Электростальский форум
Хобби и увлечения => Культура и искусство => Музыка => Тема начата: Gadia от 03.07.07, 15:11:46
-
Сейчас существует очень-очень-очень много напрвлений музыки, и, по-моему, с каждым годом их становится всё больше и больше. Для меня очень долго не существовало этого понятия, а была просто МУЗЫКА: получше, похуже; альтернатива, рок, панк-рок, поп-музыка, эстрада,кантри, клубная музыка, класика(это немного не в тему :-) ), но ведь существуют различные разветвления этих направлений и их синтез. Например, что такое инди ??? ??? ???
Была бы очень признательна, если кто-нибудь помог бы мне разобраться!!!
-
Даже не слышал раньше(((
-
индепендент мьюзик, то бишь независимая музыка) Atme может просвятить подробно об этом))
-
Сейчас существует очень-очень-очень много напрвлений музыки, и, по-моему, с каждым годом их становится всё больше и больше.
бывает появляются новые стили, но не так часто, просто много народу от делать нефига, стало заморачивается над тем, как бы назвать подругому музыку, в которой например настрой чуть другой (побыстрее, помедляней, там побольше такого, тут побольше этого) в отличие от большенства представителей этого стиля..
Восновном новый стиль, это чаще всего смешение двух или трёх не новых, или это новое супердвижение (имидж, тематика), а относительно стиля самой музыки никокого новшества..
-
Это что же получается!? Если не заморачиваться на направлениях, то , например, как отвечать на вопросы: "что ты слушаешь?", или "что вы играете?".
Можно, вобщем-то говорить о том, что у каждой талантливой группы свой неповторимый стиль. НО есть группы, назовём так "косящие под них",но тоже играющие со вкусом -направление.
И тогда проще перечислить стили... или назвать 6-8 групп, которые Вы в последнее время слушаете!?
-
Это что же получается!? Если не заморачиваться на направлениях, то , например, как отвечать на вопросы: "что ты слушаешь?", или "что вы играете?".
Можно, вобщем-то говорить о том, что у каждой талантливой группы свой неповторимый стиль.
НО есть группы, назовём так "косящие под них",но тоже играющие со вкусом -направление.
точнее у многих талантливых групп свой неповторимый почерк, но в какойто мере они косящие под других))
а тех групп, которые сделали что-то действительно новое - единицы.
я говорю про живую музыку,имхо, остальное вообще не связано с историей развития..
-
Щас может получится сделать и выложить своё видение развития жанра индастриал. :-)
-
сколько уже можно спорить о вкусах[[freak]] и постоянно одно и то же[[freak]]
-
[[idea2]] А может просто кто про что знает, тот всё и выложит: направление и самых ярких его представителей!? :-)
-
Рекомендую зайти на myasorubka.ru и почитать прикреплённые темы подфорумов. Там много качественной и подробной инфы по всем видам тяжеляка и не только...
А ещё стоит поюзать поиск, потому что я чётко помню, что на форуме уже поднималась такая тема где-то с год назад.
-
Щас может получится сделать и выложить своё видение развития жанра индастриал. :-)
Пацаны, вам не надоело?
кстати, Ром, зацени, меня прикололо
http://forum.elsite.ru/Downloads/music/emilie_autumn-opheliac.mp3
нуууу, будь там вместо струн синтетика, мне бы понравилось больше :-)
вот кстате, вечером постарался:
(http://forum.elsite.ru/Downloads/graphics/Industrial%20Clasification.bmp)
-
красота...
а мне нравится много музыки.. вот сейчас меня проперает на эмбиэнт, на фолк-метал, готику (не дарк вэйв, а именноо на тяжелую, но не грузящую готику с примесями грайнда), грайндкор)), индастриал... и вообще на ретро-метал, тока не андеграундный олдскул....
-
грайндкор))
Ну этого добра у меня мнооого ;-]
-
ЩА ФЛУДАНУ ЧУТЬ-ЧУТЬ :-)
кстати, черт возьми, приятно за ребят из Dope Stars Inc. Пробились на мировую арену, а ведь они из маленькой Италии ;--p
Прибавилось немного:
группа:Dope Stars Inc
альбомы:Neuromance (2005), 10.000 Watts Of Artificial Pleasures (2003), Make A Star (Limited Edition EP) (2006)
+намутил всякого видеоматериала к ней.
группа:LateXXX Teen
альбомы:Latex (De)Generation (2004)
очень прогрессивное направление,да :-)
-
Рекомендую зайти на myasorubka.ru и почитать прикреплённые темы подфорумов. Там много качественной и подробной инфы по всем видам тяжеляка и не только...
А ещё стоит поюзать поиск, потому что я чётко помню, что на форуме уже поднималась такая тема где-то с год назад.
Спасибо, за подсказочку. Обязательно посмотрю W;-)
-
кравен... фигли основатели всего кибер-направления...
кибер панк в основном, киберкор, кибер-готика даже)))
-
А вот что такое ТРИП-ХОП и ДРАМ-Н-БЕЙС ? ???
(Тоже сокращения?)
-
это направления электронной музыки, достаточно схожие... оба из одного русла.... оба вплыли из времен электронного хард-кора/габбы, переросшего потом в джангл - прородитель драм'н'бэйс))
хотя я в этом не очень прошарен, когда такую музыку слушал мне было лет 6-10))) так что-то смутно помню из историии, потому что это какраз были те времена когда это все появлялось)
-
[[guitarist]]
Почитала темы и нашла "интересные" названия, которые мне абсолютно ничего не говорят!!! [[dizzy2]]
Например, что такое рейв, в частности, bouncy techno, happy hardcore, gabber, mainstream, mainstream hardcore? [[dizzy2]]
А ещё... как различать (пред-панк ;) ) панк и пост-панк? Только по датировке появления групп? ???
И что такое фанк- ? ???
джангл-поп? ???
пауэр-поп? ???
Просвятите меня, пожалуйста,и на эту тему!!! ;)
Эх... Чтож так сложно-то всё!? [[dizzy2]]
-
это направления электронной музыки, достаточно схожие... оба из одного русла.... оба вплыли из времен электронного хард-кора/габбы, переросшего потом в джангл - прородитель драм'н'бэйс))
Бред.
Хардкор и джангл - две абсолютно разные культуры.
Их точка соприкосновения была, пожалуй, единственной. Великобритания, с начала 90-ых и где-то до середины 90-ых. Тогда в хардкоре (именно английском) часто бывали джангл-элементы.
Хотя английский хардкор координально отличается от других подстилей хардкора. Но это сооовсем другая тема=)
-
что такое рейв
Рейв- это мероприятие, где собираются рейверы. Рейверы- это те люди, которые живут музыкой и тусовками. Рейв-вечеринка- это та вечеринка, на которой объединяются многие музыкальные стили, несмотря на различие=)
Сейчас понятия "рейв" в общем-то не существует. Оно осталось где-то в 90-ых.
happy hardcore
Вообще, сам стиль hardcore уже подразумевает что-то жёсткое, исходя из названия (hard - тяжелая, core- основа). Но не все люди восприняли эту жёсткую музыку, поэтому музыканты придумали новое, более лёгкое направление, и назвали его happy hardcore. В 90-ых годах happy hardcore преобладал в таких странах, как Голландия, Германия, Италия и являлся музыкой рейвов (см. про "рейв"). Стиль подвижный (ударов 160-180 в минуту), позитивный. Часто имел вокал и весёлую мелодию. Но в конце 90-ых годов тенденция изменилась, и в этих странах happy hardcore Практически прекратил своё существование.
Что же происходило в Англии? Изначально английский хэппи хардкор (но так его называть не принято, название другое: UK Hardcore) происходил из брейкбита. Классический образец источника английского хардкора- это альбом The Prodigy "Experience". Для старого английского хардкора характерно наличие ломаных ритмов, вокальные и фортепианные семплы. Далее, уже после 2000-ых, английский хардкор видоизменяется. Он ускоряется, мелодии начинают напоминать hand up, только ускоренный, ломаный ритм практически исчезает. Этот стиль процветает до сих пор.
gabber
Gabber с голландского переводится как "друг". То есть предполагалось, что на вечеринках тусуются друзья, которых объединяет габбер музыка. Габбер музыка- довольно жёсткое и быстрое направление (около 200 bpm), имеющее гимновую основу. Отличный пример: Neophyte VS Stunned Guys "Army of hardcore". Данное направление также осталось где-то в 90-ых и сейчас формально не существует.
mainstream hardcore? [[dizzy2]]
Так называется самое популярное и основное направление хардкора на протяжении последних лет пяти. Обычно производства Голландии или Италии. Имеется традиционная низкочастотная бочка, скорость порядка 160-180 bpm. Относительно жёсткая музыка, под которую приятно делать так: -wall-
(c)Негатифф
Чтобы было более понятно, о чём я говорю, создам отдельную тему, посвящённую жёстким электронным стилям, с ссылками=)
-
Кстати, подобные направления можно иногда услышать, если вы щёлкните на кнопочку в моей подписи=)
-
Для лучшего усвоения материала предлагаю несколько примеров ;)
Gabber [[mask]]
http://forum.elsite.ru/Downloads/music/16-Neophyte%20vs%20Stunned%20Guys%20-%20Army%20Of%20Hardcore.part1.rar
http://forum.elsite.ru/Downloads/music/16-Neophyte%20vs%20Stunned%20Guys%20-%20Army%20Of%20Hardcore.part2.rar
Happy hardcore [[hat]]
http://forum.elsite.ru/Downloads/music/4%20tune%20fairytales-My%20Little%20fantasy.mp3
Mainstream hardcore [[dizzy2]]
http://forum.elsite.ru/Downloads/music/82564654456.mp3
-
Музыку подразделяю на хорошую и плохую. Хорошая - эта та, которая мне нравится. Плохая - которая мне не нравится. На стили, жанры и т.д. - начхать!
-
Музыку подразделяю на хорошую и плохую. Хорошая - эта та, которая мне нравится. Плохая - которая мне не нравится. На стили, жанры и т.д. - начхать!
но лет в 20- это важно.. :-:) прикольно раскладывать все по полочкам.. это уже потом во всей этой детской забаве не видишь смысла..
у меня на компе нет разделения рок/поп/джаз/панк/и т.д.. все-просто по алфавиту..
и еще..чем более велик музыкальный коллектив, тем труднее описать его стиль и направление..а ну а невеликие -редко бывают достойны моего внимания [[devilish]]
-
Музыку подразделяю на хорошую и плохую. Хорошая - эта та, которая мне нравится. Плохая - которая мне не нравится. На стили, жанры и т.д. - начхать!
но лет в 20- это важно.. :-:) прикольно раскладывать все по полочкам.. это уже потом во всей этой детской забаве не видишь смысла..
Так круче <:P
Каталогизация и все дела.
Прикольно, если бы историки мутили бы свои исторические дела тупо по алфавиту :-)
-
А вот что такое ТРИП-ХОП и ДРАМ-Н-БЕЙС ? ???
(Тоже сокращения?)
Самому писать не хотелось, поэтому воспользовался ответом пользователя ..::MEDIUM::.. с форума http://www.myzuka.ru/forum.
Этот текст (один в один) встречал на разных форумах :) Реальному автору данного текста респект!
Drum and Bass (драм энд бэйс, Drum?n?bass, drum & bass, DnB, d?n?b, D&B) ? жанр электронной танцевальной музыки. Изначально как ответвление британской сцены брейкбита и рейва, Drum and Bass возник, когда музыканты стали смешивать бас из регги с ускоренным брейкбитом из хип-хопа. Пионеры жанра, Fabio, Grooverider, Andy C, Roni Size, DJ SS, Brockie, Mickey Finn, Kenny Ken, Goldie и другие ди-джеи быстро стали звездами в drum and bass, с того времени также названным джанглом (jungle).
В принципе в мире не существует существенного различия между терминами ?drum and bass? и ?jungle?. Некоторые называют джанглом старые записи первой половины 90-х годов, а Drum and Bass считают как существенно продвинутый джангл с новыми пост-техстепными элементами. Другие для краткости используют термин джангл для обозначения рагга-джангла, характерного под-жанра драм-энд-бэйса. В США используют объединенный термин ?Jungle Drum and Bass? (JDB), который более мало где используют. Возможно, самая распространненая точка зрения, что эти термины синонимичны, взаимозаменяемы, что джангл это drum and bass, а drum and bass это джангл.
== История ==
=== Британское происхождение ===
Ранний джангл был ответвлением рейва (также известного как хардкор), сосредоточенного на брейкбите. Как было упомянуто выше, в нем были соединены дабовый бас с быстрым хип-хоповым брейкбитом в поздних 80-х, когда культура рейва и экстази достигла успеха в Великобритании. Когда развился более басовый, тяжелый и быстрый саунд, джангл стал обнаруживать свои собственные отличительные черты. После большего совершенствования продюсерами-первопроходцами, звук стал более урбанистичным, включая в себя напевы из регги, дабовый бас, но также все более сложные быстрые, стремительные биты. К 1995 году появилось встречное движение, названное ?intelligent drum and bass?, реализованное ди-джеем LTJ Bukem и его лейблом Good Looking . Некоторые считают, что переход к ?''разумному''? джанглу был осознанным и согласованным ходом основных ди-джеев и продюсеров против культуры, которая наполнялась жестокими элементами ?гангста?. ''Intelligent drum and bass'' сохранял стремительный брейкбит, но фокусировался на более атмосферный звук, глубокий бас в противоположность жесткому вокалу и сэмплам.
Ранние герои D&B-культуры включают A Guy Called Gerald (трек ?28 Gun Bad Boy?) and 4hero (трек ?Mr Kirk?s Nightmare?), которые позже развили свои собственные направления, оставив мэйнстрим драм-энд-бэйса. Однако большинство ранних продюсеров и ди-джеев все еще пишут и играют, составляя старую гвардию. Характерной особенностью drum and bass также является то, что большинство продюсеров миксуют, и большинство ди-джеев пишет.
=== От джангла к drum & bass ===
Тогда же, когда появился ''intelligent drum and bass'', рагга-джангл перешел в более тяжелый, ударный стиль, хардстеп, а также в джамп-ап, на который воздействовали стили хип-хоп и фанк (примеры ? Mickey Finn и Aphrodite с лейблом Urban Takeover, а также Ganja Kru с лейблом True Playaz), в то время как другие продюсеры продвигали более ?мягкие? настроения, часто именованные как ''роллеры'' (''rollers'').
В 1996, хардстеп и джамп-ап был очень популярен в клубах, в то время как Intelligent jungle продвигал саунд, более доступный домашним слушателям. Стили все более различались и смешивались с другими стилями джангла. В 1997, фанк-ориентированный, контрабасовый саунд вышел на передний план, и достиг успеха в мэйнстриме (пример ? Roni Size, лейбл Reprazent).
=== Рождение тэк-степа ===
С противоположной стороны популярность стал завоевывать новый ?темный?, техно-саунд в drum and bass, поддерживаемый лейблами Emotif, No U-Turn и такими продюсерами, как Trace, Ed Rush и Optical, Dom & Roland и Technical Itch, стиль, обычно называемый тэк-степом (''techstep''). Тэк-степ взял новые звуки и технологии и применил их к джанглу. Этот стиль характеризуется мрачной, фантастической атмосферой и звуками, ?холодными? и сложными ударными, а также ?темным?, сильным басом.
На закате 90-х тэк-степ занял доминирующую позицию на drum and bass сцене с такими самыми заметными продюсерами, как Konflict и Bad Company. Тэк-степ становился все более ?тяжелым?, и популярность фанки-стиля, представленного Roni Size в 1997, убывала. К 2000 году появилось движение, провозглашавшее ?верните фанк в drum and bass?. Появилось возрождение рейвового саунда, как и ремиксы классических треков жанра джангл, вернувшие всё к корням жанра.
=== С 2000 года ===
С 2000 сцена стала очень разносторонней, стало сложно выделить какой-то стиль в drum and bass ведущим.
В 2000, Fabio стал поддерживать стиль, названный им ''ликвид фанк'' (''liquid funk''), вместе с компиляцией треков, вышедшей на его собственном лейбле Creative Source. Этот стиль характеризовался влияниями диско и хауса, а также широким использованием вокальных партий. Несмотря на медленное вхождение в моду, стиль стал сильно популярен в 2003-2004 годах, а в 2005 был признан самым продаваемым под-жанром в drum and bass с такими лейблами, как Hospital Records и Soul:R, и продюсерами High Contrast, Calibre, Nu:Tone, Marcus Intalex и Logistics среди других сторонников.
Также произошло возрождение стиля джамп-ап. Упоминаемый как ?Nu Jump Up?, или ''клаунстеп'' (''clownstep''), он звучит как веселый и простой, сохраняя бас из старого джамп-апа, но с новыми более тяжелыми элементами. Выдающиеся продюсеры стиля включают Twisted Individual, Generation Dub и DJ Hazard.
В этот период произошел рост популярности стиля ''дабвайс'' (''dubwise''). Хоть и звук с влиянием даба не был нов, в течение долгого времени поддерживаемый продюсерами Digital и Spirit, в 2003?2004 стиль увидел рост популярности с новыми продюсерами (например, Amit).
Аналогично, пока существовали продюсеры, занятые исключительно детальным программированием и манипуляцией ударных (например, Paradox), в первой половине декады произошло возрождение и развитие под-жанра, известного, как ''драмфанк'' (''drumfunk''). Основные лейблы включают Inperspective, а новая волна продюсеров включает Fanu, Breakage и Fracture and Nepture.
=== Мировая сцена в 2005 ===
Также большое развитие drum and bass после милленниума произошло в географическом плане: изначально плотно развивающийся в Великобритании, drum and bass сильно развился по всему миру. Многочисленна сцена в других англоязычных странах, включая США (Dieselboy, Hive, Mayhem), Канаду (Psidream, Ben Sage, John Rolodex), Австралию (Pendulum), Новую Зеландию (Concord Dawn) и ЮАР (Counterstrike). Drum and bass популярен в Европе, особенно в Бенилюксе (Black Sun Empire, Noisia), Германии (Phace, Typecell, Simon V, Panacea), скандинавских странах (Teebee, Polar, Future Prophecies, Rawthang, Pyro, Phono), Венгрии (Tactile) и Польше (Ostro), Хорватии (Lekke, Gekko), Украине (Sunchase, Purple Unit) и России (Paul B, Bes, Subwave, Electrosoul System). Он также популярен в Южной Америке c DJ Marky и XRS из Бразилии. Сан-Пауло иногда называют Ибицей драм-энд-бэйса.
=== Сцена бывшего СССР ===
За последние годы drum and bass сцена постсоветского пространства сильно развилась и продолжает это делать. Столицей движения считается Санкт-Петербург.
Некоторые продюсеры выпускаются на зарубежных лейблах, такие как команда Subwave, Paul B, Electrosoul System, Dissident, Purple Unit (Украина), Sunchase (Украина).
Большую популярность имеют треки с русским женским вокалом, например, Bad M.F. feat. Bad Girl (''Let It Be'', ''Night and Day'') или треки с девушкой Yana Kay (''Remember Me'', ''U&Me'').
==== Темп ====
Типичная скорость для drum and bass составляет обычно 160-180 BPM, в отличие от других форм брейкбита, таких, как Nu skool breaks, которые специализируются на скоростях 130-140 BPM. Повышенный темп появился при развитии музыки drum and bass. Самые ранние треки олд-скул рейва и джангла были около 155-165 BPM, в то время как материал нового тысячелетия редко опускается ниже 170 BPM и часто достигает 180 BPM.
==== Важность ударных и баса ====
Название ?drum and bass? не означает, что треки состоят только лишь из этих элементов. Тем не менее, они являются самыми важными элементами и составляют большую часть треков. В жанре большое внимание отводится глубокому басу, который чувствуется физически при прослушивании. Было произведено немало экспериментов с тембром в зоне баса, особенно в тэк-степе.
Для ознакомления:
intelligent drum and bass, soulfull: ftp://192.168.64.3/!MUSIC/!DnB/!Old/Omni%20Trio (ftp://192.168.64.3/!MUSIC/!DnB/!Old/Omni%20Trio)
джангл (jungle): ftp://192.168.64.3/!MUSIC/!DnB/!Jungle (ftp://192.168.64.3/!MUSIC/!DnB/!Jungle)
рага джангл (ragga jungle): ftp://192.168.64.3/!MUSIC/!DnB/!Ragga%20jungle (ftp://192.168.64.3/!MUSIC/!DnB/!Ragga%20jungle)
джамп-ап (jump-up): ftp://192.168.64.3/!MUSIC/!DnB/!Old/JUMP%20UP (ftp://192.168.64.3/!MUSIC/!DnB/!Old/JUMP%20UP)
тэк-степ (tech-step): ftp://192.168.64.3/!MUSIC/!DnB/!Old/Bad%20Company (ftp://192.168.64.3/!MUSIC/!DnB/!Old/Bad%20Company)
ликвид фанк (liquid funk): Hospital Records ftp://192.168.64.3/!MUSIC/!DnB/!NEW/Hospital_rec (ftp://192.168.64.3/!MUSIC/!DnB/!NEW/Hospital_rec)
драмфанк (drumfunk): ftp://192.168.64.3/!MUSIC/!DnB/14.%20Roni%20Size%20-%20Brown%20Paper%20Bad.mp3 (ftp://192.168.64.3/!MUSIC/!DnB/14.%20Roni%20Size%20-%20Brown%20Paper%20Bad.mp3)
ftp://192.168.64.3/!MUSIC/!DnB/11.RONI%20SIZE%20-%20UNCENSORED.mp3 (ftp://192.168.64.3/!MUSIC/!DnB/11.RONI%20SIZE%20-%20UNCENSORED.mp3)
темная сторона (darkside): ftp://192.168.64.3/!MUSIC/!DnB/!Old/Technical%20Itch (ftp://192.168.64.3/!MUSIC/!DnB/!Old/Technical%20Itch)
русский вокал: ftp://192.168.64.3/!MUSIC/!DnB/_%D0%F3%F1%F1%EA%E8%E9%20%E2%EE%EA%E0%EB (ftp://192.168.64.3/!MUSIC/!DnB/_%D0%F3%F1%F1%EA%E8%E9%20%E2%EE%EA%E0%EB)
-
Парни, вам всем RESPECT ! ;--p
-
А ещё... как различать (пред-панк ;) ) панк и пост-панк? Только по датировке появления групп? ???
Протопанк [sneaky]]
Ну ещё по звучанию... они различаются, причём достаточно сильно, ибо протопанк ещё не совсем сформировавшийся панк, а пост панк и вовсе достаточно непонятный термин, границы которого сильно размыты, как и у термина "пост хардкор", но тем не менее и в пост панк можно отнести ряд ярких коллективов.
-
Серег, как Путин прям сказал, много всего и красноречиво, но не о чем. Лучше объясни девушке поподробнее
Да как я объясню? Слушать надо. Протопанк сырее и гаражнее, пост панк вообще разный абсолютно, а дальше и вовсе дробится на много-много стилей.
Проще всего найти в интернете списки ярчайших представителей, потом их самих и отслушать. Ну а уж если хочется узнать панк, то надо обязательно приценить Патти Смит, Нью Йорк Долз, Секс Пистолз с Паблик имэйдж лимитед(ставшими первыми диско-панками, к слову), Клэш, Рамоунз, Дэд Кэннэдиз, ну и затронуть для любознательности разный там хк.
ЗЫ - странно, почему она решила про все стили и жанры спросить
Ничего странного по моему. Только я когда интересовался, рыл инет, а не форум... быстрее и надёжнее.
-
ЗЫ - странно, почему она решила про все стили и жанры спросить
Разве интерес-это плохо??? ;) Я слушаю разную "музыку"! Мне было плевать до поры до времени, что за стиль, жанр! Мне нравится... и хорошо. Но... Во всех СМИ всё делится. Блин, напредумывали! [dizzy]]
И, к тому же у одной и той же группы могут быть композиции различных направлений. Поэтому, я совсем запуталась... Решила немного классифицировать всю инфу.
К тому же, вы же точно что-то копали в инете (+люди профессионально занимающиеся этим) -можете поделиться!? [ к примеру, таблица мне очень помогла!!! Больше не у кого нет ничего подобного!? W;-) ]
А, на счёт инета - мне проще сперва спросить на форуме [[evil2]]
-
К тому же, вы же точно что-то копали в инете (+люди профессионально занимающиеся этим) -можете поделиться!?
Не могу, это было пару лет назад) Но такую инфу очень легко найти, достаточно совсем немножко капнуть.
-
А никто не знает, что за песня в рекламе Sprite W;-)
-
грайндкор))
Ну этого добра у меня мнооого ;-]
делись:)
-
Что такое гоа?
-
Что такое гоа?
Ты имеешь в виду гоа транс? Это направление, которое было очень популярно в 90-ых. Ближайший сосед псай транса. Чем отличается? Наверное, повышенной мелодичностью. И мягкостью. Гоа в отличии от псая прежде всего приятно слушать. Примеры. Man with no name. Или микс Пола Окенфолда 'A voyage into trance'.
Пример в инет выкладывать?
-
А в илсайд? :-)
У меня было подписано "гоа" группы типо Халюциноген, Машрум Аттак...но у меня прежде всего о гоа составилось впечатление...как о псае для медитаций..ну там...астрал и все дела что ли) Я прав?
-
кто что интересного расскажет про киберпанк ? [[hat2]]
Ну вообще это скорее не музыкальное, а культурное течение)
-
кто что интересного расскажет про киберпанк ? [[hat2]]
Ну вообще это скорее не музыкальное, а культурное течение)
само собой, но культовые группы тоже есть
Хммм...я очень люблю кибер-готику, но про кибер-панк слышу впервые. Расскажи пожалуйста, что это :-)
-
2 Vertex. Некоторая неклубная электронщина (экспериментальную электронщину выкладывать не буду):
Chip - Rugar\2002 - My Girl.The Princess\March Of Infinite Pride (http://forum.elsite.ru/Downloads/music/13%20March%20Of%20Infinite%20Pride.mp3)
Industrial...ну тут бы я мнооого чего повыкладывал бы...а так Nine Inch Nails\1989 - Pretty Hate Machine\Terrible Lie (http://forum.elsite.ru/Downloads/music/02-Terrible%20Lie.mp3)
2AO3(ну и чутка power-pop) - Anamanaguchi\2006 - Power Supply\Sting Operation (http://forum.elsite.ru/Downloads/music/01%20Sting%20Operation.mp3)
SID - Goto80\2005 - Contech\Comsten (http://forum.elsite.ru/Downloads/music/02%20Comsten.mp3)
Cyber-Gothic - The Cruxshadows\2001 - Tears\Tears (http://forum.elsite.ru/Downloads/music/01%20Tears.mp3)
EBM - Xotox\2005 - Psi\Industrial Madness (http://forum.elsite.ru/Downloads/music/02%20Industrial%20Madness.mp3)
Dark-Wave - Das Ich\1998-Egodram\Destillat (http://forum.elsite.ru/Downloads/music/04-Destillat.mp3)
IDM - Squarepusher\2004 - Ultravisitor\An Arched Pathway (http://forum.elsite.ru/Downloads/music/09%20An%20Arched%20Pathway.mp3)
Lo-Fi - Psilodump\2007 - Mutiny Of The Robots\ Virtuoso (http://forum.elsite.ru/Downloads/music/02%20Virtuoso.mp3)
Noise - СБПЧ\2007 - Самое большое простое число\Большая и маленькая (http://forum.elsite.ru/Downloads/music/re.mp3)
Synth-Pop...ну тут я тож мног бы чего выложил...а так Camouflage\1987 - Voices & Images\That Smiling Face (http://forum.elsite.ru/Downloads/music/That%20Smiling%20Face.mp3)
Future-Pop - VNV Nation\2007 - Judgement\Nemesis (http://forum.elsite.ru/Downloads/music/06-Nemesis.Mp3)
Многие яркие вещи просто не поместились из-за размера.
-
Блиииииин, мужик, это нереально круто.... :-:)
-
Например, что такое инди ??? ??? ???
индепендент мьюзик, то бишь независимая музыка) Atme может просвятить подробно об этом))
[[beam]]
Инди-рок берет свое название от слова "независимый" (independent) . Независимость рассматривается в двух аспектах: идеология сделай-это-сам (DIY = do-it-yourself) и маленькие, низкобюджетные лэйблы для выпуска музыки.
И хотя самые крупные инди-лэйблы моут использовать для дистрибуции помощь мэйджор-лэйблов, но сам процесс принятия решений остается автономным. Так, например, в инди-роке предоставляется полная свобода для исследования и эксперимента со звуком, эмоциями или лирикой, что не очень похоже на методы звукозаписывающих компаний, ориентированных на мэйнстрим, ведь тогда выгода начинает сильно зависеть от личных предпочтений человека. Инди уходит корнями в саунд и эмоциональность американского андеграунда и альтернативного рока 80-х, хотя и с некоторыми различиями, которые объясняют изменения андеграундного рока, произошедшие с тех пор. Теперь инди-рок действительно отделился от альтернатив, и случилось это во времена, когда Nirvana влилась в мэйнстрим. Предпочтения мэйнстрима превратили альтернативу в новую форму заумного хард-рока. Инди стал реакцией на это явление. Инди-рок разделяет мнение панк-сообщества насчет коммерциализаци, но в среде инди не так важно, независима команда или "продажна", главное то, что практически невозможно заставить инди-рок меняться, приближаться или совмещаться со вкусами мэйнстрима. Существует столько же причин этой несовместимости, сколько и инди-рок-групп. Например, музыка может быть слишком причудливой и эксцентричной, слишком простой, слишком таинственной, слишком чувственной или меланхоличной, слишком мягкой и нежной, слишком мечтательной и гипнотизирующей, слишком личной или со слишком откровенной лирикой, слишком плохо записанной или слишком малобюджетной, слишком сырой или размытой, косящей под гитарный ноизз Sonic Youth/Dinosaur Jr./Pixies/Jesus & Mary Chain, слишком резкой по структуре, слишком новаторской или экспериментальной. Но безотносительно к особенностям музыки, она делается аутсайдерами для аутсайдеров - как и альтернатива в свое время. Поэтому в ней гораздо меньше "тестостерона", чем в мэйнстриме. Конечно, это не значит, что инди-рок не может быть мощным и действенным по звучанию, такое редко, но бывает, когда за дело берутся мачо. В 90-х инди-рок породил подстили (indie pop, dream pop, noise-pop, lo-fi, math rock, post-rock, space rock, sadcore и emo), которые придают стабильности этому андеграундному явлению.
В развитых (в плане шоу-бизнеса) странах музыканты давно сообразили, что наличие контракта с крупным лэйблом, вроде Atlantic Records или Virgin, не только не является гарантией их карьерного взлета, но и не может быть самоцелью музыкального творчества. Вообще, Инди занимает там довольно серьезный, при том постоянно растущий, сегмент рынка аудио- продукции. Инди - это позиция, особый подход к своей музыкальной карьере.
Относящиеся стили: Alternative | Pop/Rock | Post-Punk | Lo-Fi | Grunge | Shoegaze | Post-Rock/Experimental | Neo-Psychedelia | Riot Grrrl | Dream Pop | Noise-Rock | Emo | Slowcore | Ambient Pop | Indie Pop | Noise Pop | Math Rock | Queercore | Sadcore | Garage Punk | American Underground | Post-Hardcore | Indie Electronic
[[beam]]
-
Что такое shoegaze?
-
Что такое shoegaze?
Гугл срулил)
"Музыкальное течение, о котором пойдет речь, практически не известно российской аудитории. И это неудивительно, поскольку группы, пропагандирующие это направление музыки, всего несколько лет занимали ведущие позиции в инди-чартах. Отечественная музыкальная пресса не в состоянии реагировать на такие молниеносные изменения в мировой культуре.
Shoegazing (shoe (англ.) - ботинок, gaze (англ.) - пристальный взгляд) - направление британской независимой музыки конца 80х - начала 90х годов, получившее свое название благодаря неподвижности исполнителей: на концертах музыканты стояли на одном месте и пристально пялились на свои ботинки. Но их интересовала не обувь, а безупречный звук, имеющий для данного жанра не меньшее значение, чем мелодия.
Музыка Shoegazer'ов являла собой гремучую смесь нью-йоркской школы гитарного нойза (Velvet Underground, Sonic Youth) и атмосферного саунда, ставшего визитной карточкой независимого лейбла 4AD (в первую очередь, Cocteau Twins).
Это пульсирующая струя звука, в которой один инструмент неотделим от другого, мелодии и вокальные партии сливаются в оглушительной нойзовой гармонии.
Основоположниками Shoegazing'a по праву считаются My Bloody Valentine, группа, основанная в 1983 году в Дублине. Название канадского фильма ужасов решил сделать именем группы её первый вокалист Dave Conway. К 1984 году MBV становятся одной из самых популярных групп в Дублине. Не удовлетворившись этим успехом, коллектив переезжает на континент, где в этом же году в Берлине выходит их дебютный альбом This Is Your Bloody Valentine, напоминающий по стилистике творчество The Birthday Party.
В 1985 группа предпринимает вынужденный переезд в Лондон, состав покидают Dave Conway и клавишница Tina (чья фамилия не известна), зато в него вливается басистка Debbie Googe, а немногим позже выпускница школы бальных танцев Bilinda Butcher и группа формируется в своём окончательном, классическом составе: Kevin Shields - гитара, вокал, автор песен, Colm O'Ciosoig - барабаны; Debbie Googe - бас; Bilinda Butcher - вокал, гитара.
Kevin Shields, закрывшись в студии, экспериментировал со звуком и совершенствовал мелодический ряд, как алхимик добывающий в своей лаборатории философский камень. Постепенно от записи, к записи добиваясь значительных успехов, он увел MBV от шаблонного образца типичной авангардной рок-группы, став прародителем нового стиля. Geek (85), The New Record By My Bloody Valentine (86), Sunny Sundae Smile, Strawberry Wine и Ecstasy (87) - эти выстроенные в хронологический ряд записи демонстрируют фантастическое преображение их музыки. Благодаря этому группа подписывает контракт с независимой студией грамзаписи Creation Records, где в 1988 году выходят миньоны You Made Me Realise, Feed Me With Your Kiss и альбом Isn't Anything - записи, заложившие фундамент нового стиля. Но истинный успех пришел к MBV в начале 90х. Альбом 1991 года Loveless, наполненный массой новых стилистических изощрений, вывел Shoegazing на новый этап развития, а два мини-альбома Glider и Tremolo заняли верхние позиции британских чартов.
Но, к сожалению, с тех пор группа не выпустила больше ни одной записи, Debbie Googe и Colm O'Ciosoig покинули состав и работают теперь с другими коллективами, Kevin Shields и Bilinda Butcher также сотрудничают с различными музыкантами, но ходят слухи, что новый альбом практически завершен и возможно выйдет в ближайшем будущем. Так что MBV ещё рано списывать со счетов, возможно выходом этого альбома группа, как это уже было однажды, спровоцирует новую волну Shoegazing'a.
Ещё один коллектив, чей вклад в развитие данного стиля невозможно переоценить, - это Slowdive, смягчившие жесткое звучание Shoegazing'a. Сплетя из своих мелодий тончайшую ткань сновидений, они дали жизнь новой разновидности стиля - DreamPop'y.
Группу собрали в 1989 году школьные приятели Neil Halstead и Rachel Goswell. Изначально их музыка напоминала творчество My Bloody Valentine и Sonic Youth, однако уже первая демо-запись показала их мощный потенциал и глубочайшее понимание нойзовой культуры. Эта запись, сделанная для забавы определила их будущее звучание. Еще большее разнообразие привнес в музыку Slowdive третий гитарист Christian Savill. Это демонстрирует вторая их демо-запись, благодаря которой они подписали контракт с Creation Records, эта запись и стала их первым релизом, поскольку попытки воссоздать её атмосферу в более дорогой студии окончились неудачей.
С 1990 по 1995 год группа выпустила шесть миньонов и три полноценных альбома, потрясающих своей меланхоличной лиричностью! Неоспоримая вершина творчества Slowdive - альбом Souvlaki, вышедший в 1994 году, истинный шедевр, который нечасто встретишь на музыкальном рынке. Следующий альбом демонстрирует смену стилистики: Pigmalion - смелый эксперимент в стиле ambient стал последней работой группы. Смена руководства звукозаписывающей компании и внутренние разногласия в коллективе, связанные с изменением стиля, повлияли на решение музыкантов прекратить совместную деятельность. Басист Nick Chaplin и гитарист Christian Savill покинули коллектив, а оставшиеся участники Rachel Goswell (вокал, гитара), Neil Halstead (вокал, гитара) и Ian McCutcheon (ударные) переродились в кантри-группу Mojave 3.
Британская группа Ride - ещё один негранёный бриллиант Shoegazing'a. В своём творчестве опиралась на психоделику 60х. Наибольший интерес представляют первые три альбома, после которых группа начала сдавать свои позиции и растеряла поклонников задолго до распада.
В начале 90-х Shoegazing приобрел широкую популярность, и многие молодые коллективы стали ориентироваться на него в своей работе. Даже такие группы как Lush на альбоме Spooky и Boo Radleys на Everything's Alright Forever коснулись этого стиля. Волна Shoegazing'a докатилась даже до США, где в этом стиле пытались работать Swirlies и Shift, позже переименованный в Should.
Однако к середине 90х Shoegazing был сметен двойной волной гранжа и брит-попа, так и не успев дойти до российского слушателя, который по-прежнему вынужден потреблять музыкальную продукцию, являющуюся односторонним воплощением поп-культуры.
Авторы: iggy, SKY
Техническая поддержка: disappearer"
Типа Atme [[happy]]
-
Что такое индитроник?
зы. выложил попытку классификации индустриальной музыки :-)
-
Какая-то разновидность клубного транса Anjunabeats (Volume Two Mixed by Above & Beyond).
Gotic metal Free Factore `95