На улице Советской по стороне где находятся известные салоны сотовой связи открылся магазинчик с детскими товарами, вход где был магазин ШАРМ. Жена купила шапочку зимнюю нашему малышу и при покупке оговорилась что может размер оказаться маловат, на что продавец с улыбкой рассказала о возможностях поменять на размер побольше

Действительно , шапченка оказалась мала, лобик малыша открыт, ушки еле закрывает, а что будет через месяц? - пошли менять. В наличие не оказалось размеров поболее такого фасона, разве что рублей на 300 подороже, что нас не устроило. На просьбу вернуть деньги (чеки, бирки на месте) - услышали в ответ ответную написать заявление о возврате и подождать трое суток пока её рассмотрят. Спрашивается зачем зарекаться и обещать что-то??? В надежде что у родителей карман резиновый???
Мы не стали писать заявление, не обеднели от того что нам не вернули 470 рублей, шапченку подарили нашим друзьям, в "соседнем" магазине купили другую шапочку!
Люди ГОДАМИ зарабатывают себе репутацию, и теряют её за минуты! Мы в этот магазин больше НИ НОГОЙ. Понятно, что может мы не сделали бы им супер прибыль своими мини-покупками, но до мнооогих людей уже дошла информация об обмане и плохом отношении к клиентам в этом месте. (я не про форум)
ps. А ведь не у всех есть возможность купить и иметь в наличие несколько шапок, им пришлось бы носить и морозить малыша, или сдать её и трое суток сидеть дома не гулять на свежем воздухе?...
pss. Пост написан в надежде, что другие предприниматели нашего города не будут повторять такие ошибки!
всем GL