Вчера вечерний экспресс в новогиреево пришёл не на ту платформу, где обычно останавливался, а на ту, где простые электрички останавливаются. Причём никаких объявлений не было. Я-то успел перебежать с платформы на платформу))))), а вот некоторые люди остались ждать следующую электричку)))
Теперь он так всегда будет ездить, никто не в курсе?
ОАО p/d с 31 октября перешло на зимний график работы. Вечерний катсан из Горького теперь прибывает на Курский не в 19.00, а в 19.05. Соответственно теперь ногинскому эспрессу третий путь закрыт и он логически должен ходить по 2-му. Однако в понедельник он отправился с Курского с задержкой в 4-5 минут, сразу после досрочного (на 2 минуты раньше) прибытия катсана. И поехал по 3-му пути. Между Чухлинкой и Кусково съехал на 2-ой путь. В Новогиреево народ на платформе было ломанулся в салон, но после объявления про следующую остановку во Фрязево все вошедшие пулей выскочили. После Реутово скорость поезда резко упала (впереди жел-доровская зелёная электричка шла), в Никольском по 3-му пути нас обогнал жел-доровский спутник. До Железки экспресс еле тащился и прибыл туда где-то в 19.35 (раньше он в 19.27 оттуда отбывал). Зато потом нагонял упущенное, придя во Фрязево вовремя.
Больше на этой неделе я на нём не ездил.
Вообще же уже более двух недель как за ногинско-ореховским экспрессным маршрутом (утренних ногинский цыплёнок днем ходит экспрессом до Орехово-Зуево) закреплён конкретный состав ЭД4М-0241, в который возвращен-таки года два прозябавший под заборами депо вагон №11 (остальные цыплята об 10 вагонах бегают). Выделение персонального состава под "дальние" поездки я связываю с тем, что информация о состоянии салонов дошла дошла до кого-то из руководства... Чтобы сесть в некоторые кресла, нужно как минимум, газету стелить, а вообще пассажирам неплохо брезентовыми чехлами начать запасаться. Стены по-тихоньку разрисовываются, тамбуры уже все заплеваны, заблёваны и обоссаны, под сидениями скопления пустой тары, некоторые стеклопакеты в начальной стадии разгерметизации...
А возвращение 11-го вагона в состав особой погоды не сделало...
P.S. А после отмены остановки в Жел-доре народу немного поубавилось, но свободных сидячих мест всё равно как не было, так и нет. Они ещё на Курском за 30 минут до отправления заканчиваются по двум причинам - большое окно в расписании и урезанное количество мест (порядка 60 против 110 в зелёной электричке).
В понедельник вечером машинист постоянно объявлял об отменённой в Жел-доре остановке. Те, кто по незнанию всё-таки сел в состав, после таких объявлений выскакивали пробкой из салона. А кому ехать до упора, такого рода объявления приветствовали овациями.