Автор Тема: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!  (Прочитано 7620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: -5
    • Просмотр профиля
Привет всем!

Хотелось бы предупредить любителей апгрейда. Если вы когда-либо пожелаете улучшить свой комп и докупить в него комплектующих, то не в коем случае не делайте покупку в магазине Фортуна, что на Победе. Рискнёте потратить деньги в пустую!..

Дело в том, что при апгрейде есть большая вероятность того, что ваша новая "деталька", будь то планка памяти(как в моём случае) или видеокарта(тоже была такая история), звуковая карта, тв-тюнер и т.п. будут не совместимы с оборудованием уже установленным. Это не для кого не секрет. Сами производители об этом придупреждают и цивилизованные(!) продавцы это знают, и при таком раскладе меняют или возвращают деньги без проблем. Ситуация банальная и многие не раз с ней сталкивались.
НО! В магазине Фортуна вам ничего не обменяют! Не верьте уверениям продавцов, мол, если что - приносите... Это всё - обман! Если такая ситуация возникнет РЕАЛЬНО, то никакого обмена или возврата денег НЕ БУДЕТ!
Главное - продали, а остальное - не наши проблемы. Проверят работоспособность при вас на другой системе и скажут: "Ведь комплектующая работает"?.. Работает, скажите вы... "Ну так какие к нам претензии? Куда хотите, туда и девайте"...

Как вариант, вам предложат принести свой комп, который они вам с радостью перенастроят БИОС за в ущерб производительности (если это касается модуля памяти). Но зачем вам меньшая производительность за бОльшие деньги?... Кроме того, это не гарантирует того, что проблема несовместимости будет обойдена и вы рискуете вновь лишь зря потратить время, таская системный блок им в магазин. В современных играх всё равно нет-нет, да вылетит система, или зависнет. Но вы ничего не докажете.

В общем, покупайте что-либо для апгрейда у цивилизованных продавцов. Ведь никто не застрахован от несовместимости комплектующих. Но от Фортуны лучше себя застраховать, пройдя мимо. Продавать комплектующие под лозунгом " лишь бы впарить" - это нечестность по отношению к тем, кто хотел бы воспользоватся самим принципом апгрейда. Ведь проблема совместимости комплектующих разных производителей известна и решать её за счёт кармана покупателя -  весьма некрасиво.
В общем, будьте внимательны! Подумайте сто раз, прежде чем что-либо купить у них. Я высказал своё, частное мнение, основанное на конкретном случае.


Оффлайн avraam я русский

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Карма: -99
  • Пол: Мужской
  • Моя - твоя не понимай!
    • Просмотр профиля
Re: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!
« Ответ #41 : 21.12.07, 01:27:16 »
Ладно, автар, пойдем другим путем, вы здесь прилюдно признаете свою ошибку(в том что вы не зная, что вам надо - купили на обум, понадеявшись на, то что вы все знаете в этой жизни -wall-), а так же признаете, что не заслуженно пытались облить грязью магазин и продавцов :-:). Пишите какую память вы купили и приложите чек, а я вам поменяю на ту память которая вам нужна с гарантией и чеком(правда с магазина в Москве) и заметьте абсолютно бесплатно, просто ради того, что бы вы не разочаровались в жизни и в продавцах компьютерных магазинов нашего города :-:). Кстати, я думаю вам и нужно было - это сделать: просто обменять или в магазине, или здесь на форуме, чем тратить себе нервы и раздувать из мухи слона. [elsite]
Хорошо, когда имеешь ты, а не тебя...

Оффлайн Хрустальная гора

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19649
  • Пол: Мужской
  • Привет мухам!
    • Просмотр профиля
Re: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!
« Ответ #42 : 21.12.07, 01:31:37 »
А мне Центральный понравился. Очень чуткие люди работают. Когда винт новый покупал, так три раза к ним ездили. И каждый раз было отличное обслуживание. Буду делать апгрейд, обязательно в первую очередь к ним пойду.

Кстати у них сайт не появился? А то хотел прицениться, но за прайсиком нужно к ним идти или звонить.
"Человек, которого приперли к стенке, способен абсолютно на все. А я у этой стенки, можно сказать, живу."

© Макс Фрай. "Мастер ветров и закатов".

Оффлайн Crypt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1725
  • Карма: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!
« Ответ #43 : 21.12.07, 08:53:48 »
Кстати, топик этот относится к разделу Бизнес в городе...
Это 100% так.
Ессли бы аввтор топика обратился за советом если память несовместима, тогда тема была бы на своем месте.
П.С. есть что ответить автору, но промолчу (а так хочется.... ууух).
Пьяный проспиться, дурак - никогда.

Оффлайн SK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: -5
    • Просмотр профиля
Re: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!
« Ответ #44 : 21.12.07, 10:10:37 »
Ладно, автар, пойдем другим путем, вы здесь прилюдно признаете свою ошибку(в том что вы не зная, что вам надо - купили на обум, понадеявшись на, то что вы все знаете в этой жизни -wall-), а так же признаете, что не заслуженно пытались облить грязью магазин и продавцов :-:). Пишите какую память вы купили и приложите чек, а я вам поменяю на ту память которая вам нужна с гарантией и чеком(правда с магазина в Москве) и заметьте абсолютно бесплатно, просто ради того, что бы вы не разочаровались в жизни и в продавцах компьютерных магазинов нашего города :-:). Кстати, я думаю вам и нужно было - это сделать: просто обменять или в магазине, или здесь на форуме, чем тратить себе нервы и раздувать из мухи слона. [elsite]
Как я выше и говорил, возможны две логики: покупатель всегда дурак и покупатель всегда прав.

Вы исходите из первого варианта. Но я вновь повторю: Обменять память(к примеру), которая не совместима с памятью другого производителя - это нормальное явление для цивилизованного продавца. Ведь память рабочая, но конфликтует с другими планками... Вам не хочется занижать тайминги в ущерб производительности системы? Вы не уверены, что это будет гарантировать стабильность системы?.. Меняйте память. Память должна работать без конфликтов. Меры по устранению выраженных конфликтов - это нонсенс. Память надо подбирать и если задумали апгрейд - идите именно к тем продавцам, кто в курсе этого дела и в обмене не откажет. Чтобы не нарваться на продавцов, отказывающих в обмене, пользователи компов имеют право обмениваться информацией на форумах.
Есть магазин, где товар не меняют. Там считают, что это правильно. Всё, точка. В другом магазине товар меняют. Там считают, что так будет правильно. Выводы делайте сами.
Кому-то обидно? А из-за чего?... Ведь всё имеет место быть реально. Кроме того, кого я здесь  облил грязью?... Я высказал своё мнение на данную ситуацию. Сказал всё, как есть, никого не оскорбил.  Здесь грязью обливают меня.

И повторяю ещё раз - тема создана для тех, кто в нашем городе, время от времени, делает у себя апгрейд компа, а не для продавцов. Кого я оболгал этой темой, кого оскорбил, чьи правила нарушил?.. Пользователь компьютера разве не имеет права предупредить о ситуации других пользователей компьютера?... Естественно, что продавцам это не понравится. Не меняют, но хотят, чтобы об этом не знали и не говорили.

К{}СЯК

  • Гость
Re: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!
« Ответ #45 : 21.12.07, 10:19:23 »
Ненавижу этот магазин,столько в нём скандалов ыло и т.д и т.п.

Люди там работают абсолютно неаДыкватные.4 из 6 товаров пришлось возвратить.В  Магазин больше ни ногой.

Оффлайн ShrekA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5388
  • Карма: -379
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!
« Ответ #46 : 21.12.07, 10:33:48 »
2 SK...
А собственно в чём проблема?
Планка памяти не работает или конфликтует с Вашими старыми?
Одно дело когда планка - труп.
А насчёт конфликтов, реально ваши проблемы, могу посоветовать поставить две по гигу NCP и конфликтов не будет)
Причём тут магазин если железо на вашем ПК конфликтует?
Читайте конфы в инете перед покупкой, общайтесь со специалистами, коль сами делаете апгрейд...
Как вы расчитывали поставить в систему планки разных производителей и не получить то что получили? На свой страх и риск? Ну вот после этого чего на магазин то пенять?
Можно подумать они в каморке эти планки на коленке паяют)
Поставщики одни и теже везде)
Сочувствие достается даром, зависть нужно заслужить. (с)

Оффлайн Crypt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1725
  • Карма: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!
« Ответ #47 : 21.12.07, 10:41:22 »
А собственно в чём проблема?
Планка памяти не работает или конфликтует с Вашими старыми?
Помоему проблема железа как раз не в памяти (если мемтест прошел несколько кругов)
Странно получается:

1.
Цитата: К{}СЯК
Ненавижу этот магазин,столько в нём скандалов ыло и т.д и т.п.
Люди там работают абсолютно неаДыкватные.4 из 6 товаров пришлось возвратить.В  Магазин больше ни ногой.
2.
Цитата: SK
Не меняют, но хотят, чтобы об этом не знали и не говорили.
Нестыковочка  -wall-
Пьяный проспиться, дурак - никогда.

Оффлайн SK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: -5
    • Просмотр профиля
Re: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!
« Ответ #48 : 21.12.07, 10:58:25 »
2 SK...
А собственно в чём проблема?
Планка памяти не работает или конфликтует с Вашими старыми?
Одно дело когда планка - труп.
А насчёт конфликтов, реально ваши проблемы, могу посоветовать поставить две по гигу NCP и конфликтов не будет)
Причём тут магазин если железо на вашем ПК конфликтует?
Читайте конфы в инете перед покупкой, общайтесь со специалистами, коль сами делаете апгрейд...
Как вы расчитывали поставить в систему планки разных производителей и не получить то что получили? На свой страх и риск? Ну вот после этого чего на магазин то пенять?
Можно подумать они в каморке эти планки на коленке паяют)
Поставщики одни и теже везде)

В Инете и журналах достаточно много тестов разных девайсов и комплектующих. И время от времени попадаются испытателям то, что конфликтует. Это общеизвестно. Ну, бывает так, что поделать.
И я здесь говорю не о конкретной памяти, а о той ситуации, в которой Вы же можете сами и оказаться. С видюхой, звуковухой, тв-тюнером, модемом, платой видеозахвата, каким либо внешним устройством и т.д. и т.п. И лучше делать покупку там, где меняют, осознавая возможность конфликта комплектующих. Иначе под новый девайс Вам придётся покупать новый комп, грубо говоря, если исходить из логики "покупатель сам виноват".

Оффлайн Misteria

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Карма: 451
  • Пол: Женский
  • за пятачка!!!
    • Просмотр профиля
Re: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!
« Ответ #49 : 21.12.07, 11:11:46 »
2 SK...
А собственно в чём проблема?
Планка памяти не работает или конфликтует с Вашими старыми?
Одно дело когда планка - труп.
А насчёт конфликтов, реально ваши проблемы, могу посоветовать поставить две по гигу NCP и конфликтов не будет)
Причём тут магазин если железо на вашем ПК конфликтует?
Читайте конфы в инете перед покупкой, общайтесь со специалистами, коль сами делаете апгрейд...
Как вы расчитывали поставить в систему планки разных производителей и не получить то что получили? На свой страх и риск? Ну вот после этого чего на магазин то пенять?
Можно подумать они в каморке эти планки на коленке паяют)
Поставщики одни и теже везде)

В Инете и журналах достаточно много тестов разных девайсов и комплектующих. И время от времени попадаются испытателям то, что конфликтует. Это общеизвестно. Ну, бывает так, что поделать.
И я здесь говорю не о конкретной памяти, а о той ситуации, в которой Вы же можете сами и оказаться. С видюхой, звуковухой, тв-тюнером, модемом, платой видеозахвата, каким либо внешним устройством и т.д. и т.п. И лучше делать покупку там, где меняют, осознавая возможность конфликта комплектующих. Иначе под новый девайс Вам придётся покупать новый комп, грубо говоря, если исходить из логики "покупатель сам виноват".

Вы не правы, более того, вы зациклились на том, что покупатель всегда прав, а вот как раз в вашем случае -  покупатель и не прав -wall-. Ну и самое главное, вас не только трудно переубедить, но вы и сами не можете признать свою неправоту :-:) [preved], знаете и в Москве в подобной ситуации с вами поступили бы также. Для таких, как вы надо строить благотворительные магазины, где при в ходе с вас снимали бы штаны и целовали в попу, а потом пели диферамбы и т.д , вот в такие магазины, вы бы ходили с удовольствием! :-:).
Девушку не надо понимать, ее надо любить!!!

Оффлайн SK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: -5
    • Просмотр профиля
Re: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!
« Ответ #50 : 21.12.07, 11:44:26 »
Просто Ваша логика - это логика продавца. Кроме того, она оскорбительна.

Оффлайн Горный Зуав

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1345
  • Карма: -50
  • Пол: Мужской
  • хочу все знать!
    • Просмотр профиля
Re: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!
« Ответ #51 : 21.12.07, 11:55:34 »
Просто Ваша логика - это логика продавца. Кроме того, она оскорбительна.
Вы еще и хохмач [[laugh2]]. Она по профессии - детский психолог :-:)
Расслабьтесь...Я Вас :fk:люблю! Страдаете от своей никчемности и мании "Величия"? "Наполеончик"- больничный :fn:, поставь "-" в карму и обострение пройдет

Оффлайн SK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: -5
    • Просмотр профиля
Re: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!
« Ответ #52 : 21.12.07, 12:12:45 »
Речь о логике, а не о профессии.

Оффлайн ZeleD

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1738
  • Карма: 409
  • Пол: Мужской
  • Джага-джага
    • Просмотр профиля
Re: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!
« Ответ #53 : 21.12.07, 12:26:23 »
Речь о логике, а не о профессии.
Бред!
Я купил колеса 52 радиуса, но они не встают на мой ВАЗ, продавец говно!!! или для приготовления блюда мне нужно было сливочное масло, а я купил маргарин, уволить сволочь кассира - она мне не сказала! Ну почему с компами-то все иначе, почему сложилось мнение что я все сам могу, а если не получилось "все казлы!"
Почему если вы не понимаете как собрать комп, чтобы он работал без глюков, виноват продавец?
Вот скажите аффтар, если бы с вами произошла ситуация мною только что описанная, вы тоже винили бы продавца? (имхо нет)
By becoming a monster, one learns what it is to be human...

Оффлайн Lp

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Карма: -13
  • Пол: Мужской
  • :)
    • Просмотр профиля
Re: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!
« Ответ #54 : 21.12.07, 12:57:37 »
Речь о логике, а не о профессии.
Гы-гы =) Святой человек...
Вы МНОГОЕ не договариваете.Вам должно быть стыдно.
А Ваши фразы типа : "Да я тут напокупал на пять тысяч баксов" или "Да я сейчас Паше позвоню!" Это глупые понты,извините, и это не красиво по отношению к продавцам, да телефона его Вы не знаете, хотя это ничего бы не изменило =) И ещё Вам не кажется если у Вас систематически возникают проблемы, то возможно дело в Ваших руках ?

Ну и самое главное. Разве Вам не было предложено в коректной форме принести Ваш системный блок, для того чтобы сотрудник техническо отдела выполняя свою работу протестировал память на Вашей машине ? После теста он мог принять решение о приёме планки обратно. Что Вы на это ответили ?
"Да это всё цирк" "Чё я не знаю что вы будете делать?" "Да вы там будете тайминги занижать и биос перенастраивать" "Был нормальный магазин а теперь одни дебилы" и прочее... Откуда Вы знаете, кто и что будет делать ? Нам необходимо протестировать и на основание теста сделать заключение. У нас есть правила внутреннего распорядка и работы.

А про видеокарту, Вы конечно зря написали. По крайней мере именно мне обидно.
Вспомните ситуацию ? Вы хотели приобрести видеокарту 7900GS если я не ошибаюсь, но сомневались в том, что Ваш блок питания её потянет. После того как я для Вас перерыл несколько форумов с отзовами о работе данной карты на машинах простых юзеров со слабыми блоками питания, мы договорились, что я не имея никакой выгоды по доброте душевной и под свою ответственность продам Вам карту, но если она у Вас вдруг не заработает то вы принесёте её обратно в течении суток. Я нарушил правило работы за что был наказан, но от своих слов никто не отказывался. Дальше ситуация развивалась так. Карту вы принесли через 3 дня, причём в порванной коробке. На просьбу сотрудника технического отдела принести Ваш системный блок для проверки того, что карта не работает на Вашем БП вы ответили отказом и устроили скандал брызжа слюной. Всем понятно - Вы поигрались дома, вам не понравилось и вы решили её вернуть. Хотя несмотря на всё это карту у Вас всё равно приняли обратно и деньги вернули. И как к Вам должны относиться продавцы которые хотели Вам помочь ?
Нехороший Вы человек и очень некрасиво себя ведёте. "По человечески" не поступаете именно Вы.

P.S. Не к Вам лично.
И вообще, лично я даже в ущерб себе стараюсь помочь человеку, и многие люди это подтвердят, жаль что большинство этих людей никогда не зайдёт на этот форум, а когда приходит человек с притензией о том, что он такой умный и всё знает, о том что все вокруг дураки а он хороший, призрительно относясь к продавцам и магазину в целом, употребляющий ненормативную лексику в разговоре с незнакомым человеком (в частности с продавцом) и хотящий чтобы ему лизали зад, это уж извините, для такого человека делать ничего не хочется. А таких более 51%. Мы себя тоже уважаем...
« Последнее редактирование: 21.12.07, 13:04:01 от Lp »

Оффлайн ЛайкаRebrain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!
« Ответ #55 : 21.12.07, 16:09:04 »
Тайминги. Куда их занижать на NCP то  ::)

Вы дорогой покупатель не общались со мной, думаю Вам бы это понравилось.
Люблю мозги, особенно, такие как у Вас. "Вкусные"!

Менеджер магазина, написавший выше из - за таких как Вы получает демейдж, причем не хилый.

И вот такой совет-рекомендация. Придите и извинитесь перед ним(менеджером). Очень Вас прошу. Ну или хотя бы здесь. Взываю к Вашей совести.

 А от себя могу добавить. Приходите с комплектующими корректно соединенными между собой, посредсвом стыковых портов (разъемов) и винтов в корпусе, том, что Вы в дальнейшем планируете использовать. И вышеупомянутой планкой оперативной памяти.  Установленной или не установленной.
И мы постараемся Вам помочь. Дабы не пятнать и без того (благодаря стараниям подобных Вам) "избитое штормами" имя м. "Фортуна!

Спасибо :-)
The Last Days Of Gravity

Оффлайн SK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: -5
    • Просмотр профиля
Re: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!
« Ответ #56 : 21.12.07, 20:05:29 »
Господа с Фортуны!
Во первых, я не матерюсь в общественных местах. И ни одного оскорбления не произнёс.
Во вторых, Паше позвонить просил вас я, а не грозился личным звонком. Вы звонить отказались. Я спросил - а когда он будет? Ваш красивый ответ помните?
Ситуацию с видюхой зачем переврали? Брал по вашей же рекомендации. Все мои сомнения, подойдет ли?, вы развеяли уверенным "вернёте без проблем". Но когда пришлось действительно вернуть,  (в той же коробке, в которой продали) вы и сами были весьма удивлены тем, как вас ваши же и подставили, в возврате отказав.
И с памятью то же самое: вы сказали  "сейчас проверят, если она исправна,  то мы вернём деньги". И вновь уже знакомое удивление.
Голова-то у вас честно работает, вот и сами удивляетесь происходящему.
Здесь разговор  о том, что в вашем магазине невозможно вернуть денги. Вы готовы теперь даже грязью личность того облить, кто об этом открыто сказал и ни коим образом никого из вас не оскорбил ни во время этой ситуации, ни после. Вы какую цель теперь ищите?

Оффлайн Lp

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Карма: -13
  • Пол: Мужской
  • :)
    • Просмотр профиля
Re: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!
« Ответ #57 : 21.12.07, 20:27:30 »
Про то что Вы ругаетесь матом никто и слова не написал. В карман Вы полезли и достали телефон я так понимаю чтобы мы на него посмотрели ? Похвастаться аппаратом хотели ? Гы-гы. Ну-ну.
А ответ мой был помоему очень понятен.
Дословно :
Вы - Когда будет Паша?
Я - Я не знаю.
Вы - Как это вы не знаете, он же Ваш директор ?
Я - В том то и дело. Он перед нами не отчитывается. Был бы я директором наверное знал бы.

Что-то я сказал не правильно, или соврал ?
И кстати Вы не думали зачем я вообще к Вам подошёл ? Я хотел Вам помочь. Вы от помощи отказались. Я эту планку не продавал и брать обратно так же не имею права, а вы ещё мне притензии предъявляли. Вот уж во истину инициатива наказуема. Лучше бы сидел в носу ковырял, а вы бы бегали из угла в угол.


И ненужно отмаз. Я понимаю что Вы не признаетесь - но ситуация про видюху была изложенна кристально честно. А про планку вы консультировались не сомной. В день её продажи я даже не работал.

Оффлайн SK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: -5
    • Просмотр профиля
Re: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!
« Ответ #58 : 21.12.07, 21:38:28 »
Господа модераторы!
Вчера, дабы заранее оградить себя от подозрений в злом умысле против м.Фортуна, я пообещал, что эта тема просуществует три дня. Этого достаточно, чтобы на проблему возврата-обмена, что там реально существует, обратили внимание.
И чтобы тема не превратилась в почву для личных нападок, за которыми суть проблемы искажается до неузнаваемости - обращаюсь к вам с просьбой удалить тему в понедельник.
Если кто-то из сотрудников Фортуны считает, что мои аргументы как-то его ЛИЧНО оскорбили - приношу свои извинения.  Ещё раз повторяю: матом не ругался и никого не обзывал. Зачем эти наговоры? Я в магазин приходил не для того, чтобы кого-то обидеть или унизить. Извиняюсь ещё раз, если кто-то считает себя  лично чем-либо оскорблённым морально.
Что касается ситуации с памятью, то неправым себя не считаю. Хотя бы даже на том основании, что лично знаю магазины, где мне без проблем бы вернули деньги или поменяли с доплатой на что угодно из имеющегося товара. Жаль, что вы избрали иные методы.

Оффлайн SK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: -5
    • Просмотр профиля
Re: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!
« Ответ #59 : 21.12.07, 22:21:01 »
На ситуацию с видюхой мы смотрим каждый со своей стороны и этим всё сказано.
И ещё раз повторю: если вас лично я чем-либо обидел, то приношу извинения. Я выразил недоумение политикой магазина, а не вашими шагами. Они не меняли сути и были бы лишь вашей личной инициативой, противоречащей политике магазина вобще. Давайте закроем эту тему, а то вас опять накажут из-за меня. Тем более, исправив одну.две частных ситуации, вы саму политику изменить не сможете. Я старался озвучить именно её.

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Внимание! Апгрейд и маг. Фортуна!
« Ответ #60 : 22.12.07, 03:24:56 »
правды, к сожалению, всегда две, потому что люди слышат только то, что хотят слышать. выборочно.

поэтому, для продавцов: скоро станет совсем туго, придется не только лизать, а еще и гоняться за ним по улице. в америке можно авто вернуть, покатавшись, только потому что не нравится. ждем-с у нас. надо уже потихоньку учиться и привыкать обслуживать клиентов даже неправых. тренинги - это вещь.

а для покупателей: высказывать недовольство качеством сервиса магазина можно описанием факта. мы, покупатели, примем к сведению и учтем на будущее.
радостно сообщать, что всё плохо, не ходите в магазин такой-то - некорректно. плохая работа сотрудника - не лучшая реклама, но и не радость для руководства. это повод обратиться к другому сотруднику или руководителю. просто представьте: вы год создавали бизнес, работали 24 часа, наняли сотрудника, он нахамил клиенту, клиент начал кричать по всем форумам - "плохой магазин!". а ведь вы так работали и не ожидали такого расклада. полезно иногда учитывать и точку зрения другой стороны, прежде чем громко заявлять что-то.

возможно, такие темы и не придется создавать. ну раз уж есть - пишите, почитаю... [[cowboy]]
  №1 for detaling maniacs