Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: stalker от 16.03.09, 20:03:43
-
бюджет наверное около 40к, подскажите что лучше?
-
http://all.auto.ru/motorcycle/used/sale/152162.html
-
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/158469.html а это очень убого?
-
и вопрос есче как открыть "А" если "В" уже давно
-
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/158469.html а это очень убого?
Во-первых, Москва. Я тебе нашёл что поближе и по цене.
Во-вторых, это спорт-байк. Вобщем-то кому как, мне крутые чопы по душе ближе... :ab: Просто это же спорт, смерть на колёсах...ну ты понял )
-
это не спорт .. это голимый китай.... разбиться можно и на табуретке ...
-
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/158469.html а это очень убого?
Во-первых, Москва. Я тебе нашёл что поближе и по цене.
Во-вторых, это спорт-байк. Вобщем-то кому как, мне крутые чопы по душе ближе... :ab: Просто это же спорт, смерть на колёсах...ну ты понял )
просто мечта детсва...мотика никогда не было ....все машины...а сейчас приперло...да и ездить то..особо не куда( на это 2 машины есть) а так на трассу и с ветерком :ak:
-
хорошо готов уж на 60000 только что то типо спорта и в обвесе( не трековый)
-
Слова моего друга, земля пухом ему =( - "Первый мот, не должен быть в пластике".
ЗЫ Спасибо что отговорил меня, но себя он не уберег. Тысячу раз подумай прежде чем садиться за это.
Сайты посмотри с погибшеми, истории аварий изучи. Опасное это дело.
-
Слова моего друга, земля пухом ему =( - "Первый мот, не должен быть в пластике".
ЗЫ Спасибо что отговорил меня, но себя он не уберег. Тысячу раз подумай прежде чем садиться за это.
Сайты посмотри с погибшеми, истории аварий изучи. Опасное это дело.
у меня стаж около9 лет вождения...(4 из них москва и обратно).повидал если чесно...но ветаки...очень хочется
-
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/155358.html
в такой ценовой категории- ничего другого адекватного пока не видела.
а вообще лучше поднакопи да возьми себе что-нибудь более стоящее.
а что интересует:классик,спорт,чоппер,кросс?
вот еще объява
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/140463.html
но что то меня смущает цена на этот образчик металлического друга человечества.больно дешево-не к добру
-
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/151296.html такой хочу!
-
:ag: :ag:
копи!
зы..еще один лубитель пластика..а я то уж надеялась :ad:
-
эээ.... за такие деньги ничего кроме убр не купить ...
еще денег надо на шлем -это минимум 5000р , черепаху ,коление , перчи и боты .. еще около 20 косарей ....
без экипа ездить вообще нельзя ... особенно без шлема
-
http://all.auto.ru/motorcycle/used/sale/152162.html
Классный моцик :ay: :ay: :ay: а главное за ним следят хорошо...
-
Тоже чтоль свои 5 копеек вставлю.
В прошлом году покупал себе первый свой мот... так же хотелось "ветер в харю, а я шпарю". Выбирал долго, но в итоге обзавелся suzuki RF400RV Обошелся тогда как раз в ваш бюджет + позже замена масла, свечей, краска (делал все сам). Взял дешево, но покоцаный. Поэтому и пришлось доводить до ума. Зато и познакомился с ним намного ближе.
Модель сама по себе очень хорошая для новичка. И погонять можно под 190 и кучу ошибок простила, когда учился (не один я так отзываюсь).
НО совершил пару ошибок
1 - это то, что взял 400 кубиков, а не 250. Для обучения надо было брать сузуки бандит 250 - и стоит дешевле и без пластика и сам по себе легче. ( http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/121000.html )
2 - Первое время ездил без пластика. Когда решил, что уже научился, поставил пластик и через 100 метров его уже собирал с земли (на песке подскользнулся).
Чтобы не совершать моих ошибок могу поделиться еще советами
Первое и самое важно - вытащить шило из одного места (оно мне тогда ой, как мешало :bm:)
2 - еще ДО покупки мото купить защиту. шлем -6тр, наколенники 2,5тр и на торс жакет 10-12тр (плечи+ спина+локти) и перчатки. Если б не она, может сейчас и не писал бы :ah: Да и когда падал - всегда доставалось коленям да локтям с руками.
3 - Сидите и читайте что нить типа "езда для чайников на мотоцикле" - пока в подсознание не войдет, чего делать не стоит. На мото есть куча ньюансов, которые машине по барабану (Как я на песке подскользнулся - тому пример, хотя и в курсе был). Могу ссылками поделиться если надо.
И под конец уже по поводу мотоцикла. Лучше для начала 250 кубиков без пластика взять. Ну а если уж очень хочется, то хотя бы снять его на первое время (99%, что полежит на асфальте). Сезон пролетит - не заметите, а потом уже сами сможете решить, какой следующий брать. Из 400 хорошо отзываются о том же бандите, suzuki RF 400 и Kawasaki ZZR400 (но у него бывает болезнь со второй передачей). Плюс последних двух в том, что они тяжелые (под 200кг) и на заднее колесо очень трудно поставить даже при всем желании + на скорости довольно стабильные и можно сказать удобные (хотя чопер куда удобнее :cw:)
- выбирайте мот с установленными слайдерами (или сами потом поставьте)
-
2Кран, Ром, пусть пластик берет.. быстрее в 15ке познакомимся, как паять привезет..=)
Автор. возьми дорожник.. бандит там, СВ400 или СВ1 (но это уже артефакт почти) =) я себе брал "учиться".. да так дальше и не пошел. мне хватает. все должно быть рационально. Кросач не плохой вариант. ронять можно боль-менее спокойно.
и послушай человеков.. не экономь на защите.. меня просто сбоку машина снесла не смотря на весь мой стаж "5 лет по москве". не ты так в тебя. к сожалению.
з.ы.и не слушай ты про "на заднее колесо поставить" баловство эт все =)
в крайних случАях, поищи экип б/у.
-
http://www.moto.ru/memory/ там много моих друзей и знакомых, с кем вместе проехали немало километров:(
Не надо, не та страна у нас что бы ездить на мотике...
Сам я почти 15 лет на японцах отездил, много разных было мотиков, проехал на них не мало как по России и СНГовии так и по Европам..
Две серьезных аварии , не по моей вине(спасибо хорошей защите, отработала по полной, еслиб не она - наверно остался бы инвалидом), операция на коленном суставе (кстати гораздо дороже хорошего мотика) и сустав не стал таким как был...
В общем подумай, а оно тебе нада?!
Мой друг, прошлым летом на мотике поехал в Крым...не доехал совсем немного, сейчас без ноги, не по своей вине...Хорошо что вообще с нами остался.
-
Chingiz,Universal,Ser. громное спасибо ....вот и дождался советов ..для которых и создовалась тема, остался вопрос.2
как открыть котегорию "А"?
-
Я лично раз 5 или 6 на это форуме подробно писала как получить в Электростальском ГИБДД категорию А.
http://forum.elsite.ru/index.php?topic=102347.0
http://forum.elsite.ru/index.php?topic=58253.msg1071207#msg1071207
Ну хотябы ради интереса можно было и другие темы полистать. Поиск тоже не зря изобрели :ae:
Да, девушкам на эт тему лучше молчать :ag:
Первый-с мотором от вентилятора, а второй ни чуть не дешево, если посчитала бы, то поняла, что эт 15 летняя модель.
что еще девушкам лучше делать? можно сразу весь список опубликовать, так на будущее :bm:
-
Chingiz,Universal,Ser. громное спасибо ....вот и дождался советов ..для которых и создовалась тема, остался вопрос.2
как открыть котегорию "А"?
Щас вместе будем открывать :ab:
1 - для начала надо раздобыть справку с медосмотром. Если есть, то там должна быть кат А и ей не больше 3 лет должно быть. Если нету - ищем где бы ей обзавестись ТУТ (http://forum.elsite.ru/index.php?topic=191953.0)
2 - садимся учить былеты и ПДД. Как все выучено - идем в наше ГАИ со справкой и всем, чем нужно (что нужно - не помню :ah:) сдавать теорию. Приемные дни для этого вроде вт, чт, сб. Если теорию сдали, то можно сдавать практику (срок теории вроде 3 месяца - поправьте, если не прав). Кстати! Смотри чтоб билеты были с поправками на 2008 год. А то я долго не мог понять, почему мои старые билеты с неправильными ответами :bt:
3 - имея на руках сданную теорию узнаем когда можно сдать практику. Восьмерка, коридор, змейка (все есть в том же ГАИ на доске информации) Мне до этого далеко, поэтому еще не узнавал когда. Но точно не раньше, чем снег сойдет. :ag:
Вот тут своего рода подстава.
а) Сдавать ты должен уже как бы научившись ездить. А учиться ездить без прав самому вроде нельзя. Поэтому втихую учимся где нибудь во дворах.
б) Подстава номер два. Не каждый мотоцикл впишется в "восьмерку". У моего rf400 радиус поворота оказался больше внешнего радиуса той самой восьмерки. Как надо мной подшутили - сдавать, мол, с заносом заднего колеса на высшем пилотаже :bj: Правда эти самые "восьмерки" говрят разного размера бывают, поэтому надо просто замерить ее там, где будем сдавать.
По последнему пункту вообще пусть лучше скажут те, кто уже сдавал у нас.
ps 2Sorglos - такой список у каждого свой. И у если кто-то на пальцах посчитает, то унекотрых и пачки бумаги на него не хватит :ag:
-
Кстати! Все тут советовали мотоциклы, не зная массо-габаритных параметров автора. А то вдруг ему камаз нужен или какой нибудь мини :bn:
-
е 80 вес 182 рост а купить дорого?
-
Мото и авто-тема сугубо мужская)
Ну да, педалек-то в большинстве мойшин три, чем девушко будет среднюю выжимать? :bk:
-
Мото и авто-тема сугубо мужская)
Ну да, педалек-то в большинстве мойшин три, чем девушко будет среднюю выжимать? :bk:
харизмой :eh:
-
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/155358.html
в такой ценовой категории- ничего другого адекватного пока не видела.
а вообще лучше поднакопи да возьми себе что-нибудь более стоящее.
а что интересует:классик,спорт,чоппер,кросс?
вот еще объява
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/140463.html
но что то меня смущает цена на этот образчик металлического друга человечества.больно дешево-не к добру
Да, девушкам на эт тему лучше молчать :ag:
Первый-с мотором от вентилятора, а второй ни чуть не дешево, если посчитала бы, то поняла, что эт 15 летняя модель.
умник .. для xjr 400 -45 тон это дешево ... поверь мне ... особенно когда сезон вот вот начнется
по поводу прав , на сколько я знаю -без мотошкол -категории не открывают ...
-
по поводу прав , на сколько я знаю -без мотошкол -категории не открывают ...
Раньше вроде так и было. Сейчас у нас в стали, если ничего не изменилось, можно. В прошлом году сам туда ходил и спрашивал. Правда, узнав, что мне нужна категория А, первый встречный вопрос получил: "а оно тебе надо??? :an:" А потом уже когда приходить, чего приносить....
-
кстати,а с какого числа у нас начинают на А принимать?эт ж в Москве круглогодично,у нас то с перерывом на "не сезон".(а то хотела я А одновременно с Б открыть,а тут такой облом,зяма началась :bk:)
Раньше вроде так и было. Сейчас у нас в стали, если ничего не изменилось, можно. В прошлом году сам туда ходил и спрашивал. Правда, узнав, что мне нужна категория А, первый встречный вопрос получил: "а оно тебе надо??? :an:" А потом уже когда приходить, чего приносить....
даже думать не хочется,что скажут мне :ag:
-
Интересный вариант спорт-туриста для начинающего, правда ценник совсем не радует :ak: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/152757.html
-
Интересный вариант спорт-туриста для начинающего, правда ценник совсем не радует :ak: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/152757.html
Нда... на таких штуках видел довольно многих, но в бюджет тут влезает только вот такое (http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/156892.html) или такое (http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/158187.html)....на доработку :gx:
Я бы кстати подождал немного с покупкой. Судя по тому, что я наблюдаю последние полтора месяца - цены почему то стали снижаться, да и вот таких дешевых вариантов "лишь бы ездил" стало больше попадаться. Особенно быстро улетают варианты со скользячкой. Поворотника там нет... пластик покоцан, вмятина небольшая.... Ценой очень хорошо отличаются, а работы всего ничего, если руки с головой дружат.
ps мож кто мозговитый и продвинутый объяснит сию тенденцию? А то обычно ж к сезону дорожают, а битое осенью продают.
-
Нда... на таких штуках видел довольно многих, но в бюджет тут влезает только вот такое (http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/156892.html) или такое (http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/158187.html)....на доработку :gx:
первый-битый.ну нафих,с битыми связываться обычно-себе дороже.Да и вкладываться наверняка-в лучшем случае столько же,чтоб только он нормально поехал и не екнулся через пару сотен
-
Ну а почему бы и нет? Стоит в 2 раза дешевле (от 110тр как правило и выше такие). С ходовой все в порядке (на вид по фото), ничего критического нету, что может сказаться на езде. Даже если заменить эту заваренную крышку, подправить глушак и пластик в покраску... довести до блеска (как возможно конечно), то все равно выйдет намного дешевле, чем продают такие же "красивые". А если своими силами - и того меньше. Просто со всем этим надо возиться, а многие бросают накатавшись и поняв, что это не их и продают как есть.
Да и если судить с позиции обучения - такое намного привлекательнее. После пары падений хороший мот за 90-120тр как раз и упадет до такой цены (смотря как упадет.) Да и не очень жалко такое, если что... :gu:
А вот с лобовым я бы не стал брать. Знаний не хватает оценить возможность восстановления :ah: Это опять же лучше у других спросить. Kran вроде сталкивался с таким, если не запамятовал.
А вообще если первый раз мот берешь, лучше с собой приятеля опытного брать (в этом думаю многие меня поддержат)
-
Ну а почему бы и нет? Стоит в 2 раза дешевле (от 110тр как правило и выше такие). С ходовой все в порядке (на вид по фото), ничего критического нету, что может сказаться на езде. Даже если заменить эту заваренную крышку, подправить глушак и пластик в покраску... довести до блеска (как возможно конечно), то все равно выйдет намного дешевле, чем продают такие же "красивые". А если своими силами - и того меньше. Просто со всем этим надо возиться, а многие бросают накатавшись и поняв, что это не их и продают как есть.
Да и если судить с позиции обучения - такое намного привлекательнее. После пары падений хороший мот за 90-120тр как раз и упадет до такой цены (смотря как упадет.) Да и не очень жалко такое, если что... :gu:
А вот с лобовым я бы не стал брать. Знаний не хватает оценить возможность восстановления :ah: Это опять же лучше у других спросить. Kran вроде сталкивался с таким, если не запамятовал.
А вообще если первый раз мот берешь, лучше с собой приятеля опытного брать (в этом думаю многие меня поддержат)
Спорт после скользячки просто сладкий вариант:) Обычно в авторушке такие уходят в один день..У меня такой был вариант с ZXR400, продавец сказал что больше на него не сядет, короче отдал ниже прайса; но я с этим мотом покувыркался с настройкой карбов не кисло, пластик-то быстренько заварили..в итоге наварил с него косарь зелени, новый владелец уехал на нем в Электроугли в январе месяце.. потом еще в квартиру его затаскивали все вместе..да, были времена веселые :ap: