Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Pilot от 09.01.08, 10:23:33
-
Собственно появилась такая проблема - вопрос, которая не дает спать и забивает голову. Хочу сменить авто. Причин на то несколько: разонравилось нынешнее, стало неинтересно, хочется посвежее да получше. Хоть я и поклонник колец, но пока приоритеты и финансовые возможности не позволяют приобрести свежего немца, а заниматься доводкой старенького нет времени и желания.
Итак, знатоки, вопрос! На что положить глаз? Новое, б/у пока не имеет значения. По финансам.........сложно сказать, т.к. хочу сейчас продать свою и полгода-год походить пешочком :) Ну тысяч от 250 - 300 наверное.
Флудим, высказываемсо, советуем.
PS: Занимаем очередь на А80. Выставлю на продажу в конце месяца :)
-
Рассмотри новый Гётц и забудь про кольца.
-
Новая лада приора!!!!!!!
Раз уж про хендай заговорили....
340 тыщ, у мну знакомец купил один......
-
Гетс - отличная очень качественная машинко!:)
НО для семьи всё же маловата. ИМХО.
-
PS: Занимаем очередь на А80. Выставлю на продажу в конце месяца :)
Игнат по чем, пока просто интересуюсь :-) а вдруг вместо того шоб печку делать в 7-ке решусь махнуться неглядя :-)
-
Новая лада приора!!!!!!!
Раз уж про хендай заговорили....
340 тыщ, у мну знакомец купил один......
да уж лучше логан ...
-
Как сказали в нашей раше, ладу приору сделали для того чтобы сделать перепись идиотов в стране.
-
Смотрел новые иномарки в этой цене и пришел к выводу, который потом многие подтвердили: Нормальную иномарку можно купить от $20 тыс.
За такую цену Я бы смотрел: Гетц, Кольт, может Сиид и т.п.
Я бы не стал смотреть на: Акцент, Ланос и т.п.
Под вопросом Лачетти, мне не особонравится, но смотря на бюджет,можно и ее учесть.
Имея чуть за 20 смотрел бы: Мазда 3,новый Лансер, Короллу, новый Цивик.....
Игнат, что купил я, ты знаеш, было бы денег побольше купил бы Цивок :)
-
Как сказали в нашей раше, ладу приору сделали для того чтобы сделать перепись идиотов в стране.
мона было б поставить сразу 2 плюса поставил бы, а так только 1 плюс.
!!!
-
Гетц - не катит. Маловата. Я люблю, шоб места много и капот было видно :)
РусАвтоПром фтопку. Есть лишь одно исключение - 21074. Прижмет нужда возьму и не буду париться, она своих денег стоит.
Логан можно. Хотя мы с ChipHop'ом сошлись на мнении, что надо ждать универсал.
-
Гетц - не катит. Маловата. Я люблю, шоб места много и капот было видно :)
РусАвтоПром фтопку. Есть лишь одно исключение - 21074. Прижмет нужда возьму и не буду париться, она своих денег стоит.
Логан можно. Хотя мы с ChipHop'ом сошлись на мнении, что надо ждать универсал.
с этим я полностью согласен. На счет Логона, тут сосед по гаражам взял себе б/у , точно не помню толь 1 толь 2 года, но рад просто до безумья. А на счет универсал или седан то это смотря для каких целей.
-
посмотри хендай или Киа.
-
PS: Занимаем очередь на А80. Выставлю на продажу в конце месяца :)
Игнат по чем, пока просто интересуюсь :-) а вдруг вместо того шоб печку делать в 7-ке решусь махнуться неглядя :-)
Своим не дорого :) За 160 выставлю......нижний порог оглашу по секрету при заинтересованности ;)
Смотрел новые иномарки в этой цене и пришел к выводу, который потом многие подтвердили: Нормальную иномарку можно купить от $20 тыс.
За такую цену Я бы смотрел: Гетц, Кольт, может Сиид и т.п.
Я бы не стал смотреть на: Акцент, Ланос и т.п.
Под вопросом Лачетти, мне не особонравится, но смотря на бюджет,можно и ее учесть.
Имея чуть за 20 смотрел бы: Мазда 3,новый Лансер, Короллу, новый Цивик.....
Игнат, что купил я, ты знаеш, было бы денег побольше купил бы Цивок :)
Мне это не потянуть. 20к и более это уже хороший б/у немец, либо пустая А3 новая :)
-
Смотрел новые иномарки в этой цене и пришел к выводу, который потом многие подтвердили: Нормальную иномарку можно купить от $20 тыс.
За такую цену Я бы смотрел: Гетц, Кольт, может Сиид и т.п.
Я бы не стал смотреть на: Акцент, Ланос и т.п.
Под вопросом Лачетти, мне не особонравится, но смотря на бюджет,можно и ее учесть.
Имея чуть за 20 смотрел бы: Мазда 3,новый Лансер, Короллу, новый Цивик.....
Игнат, что купил я, ты знаеш, было бы денег побольше купил бы Цивок :)
К сожалению, от 20 тыс у.е. - явно не 300-400 тысяч) э
то уже совсем другой ценовой сегмент и борьба там уже своя, другая.
-
Гетц - не катит. Маловата. Я люблю, шоб места много и капот было видно :)
Загляни в нее, она не меньше логана. (Если и меньше то не сильно)
Логан можно. Хотя мы с ChipHop'ом сошлись на мнении, что надо ждать универсал.
Логан я бы не стал смотреть, т.к. они гниют, одно исключения - Такси т.к. практически не стоят (все время в работе).
Выбор ЛОГАН-ГЕТЦ однозначно Гетц.
-
Новая машина - не для бедных людей. Купив новую надо еще застраховаца, навесить доп.оборудование, ездить к диллеру на ТО. А через три года потеряете ~ 30% стоимости.
Я купил новую машину и понял, что следущую возьму 2-3х летнее б.у..
-
Мне это не потянуть. 20к и более это уже хороший б/у немец, либо пустая А3 новая :)
Вот б.у. немца я бы брать опасался, т.к. выбрать нормального (лично для меня, даже имея кучу толковых знакомых) проблема.
-
А вот Ниссан Альмера N16, сам взял недавно, очень доволен, правда раньше на матисе ездил. По деньгам за 300-325 можно взять неплохую машинку. Как Вам?
-
Новая машина - не для бедных людей. Купив новую надо еще застраховаца, навесить доп.оборудование, ездить к диллеру на ТО. А через три года потеряете ~ 30% стоимости.
Я купил новую машину и понял, что следущую возьму 2-3х летнее б.у..
Правильно. Хотя бы по этому я отказался даже думать о кредите.
Мне это не потянуть. 20к и более это уже хороший б/у немец, либо пустая А3 новая :)
Вот б.у. немца я бы брать опасался, т.к. выбрать нормального (лично для меня, даже имея кучу толковых знакомых) проблема.
А тут как повезет. Ты же в курсе как я прогадал, когда свою брал. Теперь уже научен. Однако б/у 17 лет и б/у 3-7 лет большая разница.
А вот Ниссан Альмера N16, сам взял недавно, очень доволен, правда раньше на матисе ездил. По деньгам за 300-325 можно взять неплохую машинку. Как Вам?
Выглядит симпатично. Возьму на заметку. Как Вам самому? Долго - ли искали хороший экземпляр? Какие вложения на сегодняшний день?
-
Если серьезно, то пол-года назад та же проблема была, 4 месяца выбирал, смотрел все, в итоге купил сааб (хотя отговаривали почти все), причем доволен до жути!!!!!!
-
да....
Сааб - машина для души...
-
да....
Сааб - машина для души...
Здрасти. Что скажут собратья по конюшне? ;)
-
Правильно. Хотя бы по этому я отказался даже думать о кредите.
Кредит можно взять и на б\у
А тут как повезет. Ты же в курсе как я прогадал, когда свою брал. Теперь уже научен. Однако б/у 17 лет и б/у 3-7 лет большая разница.
В курсе. И ты помниш что я тебе про нее тогда говорил. По поводу возраста, да дело другое, но 3-7 лет другие проблемы, там не старение машины, а ее битость\небитость, крашеность\некрашеность выходит на первый план. Как бы "конструктор" не купить.
К определенному моменту, надо ментять ходовую (или что другое), старые хозяева, как правило и скидывают их в такой момент.
Так что внимательнее.
А вот Ниссан Альмера N16, сам взял недавно, очень доволен, правда раньше на матисе ездил. По деньгам за 300-325 можно взять неплохую машинку. Как Вам?
Супер! Сам смотрел эту машину. Была бы в продаже новая, может и ее бы купил. Взять на заметку обязательно.
-
А вот Ниссан Альмера N16, сам взял недавно, очень доволен, правда раньше на матисе ездил. По деньгам за 300-325 можно взять неплохую машинку. Как Вам?
Выглядит симпатично. Возьму на заметку. Как Вам самому? Долго - ли искали хороший экземпляр? Какие вложения на сегодняшний день?
Мне очень нравится :-:)... Сами дольше выбирали марку авто, но остановившись на Альмере, сразу нашли подходящую машину. На авто.ру смотрели. Кстати, там постоянно добавляются новые авто, так что найти нужную машину не составит труда. Поменял только расходники: масло, фильтры и свечи. По ходовой -все ок.
Весной еще одну диагностику проведу...
-
Альмера конечно хорошая машина, но есть один недостаток, который есть почти у всех ниссанов - скрипит обшивка после года эксплуатации. И еще там уж как-то мало лошадей для движка 1.5л
-
Альмера конечно хорошая машина, но есть один недостаток, который есть почти у всех ниссанов - скрипит обшивка после года эксплуатации. И еще там уж как-то мало лошадей для движка 1.5л
Вот, кстати, хочется, чтобы и лошадок было не меньше 100. Правда уже и моих 115 мало :)
-
Альмера конечно хорошая машина, но есть один недостаток, который есть почти у всех ниссанов - скрипит обшивка после года эксплуатации. И еще там уж как-то мало лошадей для движка 1.5л
Вот, кстати, хочется, чтобы и лошадок было не меньше 100. Правда уже и моих 115 мало :)
Хехе! А как же семейный бюджет?;- Берегите его;-)
До ста всё-таки платите налоги в 3 раза меньшие;-) не считая, конечно, бензуса))
-
Альмера конечно хорошая машина, но есть один недостаток, который есть почти у всех ниссанов - скрипит обшивка после года эксплуатации. И еще там уж как-то мало лошадей для движка 1.5л
Вот, кстати, хочется, чтобы и лошадок было не меньше 100. Правда уже и моих 115 мало :)
Хехе! А как же семейный бюджет?;- Берегите его;-)
До ста всё-таки платите налоги в 3 раза меньшие;-) не считая, конечно, бензуса))
Паш, я налога не особо боюсь. Сейчас 2300 в год......не так уж и много за удовольствие, другое дело за какую-нить авоську по 45 штук отдавать.
-
Альмера конечно хорошая машина, но есть один недостаток, который есть почти у всех ниссанов - скрипит обшивка после года эксплуатации. И еще там уж как-то мало лошадей для движка 1.5л
Вот, кстати, хочется, чтобы и лошадок было не меньше 100. Правда уже и моих 115 мало :)
И рыбку сьесть..... :) Нет, так не бывает.
Кстати Альмера 1.5 - 99л.с.
Акцент 102 л.с.
Альмера классик 107л.с.
Лансер 10 1.5 л.- 105 л.с.
Эти 5-7 лошадей погоды не сделают, а вот в страховке и налогах прибавят.
Так что либо Денег больше,машина годом старше, лошадей меньше.... Нужное подчеркнуть.
-
Новая машина - не для бедных людей. Купив новую надо еще застраховаца, навесить доп.оборудование, ездить к диллеру на ТО. А через три года потеряете ~ 30% стоимости.
Я купил новую машину и понял, что следущую возьму 2-3х летнее б.у..
Вот с этим полюбому согласен. как то я для себя так же решил.
-
Ну это ж пока разговоры :) Стыдно признаться, но мне нравится ситроен............берлинго! :) Пля, не понимаю нафик такой сарай нужен, но нравится и все тут. Однако покупать не буду.
-
а получится-то пол-года-год ходить пешочком? [[devilish]]
Я тоже собираюсь свою весной продавать (выстраивайтесь в очередь на покупку 6-ки 2005 года ;D ), но я точно знаю, что хочу- Пассат 3-й. Большая, комфортная, безобасная ( ну сравниваю с 6-кой :) ) машина.
-
Ну это ж пока разговоры :) Стыдно признаться, но мне нравится ситроен............берлинго! :) Пля, не понимаю нафик такой сарай нужен, но нравится и все тут. Однако покупать не буду.
Согласен, пристрастия - забавная вещь! Мне вот нравится БТР, но покупать тоже не буду.
-
а получится-то пол-года-год ходить пешочком? [[devilish]]
Я тоже собираюсь свою весной продавать (выстраивайтесь в очередь на покупку 6-ки 2005 года ;D ), но я точно знаю, что хочу- Пассат 3-й. Большая, комфортная, безобасная ( ну сравниваю с 6-кой :) ) машина.
Получится, т.к. в семье есть вторая машина.
Пассат 3 весьма большая машина, но пассажиры это оценят :)
-
да....
Сааб - машина для души...
Кстати на счет сааба:
вот один товарищ (почти знакомый :-) ) продает:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/861832.html
цена 280 000руб
-
турбокартофелевоз шкода ахтавия-комбе...)))
а новую пустую А-трешку - заманить в яму с кольями и добить камнями... ибо гольф не должен столько стоить, хоть восемь колец там нарисуй...
-
Новая машина - не для бедных людей. Купив новую надо еще застраховаца, навесить доп.оборудование, ездить к диллеру на ТО. А через три года потеряете ~ 30% стоимости.
Я купил новую машину и понял, что следущую возьму 2-3х летнее б.у..
золотые слова)))+,была возможность взять что то новое,но предложили рено меган 2 05 год хозяин брал в мусса моторс и на опции денег не жалел(25000-26000),через два года продал мне за 16000)))я доволен!!!!
-
турбокартофелевоз шкода ахтавия-комбе...)))
а новую пустую А-трешку - заманить в яму с кольями и добить камнями... ибо гольф не должен столько стоить, хоть восемь колец там нарисуй...
Коррадыч, а какого года будет эта Октавия за 250-300 тысяч и какие проблемы могут её настигнуть в ближайшие год-два эксплуатации? (НЕ праздный интерес)
Логан я бы не стал смотреть, т.к. они гниют, одно исключения - Такси т.к. практически не стоят (все время в работе).
Выбор ЛОГАН-ГЕТЦ однозначно Гетц.
Есть два знакомых таксиста - оба Логаны хвалят. А вот про то, что они гниют - первый раз слышу.
-
да....
Сааб - машина для души...
Кстати на счет сааба:
вот один товарищ (почти знакомый :-) ) продает:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/861832.html
цена 280 000руб
9-5 до 2000 года лучше не брать в связи с рядом конструктивных недостатков и недоработанной обработкой кузова
-
турбокартофелевоз шкода ахтавия-комбе...)))
а новую пустую А-трешку - заманить в яму с кольями и добить камнями... ибо гольф не должен столько стоить, хоть восемь колец там нарисуй...
Давай колись. У друга была комбе 1,8Т 4х4........раз в год меняли сцепу и отдавали в районе 1,5кб (хз, что, где и как). Афто такое нравится, но........
-
предложили рено меган 2 05 год хозяин брал в мусса моторс и на опции денег не жалел(25000-26000),через два года продал мне за 16000)))я доволен!!!!
Тоже меган хочу, по дизайну оч. нравицца. :-:)
-
предложили рено меган 2 05 год хозяин брал в мусса моторс и на опции денег не жалел(25000-26000),через два года продал мне за 16000)))я доволен!!!!
Тоже меган хочу, по дизайну оч. нравицца. :-:)
у меня второй француз(пежо 405),но от рено не ожидал очень много всяких нужных и удобных пантов,ящечков много клева,самый прикол это клапан на бензобаке не надо крышку искать куда положить,ее просто нет)))и естественно безопастность 6 подушек!!!еще руль электро.,тормоза схватывают моментально до сих пор не могу привыкнуть)))
-
Лансер, прошлогодний, пробег 30000 тыщ, музыка, сигналка, металличесикая защита порогов, подогрев сидений.. вообщем много ещё чего, тысяч за 15-16 ::)
-
Коррадыч, а какого года будет эта Октавия за 250-300 тысяч и какие проблемы могут её настигнуть в ближайшие год-два эксплуатации? (НЕ праздный интерес)
я рынок не мониторил, судя по объявам около 7 лет лошадке будет если пытаться отыскать машинку с хорошим фаршем и мотором не менее тех 115 лошаков, что чичаз у игната... а проблемы у них скорей всего те-же что и у гольфа-4: не самая надежные детали подвески, пусть и недорогие, мелочевка по электрике, загнанные турбы :), что-то слышал про заморочки с коробками на них... ну а остальные их персональные проблемные места можно отыскать в течение полудня поверхностным гуглением и шуршанием по тематическим комьюнити перед осмотром конкретного экземпляра...
UPD
Давай колись. У друга была комбе 1,8Т 4х4........раз в год меняли сцепу и отдавали в районе 1,5кб (хз, что, где и как). Афто такое нравится, но........
Давай я на спор не то, что сцепу за год, а весь евойный хальдекс за неделю в тряпки порву....?-))) Игнат, врать не буду, поинтересуюсь, попинай в аське ближе к тяпнице..))
-
крышку искать куда положить,ее просто нет)))
Да-да, слыхал про эту фишку, там бензин можно налить тока из пистолета ну или воронки какой-нить, с длинным хоботом, у мужика одного на дороге бензин кончился, а кроме канистры нифига не было...
-
крышку искать куда положить,ее просто нет)))
Да-да, слыхал про эту фишку, там бензин можно налить тока из пистолета ну или воронки какой-нить, с длинным хоботом, у мужика одного на дороге бензин кончился, а кроме канистры нифига не было...
бывает)))ну это очень редко)))
-
Цитата: Pilot
Давай колись. У друга была комбе 1,8Т 4х4........раз в год меняли сцепу и отдавали в районе 1,5кб (хз, что, где и как). Афто такое нравится, но........
Давай я на спор не то, что сцепу за год, а весь евойный хальдекс за неделю в тряпки порву....?-))) Игнат, врать не буду, поинтересуюсь, попинай в аське ближе к тяпнице..))
Присматривался я в свое время к октавии 1.8Т 4х4 - сцепление это у них беда. Убить можно буквально на раз, а стоит ну совсем не по божески. Собсно это была одна из основных причин, по которым я отказался от этого варианта. Однако говорят, что можно это дело вылечить установкой "усиленного" комплекта сцепления от одного из немецких производителей ( вроде Sachs...но точно не помню).
А вот ежель взять не турбу, то машина исключительно беспроблемная...кажется у Ra была такая и думаю, что он много хорошего может о ней рассказать :-)
А вообще, Игнат, ты знаешь, что я хондофанат и акромя цивика 6-7-го поколения ничего тебе не присоветую :-) Машина, конечно, не из дешевых в обслуге...да и вообще на любителя...но уж если понравится...
-
Снова немножко пофлужу :-)
РусАвтоПром фтопку. Есть лишь одно исключение - 21074. Прижмет нужда возьму и не буду париться, она своих денег стоит.
Почему именно 21074?
Мне довелось покататься на ВАЗ-2105, ВАЗ-2106 и ВАЗ-2107, из них мне больше всего понравилась "Шестёрка". У неё чисто по ощущениям кузов жёстче на скручивание (сам незнаю почему), подвеска как-то чётче в сравнении с остальными работает, посадка тоже немного отличается... Но удобней она или нет спорный вопрос. Продолжительно я ездил только на "Пятёрке" и чисто по ощущениям по трассе на ней легче ехать, а в городе (или на извилистых дорогах) почему-то удобнее в "Шестёрке". Да и салон в "Шестёрке" поинтересней оформлен. Даже тахометр лаконично вписывается в общий вид приборной панели. Но рулевая колонка без карданов напрягает, если задуматься о безопасности.
Если сравнивать "Пятёрку" и "Семёрку", то я бы отдал предпочтение "Пятёрке". В ней приборная панель мне больше нравится, хотя тахометра и экономайзера нет, но зато датчики температуры, топлива и лампочка давления масла всё время на виду (в смысле сразу бросаются в глаза), а это для меня важнее. Да и выключатели хоть и расположены как-то по бестолковому, но зато в темноте не перепутаешь, так как они на большом расстоянии друг от друга. Да и в ремонте "Пятёрка" самую малость попроще (за счёт того, что в случае необходимости салон легче разбирается).
-
Рома, банально 7-ка просто из всей классики больше нравится :)
-
Давай колись. У друга была комбе 1,8Т 4х4........раз в год меняли сцепу и отдавали в районе 1,5кб (хз, что, где и как). Афто такое нравится, но........
Давай я на спор не то, что сцепу за год, а весь евойный хальдекс за неделю в тряпки порву....?-))) Игнат, врать не буду, поинтересуюсь, попинай в аське ближе к тяпнице..))
+1 за дохлую сцепу! Прошлым летом друг менял,обошлось в 30килорублей в Москве в сервисе. Вообще за такие машины в сервисах очень лениво берутся,даже проще сказать,что надо ещё найти такой сервис,гемороя докуя с заменой сцепы. А в остальном отличный,резвый авто,с очень хорошей комплектацией.
-
Давай колись. У друга была комбе 1,8Т 4х4........раз в год меняли сцепу и отдавали в районе 1,5кб (хз, что, где и как). Афто такое нравится, но........
Давай я на спор не то, что сцепу за год, а весь евойный хальдекс за неделю в тряпки порву....?-))) Игнат, врать не буду, поинтересуюсь, попинай в аське ближе к тяпнице..))
[/quote]
Дим, ну как видишь, народ уже отписывается по данной проблеме. Хотя товарищ мой и его батя еще те убийцы машин.... В общем, если вдруг и надумаю октаву брать, то монопривод и врядли турбу. Тут жеж еще и бензин обещают в разы дороже :(
-
предложили рено меган 2 05 год хозяин брал в мусса моторс и на опции денег не жалел(25000-26000),через два года продал мне за 16000)))я доволен!!!!
Тоже меган хочу, по дизайну оч. нравицца. :-:)
Дизайн может и хороший... а вот все остальное довольно погано сделано. У друга меган-2.2 с АКПП, машине скоро будет 2 года и 60 тыщ пробега, за это время сделано:
-замена опорных подшибников - 2 раза (по гарантии)
-замена рулевых тяг -1 раз (примерно 12000р)
-замена АКПП -1 раз (по гарантии)
-замена задних фонарей (по гарантии)
-откак электрики в салоне (по гарантии)
-
Дизайн может и хороший... а вот все остальное довольно погано сделано. У друга меган-2.2 с АКПП, машине скоро будет 2 года и 60 тыщ пробега, за это время сделано:
-замена опорных подшибников - 2 раза (по гарантии)
-замена рулевых тяг -1 раз (примерно 12000р)
-замена АКПП -1 раз (по гарантии)
-замена задних фонарей (по гарантии)
-откак электрики в салоне (по гарантии)
Не спорю, все может быть, но подружка работает медпредом в фармфирме, ей выдали рено символ, а те кто должностью повыше все на Меганах. :-:)
-
Да и салон в "Шестёрке" поинтересней оформлен. Даже тахометр лаконично вписывается в общий вид приборной панели. Но рулевая колонка без карданов напрягает, если задуматься о безопасности.
Прошу прощения за офф. :)
"Салон поинтереснее оформлен". Только положить папочку или какую-нибудь вещь некуда, ну кроме бардачка, полки под бардачком и сидений. И почему-то хочется снять передние сиденья. Ощущения, что разницы между управлением с передних кресел или с заднего сиденья не будет. :)
Нет ощущения безопасности в этой машине, ну нет и все.
-
Дим, ну как видишь, народ уже отписывается по данной проблеме. Хотя товарищ мой и его батя еще те убийцы машин.... В общем, если вдруг и надумаю октаву брать, то монопривод и врядли турбу. Тут жеж еще и бензин обещают в разы дороже :(
Пока слышал от одного товарища о такой проблеме на полноприводе, в основном из за попыток говномешалова и внедорожных экспериментов... На моноприводные идет та-же сцепа что и на гольфы, сеаты и прочие а3...
-
Дизайн может и хороший... а вот все остальное довольно погано сделано. У друга меган-2.2 с АКПП, машине скоро будет 2 года и 60 тыщ пробега, за это время сделано:
-замена опорных подшибников - 2 раза (по гарантии)
-замена рулевых тяг -1 раз (примерно 12000р)
-замена АКПП -1 раз (по гарантии)
-замена задних фонарей (по гарантии)
-откак электрики в салоне (по гарантии)
Не спорю, все может быть, но подружка работает медпредом в фармфирме, ей выдали рено символ, а те кто должностью повыше все на Меганах. :-:)
бред..... у нас в фирме обычные сейлзы ездят на фабиях, а те кто повыше на октавиях... и что? теперь дружно покупать октавии?
-
Как сказали в нашей раше, ладу приору сделали для того чтобы сделать перепись идиотов в стране.
мона было б поставить сразу 2 плюса поставил бы, а так только 1 плюс.
!!!
Это Вы за себя или за него?
Онтопик: Приора нормальная машина за свои деньги. Задница тока уродская. А мордочка и салон вполне себе за свои деньги. Кстати и по динамике за такие деньги ничего не найдете из нового (машинка то легкая по сравнению с одноклассниками).
-
бред..... у нас в фирме обычные сейлзы ездят на фабиях, а те кто повыше на октавиях... и что? теперь дружно покупать октавии?
Ну а почему бы и нет...
Каждый берет то, что ему нравиццо, или и с этим буиш спорить?
-
предложили рено меган 2 05 год хозяин брал в мусса моторс и на опции денег не жалел(25000-26000),через два года продал мне за 16000)))я доволен!!!!
Тоже меган хочу, по дизайну оч. нравицца. :-:)
Дизайн может и хороший... а вот все остальное довольно погано сделано. У друга меган-2.2 с АКПП, машине скоро будет 2 года и 60 тыщ пробега, за это время сделано:
-замена опорных подшибников - 2 раза (по гарантии)
-замена рулевых тяг -1 раз (примерно 12000р)
-замена АКПП -1 раз (по гарантии)
-замена задних фонарей (по гарантии)
-откак электрики в салоне (по гарантии)
блин)))не пугайте)))
-
предложили рено меган 2 05 год хозяин брал в мусса моторс и на опции денег не жалел(25000-26000),через два года продал мне за 16000)))я доволен!!!!
Тоже меган хочу, по дизайну оч. нравицца. :-:)
Дизайн может и хороший... а вот все остальное довольно погано сделано. У друга меган-2.2 с АКПП, машине скоро будет 2 года и 60 тыщ пробега, за это время сделано:
-замена опорных подшибников - 2 раза (по гарантии)
-замена рулевых тяг -1 раз (примерно 12000р)
-замена АКПП -1 раз (по гарантии)
-замена задних фонарей (по гарантии)
-откак электрики в салоне (по гарантии)
блин)))не пугайте)))
да я и не пугаю :) основная проблема меганов - очень слабая подвеска для наших дорог. Помимо друга, меганы есть еще у 2 знакомых - проблемы с подвеской у всех аналогичные.
-
предложили рено меган 2 05 год хозяин брал в мусса моторс и на опции денег не жалел(25000-26000),через два года продал мне за 16000)))я доволен!!!!
Тоже меган хочу, по дизайну оч. нравицца. :-:)
Дизайн может и хороший... а вот все остальное довольно погано сделано. У друга меган-2.2 с АКПП, машине скоро будет 2 года и 60 тыщ пробега, за это время сделано:
-замена опорных подшибников - 2 раза (по гарантии)
-замена рулевых тяг -1 раз (примерно 12000р)
-замена АКПП -1 раз (по гарантии)
-замена задних фонарей (по гарантии)
-откак электрики в салоне (по гарантии)
блин)))не пугайте)))
да я и не пугаю :) основная проблема меганов - очень слабая подвеска для наших дорог. Помимо друга, меганы есть еще у 2 знакомых - проблемы с подвеской у всех аналогичные.
а есть инфо. скока денег надо на подвеску и на скока хватает?в среднем?
-
Итог 4 страниц для меня пока таков:
1. Все же не могу "захотеть" купить новое авто, типа логан, ланос и т.п.
2. Пока прочно засело А4 (8D) 99-00г. и Шкода Октавия (1U) 00-03г.
-
Пока прочно засело А4 (8D) 99-00г.
с большой долей вероятности абищаю тебе ежегодные траты на рычаги подвески в размере прайса подержаной жЫгули..)) хотя если это будет не меньше чем авант 2.4 кватра - почему бы и нет..))
-
Пока прочно засело А4 (8D) 99-00г.
с большой долей вероятности абищаю тебе ежегодные траты на рычаги подвески в размере прайса подержаной жЫгули..)) хотя если это будет не меньше чем авант 2.4 кватра - почему бы и нет..))
Дим, у меня пробеги, сам знаешь, очень скромные. Правда за год, работая в Москве вышло 25 тык, но нонче опять рядом с домом. Так что может на 1,5 года растянуть выйдет, да и народ вон цены озвучивает в 12500 за комплект.
Авант взял бы с удовольствием, но скорее, если и буду А4 смотреть, то скромнее - палка, 1,8 и 125сил, но с фаршем (кваки такие бывают?).
-
народ вон цены озвучивает в 12500 за комплект.
Менять сам будешь? Работа там тоже кой-чего стоит...
Авант взял бы с удовольствием, но скорее, если и буду А4 смотреть, то скромнее - палка, 1,8 и 125сил, но с фаршем (кваки такие бывают?).
не помню, по моему были, но не уверен что на 8D... глянь в etka...
а ты видишь смысл в атмо 1.8 кватре..? едет так себе, а кормить и обслуживать придется "как взрослую"... ну не знаю...
-
за эту сумму можно взять бу в полне достойном состоянии опель астра караван годов эдак 2000-03
-
народ вон цены озвучивает в 12500 за комплект.
Менять сам будешь? Работа там тоже кой-чего стоит...
Авант взял бы с удовольствием, но скорее, если и буду А4 смотреть, то скромнее - палка, 1,8 и 125сил, но с фаршем (кваки такие бывают?).
не помню, по моему были, но не уверен что на 8D... глянь в etka...
а ты видишь смысл в атмо 1.8 кватре..? едет так себе, а кормить и обслуживать придется "как взрослую"... ну не знаю...
Ну ясен палец, что не сам, но пока в расчет беру стоимость запчастей только. Однако, нет ничего невозможного......бочку-то не в каждом сервисе могут обслужить в нашей округе.
Вот про "взрослую" давай подробнее :) Я конечно облизываюсь в сторону 1,8Т, но стоит - ли гимор с турбой тех 25 лошадей? Если кто-нибудь сможет внятно и доходчиво убедить, что турбы бояться не надо, то выбор автоматически падает на нее. А 2,4 это много.......вот с ним наверное и подвеска будет убиваться быстрее.
Кстати, вопрос и про октаву. Какой двиг у них понадежнее? 1,8 - 1,8Т - 2,0 ?
-
за эту сумму можно взять бу в полне достойном состоянии опель астра караван годов эдак 2000-03
Что-то я на автору таких не нашел. Фотку можно? :)
-
за эту сумму можно взять бу в полне достойном состоянии опель астра караван годов эдак 2000-03
Что-то я на автору таких не нашел. Фотку можно? :)
вот ссылка например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/806863.html
отцу такую покупал полтора года назад - полет нормальный, траблов не обнаружено, в обслуживании недорого.
-
Итог 4 страниц для меня пока таков:
1. Все же не могу "захотеть" купить новое авто, типа логан, ланос и т.п.
2. Пока прочно засело А4 (8D) 99-00г. и Шкода Октавия (1U) 00-03г.
1. а какие доводы? понты дороже? просто попробуй))) весьма приятно когда только ездиш а капот не открываеш фпринципе)))
2. первый пост был самым кратким и в тоже время самым грамотным - забудь про кольца))) просто ИМХО неправильно когда семейный бюджет будут сжирать кольца, в этом мире есть более интересные вещи куда можно вбухивать денег нежели чем просто в металл))))
3. я бы смотрел ВСЕЖЕ в первую очередь гец, можно посмотреть октавию 1.6, мазду 323 1.6...
-
Да не, какие уж тут понты. Вот видишь, октавия попала в твой список, а 323 старовата выйдет наверное. Какой там крайний год у них?
-
Да не, какие уж тут понты. Вот видишь, октавия попала в твой список, а 323 старовата выйдет наверное. Какой там крайний год у них?
ну не старее ауди точно ))))
года эдак 2002 возьмеш
-
1.8T будешь искать, все ныне существующее новое под твои требования не подходит.
Какой двиг у них понадежнее? 1,8 - 1,8Т - 2,0 ?
Пох.
Все довольно живучие, турбины не любят жидкого, грязного и херового масла. Так - тыщ по 150 легко ходят, двжки - 360 и 400 видел своими глазами.
-
Если говорить о бюджетном варианте новой, то есть ещё вариант с некой маркой пр-ва Иран (марку не помню, с конём на эмблеме)
Полный практически аналог Пежо 405.
-
Если говорить о бюджетном варианте новой, то есть ещё вариант с некой маркой пр-ва Иран (марку не помню, с конём на эмблеме)
Полный практически аналог Пежо 405.
этот конь вроде Саманд называецо ::book::
-
Если говорить о бюджетном варианте новой, то есть ещё вариант с некой маркой пр-ва Иран (марку не помню, с конём на эмблеме)
Полный практически аналог Пежо 405.
этот конь вроде Саманд называецо ::book::
а марка сия Iran Khodro называется.
-
Если говорить о бюджетном варианте новой, то есть ещё вариант с некой маркой пр-ва Иран (марку не помню, с конём на эмблеме)
Полный практически аналог Пежо 405.
Только сгниет наверное в разы быстрее. а так выглядит конечно симпатично...
-
У него гарантия на кузов от сквозной корозии 12 лет!
Так что сгнить он не сгниёт...
А вот по мелачам забубенит мозг!)
-
Если говорить о бюджетном варианте новой, то есть ещё вариант с некой маркой пр-ва Иран (марку не помню, с конём на эмблеме)
Полный практически аналог Пежо 405.
Только сгниет наверное в разы быстрее. а так выглядит конечно симпатично...
еще неизвестно что быстрее сгниет ))
-
Вот про "взрослую" давай подробнее :) Я конечно облизываюсь в сторону 1,8Т, но стоит - ли гимор с турбой тех 25 лошадей? Если кто-нибудь сможет внятно и доходчиво убедить, что турбы бояться не надо, то выбор автоматически падает на нее.
Гимор стОит. Динамика у турбованной получше где-то на 25%. А если еще и квадру брать, то вполне зачотное авто. Пофик на времена года, и зимой и летом ездишь как хочешь.
-
Пофик на времена года, и зимой и летом ездишь как хочешь.
Главное не забывать при этом, что полноприводное аффто тормозит 4-мя колесами, а не 8-ю.
-
Коррадо, а что можешь сказать про Фабию 1,4 года 2002-2003? Цена ~ 250'000 - 300'000
-
Коррадо, а что можешь сказать про Фабию 1,4 года 2002-2003? Цена ~ 250'000 - 300'000
Пардон, я про них не знаю практически ничего :(((( про то как турбу буржуи на какой-то 1.4 присирали инфу подробную найти можно, а вот про сток ничего рассказать не могу, не интересовался и знакомых с такими нету... :)
-
в эти выходные покатался на "чисто японской японке" D:| на хонде аккорд 5, 99г.в..праворукая..полный пакет!) супер! хочу!
сам пока ежжу на 2115)
-
Коррадо, а что можешь сказать про Фабию 1,4 года 2002-2003? Цена ~ 250'000 - 300'000
Цена будет ближе к 250т.р.Машинка женская больше,мое ИМХО.Прокатился в качестве пассажира,понравилось.
-
жалоб на октавию, окромя большей, чем в ауди, шумности салона, не обнаружено, ничего кроме замены колодок и масла не делалось. 2 года активной эксплуатации москва-сталь.
мотор 1.6, автомат, 1998год, разгон спортивный, лошадей не помню сколько. прошла 30.000км, куплена 2004-5 за 11000, продана 2007 за 10500. нечеловеческих размеров багажник. все сиденья складные. только общегражданка, по угону никому не нужна. с 2002 или 3 пластик пошел качественней, как у ФВ.
сам думаю, что жене покупать. она опять хочет свою "красную шкоду"... я смотрю на форд фокус или сиид. или вообще, себе другое авто, а ей свою отдать.. но денех на "другое" пока нет.
ниссан альмера \ мицубиси лансер выест моск скрипами в приборке и не только, поэтому почти сразу готовим денги на выклейку салона.
на скоростях свыше 130 лансер колбасит на дороге прилично. фокус на порядок лучше, до 195 все ок (выше - ограничитель).
потому думаю о фокусе универсале..
-
жалоб на октавию, окромя большей, чем в ауди, шумности салона, не обнаружено, ничего кроме замены колодок и масла не делалось. 2 года активной эксплуатации москва-сталь.
мотор 1.6, автомат, 1998год, разгон спортивный, лошадей не помню сколько. прошла 30.000км, куплена 2004-5 за 11000, продана 2007 за 10500. нечеловеческих размеров багажник. все сиденья складные. только общегражданка, по угону никому не нужна. с 2002 или 3 пластик пошел качественней, как у ФВ.
сам думаю, что жене покупать. она опять хочет свою "красную шкоду"... я смотрю на форд фокус или сиид. или вообще, себе другое авто, а ей свою отдать.. но денех на "другое" пока нет.
ниссан альмера \ мицубиси лансер выест моск скрипами в приборке и не только, поэтому почти сразу готовим денги на выклейку салона.
на скоростях свыше 130 лансер колбасит на дороге прилично. фокус на порядок лучше, до 195 все ок (выше - ограничитель).
потому думаю о фокусе универсале..
критерий лансер свыше 130 колбасит, форд до 195 ок -
имхо не критерий вовсе )) где на таких скоростях ездить, а особенно после 1 июля если не секрет? )))
а если все таки есть где)) - то как на рельсах после 130 кмч из перечисленных машин будет сид ибо весит он аж полторы тонны, а подвеска грамотно настроена, один минус - как всегда корейцы забыли шумку над арками...но все решаемо...
-
жалоб на октавию, окромя большей, чем в ауди, шумности салона, не обнаружено, ничего кроме замены колодок и масла не делалось. 2 года активной эксплуатации москва-сталь.
мотор 1.6, автомат, 1998год, разгон спортивный, лошадей не помню сколько. прошла 30.000км, куплена 2004-5 за 11000, продана 2007 за 10500. нечеловеческих размеров багажник. все сиденья складные. только общегражданка, по угону никому не нужна. с 2002 или 3 пластик пошел качественней, как у ФВ.
сам думаю, что жене покупать. она опять хочет свою "красную шкоду"... я смотрю на форд фокус или сиид. или вообще, себе другое авто, а ей свою отдать.. но денех на "другое" пока нет.
ниссан альмера \ мицубиси лансер выест моск скрипами в приборке и не только, поэтому почти сразу готовим денги на выклейку салона.
на скоростях свыше 130 лансер колбасит на дороге прилично. фокус на порядок лучше, до 195 все ок (выше - ограничитель).
потому думаю о фокусе универсале..
критерий лансер свыше 130 колбасит, форд до 195 ок -
имхо не критерий вовсе )) где на таких скоростях ездить, а особенно после 1 июля если не секрет? )))
Горьковка, насовиха(часть, что ближе к городу), МКАД. После 1-го июля нигде и не ездил кроме этих. Приятно прохватить с ветерком.
Редко конечно 195, но 140-150 крейсерские по силам на этих дорожках. На МКАД и пошустрее можно.
-
жалоб на октавию, окромя большей, чем в ауди, шумности салона, не обнаружено, ничего кроме замены колодок и масла не делалось. 2 года активной эксплуатации москва-сталь.
мотор 1.6, автомат, 1998год, разгон спортивный, лошадей не помню сколько. прошла 30.000км, куплена 2004-5 за 11000, продана 2007 за 10500. нечеловеческих размеров багажник. все сиденья складные. только общегражданка, по угону никому не нужна. с 2002 или 3 пластик пошел качественней, как у ФВ.
сам думаю, что жене покупать. она опять хочет свою "красную шкоду"... я смотрю на форд фокус или сиид. или вообще, себе другое авто, а ей свою отдать.. но денех на "другое" пока нет.
ниссан альмера \ мицубиси лансер выест моск скрипами в приборке и не только, поэтому почти сразу готовим денги на выклейку салона.
на скоростях свыше 130 лансер колбасит на дороге прилично. фокус на порядок лучше, до 195 все ок (выше - ограничитель).
потому думаю о фокусе универсале..
критерий лансер свыше 130 колбасит, форд до 195 ок -
имхо не критерий вовсе )) где на таких скоростях ездить, а особенно после 1 июля если не секрет? )))
Горьковка, насовиха(часть, что ближе к городу), МКАД. После 1-го июля нигде и не ездил кроме этих. Приятно прохватить с ветерком.
Редко конечно 195, но 140-150 крейсерские по силам на этих дорожках. На МКАД и пошустрее можно.
нет ))
я про 1 июля 08 года ))) это будущее )) но недалекое уже ))
про то что камеры радары будут автоматиччески фиксировать нарушения, на мкаде, ТТК, горьковке уже точно, а потом и вообще повсюду ))
и про то что в коап вносяца изменения соотв с 1 июля, что призумпция невиновности не работает при фиксации на эти спец камеры..
-
Были хоть раз на посту на МКАДе?
Там уже давно стоят и камеры и радары. =)
Ток чет дядьки ими не охотно пользуются.
Зато завидев грязнющий камаз сорвался и побежал останавливать....
-
Были хоть раз на посту на МКАДе?
Там уже давно стоят и камеры и радары. =)
Ток чет дядьки ими не охотно пользуются.
Камеры работают на два левых ряда. Меньше 160 км/ч ГАИшникам не интересно.
-
я про 1 июля 08 года ))) это будущее )) но недалекое уже ))
про то что камеры радары будут автоматиччески фиксировать нарушения, на мкаде, ТТК, горьковке уже точно, а потом и вообще повсюду ))
и про то что в коап вносяца изменения соотв с 1 июля, что призумпция невиновности не работает при фиксации на эти спец камеры..
номера не мыть...и пушшшай фотографирують :-)
-
Были хоть раз на посту на МКАДе?
Там уже давно стоят и камеры и радары. =)
Ток чет дядьки ими не охотно пользуются.
Зато завидев грязнющий камаз сорвался и побежал останавливать....
на мкадовском посту не был (ТТТ))))
то что камеры-радары давно стоят - знаю
суть несколько в другом, раньше были просто камеры-радары (ну проехала машина под 200 кмч, ну сфотографировала номер...и?))))
просто теперь (точнее с 1 июля) коап подогнали под эти камеры, т.е. гаишники также как и сейчас не будут выбегать и останавливать - просто камера автоматизированно сфоткает нарушение, запишет к себе на базу хранения на всякий пожарный)) и автоматом вышлет тебе (или не тебе - смотря кто владелец машины))) на почту штраф, сколько раз проедеш под камерой на большой скорости - столько раз и выпишет, ей (камере) всеравно )))
-
Тут да. Надо будет осторожнее.
-
Зато завидев грязнющий камаз сорвался и побежал останавливать....
Наверное, у них инстинкт на большие грязные движущиеся предметы :))))
Позавчера мой "большой кусок грязи" аж из левого ряда выцепил. Проверил доки, "счастливого пути!" и всех делов.
-
Зато завидев грязнющий камаз сорвался и побежал останавливать....
Наверное, у них инстинкт на большие грязные движущиеся предметы :))))
Позавчера мой "большой кусок грязи" аж из левого ряда выцепил. Проверил доки, "счастливого пути!" и всех делов.
А тот камаз и подобные большегрузы останавливали, и меряли высоту =)
Такая палк у них раздвижной высокий и вот они ее раздвигают и прикладывают. =)
-
Зато завидев грязнющий камаз сорвался и побежал останавливать....
Наверное, у них инстинкт на большие грязные движущиеся предметы :))))
Позавчера мой "большой кусок грязи" аж из левого ряда выцепил. Проверил доки, "счастливого пути!" и всех делов.
А тот камаз и подобные большегрузы останавливали, и меряли высоту =)
Такая палк у них раздвижной высокий и вот они ее раздвигают и прикладывают. =)
Не, у меня Форд пониже камаза :)
-
вспоминаю, еду по мкаду около ярославки в левом, никого впереди нет, расслабился, 200кмч, тихая музыка..
тут сзади мигают - "мешаешь", и как стоячего обгоняют.. а вы - где разогнаться, где разогнаться )))
п.с. а чтоб номера фотографировать можно было, заранее приняли штраф за грязные номера... ушшлые..
-
п.с. а чтоб номера фотографировать можно было, заранее приняли штраф за грязные номера... ушшлые..
ИМХО лучше заплатить за грязные номера, чем попасть на лишение за превышение на 60 и более
-
п.с. а чтоб номера фотографировать можно было, заранее приняли штраф за грязные номера... ушшлые..
ИМХО лучше заплатить за грязные номера, чем попасть на лишение за превышение на 60 и более
На котором посту я был, там видео снимало весь поток и крупным планом крайнюю левую.
Соответственно показывало скорость всего потока и конкретно левой полосы.
Так же в левой полосе и номерочки система прям отщелкивает. Вот по поводу грязью заляпать, помоему их всеравно опознают, я хз
-
п.с. а чтоб номера фотографировать можно было, заранее приняли штраф за грязные номера... ушшлые..
ИМХО лучше заплатить за грязные номера, чем попасть на лишение за превышение на 60 и более
На котором посту я был, там видео снимало весь поток и крупным планом крайнюю левую.
Соответственно показывало скорость всего потока и конкретно левой полосы.
Так же в левой полосе и номерочки система прям отщелкивает. Вот по поводу грязью заляпать, помоему их всеравно опознают, я хз
ну зависимо от степени заляпывания наверное ))
ну по практике сказать - довольно трудно поддерживать машину в нечитабельном состоянии (чтобы номера конкретно не читались), это ее не мыть совсем во первых, а во вторых номера так или иначе будут мыца естественным образом (дожди, мокрый снег, менты остановят - скажут протри и тд)
а пдд и коап конкретно отрихтовали, все дырочки закрыли нынче
-
...просто камера автоматизированно сфоткает нарушение, запишет к себе на базу хранения на всякий пожарный)) и автоматом вышлет тебе (или не тебе - смотря кто владелец машины))) на почту штраф...
Вот интересно, а кому будут приходить штрафы на всякие ламборджини и феррари, оформленные на бомжей и алкашей?
-
[quote
А тот камаз и подобные большегрузы останавливали, и меряли высоту =)
Такая палк у них раздвижной высокий и вот они ее раздвигают и прикладывают. =)
[/quote] а это еще зачем, чтоб тучи не цепляли [[evilgrin]]
-
а это еще зачем, чтоб тучи не цепляли [[evilgrin]]
Просто дали ГАЙцам палки, вот они нашли к чему их приспособить, а на самом то деле это походу светофоры протирать =)
-
...просто камера автоматизированно сфоткает нарушение, запишет к себе на базу хранения на всякий пожарный)) и автоматом вышлет тебе (или не тебе - смотря кто владелец машины))) на почту штраф...
Вот интересно, а кому будут приходить штрафы на всякие ламборджини и феррари, оформленные на бомжей и алкашей?
А вот еще интересно, как камеры поставят, все по 3му кольцу будут 60 ездить?
И по МКАДу 80?
-
А вот еще интересно, как камеры поставят, все по 3му кольцу будут 60 ездить?
И по МКАДу 80?
по мкаду ограничение 100, по третьему тоже вроде.
По горьковке перед владимиром стоят камеры, все просто притормаживают перед ними.
-
...просто камера автоматизированно сфоткает нарушение, запишет к себе на базу хранения на всякий пожарный)) и автоматом вышлет тебе (или не тебе - смотря кто владелец машины))) на почту штраф...
Вот интересно, а кому будут приходить штрафы на всякие ламборджини и феррари, оформленные на бомжей и алкашей?
А вот еще интересно, как камеры поставят, все по 3му кольцу будут 60 ездить?
И по МКАДу 80?
придется, если вы не сторонник регулярного спонсирования ГИБДД!
-
А вот еще интересно, как камеры поставят, все по 3му кольцу будут 60 ездить?
И по МКАДу 80?
по мкаду ограничение 100, по третьему тоже вроде.
По горьковке перед владимиром стоят камеры, все просто притормаживают перед ними.
По мкаду 100 в хорошую погоду, а весной зимой и осенью 80.
По 3 кольцу 60
-
По мкаду 100 в хорошую погоду, а весной зимой и осенью 80.
От сезона не зависит. Стационарные дор. знаки устанавливают максималку 100. Светящиеся табло у постов ДПС могут ограничивать её, но действует это ограничение до ближайшего знака "Ограничение скорости" или до ближайшей развязки.
Тем не менее, пресловутый п. 10.1 ПДД предписывает водителям выбирать безопасный скоростной режим в зависимости от дорожных условий, так что если вы в гололёд поедете 100, не удержите мойшину и сделаете ДТП - будете виноваты палюбому.
По 3 кольцу 60
Да.
-
...просто камера автоматизированно сфоткает нарушение, запишет к себе на базу хранения на всякий пожарный)) и автоматом вышлет тебе (или не тебе - смотря кто владелец машины))) на почту штраф...
Вот интересно, а кому будут приходить штрафы на всякие ламборджини и феррари, оформленные на бомжей и алкашей?
А вот еще интересно, как камеры поставят, все по 3му кольцу будут 60 ездить?
И по МКАДу 80?
ТТК - скорее буду ездить 69 кмч )
а мкад 109 )
ну и сколько тачка позволяет те у кого тачка по доверенности ))
-
А почему корейцев б/у не рассматриваете а-ля Элантра ,Шума ,Спектра?
-
А почему корейцев б/у не рассматриваете а-ля Элантра ,Шума ,Спектра?
Если вопрос ко мне, то все банально - не нравятся.
-
А почему корейцев б/у не рассматриваете а-ля Элантра ,Шума ,Спектра?
Если вопрос ко мне, то все банально - не нравятся.
Исчерпывающий ответ. :-)
-
Вчера купил новенькую Мазда6, 2,5 на ручке)))
-
Вчера купил новенькую Мазда6, 2,5 на ручке)))
ждем фото/видео отчет и впечатления
-
Из допроса с пристрастием одного доброго самаритянина в гаишной форме удалось выявить способ обмана камер-радаров с очень высокой степенью вероятности на успех.... Просто грязный номер она (камера) прочтет с очень большой долей вероятности, благодаря активной подсветке и тому, шо сам номер рельефный и уже этим обеспечивает НЕ одинаковое светоотрожение, помимо специального состава краски..
НО! если мы вешаем на номер "защиту" из оргстекла, то он для камеры становится равномерно-плоским.. да и грязь наносить на него ГОРАЗДО удобнее.. Вот только "защиты" эти запрещенны. Но штраф за их установку несравненно меньше. [[beathnik]]
Па-теме.. ежли не заморачиваться проблемами транспортировки Тещи/цыганского табора, Картошки с дачи и досок на дачу, То Сузуки-Джимни, просто офигенная машина... :-:)
-
Вчера купил новенькую Мазда6, 2,5 на ручке)))
маздо хорошо, но за такие деньги аккорд явно лучше =)
приходите к нам в клуб - mazda6.ru