Электростальский форум
Hi-Tech => Компьютеры, периферия, мультимедиа и ПО => Тема начата: SK от 20.12.07, 17:38:33
-
Привет всем!
Хотелось бы предупредить любителей апгрейда. Если вы когда-либо пожелаете улучшить свой комп и докупить в него комплектующих, то не в коем случае не делайте покупку в магазине Фортуна, что на Победе. Рискнёте потратить деньги в пустую!..
Дело в том, что при апгрейде есть большая вероятность того, что ваша новая "деталька", будь то планка памяти(как в моём случае) или видеокарта(тоже была такая история), звуковая карта, тв-тюнер и т.п. будут не совместимы с оборудованием уже установленным. Это не для кого не секрет. Сами производители об этом придупреждают и цивилизованные(!) продавцы это знают, и при таком раскладе меняют или возвращают деньги без проблем. Ситуация банальная и многие не раз с ней сталкивались.
НО! В магазине Фортуна вам ничего не обменяют! Не верьте уверениям продавцов, мол, если что - приносите... Это всё - обман! Если такая ситуация возникнет РЕАЛЬНО, то никакого обмена или возврата денег НЕ БУДЕТ!
Главное - продали, а остальное - не наши проблемы. Проверят работоспособность при вас на другой системе и скажут: "Ведь комплектующая работает"?.. Работает, скажите вы... "Ну так какие к нам претензии? Куда хотите, туда и девайте"...
Как вариант, вам предложат принести свой комп, который они вам с радостью перенастроят БИОС за в ущерб производительности (если это касается модуля памяти). Но зачем вам меньшая производительность за бОльшие деньги?... Кроме того, это не гарантирует того, что проблема несовместимости будет обойдена и вы рискуете вновь лишь зря потратить время, таская системный блок им в магазин. В современных играх всё равно нет-нет, да вылетит система, или зависнет. Но вы ничего не докажете.
В общем, покупайте что-либо для апгрейда у цивилизованных продавцов. Ведь никто не застрахован от несовместимости комплектующих. Но от Фортуны лучше себя застраховать, пройдя мимо. Продавать комплектующие под лозунгом " лишь бы впарить" - это нечестность по отношению к тем, кто хотел бы воспользоватся самим принципом апгрейда. Ведь проблема совместимости комплектующих разных производителей известна и решать её за счёт кармана покупателя - весьма некрасиво.
В общем, будьте внимательны! Подумайте сто раз, прежде чем что-либо купить у них. Я высказал своё, частное мнение, основанное на конкретном случае.
-
Опишите конкретнее ваш случай.Что у вас там с оперативкой случилось?
-
В этом магазине, вам перед продажей могут предложить принести свой комп(если вы сомневаетесь в совместимости железа) и протестировать товар ДО ПОКУПКИ. Более чем уверен проблема не с железом. Можете простестировать память мемтестом (лучше несколько кругов), если будут ошибки, смело нести планку в магазин. Зная политику этого магазина не по наслышке скажу, что если вам отдали не рабочую деталь, то это недрозумение, и оно будет решено. Из того что вы написали непонятно ничего, пишите по факту, форум читают и начальники "Фортуны", если вы правы вам только помогут.
-
Опишите конкретнее ваш случай.Что у вас там с оперативкой случилось?
Ничего особенного - банальная ситуация несовместимости.
Две планки по 512 "DIGMA" и к ним докупил 1 Гиг "NCP". Ну не хотят работать вместе, бывает.... Тайминги менял, частоту памяти даже занижал. Тесты проходят, а в играх - вылетают. Вынимаю NCP - игра пашет, ставлю - вылетает. Независимо от слота, куда не воткни - вылетит. Короче, один из случаев несовместимости. Не повезло...
Честно говоря, для меня это не такая большая потеря в деньгах. Тут дело принципа. Торговля комплектующими сама по себе подразумевает некие условные понятия инегласные правила, которых придерживаются все продавци и покупатели. Никто не покапает у того, кто продавая, пребывает не в курсе проблемы несовместимости продукции разных производителей и не идёт на встречу покупателю, если он с такой ситуацией столкнулся. Разрешать такую ситуацию за счёт кармана покупателя - дурной тон.
Съездию на Савёловский, этот модуль сдам и куплю другой. Всё можно решить. Главное, желаю вам не нарваться на такого рода "человеческий фактор".
Это не первый случай в этом магазине. Был такой у моего друга, когда он там видюху купил (я этому другану сам Фортуну когда-то порекомендовал). Не пошла она у него. Еле деньги вернули, со скандалом. Он мне "спасибо" за рекомендацию такое сказал, что много пива с ним потом пришлось выпить.... Затем я сам там видюху дорогую купил и... у меня она не пошла!... Радеон оказался с SB-звуковухой в неладах. Ковыряния БИОСа не помогли. На другом компе работала без проблем даже с той же звуковухой. Ну приняли её у меня обратно с большим трудом (т.к. на замену ничего не было). Только вмешательстви их начальника помогло (абсолютно нормальный, кстати, парень).... Но не звать же его по любому дурацкому случаю?... Продавцы ведь сами должны соображать, ЧТО ПРОДАЮТ и какие ситуации возникают.
В общем, будьте поосторожнее при желании апгрейдить свой комп. Выбирайте продавца внимательнее, обговаривайте условия возможного обмена заранее. У нас в городе в "Центральном", говорят, с этим попроще (проверю, когда сервис-пак на Висту выйдет и буду комп менять).
Вообще, в целом, я в Фортуне давно комплектующими отаваривался, и не один комп сменил таким образом (это четвёртый). Но раньше всё как-то проходило без конфликтов в оборудовании и на такого рода "подводный камень" я не нарывался... Век живи, как говорится, век учись.
-
В этом магазине, вам перед продажей могут предложить принести свой комп(если вы сомневаетесь в совместимости железа) и протестировать товар ДО ПОКУПКИ. Более чем уверен проблема не с железом. Можете простестировать память мемтестом (лучше несколько кругов), если будут ошибки, смело нести планку в магазин. Зная политику этого магазина не по наслышке скажу, что если вам отдали не рабочую деталь, то это недрозумение, и оно будет решено. Из того что вы написали непонятно ничего, пишите по факту, форум читают и начальники "Фортуны", если вы правы вам только помогут.
Дело в том, что Вы игнорируете проблему несовместимости компонентов. Планка памяти может прекрасно работать сама по себе. Но всем известно, что она может быть несовместима с планками других производителей. А может и совместима. Это всегда устанавливается опытным путём. Так все делают.
В данном случае - планка рабочая. Но не совместима с другими планками. Цивилизованные продавцы комплектующих в курсе того, что проблема несовместимости существует и выход предлагают всегда логичный, т.е. замена или возврат. Продавцы с понятиями "впарить и забыть" - во всём винят покупателя. Всегда. Для них, вы - лох, дурак, глупый юзер и т.п.
У меня нет даже желания разбираться с этой планкой. Куплю новую. Я хотел просто предупредить читателей форума о том, чтобы они не оказались в подобной ситуации. Такая ситуация возможна если вы захотите сделать апгрейд. Просто будьте внимательнее и всё уточняйте заранее. В магазинах, где условия обмена не соответствуют самому принципу апгрейда и ситуаций, связанных с ним (т.е. возможной несовместимости комплектующих от разных производителей) - делать нечего.
-
бред какой то )))
был и есть всегда адекватный магазин
если что либо не работает (либо само по себе работает - но на твоем компе не работает - твой случай - несовместимость) - всегда пожалуйста обмен, возврат и т.п. в течение 14 дней при наличии чека
...черный пиар? а казачок то засланный? )))
-
с 1 декабря 2008 года вступили в силу "Изменения и дополнения к Закону " О защите прав потребителей", в частности регламентирующие возврат технически сложных товаров. Так что если у вас действительно возникли сомнения в технической исправности или совместимости продукта то пишите обоснованую претензию и поступайте по закону.
Кстати про компетентность сотрудников могу сказать тоже пару слов. В моем случае было так : Попросил уточнить технические характеристики товара в ответ продавец : - Инструкция в коробке коробу вскрывать я не буду ( это было в отношении точки доступа wi-fi). Я - Как мне узнать какие стандарты поддерживаются итп. Ответ продавца: - Я незнаю. Я - у кого можно это уточнить? Продавец - Без понятия, коробку мы не вскрываем. Я - Может мне сходить домой , посмотреть характеристики в интернете и придти купить ? Продавец - Наверное.
Хотя до этого нареканий к этому магазину у меня не было.Все зависит от человека.
-
действительно бред.
Во-первых, если вы уже попадались, зачем идти снова?
Во-вторых, если вы такой умный, почему же заранее не думали своей головой?
В-третьих, ничего плохого об этом магазине сказать не могу, покупал, менял, ремонтировал, все без проблем.
-
В этом магазине, вам перед продажей могут предложить принести свой комп(если вы сомневаетесь в совместимости железа) и протестировать товар ДО ПОКУПКИ. Более чем уверен проблема не с железом. Можете простестировать память мемтестом (лучше несколько кругов), если будут ошибки, смело нести планку в магазин. Зная политику этого магазина не по наслышке скажу, что если вам отдали не рабочую деталь, то это недрозумение, и оно будет решено. Из того что вы написали непонятно ничего, пишите по факту, форум читают и начальники "Фортуны", если вы правы вам только помогут.
Дело в том, что Вы игнорируете проблему несовместимости компонентов. Планка памяти может прекрасно работать сама по себе. Но всем известно, что она может быть несовместима с планками других производителей. А может и совместима. Это всегда устанавливается опытным путём. Так все делают.
Я вам и написал, что вам должны были проверить на вашем железе. Если планка не работает на вашем железе (Мемтест не проходит), то вам обязаны заменить планку или вернуть деньги. Бывает и не просто несовместимость, а например на Мат. плате кондеры повздувались (но не лопнули) соответственно мамка глючит и некорректно работает с определенной памятью. Но даже в этом случае в этом магазине вам должны были пойти навстречу. Неприпомню ни одного случая, когда "тесты проходят, а игры вылетают". Вы бы хоть озвучили предлог, под которым вам отказали в обмене. Если сказали "планка рабочая, разбирайтесь со своим железом" - идите к начальству. Как должен поступить сотрудник, который тестировал ваше железо и не обнаружил (по вашим словам, конечно, дефект был обнаружен но замолчен) дефектов?
-
...черный пиар? а казачок то засланный? )))
Походу PR Центрального :) Димке, Сашке (когда-то вместе работали в Фортуне :))) и сотрудникам привет. :) НО ЗНАЯ их никогда бфы не сказал, что пиар исходит от них лично, скорее у человека проблемы и куча эмоций, или "фанат" Центрального пытается выслужиться.
-
бред какой то )))
был и есть всегда адекватный магазин
если что либо не работает (либо само по себе работает - но на твоем компе не работает - твой случай - несовместимость) - всегда пожалуйста обмен, возврат и т.п. в течение 14 дней при наличии чека
...черный пиар? а казачок то засланный? )))
Уважаемый, хотя я Вас лично не знаю, но за свои слова отвечаю. И если эта ситуация - бред, то её описание дано здесь не для того, чтобы кому-то сделать заподлянку, тем более что о некоторых старых сотрудниках этого магазина до сих пор вспоминаю с уважением (помогали разобраться в железе и софте неопытному юзеру без проблем). У меня одна цель - предупредить чтобы не нарвались другие. Это дело принципа. Мне ненравится, когда продавцы делают из покупателей дураков. Купил - сам виноват.
-
Мне ненравится, когда продавцы делают из покупателей дураков. Купил - сам виноват.
Это карается начальством, если это действительно факт, то сотрудник будет наказан, как только об этом узнает начальник.
Начальство всячески пытается придерживаться политики наиболее дружелюбной с покупателями т.к. город маленький, одного потеряеш - десяток мимо пройдут.
-
действительно бред.
Во-первых, если вы уже попадались, зачем идти снова?
Во-вторых, если вы такой умный, почему же заранее не думали своей головой?
В-третьих, ничего плохого об этом магазине сказать не могу, покупал, менял, ремонтировал, все без проблем.
Во первых, пошёл по старой памяти. Хотя, это зра, конечно, люди-то там теперь работают другие..
Во вторых, потому и не думал, так как обмен или возврат в случае апгрейда все делают без проблем. Думал, что после ситуации с видюхой, когда всё разрешилось, это разрешилось ВООБЩЕ, а не в частности.
В третьих - вы, наверное, более везучий. Но если всё в таких ситуациях будет построено на личной симпатии к вам продавца - то вот это бред будет конкретный.
-
Покупал видюху месяц назад где то все норм
-
Бывает и не просто несовместимость, а например на Мат. плате кондеры повздувались (но не лопнули) соответственно мамка глючит и некорректно работает с определенной памятью.
да, а бывает, что и с видюхой несовместимось. Поэтому всегда рекомендуется не только Мемтест проводить, но и в играх погонять. Мемтест (я тестировал S&M, в магазине - Мемтест) может и не дать ничего (как в моём случае) - игры вылетают с этой планкой. Без неё - идут без проблем.
Но даже в этом случае в этом магазине вам должны были пойти навстречу. Неприпомню ни одного случая, когда "тесты проходят, а игры вылетают".
Вот он, этот самый случай, и есть. Тут ситуация такова, что приобретение выявило вполне конкретную проблему. Отмахиваться от неё можно.. И выставить покупателя дураком можно.. Но правильно ли это?
Вы бы хоть озвучили предлог, под которым вам отказали в обмене. Если сказали "планка рабочая, разбирайтесь со своим железом" - идите к начальству.
Мне сказали "Планка рабочая. Остальное - ваши проблемы. Хотите, чтобы я у вас её купил?". Я предложил поменять её с доплатой на что-либо. Взял бы МП-плейер какой, подарил бы на новый год кому-нибудь... Нет. Не меняем. Иди домой.
А звать Павла (ихнего начальника) мне уже как-то и не удобно....
То с картой " позовите Пашу", теперь с памятью... Они сами не соображают что ли?...
(Вообще-то, сам по себе, Паша - класный парень. В своё время у офигевал от того, что ему было не лень по вечерам приезжать по звонку к таким глупым начинающим юзерам (каковым я когда-то был) домой и заново переустанавливать систему, привести новые комплектующие на замену и т.п. Меня именно это и подтолкнуло во всём досконально разобраться самому. У человека дом, семья, а тут я со своей тупостью...)
Как должен поступить сотрудник, который тестировал ваше железо и не обнаружил (по вашим словам, конечно, дефект был обнаружен но замолчен) дефектов?
Мне вообще ситуация не понятна, если честно. Если торгуешь комплектующими, а не собранными системами, то отдавать отчёт себе в этом надо обязательно. Покупатели ведь приходят с вполне конкретной целью и возможные издержки с несовместимостью давно известны, про них пишут, их обсуждают, и к ним надо быть готовым в том числе и продавцу.
К примеру, на Савёловском, есть два вида продаж комплектующих - обмен-возврат в случае несовместимости, и обмен-возврат за деньги (-10% от цены). Там где предлагают первый вид - эти места все запоминают и при любом случае обращаются именно туда. На второй вид нарываешься случайно, ибо о нём не предупреждают, но если даже продавцам в данном случае и западло обменивать, они всё равно обменивают, беря за переоформление или возврат мзду. Это не красиво и узнав об этом, к ним уже второй раз не пойдёшь. Но по сравнению с Фортуной - это подарок!
Когда я взял у них эту планку, то с одной стороны маркировка чипов была заметно затёрта (от неоднократного вставляния-вытаскивания из слота мат.платы). Но так как я отдавал себе отчёт, что это же апгрейд, её могли пробовать и до меня, то не обратил на это внимание... Видимо, апгрейд у них - это понятие только для своих... Ведь кто-то пользовался этой планкой.
-
...черный пиар? а казачок то засланный? )))
Походу PR Центрального :) Димке, Сашке (когда-то вместе работали в Фортуне :))) и сотрудникам привет. :) НО ЗНАЯ их никогда бфы не сказал, что пиар исходит от них лично, скорее у человека проблемы и куча эмоций, или "фанат" Центрального пытается выслужиться.
Да, кстати, для Вас - я обычный покупатель, который имеет право на своё личное мнение о магазинах НАШЕГО города.
В Центральном брал видюху в марте этого года. Погонял. Не устроила из-за того, что оказалась слаба в производительности. Я сказал "заплачу сколько надо, но привезите самую крутую на сегодняшний день". Мне ответили "На складе нет пока таких. Будут не скоро. Ожидают новый ДжиФорс и закупок не производят". И... просто вернули деньги. Молча и без эмоций. Никого из них не знаю даже по именам.
О каком фанатизме речь ведёте, Уважаемый?... Я, скорее, был фанат Фортуны.
-
Поэтому всегда рекомендуется не только Мемтест проводить, но и в играх погонять. Мемтест (я тестировал S&M, в магазине - Мемтест) может и не дать ничего (как в моём случае) - игры вылетают с этой планкой. Без неё - идут без проблем.
Вы покупали память? Память тестируют МЕМТЕСТОМ он в 99.999999% покажет неисправность (на моей памяти небыло НИ ОДНОГО случая чтобы этот тест подвел). А игры могут вылетать и по другим причинам (это вы оспаривать не станите?)
А звать Павла (ихнего начальника) мне уже как-то и не удобно....
То с картой " позовите Пашу", теперь с памятью...
Если вы правы, могли его позвать и решить вопрос. А так вам плевать на СВОИ деньги. Мало того, уверен, что Паша бы помг не просто вернуть вам деньги, а и решить проблему вашего компа, но видимо это вам не особо было надо, если вы его не позвали. Зато написать на форуме это надо... [dpvvnh]
Ситуация для меня практически прояснилась. На этом спорить с вами не вижу смысла, вы сами не захотели решить проблему. Из темы удаляюсь. Удачи!
-
покупайте брендовые комплектующие и не будет проблем с конфликтами железок.
-
Истерия прям. [preved]
Обсуждать тут нечего. Неча на зеркало пинять...
-
Вы покупали память? Память тестируют МЕМТЕСТОМ он в 99.999999% покажет неисправность (на моей памяти небыло НИ ОДНОГО случая чтобы этот тест подвел). А игры могут вылетать и по другим причинам (это вы оспаривать не станите?)
Вот только что протестил Мемтестом... Оказывается - во время. Тест показал, что всё окей. Но с играми - вылетает. Вынимаю планку - не вылетает. Ставлю - вылетает. Вынимаю - не вылетает. Как Вы это объясните?... Выводы у Вас бы были какие?...
А если бы поменяли на память Кингстом, к примеру, и не вылатала бы?... Что бы Вы сказали?...
По вашей логике - я сам во всём виноват.
Если вы правы, могли его позвать и решить вопрос. А так вам плевать на СВОИ деньги. Мало того, уверен, что Паша бы помг не просто вернуть вам деньги, а и решить проблему вашего компа, но видимо это вам не особо было надо, если вы его не позвали. Зато написать на форуме это надо... [dpvvnh]
Ситуация для меня практически прояснилась. На этом спорить с вами не вижу смысла, вы сами не захотели решить проблему. Из темы удаляюсь. Удачи!
Такие деньги, мне действительно, не проблема. Так уж вышло. А вот на отношение к покупателю - забить не могу. В моей ситуации мог бы оказаться человек, для которого это были бы весьма существенные деньги....
Паша, без сомнения, мог бы мне вернуть мои деньги. Но я не согласен с тем, что это должен сделать был бы Паша. При всём моём уважении... Если каждый покупатель должен, в похожей ситуации, звать там Пашу, то я предупреждаю об этом именно покупателей. Можете так считать - в Фортуне ваши деньги может вернуть вам лишь Паша лично... Если что, зовите Пашу! ... Это нормально?. ..Но мне не удобно звать Пашу. Я знаю, что он не откажет. "Привет! Как дела?"... "Да вот, блин, деньги не возвращают!"...
Мда... Ну не приятно мне, здороваясь с человеком за руку, начинать жаловаться ему на горе-продавцов... Чушь какая-то...
Если Вы меня не понимаете, то жаль, конечно, но это Ваше право - иметь своё мнение. И не стоит Вам быть излишне эмоциональным.
Проблема не в моём компе, а в том, что известно во всём мире как "возможная несовместимость комплектующих разных производителей". Переводить стрелки на частного потребителя - это дурной тон. Удивлён тем, что вы к этому причастны со стороны продавца, а не потребителя.
Я удалю эту тему через три дня. Чисто из-за того, чтобы Паше не было в тягость... Хотя я сам туда больше не пойду... Хорошие воспоминания о освоении мира компьютеров, занаете ли, моя слабость. Зачем омрачать?... Все мы нормальные, разумные люди... Все мы прекрасно понимаем, что амбиции продавцов иногда не вполне адекватны.... У многих из нас - свой бизнес, свои дела и свои понятия. И в большинстве своём - они правильные.
Всех благ.
-
Дорогой афтар, вы наверное с дуба рухнули. Совместимость оборудования должны знать вы, а не продавцы в магазине. И обмен производится если оборудование неисправно, но если оно рабочее, то вы сами виноваты. И не надо поливать продовца, если вы сами лохонулись, а заодно почитайте закон о правах потребителя... :-:) Не обижайтесь и невозмущайтесь, просто на будущее, прежде чем покупать, то чего вы не знаете или посоветуй тесь с тем кто в этом волокет, или хотябы задали вопрос на форуме. И поверьте вам бы многие помогли и посоветовали, а не зная брода - не суйся в воду.
-
) тоже недовольная этим магазином.
Пришел отец- сказал цену, они сделали сборку. Оплатил, благо перед закрытием пришел, собрать не успели.
Пришел домой, позвонил знакомому - сказал полученную конфигурацию. Такого барахла ему напихали((((
Утром пришлось звонить, перезаказывать. До сих пор не понимаю - как можно предложить жесткий диск WD? греется как собака, плохие сектора и в Инете об этом писано переписано.
В нормальных, уважающих себя магазинах продавцы компетентны.
Порадовало одно - изменили конфигурацию без проблем.
-
) тоже недовольная этим магазином.
Пришел отец- сказал цену, они сделали сборку. Оплатил, благо перед закрытием пришел, собрать не успели.
Пришел домой, позвонил знакомому - сказал полученную конфигурацию. Такого барахла ему напихали((((
Утром пришлось звонить, перезаказывать. До сих пор не понимаю - как можно предложить жесткий диск WD? греется как собака, плохие сектора и в Инете об этом писано переписано.
В нормальных, уважающих себя магазинах продавцы компетентны.
Порадовало одно - изменили конфигурацию без проблем.
Вот главная ошибка обывателя. В магазин вы должны приходить со своей конфигурой, если хотите получить конфетку, а не кота в мешке. И конфигуру составить должен знающий чел, который заодно учтет ваши потребности и финансы, а в магазине естественно будут продавать, то, что у них есть в наличии, или то что надо побыстрее сбагрить. И поверьте - это в каждом магазине так :-:)
-
И обмен производится если оборудование неисправно, но если оно рабочее, то вы сами виноваты. И не надо гавном поливать продовца, если вы сами лохонулись, а заодно почитайте закон о правах потребителя... :-:)
Сами-то вы его читали?
-
И обмен производится если оборудование неисправно, но если оно рабочее, то вы сами виноваты. И не надо гавном поливать продовца, если вы сами лохонулись, а заодно почитайте закон о правах потребителя... :-:)
Сами-то вы его читали?
А вы? Если вы насчет новой поправки, то она еще не вступила в силу. :-:)
-
И обмен производится если оборудование неисправно, но если оно рабочее, то вы сами виноваты. И не надо гавном поливать продовца, если вы сами лохонулись, а заодно почитайте закон о правах потребителя... :-:)
Сами-то вы его читали?
Читал, могу и вам, экзеплярчик, дать почитать :-:)
-
Дорогой афтар, вы наверное с дуба рухнули. Совместимость оборудования должны знать вы, а не продавцы в магазине. И обмен производится если оборудование неисправно, но если оно рабочее, то вы сами виноваты. И не надо гавном поливать продовца, если вы сами лохонулись, а заодно почитайте закон о правах потребителя... :-:) Не обижайтесь и невозмущайтесь, просто на будущее, прежде чем покупать, то чего вы не знаете или посоветуй тесь с тем кто в этом волокет, или хотябы задали вопрос на форуме. И поверьте вам бы многие помогли и посоветовали, а не зная брода - не суйся в воду.
Очень жаль, что Вы отредактировали своё первоначальное сообщение... Оно было более правдивым с Вашей стороны. А теперь Вы пытаетесь выглядеть корректным... Но, тем не менее, именно от такой логики, как Ваша, я и предостерегаю покупателей, купил - сам виноват. Если закон о правах потребителя не защищает прав потребителя, то добросовестные продавцы (даже если им это влом) сами вынужденны принять меры (даже за определённую мзду), противоречащие данному закону. Все понимают, что понятие "технически сложного товара" - это для тех, кто хочет снять с себя ответственность. Я привёл пример с Савёловским рынком. Кто не верит - проверте. Там продавцы так или иначе игнорируют понятие "технически сложного товара". Иначе никто не купит!... Рынок диктует свои условия! У нас - зажрались наверное...
Уважаемые покупатели!
Есть, кроме Фортуны, и цивилизованные продавцы! Если они не руководствуюдся принципом "покупатель всегда неправ", а своим разумом, то о чём разговор?
Будьте внимательны. Компьютер - это сложный аппарат. Покупайте комплектующие там, где это осознают и не делают из вас дураков!
-
SK (+)
зачётно рубишься по своей теме, уважаю. :-:)
-
один известный бизнес-тренер по продажам летел бритиш эйрвэйс. при посадке у него обнаружился перевес багажа в 3 кг. то, какую истерику ему закатила служащая аэропорта из-за 50 долларов доплаты за багаж он запомнил надолго. он даже запомнил, сколько он отдал за авиабилет - 6000 долларов. осадочек, правда?
и он написал тренинг, как делегировать менеджерам полномочия улаживать спорные ситуации по принципу - "дай чаевые клиенту". т.е. , к примеру, рядовой продавец может делать подарок клиенту в лимите 25 долларов, старший - 100 долларов. главное - "чаевые", чтобы клиент счастлив был. а если и без денег - то просто внимания ему и он снова к вам придет.
пассаж на заметку руководству ВСЕХ магазинов Электростали.
Кстати, топик этот относится к разделу Бизнес в городе...
-
Не, ни фига. Топик по апгрейду компьютера в нашем городе. Бизнес - это не проблема покупателя.
-
Господин?avraam я русский ? до того как вы отписались.. шел вполне конструктивный спор?автор имеет свое мнение по этой проблеме и вполне внятно и вежливо его доносит до окружающих? прав он или нет.. это другой вопрос? истина рождается в споре.. а вот зачем влезли вы и стали поливать его помоями не понятно? если кроме оскорблений сказать нечего ...лучше промолчать.. [[lipsrsealed]]
-
) тоже недовольная этим магазином.
Пришел отец- сказал цену, они сделали сборку. Оплатил, благо перед закрытием пришел, собрать не успели.
Пришел домой, позвонил знакомому - сказал полученную конфигурацию. Такого барахла ему напихали((((
Утром пришлось звонить, перезаказывать. До сих пор не понимаю - как можно предложить жесткий диск WD? греется как собака, плохие сектора и в Инете об этом писано переписано.
В нормальных, уважающих себя магазинах продавцы компетентны.
Порадовало одно - изменили конфигурацию без проблем.
Вот главная ошибка обывателя. В магазин вы должны приходить со своей конфигурой, если хотите получить конфетку, а не кота в мешке. И конфигуру составить должен знающий чел, который заодно учтет ваши потребности и финансы, а в магазине естественно будут продавать, то, что у них есть в наличии, или то что надо побыстрее сбагрить. И поверьте - это в каждом магазине так :-:)
))) вот сегодня, например, во Фрязево покупала булочку.. продавщица взяла её, собиралась пробить и... порекомендовала купить другую. Или при покупке сотового продавец порекомендовал модель, дешевле желаемой и намного функциональней. Или одна продавщица открыто говорит покупателям, например, что эта тушь осыпается. И люди ходят покупать к ней!!
Даже не именно в этот магазин, а к ней!!! И ей хорошо (выручку делает), и покупателям хорошо.
Как Вы думаете, куда я пойду в следующий раз? Правильно, к ним. Потому что они работают от души, по призванию.
Ведь конкуренция должна способствовать набору компетентных специалистов.
-
Не, ни фига. Топик по апгрейду компьютера в нашем городе. Бизнес - это не проблема покупателя.
Вы уже и модеров начали строить? ;D
Корона не жмёт? ;)
Дурдом.
-
Дорогой афтар, вы наверное с дуба рухнули. Совместимость оборудования должны знать вы, а не продавцы в магазине. И обмен производится если оборудование неисправно, но если оно рабочее, то вы сами виноваты. И не надо поливать продовца, если вы сами лохонулись, а заодно почитайте закон о правах потребителя... :-:) Не обижайтесь и невозмущайтесь, просто на будущее, прежде чем покупать, то чего вы не знаете или посоветуй тесь с тем кто в этом волокет, или хотябы задали вопрос на форуме. И поверьте вам бы многие помогли и посоветовали, а не зная брода - не суйся в воду.
Очень жаль, что Вы отредактировали своё первоначальное сообщение... Оно было более правдивым с Вашей стороны. А теперь Вы пытаетесь выглядеть корректным... Но, тем не менее, именно от такой логики, как Ваша, я и предостерегаю покупателей, купил - сам виноват. Если закон о правах потребителя не защищает прав потребителя, то добросовестные продавцы (даже если им это влом) сами вынужденны принять меры (даже за определённую мзду), противоречащие данному закону. Все понимают, что понятие "технически сложного товара" - это для тех, кто хочет снять с себя ответственность. Я привёл пример с Савёловским рынком. Кто не верит - проверте. Там продавцы так или иначе игнорируют понятие "технически сложного товара". Иначе никто не купит!... Рынок диктует свои условия! У нас - зажрались наверное...
Уважаемые покупатели!
Есть, кроме Фортуны, и цивилизованные продавцы! Если они не руководствуюдся принципом "покупатель всегда неправ", а своим разумом, то о чём разговор?
Будьте внимательны. Компьютер - это сложный аппарат. Покупайте комплектующие там, где это осознают и не делают из вас дураков!
Ну начнем с того, что продавцы не строят политику магазина, а выполняют. Чуете в чем разница? Во вторых, вы думаете легко найти хорошего менеджера или продавца за здешние з.п?
Я, по сути, и покупатель и продавец, только работаю с крупными клиентами. Поверьте, что вытворяют некоторые покупатели и такого иногда наслушаешся, но если они окажутся правы, то вас сожрут с потрохами, а вот когда не правы и причем сами это понимают, то или пишут вот такие посты, или упрекают продавцов, что его не предупредили и не обьяснили. -wall- Как мы не любим признавать свои ошибки и вечно ищем козла отпущения. :-:)
-
Не, ни фига. Топик по апгрейду компьютера в нашем городе. Бизнес - это не проблема покупателя.
Вы уже и модеров начали строить? ;D
Прям так и прослеживается: "все вокруг п#дарасы, один я - п#здатый парень"...
Корона не жмёт? ;)
Дурдом.
А своё личное мнение - это преступление?
-
А своё личное мнение - это преступление?
Конечно же нет, я его поэтому и высказал... ;)
Ну начнем с того, что продавцы не строят политику магазина, а выполняют. Чуете в чем разница? Во вторых, вы думаете легко найти хорошего менеджера или продавца за здешние з.п?
Я, по сути, и покупатель и продавец, только работаю с крупными клиентами. Поверьте, что вытворяют некоторые покупатели и такого иногда наслушаешся, но если они окажутся правы, то вас с гавном сожрут, а вот когда не правы и причем сами это понимают, то или пишут вот такие посты, или упрекают продавцов, что его не предупредили и не обьяснили. -wall- Как мы не любим признавать свои ошибки и вечно ищем козла отпущения. :-:)
В точку. ;--p
-
Дорогой афтар, вы наверное с дуба рухнули. Совместимость оборудования должны знать вы, а не продавцы в магазине. И обмен производится если оборудование неисправно, но если оно рабочее, то вы сами виноваты. И не надо гавном поливать продовца, если вы сами лохонулись, а заодно почитайте закон о правах потребителя... :-:) Не обижайтесь и невозмущайтесь, просто на будущее, прежде чем покупать, то чего вы не знаете или посоветуй тесь с тем кто в этом волокет, или хотябы задали вопрос на форуме. И поверьте вам бы многие помогли и посоветовали, а не зная брода - не суйся в воду.
Очень жаль, что Вы отредактировали своё первоначальное сообщение... Оно было более правдивым с Вашей стороны. А теперь Вы пытаетесь выглядеть корректным... Но, тем не менее, именно от такой логики, как Ваша, я и предостерегаю покупателей, купил - сам виноват. Если закон о правах потребителя не защищает прав потребителя, то добросовестные продавцы (даже если им это влом) сами вынужденны принять меры (даже за определённую мзду), противоречащие данному закону. Все понимают, что понятие "технически сложного товара" - это для тех, кто хочет снять с себя ответственность. Я привёл пример с Савёловским рынком. Кто не верит - проверте. Там продавцы так или иначе игнорируют понятие "технически сложного товара". Иначе никто не купит!... Рынок диктует свои условия! У нас - зажрались наверное...
Уважаемые покупатели!
Есть, кроме Фортуны, и цивилизованные продавцы! Если они не руководствуюдся принципом "покупатель всегда неправ", а своим разумом, то о чём разговор?
Будьте внимательны. Компьютер - это сложный аппарат. Покупайте комплектующие там, где это осознают и не делают из вас дураков!
Ну начнем с того, что продавцы не строят политику магазина, а выполняют. Чуете в чем разница? Во вторых, вы думаете легко найти хорошего менеджера или продавца за здешние з.п?
Я, по сути, и покупатель и продавец, только работаю с крупными клиентами. Поверьте, что вытворяют некоторые покупатели и такого иногда наслушаешся, но если они окажутся правы, то вас с гавном сожрут, а вот когда не правы и причем сами это понимают, то или пишут вот такие посты, или упрекают продавцов, что его не предупредили и не обьяснили. -wall- Как мы не любим признавать свои ошибки и вечно ищем козла отпущения. :-:)
Какова моя ошибка? В том что я купил ЭТО и возмущаюсь тем, что ЭТО оказалось неприемлемым с тем, что я имею?...
Ну, купил... Не подошло.. Сам виноват, что купил! - Это логика Ваша. Логика нашей местной торговли.
Даже в Москве нет такого, ибо глупо. Покупатель уйдёт. А тут город маленький, куда денется...
Естественно, что после выходя сервиспака на Висту я уже не буду покупать новые комплектующие у нас в городе, дабы апгрейдить свой комп. Уже знаю - где купить, чтобы не было потом проблем, если что... Это моя логика, логика покупателя... Вас она не устраивает? Чем... Тем, что мы ещё что-то возмущённо вякаем, а не молча отдаём вам наши деньги? Странно...
-
Кстати, Вы понимаете, о чём речь?... Вы внимательно читали, какие тесты использовались, какие аргументы были?... Вы действительно готовы компетентно заявить, что я тут лишь тем занимаюсь, что помои на вашего брата лью?... В Ваших глазах, как видно, я и есть тот самый глупый тупой клиент, который просто молча не отдал Вам свои деньги... Вы мечтаете о тех, кто просто покупет ничего не требуя в замен?... Покупатель, для Вас, это идиот в любом случае, да?...
-
Кстати, Вы понимаете, о чём речь?... Вы внимательно читали, какие тесты использовались, какие аргументы были?... Вы действительно готовы компетентно заявить, что я тут лишь тем занимаюсь, что помои на вашего брата лью?... В Ваших глазах, как видно, я и есть тот самый глупый тупой клиент, который просто молча не отдал Вам свои деньги... Вы мечтаете о тех, кто просто покупет ничего не требуя в замен?... Покупатель, для Вас, это идиот в любом случае, да?...
Вместо аргументов тут были только взрыв эмоций, и рассказ о том, как Вам отказали в приёме технически сложного товара надлежащего качества, который Вы пытались сдать только потому, что не сумели им воспользоваться по его прямому назначению... И ещё о том, как Вы отказались от помощи в настройке, которая бы решила Вашу проблему...
После этого Вы начинаете поливать всех и вся грязью...
Как бы Вы сами назвали такого человека?
И кто больший идот, тот, кто покупает то, чем не умеет пользоваться, или тот, кто постоянно принимает всё у таких людей назад, превращая тем самым торговлю в прокат?
-
Не, ни фига. Топик по апгрейду компьютера в нашем городе. Бизнес - это не проблема покупателя.
в данном случае не как модератор, а как юзер - в разделе бизнес есть торговля, где все проблемы и обсуждаются. не удалил, потому что целевая аудитория пот теме здесь. тем не менее, рекомендую перенести - ведь это забота о простых покупателях, а не только компьютерных гиках?
-
Ладно, автар, пойдем другим путем, вы здесь прилюдно признаете свою ошибку(в том что вы не зная, что вам надо - купили на обум, понадеявшись на, то что вы все знаете в этой жизни -wall-), а так же признаете, что не заслуженно пытались облить грязью магазин и продавцов :-:). Пишите какую память вы купили и приложите чек, а я вам поменяю на ту память которая вам нужна с гарантией и чеком(правда с магазина в Москве) и заметьте абсолютно бесплатно, просто ради того, что бы вы не разочаровались в жизни и в продавцах компьютерных магазинов нашего города :-:). Кстати, я думаю вам и нужно было - это сделать: просто обменять или в магазине, или здесь на форуме, чем тратить себе нервы и раздувать из мухи слона. [elsite]
-
А мне Центральный понравился. Очень чуткие люди работают. Когда винт новый покупал, так три раза к ним ездили. И каждый раз было отличное обслуживание. Буду делать апгрейд, обязательно в первую очередь к ним пойду.
Кстати у них сайт не появился? А то хотел прицениться, но за прайсиком нужно к ним идти или звонить.
-
Кстати, топик этот относится к разделу Бизнес в городе...
Это 100% так.
Ессли бы аввтор топика обратился за советом если память несовместима, тогда тема была бы на своем месте.
П.С. есть что ответить автору, но промолчу (а так хочется.... ууух).
-
Ладно, автар, пойдем другим путем, вы здесь прилюдно признаете свою ошибку(в том что вы не зная, что вам надо - купили на обум, понадеявшись на, то что вы все знаете в этой жизни -wall-), а так же признаете, что не заслуженно пытались облить грязью магазин и продавцов :-:). Пишите какую память вы купили и приложите чек, а я вам поменяю на ту память которая вам нужна с гарантией и чеком(правда с магазина в Москве) и заметьте абсолютно бесплатно, просто ради того, что бы вы не разочаровались в жизни и в продавцах компьютерных магазинов нашего города :-:). Кстати, я думаю вам и нужно было - это сделать: просто обменять или в магазине, или здесь на форуме, чем тратить себе нервы и раздувать из мухи слона. [elsite]
Как я выше и говорил, возможны две логики: покупатель всегда дурак и покупатель всегда прав.
Вы исходите из первого варианта. Но я вновь повторю: Обменять память(к примеру), которая не совместима с памятью другого производителя - это нормальное явление для цивилизованного продавца. Ведь память рабочая, но конфликтует с другими планками... Вам не хочется занижать тайминги в ущерб производительности системы? Вы не уверены, что это будет гарантировать стабильность системы?.. Меняйте память. Память должна работать без конфликтов. Меры по устранению выраженных конфликтов - это нонсенс. Память надо подбирать и если задумали апгрейд - идите именно к тем продавцам, кто в курсе этого дела и в обмене не откажет. Чтобы не нарваться на продавцов, отказывающих в обмене, пользователи компов имеют право обмениваться информацией на форумах.
Есть магазин, где товар не меняют. Там считают, что это правильно. Всё, точка. В другом магазине товар меняют. Там считают, что так будет правильно. Выводы делайте сами.
Кому-то обидно? А из-за чего?... Ведь всё имеет место быть реально. Кроме того, кого я здесь облил грязью?... Я высказал своё мнение на данную ситуацию. Сказал всё, как есть, никого не оскорбил. Здесь грязью обливают меня.
И повторяю ещё раз - тема создана для тех, кто в нашем городе, время от времени, делает у себя апгрейд компа, а не для продавцов. Кого я оболгал этой темой, кого оскорбил, чьи правила нарушил?.. Пользователь компьютера разве не имеет права предупредить о ситуации других пользователей компьютера?... Естественно, что продавцам это не понравится. Не меняют, но хотят, чтобы об этом не знали и не говорили.
-
Ненавижу этот магазин,столько в нём скандалов ыло и т.д и т.п.
Люди там работают абсолютно неаДыкватные.4 из 6 товаров пришлось возвратить.В Магазин больше ни ногой.
-
2 SK...
А собственно в чём проблема?
Планка памяти не работает или конфликтует с Вашими старыми?
Одно дело когда планка - труп.
А насчёт конфликтов, реально ваши проблемы, могу посоветовать поставить две по гигу NCP и конфликтов не будет)
Причём тут магазин если железо на вашем ПК конфликтует?
Читайте конфы в инете перед покупкой, общайтесь со специалистами, коль сами делаете апгрейд...
Как вы расчитывали поставить в систему планки разных производителей и не получить то что получили? На свой страх и риск? Ну вот после этого чего на магазин то пенять?
Можно подумать они в каморке эти планки на коленке паяют)
Поставщики одни и теже везде)
-
А собственно в чём проблема?
Планка памяти не работает или конфликтует с Вашими старыми?
Помоему проблема железа как раз не в памяти (если мемтест прошел несколько кругов)
Странно получается:
1. Ненавижу этот магазин,столько в нём скандалов ыло и т.д и т.п.
Люди там работают абсолютно неаДыкватные.4 из 6 товаров пришлось возвратить.В Магазин больше ни ногой.
2. Не меняют, но хотят, чтобы об этом не знали и не говорили.
Нестыковочка -wall-
-
2 SK...
А собственно в чём проблема?
Планка памяти не работает или конфликтует с Вашими старыми?
Одно дело когда планка - труп.
А насчёт конфликтов, реально ваши проблемы, могу посоветовать поставить две по гигу NCP и конфликтов не будет)
Причём тут магазин если железо на вашем ПК конфликтует?
Читайте конфы в инете перед покупкой, общайтесь со специалистами, коль сами делаете апгрейд...
Как вы расчитывали поставить в систему планки разных производителей и не получить то что получили? На свой страх и риск? Ну вот после этого чего на магазин то пенять?
Можно подумать они в каморке эти планки на коленке паяют)
Поставщики одни и теже везде)
В Инете и журналах достаточно много тестов разных девайсов и комплектующих. И время от времени попадаются испытателям то, что конфликтует. Это общеизвестно. Ну, бывает так, что поделать.
И я здесь говорю не о конкретной памяти, а о той ситуации, в которой Вы же можете сами и оказаться. С видюхой, звуковухой, тв-тюнером, модемом, платой видеозахвата, каким либо внешним устройством и т.д. и т.п. И лучше делать покупку там, где меняют, осознавая возможность конфликта комплектующих. Иначе под новый девайс Вам придётся покупать новый комп, грубо говоря, если исходить из логики "покупатель сам виноват".
-
2 SK...
А собственно в чём проблема?
Планка памяти не работает или конфликтует с Вашими старыми?
Одно дело когда планка - труп.
А насчёт конфликтов, реально ваши проблемы, могу посоветовать поставить две по гигу NCP и конфликтов не будет)
Причём тут магазин если железо на вашем ПК конфликтует?
Читайте конфы в инете перед покупкой, общайтесь со специалистами, коль сами делаете апгрейд...
Как вы расчитывали поставить в систему планки разных производителей и не получить то что получили? На свой страх и риск? Ну вот после этого чего на магазин то пенять?
Можно подумать они в каморке эти планки на коленке паяют)
Поставщики одни и теже везде)
В Инете и журналах достаточно много тестов разных девайсов и комплектующих. И время от времени попадаются испытателям то, что конфликтует. Это общеизвестно. Ну, бывает так, что поделать.
И я здесь говорю не о конкретной памяти, а о той ситуации, в которой Вы же можете сами и оказаться. С видюхой, звуковухой, тв-тюнером, модемом, платой видеозахвата, каким либо внешним устройством и т.д. и т.п. И лучше делать покупку там, где меняют, осознавая возможность конфликта комплектующих. Иначе под новый девайс Вам придётся покупать новый комп, грубо говоря, если исходить из логики "покупатель сам виноват".
Вы не правы, более того, вы зациклились на том, что покупатель всегда прав, а вот как раз в вашем случае - покупатель и не прав -wall-. Ну и самое главное, вас не только трудно переубедить, но вы и сами не можете признать свою неправоту :-:) [preved], знаете и в Москве в подобной ситуации с вами поступили бы также. Для таких, как вы надо строить благотворительные магазины, где при в ходе с вас снимали бы штаны и целовали в попу, а потом пели диферамбы и т.д , вот в такие магазины, вы бы ходили с удовольствием! :-:).
-
Просто Ваша логика - это логика продавца. Кроме того, она оскорбительна.
-
Просто Ваша логика - это логика продавца. Кроме того, она оскорбительна.
Вы еще и хохмач [[laugh2]]. Она по профессии - детский психолог :-:)
-
Речь о логике, а не о профессии.
-
Речь о логике, а не о профессии.
Бред!
Я купил колеса 52 радиуса, но они не встают на мой ВАЗ, продавец говно!!! или для приготовления блюда мне нужно было сливочное масло, а я купил маргарин, уволить сволочь кассира - она мне не сказала! Ну почему с компами-то все иначе, почему сложилось мнение что я все сам могу, а если не получилось "все казлы!"
Почему если вы не понимаете как собрать комп, чтобы он работал без глюков, виноват продавец?
Вот скажите аффтар, если бы с вами произошла ситуация мною только что описанная, вы тоже винили бы продавца? (имхо нет)
-
Речь о логике, а не о профессии.
Гы-гы =) Святой человек...
Вы МНОГОЕ не договариваете.Вам должно быть стыдно.
А Ваши фразы типа : "Да я тут напокупал на пять тысяч баксов" или "Да я сейчас Паше позвоню!" Это глупые понты,извините, и это не красиво по отношению к продавцам, да телефона его Вы не знаете, хотя это ничего бы не изменило =) И ещё Вам не кажется если у Вас систематически возникают проблемы, то возможно дело в Ваших руках ?
Ну и самое главное. Разве Вам не было предложено в коректной форме принести Ваш системный блок, для того чтобы сотрудник техническо отдела выполняя свою работу протестировал память на Вашей машине ? После теста он мог принять решение о приёме планки обратно. Что Вы на это ответили ?
"Да это всё цирк" "Чё я не знаю что вы будете делать?" "Да вы там будете тайминги занижать и биос перенастраивать" "Был нормальный магазин а теперь одни дебилы" и прочее... Откуда Вы знаете, кто и что будет делать ? Нам необходимо протестировать и на основание теста сделать заключение. У нас есть правила внутреннего распорядка и работы.
А про видеокарту, Вы конечно зря написали. По крайней мере именно мне обидно.
Вспомните ситуацию ? Вы хотели приобрести видеокарту 7900GS если я не ошибаюсь, но сомневались в том, что Ваш блок питания её потянет. После того как я для Вас перерыл несколько форумов с отзовами о работе данной карты на машинах простых юзеров со слабыми блоками питания, мы договорились, что я не имея никакой выгоды по доброте душевной и под свою ответственность продам Вам карту, но если она у Вас вдруг не заработает то вы принесёте её обратно в течении суток. Я нарушил правило работы за что был наказан, но от своих слов никто не отказывался. Дальше ситуация развивалась так. Карту вы принесли через 3 дня, причём в порванной коробке. На просьбу сотрудника технического отдела принести Ваш системный блок для проверки того, что карта не работает на Вашем БП вы ответили отказом и устроили скандал брызжа слюной. Всем понятно - Вы поигрались дома, вам не понравилось и вы решили её вернуть. Хотя несмотря на всё это карту у Вас всё равно приняли обратно и деньги вернули. И как к Вам должны относиться продавцы которые хотели Вам помочь ?
Нехороший Вы человек и очень некрасиво себя ведёте. "По человечески" не поступаете именно Вы.
P.S. Не к Вам лично.
И вообще, лично я даже в ущерб себе стараюсь помочь человеку, и многие люди это подтвердят, жаль что большинство этих людей никогда не зайдёт на этот форум, а когда приходит человек с притензией о том, что он такой умный и всё знает, о том что все вокруг дураки а он хороший, призрительно относясь к продавцам и магазину в целом, употребляющий ненормативную лексику в разговоре с незнакомым человеком (в частности с продавцом) и хотящий чтобы ему лизали зад, это уж извините, для такого человека делать ничего не хочется. А таких более 51%. Мы себя тоже уважаем...
-
Тайминги. Куда их занижать на NCP то ::)
Вы дорогой покупатель не общались со мной, думаю Вам бы это понравилось.
Люблю мозги, особенно, такие как у Вас. "Вкусные"!
Менеджер магазина, написавший выше из - за таких как Вы получает демейдж, причем не хилый.
И вот такой совет-рекомендация. Придите и извинитесь перед ним(менеджером). Очень Вас прошу. Ну или хотя бы здесь. Взываю к Вашей совести.
А от себя могу добавить. Приходите с комплектующими корректно соединенными между собой, посредсвом стыковых портов (разъемов) и винтов в корпусе, том, что Вы в дальнейшем планируете использовать. И вышеупомянутой планкой оперативной памяти. Установленной или не установленной.
И мы постараемся Вам помочь. Дабы не пятнать и без того (благодаря стараниям подобных Вам) "избитое штормами" имя м. "Фортуна!
Спасибо :-)
-
Господа с Фортуны!
Во первых, я не матерюсь в общественных местах. И ни одного оскорбления не произнёс.
Во вторых, Паше позвонить просил вас я, а не грозился личным звонком. Вы звонить отказались. Я спросил - а когда он будет? Ваш красивый ответ помните?
Ситуацию с видюхой зачем переврали? Брал по вашей же рекомендации. Все мои сомнения, подойдет ли?, вы развеяли уверенным "вернёте без проблем". Но когда пришлось действительно вернуть, (в той же коробке, в которой продали) вы и сами были весьма удивлены тем, как вас ваши же и подставили, в возврате отказав.
И с памятью то же самое: вы сказали "сейчас проверят, если она исправна, то мы вернём деньги". И вновь уже знакомое удивление.
Голова-то у вас честно работает, вот и сами удивляетесь происходящему.
Здесь разговор о том, что в вашем магазине невозможно вернуть денги. Вы готовы теперь даже грязью личность того облить, кто об этом открыто сказал и ни коим образом никого из вас не оскорбил ни во время этой ситуации, ни после. Вы какую цель теперь ищите?
-
Про то что Вы ругаетесь матом никто и слова не написал. В карман Вы полезли и достали телефон я так понимаю чтобы мы на него посмотрели ? Похвастаться аппаратом хотели ? Гы-гы. Ну-ну.
А ответ мой был помоему очень понятен.
Дословно :
Вы - Когда будет Паша?
Я - Я не знаю.
Вы - Как это вы не знаете, он же Ваш директор ?
Я - В том то и дело. Он перед нами не отчитывается. Был бы я директором наверное знал бы.
Что-то я сказал не правильно, или соврал ?
И кстати Вы не думали зачем я вообще к Вам подошёл ? Я хотел Вам помочь. Вы от помощи отказались. Я эту планку не продавал и брать обратно так же не имею права, а вы ещё мне притензии предъявляли. Вот уж во истину инициатива наказуема. Лучше бы сидел в носу ковырял, а вы бы бегали из угла в угол.
И ненужно отмаз. Я понимаю что Вы не признаетесь - но ситуация про видюху была изложенна кристально честно. А про планку вы консультировались не сомной. В день её продажи я даже не работал.
-
Господа модераторы!
Вчера, дабы заранее оградить себя от подозрений в злом умысле против м.Фортуна, я пообещал, что эта тема просуществует три дня. Этого достаточно, чтобы на проблему возврата-обмена, что там реально существует, обратили внимание.
И чтобы тема не превратилась в почву для личных нападок, за которыми суть проблемы искажается до неузнаваемости - обращаюсь к вам с просьбой удалить тему в понедельник.
Если кто-то из сотрудников Фортуны считает, что мои аргументы как-то его ЛИЧНО оскорбили - приношу свои извинения. Ещё раз повторяю: матом не ругался и никого не обзывал. Зачем эти наговоры? Я в магазин приходил не для того, чтобы кого-то обидеть или унизить. Извиняюсь ещё раз, если кто-то считает себя лично чем-либо оскорблённым морально.
Что касается ситуации с памятью, то неправым себя не считаю. Хотя бы даже на том основании, что лично знаю магазины, где мне без проблем бы вернули деньги или поменяли с доплатой на что угодно из имеющегося товара. Жаль, что вы избрали иные методы.
-
На ситуацию с видюхой мы смотрим каждый со своей стороны и этим всё сказано.
И ещё раз повторю: если вас лично я чем-либо обидел, то приношу извинения. Я выразил недоумение политикой магазина, а не вашими шагами. Они не меняли сути и были бы лишь вашей личной инициативой, противоречащей политике магазина вобще. Давайте закроем эту тему, а то вас опять накажут из-за меня. Тем более, исправив одну.две частных ситуации, вы саму политику изменить не сможете. Я старался озвучить именно её.
-
правды, к сожалению, всегда две, потому что люди слышат только то, что хотят слышать. выборочно.
поэтому, для продавцов: скоро станет совсем туго, придется не только лизать, а еще и гоняться за ним по улице. в америке можно авто вернуть, покатавшись, только потому что не нравится. ждем-с у нас. надо уже потихоньку учиться и привыкать обслуживать клиентов даже неправых. тренинги - это вещь.
а для покупателей: высказывать недовольство качеством сервиса магазина можно описанием факта. мы, покупатели, примем к сведению и учтем на будущее.
радостно сообщать, что всё плохо, не ходите в магазин такой-то - некорректно. плохая работа сотрудника - не лучшая реклама, но и не радость для руководства. это повод обратиться к другому сотруднику или руководителю. просто представьте: вы год создавали бизнес, работали 24 часа, наняли сотрудника, он нахамил клиенту, клиент начал кричать по всем форумам - "плохой магазин!". а ведь вы так работали и не ожидали такого расклада. полезно иногда учитывать и точку зрения другой стороны, прежде чем громко заявлять что-то.
возможно, такие темы и не придется создавать. ну раз уж есть - пишите, почитаю... [[cowboy]]
-
Взаимопонимание и способность представить себя на месте другого человека - вещь хорошая... Когда я представил себя на месте того, чей это бизнес - решил удалить тему. Когда представил на месте продавца, который и сам переживал из-за возникшей ситуации - то извинился за свои эмоции...
Но почему-то никто не захотел представить себя на месте покупателя, которого не устроило качество товара и его возможности.
-
::book:: все ушли читать маркетинг котлера... видимо. как прочитают - напишут тут - "новогодние подарки всем покупателям" [[china]] надеюсь, успеют до января...