Моя семья заказала мебель якобы на фабрике "8 марта", а на самом деле у дилера ООО "Мир мебели". Диван уже никак не могут привести 2 месяца, а вчера по РТР объявили, что такая канитель у них повсеместно и люди ждут свою мебель с начала лета. Будтье осторожны!!!!!!У знакомой мама, в этой самой фирме, что находится на цокольном этаже Эльграда, заказала кухню за 38 тысяч и второй месяц ходит узнаёт, гдё её законно преобретённая кухонька. А там отвечают, то не готова, то её переделывают, то менеджер оформляющий сделку уволилась...
У знакомой мама, в этой самой фирме, что находится на цокольном этаже Эльграда, заказала кухню за 38 тысяч и второй месяц ходит узнаёт, гдё её законно преобретённая кухонька. А там отвечают, то не готова, то её переделывают, то менеджер оформляющий сделку уволилась...а еще я СЛЫШАЛ, повторюсь слышал, но склонен этому верить вот что: в Эльграде есть Диваны и Кресла, так вот там тоже какая то бодяга с заказами.
Хотят в суд на них подавать, да вот беда, в Москве фирма зарегистрирована и в суд соответственно надо в Москве обращаться!
В июне 2009г заказали диван по предоплате в Эльграде, фирму не помню (та что в середине), часть денег отдали в день заказа, остальную (большую сумму) за 3-5 дней до доставки, привезти обещали 30 числа с 18 до 21, а привези на следующий день в 23 часа, предварительно позвонила девушка и с извинениями уведомила об этом.такая же ситуация была только привезли еще позже и начали собирать)
В эльград ни ногой!!!...говорят, што ево скоро переименуют в "ЛохоГрад" по просьбам потребителей
ну не знаю, зачем сейчас покупать по предоплате? дефицита нет, рынок завален товарами...Вся проблема в том, что так мало кто работает.
плата по факту и пошли они в задницу...
НАРОД ВЫ ЧЕ ? В ГОРОДЕ ФАБРИК ПО ПРОИЗВОДСТВУ МЕБЕЛИ ДО "МНОГО" ДИВАНЫ ВСЯКИЕ ДЕЛАЮТ НА РАБОЧЕЙ УЛИЦЕ В ТЭСМО ФИРМА СИДИТ ТАК ОНА ПО ВСЕЙ СТРАНЕ РАЗВОЗИТ - ВЫБОР ОГРОМНЫЙ НА ЛЮБОЙ ВКУС И КОШЕЛЬ! НА БАЗЕ ЭЛКО СИДЯТ! КУХНИ В КИРЖАЧЕ ДЕЛАЮТ ! НЕ ПОНИМАЮ НА"КОЙ" У ПОСРЕДНИКОВ ЗАКАЗЫВАТЬ?!
Вся проблема в том, что так мало кто работает.ну вот... значит работать надо по-другому....
Хде мой честно выйграный плед??!!! :bm:у старшего кассира давно поди на диване лежит красиво :dp:
у старшего кассира давно поди на диване лежит красиво :dp:хорош людей оклеветывать!...
ну вощем такой девайся чтоб в квартире всегда сыро было.... прикольно...А чо прикольно то? Жить как в болоте прикольно? :bj: :ag: :bm:
а кто сказал, что я его включаю?...у всех есть утюг с отпаривателем,двойная польза-и белье поглажено и воздуз упарил :dp: все Вам, Михаил,девайсы заморские рекламировать бы!
приколно что такой девайс есть...
наступет засуха, а я вот... готов... не наступит - станет скучно, буду пар пускать холодный, включил на полчасека на пар полюбовалсо, вот и развлечение...
вот ты скажи, у тебя такое есть? нет? ну и завидуй... :ae:
у всех есть утюг с отпаривателем,двойная польза-и белье поглажено и воздуз упарил :dp: все Вам, Михаил,девайсы заморские рекламировать бы!
неееее... у мене проще - захотел пару, без всяких там прилюдий напускал скока нужно, отвернулся к стене, и уснул....буржуй
а фабрики тебе гарантий нормальных не дадут как может дать магазинПоподробней плизззз... Каких таких гарантий не дадут фабрики???
а фабрики тебе гарантий нормальных не дадут как может дать магазин
магазин берет гарантию у фабрик и заводов , так как закупает у них масссово.партиями. а на одниночных дядей петей которые приехали на своих жигулях купить не 100 столов из красного дерева , а один кухонный столик им насср....т
конечно есть. только толку от этого не больше
ну это мы уже не в те дебри ушли . то же самое я могу ответить на сообщения людей "ой меня обманули , меня кинули , товар не вернули" , тоже могу им сказать как ты мне - ЗАКОН ОДИН ДЕТИ МОИ !!! Тут не в законе дело , а в том что нам показывает практика ... законы к сожалению в нашей стране играют лишь письменный второстепенный характер
Ну так расскажите про свою практику. Чтобы утверждения не были голословными, подтвердите их фактами.Ага, ага... :er:
конкретных фактов типа "такогоо числа такого то года был случай такойто" я не буду. но фактов таких дохрена. я их к сожалению на листочек не выписываю , уж извиняюсь... :ak:Слив? :cp:
конкретных фактов типа "такогоо числа такого то года был случай такойто" я не буду. но фактов таких дохрена. я их к сожалению на листочек не выписываю , уж извиняюсь... :ak:Закон торговли один для всех. Факт купли-продажи подтверждается документами: кассовым чеком, товарной накладной и договором (это как кто работает). Без документа, подтверждающего факт купли-продажи конечно проблемы могут возникнуть, но и они решаемы. Но это без головы надо быть, чтобы забрать свою покупку просто отдав деньги тёте на заводе.
В надежде что у родителей карман резиновый???С чего вы взяли? :dp:
А ведь не у всех есть возможность купить и иметь в наличие несколько шапок, им пришлось бы носить и морозить малыша, или сдать её и трое суток сидеть дома не гулять на свежем воздухе?...Если вы на столько любите своё дитя, что шапочки ему покупаете в последний момент, это как бы показатель.
Пост написан в надежде, что другие предприниматели нашего города не будут повторять такие ошибки!И не надо истерить. :al:
всем GL
С чего вы взяли? :dp:А это я с вами общался в магазине?
Если вы на столько любите своё дитя, что шапочки ему покупаете в последний момент, это какпоказатель того что мы его любим и периодически покупаем ему новые вещи
бы показатель.
И не надо истерить. :al:вы психолог?
надежда была что заметна будет фраза: Люди ГОДАМИ зарабатывают себе репутацию...Истерик. (это Не "диагноз")
а замечают почему то слова, к которым можно придраться :ay:
три шапки есть другие, надеюсь не надо разжевывать, что они пачкаются, стираются, забываются и бабушек и тд и тпНе надо, но дожидаться того чтобы: "шапченка оказалась мала, лобик малыша открыт, ушки еле закрывает", да и вообще, если как вы говорите у вас там "10 шапок по полкам", и при всем при этом вы не знаете размеров своего малыша, ну что ж... :ck:
Действительно , шапченка оказалась мала, лобик малыша открыт, ушки еле закрывает, а что будет через месяц? - пошли менять. В наличие не оказалось размеров поболее такого фасона, разве что рублей на 300 подороже, что нас не устроило.
Мы не стали писать заявление, не обеднели от того что нам не вернули 470 рублей, шапченку подарили нашим друзьям, в "соседнем" магазине купили другую шапочку!Люди, о чем вы вообще думаете? Как кому насрать, и побольше? :ap:
но до мнооогих людей уже дошла информация об обмане и плохом отношении к клиентам в этом месте. (я не про форум)Вот это более всего умилило. :ec:
Чтобы не было прАвок.
жена при покупке оговорилась что может размер оказаться маловат, на что продавец с улыбкой рассказала о возможностях поменять на размер побольше
В наличие не оказалось размеров поболее такого фасона, разве что рублей на 300 подороже, что нас не устроило.
так значит в наличие было, раз продавец так сказал
Ах, оказывается нет?! Это ли не обман?
Я бы тоже поистерила. И в книжку бы черканула)))
От народ... все вас учить нужно...Дядь Вов, неееет.... "Лохъ" - это когда ты поедешь возвращать шапку, а там скажут - чека нет, это не наша шапка :bm:
Я в таких случаях отдаю деньги (Негатив Крип, Леха, ты где? Еще одно подтверждение того, что я - "лохъ"!), но договариваюсь, чтобы в течение часа чек не выбивали. Беру телефон магазина и еду домой.
По результату отзваниваюсь... за чеком чаще всего не заезжаю - либо лень, либо некогда...
Несколько раз вещи пришлось возвращать. Проблем не возникало НИКОГДА.
Дядь Вов, неееет.... "Лохъ" - это когда ты поедешь возвращать шапку, а там скажут - чека нет, это не наша шапка :bm:Пытался представить, при каких обстоятельствах возможна такая ситуация...
Хотя, конечно, не стоит она того, чтобы нормальный магазин портил себе репутацию.
а еще я СЛЫШАЛ, повторюсь слышал, но склонен этому верить вот что: в Эльграде есть Диваны и Кресла, так вот там тоже какая то бодяга с заказами.Хоть сообщение Standard'а прошлогоднее, но по теме могу сказать, что в Диванах и Креслах в этом году, где-то в июне приобретали диван. Видимо, добросовестный менеджер попалась или вообще свезло, выбрали в зале диван, но цвет на не подходил, менеджер предложила возможные расцветки, которые были на складе, благо одна из них нас устроила. Оформили договор, оплатили полную стоимость дивана и через два дня нам его доставили в целости и сохранности. Да, еще и оформили дисконтную карту и скидку по ней сделали, хотя скидка должна была пойти только со следующей покупки.
Хоть сообщение Standard'а прошлогоднее, но по теме могу сказать, что в Диванах и Креслах в этом году, где-то в июне приобретали диван. Видимо, добросовестный менеджер попалась или вообще свезло, выбрали в зале диван, но цвет на не подходил, менеджер предложила возможные расцветки, которые были на складе, благо одна из них нас устроила. Оформили договор, оплатили полную стоимость дивана и через два дня нам его доставили в целости и сохранности. Да, еще и оформили дисконтную карту и скидку по ней сделали, хотя скидка должна была пойти только со следующей покупки.
p.s. Возможно, то что я слышал в 2009 г., не было правдой, возможно люди путают названия фирм, такое бывает.В моем случае пришлось вызвать представителей завода-производителя.
В моем случае пришлось вызвать представителей завода-производителя.Диван то не французский??? Ибо, в лучших домах Парижа принято сидеть на стуле, лежать на кушетке, а спать на кровати. А у нас, по незнанию, все это делается на диване. :ag:
Ремонт дивана сделали бесплатно, а счет выставили салону "Диваны и Кресла".
Ибо, именно его умельцы нарушили правила сборки. А те, кто приехал по претензии, выдали вердикт "Вы, типа, сами виноваты! Неправильно на нем сидели наверное!"
в лучших домах Парижа принято сидеть на стуле, лежать на кушетке, а спать на кровати.
даже подумать страшно, где в париже делают детей и в какой позе.... :ai:В пробирке... :bj:
Чтобы не было прАвок.
Официально заявление на возврат денежных средств из ККМ пишется на имя руководителя торгующей организации. Его на работе может не быть в этот день. Поэтому и дали себе (и покупателю) отсрочку на три дня.Мало того, если товар качественный, то покупатель имеет право лишь на обмен такого товара в 14 дневный срок на такой же или аналогичный с выплатой разницы или соответственно с доплатой, если цена не совпадает. Возврат денег в данной ситуации предусмотрен, если подходящего замена не нашлось. Выплата денег производится через выписывание РКО, это если по правилам, те через бухгалтерию, а на это нужно время. Соответственно в соответствии со ст 25 ЗЗПП на это дается 3 дня. Однако в кассе в день продажи можно сделать чек возврата, при условии, что в магазине в это время находится лицо имеющее право подписать РКО.
Вот если бы выдали сразу и без заявления... Мухлюют с кассой.
А по поводу "взять деньги и не пробивать, например, час" - а если этот "покупатель" из налоговой? Тут уже не объяснишься. Такой штраф закатят...
На улице Советской по стороне где находятся известные салоны сотовой связи открылся магазинчик с детскими товарами, вход где был магазин ШАРМ. Жена купила шапочку зимнюю нашему малышу и при покупке оговорилась что может размер оказаться маловат, на что продавец с улыбкой рассказала о возможностях поменять на размер побольше :ay:Магазин "Кроха" не может вернуть деньги тотчас же при возврате товара надлежащего качества по ряду причин на абсолютно законном основании. Минимум вы можете вернуть деньги либо вечером, если купили утром вещь, либо на следующее утро, если вернули вещь накануне.
Действительно , шапченка оказалась мала, лобик малыша открыт, ушки еле закрывает, а что будет через месяц? - пошли менять. В наличие не оказалось размеров поболее такого фасона, разве что рублей на 300 подороже, что нас не устроило. На просьбу вернуть деньги (чеки, бирки на месте) - услышали в ответ ответную написать заявление о возврате и подождать трое суток пока её рассмотрят. Спрашивается зачем зарекаться и обещать что-то??? В надежде что у родителей карман резиновый???
Мы не стали писать заявление, не обеднели от того что нам не вернули 470 рублей, шапченку подарили нашим друзьям, в "соседнем" магазине купили другую шапочку!
Люди ГОДАМИ зарабатывают себе репутацию, и теряют её за минуты! Мы в этот магазин больше НИ НОГОЙ. Понятно, что может мы не сделали бы им супер прибыль своими мини-покупками, но до мнооогих людей уже дошла информация об обмане и плохом отношении к клиентам в этом месте. (я не про форум)
ps. А ведь не у всех есть возможность купить и иметь в наличие несколько шапок, им пришлось бы носить и морозить малыша, или сдать её и трое суток сидеть дома не гулять на свежем воздухе?...
pss. Пост написан в надежде, что другие предприниматели нашего города не будут повторять такие ошибки!
всем GL
Икея - сила. Может быть, выбор мебели там иногда скромен да и сама мебель простовата, зато доставку на следующий день после покупки и сборку ещё через день вообще без косяков никто другой не обеспечит.
Остальные этапы мы решили у них не заказывать. Съездили в Икею и купили там все что нам надо было. привезли-собрали и радуемся.
Так что Народ, будьте бдительны с Любимой Сосной. а еще у них много кривых деталей, особенно дверей и ящиков.
Удачи Всем!
Зачем на форуме пыль поднимать.
У знакомой мама, в этой самой фирме, что находится на цокольном этаже Эльграда, заказала кухню за 38 тысяч и второй месяц ходит узнаёт, гдё её законно преобретённая кухонька. А там отвечают, то не готова, то её переделывают, то менеджер оформляющий сделку уволилась...в суд обращаются по факту( вы деньги давали где? там и обращайтесь)
Хотят в суд на них подавать, да вот беда, в Москве фирма зарегистрирована и в суд соответственно надо в Москве обращаться!
ВНИМАНИЕ МОШЕННИК !!!!!!!!
После того как с вами заключит договор или Вы начнёте сотрудничать с фирмой ООО “АВТОГАРАНТ-ЭЛ”. Юридический адрес которой: Моск.,обл. г.Электросталь ул.Карла Маркса д.51 стр.1. Генеральным директором которой является Мешков Константин Константинович. И передадите “Не дай Бог” Деньги Этой фирме, то возвращать гр. Мешков К.К их Вам не Будет Вовсе.
При этом генеральный директор фирмы ООО “АВТОГАРАНТ-ЭЛ” Мешков К.К. после того как начинают звонить и требовать возврат денежных средств, будет морочить голову и не желая возвращать деньги постоянно бросать трубку или ругаться матом, угрожать физической расплатой если не перестанете звонить и требовать неизвестно чего.
После наблюдения за фирмой ООО “АВТОГАРАНТ-ЭЛ”, стало понятно, что на самом деле они занимаются перепродажами автомобилей только для того чтобы обманывать людей. Когда я приезжал в их офис, звонки по поводу возвратов поступали к ним всё чаще и чаще.
Из Достоверных источников стало известно, что на данном гражданине несколько эпизодов угона и воровства автомобилей обманным путём. Общей суммой минимум 2000000 рублей.
Будьте Бдительны.
пару лет назад при выходе из ашана на теплом стане моя жена опустила анкету... когда я продиралсо по балашихе мне позванили - я выиграл...А какой фирмы аппарат? Пользуетесь часто, работой довольны? Думаю приобрести увлажнитель воздуха к началу отопительного сезона.
дали этот, как его, ну воздух парит, упаритель, увлажнителль, ну вощем такой девайся чтоб в квартире всегда сыро было.... прикольно...
честно говоря не знаю... :bk:тем более что обычную вазу или ведро с водой можно было бы и просто у батареи поставить для увлажнения... :ag:
включили пару раз и все... стоит как ваза, благо есть где поставить.... никакого прока с него я не увидел и зачем воздух мочить так и не понял, меня какой есть устраивает.... :bk:
тем более что обычную вазу или ведро с водой можно было бы и просто у батареи поставить для увлажнения... :ag:Да вот... Развела на новой квартире целую оранжерею - от радости, что много места :-) Но некоторые цветочки не любят сухого воздуха в отопительный сезон, на форуме цветоводов рекомендуют либо увлажнитель воздуха использовать, либо таз с водой под батарею ставить. Но таз как-то не прельщает... Все-таки увлажнитель поприятнее выглядит... Да и наступит кто-нибудь рассеянный в этот таз! ;-)
честно говоря не знаю... :bk:Увлажненный воздух не электризуется - это первое, растения лучше себя чувствуют - если есть они, конечно, еще читала (ну не знаю, может, вранье) полезно для борьбы со всякими ОРВИ и т.п.
включили пару раз и все... стоит как ваза, благо есть где поставить.... никакого прока с него я не увидел и зачем воздух мочить так и не понял, меня какой есть устраивает.... :bk:
еще можно мокрую тряпочку на батарею. За шторой/тюлями не видно. Фэн-шуй и эстетика не нарушаетсяО, спасибо за совет! Буду пользоваться, пока не определюсь с моделью аппарата. Смотрела в магазинах, простые недорогие модели в Электростали в единичных экземплярах, выбора нет, зато рядами стоят монстры по 30-70 т.руб. На атмосферу для цветочков жаба душит так потратиться, конечно.
комаров прибавится... во влажной среде то... :ag:Зимой? Да ну, не будет зимой комаров....