Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: ZareN от 02.04.10, 21:34:13
-
я неопытный авто любитель за рулём меньше полугода не бейте сильно за тупые вопросы
и так наметил себе покупать авто.
собственно вопросы
1) Сколько будит стоить переворить днише с пасажирской стораны (перед и зад)
2)После комисионного магазина сколько максимально можно не ставить на учёт
3) ясный перец т.о. она сама не пройдёт поэтому может у каво есть связи.. подскажет номерок (в личку)
4) мне сказали что на т.о. машина с газовой установкой не прайдёт. правдо ли это?
5) хочу снять бампера и ездить без них. До меня злые дятьки в форме не докопаются?
пока что всё :bn:
Разъясните \ помогите
-
я неопытный авто любитель за рулём меньше полугода не бейте сильно за тупые вопросы
и так наметил себе покупать авто.
собственно вопросы
1) Сколько будит стоить переворить днише с пасажирской стораны (перед и зад)
Нафиг такую машину
-
Нафиг такую машину
мне на год, полтора..за глаза.. дальше в армию и я её в утил сдам...
ну с порогами такими ездить можно но для уверенности лучше бы переворить
-
Переварить днище с твоим материалом - примерно выйдет стоимость твоего авто!
Т.о. - примерно выйдет полстоимости (или треть) твоего авто!
Стоимость твоего авто - примерно 10 т.р.
-
За рулем меньше полгода?
а машина, судя по вопросам, первая... обманывать нехорошо )))
1) Смысла никакого нет. Если там все настолько гнилое, что сиденья на асфальт проваливаются, то и переварить не получиться, и машину такую только на свалку, т.к. цена ей пять тыщ р., а переварка дороже. Если там все еще более-менее держиться, то отъездишь эти год-полтора так. не вкладывай деньги в труп.
2) месяц
4) см. п.3. Если она и так не пройдет, то смысл заморачиваться с легализацией гбо?
-
Если машина древняя как мамонт и стоит меньше тысяч 20, то варить её смысла никакого. Проще ездить покуда не развалится, а затем в чермет сдать. Ибо от проварки дороже она всё равно не станет, а сварка дело очень дорогое. К тому же обычно если днище в труху, то либо приварят на соплях прям к трухе и через месяц вся сварка поотваливается, либо прийдётся переваривать пол машины, а это по затратам будет сопоставимо с заменой кузова или покупкой машины в состоянии поприличней.
На учёт можно не ставить неделю, после постановки на учёт ещё месяц можно кататься без техосмотра.
Если старый талон техосмотра ещё действует, то можно его обменять.
Машина с газовым оборудованием техосмотр пройдёт без проблем при двух условиях: От неё не разит газом за километр (нет утечек) и баллон должен быть освидейтельствован на станции техобслуживания с соответствующей лицензией (последний раз проводил освидейтельствование на станции рядом с заправкой расположеной между мостом с Фрязевского шоссе на Горьковку и Ногинским постом ДПС).
Будешь ездить без заднего бампера - любой ГАИшник сможет докопаться... На деле конечно можно отмазаться, что движешься до места стоянки или ремонта, но до бесконечности это продолжаться не будет. Без переднего бампера просто не сможешь пройти техосмотр (даже за деньги ибо ГАИшники сейчас на техосмотре машины фотографируют).
-
За рулем меньше полгода?
а машина, судя по вопросам, первая... обманывать нехорошо )))
у отца машину брал....
Будешь ездить без заднего бампера - любой ГАИшник сможет докопаться...
ну собственно хачю снять только передний бампер...
ну машина там уж не совсем в труху..двигатель вродибы нормально работает, не троит.. не знаю почиму но с водительской стороны тфу тфу тфу не дыринки. смотрел несколько раз.. а вот пачиму с другой стораны сгнило фиг знает.
Машина с газовым оборудованием техосмотр пройдёт без проблем при двух условиях: От неё не разит газом за километр (нет утечек) и баллон должен быть освидейтельствован на станции техобслуживания с соответствующей лицензией (последний раз проводил освидейтельствование на станции рядом с заправкой расположеной между мостом с Фрязевского шоссе на Горьковку и Ногинским постом ДПС).
а мне владелец должен дать какую нибуть бумажку об освидейтельствовании? если он это делал?
да и вообще как заправлять газ? :ag: чес слово ни разу не видел...
-
На своем примере:
1. Взял старушку за 20 т.р.!
2. Вбухал 50 т.р.!
3. Продал за 20 т.р.!
Плюсы:
1. Изучил матчасть!
2. Приобрел навык вождения (при условии нулевого опыта вначале). Машина бралась из соображений что если вдруг стукнешься (побъешь машину) дык хоть не жалко!
3. Машина использовалась для работы, тем самым себя окупила и еще поднял на ней денег!о
4. Твоя машина никому не нужна: можно оставлять ее на улице не закрывая - никто в нее не полезет и не угонит! Разве что молодежь залезет побухать, а утром то как хорошо: садишься, а там тебе 100гр оставили с огурчиком и сигарет покурить!
5. На дороге тебя все шугаются: ты прешь на "главную" со знака "уступи дорогу" с битой мордой, крылом и без бампера - а тебе уступают дорогу на главной - БОЯТСЯ - значит уважают!
Минусы:
1. Постоянно что-то ломается, постоянные ремонт! Это ведет к большим расходам!
2. Все на тебя косо смотрят - но это мелочи - все когда-то с этого начинали!
-
практически со всеми пунктами согласен.. мне машина нужна для "набивания руки" я осознаю что буду лежать под ней.. но в этом есть даже какойто интерес.. хочется покопатся узнать чё к чему.....
да и вот такой вопросец... присматрел 6-ку но руль тяжеловато крутится может за пол года привык к волге и логану? но если вспомнить авто школу то на 5ке крутил боранку ~ с темже усилием..
1 но! на ней стоит спортивный руль (маленький). но думаю поставить стандартный чтоб удобнее крутить было, но блин ростом я немал 195. и каленки будут уператся в руль... что можете предложить? (кресло до упора)
-
На классике ничего не сделаешь с посадкой за рулем. Такая конструкция скопированная ещё с Фиата.
Даже с моим ростом в 173см либо коленки согнуты, но руль держать удобно, либо ноги удобно расположены, но к рулю тянешься, либо сидишь как буд-то аршин проглотил :)
А усилие на руле зачастую зависит даже от конкретно взятого рулевого редуктора...
Порекомендовать могу подкачать колёса и проверить углы установки колёс: продольный наклон поворотного кулака (по научному "кастер", от него как раз по большей части и зависит усилие на руле), развал, схождение.
-
Для Вашего роста - только ВОЛГА
-
Для Вашего роста - только ВОЛГА
в волге тоже поваротники каленками включал.. да и кушает будь здаров (14л по городу) я студент денег не особо много...
tehnik88 спс учтем
насчёт посадки а какую можно сидушку прикрутить чтоб пониже была... или может попробывать палозья чуть дальше передвинуть?
-
да и постановка на учет реально 4500руб? О.о
-
у отца машину брал....ну собственно хачю снять только передний бампер...
ну машина там уж не совсем в труху..двигатель вродибы нормально работает, не троит.. не знаю почиму но с водительской стороны тфу тфу тфу не дыринки. смотрел несколько раз.. а вот пачиму с другой стораны сгнило фиг знает.
а мне владелец должен дать какую нибуть бумажку об освидейтельствовании? если он это делал?
да и вообще как заправлять газ? :ag: чес слово ни разу не видел...
газ заправляется за эльградом, как по фрязевке ехать
зы когда машину продавать будешь, яб может ГБО забрал...как бы мне пока не в срочняк, но так, имей ввиду)
-
Для Вашего роста - только ВОЛГА
Да уж... При росте в 197 см нелегко приходится. Я как вспомню в автошколе на пятерке ездил или у кореша на семерке, так страшно становится. Вроде более-менее усядешься, а при переключениях 1-2-3 коленку приходится выворачивать и под руль прятать :bj:
В 31029 вроде ничего, но высоко сидишь, неудобно. Передний привод-рассаживаюсь без проблем, правда сидение до упора двигать приходится.
-
имхо при рости 197 рекомендую брать хамер ну или беху 7ку....
-
имхо при рости 197 рекомендую брать хамер ну или беху 7ку....
Знаете... Мне и в Тазике 10 модели вполне удобно :ct: В ниссане микра тоже усаживаюсь без проблем. А поводу хаммера или бмв 7 модели... Ну если Вы добавите-то я нисколько не против :bk:
-
:ag: эх стал счастливым обладателем 6-рочки правдо не то что хател. эта даже палучьше... у этой дно просто класс :ay: практически без ржавчины.. дырок нет... причем за такую же сумму что и предлагали 6ку с газом...
не пожалел что съездил в Шатуру..
движок мошный, каробка нормальная, до 90 рвет как зверь :ct: (а мне больше и не надо)
(тфу тфу тфу лиш бы ездила) :ab:
и так о грустном...
скрипят тормоза - стоит задуматься о замене? или как мне сказал хозяин это типа ани её толька что памыли типо песочек попал. Тормаза мертва берут!
и когда набираеш больше 60км\ч то начинает "искать дорогу" рулём надо очень плавно крутить, и при тормажении иногда ловица такое ощющение что жопа хочет вылезти вперед.. Люфт руля не большой.. но мужики в гск подсказали возможно не затянут (а вот ето не знаю как называется, не большой блок такой, в него входит рулевая "палка" и в этом блоке стоит червячная передача.. и от самого блока идут на рулевые тяги)(сам этот блок чуть чуть дергается) ---какие ещё предложения будут?
вроде остальное все устраивает..
и подскажите пж.. где находится реле дальнего света.
-
Тормоза, сам разбери да посмотри, надо ли менять или нет, думаю раз заносит, то надо, хотя может и не в тормозах проблема ..
а реле обычно на крышке от коробки предохранителей нарисованы обозначения, но за дальний свет отвечают предохранители (вроде бы поправьте если ошибаюсь) :ah:
-
а реле обычно на крышке от коробки предохранителей нарисованы обозначения, но за дальний свет отвечают предохранители (вроде бы поправьте если ошибаюсь) :ah:
В Шестёрке нет коробки предохранителей как таковой... Там две колодки с предохранителями слева под приборной панелью.
Реле по моему так вообще где-то под капотом находится. Точно сказать не могу. Давно уже в Шестёрках не ковырялся. Позабыл где там чего находится.
То, что на скорости машину водить начинает, так это надо осмотреть подвеску на предмет люфтов. Подшипники, сайлентблоки (в том числе и в задней подвеске), шаровые опоры, рулевые тяги.
По тормозам сними колёса и посмотри состояние тормозных колодок, дисков, барабанов. Проверь не заедают ли колодки или поршеньки в цилиндрах.
Свободный ход у педали тормоза не слишком большой?
-
Как он определит: большой ход у педали тормоза или нет? И насчёт люфтов в подвеске - то же самое.
Либо гражданин ездит "as is", и в итоге убирается сам (хорошо, если с собой кого-нибудь не прихватит), или ему дорога к специалисту по вазовской классике (и тогда автор уходит в армию обладателем роскошного комплекта из 4-х конечностей, головы и соразмерного полового члена).
-
Как он определит: большой ход у педали тормоза или нет? И насчёт люфтов в подвеске - то же самое.
Ну на счёт свободного хода педали тормоза я думаю можно поспрашивать у соседей по гаражу. Ну чтобы кто-нибудь из знакомых Жигулистов сел, нажал и сказал нормальный ход или нет...
По поводу люфтов в подвеске... Так их хоть опытный хоть неопытный автомобилист почувствует. Вывешиваешь колесо и качаешь его в разные стороны. Если есть стук - значит есть люфт. Единственный нюанс - чтобы проверить шаровые нужно под нижний рычаг подвески подложить какой-нибудь чурбачок и опустить машину на него (разгрузить шаровые опоры).
Разбитые или рваные сайлентблоки тоже видно невооружённым глазом.
Рулевое управление проверяется вдвоём - один немного покачивает руль из стороны в сторону (на небольшой угол, но часто), а второй лезет под машину и прощупывает шаровые наконечники на рулевых тягах. Любые люфты чувствуются руками, рваные пыльники либо видны глазами либо легко определяются наощупь. Правда тут тоже есть небольшой нюанс - сошку маятникового рычага (опора рулевых тяг на правом лонжероне) нужно ещё покачать рукой вверх-вниз.
Если где-то подклинивают тормозные колодки, то это выдаёт себя тугим вращением колеса.
Всему при желании можно научиться. Рекомендую купить книжку по ремонту Жигулей, а если при ремонте возникают какие-нибудь непонятки или сомнения, то незамедлительно всё уточнять у опытных соседей по гаражу (опытных Жигулистов слава богу в нашей стране полно!).
-
<...>
:da:
Короче, пусть автор ищет консультантов
-
:bt: :bt:
купил блин на свою голову... наши гайцы на учет нехотят ставить... цитирую бумажку что мне выдали
*ГИБДД г. Электростали сообщает, что в регистрации принадлежащего вам авто......,отказано по основаниям п.п. 24,35.13 Приложение №2 приказа №1001 от...*
как мне он сказал. у меня напартачено в договоре купле-продажи.. эта каза исправила замазкой номер договора и число... + в птс нету место ана меня влепила толи 5-ым толи 6ым..
Сказал что мне опять ехать в комиссионный и исправить договор, и сунуть им эту бумажку "И пусть они уже крутятся как хотят" чтобы мне сделать новое птс..
вот я думаю договор они мне перепечатают.. а вот как быть с птс? пашлют на 3 веселых.. и останусь я с болтом..
народ помагите чем подпугнуть их можно..? этот комиссионный магазин находится на територии гибдд....
-
не беспакойся птс можно еще одну купить, а договор переделать...ловишь того хозяина, покупаете птску... там около кассы видел что замена птс стоит около 50 вроде рублей(вроде), дальше переоформляете еще раз договор и ставь на учет
-
или попробуй в ту контору сходить, где куплю продажу делал, и дай им там в тык чтоб переделали... они обязаны это сделать бесплатно
-
дурак блин от радости совсем позабыл что можно вписать тока 4х
(http://album.foto.ru:8080/photos/pr0/308696/1047453.jpg)
VJyk значит надежда есть?.
п.с. у продовца телефон выключен...
-
дурак блин от радости совсем позабыл что можно вписать тока 4х
(http://album.foto.ru:8080/photos/pr0/308696/1047453.jpg)
VJyk значит надежда есть?.
п.с. у продовца телефон выключен...
надежда всегда есть, они просто договор перепечатать должны, ну а бывший владелец птску переделать должен....не можешь дозвониться в договоре есть его паспортные данные, где есть адрес прописки
-
скрипят тормоза - стоит задуматься о замене? или как мне сказал хозяин это типа ани её толька что памыли типо песочек попал. Тормаза мертва берут!
Возможно колодки или диски ... у меня всегда скрипели после замены колодок на новые.
и когда набираеш больше 60км\ч то начинает "искать дорогу" рулём надо очень плавно крутить,
Сход развал делать надо ... там заодно вылезут и другие проблеммы с рулевым если есть
и при тормажении иногда ловица такое ощющение что жопа хочет вылезти вперед..
Значит неодновременно схватывают колеса с разных сторон ... на сухом чистом асфальте где то с 20 км/час в пол тормазни и посмотри по черным полосам, как какое колесо тормозит - какое раньше, какое позже, какое может вообще не тормозит
Люфт руля не большой.. но мужики в гск подсказали возможно не затянут (а вот ето не знаю как называется, не большой блок такой, в него входит рулевая "палка" и в этом блоке стоит червячная передача.. и от самого блока идут на рулевые тяги)(сам этот блок чуть чуть дергается) ---какие ещё предложения будут?
Это называется рулевой редуктор. Какой то небольшой люфт руля допустим, не помню точно какой ...
-
имхо при рости 197 рекомендую брать хамер ну или беху 7ку....
Да убейтесь уже ... у меня рост два метра ровно, езжу без проблем 3 года на ВАЗ-2107, до этого спокойно 2 с половиной года на ГАЗ-24 катался.
На семере рычаг КПП укорочен на 5 см. раньше ездил со спортивным рулем, последний год со штатным.
Точно знаю что со своим ростом без проблем сяду в бывшую ниву, которая сейчас лада 4х4 называется и в опель корсу 3-х дверную со свистом - примерял в салоне лично!
-
Да убейтесь уже ... у меня рост два метра ровно, езжу без проблем 3 года на ВАЗ-2107
ух нифига... это ж как надо закрутится??..... у меня стоят 8-рошные кресла сидится нормально, но нога в коленке иногда побаливает....
-
ух нифига... это ж как надо закрутится??..... у меня стоят 8-рошные кресла сидится нормально, но нога в коленке иногда побаливает....
Ну во первых как я уже писал рычаг КПП укорочен на 5 сантиметров. Во вторых сиденье отодвинуто до самого краю, насколько только возможно. При этом, так как оно сильно свисает назад с направляющих, под его край подложен деревянный брусок.
Правда если смотреть на машину снаружи, то спинка сиденья видна чуть ли не в середине заднего окна :ah:
И я кстати без проблем езжу часами - каждый день на работу в Москву и обратно катаюсь.
-
на счёт переднего бампера, можно, на счёт заднего нельзя)там в правилах есть пункт
КЭП
-
Да убейтесь уже ... у меня рост два метра ровно, езжу без проблем 3 года на ВАЗ-2107, до этого спокойно 2 с половиной года на ГАЗ-24 катался.
На семере рычаг КПП укорочен на 5 см. раньше ездил со спортивным рулем, последний год со штатным.
Точно знаю что со своим ростом без проблем сяду в бывшую ниву, которая сейчас лада 4х4 называется и в опель корсу 3-х дверную со свистом - примерял в салоне лично!
Вот в том то и дело, что если рычаг КПП укоротить или руль малого диаметра поставить-то пожалуй и ничего, а в стандарте неудобно все-таки :bk:
-
Вот в том то и дело, что если рычаг КПП укоротить или руль малого диаметра поставить-то пожалуй и ничего, а в стандарте неудобно все-таки :bk:
Если руль малого диаметра ставить то техосмотр уже не пройти, а вот укороченного рычага КПП гайцы не замечают ... проходил техосмотр самостоятельно 2 раза.
-
дурак блин от радости совсем позабыл что можно вписать тока 4х
а скорее просто незнал =)))))
-
а скорее просто незнал =)))))
знал, но забыл...
вот подскажите чем можно их (магазин комиссионный) упрекнуть?... судом? это врятли (думаю дохлый номер).... и что делать если меня развернут к двери и скажут проваливайте...
-
прежде чем ныть, сходи.
-
прежде чем ныть, сходи.
1) я не ною.а Прошу помощи
2) а тебе не лень будит за каждой фигней в Шатуру ганять? пачти 100км.. а Бензин не резиновый
а сколько мне обойдется нанять адвоката или какова нить такова человека с "длинным" языком?
-
да думаю они там все поймут, если будут выпендриваться главного позови....если и он выпендрежничать начнет то наверно можно в суд, а как там я не знаю), но по идее все нормально решится, потому что это реально их ошибка...и вообще ощущение что контора левая
-
да думаю они там все поймут, если будут выпендриваться главного позови....если и он выпендрежничать начнет то наверно можно в суд, а как там я не знаю), но по идее все нормально решится, потому что это реально их ошибка...и вообще ощущение что контора левая
мне тоже так кажется что левая... но стоит то на территории ГИБДД (чуть ли не у входа гаёвню)а там фиг их знает.. ладно до субботы живем...
-
:ab: в общем дело было так... приехал я в Шатуру.. захажу в камиссионку показываю бумашку. она начинает отнекиваца типа это не я.. Вы ищите продавца переоформляйте птс.. потом меня направили к заму гибдд Шатуры. он пожал плечами ничем памоч немагу, этио у вас в Электростали они не хотя оформлять (вобщем похадил ещё чюток по кабинетам и меня паслали на........) приесжаю я в нашу гаёвню сразу падымаюсь к директору.. обьяснил ситуацию мол так и так токашо с Шатуры приехал нихотят ставить и все тута....(чес слово я уже не наддеился поставить на учет. в мыслях было кому продать головку, калеса и т.д.....) но тут оказалось мужык (директор) меня понял.. собрал всех на кавер побырому (из кобинета было слышно.. *мужыки да харош вам ребят мурыжить, составте новую птс и все.. делоф то..) :cw: в итоге после 3х часавова прастоя на ногах я уехал давольный с номирами :ct: респект директору.. малорик мужык, вошол в положение..
терь вопрос скока я можу котаться без ТО.
месяц?
-
+1 молоток
а в шатуре мчудаки на таких не обижаются
так что поздравляю)
-
терь вопрос скока я можу котаться без ТО.
месяц?
30 суток со дня оформления
з.ы. "директор" ГИБДД улыбнуло
-
30 суток со дня оформления
з.ы. "директор" ГИБДД улыбнуло
спс
:bk: влом напригатся.. уже не втой консестенции
_____________________________________________________________________________