Автор Тема: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!  (Прочитано 7623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: -5
    • Просмотр профиля
Привет всем!

Хотелось бы предупредить любителей апгрейда. Если вы когда-либо пожелаете улучшить свой комп и докупить в него комплектующих, то не в коем случае не делайте покупку в магазине Фортуна, что на Победе. Рискнёте потратить деньги в пустую!..

Дело в том, что при апгрейде есть большая вероятность того, что ваша новая "деталька", будь то планка памяти(как в моём случае) или видеокарта(тоже была такая история), звуковая карта, тв-тюнер и т.п. будут не совместимы с оборудованием уже установленным. Это не для кого не секрет. Сами производители об этом придупреждают и цивилизованные(!) продавцы это знают, и при таком раскладе меняют или возвращают деньги без проблем. Ситуация банальная и многие не раз с ней сталкивались.
НО! В магазине Фортуна вам ничего не обменяют! Не верьте уверениям продавцов, мол, если что - приносите... Это всё - обман! Если такая ситуация возникнет РЕАЛЬНО, то никакого обмена или возврата денег НЕ БУДЕТ!
Главное - продали, а остальное - не наши проблемы. Проверят работоспособность при вас на другой системе и скажут: "Ведь комплектующая работает"?.. Работает, скажите вы... "Ну так какие к нам претензии? Куда хотите, туда и девайте"...

Как вариант, вам предложат принести свой комп, который они вам с радостью перенастроят БИОС за в ущерб производительности (если это касается модуля памяти). Но зачем вам меньшая производительность за бОльшие деньги?... Кроме того, это не гарантирует того, что проблема несовместимости будет обойдена и вы рискуете вновь лишь зря потратить время, таская системный блок им в магазин. В современных играх всё равно нет-нет, да вылетит система, или зависнет. Но вы ничего не докажете.

В общем, покупайте что-либо для апгрейда у цивилизованных продавцов. Ведь никто не застрахован от несовместимости комплектующих. Но от Фортуны лучше себя застраховать, пройдя мимо. Продавать комплектующие под лозунгом " лишь бы впарить" - это нечестность по отношению к тем, кто хотел бы воспользоватся самим принципом апгрейда. Ведь проблема совместимости комплектующих разных производителей известна и решать её за счёт кармана покупателя -  весьма некрасиво.
В общем, будьте внимательны! Подумайте сто раз, прежде чем что-либо купить у них. Я высказал своё, частное мнение, основанное на конкретном случае.


Оффлайн Fire

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1406
  • Карма: 111
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!
« Ответ #1 : 20.12.07, 17:45:35 »
Опишите конкретнее ваш случай.Что у вас там с оперативкой случилось?

Оффлайн Crypt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1725
  • Карма: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!
« Ответ #2 : 20.12.07, 17:52:04 »
В этом магазине, вам перед продажей могут предложить принести свой комп(если вы сомневаетесь в совместимости железа) и протестировать товар ДО ПОКУПКИ. Более чем уверен проблема не с железом. Можете простестировать память мемтестом (лучше несколько кругов), если будут ошибки, смело нести планку в магазин. Зная политику этого магазина не по наслышке скажу, что если вам отдали не рабочую деталь, то это недрозумение, и оно будет решено. Из того что вы написали непонятно ничего, пишите по факту, форум читают и начальники "Фортуны", если вы правы вам только помогут.
Пьяный проспиться, дурак - никогда.

Оффлайн SK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: -5
    • Просмотр профиля
Re: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!
« Ответ #3 : 20.12.07, 18:30:41 »
Опишите конкретнее ваш случай.Что у вас там с оперативкой случилось?
Ничего особенного - банальная ситуация несовместимости.
Две планки по 512 "DIGMA" и к ним докупил 1 Гиг "NCP". Ну не хотят работать вместе, бывает.... Тайминги менял, частоту памяти даже занижал. Тесты проходят, а в играх - вылетают. Вынимаю NCP - игра пашет, ставлю - вылетает. Независимо от слота, куда не воткни - вылетит. Короче, один из случаев несовместимости. Не повезло...
Честно говоря, для меня это не такая большая потеря в деньгах. Тут дело принципа. Торговля комплектующими сама по себе подразумевает некие условные понятия инегласные правила, которых придерживаются все продавци и покупатели. Никто не покапает у того, кто продавая, пребывает не в курсе проблемы несовместимости продукции разных производителей и не идёт на встречу покупателю, если он с такой ситуацией столкнулся. Разрешать такую ситуацию за счёт кармана покупателя - дурной тон.
Съездию на Савёловский, этот модуль сдам и куплю другой. Всё можно решить. Главное, желаю вам не нарваться на такого рода "человеческий фактор".

Это не первый случай в этом магазине. Был такой у моего друга, когда он там видюху купил (я этому другану сам Фортуну когда-то порекомендовал). Не пошла она у него. Еле деньги вернули, со скандалом. Он мне "спасибо" за рекомендацию такое сказал, что много пива с ним потом пришлось выпить.... Затем я сам там видюху дорогую купил и... у меня она не пошла!... Радеон оказался с SB-звуковухой в неладах. Ковыряния БИОСа не помогли. На другом компе работала без проблем даже с той же звуковухой. Ну приняли её у меня обратно с большим трудом (т.к. на замену ничего не было). Только вмешательстви их начальника помогло (абсолютно нормальный, кстати, парень).... Но не звать же его по любому дурацкому случаю?... Продавцы ведь сами должны соображать, ЧТО ПРОДАЮТ и какие ситуации возникают.
В общем, будьте поосторожнее при желании апгрейдить свой комп. Выбирайте продавца внимательнее, обговаривайте условия возможного обмена заранее. У нас в городе в "Центральном", говорят, с этим попроще (проверю, когда сервис-пак на Висту выйдет и буду комп менять).
Вообще, в целом, я в Фортуне давно комплектующими отаваривался, и не один комп сменил таким образом (это четвёртый). Но раньше всё как-то проходило без конфликтов в оборудовании и на такого рода "подводный камень" я не нарывался... Век живи, как говорится, век учись.

Оффлайн SK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: -5
    • Просмотр профиля
Re: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!
« Ответ #4 : 20.12.07, 18:43:55 »
В этом магазине, вам перед продажей могут предложить принести свой комп(если вы сомневаетесь в совместимости железа) и протестировать товар ДО ПОКУПКИ. Более чем уверен проблема не с железом. Можете простестировать память мемтестом (лучше несколько кругов), если будут ошибки, смело нести планку в магазин. Зная политику этого магазина не по наслышке скажу, что если вам отдали не рабочую деталь, то это недрозумение, и оно будет решено. Из того что вы написали непонятно ничего, пишите по факту, форум читают и начальники "Фортуны", если вы правы вам только помогут.
Дело в том, что Вы игнорируете проблему несовместимости компонентов. Планка памяти может прекрасно работать сама по себе. Но всем известно, что она может быть несовместима с планками других производителей. А может и совместима. Это всегда устанавливается опытным путём. Так все делают.
В данном случае - планка рабочая. Но не совместима с другими планками. Цивилизованные продавцы комплектующих в курсе того, что проблема несовместимости существует и выход предлагают всегда логичный, т.е. замена или возврат. Продавцы с понятиями "впарить и забыть" - во всём винят покупателя. Всегда. Для них, вы - лох, дурак, глупый юзер и т.п.
У меня нет даже желания разбираться с этой планкой. Куплю новую. Я хотел просто предупредить читателей форума о том, чтобы они не оказались в подобной ситуации. Такая ситуация возможна если вы захотите сделать апгрейд. Просто будьте внимательнее и всё уточняйте заранее. В магазинах, где условия обмена не соответствуют самому принципу апгрейда и ситуаций, связанных с ним (т.е. возможной несовместимости комплектующих от разных производителей) - делать нечего.

Оффлайн superstack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4056
  • Карма: -115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!
« Ответ #5 : 20.12.07, 18:52:46 »
бред какой то )))
был и есть всегда адекватный магазин
если что либо не работает (либо само по себе работает - но на твоем компе не работает - твой случай - несовместимость) - всегда пожалуйста обмен, возврат и т.п. в течение 14 дней при наличии чека
...черный пиар? а казачок то засланный? )))

Оффлайн Гелиос

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7455
  • Карма: -286
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!
« Ответ #6 : 20.12.07, 19:00:23 »
с 1 декабря 2008 года вступили в силу "Изменения и дополнения к Закону " О защите прав потребителей", в частности регламентирующие возврат технически сложных товаров. Так что если у вас действительно возникли сомнения в технической исправности или совместимости продукта то пишите обоснованую претензию и поступайте по закону.
Кстати про компетентность сотрудников могу сказать тоже пару слов. В моем случае было так : Попросил уточнить технические характеристики товара в ответ продавец : - Инструкция в коробке коробу вскрывать я не буду ( это было в отношении точки доступа wi-fi). Я - Как мне узнать какие стандарты поддерживаются итп. Ответ продавца: - Я незнаю. Я - у кого можно это уточнить? Продавец - Без понятия, коробку мы не вскрываем. Я - Может мне сходить домой , посмотреть характеристики в интернете и придти купить ? Продавец - Наверное.
Хотя до этого нареканий к этому магазину у меня не было.Все зависит от человека.

Alexion

  • Гость
Re: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!
« Ответ #7 : 20.12.07, 19:08:25 »
действительно бред.
Во-первых, если вы уже попадались, зачем идти снова?
Во-вторых, если вы такой умный, почему же заранее не думали своей головой?
В-третьих, ничего плохого об этом магазине сказать не могу, покупал, менял, ремонтировал, все без проблем.

Оффлайн Crypt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1725
  • Карма: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!
« Ответ #8 : 20.12.07, 19:08:55 »
В этом магазине, вам перед продажей могут предложить принести свой комп(если вы сомневаетесь в совместимости железа) и протестировать товар ДО ПОКУПКИ. Более чем уверен проблема не с железом. Можете простестировать память мемтестом (лучше несколько кругов), если будут ошибки, смело нести планку в магазин. Зная политику этого магазина не по наслышке скажу, что если вам отдали не рабочую деталь, то это недрозумение, и оно будет решено. Из того что вы написали непонятно ничего, пишите по факту, форум читают и начальники "Фортуны", если вы правы вам только помогут.
Дело в том, что Вы игнорируете проблему несовместимости компонентов. Планка памяти может прекрасно работать сама по себе. Но всем известно, что она может быть несовместима с планками других производителей. А может и совместима. Это всегда устанавливается опытным путём. Так все делают.

Я вам и написал, что вам должны были проверить на вашем железе. Если планка не работает на вашем железе (Мемтест не проходит), то вам обязаны заменить планку или вернуть деньги.  Бывает и не просто несовместимость, а например на Мат. плате кондеры повздувались (но не лопнули) соответственно мамка глючит и некорректно работает с определенной памятью. Но даже в этом случае в этом магазине вам должны были пойти навстречу. Неприпомню ни одного случая, когда "тесты проходят, а игры вылетают". Вы бы хоть озвучили предлог, под которым вам отказали в обмене. Если сказали "планка рабочая, разбирайтесь со своим железом" - идите к начальству. Как должен поступить сотрудник, который тестировал ваше железо и не обнаружил (по вашим словам, конечно, дефект был обнаружен но замолчен) дефектов?
« Последнее редактирование: 20.12.07, 19:18:33 от Crypt »
Пьяный проспиться, дурак - никогда.

Оффлайн Crypt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1725
  • Карма: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!
« Ответ #9 : 20.12.07, 19:21:07 »
...черный пиар? а казачок то засланный? )))
Походу PR Центрального :) Димке, Сашке (когда-то вместе работали в Фортуне :)))  и сотрудникам привет. :) НО ЗНАЯ их никогда бфы не сказал, что пиар исходит от них лично, скорее у человека проблемы и куча эмоций, или "фанат" Центрального пытается выслужиться.
Пьяный проспиться, дурак - никогда.

Оффлайн SK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: -5
    • Просмотр профиля
Re: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!
« Ответ #10 : 20.12.07, 19:23:10 »
бред какой то )))
был и есть всегда адекватный магазин
если что либо не работает (либо само по себе работает - но на твоем компе не работает - твой случай - несовместимость) - всегда пожалуйста обмен, возврат и т.п. в течение 14 дней при наличии чека
...черный пиар? а казачок то засланный? )))

Уважаемый, хотя я Вас лично не знаю, но за свои слова отвечаю. И если эта ситуация - бред, то её описание дано здесь не для того, чтобы кому-то сделать заподлянку, тем более что о некоторых старых сотрудниках этого магазина до сих пор вспоминаю с уважением (помогали разобраться в железе и софте неопытному юзеру без проблем). У меня одна цель - предупредить чтобы не нарвались другие. Это дело принципа. Мне ненравится, когда продавцы делают из покупателей дураков. Купил - сам виноват.

Оффлайн Crypt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1725
  • Карма: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!
« Ответ #11 : 20.12.07, 19:28:03 »
Мне ненравится, когда продавцы делают из покупателей дураков. Купил - сам виноват.
Это карается начальством, если это действительно факт, то сотрудник будет наказан, как только об этом узнает начальник.
Начальство всячески пытается придерживаться политики наиболее дружелюбной с покупателями т.к. город маленький, одного потеряеш - десяток мимо пройдут.
Пьяный проспиться, дурак - никогда.

Оффлайн SK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: -5
    • Просмотр профиля
Re: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!
« Ответ #12 : 20.12.07, 19:28:48 »
действительно бред.
Во-первых, если вы уже попадались, зачем идти снова?
Во-вторых, если вы такой умный, почему же заранее не думали своей головой?
В-третьих, ничего плохого об этом магазине сказать не могу, покупал, менял, ремонтировал, все без проблем.
Во первых, пошёл по старой памяти. Хотя, это зра, конечно, люди-то там теперь работают другие..
Во вторых, потому и не думал, так как обмен или возврат в случае апгрейда все делают без проблем. Думал, что после ситуации с видюхой, когда всё разрешилось, это разрешилось ВООБЩЕ, а не в частности.
В третьих - вы, наверное, более везучий. Но если всё в таких ситуациях будет построено на личной симпатии к вам продавца - то вот это бред будет конкретный.

Оффлайн КАКТУС[ELFRONT]

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3243
  • Карма: 1361
  • Пол: Мужской
  • Мы рыцари Джедая
    • Просмотр профиля
Re: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!
« Ответ #13 : 20.12.07, 20:02:28 »
Покупал видюху месяц назад где то все норм
Every one, who ride a bike is my friend.
(Gary Fisher)

Оффлайн SK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: -5
    • Просмотр профиля
Re: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!
« Ответ #14 : 20.12.07, 20:31:19 »

 Бывает и не просто несовместимость, а например на Мат. плате кондеры повздувались (но не лопнули) соответственно мамка глючит и некорректно работает с определенной памятью.
да, а бывает, что и с видюхой несовместимось. Поэтому всегда рекомендуется не только Мемтест проводить, но и в играх погонять. Мемтест (я тестировал S&M, в магазине - Мемтест) может и не дать ничего (как в моём случае) - игры вылетают с этой планкой. Без неё - идут без проблем.

Цитировать
Но даже в этом случае в этом магазине вам должны были пойти навстречу. Неприпомню ни одного случая, когда "тесты проходят, а игры вылетают".
Вот он, этот самый случай, и есть. Тут ситуация такова, что приобретение выявило вполне конкретную проблему. Отмахиваться от неё можно.. И выставить покупателя дураком можно.. Но правильно ли это?

Цитировать
Вы бы хоть озвучили предлог, под которым вам отказали в обмене. Если сказали "планка рабочая, разбирайтесь со своим железом" - идите к начальству.
Мне сказали "Планка рабочая. Остальное - ваши проблемы. Хотите, чтобы я у вас её купил?". Я предложил поменять её с доплатой на что-либо. Взял бы МП-плейер какой, подарил бы на новый год кому-нибудь... Нет. Не меняем. Иди домой.
А звать Павла (ихнего начальника) мне уже как-то и не удобно....
То с картой " позовите Пашу", теперь с памятью... Они сами не соображают что ли?...
(Вообще-то, сам по себе, Паша - класный парень. В своё время у офигевал от того, что ему было не лень по вечерам приезжать по звонку к таким глупым начинающим юзерам (каковым я когда-то был) домой и заново переустанавливать систему, привести новые комплектующие на замену и т.п. Меня именно это и подтолкнуло во всём досконально разобраться самому. У человека дом, семья, а тут я со своей тупостью...)

Цитировать
Как должен поступить сотрудник, который тестировал ваше железо и не обнаружил (по вашим словам, конечно, дефект был обнаружен но замолчен) дефектов?
Мне вообще ситуация не понятна, если честно. Если торгуешь комплектующими, а не собранными системами, то отдавать отчёт себе в этом надо обязательно. Покупатели ведь приходят с вполне конкретной целью и возможные издержки с несовместимостью давно известны, про них пишут, их обсуждают, и к ним надо быть готовым в том числе и продавцу.
К примеру, на Савёловском, есть два вида продаж комплектующих - обмен-возврат в случае несовместимости, и обмен-возврат за деньги (-10% от цены). Там где предлагают первый вид - эти места все запоминают и при любом случае обращаются именно туда. На второй вид нарываешься случайно, ибо о нём не предупреждают, но если даже продавцам в данном случае и западло обменивать, они всё равно обменивают, беря за переоформление или возврат мзду. Это не красиво и узнав об этом, к ним уже второй раз не пойдёшь. Но по сравнению с Фортуной - это подарок!
Когда я взял у них эту планку, то с одной стороны маркировка чипов была заметно затёрта (от неоднократного вставляния-вытаскивания из слота мат.платы). Но так как я отдавал себе отчёт, что это же апгрейд, её могли пробовать и до меня, то не обратил на это внимание... Видимо, апгрейд у них - это понятие только для своих... Ведь кто-то пользовался этой планкой.


« Последнее редактирование: 20.12.07, 20:40:08 от SK »

Оффлайн SK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: -5
    • Просмотр профиля
Re: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!
« Ответ #15 : 20.12.07, 20:52:00 »
...черный пиар? а казачок то засланный? )))
Походу PR Центрального :) Димке, Сашке (когда-то вместе работали в Фортуне :)))  и сотрудникам привет. :) НО ЗНАЯ их никогда бфы не сказал, что пиар исходит от них лично, скорее у человека проблемы и куча эмоций, или "фанат" Центрального пытается выслужиться.

Да, кстати, для Вас - я обычный покупатель, который имеет право на своё личное мнение о магазинах НАШЕГО города.

В Центральном брал видюху в марте этого года. Погонял. Не устроила из-за того, что оказалась слаба в производительности. Я сказал "заплачу сколько надо, но привезите самую крутую на сегодняшний день". Мне ответили "На складе нет пока таких. Будут не скоро. Ожидают новый ДжиФорс и закупок не производят".  И... просто вернули деньги. Молча и без эмоций. Никого из них не знаю даже по именам.
О каком фанатизме речь ведёте, Уважаемый?... Я, скорее, был фанат Фортуны.

Оффлайн Crypt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1725
  • Карма: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!
« Ответ #16 : 20.12.07, 21:06:31 »
Поэтому всегда рекомендуется не только Мемтест проводить, но и в играх погонять. Мемтест (я тестировал S&M, в магазине - Мемтест) может и не дать ничего (как в моём случае) - игры вылетают с этой планкой. Без неё - идут без проблем.
Вы покупали память? Память тестируют МЕМТЕСТОМ он в 99.999999% покажет неисправность (на моей памяти небыло НИ ОДНОГО случая чтобы этот тест подвел). А игры могут вылетать и по другим причинам (это вы оспаривать не станите?)


А звать Павла (ихнего начальника) мне уже как-то и не удобно....
То с картой " позовите Пашу", теперь с памятью...
Если вы правы, могли его позвать и решить вопрос. А так вам плевать на СВОИ деньги. Мало того, уверен, что Паша бы помг не просто вернуть вам деньги, а и решить проблему вашего компа, но видимо это вам не особо было надо, если вы его не позвали. Зато написать на форуме это надо...  [dpvvnh]
Ситуация для меня практически прояснилась. На этом спорить с вами не вижу смысла, вы сами не захотели решить проблему. Из темы удаляюсь. Удачи!
Пьяный проспиться, дурак - никогда.

Оффлайн DafT

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!
« Ответ #17 : 20.12.07, 21:19:13 »
покупайте брендовые комплектующие и не будет проблем с конфликтами железок.
War, war never changes........ (c)

Оффлайн Slack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1682
  • Карма: 105
  • Пол: Мужской
  • Всё, наигрались бл...
    • Просмотр профиля
Re: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!
« Ответ #18 : 20.12.07, 21:47:54 »
Истерия прям. [preved]
Обсуждать тут нечего. Неча на зеркало пинять...

Оффлайн SK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: -5
    • Просмотр профиля
Re: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!
« Ответ #19 : 20.12.07, 22:54:46 »
Вы покупали память? Память тестируют МЕМТЕСТОМ он в 99.999999% покажет неисправность (на моей памяти небыло НИ ОДНОГО случая чтобы этот тест подвел). А игры могут вылетать и по другим причинам (это вы оспаривать не станите?)
Вот только что протестил Мемтестом... Оказывается - во время. Тест показал, что всё окей. Но с играми - вылетает. Вынимаю планку - не вылетает. Ставлю - вылетает. Вынимаю - не вылетает. Как Вы это объясните?... Выводы у Вас бы были какие?...
А если бы поменяли на память Кингстом, к примеру, и не вылатала бы?... Что бы Вы сказали?...
По вашей логике - я сам во всём виноват.

Цитировать

Если вы правы, могли его позвать и решить вопрос. А так вам плевать на СВОИ деньги. Мало того, уверен, что Паша бы помг не просто вернуть вам деньги, а и решить проблему вашего компа, но видимо это вам не особо было надо, если вы его не позвали. Зато написать на форуме это надо...  [dpvvnh]
Ситуация для меня практически прояснилась. На этом спорить с вами не вижу смысла, вы сами не захотели решить проблему. Из темы удаляюсь. Удачи!
Такие деньги, мне действительно, не проблема. Так уж вышло. А вот на отношение к покупателю - забить не могу. В моей ситуации мог бы оказаться человек, для которого это были бы весьма существенные деньги....

Паша, без сомнения, мог бы мне вернуть мои деньги. Но я не согласен с тем, что это должен сделать был бы Паша. При всём моём уважении... Если каждый покупатель должен, в похожей ситуации, звать там Пашу, то я предупреждаю об этом именно покупателей. Можете так считать - в Фортуне ваши деньги может вернуть вам лишь Паша лично... Если что, зовите Пашу! ... Это нормально?. ..Но мне не удобно звать Пашу. Я знаю, что он не откажет.  "Привет! Как дела?"...  "Да вот, блин, деньги не возвращают!"...
Мда... Ну не приятно мне, здороваясь с человеком за руку, начинать жаловаться ему на горе-продавцов... Чушь какая-то...
Если Вы меня не понимаете, то жаль, конечно, но это Ваше право - иметь своё мнение. И не стоит Вам быть излишне эмоциональным.
Проблема не в моём компе, а в том, что известно во всём мире как "возможная несовместимость комплектующих разных производителей". Переводить стрелки на частного потребителя - это дурной тон. Удивлён тем, что вы к этому причастны со стороны продавца, а не потребителя.

Я удалю эту тему через три дня. Чисто из-за того, чтобы Паше не было в тягость...  Хотя я сам туда больше не пойду... Хорошие воспоминания о освоении мира компьютеров, занаете ли, моя слабость. Зачем омрачать?...  Все мы нормальные, разумные люди... Все мы прекрасно понимаем, что амбиции продавцов иногда не вполне адекватны.... У многих из нас - свой бизнес, свои дела и свои понятия. И в большинстве своём - они правильные.

Всех благ.