Электростальский форум

Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: КириS от 29.01.09, 20:48:39

Название: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: КириS от 29.01.09, 20:48:39
Товарисчи автолюбители подскажите пожалуйста.
Мне знакомый предлогает за энную сумму купить у него старую BMW 518i e28. Хрен знает какого бородатого года.
Но есть один нюанс машина стояла в гараже закансервирована 10 лет.
(Когда я её сматрел мы только полчаса целофан разворачивали.)
Как вы думаете прокладки которые в двигане живы??? Даже например тот же ремень грм от времени с ним может что случится???
Ну то что менять все резиновые части это понятно. Хотя с другой стороны дверные резинки и сама машина в идеале, двери закрываются лучше и тише чем на новых автомобилях. И вообще странно как она сохранилась. Такое ощущение что эта машина года 98 или 95.
Может кто скажет или посоветует.
Заранее пасиб.
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: Fedot от 29.01.09, 20:52:16
ну переборочку двигателя то придется сделать как ни крути :bn:
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: _Kid_ от 29.01.09, 20:53:20
Даже например тот же ремень грм от времени с ним может что случится???
может. тянеца.

ну переборочку двигателя то придется сделать как ни крути :bn:
нахера?
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: КириS от 29.01.09, 20:54:38
Да я вот тоже не понял зачем двиган перебирать???

Ну ремень то ладно поменять его дешевле чем весь двиган передрать. Хотя мне тоже не понятно от чего он может тянутся. Машина то стоит, если только под собственным весом (самого ремня). Я в этом не разбираюсь спорить не буду.

А ещё кто нибудь чаво думает.
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: _Kid_ от 29.01.09, 21:11:09
Хотя мне тоже не понятно от чего он может тянутся.
патаму что он натянут
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: kran от 29.01.09, 21:28:25
мне интересна сумма покупки:)
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: КириS от 29.01.09, 22:01:34
мне интересна сумма покупки:)

Ну на самом деле это не так важно т.к. тачка даже не из нашего города и объявление на неё никто не давал.
А вы сколько за неё дали бы буть она там ну года 85 или 86. (я просто не знаю год)
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: Sin! от 29.01.09, 22:07:12
тык 95й или 85й? вас непонятно
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: КириS от 29.01.09, 22:20:39
Да я сам не знаю год. но в инете я нашёл что эти мадели про которую я говорю выпускались до 87 года.
Я просто говорю что у неё состояние хорошее ни одной ржавчинки нет.

Ну и че можете сказать посоветовать что ли :bk:
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: kran от 29.01.09, 22:46:40
e28 выпускался до 87 года ...
интересна сумма за данный авто , а там тебе уже и скажут-стоит ли заморачиваться или нет
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: КириS от 29.01.09, 23:01:34
Сумму озвучивать не хотелось бы. Т.к. Изначально тема создавалась для того что бы узнать может кто то с такими машинами сталкивался. И поделился опытом.
Я лишь скажу что цена там минимальная и эта тачка уйдёт намного дороже, если дать объяву в инете на то же авто ру например. Даже можно не оформлять а прям так масло поменять и антифриз. (Но это всё лирика).
Ну так что, кто нибудь скажет куда там первоначально залесть.
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: ShrekA от 29.01.09, 23:09:06
ты можешь сказать сумму сколько просят за эти дрова? или просто решил языком потрепать?
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: КириS от 29.01.09, 23:14:28
ты можешь сказать сумму сколько просят за эти дрова? или просто решил языком потрепать?

ух какие же вы все, :bt: спрашиваю про одно. а вы про другое. Если я скажу цену вы чё мне сразу же скажите какие процедуры лучше сделать.
P.S. Читаем название темы.
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: Jester от 30.01.09, 00:18:25
Самая лучшая процедура - это обратно ее в пленочку и еще лет на 50. А там и в раритеты ее записать можно, сдать в музей и получить копеечку.

Ни за какие денюжки геморой получать не хочу и вам не советую. И пусть себе владельцы таких машин пятками в грудь бьют. Я в танке.
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: DOBERMANN от 30.01.09, 00:20:25
 В личку всё написал.
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: donCorrado от 30.01.09, 01:23:12
КириS, если вас беспокоит состояние ремней и прокляток - это машина точно не ваша... Если биммер в достойном состоянии - не покупайте ее, пожалуйста, уступите место человеку реально заинтересованному в таких старушках, они знают им цену... Смиритесь с тем, что это уже не ежедневная машина, это хобби, причем дорогое...
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: kran от 30.01.09, 01:33:40
Цитировать
ух какие же вы все,  спрашиваю про одно. а вы про другое.

тупые вопросы задаешь , вот тебе и ответы  :ay:

Цитировать
Но есть один нюанс машина стояла в гараже закансервирована 10 лет.
что значит закансервированная ? процесс консервации предусматривает куда большее количесвто работ нежели покрыванием полителена
в каких условия хранился авто ? почему ей не пользовались 10 лет ?

сколько просят за этот консервант ??? ибо вложений потянет на кругленькую сумму ... ремни ,неизвестно что там с подвеской...
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: КириS от 30.01.09, 01:45:07
КириS, если вас беспокоит состояние ремней и прокляток - это машина точно не ваша... Если биммер в достойном состоянии - не покупайте ее, пожалуйста, уступите место человеку реально заинтересованному в таких старушках, они знают им цену... Смиритесь с тем, что это уже не ежедневная машина, это хобби, причем дорогое...

Забавно, мы с вами знакомы??? И бимер в достойном состоянии, у меня челюсть отвисла я даже не поверил что она 80 - х годов.

Ну если е28. это уже хоби и раритет. то так глядишь и волги 24, и всякие там шестёрки вот вот на днях станут раритетом :ai:

А заинтересованный человек - это вы что ли. Ну если так, то магу подсказать, в газете всё для вас продают такю же, там даже двиган такой же. (сразу скажу это не та про которую я веду разговор.) В газете за неё хотят 50 тыс. руб.
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: donCorrado от 30.01.09, 01:50:01
Забавно, мы с вами знакомы??? И бимер в достойном состоянии, у меня челюсть отвисла я даже не поверил что она 80 - х годов.
Ну если е28. это уже хоби и раритет. то так глядишь и волги 24, и всякие там шестёрки вот вот на днях станут раритетом :ai:
А заинтересованный человек - это вы что ли. Ну если так, то магу подсказать, в газете всё для вас продают такю же, там даже двиган такой же. (сразу скажу это не та про которую я веду разговор.) В газете за неё хотят 50 тыс. руб.
Знакомы или нет - не знаю, бимерами не интересуюсь, но есть заинтересованные знакомые... То, что в газетах знают еще до того как объявление было опубликовано :) С конкретикой вэлькам, возьмете под себя - берегите, после расконсервации она интересна, после первых неумелых ремонтов - не очень...
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: КириS от 30.01.09, 01:51:20
Цитировать
ух какие же вы все,  спрашиваю про одно. а вы про другое.

тупые вопросы задаешь , вот тебе и ответы  :ay:

Цитировать
Но есть один нюанс машина стояла в гараже закансервирована 10 лет.
что значит закансервированная ? процесс консервации предусматривает куда большее количесвто работ нежели покрыванием полителена
в каких условия хранился авто ? почему ей не пользовались 10 лет ?

сколько просят за этот консервант ??? ибо вложений потянет на кругленькую сумму ... ремни ,неизвестно что там с подвеской...

Товарисчь а вам случайно номер телефона продавца не дать???  :bj:
  И вообще я не понимаю зачем столько вопросов совершенно не в кассу, думаете я на них буду отвечать.

Ладно открою секрет почему ей не пользовались 10 лет. На самом деле мы с другом изобрели машину времени с пространственным модулем, который позволяет не только во времени перемещатся, но и в пространстве. Сгоняли в прошлое и переместили этот пепелац. Вот и всё :dp:
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: КириS от 30.01.09, 01:59:49
Забавно, мы с вами знакомы??? И бимер в достойном состоянии, у меня челюсть отвисла я даже не поверил что она 80 - х годов.
Ну если е28. это уже хоби и раритет. то так глядишь и волги 24, и всякие там шестёрки вот вот на днях станут раритетом :ai:
А заинтересованный человек - это вы что ли. Ну если так, то магу подсказать, в газете всё для вас продают такю же, там даже двиган такой же. (сразу скажу это не та про которую я веду разговор.) В газете за неё хотят 50 тыс. руб.
Знакомы или нет - не знаю, бимерами не интересуюсь, но есть заинтересованные знакомые... То, что в газетах знают еще до того как объявление было опубликовано :) С конкретикой вэлькам, возьмете под себя - берегите, после расконсервации она интересна, после первых неумелых ремонтов - не очень...

Написал в личку.
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: exBoMBeR от 30.01.09, 13:00:51
На самом деле начать стоит с проверки наличия документов на эту машину ... с проверки наличия номеров двигателя, кузова, вина и т.д.
Вообще сам факт что машина была убрана в гараж на 10 лет меня бы уже насторожил ... не думаю что нормально работающий пепелац без технических и юридических проблемм кто то стал бы консервировать ...
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: sergioi от 30.01.09, 13:36:50
На самом деле начать стоит с проверки наличия документов на эту машину ... с проверки наличия номеров двигателя, кузова, вина и т.д.
Вообще сам факт что машина была убрана в гараж на 10 лет меня бы уже насторожил ... не думаю что нормально работающий пепелац без технических и юридических проблемм кто то стал бы консервировать ...

да запросто на самом деле!!!
1 такой встречал - вывезен из германии (тогда еще гдр), в качестве трофея каким-нибудь престарелым генералом, а тут перестройка, разруха, денег нет, пенсии лишился, вот машина и стоит в том виде, как из германии везли....
хотя это гипотеза, тот случай, что я знаю - то же самое, но машину из жадности никому не показывал, и когда умер лет 5 назад, нашли при разгребании наследства бмв в похожем состоянии и около 70 тыщ советских рублей на советской сберкнижке....
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: КириS от 30.01.09, 14:00:17
Ребят впринципе в жизни бывает всякое и машина может простоять десять лет. А вот про дукоменты это интересно. А вот такой вопросик. Если взять и переписать номера двигана и кузова и например пойти в гаи и попросить пробить на угон, и на утилизацию. объяснить ситуацию так мол так. Они сразу пошлют далеко и надолго.??? или же всё таки пробьют.
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: Pavv от 30.01.09, 14:02:32
наверное должны помочь, ток мож не так быстро как хотелось бы
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: КириS от 30.01.09, 14:10:23
наверное должны помочь, ток мож не так быстро как хотелось бы

А не быстро это сколько. а то понятие очень уж такое не опредёлённое. неделю что ли???
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: exBoMBeR от 30.01.09, 14:11:58
лучше тогда личные связи искать ... у многих есть знакомые в гаи ... даже здесь на форуме кое кто из гаи бывает.
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: КириS от 30.01.09, 14:19:16
лучше тогда личные связи искать ... у многих есть знакомые в гаи ... даже здесь на форуме кое кто из гаи бывает.

Да эт понятно что бывает. Вот только им это нада связыватся с какой то там помойкой. Впринципе я даже согласен заплатить энную сумму денег но в пределах разумного. Хотя не думаю что кто то будет связыватся.
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: Pavv от 30.01.09, 14:27:19
лучше тогда личные связи искать ... у многих есть знакомые в гаи ... даже здесь на форуме кое кто из гаи бывает.

Да эт понятно что бывает. Вот только им это нада связыватся с какой то там помойкой. Впринципе я даже согласен заплатить энную сумму денег но в пределах разумного. Хотя не думаю что кто то будет связыватся.
ну через знакомых оно попроще будет. а на счет сколько долго??? да кто ж их знает.
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: Pavv от 30.01.09, 14:28:49
Вот ради интереса мона тута попробовать:
http://www.autobaza.ru/ugon.php
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: Pavv от 30.01.09, 14:32:43
еще вот что нашел на просторах интернета:

"Первое, что я сделал -- попытался заранее проверить машину на угон. Официально сделать это до собственно регистрации в ГИБДД нельзя. Но есть несколько обходных способов: на крупных автомобильных рынках обязательно есть люди, которые готовы за 50--100 рублей "пробить" машину. Можно попросить проверить машину на угон у любого инспектора ДПС, имеющего доступ к базе данных (возможно, он сделает это "за спасибо").
Третий способ (оказавшийся для меня наиболее трудозатратным) доступен только пользователям Интернета, но зато он бесплатный. На сайте www.auto.ru в конференции под названием "VIN" есть человек, называющий себя Гарри, на самом деле являющийся настоящим опером из МВД, и если вы оставите в этой конференции VIN интересующей вас машины, то не позднее чем на следующий день вам придет ответ -- "чистая" машина или нет. По отзывам других "юзеров", Гарри еще никого не обманывал."

правда давнишняя статейка
http://autopilot.kommersant.ru/Issues/Auto/2001/11/094-3.html
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: Беркер от 30.01.09, 14:33:16
А вот такой вопросик. Если взять и переписать номера двигана и кузова и например пойти в гаи и попросить пробить на угон, и на утилизацию. объяснить ситуацию так мол так.
Это лишнее. Если точно решаешь покупать, то только со снятием с учета и постановкой на себя. Если хозяин говорит, что только по доверенности значит беги от него. А если без проблем, то снимай вместе с ним, при съеме все номера проверят и на угон, а далее купля продажа и регистрируешь на себя. Заоодно пока будите ехать с учета снимать, посмотришь как она на ходу себя ведет. Ну и естественно сразу менять все жидкости и ремни. Не лишним проверить компрессию в цилиндрах, это можно сделать и самому, компресометр стоит 200-500 ре.
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: КириS от 30.01.09, 14:43:22
А вот такой вопросик. Если взять и переписать номера двигана и кузова и например пойти в гаи и попросить пробить на угон, и на утилизацию. объяснить ситуацию так мол так.
Это лишнее. Если точно решаешь покупать, то только со снятием с учета и постановкой на себя. Если хозяин говорит, что только по доверенности значит беги от него. А если без проблем, то снимай вместе с ним, при съеме все номера проверят и на угон, а далее купля продажа и регистрируешь на себя. Заоодно пока будите ехать с учета снимать, посмотришь как она на ходу себя ведет. Ну и естественно сразу менять все жидкости и ремни. Не лишним проверить компрессию в цилиндрах, это можно сделать и самому, компресометр стоит 200-500 ре.

Такой вариант не возможен по той причине, что она уже как 10 лет снята с учёта и стоит на транзитах, её сняли что бы не платить налог на машину.
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: Pavv от 30.01.09, 14:47:22
интересно и что действительно не платили? так снять то сняли, а хозяин то не поменялся налог вроде должны платить , хотя мож я ошибаюсь.
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: Беркер от 30.01.09, 14:49:05
Тогда договариваться с продавцом, что сначало регистрируешь ее на себя, а потом расчет.
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: Pavv от 30.01.09, 14:51:54
эх если собственник авто не поменялся налоги должны были платить. Снятие с учета ниче
не означает. Специально узнал сейчас ради интереса :)
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: Беркер от 30.01.09, 14:54:11
мутно как то все...загляни в багажник, не лежит ли в нем бывший владелец))))
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: mdi от 30.01.09, 14:59:24
А она хоть растаможена? :ab:
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: Kolutchiy от 30.01.09, 15:00:54
мутно как то все...загляни в багажник, не лежит ли в нем бывший владелец))))
Тоже законсервированный в целлофане :bk:

ЗЫ ИМХО, я бы не брал такое ведро, там надо будет пол-машины менять... По крайней мере все портящиеся части: прокладки, уплотнения, резинки, трубки.... Это все уже задеревеноло за столь долгий срок хранения
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: КириS от 30.01.09, 15:04:08
мутно как то все...загляни в багажник, не лежит ли в нем бывший владелец))))

Да действительно мутно. как то. А я чёт не понял значит если я её на себя оформляю чё я должен платить налоги за десять лет что ли, если например бывшие хозяева не платили :ai:
Судя по логике я могу так же например год не платить ездеть а потом кому нибудь её продать и следующий чувак должен будет государству????
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: Sin! от 30.01.09, 15:04:16
эх если собственник авто не поменялся налоги должны были платить. Снятие с учета ниче
не означает. Специально узнал сейчас ради интереса :)

бред. Эт дапустим я авто сниму продам а кто купил три года на учет небудет ставить а я все ето время буду платить за неё налог шоле? из натариальных контор акты купли продажи некуда неотсылаються
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: КириS от 30.01.09, 15:06:41
мутно как то все...загляни в багажник, не лежит ли в нем бывший владелец))))
Тоже законсервированный в целлофане :bk:

ЗЫ ИМХО, я бы не брал такое ведро, там надо будет пол-машины менять... По крайней мере все портящиеся части: прокладки, уплотнения, резинки, трубки.... Это все уже задеревеноло за столь долгий срок хранения

Так вот про что и спрашиваю вы можете сказать с полной увереностью на 100 процентов, что прогладки в движке нада менять. Меня побольшей части двиган беспокоит а то что все патрубки менять это я и так уже понял.
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: Kolutchiy от 30.01.09, 15:06:49
мутно как то все...загляни в багажник, не лежит ли в нем бывший владелец))))

Да действительно мутно. как то. А я чёт не понял значит если я её на себя оформляю чё я должен платить налоги за десять лет что ли, если например бывшие хозяева не платили :ai:
Судя по логике я могу так же например год не платить ездеть а потом кому нибудь её продать и следующий чувак должен будет государству????
Нет, все не так. При снятия с учета при постановке на учет потребут выплатить всю сумму налога за это время, а может еще и штраф за просрочку платежей, в противном случае машину просто не поставят на учет. Обычно за это платит старый владелец
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: КириS от 30.01.09, 15:08:32
эээээ. а вы в этом уверены точно???
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: exBoMBeR от 30.01.09, 15:09:43
Такой вариант не возможен по той причине, что она уже как 10 лет снята с учёта и стоит на транзитах, её сняли что бы не платить налог на машину.
Может она потому и стоит в целофане на транзитах, что ее 10 лет назад из за каких то проблемм на учет поставить не смогли???

Кстати, а что будет если гаи остановит с транзитами просроченными на 10 лет?
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: Sin! от 30.01.09, 15:10:42
штраф сто рублей.
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: Pavv от 30.01.09, 15:10:47
эх если собственник авто не поменялся налоги должны были платить. Снятие с учета ниче
не означает. Специально узнал сейчас ради интереса :)

бред. Эт дапустим я авто сниму продам а кто купил три года на учет небудет ставить а я все ето время буду платить за неё налог шоле? из натариальных контор акты купли продажи некуда неотсылаються
Про ПРОДАЖУ я ниче не говорил.
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: КириS от 30.01.09, 15:12:34
Забавно я даже не знаю. хотелось бы посмотреть на лицо гаишника. А можно кстати прикальнутся ещё в старую одежду одется и сказать что ехал себе по дороге фигак вспышка молнии и переместился во времени. и ещё целую машину родствеников в такой же одежде посадить и что бы они информацию о перемещении подтвердили. :ag:
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: Pavv от 30.01.09, 15:13:42
Забавно я даже не знаю. хотелось бы посмотреть на лицо гаишника. А можно кстати прикальнутся ещё в старую одежду одется и сказать что ехал себе по дороге фигак вспышка молнии и переместился во времени. и ещё целую машину родствеников в такой же одежде посадить и что бы они информацию о перемещении подтвердили. :ag:
Не забудь сфоткать (раритетным фотиком) лицо гаишника...

А хозяин то авто знакомый или нет?
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: Kolutchiy от 30.01.09, 15:15:02
эээээ. а вы в этом уверены точно???
Для того, чтобы зарегистрировать ТС, принадлежащее физическому лицу, необходимо:

Предоставить заявление (прил. ?1 к правилам регистрации АМТС) с соответствующей отметкой военного комиссариата в случае регистрации транспортных средств, категории С и Е.


Предоставить документы, удостоверяющие право собственности на ТС.


Предоставить документы, удостоверяющие личность гражданина, обратившегося для совершения регистрационных действий.


В случае представления гражданином интересов собственника ТС его полномочия подтверждаются доверенностью составленной в порядке, определенным Гражданским Кодексом Российской Федерации.


Предоставить квитанцию включающую:
Оплату за совершение регистрационных действий
Оплату за выдачу регистрационных документов
Оплату за выдачу регистрационных знаков.
Оплату за выдачу другой спецпродукции, необходимой для допуска в дорожном движении.



Предоставить квитанцию, подтверждающее уплату налога с владельца транспортного средства в установленном порядке.


Предоставить ТС к осмотру.

http://www.gibddspb.ru/info/reg/doc/
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: Pavv от 30.01.09, 15:17:34
эээээ. а вы в этом уверены точно???

Предоставить квитанцию, подтверждающее уплату налога с владельца транспортного средства в установленном порядке.

Вот для владельца то сюрприз буит. Снял с учета и думал что все. А тут на тебе плати ...
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: Sin! от 30.01.09, 15:18:02
нинаю я когда продавал авто некакие квитанции про налоги недавал\плокупал
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: Беркер от 30.01.09, 15:19:06
Так вот про что и спрашиваю вы можете сказать с полной увереностью на 100 процентов, что прогладки в движке нада менять. Меня побольшей части двиган беспокоит а то что все патрубки менять это я и так уже понял.
100% это только в сервисе на диагностике скажут. Я уже писал, хотя бы проверь компрессию в цилиндрах. И вообще машина то хоть заводится? Если завелась, то смотри что из трубы валит, если дым как от камаза, верный признак, что переборка необходима. Но влюбом случаи лучше сделать полною диагностику в сервисе.
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: Pavv от 30.01.09, 15:21:10
нинаю я когда продавал авто некакие квитанции про налоги недавал\плокупал
ну я думаю если приехать на авто который числится на транзитах 10 лет - могут попросить :)
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: КириS от 30.01.09, 15:21:48
Так вот про что и спрашиваю вы можете сказать с полной увереностью на 100 процентов, что прогладки в движке нада менять. Меня побольшей части двиган беспокоит а то что все патрубки менять это я и так уже понял.
100% это только в сервисе на диагностике скажут. Я уже писал, хотя бы проверь компрессию в цилиндрах. И вообще машина то хоть заводится? Если завелась, то смотри что из трубы валит, если дым как от камаза, верный признак, что переборка необходима. Но влюбом случаи лучше сделать полною диагностику в сервисе.

Спасибки понятненько. Понюхаем. помереем.
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: КириS от 30.01.09, 15:23:29
Забавно я даже не знаю. хотелось бы посмотреть на лицо гаишника. А можно кстати прикальнутся ещё в старую одежду одется и сказать что ехал себе по дороге фигак вспышка молнии и переместился во времени. и ещё целую машину родствеников в такой же одежде посадить и что бы они информацию о перемещении подтвердили. :ag:
Не забудь сфоткать (раритетным фотиком) лицо гаишника...

А хозяин то авто знакомый или нет?

Нет хозяина совершенно не знаю на прошлой неделе познакомился. Хозяин дедушка в возрасте.
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: Беркер от 30.01.09, 15:44:11
Хозяин дедушка в возрасте.
Прям класическая сказка для тех кому гоняют авто из Германии. Всем везут 10 летнии машины в идеальном состоянии с пробегом 50 тыс, на которой дедуля ездил за хлебом)))
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: КириS от 30.01.09, 15:47:27
Ну да. Тока ей не десять лет а намного больше.
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: donCorrado от 30.01.09, 18:10:00
Меня побольшей части двиган беспокоит а то что все патрубки менять это я и так уже понял.
вы снова не с той стороны заходите...
для таких старушек важее состояние кузова/салона и документы...
а пихло - обычный кусок железа который можно ремонтировать...
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: _Kid_ от 30.01.09, 18:19:43
Четал и думал, что же случилось. Быле люди как люди и вдрук в адин момент фсе стали идиотами.(с)
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: markiz от 30.01.09, 18:54:28
эх если собственник авто не поменялся налоги должны были платить. Снятие с учета ниче
не означает. Специально узнал сейчас ради интереса :)
Становишься собственником авто сразу после покупки-это только недавно ввели,раньше собственником становился после постановки на учет и этим многие пользовались.Мой знакомый почти на всех своих машинах(а их у него не мало было)ездил на транзитках.Мне легче заплатить штраф 100р раз в два месяца,чем налоги-говорил.
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: КириS от 31.01.09, 00:20:49
Меня побольшей части двиган беспокоит а то что все патрубки менять это я и так уже понял.
вы снова не с той стороны заходите...
для таких старушек важее состояние кузова/салона и документы...
а пихло - обычный кусок железа который можно ремонтировать...

Если так думать то и кузов с салоном можно ремонтировать, вопрос только в цене.
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: fLAMER от 31.01.09, 00:24:45
Меня побольшей части двиган беспокоит а то что все патрубки менять это я и так уже понял.
вы снова не с той стороны заходите...
для таких старушек важее состояние кузова/салона и документы...
а пихло - обычный кусок железа который можно ремонтировать...

Если так думать то и кузов с салоном можно ремонтировать, вопрос только в цене.
в том-то и дело, что кузов ремонтировать куда дороже, чем двигло
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: donCorrado от 31.01.09, 01:01:29
Если так думать то и кузов с салоном можно ремонтировать, вопрос только в цене.
одно дело отдать 10 тыр за комплект хороших поршней с кольцами, другое - ту-же сумму за два куска пластика, горсть пистонов и кусок родной аутентичной тряпки для обивки прожженного седла... или за 5 тыр, но вылавливать это-же целый год на ebay.de... про доки вообще молчу...

Цитировать
в том-то и дело, что кузов ремонтировать куда дороже, чем двигло
эээтточно, еще и больше вероятность на выходе получить говно :)
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: Скатиняка от 31.01.09, 01:20:45
Если машина, была правильно законсервированна, то ничего страшного с ней не произошло. Но только вопросс, как ее эксплуатировали до консервации?. А в остальном готовся менять все ремни, все сальники(так как они не консервируются :bj:). Далее, через некоторое время(приблизительно, через пару тысяч км), готовся к замене маслосьемных капачков. А вообще перед тем как брать, нужно все хорошенечко просмотреть, резинки все будешь менять однозначно. Кстати, для справки, машина быстрее гниет, когда она стоит, нежели, когда она ездит.Кароче, как донора и если за смешные деньги взять можно.
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: wulf от 31.01.09, 02:22:31
Бери не раздумывая!За 10лет ей ничего не сделается.Знаю волгу 24,которая около 25лет простояла в сыром гараже.Завели её на ещё том бензине,прокачали и отлепили диск сцепления и после этого она спокойна поехала.
 
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: Ra от 31.01.09, 02:32:31
прикольно, я на такой ездил в перестройку. мотор сжёг.  :bh:

верно замечено - если кАлхозить будете, грош цена тележке. реально ценным является автов полном оригинале.

хотя вот отзыв за 2007й:
E28 навсегда в моем сердце.

Период владения: 5 месяцев

Для меня минимальные параметры хорошей машины это: обязательно ГУР, люк, электрозеркала, мощный двигатель, не менее 170 сил, наличие электронного впрыска (только не моно), желательно наличие автомата. Е28 528 этим требованиям соответствует. В августе месяце я взял себе третью в моей жизни акулу, 528 с редуктором от 520 и всего за каких-то 12000р. В отличие от моих предыдущих акул она была с абсолютно неубитой подвеской, с абсолютно живым движком и коробкой. Причем делалась она под стрит-рейсинг, для этого и поставили редуктор на разгон, также сидения стоят Recaro от М5. Внешне конечно она выглядела страшно: она была несильно бита в морду, причем после замены крыльев и капота предыдущие хозяева приложили ее еще раз слегка. В итоге спереди отсутствовали очки, ноздри, в хлам разбиты были фары, не было фартука снизу а вместе с ним и поворотников. К счастью у меня в гараже валялся нулевый фартук, очки, ноздри и еще куча всего валяется. Фары с поворотниками я купил. В общем отдал за покраску, сборку и рихтовку морды всего 7000. Это было первое вложение денег. Машинка сразу перестала выглядеть безумно устрашающе. С момента покупки машина используется практически каждый день, я вложил еще порядка 1000 баксов за это время, на замену всяких там сайлен-блоков, глушителя, тормозов, расходников и т.д. В принципе можно было и так ездить, но я делаю машину все же для себя, запчасти брал тока новые и немецкие (кроме средней части глушителя, он у меня был в гараже). Сейчас полностью заказал новые детали для заднего моста, буду возвращать обратно 528 мост с дисковыми тормозами и стабилизатором, все что можно было поменять, заказал где-то на 11000 р.
Также до нового года планирую полностью поменять корзину сцепления на новую, бензонасос - уже громко жужжит и еще перебрать генератор.
Динамика у машины реально бешеная, обычная 528 едет хуже. Любые перестроения и обгоны без проблем даже на 4 передаче. Причем ощутимый разгон идет и на 5-ой после 100км/ч. По дороге идет ровно. На скорости свыше 160 ехать не страшно, не колбасит. Пока выжимал только 190 по МКАДу, больше не представлялось момента. В общем очень сложно описать, надо прокатиться чтобы понять. Забавно надирать в легкую всяких стрит ракеров на отечественных помойках или кредитных мыльницах.
Я полностью доволен своей машиной, буду дальше ее доводить до ума. Весной произведу капремонт салона, с перетяжкой в кожу и установкой электростекол, электропривода люка и центрального замка на все дрери, багажник и бензобак. Ну и заменю двери, покрашу полностью и проантикорю. Также планирую поставить тормоза от 750 с четырехпоршневымии супортами.
PS: двигатель М20 и М10 я вообще считаю недоразумением на Е28(а уж тем более на Е34), слишком слабы они по всем параметрам. Не в обиду будет сказано. Вопросы про расход топлива налоги я вообще не терплю. Моя машина жрет 14-17 литров 95-ого по Москве. Я не считаю что это много, хотя многие мои знакомые округляют глаза. И 92 я тоже не лью, потому что это BMW. И налог я 7000 плачу в год, и меня это не пугает. И масло я лью только синтетику. И в обслуживании E28 дороже жигулей... Я достаточно зарабатываю и способен это тянуть. Я надеюсь что скоро возьму себе E38 740 в полном фарше, а акулу оставлю как второй автомобиль. BMW это диагноз. И мне он уже поставлен. На жигули никогда не сяду...
PPS: многие в Москве считают E28 помойкой (даже владельцы E30 и E23 и особенно E34), и мои знакомые к сожалению тоже. Я не буду никого разубеждать, но не стоит забывать о стоимости других машин, что можно купить за 2000-3000 тысячи баксов с такой дурью под капотом, и чтобы оно еще и ездило? Вот и ответ...

Spirit
26.11.2007
 




офф: я вот лелею мечту прокатиться на Делаэ 175С, может когда осуществлю - но покупать... я не миллионер.
любой оригинальный авто бешено дорог в содержании и ремонте. да он и не как авто, а как выходной вариант.
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: aL!3n от 31.01.09, 03:29:11
E28 навсегда в моем сердце.

Период владения: 5 месяцев

Для меня минимальные параметры хорошей машины это: обязательно ГУР, люк, электрозеркала, мощный двигатель, не менее 170 сил, наличие электронного впрыска (только не моно), желательно наличие автомата. Е28 528 этим требованиям соответствует. В августе месяце я взял себе третью в моей жизни акулу, 528 с редуктором от 520 и всего за каких-то 12000р. В отличие от моих предыдущих акул она была с абсолютно неубитой подвеской, с абсолютно живым движком и коробкой. Причем делалась она под стрит-рейсинг, для этого и поставили редуктор на разгон, также сидения стоят Recaro от М5. Внешне конечно она выглядела страшно: она была несильно бита в морду, причем после замены крыльев и капота предыдущие хозяева приложили ее еще раз слегка. В итоге спереди отсутствовали очки, ноздри, в хлам разбиты были фары, не было фартука снизу а вместе с ним и поворотников. К счастью у меня в гараже валялся нулевый фартук, очки, ноздри и еще куча всего валяется. Фары с поворотниками я купил. В общем отдал за покраску, сборку и рихтовку морды всего 7000. Это было первое вложение денег. Машинка сразу перестала выглядеть безумно устрашающе. С момента покупки машина используется практически каждый день, я вложил еще порядка 1000 баксов за это время, на замену всяких там сайлен-блоков, глушителя, тормозов, расходников и т.д. В принципе можно было и так ездить, но я делаю машину все же для себя, запчасти брал тока новые и немецкие (кроме средней части глушителя, он у меня был в гараже). Сейчас полностью заказал новые детали для заднего моста, буду возвращать обратно 528 мост с дисковыми тормозами и стабилизатором, все что можно было поменять, заказал где-то на 11000 р.
Также до нового года планирую полностью поменять корзину сцепления на новую, бензонасос - уже громко жужжит и еще перебрать генератор.
Динамика у машины реально бешеная, обычная 528 едет хуже. Любые перестроения и обгоны без проблем даже на 4 передаче. Причем ощутимый разгон идет и на 5-ой после 100км/ч. По дороге идет ровно. На скорости свыше 160 ехать не страшно, не колбасит. Пока выжимал только 190 по МКАДу, больше не представлялось момента. В общем очень сложно описать, надо прокатиться чтобы понять. Забавно надирать в легкую всяких стрит ракеров на отечественных помойках или кредитных мыльницах.
Я полностью доволен своей машиной, буду дальше ее доводить до ума. Весной произведу капремонт салона, с перетяжкой в кожу и установкой электростекол, электропривода люка и центрального замка на все дрери, багажник и бензобак. Ну и заменю двери, покрашу полностью и проантикорю. Также планирую поставить тормоза от 750 с четырехпоршневымии супортами.
PS: двигатель М20 и М10 я вообще считаю недоразумением на Е28(а уж тем более на Е34), слишком слабы они по всем параметрам. Не в обиду будет сказано. Вопросы про расход топлива налоги я вообще не терплю. Моя машина жрет 14-17 литров 95-ого по Москве. Я не считаю что это много, хотя многие мои знакомые округляют глаза. И 92 я тоже не лью, потому что это BMW. И налог я 7000 плачу в год, и меня это не пугает. И масло я лью только синтетику. И в обслуживании E28 дороже жигулей... Я достаточно зарабатываю и способен это тянуть. Я надеюсь что скоро возьму себе E38 740 в полном фарше, а акулу оставлю как второй автомобиль. BMW это диагноз. И мне он уже поставлен. На жигули никогда не сяду...
PPS: многие в Москве считают E28 помойкой (даже владельцы E30 и E23 и особенно E34), и мои знакомые к сожалению тоже. Я не буду никого разубеждать, но не стоит забывать о стоимости других машин, что можно купить за 2000-3000 тысячи баксов с такой дурью под капотом, и чтобы оно еще и ездило? Вот и ответ...

Spirit
26.11.2007
 
Вот это любовь  :ab:
Красиво написано, не правда-ли ?
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: КириS от 31.01.09, 11:08:55
Мда тронуло до глубины души.  А я раньше и не знал что е28 - это акула, я слышал все говорят акула, акула. Но то что это е28 не знал. Спасибо за просвящение. В расказе больше всего понравилась часть про то, как автор натягивает кридитные тазики :ay:
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: jahNek от 13.02.09, 15:56:56
Цитировать
Вот это любовь  :ab:

Блин, он там все поменял.

2КириS

Так чем все кончилось? Взял машинку? Когда фотки будут?  :ad: :ct:
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: ShrekA от 13.02.09, 16:53:05
пока афтар тазики натягивает...
Фотки не ждите.
ему понравилось.
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: Phoenix от 13.02.09, 17:34:41
Кирис.. М10, который там на потенциально твоей машине стоит - это реально недоразумение ;) слабоват он.. шумный... бестолковый абсолютно двигатель..) хотя у меня была именно такая именно с таким мотором когда-то..)

Акула - клёвая тачка.. Легенда..) но я бы поискал 528 акулу на твоём месте..) поинтереснее будет..)
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: КириS от 17.02.09, 01:27:09
Цитировать
Вот это любовь  :ab:

Блин, он там все поменял.

2КириS

Так чем все кончилось? Взял машинку? Когда фотки будут?  :ad: :ct:


Не тачку не стал брать. я так подумал..... нафиг она нужна пускай стоит дальше..... может лет через десять станет раритетом.
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: КириS от 17.02.09, 01:31:04
Кирис.. М10, который там на потенциально твоей машине стоит - это реально недоразумение ;) слабоват он.. шумный... бестолковый абсолютно двигатель..) хотя у меня была именно такая именно с таким мотором когда-то..)

Акула - клёвая тачка.. Легенда..) но я бы поискал 528 акулу на твоём месте..) поинтереснее будет..)

528 - эт конечно поинтереснее, но и стоить она будет уже не столько, сколько хотели за 518. 
Да и тем более ты то у нас сантехник извесный, помог бы двиган туда м50 воткуть или чёнито наподобии. :ag:
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: _Mikasas_ от 18.02.09, 19:00:50
Зря вы так М10 абсолютно не убиваемый мотор я на нем в течении года, каждый день откатал )) правда машинка поменьше была 320 в 21 кузове.......
Вот подвеска у БМВ хромает....
А по теме...
Сайленты - перед, зад и все резинки снизу, ремни ОБЯЗАТЕЛЬНО...И соответственно новое масло(лучше хорошую минералку) Антифриз и все такое....
Патрубки по мере износа там смотреть нада....
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: КириS от 19.02.09, 17:39:05
Зря вы так М10 абсолютно не убиваемый мотор я на нем в течении года, каждый день откатал )) правда машинка поменьше была 320 в 21 кузове.......
Вот подвеска у БМВ хромает....
А по теме...
Сайленты - перед, зад и все резинки снизу, ремни ОБЯЗАТЕЛЬНО...И соответственно новое масло(лучше хорошую минералку) Антифриз и все такое....
Патрубки по мере износа там смотреть нада....

спасиб за ответ, а ты как владелиц старенькой бэхи можешь приблизительно по ценам разброс дать. Например замена ремня грм сколько обойдётся.
Название: Re: Требуется совет проффесионалов.
Отправлено: _Mikasas_ от 19.02.09, 19:10:08
Моя лайба давно продана просто сам покупал такую же он под открытом небом стояла.....
Поменял все резинки вообще, но там подвеска другая, у мня все от Москвича подошло, а патрубки и прокладки вообще не трогал...И ремня там нет...
И двигун у тя какой стоит ??? то что он 1.8 это понятно  просто модель интересует (можт у тя там и ремня нет)