Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Imari от 10.03.10, 13:59:50
-
интересует мнение перед покупкой авто...
-
с виду ничо, а пыжики так ваще красивые.... но стремно чо-то и лично мне сыкотно немного о них думать....
-
в том то и дело, что мнение двоякое...кто что про Пежо говорит....в инете все плохое, а в реале люди ненарадуются...
про Опель Астра говорят, что это будет супер...
-
пежо, машина для любителей пежо...
на 308-м со стеклянной крышей приятно под дождем ездить :)
-
недавно в топ-гире фразу хорошую прочитал:)
пежо - для людей, которые любят казаться лучше, чем они есть на самом деле:)
короче - пежо - внешность и харизма, опель - "типа" технологичность и все такое:)
или если перефразировать - пежо - если предпочтение обертке, опель - содержанию.
-
недавно в топ-гире фразу хорошую прочитал:)
пежо - для людей, которые любят казаться лучше, чем они есть на самом деле:)
короче - пежо - внешность и харизма, опель - "типа" технологичность и все такое:)
или если перефразировать - пежо - если предпочтение обертке, опель - содержанию.
Я тоже фразу слышал .. Все что заканчивается на О - все гов..о :bk:
По мне, нынешняя астра 3х дверка очень порадовала)
-
Я тоже фразу слышал .. Все что заканчивается на О - все гов..о :bk:
По мне, нынешняя астра 3х дверка очень порадовала)
по поговоркам нельзя судить ))) есть же и: "каждая машина когда нибудь становится Опелем" :ab:
и ещё вспомнилось:
приходит немец в автосалон и говорит. "мне что нибудь не дорогое и надёжное". ему говорят "Вам машину или Опель?"
P.S. я не заступаюсь. у меня не на "о" :bj:
-
Как новая астра не знаю,но в старой ОООчень тесно в ширину. Про задний ряд вообще молчу. В пыжике визуально просторно,но когда я сажусь внутрь то озреневаю от игрушечных сидений. Как будто для детей делали. Все ИМХО по моим ощущениям ...По фото новой астры мне показалось,что на передних сидениях будет еще уже чем на старой из-за приборной панели. так что только личное знакомство.
-
Как новая астра не знаю,но в старой ОООчень тесно в ширину. Про задний ряд вообще молчу. В пыжике визуально просторно,но когда я сажусь внутрь то озреневаю от игрушечных сидений. Как будто для детей делали. Все ИМХО по моим ощущениям ...По фото новой астры мне показалось,что на передних сидениях будет еще уже чем на старой из-за приборной панели. так что только личное знакомство.
Скорее не тесные, а жесткие с высокой боковой поддержкой. Простите, если жопа больше 54 размера, то в них будет тесно. Это на любителя.
-
Или более короткое но емкое - опиль ацтой (с) :ag:
а по теме , если вам нужно транспортное средство с красивыми цифрами тех характиристик то Opel
если же вам яркий и жарящий хорошее настроение автомобиль то соответственно Peugeot.с моторами объемом 1,4 л (95 л.с.), 1,6 л (120 л.с.) и турбоверсия 1.6 (150 л.с.) разработанными мотористами BMW , производимых на заводах Peugeot и часть из них уходит в Англию, чтобы оказаться под капотами Mini
-
если же вам яркий и жарящий хорошее настроение автомобиль то соответственно Peugeot....
*начал опасаться за свое хорошее настроение...
-
Скорее не тесные, а жесткие с высокой боковой поддержкой. Простите, если жопа больше 54 размера, то в них будет тесно. Это на любителя.
сидения как раз и не тесные (для меня ) а вот сама машина - да
-
сидения как раз и не тесные (для меня ) а вот сама машина - да
Дык у тя ж попа размера 46 наверное :ag:
-
Подымись , померий . я как раз ее сейчас борщем наращиваю :bj:
а сидухи у опеля прикольные - по форме
-
интересует мнение перед покупкой авто...
А мотор какой хотите? А коробочку? У Астры выбор поинтереснее будет. Или вам пох, лишь бы ехала?
-
Скорее не тесные, а жесткие с высокой боковой поддержкой. Простите, если жопа больше 54 размера, то в них будет тесно. Это на любителя.
Я тебя могу уверить,что и 50-му там не комфортно...Но больший дискомфорт сидений в Пежо(про опель я писал только про сам салон) доставляет не боковая поддержка,а то что они маленькие.Нижняя подушка мне на по бедра почти. Задняя спинка на две третих спины... Как буддо для детей делали.
-
Я тебя могу уверить,что и 50-му там не комфортно...Но больший дискомфорт сидений в Пежо(про опель я писал только про сам салон) доставляет не боковая поддержка,а то что они маленькие.Нижняя подушка мне на по бедра почти. Задняя спинка на две третих спины... Как буддо для детей делали.
Да не надо меня уверять, ездил я в Астре. У меня 52-54, вроде не тесно, но боковую поддержку ощущаю. Это на любителя, кому-то больше по душе диваны американские.
-
А мотор какой хотите? А коробочку? У Астры выбор поинтереснее будет. Или вам пох, лишь бы ехала?
это второй вопрос и после определения марки машины...выбор и там и там богат
-
интересует цена/качество
-
интересует цена/качество
они все цена/качество!
-
у девочки знакомой астра 2007 года, покупала новую в салоне...бегала машинка на автомате 1.8 шустро...вот и все положительное...
скажу только что при ее смешных пробегах в авто сломалось, все что только могло сломаться...рейка, генератор, кондер, какие то подшипники летели и тд и тп (все уж не помню)....от опеля остались только такие воспоминания :at: :at: :at:
-
у девочки знакомой астра 2007 года, покупала новую в салоне...бегала машинка на автомате 1.8 шустро...вот и все положительное...
скажу только что при ее смешных пробегах в авто сломалось, все что только могло сломаться...рейка, генератор, кондер, какие то подшипники летели и тд и тп (все уж не помню)....от опеля остались только такие воспоминания :at: :at: :at:
а у пежо при аварии подушки не срабатывают, и в машине все наглушняк!!!
вот такие воспоминания у меня!
ситроен-пежо на электрику слабоват..
-
а у пежо при аварии подушки не срабатывают, и в машине все наглушняк!!!
вот такие воспоминания у меня!
ситроен-пежо на электрику слабоват..
резюме: на# пежо и на# опель...
-
резюме: на# пежо и на# опель...
адназначна!! :az:
-
Вот и молодцы))) Помогли в выборе м/д двумя определенными машинами :bj:
-
интересует мнение перед покупкой авто...
любое новое авто дешевле 1 миллиона рублей - говно.
-
любое новое авто дешевле 1 миллиона рублей - говно.
утверждение в стиле Полонского?
-
в каком угодно стиле.
от этого оно пахнуть лучше не будет.
-
Пежо.
Начинка современных машин, по сути, одинаковая.
А вот салон в Пежо самый лучший из всего гольф-класса.
имхо.
-
интересует мнение перед покупкой авто...
Оба до хонды (пяток лет б/у) недотягивают! ПричОм сильно!
-
у товарища на новеньком финике фх есть и пежо308
и даже в крым с семьей на пыжике ездил
машиной доволен и удивлен
в опеле сидел, все бюджетно и культурно, как едет не знаю, пока сам не порулишь не поймешь.
п.с. пежо заканчивается на "т"
п.п.с. золото тоже заканчивается на "о"
п.п.п.с. у хонды через 6 месяцев двери бренчат при захлопывании как цирк бременских музыкантов. у брата новый аккорд. мазда сделанная из фольги - туда же.
-
Хонды, таёты... Они давно перешли на акуры и лексусы, в остальном, своим фирменым шильдиком (хонды, таёты, ниссаны..), начали кормить народные массы гауном с лопаты, а ведь народ хавает и не морщица... :bk: Я про последние 5 - 7 лет.
-
я бы лучше джетту или октавию посмотрел
-
я бы лучше джетту или октавию посмотрел
Гольы наверное более сравним с Астрой и 308)))
-
У меня была 307-я, насколько я понимаю 308 отличается только внешним дизайном. Машиной был вполне доволен, вполне комфортная даже для моих габаритов, причем я и на заднем сиденье тоже ездил - нормально для машины такого класса. Из того, что не понравилось ИМХО жесткая подвеска, оно конечно и свои плюсы имеет, но по нашим переездам громыхать через год меня уже конкретно запарило, в остальном все отлично, хорошая машина. Про опель ничего сказать не могу, не пробовал.
-
в каком угодно стиле.
от этого оно пахнуть лучше не будет.
Поэтому все дружно берём 200 квадру =)
-
Поэтому все дружно берём 200 квадру =)
Зачем? 7-8 летняя Ауди А4 по мне гораздо предпочтительней Опеля и уж тем более Пежо.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5200005.html
Зато сразу отпадают варианты тесного салона, неудобных сидений, шумоизоляции, тонкого металла и пр.
Но если надо посвежей, тогда Шкода и Фольц.
-
Зачем? 7-8 летняя Ауди А4 по мне гораздо предпочтительней Опеля и уж тем более Пежо.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5200005.html
Зато сразу отпадают варианты тесного салона, неудобных сидений, шумоизоляции, тонкого металла и пр.
Но если надо посвежей, тогда Шкода и Фольц.
хороший аппарат! :ct: :ay:
-
Вторичка сейчас гораздо привлекательней новых машин. При наличии 600 тыщ
можно взять 2-3 летку с пробегом не больше 50.000. Классом и комплектацией выше.
-
Если б не было Форда, Опель был бы ху....та :ah:
-
Если б не было Форда, Опель был бы ху....та :ah:
хоть один развернутый ответ по теме! :bj: :bj: :bj:
-
Ты что? одумайся... зачем менять шило на мыло? Что пыж, что жопель не многим превосходят твоего геца, а где то даже и проигрывают капитально... :ay:
-
Ты что? одумайся... зачем менять шило на мыло? Что пыж, что жопель не многим превосходят твоего геца, а где то даже и проигрывают капитально... :ay:
Сразу видно, ни в Гетце, ни в Пежо вы не ездили, если разницы не ощущаете.
-
Сразу видно, ни в Гетце, ни в Пежо вы не ездили, если разницы не ощущаете.
сразу видно, что ездили вы только на пежо)))
По теме:
Опель - вполне себе нормальный аппарат, новая астра на первый взгляд гораздо интереснее нынешнего поколения. Я бы из этих двух выбрал опеля.
пыжик - машина на любителя, как и все французы. Из плюсов в ней дизайн (опять же на любителя...мне лично вообще никак), качественный интерьер...и все. По технической начинке и ее надежности опель будет на голову выше.
А вот если не из этих двух, то посмотрел бы в сторону шкоды октавии.
ЗЫ: в тему "надежности" пыжо-ситроёна, моторов "бэмэве" и тд рекомендую почитать на досуге: http://www.drive2.ru/cars/peugeot/207_rc/207_rc/ivanov/ (http://www.drive2.ru/cars/peugeot/207_rc/207_rc/ivanov/)
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/207_rc/207_rc/alptraum/journal/4053239664633480748/ (http://www.drive2.ru/cars/peugeot/207_rc/207_rc/alptraum/journal/4053239664633480748/)
ну и там еще можете поискать, если не лень.
-
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5141397.html
Нет, ну не красавец ли,а ?
P.S. - моя мечта.... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4966897.html
-
сразу видно, что ездили вы только на пежо)))
Не только.
И ни разу об этом не жалею. Пыжик- отличный автомобиль.
Астра - тоже неплох. Но его я не "щупал")))
В любом случае, после Гетца - это существенный шаг вперёд.
Задай себе вопрос- "нравится автомобиль или нет"
Брать следует тот, который нравится.
Всё. Никаких запарок =)
-
на "который нравится" не всегда бабало есть!;)
-
на "который нравится" не всегда бабало есть!;)
На покупку еще можно напрячься наскрести,а вот на содержание :bm: Только в ГИБДД,но совесть не позволяет)))
-
Сразу видно, ни в Гетце, ни в Пежо вы не ездили, если разницы не ощущаете.
Хреновый из Вас провидец... :ag: У самого уже третий год Getz и доволен полностью... Пыжики у сеструхи и у друзей, так что и с ними я тоже неплохо знаком, в том числе обслуживания и ремонта... и скажу Вам, что 308 у Getz'а выиграет только внутрисалонным пространством и может быть более богатой комплектацией и мощьным мотором, но и стоимость тоже увеличивается неплохо. Дизайн машины на любителя, но сыпятся они куда быстрее корейца...
Плюс Пыжика был всегда, что в цене они теряют куда медленне своих собратьев...
Опель кстати очень неплохой выбор, но имхо по мне - деревянный...
Кстати i30 тоже неплохая альтернатива...
-
Хреновый из Вас провидец... :ag: У самого уже третий год Getz и доволен полностью... Пыжики у сеструхи и у друзей, так что и с ними я тоже неплохо знаком, в том числе обслуживания и ремонта... и скажу Вам, что 308 у Getz'а выиграет только внутрисалонным пространством и может быть более богатой комплектацией и мощьным мотором, но и стоимость тоже увеличивается неплохо. Дизайн машины на любителя, но сыпятся они куда быстрее корейца...
Плюс Пыжика был всегда, что в цене они теряют куда медленне своих собратьев...
Опель кстати очень неплохой выбор, но имхо по мне - деревянный...
Кстати i30 тоже неплохая альтернатива...
Надо еще не забыть учесть,что Гету и Пыж с Опелем относятся совершенно к разным классам авто...i30 ,ближе к теме,кстати у знакомого такой...доволен вроде бы.
-
Берите новый Опель. Думаю, не пожалеете. Намного интереснее Пежо. В салонах уже в мае будет.
-
я бы лучше джетту или октавию посмотрел
А Джетта и правда лучше, свой выбор остановила именно на ней.
-
Берите новый Опель. Думаю, не пожалеете. Намного интереснее Пежо. В салонах уже в мае будет.
автомобилям опель характерна ненадежность априори...а тут новая модель, которая в начале будет "сырой" вдобавок....
хороший совет....ну если конечно машину не для тещи брать или шумному соседу-алкашу сверху советовать купить...
-
Зачем? 7-8 летняя Ауди А4 по мне гораздо предпочтительней Опеля и уж тем более Пежо.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5200005.html
Зато сразу отпадают варианты тесного салона, неудобных сидений, шумоизоляции, тонкого металла и пр.
Но если надо посвежей, тогда Шкода и Фольц.
религия не позволяет, видимо....
-
автомобилям опель характерна ненадежность априори...а тут новая модель, которая в начале будет "сырой" вдобавок....
хороший совет....ну если конечно машину не для тещи брать или шумному соседу-алкашу сверху советовать купить...
Тоже придерживаюсь такой фигни... не надо становиться энциклопедией болячек новой модели..чтоб потом по вам завод исправлял косяки.
-
Какая ненадежность? Почему априори? Бред, подкрепленный дурацкими стереотипами. Реальные недостатки конкретно астры- шумоизоляция( к слову, лучше, чем в копейке БМВ) и "пластилиновое" лобовое стекло- в новом поколении думаю устранят, как исправили на новой третьей зум-зуме. Опелевские моторы надежны и не прихотливы. У старого Х20ХЕV только выпускной коллектор трескался. Современный 140-сильный 1.8- вообще песня... Недостаток 308- низкий передний бампер(к слову выше, чем у цивика). По поводу электрики- на французском авто под капотом тот же Bosch, что и на всеми уважаемой немчуре. Почитайте форумы по маркам- ломаются ВСЕ- и немцы и японцы и корейцы! Главное, что бы авто нравился хозяину, глаз радовал снаружи и внутри...
-
Какая ненадежность? Почему априори? Бред, подкрепленный дурацкими стереотипами. Реальные недостатки конкретно астры- шумоизоляция( к слову, лучше, чем в копейке БМВ) и "пластилиновое" лобовое стекло- в новом поколении думаю устранят, как исправили на новой третьей зум-зуме. Опелевские моторы надежны и не прихотливы. У старого Х20ХЕV только выпускной коллектор трескался. Современный 140-сильный 1.8- вообще песня... Недостаток 308- низкий передний бампер(к слову выше, чем у цивика). По поводу электрики- на французском авто под капотом тот же Bosch, что и на всеми уважаемой немчуре. Почитайте форумы по маркам- ломаются ВСЕ- и немцы и японцы и корейцы! Главное, что бы авто нравился хозяину, глаз радовал снаружи и внутри...
Только почему то когда модель выпускается уже года три,в ней многие косяки детские уже устранены...Почитайте форумы автомобильные
-
... Бред, подкрепленный дурацкими стереотипами. ....
хочешь подведу к владельцу опеля астры 2007 года (у него жена ездит на жопельке)
ты ему это в лицо скажешь? правда за последствия не ручаюсь..
он кстати он его продает - если придешь как покупатель, уверен - резни не будет :ag:
пы сы любители опеля - они сконцентрированы в нашем УВД, необъяснима мне любовь ментов к жопелям :ag: хотя скажи мне кто твой друх....
-
А если твой приятель знал о "ненадежности опелей априори", зачем обрек любимую жену на страдания, купив именно его??? И причем тут менты с их машинами- не понял...
-
А если твой приятель знал о "ненадежности опелей априори", зачем обрек любимую жену на страдания, купив именно его??? И причем тут менты с их машинами- не понял...
а кто сказал что он знал? все приходит с опытом......он к сожалению на собственном понял, что такое опель...
до этого человеку пришлось повладеть новой десяткой, по его мнению качество машин тождественно....может кому то что это и скажет..
нас счет любимой жены - они слишком давно женаты :ag:...
-
Сразу видно, ни в Гетце, ни в Пежо вы не ездили, если разницы не ощущаете.
я умираю со смеху....он водит Гетс..кстати
-
А Джетта и правда лучше, свой выбор остановила именно на ней.
я только за хэтчбэк
-
добавляю к этим двум машинам на рассмотрение Киа Сид 2010...цена та же..
-
я только за хэтчбэк
Сид однозначно...
Еще бы все таки гольфа добавил
-
хочешь подведу к владельцу опеля астры 2007 года (у него жена ездит на жопельке)
ты ему это в лицо скажешь? правда за последствия не ручаюсь..
он кстати он его продает - если придешь как покупатель, уверен - резни не будет :ag:
уточни еще где его собрали, если в питере (хотя там вроде с 2008-го), то оно можа и так, если бельгиец или немец например, то чет сомневаюсь в апириорной ненадежности опеля. машина традиционно проста, ремонтопригодна, по запчастям и расходникам не обременитальная + выбор моторов и кузовов.
но все сказанное имхо до 2008-го года. кадеты древние и рекорды 70-х годов еще по улицам ползают, пыжей таких старых не видел в городе..
-
Что то вспомнилось мне,что у многих астр фигня одна меняется за 7-косарей размером с маленький складной зонтик...Чтотто там со свечами связанное.Не помню как называется...
Это по поводу простоты и дешевизны запчастей.
-
Что то вспомнилось мне,что у многих астр фигня одна меняется за 7-косарей размером с маленький складной зонтик...Чтотто там со свечами связанное.Не помню как называется...
Это по поводу простоты и дешевизны запчастей.
ага, что-то там где-то там непомню где и что точно, но стопудово.
-
ага, что-то там где-то там непомню где и что точно, но стопудово.
Я постараюсь не забыть точно узнать её название...Но астроводы должны знать. У нас на работе две астры разных годов и у обоих такая проблема была
-
Я постараюсь не забыть точно узнать её название...Но астроводы должны знать. У нас на работе две астры разных годов и у обоих такая проблема была
узнайте что за хроническая болячка, интересно (ибо в свое время 3 опеля было). что лобовуха г**номягкое - это факт, испытанный на себе. про свечи астры - из разговоров с нормальными опелистами-неофициалами - менять их каждые 15 тыс, официалы только на 60-ти вроде меняют, возможно такое отношение и провоцирует замену "чего-то со свечами связаное за 7 тыс"? оставим догадки, ждемс поточнее инфы.
-
узнайте что за хроническая болячка, интересно (ибо в свое время 3 опеля было). что лобовуха г**номягкое - это факт, испытанный на себе. про свечи астры - из разговоров с нормальными опелистами-неофициалами - менять их каждые 15 тыс, официалы только на 60-ти вроде меняют, возможно такое отношение и провоцирует замену "чего-то со свечами связаное за 7 тыс"? оставим догадки, ждемс поточнее инфы.
Обязательно...В понедельник.
ЗЫ: Три опеля астры последнего поколения? :ai:
-
Обязательно...В понедельник.
ЗЫ: Три опеля астры последнего поколения? :ai:
предпредпоследних) рекорд, астра g, астра h. последшее еще не продаецо, так что не щупал..
-
узнайте что за хроническая болячка, интересно (ибо в свое время 3 опеля было). что лобовуха г**номягкое - это факт, испытанный на себе. про свечи астры - из разговоров с нормальными опелистами-неофициалами - менять их каждые 15 тыс, официалы только на 60-ти вроде меняют, возможно такое отношение и провоцирует замену "чего-то со свечами связаное за 7 тыс"? оставим догадки, ждемс поточнее инфы.
Жена ездит на Астре 2006г выпуска. за три с лишним года и 50 тыщ пробега поменяно 2 предохранителя, 1 лампочка и лобовое стекло (камень поймали). Свечи и колодки - родные, но пора бы сменить.
-
предпредпоследних) рекорд, астра g, астра h. последшее еще не продаецо, так что не щупал..
1.Если оно не продается ...значит его еще нет.
2. Т.е. из последнего поколения только одна?
-
Жена ездит на Астре 2006г выпуска. за три с лишним года и 50 тыщ пробега поменяно 2 предохранителя, 1 лампочка и лобовое стекло (камень поймали). Свечи и колодки - родные, но пора бы сменить.
у меня за 50 тыщ на h было: 4 лампочки птф (всегда включены, каждая рублей по 120), свечи (тыща с чем-то вроде), правый сальник (рублей 150 или 300 вроде - по памяти все пишу), трещина лобовухи - камень (менять не стал - залили полимером - 300 руб), все колодки неориг в раоне 3 тыс. (ну масло/фильтры не считаю) вот и все. так что про дороговизну запчастей и ломучесть как-то не особо..
-
Сид однозначно...
Еще бы все таки гольфа добавил
Полностью согласна. Просто спрашивалось про другие две машины, поэтому про них и высказывались. На Гольфе-6 прокатилась на "тест-драйв", понравилось абсолютно все (для девушки конечно), только багажник маловат.
-
Зачем? 7-8 летняя Ауди А4 по мне гораздо предпочтительней Опеля и уж тем более Пежо.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5200005.html
Зато сразу отпадают варианты тесного салона, неудобных сидений, шумоизоляции, тонкого металла и пр.
Но если надо посвежей, тогда Шкода и Фольц.
Или обратится в сторону покемон мобилей )))
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4451577.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5200326.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5122611.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4918117.html
Нормальный просторный машин , весьма надежен. Сам юзаю подобную , за 3 года и 115000 км жестокой эксплуотации требует ремонта обогрев сидений и лямбда зонд а так только расходники .
-
я только за хэтчбэк
октавия кстати хэтчбэк )
-
октавия кстати хэтчбэк )
мне не нравится шкода...ваще никак
-
классический дизайн
огромный багажник
салон приличный
обслуживаться может в любом сервисе, знакомым с фольксами или ауди
пуляет как ракета
не ломается (98г-05г)
правда в базе в этом году много поотрезали, теперь за допденьги
-
когда только vag приобрел шкоду...тогда они выперли на европейский рынок фелицию new..(в рекламе чел втыкал в автомобиль присоски в места улучшений) в Германии ходила поговорка: "проще продать эскимосу снег чем немцу шкоду"
что изменилось с тех времен?
качество стало vag-овское....цены тож...
а вот престиж пока еще до уровня Vag-а не дорос....
-
когда только vag приобрел шкоду...тогда они выперли на европейский рынок фелицию new..(в рекламе чел втыкал в автомобиль присоски в места улучшений) в Германии ходила поговорка: "проще продать эскимосу снег чем немцу шкоду"
что изменилось с тех времен?
качество стало vag-овское....цены тож...
а вот престиж пока еще до уровня Vag-а не дорос....
осталось понять почему немцы на киа и хюндаях ездят.. просто крохоборы практичные..
-
осталось понять почему немцы на киа и хюндаях ездят.. просто крохоборы практичные..
не знаю почему на киа и тп
но знакомая немка продав свой clk пятилетку купила себе новый пыжик...307 (пару лет назад)..
мотив? мерс стал дорог в обслуге (да ломаться стал) а пыжики предлагали существенную скидку
-
немчура одним словом: прагматиш, практиш, гут :ag:
-
одна знакомая немка еще не статистика по всей немчуре.
хотя на бенцы мне и гайцы в москве жаловались, когда на таганке под кирпичиком поймали, стоит толстопопый и причитает на свой с230, мол ломучий какой, чини и чини, деньги трать и трать, совсем не то что раньше было..
-
одна знакомая немка еще не статистика по всей немчуре.
....
это точно....
родня у меня там рассекает и на мерсах и тойотой не брезгует...
а немцев-кто ж их поймет? :bk:
-
очень смешно смотреть потом как они б/у цитрамон продают - у него через год фальшивый хром в экологичной швейцарии отваливается лохмотьями, а покупателей ноль. через 4 месяца (а это было задолго до кризиса) знакомый продал за полцены, лишь бы избавиться от френчмобиля и очень злился, что вообще его купил.
-
очень смешно смотреть потом как они б/у цитрамон продают - у него через год фальшивый хром в экологичной швейцарии отваливается лохмотьями, а покупателей ноль. через 4 месяца (а это было задолго до кризиса) знакомый продал за полцены, лишь бы избавиться от френчмобиля и очень злился, что вообще его купил.
не понял сленг...переведи :cp:
-
когда обитал в швейцарии, товарищ оттуда на пмж в чили уезжал, машину годовалую, цитрамон, продать не мог.
-
хм...ясно...
(Собрание жильцов дома. Все высказались, выходит дворник, обводит всех злобным
взглядом и говорит: "Как е@ись в рот, так ну его на****, как ну его на****, так
е@ись в рот. Я е@у" Выходит переводчик и объясняет: "Как лузгать семечки, так
пожалуйста, Как убирать, так некому. Я возмущен".