Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Олег Тор от 27.12.08, 12:09:01
-
Какое масло лить в матор газель ваши советы и где покупаете
-
Какое масло лить в матор газель ваши советы и где покупаете
Я думаю что движек у ГАЗели мало от Волговского отличается?
У меня пока Волга была, я все время (и зимой и летом) лил полусинтетику Лукойл Супер 10W40 ... помоему этикетка какая то желтая была ... проблем не было ни в мороз ни в жару. В коробку и задний мост кстати тоже Лукойл трансмиссионный лил ... тока не помню какой именно, этикетка коричневая, для переднего и заднего привода только какой то циферкой в названии отличается ...
Покупал всегда в подвале - угловой дом Советская-Чернышевского.
Сейчас в классике у меня кругом Манол залит - в движке Манол Бензин с добавками молибдена, а в коробке и заднем мосту Манол для гипоида.
-
Покупаю Шелл п\синт из бочки - мне кажется что его меньше подделывают. Делаю так уже несколько лет и не на одной машине проблем небыло. Фильтра любые кроме SCT.
-
про лукойл отзывы не хорошие интересно про ESSO 10W40 кто пользовался напишите
-
А шел где покупал и точно из бочки
-
По вкусу :bj:, в зависимости от настроения! Шутка конечно!
По большому счету, по марке стараюсь не париться, главное чтобы подходило к требованиям завода изготовителя и чтоб не бадаяжное былО!
Подделок сейчас по всем маркам хватает, обращаюсь только к проверенным временем продавцам!
-
Лью кастрол магнатек 10в40, уже в 3ю машину. доволен
-
Магазин Фаворит на Красной (рядом с магазином Росшина). У них там бочки стоят в магазине. Давно знаю там хозяина, сам там работал - бочки не бодяжные.
-
Вов а какое масло в тех бочках? Марка всмысле.
-
А по сабжу скажу вот что. Покупаю масло в литровых канистрах , ибо проще потделать 4-5 литровую канистру, чем 4 или 5 литровых. Вот такой у меня загон.
-
mobil 5W50. претензий вроде нет +)
-
про лукойл отзывы не хорошие интересно про ESSO 10W40 кто пользовался напишите
лью в 21099. Лил его и прошлый хозяин. Мотор - 150 тык., капиталки не было, меняю через 10 тык., через 7 тык. доливаю стакан.
-
Mobil 3000 5w40 себе в 14-ю лью.
-
Лил кастрол софтек тхт 5в30 поменял на кастрол gtx 5w30. ТХТ имхо палево голимое ну всмысле там неизвестно чего льют.
-
Mobil 3000 5w40 себе в 14-ю лью.
жирно =)
-
Mobil 3000 5w40 себе в 14-ю лью.
жирно =)
если это жирно, то как тогда расценивать
mannol classic 10w40 в оке......
-
Тыквенное! В СПАРе! :bm:
-
ну оковский движок - это располовиненный 21083, а 21083 с инжектором - это двиг 2111, который ставят на инжекторные девятки, десятки, четырки, пятнашки и т.д.
так что ока=14 в плане выбора масла )) такая вот простая логика ))
-
какое дадут-такое и лью, обычно это мобил 0w40 иногда 5w50
-
ну оковский движок - это располовиненный 21083, а 21083 с инжектором - это двиг 2111, который ставят на инжекторные девятки, десятки, четырки, пятнашки и т.д.
так что ока=14 в плане выбора масла )) такая вот простая логика ))
:ag: :ag:была бы ещё такая логика в эргономике, разгоне и прочих ездовых характеристиках=)))
-
Selenia 5W40 :ag:
-
Total Quartz 9000
-
Esso 10 W 40 однозначно!
-
какое дадут-такое и лью, обычно это мобил 0w40 иногда 5w50
аналагична!!!!
ток без 5в50, строго 0-40!!!!!
-
аналагична!!!!
ток без 5в50, строго 0-40!!!!!
А я заморочку знаю.
Двигатель надувный. Дуют турбиной. После стоянки масло не вязкое, почти все падает из ТК в низ. Приходим, заводим, ТК мгновенно раскручивается до сумасшедших оборотов, масло так мгновенно не успевает туда поступить. А на сухую то не очень.... ;) Соответственно по хорошему вязкость надо чуть повыше.
ЗЫ Это заморочка. СААБ у самого на ноле ездил и бодреком. =)
ЗЫЫ А вдруг правда? =)
-
аналагична!!!!
ток без 5в50, строго 0-40!!!!!
А я заморочку знаю.
Двигатель надувный. Дуют турбиной. После стоянки масло не вязкое, почти все падает из ТК в низ. Приходим, заводим, ТК мгновенно раскручивается до сумасшедших оборотов, масло так мгновенно не успевает туда поступить. А на сухую то не очень.... ;) Соответственно по хорошему вязкость надо чуть повыше.
ЗЫ Это заморочка. СААБ у самого на ноле ездил и бодреком. =)
ЗЫЫ А вдруг правда? =)
достаточно просто не пулять на холодную...
-
Total Quartz 9000
Аналогично. Покупаю с салоне Ситроена на рязанке.
-
:ay:
(http://www.tovar-vagonami.ru/img/anns/705_0.jpg)
-
Злато ацтой! Палева очень много. Такое надо лить
-
аналагична!!!!
ток без 5в50, строго 0-40!!!!!
А я заморочку знаю.
Двигатель надувный. Дуют турбиной. После стоянки масло не вязкое, почти все падает из ТК в низ. Приходим, заводим, ТК мгновенно раскручивается до сумасшедших оборотов, масло так мгновенно не успевает туда поступить. А на сухую то не очень.... ;) Соответственно по хорошему вязкость надо чуть повыше.
ЗЫ Это заморочка. СААБ у самого на ноле ездил и бодреком. =)
ЗЫЫ А вдруг правда? =)
Турбокомпрессор при заводке почти не крутится, а на ХХ особоты и нагрузки у него крайне низкие. А масло туда поступает уже после нескольких оборотов коленвала.
-
Именно в газель я лью Манол с малебденом и не каих проблем нет только дороговато!
-
Турбокомпрессор при заводке почти не крутится, а на ХХ особоты и нагрузки у него крайне низкие. А масло туда поступает уже после нескольких оборотов коленвала.
На хх крайне низкие? =) Относительно чего? И сколько это? Как только в выхлопную дунуло что-то, подозреваю, что пару тысячь оборотов там уже появилось. А давление в масленной системе не так быстро появляется. Почти такая же система как и с "полукольцом Ацетона". Только тут просто быстрое вращение при отсутствии смазки. Понятное дело, что износ мал, но темнемение сухое трение там присутствовать будет. Бери свою месагу и читай. Масло поступает после нескольких оборотов коленвала. А сколько оборотов делает ТК? То-то и оно...
И повторюсь, что это заморочка и сам лил 0. Но темнемение размышления верные мои наверняка. А самое главное мне похеру кто чего льет, как и всем к тому, что лью я. С наступающим.
-
В ВАЗ 21063 лил Shell Helix 10w40, с двиджком по части износа проблем не было, сейчас в тойёту лью Castrol GTX Magnatek 5w30, в трансмиссию ATF Castrol, вроде тоже всё тьфу-тьфу-тьфу.
-
Турбокомпрессор при заводке почти не крутится, а на ХХ особоты и нагрузки у него крайне низкие. А масло туда поступает уже после нескольких оборотов коленвала.
На хх крайне низкие? =) Относительно чего? И сколько это? Как только в выхлопную дунуло что-то, подозреваю, что пару тысячь оборотов там уже появилось. А давление в масленной системе не так быстро появляется. Почти такая же система как и с "полукольцом Ацетона". Только тут просто быстрое вращение при отсутствии смазки. Понятное дело, что износ мал, но темнемение сухое трение там присутствовать будет. Бери свою месагу и читай. Масло поступает после нескольких оборотов коленвала. А сколько оборотов делает ТК? То-то и оно...
И повторюсь, что это заморочка и сам лил 0. Но темнемение размышления верные мои наверняка. А самое главное мне похеру кто чего льет, как и всем к тому, что лью я. С наступающим.
Вань, низкие относительно рабочих оборотов под нагрузкой - от 100 до 200 тыс. об/мин. Сама по себе крыльчатка очень лёгкая и и нагрузка на подшипники от неё несравнимая ни с одной парой трения в двигателе. Там вся нагрузка именно от диких оборотов, которых на ХХ не бывает, потому что расход выхлопных газов мизерный и тупо нечему её сильно раскручивать. Сам подшипник выполнен в виде бронзовой втулки, а бронзы (применяемые) имеют низкие коэффициенты трения и относительно высокую устойчивойсь к износу при работе в паре трения на сухую. Именно поэтому на высокооборотистых и спортивных моторах направляющие клапанов делают из бронз специальных марок (к тому же она обеспечивает и более эффективный теплоотвод от клапана). Более того - какое бы жидкое масло не было, всё оно никогда не стекает и тонкая плёнка его всегда остаётся на поверхностях деталей. Этого даже для работы двигателя на ХХ хватает при отсутствии масла в поддоне, не говоря уже про турбину на детских оборотах. Если масло стекает ВСЁ, то это уже не масло, это ПАРАША, сваренная на кухне, которая не обладает вообще никакими смазочными свойствами.
Может твоё мнение и верно наверняка, но официалы в турбовые вольваки льют почему-то именно 0w30, тогда как у них для других автомобилей есть и 10w60, и 5w30. Кастрол 0w30, кроме всего прочего, гораздо меньше угорает на турбовых моторах, нежели 5w30 и 5w40. А 10w60 густовато для нового двигателя. А вот для старого турбового движка масла 5w50 и 10w60 очень в пору, ввиду увеличенных за время эксплуатации зазоров в парах трения, особенно на турбинах.
-
Сейчас в классике у меня кругом Манол залит - в движке Манол Бензин с добавками молибдена, а в коробке и заднем мосту Манол для гипоида.
выражу исключительно свое мнение
я лил в восьмеру этот mannol molibden benzin.. и перестал, поскольку с движком сам занимаюсь (будь то зазоры клапанные выставить и тд)
мое мнение: масло это годится только для продления жизни раздолбанных движков, которым жить осталось полтора понедельника. Слишком консистентное, забивает любую вентиляцию (обнаружил, когда без изменения настройки карбера на свечах стало дерьмо оседать)
И кстати не виню того, кто посоветовал его лить - пробег у машины уже не ВАЗовский, и видимо человек подумал что компрессия слабовата.
з.ы. а щас AimOL полусинтетику 10w40 лью, ощущения от просмотра движка получшее стали. и угорать перестало масло.
-
2 S.A.M.A.E.L:
Серег.. совет надоть.. в-кросс славится любовью к маслу.. было вылечено при помощи мотюль Le Mans 20W-60.. но есть засада. за пределами МКАД его нет почти нигде.. то что бывает, пытаются продать по цене самолета и происхождение его туманно.. по советам со-конфников с конфы исузы, перешел на мобиловскую "раллли-формулу" 5-50- не нра... стоит дорого, расход большой, и все-равно дефицитно.. Народ с дальнего востока описывая свои эксперименты, пишет, шо "перепробывав все, начал лить качественную японскую минералку и все стало гуд. про ужор масла забыл".. В общем.. посоветуй мне масло... :da: А! кстати! единственный сервис, работающий с вехами, льет туда кастрол перформанс.. и всем советует.. но оно "сервисное" и за пределами московского региона о нем только слышали... Но в Саратове. например, на местном пафосном авторынке меня долго убеждали что на "Мотюле" ездят ток в формуле 1... и в россию его не завозят.. и что масла "мицубиси" лучше ZIC ...
В общем нужно масло на кросс...шоб по стране его можно было тож купить.. и не загубить артефактную машинку..
З.Ы. в Дефе кастрюль ТХТ регламентный...мож его? :ag:
-
Серег! Я еще в начале написал, что это заморочка. Как и из чего, да зачем я знаю.
Но моя версия тоже правдой отдает, хоть и лил нулевку и буду лить в турбовый дрыгатель. ;)
Ты спора хочешь? Я нет. Уже спорил на форуме. Желания никакого... =) Есть версия основаная на чем то. Ты ее своими всем известными доводами полностью не перекроешь. Потаму как надо посидеть и подсчетать, я этого не умею. Сомневаюсь, что ты тоже это умеешь. Так что пусть это будет две паралельные делемы.
-
TXT угорает тоже. На Хонды ХРВ из за ихней любви к жору масла у дилеров заливают кастрол 10w60, потому как масла 0w30 и 5w30 их мотор хорошо кушает, тогда как в новые Сивики 0w30 нормально. Так что можно попробовать Кастро ЭДЖ 10w60. А если Мобил, то у Мобила полгода-год назад появилось в ассортименте синтеика так же с вязкостью 10w60. И "ралли формулы" больше нет, теперь это "Мобил Пик Лайф 5w50", ну и "Мобил Экстентед Лайф 10w60". Не знаю как везде, а у нас оно (10w60) есть и не является дефицитом. Цена на него примерно как на 5w50, даже пониже немного, вроде 1700 руб за 4л, я точно не помню уже. Летом-осенью вообще все масла подорожали резко на 10-20%, по крайней мере по нашему и некоторым другим поставщикам сужу, так что это общая тенденция.
А вообще лучше про запас канистру-две иметь, чем надеяться на то, что где-то в глубинке найдёшь нужное масло и оно не окажется веретёнкой.
Jester, а мне ничего считать не нужно - за меня это сделали толпы компетентных инженеров, которые предписывают во многих современных двигателях с турбонаддувом применять низковязкостные масла и не париться, что там турбина кончится. Может на отечественных или китайских турбинах это и очень критично, т.к. там втулки говно редкостное попадается, а на нормальных турбинах нет смысла в густых маслах, только в случает повышенной нагруженности моторов, форсировки и высоких температурных режимов эксплуатации - но это к стоковым авто очень мизерно относится.
-
Сергей, я сейчас работаю с толпой компетентных инженеров. Только в строительстве...
Аргумент мягко говоря не впечатлил. ;)
Так же есть в друзьях матерые инженеры и доктора. Тут уже не только в строительстве. Общаюсь. Улыбаюсь. Но не смешно ниразу.
Так что предлагаю оставить свои домыслы по поводу прочитаной или услышаной инфы или хотя бы подкрепить прочитаное хорошей практикой. (беда многих инженеров, что не проходили путь от работяги к писарю)
Можешь высказать мнение. Но навязывать не стоит помоему. Обе точки зрения имеют право жить. А кто какой будет предерживаться это нас не должно касаться. А переживать за это темболее не стоит.
-
Jester, неуместно ихних инженеров от автомобилестроения сравнивать с нашими инженерами от строительства. Даже с нашими от автомобилестроения неуместно. Ну если только с нашими инженерами от оборонки и космоса, да и то с ньюансами. Тебе так не кажется?
-
в защиту "их" инженеров могу сказать, шо турбина гаррет прохавала воды с песком снегом и ешо х.з. чем.. и развалилась ток через 60 000км.. :ay:
фото прилагаю. фильтр разнесло в коробе
хм.. купил вчера "ралли-формулу" в "комфорте"... Серег, ты меня пугаешь... :cp:
http://www.bmwclub.ua/bmwforum/read_f_7_i_13771_t_13771_page_1.html
- в и-нете между кастрюлем и мобилом тож единых мнений не нашел.. а возить с собой "пару канистр"... у меня последняя поездка в Краснодар "на пару дней" продлилась три месяца... :bk: не подгадаешь
-
"Ралли формула" ещё есть в продаже, т.к. в некоторых колличествах может оставаться у оптовиков или просто в рознице не реализованный остатки. Так что это ещё не обязательно повод пугаться, но повод посмотреть на дату производства - если последние полгода, то это как минимум очень странно.
-
В свои Москвичи и дедушкины Жигули лью "Лукойл Супер" 10W-40. Масляные фиьтры производства города Ливны.
Про масло ничего плохого не могу сказать, ничего хорошего тоже. Работает себе и работает. Стоит недорого. Движок вроде не закоксовывается.
Масляные фильтры иногда немного сопливятся по шву (примерно 1 из 3). Обратный клапан масло в магистрали всегда удерживает нормально. Во всяком случае даже на очень сильно нагретом двигателе в сильную жару (до +40 температура воздуха доходила) лампочка давления масла гаснет почти сразу.
Езжу всегда неспеша. Кручу двигатель редко. В основном обороты держу от 1800-3000 об/мин. При резких разгонах и при обгонах докручиваю бывает и до 4500-5000об/мин, но это очень редко. Перед началом поездки для подачи масла ко всем трущимся деталям обязательно даю двигателю поработать на холостом ходу секунд 30-40, даже если заглушил его минут 5 назад. Если температура на улице от 0 до -15 обязательно прогреваю двигатель на холостом ходу не меньше 3-5 минут, если температура ниже -15, то грею минут 10.
Исходя из всего этого считаю, что в моей ситуации покупать масло дороже Лукойла смысла особого нет.
Думаю если часто придавливать газ в пол и не заморачиваться с прогревом двигателя, то масло Лукойл не будет лучшим вариантом.
-
Jester, неуместно ихних инженеров от автомобилестроения сравнивать с нашими инженерами от строительства. Даже с нашими от автомобилестроения неуместно. Ну если только с нашими инженерами от оборонки и космоса, да и то с ньюансами. Тебе так не кажется?
Неа. =)
Думаю их не заботил вопрос зависимости срока службы ТК от скорости поступления смазочных вещевств. А если и заботил, то наверняка пришли к выводу, что износ на столько мал, что можно наплевать. Или как то так. И то это мои догадки. И заметь твои тоже. Хочешь, заморочся фактами. Я искать не хочу. :ae:
-
Jester, я думаю, что их серьёзно заботит гораздо большее колличество проблем, чем ты можешь представить или придумать. Особенно на моторах, которые в стоке чипуются с 225 до 300 л.с. с сохранением заводской гарантии, а с некоторыми доработками (но без доработок систем смазки и охлаждения) форсируются и до 370 л.с. Мы не об инженерах ГАЗа и АвтоВАЗа говорим, не об инженерах ЗАЗа или Дасиа, а об инженерах Вольво. Хотя, это тоже лишь мои догадки. Искать доказательства не собираюсь, поскольку не вижу смысла.
-
Искать доказательства не собираюсь, поскольку не вижу смысла.
Золотые слова. Вот на этом и остановимся. Масло лью кастрюлевское. Остальное при смене подглядываю на канистрочке, которая лежит в гараже с лева сразу. Или иногда какое в каталоге написано =)
От замены до замены ни грамма. Двигатель кручу, верчу, на низах люблю, на верхах тоже. Все чин чинарем.
-
в защиту "их" инженеров могу сказать, шо турбина гаррет прохавала воды с песком снегом и ешо х.з. чем.. и развалилась ток через 60 000км.. :ay:
фото прилагаю. фильтр разнесло в коробе
Ужас какой-то.Это чем же его так могло разнести,не могли же такой на ТО поставить?
-
Ужас какой-то.Это чем же его так могло разнести,не могли же такой на ТО поставить?
шо турбина гаррет прохавала воды с песком снегом и ешо х.з. чем (с) Ser.
-
Ужас какой-то.Это чем же его так могло разнести,не могли же такой на ТО поставить?
шо турбина гаррет прохавала воды с песком снегом и ешо х.з. чем (с) Ser.
ну это уже следствие,а не причина.а интересует именно причина!
Кстати забавная ситуация у ФордМоторКомпани.Они на официальном ТО по умолчанию льют одно и тоже масло(5w30) во все фокусы: в бензиновые , в дизельные и в ST!!!и ничего.