроль, световой сенсор и датчик дождя, дополнительные габаритные сигналы.
Renault Clio Sport Luxe будут производить на заводе во французском городе Дьепп. Сначала автомобиль появится во Франции и Италии ? это произойдет в мае 2007 года. Затем новинка будет представлена и на других рынках.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн Пал_Геннадичъ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10026
  • Карма: 1630
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #445 : 04.10.07, 13:34:19 »
сори за оффтоп, но не знал,где накатать про енту дурость!
новости нашего города.
Сейчас ехал на работу после обеда. Проезжая по ул. Радио, наблюдал интересную картину - какие-то дуро*бы подожгли всю листву,упавшую с деревьев,причем не только на тротуарах и газонах,но и ту листву,которая скопилась возле бордюров на автодороге!!!респект "коммунальщикам" -wall-
« Последнее редактирование: 04.10.07, 23:27:12 от Пал_Геннадичъ »
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. (с) Ф. Раневская

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #446 : 04.10.07, 15:03:16 »
сори,если оффтоп, но незнал,где накатать про енту дурость!
новости нашего города.
Сейчас ехал на работу после обеда. Проезжая по ул. Радио, наблюдал интересную картину - какие-то дуро*бы подожгли всю листву,упавшую с деревьев,причем не только на тротуарах и газонах,но и ту листву,которая скопилась возле бордюров на автодороге!!!респект "коммунальщикам" -wall-
Долой автомобили!  [dpvvnh]
Наши дороги станут наконецто чище! [[devilish]]
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #447 : 05.10.07, 13:41:45 »
Kитайцы из Brilliance начали поставки в Европу нового купе BC3.

Ценник у автомобиля всего-то от 15 000 за базу, и 24 000$ за фарш... Под капотом ,единственный агрегат, турбированный бензиновый мотор 1.8L, мощность которого равняется 170 лс. Разгон до 100 км/ч - 9.7 сек. Хотя безопасность автомобиля под большим вопросом, Brilliance не оставляет попыток выйти на рынок США.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #448 : 05.10.07, 15:43:10 »
DaimlerChrysler окончательно переименовали в Daimler

Акционеры бывшей компании DaimlerChrysler AG одобрили решение совета директоров по переименованию компании в Daimler AG. Как передает (C) Reuters, решение было одобрено на специальном заседании совета акционеров почти 99% голосов.

Напомним, ранее сообщалось, что решение о смене названия концерна на Daimler было утверждено советом директоров компании. Смена названия концерна объясняется недавним завершением сделки по продаже частному инвестиционному фонду Cerberus Capital Management американского подразделения Chrysler, а также необходимостью более четко разграничить единую корпоративную марку концерна и отдельные марки продукции.
 
Как сообщил председатель совета директоров автоконцерна Дитер Цетше, "компания с настоящего момента будет презентовать себя под именем Daimler, которое также будет использоваться как зонтичный бренд для всех автомобильных марок концерна".

Руководство концерна также приняло решение о переименовании автомобильного подразделения Mercedes Car Group в Mercedes-Benz Cars. Это решение было мотивировано тем, что автомобильный бренд Mercedes-Benz "служил визитной карточкой концерна в течение более 80 лет". Кроме того, как сообщил Daimler, возвращая фамилию Benz в название прославленного автоподразделения, "компания воздает должное одному из основателей концерна, немецкому инженеру Карлу-Фридриху Бенцу".
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #449 : 05.10.07, 15:45:05 »
Парковка на газоне обошлась москвичам почти в полмиллиона рублей

Инспекторами Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы совместно с экологической милицией за период с 21 по 27 сентября 2007 года было выявлено 361 правонарушение, связанное с парковкой автотранспорта на озелененных территориях.
 
По фактам загрязнения газонов и парков при эксплуатации и ремонте транспортных средств составлено 274 протокола, за размещение транспортных средств на озелененной территории ? 87 протоколов.

Наложено штрафов на сумму 419 тыс. 500 руб. Из них уже взыскано 203 тыс. руб., сообщили в пресс-службе Департамента природопользования.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #450 : 05.10.07, 15:46:21 »
Ford Mustang признали самым безопасным кабриолетом в мире

Новый кабриолет Ford Mustang 2008 модельного года изменил сложившееся отношение к открытым машинам как к небезопасным для пассажиров. Недавние крэш-тесты, проведенные Национальной администрацией безопасности дорожного движения США (NHTSA) по методике NCAP, принесли Mustang максимальные "пять звезд" по всем показателям. Такая оценка была выставлена кабриолету впервые в мире.
 
Ford Mustang тестировали по трем параметрам: безопасность при лобовом и боковом ударах и устойчивость к опрокидыванию. Добиться таких высоких показателей кабриолету удалось благодаря целому ряду технических средств: передним и боковым подушкам безопасности, преднатяжителям ремней и специальной ударопоглощающей конструкции кузова.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #451 : 05.10.07, 15:51:12 »
В Детройт приедут пять китайских автокомпаний

В январском автосалоне в Детройте примут участие пять китайских автопроизводителей. Как заявили сегодня огранизаторы выставки, свои намерения подтвердили следующие компании: Changfeng, BYD, Geely, Chamco и Li Shi Guang Ming Auto Design Co. Первые три фирмы хорошо известны и в России. Для Changfeng и Geely это уже не первый визит в Детройт, а вот BYD, первый полностью частный автопроизводитель Китая, покажет свою продукцию в США впервые.
 
Chamco представляет собой дистрибьюторскую компанию, занимающуюся сбытом автомобилей марки Hebei, продажи которой в 2006 году составили немногим больше 30 000 экземпляров. И наконец, пекинская студия Li Shi Guang Ming Auto Design Co., основанная в 2002 году, является негосударственным дизайн-бюро. Она привезет на автосалон электромобиль Tanghua, уже продающийся в Китае.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #452 : 05.10.07, 15:52:05 »
Депутаты предложили запретить курение за рулем

В Госдуму внесен законопроект, вводящий административную ответственность за курение за рулем. Как сообщили в Комитете по конституционному законодательству и государственному строительству, авторами проекта являются депутаты Тюменской областной думы. Инициативная группа предлагает дополнить главу 12 КоАП статьей 12.38, устанавливающей штраф в размере 500 рублей за управление транспортным средством водителем, курящим во время движения.
 
"Курение за рулем отвлекает водителя от вождения так же, как и разговоры во время вождения по телефону, ? говорится в пояснительной записке к законопроекту. ? Во время прикуривания сигареты глаза отрываются от дороги, при этом автомобиль, движущийся со скоростью 60 км/ч, в течение одной секунды проезжает более 16 метров". По мнению авторов, внесение предложенных поправок в КоАП значительно повысит безопасность движения на дорогах.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #453 : 05.10.07, 15:53:22 »
Ford Fusion получил спортивную версию

Новый Ford Fusion 2008 модельного года обзавелся заводским спортивным тюнингом. Кит под названием Fusion Sports Appearance Package может быть установлен на автомобили в комплектации SE и SL. В отличие от многих конкурентов, Ford предложил автомобилистам не только "косметические" переделки, но и серьезное вмешательство в механическую часть машины, улучшающее ее динамику и управляемость.
 
Внешне спортивный Fusion отличается от стандартной модели решеткой радиатора с зачерненным хромированием, задним спойлером и 18-дюймовыми дисками. В салоне о "характере" машины напоминает агрессивная черно-красная гамма, слегка разбавленная панелями из матового алюминия.

Подвеска седана полностью переработана: пружины амортизаторов стали более жесткими, что в сочетании с полным приводом, нехарактерным для машин этого класса, делает Fusion серьезным соперником на дороге.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #454 : 07.10.07, 15:54:18 »
Kитайцы из Brilliance начали поставки в Европу нового купе BC3.

Ценник у автомобиля всего-то от 15 000 за базу, и 24 000$ за фарш... Под капотом ,единственный агрегат, турбированный бензиновый мотор 1.8L, мощность которого равняется 170 лс. Разгон до 100 км/ч - 9.7 сек. Хотя безопасность автомобиля под большим вопросом, Brilliance не оставляет попыток выйти на рынок США.

сделали, прочим между 74 (кажется) доработки и провели новый краш-тест - на 3 балла вроде как.
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #455 : 09.10.07, 08:29:52 »
Chrysler отзывает более 100 000 Dodge Avenger и Chrysler Sebring

Американский автопроизводитель Chrysler LLC отзывает 102 тыс. 42 автомобиля Dodge Avenger и Chrysler Sebring из-за возможности возгорания двигателя, сообщает (С) Reuters. Отзыв коснется автомобилей с двигателем объемом 2,4 л, выпущенных в 2007-2008 гг.

Компания сообщает, что в случаях, когда машина эксплуатируется в жарких условиях, при засорении системы охлаждения может происходить ее перегрев и возгорание. При этом данных о несчастных случаях по этой причине не зафиксировано.
 
Напомним, что на прошлой неделе было объявлено об отзыве свыше 77 000 автомобилей тех же моделей. В них были обнаружены дефекты дверных петель и крепления лючка бензобака.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #456 : 09.10.07, 08:30:48 »
BMW официально представил седан M3

Вслед за дебютом купе BMW M3 баварский автоконцерн официально представил и спортивный седан той же серии. Четырехдверный автомобиль с беджем, несущим букву "M", вернулся в модельный ряд BMW впервые с 1994 года. Седан спроектирован на той же заднеприводной платформе, что и купе, но дополнительные две двери, вместительный багажник и достойное пространство для задних пассажиров добавляют ему практичности. При этом вес автомобиля возрос незначительно ? всего до 1605 кг.
 
Такой же 4,0-литровый V8 мощностью 414 л.с., как и у двухдверной версии, способен разогнать седан BMW M5 до ограниченных электроникой 249,5 километра в час. Динамика же ухудшилась всего на 0,1 секунды при разгоне с места до 100 км/ч.

В США продажи новинки стартуют весной 2008 года, а осенью к модельному ряду добавится и кабриолет. Конкурентом новому BMW M3 станет Mercedes-Benz C63 AMG, а также ожидаемые на рынке Lexus IS-F и Audi RS4.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #457 : 09.10.07, 08:31:50 »
Nissan отзывает почти 400 000 Pathfinder и Infiniti QX4

Японский автопроизводитель Nissan отзывает 372 250 внедорожников Nissan Pathfinder и Infiniti QX4, сообщает Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA). Согласно сообщению ведомства, на автомобилях 1997-2001 модельных годов обнаружен дефект трубы заливной горловины топливного бака, который может потенциально привести к возгоранию. Одно из креплений трубы недостаточно хорошо обработано антикоррозионным покрытием, поэтому при попадании воды на нем может возникнуть ржавчина с последующей сквозной перфорацией. Возгорание может произойти из-за утечки топлива через образовавшееся отверстие.
 
NHTSA предупреждает, что особенно опасным этот дефект может стать в тех регионах, где зимой активно используются реагенты для обработки дорог, поскольку они усиливают процесс коррозии. Всем владельцам потенциально опасных машин будут разосланы уведомления до конца ноября.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #458 : 09.10.07, 08:32:59 »
Ferrari 430 Scuderia завоевывает китайский рынок

В следующем году на китайском рынке начнутся продажи совершенно нового купе Ferrari 430 Scuderia, дебютировавшего на Франкфуртском автосалоне в сентябре. Об этом во время Гран-при Китая заявил исполнительный директор итальянской компании Жан Тодт. Он рассказал, что еще в дни премьеры Ferrari получила множество заказов на новинку от китайских клиентов, поэтому первые экземпляры люксового авто поступят к дилерам Поднебесной уже в феврале или в марте.
 
До этого состоится еще один показ 430 Scuderia азиатской публике ? на автосалоне в Гуанчжоу, который пройдет в ноябре.

В 2007 году Ferrari планирует увеличить свои продажи в Китае на 33% ? до 160 автомобилей, а в 2008-м довести объем продаж до 180 штук. За 9 месяцев этого года "новые китайцы" купили уже 130 машин итальянской марки. Модельный ряд Ferrari в Китае представлен 599 GTB, F430 и F430 Spider.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #459 : 09.10.07, 08:33:41 »
Появились шпионские фото Honda Accord 2009

В районе американской штаб-квартиры Honda папарацци обнаружили проходящий тесты прототип обновленной европейской версии Honda Accord 2009 модельного года. Восьмое поколение японского седана позаимствует многие черты у недавно показанного публике концепта Honda Accord Tourer Concept. Ожидается, что новинка будет оснащаться усовершенствованным 2,4-литровым двигателем i-VTEC, мощность которого вырастет на 20-30 л.с. по сравнению с нынешним вариантом. Базовая версия будет иметь полный привод и 6-ступенчатую механическую или 5-ступенчатую автоматическую КПП.
 
Также ожидается появление и "заряженной" версии Accord Type-S, которая получит турбированный 2,3-литровый двигатель, фирменную систему полного привода Super Handling All-Wheel-Drive и бесступенчатый вариатор. Европейские продажи обновленной Honda Accord стартуют во втором квартале 2008 года.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Автоновости, автособытия.
« Ответ #460 : 09.10.07, 08:34:34 »
Легендарный "хиппимобиль" Volkswagen отметил 60-летие

В минувшую субботу легендарному микроавтобусу Volkswagen Bus исполнилось 60 лет. Первые скетчи этого компактного автомобиля были созданы в 1947 году по заказу голландского дилера компании, увидевшего на заводе в Вольфсбурге заинтересовавшее его транспортное средство на платформе VW Beetle для перевозки рабочих. Микроавтобус, первоначально получивший название Kombi, был выпущен в 1950 году, и до 1968 года было продано свыше двух миллионов экземпляров первого и второго поколений.
 
В разных странах VW Bus получил множество названий: Kleinbus, Camper, Type 2, Bulli и т. п. Из-за дешевизны и вместительности он пользовался широкой популярностью у неформальной молодежи 60-х, использовавшей его как жилой фургон.

Юбилей "хиппимобиля" был отмечен вполне в духе "детей цветов". После масштабного парада, собравшего на улицы немецкого Ганновера более 3500 микроавтобусов, поклонников ожидал концерт легендарной британской группы The Who.
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings