Мне не очень понятно про пассажиропоток по Элстали и Машстрою. По проданным билетам он выше на Стали, а по аналитическому - на Машстрое? что такое аналитический п\п и как он вычисляется?
Аналитический пассажиропоток вычисляется по разному. В частности по показаниям локомотивных бригад, контролеров- кассиров, есть необъявленные методы, которые дают точные данные, одним из которых является показание камер видеонаблюдения.
Вообще опытный помощник машиниста с погрешностью 3-5% определяет колличество пассажиров на посадке. Аналитический пассажиропоток - это тот показатель, который учитывается не в экономических документах, а в технических. Именно опираясь на тего, в расписание устанавливается регламент посадки на той или иной станции в то или иное время. И если закладывать цифры бухгалтерии, то расписание будет сорвано, поэтому используют аналитику.
Но в статистике аналитический п/п использовать допустимо, это нашло свое отражение, и проверено годами. Простой пример. Установка турникетов на станции Перово сравняло аналитический пассажиропоток с продажами билетов. (Здесь есть много выводов, то что апп был занижен и т.д, но из этого можно понять, что показатель работает и достаточно точен (7-12% погр.))
И как долевой п\п влияет на принятие решений по увеличению кол-ва элок?
Никак. Влияет на перераспределение. А увеличение зависит от парка. А парк от бюджета. И увеличнение парка к сожалению не ожидается, так как велик показатель износа. Инвестиции идут на ремонт и реновацию.