Автор Тема: Платформу Машиностроитель закроют?  (Прочитано 8427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВОЛХВОХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Нужно помогать людям!!!
    • Просмотр профиля
Услышал недавно от одного человека, что где то в сентябре, на платформе Электросталь будут устанавливать турникеты, а платформу Машиностроитель и Металлург закроют... интересно, слышал ли кто нибудь об этом?


Оффлайн kelt

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 748
  • Карма: 153
    • Просмотр профиля
2IgRU: а данные от продажи абонементов учитываются? Или только разовые тикеты?

нет, не учитываются
Вот тебе и раз!!! С карточками мы занчит и не пассажиры вовсе?Оформлял проездной 20 августа, так в ведомости, в которую вносили номер моего проездного, уже штук 10 было записано. И это в один день! Если так учитывать пассажиропоток, то получается, что и народу в элках официально будет очень мало. И то, что собирают контролеры, это тоже как ни крути данные о пассажиропотоке.


не надо паники, ладно?

е-тиккеты учитываются, но не втом показателе, о котором мы ведем речь. По е-тиккету невозможно определить без турникетной линии где сел человек, и сколько раз он это сделал.  Соответственно в тот показатель (постанционный оценочный пассажиропоток) количественно он не принимается, а принимается долевым на общий пассажиропоток по направлению. Ответил, или как-то более подробно раскрыть?
Спасибо :-) Ответили.
Но если можно раскройте, пожалуйста. Мне не очень понятно про пассажиропоток по Элстали и Машстрою. По проданным билетам он выше на Стали, а по аналитическому - на Машстрое? что такое аналитический п\п и как он вычисляется?
И как долевой п\п влияет на принятие решений по увеличению кол-ва элок?

IgRU

  • Гость
Мне не очень понятно про пассажиропоток по Элстали и Машстрою. По проданным билетам он выше на Стали, а по аналитическому - на Машстрое? что такое аналитический п\п и как он вычисляется?


Аналитический пассажиропоток вычисляется по разному. В частности по показаниям локомотивных бригад, контролеров- кассиров, есть необъявленные методы, которые дают точные данные, одним из которых является показание камер видеонаблюдения.
Вообще опытный помощник машиниста с погрешностью 3-5% определяет колличество пассажиров на посадке. Аналитический пассажиропоток - это тот показатель, который учитывается не в экономических документах, а в технических. Именно опираясь на тего, в расписание устанавливается регламент посадки на той или иной станции в то или иное время. И если закладывать цифры бухгалтерии, то расписание будет сорвано, поэтому используют аналитику.

Но в статистике аналитический п/п использовать допустимо, это нашло свое отражение, и проверено годами. Простой пример. Установка турникетов на станции Перово сравняло аналитический пассажиропоток с продажами билетов. (Здесь есть много выводов, то что апп был занижен и т.д, но из этого можно понять, что показатель работает и достаточно точен (7-12% погр.))

И как долевой п\п влияет на принятие решений по увеличению кол-ва элок?

Никак. Влияет на перераспределение. А увеличение зависит от парка. А парк от бюджета. И увеличнение парка к сожалению не ожидается, так как велик показатель износа. Инвестиции идут на ремонт и реновацию.


Оффлайн borisova79

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Карма: 121
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
хех, статисты, блин, на предупреждение наводите...

Никто не делает посуточную выборку, так как она априори в понедельник больше чем в пятницу и 30 числа месяца больше чем 2 и т.д. Особеенности маятниковой миграции и разнопорфильность пассажиропотока не дает точной выборки даже ежемесячно...

Квартально гдето вырисовывается, что: ОП Машиностроитель (проданые билеты: 50 тыс пассажиров +- 1,8 тыс, ст. Электросталь: 70 -+1,8, аналитический п/п: Мстрой - 172 - 175 тыс, Элсталь 96 - 115 тыс.) Выборка на 2003 - 2006 гг
так, значит. Это были мои данные и мое письмо от РЖД. Думаете я сама это сочинила? Прекрасно известно, что письма из общественной приемной не влезают по объему, поэтому их приходится распечатывать, как я это и сделала. Посуточный пассажиропоток может и не учитывают, но вот среднесуточный.... Сорри, милый друг, но вот вам ссылочка с сайта мжд, убедитесь про какой пассажиропоток ведут речь - про СРЕДНЕСУТОЧНЫЙ!!!!!!!!!!!

http://www.mzd.ru/agency/questions.html

вот еще
http://www.rian.ru/nedvizhimost/20070628/67977972.html
« Последнее редактирование: 13.09.07, 19:11:26 от borisova79 »

Оффлайн borisova79

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Карма: 121
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
2IgRU: а данные от продажи абонементов учитываются? Или только разовые тикеты?

нет, не учитываются
Вот тебе и раз!!! С карточками мы занчит и не пассажиры вовсе?Оформлял проездной 20 августа, так в ведомости, в которую вносили номер моего проездного, уже штук 10 было записано. И это в один день! Если так учитывать пассажиропоток, то получается, что и народу в элках официально будет очень мало. И то, что собирают контролеры, это тоже как ни крути данные о пассажиропотоке.


не надо паники, ладно?

е-тиккеты учитываются, но не втом показателе, о котором мы ведем речь. По е-тиккету невозможно определить без турникетной линии где сел человек, и сколько раз он это сделал.  Соответственно в тот показатель (постанционный оценочный пассажиропоток) количественно он не принимается, а принимается долевым на общий пассажиропоток по направлению. Ответил, или как-то более подробно раскрыть?
Это значит билеты купили в Ногинске и Фрязево, а электричку пустят в Балашиху? Типа так?
Не удивлена, это в духе РЖД [[evil3]]

Оффлайн ADevis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Карма: 19
  • Пол: Женский
  • ?Свободу Анджеле Дэвис!?
    • Просмотр профиля
2IgRU: а данные от продажи абонементов учитываются? Или только разовые тикеты?

нет, не учитываются
Вот тебе и раз!!! С карточками мы занчит и не пассажиры вовсе?Оформлял проездной 20 августа, так в ведомости, в которую вносили номер моего проездного, уже штук 10 было записано. И это в один день! Если так учитывать пассажиропоток, то получается, что и народу в элках официально будет очень мало. И то, что собирают контролеры, это тоже как ни крути данные о пассажиропотоке.


не надо паники, ладно?

е-тиккеты учитываются, но не втом показателе, о котором мы ведем речь. По е-тиккету невозможно определить без турникетной линии где сел человек, и сколько раз он это сделал.  Соответственно в тот показатель (постанционный оценочный пассажиропоток) количественно он не принимается, а принимается долевым на общий пассажиропоток по направлению. Ответил, или как-то более подробно раскрыть?
Это значит билеты купили в Ногинске и Фрязево, а электричку пустят в Балашиху? Типа так?
Не удивлена, это в духе РЖД [[evil3]]
Кокой-то странный учет, вам не кажется? Не совсем понятный для простого обывателя. В чем секрет?
ADevis

Оффлайн $nitrogen$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
  • Карма: -16
  • Пол: Мужской
  • отдыхай пРаВиЛьНа !!!
    • Просмотр профиля
как ни крути,обе платформы города давно уже не удовлетворяют современным стандартам и нормам строительства.Рано или поздно нада их ремонтироватьи как можно быстрее.Город должен развиваться равномерно и во всём!

Оффлайн borisova79

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Карма: 121
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
как ни крути,обе платформы города давно уже не удовлетворяют современным стандартам и нормам строительства.Рано или поздно нада их ремонтироватьи как можно быстрее.Город должен развиваться равномерно и во всём!
Согласна! Плюс вам.
 Но похожа всем с....ть на это.  -wall-