Автор Тема: Электричка  (Прочитано 1619772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Посад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3805
  • Карма: 144
  • Пол: Мужской
  • Посад-Он один Такой...
    • Просмотр профиля
Электричка
« : 13.01.09, 11:11:32 »
Продолжаем тему :bk:
Вчера контроллеры предприняли попытку проверки билетов в эл-ке Москва-Петушки (18.14)- такого кол-ва безбилетников давно не было видно :ag:. Все неспеша перешли в другой вагон........


Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2793
  • Карма: 218
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8961 : 20.05.14, 09:53:00 »
Подскажите! Завтра на Электростали в эл-ках 07:41 и 08:41 места сидячие будут? Взрослые люди поедут.

SLN

  • Гость
Re: Электричка
« Ответ #8962 : 20.05.14, 10:11:06 »
и много таких идиотов было?!
Я вам скажу больше: есть идиоты, которые во время отправления элки, с платформы в эти форточки пролазили целиком. С разбегу.

Оффлайн Albatross

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8963 : 20.05.14, 10:20:39 »
Я слышал про другую версию. Форточки сейчас такие, потому что в старых форточках конструктивно невозможно/сложно обеспечить герметичность, поэтому они постоянно текли (при дожде).
Сам, помню, почти за час до отправления нашел самое лучшее место у окна в Петушинской поначалу пустой электричке, вот тронулись от Курского, тут начался ливень и мое место стала заливать вода. Пришлось встать:(
Куплю нерабочий ноут HP 4535S. Нужны корпус и клавиатура.

Оффлайн Matroskin the cat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4077
  • Карма: 271
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8964 : 20.05.14, 10:33:23 »
Подскажите! Завтра на Электростали в эл-ках 07:41 и 08:41 места сидячие будут? Взрослые люди поедут.

На 7-41 нет, а на 8-41 сесть можно.

Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2793
  • Карма: 218
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8965 : 20.05.14, 12:35:41 »
На 7-41 нет, а на 8-41 сесть можно.

Спасибо

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8966 : 20.05.14, 12:58:26 »
.... производители упорно продолжают делать рестайлинговые ЭР2.
Хорошо, что не СР3. Хотя, я не понимаю, почему в 1957 году ушли от концепции электросекций с переменным числом вагонов, и теперь 11 вагонные МВП в межпиковое время зачастую возят воздух. Наверное, в середине 50-х в условиях колхозной соцэкономики экономичность была не основным требованием к конструкции пригородного ПС.
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн rabbit

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3609
  • Карма: 236
  • ロ シ ア
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8967 : 20.05.14, 14:24:01 »
Серьезная авария в подмосковье. Теперь страшно ехать домой. Повезло что не электричка в час пик была, иначе был бы фарш.

http://russian.rt.com/article/32740

SLN

  • Гость
Re: Электричка
« Ответ #8968 : 20.05.14, 14:26:49 »
А грузовой говорят - украинский..

Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2793
  • Карма: 218
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8969 : 20.05.14, 15:21:08 »
Когда-то было и у нас.

  Крушение на станции Купавна 
   
 
  Тип происшествия:  крушение
Дата:  05 сентября 1975 г.
Время:  15:07
Страна:  СССР (Россия)
Регион:  Московская область
Железная дорога:  Московская ЖД
Место происшествия:  четная горловина станции Купавна
   
Описание

    Электропоезд №835 Захарово-Москва (ЭР1-219) отклонился на стрелках съезда между главными путями и столкнулся с боком 8 вагона грузового поезда №3522, следовавшего в обратном направлении. Грузовой поезд разорвало, его вагоны наталкивались на вагоны электропоезда, ломая и деформируя их.
    Стрелки съезда были выключены из централизации с сохранением пользования сигналами, но электромеханик не изъял из пульта лампочки контроля положения стрелок, загоравшиеся теперь в зависимости от положения рукоятки на пульте, а не от реального положения остряков.
    После выполнения маневров дежурный по станции послал старшего стрелочника с курбельной рукояткой перевести стрелки съезда. Стрелочник перевел стрелку №2, а стрелку №4 оставил в направлении встречного главного пути. Не проконтролировав выполнение своего указания и не получив от стрелочника рукоятку и ключи от стрелок, находясь в нетрезвом состоянии, дежурный по станции открыл сигнал электропоезду. Локомотивная бригада невнимательно следила за положением стрелок по маршруту и слишком поздно начала торможение.
    Движение по станции было закрыто на длительный срок.


Сведения о пострадавших

Всего погибших 18
 
Ранено 35
 
http://www.traindisaster.ru/database.php?id=16

Оффлайн mimi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8970 : 20.05.14, 16:56:46 »
Кто-нить на 05.28 с Машиностроителя ездит? Пжл, подскажите сейчас в мае много народа на эту эл-ку, вроде рано?

Оффлайн Force Majeure

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9989
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8971 : 20.05.14, 18:34:27 »
Кто-нить на 05.28 с Машиностроителя ездит? Пжл, подскажите сейчас в мае много народа на эту эл-ку, вроде рано?
Раза два ездил, свободных мест хватает. Не думаю, что именно в мае ситуация меняется в худшую сторону.

Оффлайн Посад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3805
  • Карма: 144
  • Пол: Мужской
  • Посад-Он один Такой...
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8972 : 20.05.14, 19:41:04 »
короче понятно, в очередной раз в ТЗ напортачили из-за "единичных случаев"...

а тропики только начинаются:)))

Оффлайн izoiva

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 858
  • Карма: -68
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8973 : 21.05.14, 00:23:57 »
Хорошо, что не СР3. Хотя, я не понимаю, почему в 1957 году ушли от концепции электросекций с переменным числом вагонов, и теперь 11 вагонные МВП в межпиковое время зачастую возят воздух. Наверное, в середине 50-х в условиях колхозной соцэкономики экономичность была не основным требованием к конструкции пригородного ПС.
И днем бы их выцепляли? самому то не смешно?

Да и на нашей направе воздух возят только несколько поездов

Оффлайн izoiva

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 858
  • Карма: -68
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8974 : 21.05.14, 00:24:51 »
Кто-нить на 05.28 с Машиностроителя ездит? Пжл, подскажите сейчас в мае много народа на эту эл-ку, вроде рано?
Летом там даже свободнее, чем зимой. На 5.28 мест много. На 6 с копейками сесть трудно.

Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8975 : 21.05.14, 01:00:44 »
Хотя, я не понимаю, почему в 1957 году ушли от концепции электросекций с переменным числом вагонов, и теперь 11 вагонные МВП в межпиковое время зачастую возят воздух.
Наверное по той же причине, по которой трамвайные СМЕ не расцепляют на выходные, бюрократы йопт :bt:
Хотя может и к лучшему, а то всякие деятели навыдавали бы в пик укороты с целью снижения расходов :ag:

И днем бы их выцепляли? самому то не смешно?
Нормальная практика для каких-нибудь европ. Сцепить два межпиковых укорота - дело пары минут. Тот же Desiro в Питере - сцеп из двух 5-вагонников, которые в Чудово разделяются на два поезда (там вообще Шарфенберги стоят, время на соединение - секунды)

Оффлайн izoiva

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 858
  • Карма: -68
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8976 : 21.05.14, 01:39:10 »

Нормальная практика для каких-нибудь европ. Сцепить два межпиковых укорота - дело пары минут. Тот же Desiro в Питере - сцеп из двух 5-вагонников, которые в Чудово разделяются на два поезда (там вообще Шарфенберги стоят, время на соединение - секунды)
Давай, показывай. Только не ололо городской трамвай, а чтоб поезда.

Дезиры и прочее - поезда вообще другой категории.

В условиях наших электричек это бы было бессмысленно. Негде хранить поезда на простое.

Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8977 : 21.05.14, 08:32:41 »
Прям поезда ICE и TGV (эти ещё и разных серий сцепляют иногда, и двухэтажки). А из чего-то похожего на наши электрички вспомнились лондонские Электростары :ag:

Ой да ладно, это у нас Дезиро воспринимается как суперхайтек, в Германии это обычные рыгеоналы. Зато у нас почему-то считается нормальным на откидные места билеты продавать :cp:

Что значит негде, количество вагонов-то не увеличивается. Ночью их без особых проблем расставляют :bn:
« Последнее редактирование: 21.05.14, 08:39:24 от Cyxapb »

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8978 : 21.05.14, 12:19:48 »
Когда-то было и у нас.

  Крушение на станции Купавна 
   
 
  Тип происшествия:  крушение
Дата:  05 сентября 1975 г.
Время:  15:07
Страна:  СССР (Россия)
Регион:  Московская область
Железная дорога:  Московская ЖД
Место происшествия:  четная горловина станции Купавна
   
Описание

    Электропоезд №835 Захарово-Москва (ЭР1-219) отклонился на стрелках съезда между главными путями и столкнулся с боком 8 вагона грузового поезда №3522, следовавшего в обратном направлении. Грузовой поезд разорвало, его вагоны наталкивались на вагоны электропоезда, ломая и деформируя их.
    Стрелки съезда были выключены из централизации с сохранением пользования сигналами, но электромеханик не изъял из пульта лампочки контроля положения стрелок, загоравшиеся теперь в зависимости от положения рукоятки на пульте, а не от реального положения остряков.
    После выполнения маневров дежурный по станции послал старшего стрелочника с курбельной рукояткой перевести стрелки съезда. Стрелочник перевел стрелку №2, а стрелку №4 оставил в направлении встречного главного пути. Не проконтролировав выполнение своего указания и не получив от стрелочника рукоятку и ключи от стрелок, находясь в нетрезвом состоянии, дежурный по станции открыл сигнал электропоезду. Локомотивная бригада невнимательно следила за положением стрелок по маршруту и слишком поздно начала торможение.
    Движение по станции было закрыто на длительный срок.


Сведения о пострадавших

Всего погибших 18
 
Ранено 35
 
http://www.traindisaster.ru/database.php?id=16

Участник той катастрофы, Эр1-219, многажды ремонтированная на Киевском ЛРЗ, до сих пор живёт и благополучно бегает в Украине, раньше и в Крым заезжала. 53 года машине )) http://trainpix.org/vehicle/18590/
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8979 : 21.05.14, 12:30:06 »
Очередной грёбаный стыд от ТВЗ http://russos.livejournal.com/1119973.html. Оно ещё и в СМЕ умеет, но как реализовано открывание носового обтекаталя...  :facepalm: У производителей отечественного транспорта какой-то фетиш делать как можно более неудобные салоны, в городской электричке с минимумом мест для сидения почти не за что держаться :facepalm: А если сдохнет кондей...

Можно, конечно, сказать что это всего лишь макет, но по примеру какого-нибудь, прости госпади, ЛиАЗа 5292 можно сказать, что в серийных машинах будет ещё хуже :bt:
« Последнее редактирование: 21.05.14, 12:35:24 от Cyxapb »

Оффлайн rabbit

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3609
  • Карма: 236
  • ロ シ ア
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #8980 : 21.05.14, 15:17:10 »
Очередной грёбаный стыд от ТВЗ http://russos.livejournal.com/1119973.html. Оно ещё и в СМЕ умеет, но как реализовано открывание носового обтекаталя...  :facepalm: У производителей отечественного транспорта какой-то фетиш делать как можно более неудобные салоны, в городской электричке с минимумом мест для сидения почти не за что держаться :facepalm: А если сдохнет кондей...

Можно, конечно, сказать что это всего лишь макет, но по примеру какого-нибудь, прости госпади, ЛиАЗа 5292 можно сказать, что в серийных машинах будет ещё хуже :bt:

Могу только посоветовать убиться об стену.  :bt: