Электростальский форум

Болтовня => За жизнь => Тема начата: Mazaika от 21.09.10, 10:28:58

Название: о защите прав потребителя
Отправлено: Mazaika от 21.09.10, 10:28:58
Мною телефон был куплен (евросеть ) в конце октября прошлого года , гарантийный срок еще не закончился . Ссылаясь на закон о защите прав потребителя я могу телефон свой в течении всего гарантийного срока вернуть и расторгнуть договор купли продажи . Теперь вопрос - в какой комплектации я должна предоставить телефон ?

забыла сообщить что в телефоне найден недостаток заключающийся в отсутствии входящей связи (я не слышу)
Название: Re: о защите прав потребителя
Отправлено: HepB от 21.09.10, 10:36:10
а чё, велик соблазн оставить себе наушники и диск с ПО...?  :ag:

Название: Re: о защите прав потребителя
Отправлено: Mazaika от 21.09.10, 10:38:20
диска не было , уши не могу найти просто
Название: Re: о защите прав потребителя
Отправлено: cinic от 21.09.10, 10:57:18
зайди на сайт горадминистрации, позвони в отдел по борьбе с правами потребителей - дадут полную консультацию, плюс подскажут порядок действий при отказе... :bk:
Название: Re: о защите прав потребителя
Отправлено: FarKilla от 21.09.10, 10:58:54
Надо вернуть в полной комплектации, ну или на худой конец купите похожие) ... хотя может не прокатить.
Название: Re: о защите прав потребителя
Отправлено: Mazaika от 21.09.10, 11:02:20
допустим у меня была в комплекте флешка и наушники (просто для примера) и оба они сломались . ЧТо мне теперь новые покупать что бы вернуть им?
Название: Re: о защите прав потребителя
Отправлено: Mazaika от 21.09.10, 11:02:54
зайди на сайт горадминистрации, позвони в отдел по борьбе с правами потребителей - дадут полную консультацию, плюс подскажут порядок действий при отказе... :bk:
спасибо за подсказку
Название: Re: о защите прав потребителя
Отправлено: FarKilla от 21.09.10, 11:03:23
зайди на сайт горадминистрации, позвони в отдел по борьбе с правами потребителей - дадут полную консультацию, плюс подскажут порядок действий при отказе... :bk:

Или я полный лузер или его специально запрятали-фиг найдешь))) 57 2-68-64
Название: Re: о защите прав потребителя
Отправлено: fans.elsite.ru от 21.09.10, 11:05:01
Деньги не вернёте, договор не расторгните, максимум что можете получить, точно такой же телефон, после проведения экспертизы. Если экспертиза скажет что ДА, действительно брак производственный, то возможно и деньги вернёте раза с третьего. Была ситуация, телефон три раза меняли и всё время был брак, три экспертизы проводили, и только после третьего раза вернули деньги.... Есть хитрое постановление нашего правительства, где перечислен список товаров не возвратных.... :bt:
У меня вопрос, зачем Евросети нужен Ваш годовалый телефон?  Вы год практически пользовались телефоном , а теперь вернуть?  :ag: Напишите потом адрес салона, если получится вернуть деньги, я там всегда буду всё покупать....
Название: Re: о защите прав потребителя
Отправлено: Апельсинка от 21.09.10, 11:06:06
если недостаток "не работает" то они сначала экспертизу должны будут делать - а далее уже по результатам экспертизы станет ясно что дальше -  сразу не вернете, да и вообще сложнотехнический товар не вернете даже если бы он по прошествии 10 месяцев работал - на возврат дается по моему 2 недели если вообще дается  :bm: но вам явно не по этому пункту надо защищать свои права не по недостатку, а по "некачественному товару"   :ab:
Название: Re: о защите прав потребителя
Отправлено: FarKilla от 21.09.10, 11:07:27
допустим у меня была в комплекте флешка и наушники (просто для примера) и оба они сломались . ЧТо мне теперь новые покупать что бы вернуть им?

Если сломались без внешних видимых  повреждений то ничего не должна. Ну а если все пополам... Короче легче позвонить.
Название: Re: о защите прав потребителя
Отправлено: Mazaika от 21.09.10, 11:22:46
То, что телефон самим изготовителем назван технически сложным товаром, ничего удивительного нет. Телефон, как технически сложный товар, не подлежит обмену или возврату только в том случае, если он не имеет недостатков, так как входит в другой Перечень http://ozpp.ru/laws2/postan/post50.html
См. пункт 11.
Если же телефон имеет недостатки, то его замена, или возврат за него денег, возможны в течение всего гарантийного срока, так как в Перечне ПП 575 телефоны не указаны. А раз телефонов в этом перечне нет, Закон относится к телефонам, имеющим недостатки, как к обычным, не технически сложным товарам.
Название: Re: о защите прав потребителя
Отправлено: Mazaika от 21.09.10, 11:41:28
Позвонила в защиту прав потребителей . Мне обьяснили что моя точка зрения верна и я могу вернуть деньги за товар и отсутствие гарнитуры не является поводом в отказе мне в этом . В тоже время у них есть право , при предьявлении мною письменной претензии , в 10 дневный срок назначить экспертизу и провести ее . Я имею право присутствовать на экспертизе (на практике сказали это почти нереально) и если не согласна с результатами оспорить ее в суде . Право на выбор места и времени проведения экспертизы за компанией евросеть . Есть у меня некоторое недоверие к их сервисному центру , так как с прошлым телефоном они сорвали пломбы на нем и сказали что телефон подвергался ремонту у сторонней организации (чего не было) и предложили провести платный ремонт за 10 к
Название: Re: о защите прав потребителя
Отправлено: fans.elsite.ru от 21.09.10, 11:45:35
В тоже время у них есть право , при предьявлении мною письменной претензии , в 10 дневный срок назначить экспертизу и провести ее . Я имею право присутствовать на экспертизе (на практике сказали это почти нереально) и если не согласна с результатами оспорить ее в суде .
о чём и речь....
Название: Re: о защите прав потребителя
Отправлено: Mazaika от 21.09.10, 11:47:47
сейчас зафоткаю тел со всех сторон  :ag: и найду себе свидетей что в таком виде Я его и сдала к ним
Название: Re: о защите прав потребителя
Отправлено: KpzMkkVkka от 21.09.10, 11:50:53
На моём личном счету уже три победы.
"Экзист" просрочка условий договора - возврат денег и неустойка
"Технопарк" газовая плита с внешними дефектами - обмен товара на более дорогой со скидкой
"Берингов пролив" поломка пароварки после первого включения - возврат денег и неустойка
Практика показала что добиться своего вполне реально.
Потраченное время от 10мин. до 2,5 мес
Название: Re: о защите прав потребителя
Отправлено: fans.elsite.ru от 21.09.10, 11:54:08
На моём личном счету уже три победы.
"Экзист" просрочка условий договора - возврат денег и неустойка
"Технопарк" газовая плита с внешними дефектами - обмен товара на более дорогой со скидкой
"Берингов пролив" поломка пароварки после первого включения - возврат денег и неустойка
Практика показала что добиться своего вполне реально.
Потраченное время от 10мин. до 2,5 мес
логичные и закономерные победы.
Название: Re: о защите прав потребителя
Отправлено: KpzMkkVkka от 21.09.10, 11:58:05
АГА!!!
Вот только ЭКЗИСТ сразу признал свою некомпетентность и выплатил денюшку
А остальные рьяно сопротивлялись.
Особняком "Берингов пролив" - МОЛЧАНИЕ до иска в суд, а уж потом мирное соглашение
Название: Re: о защите прав потребителя
Отправлено: ноги мересьева от 21.09.10, 12:09:11
2Mazaika Не забудьте на время экспертизы взять в Евросети телефон в замену, только проверьте его предварительно, а то еще за него навешают какой-нить лапши на уши. Даже если им и пользоваться не будете, а просто из принципа  :ad:
У меня мать в похожей волоките участвовала. Также телефон уехал на экспертизу. Экспертиза кстати определила, что это брак производителя. Но администрация салона деньги возвращать очень не хотела, а предлагала телефон за эту или большую сумму со скидкой. После звонка в головной офис Евросети и письменной жалобы (текст которой по телефону и продиктовали) вопрос решился. По почте пришел ответ, в котором было написано, что обязали салон вернуть деньги, а продавец, который занимался этим вопросом и администратор салона уволены.
Название: Re: о защите прав потребителя
Отправлено: fans.elsite.ru от 21.09.10, 12:14:46
а продавец, который занимался этим вопросом и администратор салона уволены.
а потом кошмарятся форумы "Требуются продавец и администратор в салон сотовой связи"  :bj:
Название: Re: о защите прав потребителя
Отправлено: Mazaika от 21.09.10, 12:25:12
сегодня пойду к ним с уже составленной письменной претензией , сначала показывать ее не буду . Интересно станут ли они без бумаг мой вопрос решать?
кому надо могу выложить копию претензии
Название: Re: о защите прав потребителя
Отправлено: KpzMkkVkka от 21.09.10, 12:31:04
ШУТИТЕ!?!?!?!
Нет конечно!!!
Если они там не совсем дураки, то на грамотно составленную претензию в 2х экз. Вам ответят в положенные 10 дней(если требуете возврата денег) или до 30 дней- если обмен товара
Название: Re: о защите прав потребителя
Отправлено: Mazaika от 21.09.10, 12:33:31
на данный момент мне по интернету согласился помогать представитель службы защиты прав потребителей . Отвечает на все вопросы грамотно , указывая на законы которые мои права защищают.  Вот  на что он мне дал ссылку http://www.zakonzpp.ru/book/535/
Название: Re: о защите прав потребителя
Отправлено: KpzMkkVkka от 21.09.10, 12:47:36
Я черпал информацию с http://www.potrebitel.net
плюс консультации в ЗПП на Пионерской.
Название: Re: о защите прав потребителя
Отправлено: Mazaika от 21.09.10, 13:00:02
еще вопрос , если понадобится независимая экспертиза есть ли шанс сделать ее не за свой счет ? например по решению суда или если дойдет до этого дела в суд я уже с решением своей экспертизы на руках должна придти?
И сколько она будет стоить и как найти организацию недалеко от нашего города?
Название: Re: о защите прав потребителя
Отправлено: fans.elsite.ru от 21.09.10, 13:35:50
а чо там экспертизить то?
в телефоне найден недостаток заключающийся в отсутствии входящей связи (я не слышу)
звоним и слушаем, трёх синяков с района просишь подписать бумагу что они тоже не слышат и в суд. В суде звоним на этот телефон, и даём судье послушать, она говорит что тоже ничерта не слышат в телефоне и еврасеть дика крута пападает на бабки 2 стоимости телефона, нет лучше 5-ть стоимостей телефонов. 
Mazaika крута! Всем телефоны патсаны.

Зы. Написав Мазаика крута, чот кафе вспомнилось "Мазаика"  :bd: Кафе такое было, кто знает тот знает(с)  :ag:
Название: Re: о защите прав потребителя
Отправлено: Mazaika от 21.09.10, 13:40:20
ну к сожалению право на проведение экспертизы и выбора времени и места за компанией "про-сервис".
а так бы сча привлекла бы человек писят для осведетельствования
з.ы компания "про-сервис " в любом случае будет предлагать экспертизу , не потому что надо установить факт неисправности а потому что им надо установить факт пользования телефоном не в соответствии с гарантийными требованиями для того что бы никаких денег не возвращать
Название: Re: о защите прав потребителя
Отправлено: exBoMBeR от 21.09.10, 14:07:38
если окажется что входящий звонок не слышен, потому что тупо оторван какой нить проводок внутри - никаких денег, поломка в следствии нарушения правил эксплуатации.
Название: Re: о защите прав потребителя
Отправлено: Тигрена от 21.09.10, 14:19:15
Покупала в Евросети телефон папе. Ну захотелось ему слайдер.... Через месяцев 7-8 начались проблемы. отнесли в магазин, взяли на экспертизу. Через 30 дней отдали деньги без проблем по первому требованию.
Название: Re: о защите прав потребителя
Отправлено: Mazaika от 21.09.10, 15:02:42
щас обнаружилась новая проблема . Черт побери ее . Короче наткнулась на статью в инете что на телефонах и аккумуляторы от них ставится специальная бумажка , которая меняет цвет при контакте с влагой . Посмотрела - у меня она не белая а бледно-розовая. Прям расстройство какое . Телефон в воде не был ни разу !!! Почитала в инете , написано что такое возможно даже если в наших погодных условиях зимой с улицы зайти в теплое помещение . Кому не лень посмотрите свои телефоны интереса для и у кого тоже не был в воде но цвет розовый есть - отпишитесь пожалуйста .
Название: Re: о защите прав потребителя
Отправлено: fans.elsite.ru от 21.09.10, 15:06:38
кстати так вы свой телефон модель то так и не сказали, у Вас какой?
Название: Re: о защите прав потребителя
Отправлено: Mazaika от 21.09.10, 15:09:50
LG GM 730
Название: Re: о защите прав потребителя
Отправлено: Mazaika от 21.09.10, 15:30:59
задала тут вопрос на ответах мейл ру каким образом влага могла попасть в телефон если он не соприкасался с жидкостями и не находился в сырости . И еще почитала немного в инете . Теперь сложилось мнение  средняя влажность в городе Санкт Петербург выше чем предельная влажность при которой возможна эксплуатация телефона  телефон нельзя носить в кармане , так как тело выделяет пот который выделяет тело тоже влияет 
если вы попали под дождь но тел лежит в недоступном влаге месте - влажности воздуха достаточно что бы отказать в гарантийном ремонте
Название: Re: о защите прав потребителя
Отправлено: Mazaika от 22.09.10, 20:18:27
сдала телефон . Ждем 10 дней .
Название: Re: о защите прав потребителя
Отправлено: fans.elsite.ru от 04.10.10, 08:18:28
сдала телефон . Ждем 10 дней .
ну чо там?
каГ дила?
Название: Re: о защите прав потребителя
Отправлено: Mazaika от 04.10.10, 08:22:50
не с кем ребенка оставить было , вот сегодня или завтра пойду . Но не звонили
Название: Re: о защите прав потребителя
Отправлено: exBoMBeR от 04.10.10, 11:40:10
Кому не лень посмотрите свои телефоны интереса для и у кого тоже не был в воде но цвет розовый есть - отпишитесь пожалуйста .
Мне так любопытно стало, что я не поленился в телефон слазить - есть беленькая какая то маленькая метка на аккумуляторе и напротив нее на самом телефоне. Ничего розового - абсолютно чистый белый цвет ... лично у меня сомнение что это метка влажности, больше склоняюсь к тому, что это индикатор перегрева аккумулятора ...
LG GM 730
Никогда не покупал, никогда не буду покупать и никогда никому не посоветую продукцию таких "брэндов" как самсунг, лыжи и т.д. Хуже них помоему может быть только китай, подвальной сборки ...
Название: Re: о защите прав потребителя
Отправлено: Mazaika от 04.10.10, 14:48:32
наверное я и теперь не буду вестись на эти бренды . Или мне не везет с смартфонами  , до этого был HTC 3450 та же участь , первый раз починили , второй отказали - сказали что был ремонт в сторонней организации (хотя единственный ремонт у них и был). Покупала (тож еврейсеть) за 18 тыр ,через год продала за полторы на эксперименты .
хотя был слайдер самсунг прожил долго , но ремонтировали сами в 500 руб шлейф обошелся китайский и щас жив , только экран водкой залили и он поплыл. Потом нокия была из первых цветных - месяц под ливнями лежала , тоже работает . Еще один самсунг , через неделю в моих руках стал вырубаться сам . У матери самсунг года 2 - все ок. Щас муж купил дня три назад  смарт  нокию - с утра смотрю чуть ли не выкинуть готов - будильник вырубился а звук играет и играет и играет играет  :ag:
Название: Re: о защите прав потребителя
Отправлено: Mazaika от 04.10.10, 20:05:17
сходила я до них - вобщем  пришел просто ответ что они приняли мою претензию . Через 11 дней сказали приходить - тогда будет ответ с СЦ о результатах проверки качества.Но это вовсе не экспертиза . Как тел придет я наверное его просто сдам в стороннюю организацию на экспертизу а потом суд . Но пока рано говорить так как ответа от них нет.
Название: Re: о защите прав потребителя
Отправлено: KpzMkkVkka от 04.10.10, 20:19:19
сходила я до них - вобщем  пришел просто ответ что они приняли мою претензию . Через 11 дней сказали приходить - тогда будет ответ с СЦ о результатах проверки качества.Но это вовсе не экспертиза . Как тел придет я наверное его просто сдам в стороннюю организацию на экспертизу а потом суд . Но пока рано говорить так как ответа от них нет.
Я что-то не пойму!
Вы сдали телефон с каким требованием?
Если возврат денег, то "через 11 дней сказали приходить" здесь не уместно!!!
Магазину даётся 10дней на ВСЁ!!! Экспертиза, принятие решения и т.д.
В этом случае Вы вправе выдвинуть новые требования с непременным пунктом о выплате неустойки( 1% в день от цены товара) за просрочку Вашего требования о возврате денег
Название: Re: о защите прав потребителя
Отправлено: Mazaika от 04.10.10, 21:19:14
да  так оно и есть , но я заберу телефон что бы не у них была экспертиза . Если дело дойдет до суда - то там и пойдет речь о пенях и тд
1%= 129.90  руб
Название: Re: о защите прав потребителя
Отправлено: KpzMkkVkka от 04.10.10, 21:39:15
Так же зайдите в магазин и сделайте запись в жалобной книге.
Укажите все проблемы тел., Ваши требования и бездействие магазина
Для суда пригодится. Потом зайдите вновь и проверьте ответ на жалобу. Порой пишут что жалоба удовлетворена
Мне кажется что тел. лучше не забирать. А то потом припишут новые неисправности по Вашей вине. Вы сдали тел. с подписанием акта приёма товара с описанием его внешнего вида и неисправностями(с Ваших слов). Пусть проводят экспертизу! Это их обязанность! Вот если экспертиза будет не на Вашей стороне, тогда и обращайтесь к независимым экспертам. Зачем заранее тратить деньги.
Название: Re: о защите прав потребителя
Отправлено: Mazaika от 04.10.10, 21:58:55
да нет . Там щас по другому все обстоит - споров по поводу возникновения неисправности у нас нет . Просто они еще не предоставили мне ответ с изложением своего мнения . Когда они мне предоставят ответ - не мое дело , закон предусматривает что они могут думать сколько угодно но за 1% от стоимости аппарата после 10 дней раздумий. Споров собственно и не возникнет , мне по крайней мере с ними не хочется спорить потому что они в таком случае могут провести экспертизу и за ними право проводить ее где им угодно . А мне совсем не надо что бы экспертизу проводили в хорошот прикормленной организации.
Название: Re: о защите прав потребителя
Отправлено: KpzMkkVkka от 04.10.10, 22:19:29
Да что Вы так боитесь экспертизы проведённой магазином!
Потребитель вправе принимать участие, как в проверке качества, так и при производстве экспертизы.
Вы должны были в тексте претензии указать свое намерение, с просьбой проинформировать Вас о месте и времени  проведения проверки качества (если она не осуществляется в момент передачи вами некачественного товара) или экспертизы, с указанием лиц, которые будут их проводить.
Вы всегда можете оспорить результаты экспертизы магазина.
Магазин на то и расчитывает, что Вы не захотите продолжать борьбу.
Но вряд ли они захотят доводить дело до суда.
В большинстве случаев суд принимает сторону потребителя или же магазин в последний момент идёт на мировую
Название: Re: о защите прав потребителя
Отправлено: Gal4onok от 04.10.10, 22:49:44
Покупала как-то подержанный телефон за 7 т.р. он был ещё на гарантии и сломался. Сдала в Связной в полном комплекте (наушники свои личные  пришлось отдать, зарядку покупную, и ПО из комплекта - единственное, что осталось) , вернули деньгами 15 тыщ... :dp:
Название: Re: о защите прав потребителя
Отправлено: Intruder от 04.10.10, 22:54:25
Покупала как-то подержанный телефон за 7 т.р. он был ещё на гарантии и сломался. Сдала в Связной в полном комплекте (наушники свои личные  пришлось отдать, зарядку покупную, и ПО из комплекта - единственное, что осталось) , вернули деньгами 15 тыщ... :dp:

Сразу приняли, или послали на экспертизу? Коробка не считается частью комплекта?
Название: Re: о защите прав потребителя
Отправлено: Marge Simpson от 04.10.10, 23:02:23
наверное я и теперь не буду вестись на эти бренды . Или мне не везет с смартфонами  , до этого был HTC 3450 та же участь , первый раз починили , второй отказали - сказали что был ремонт в сторонней организации (хотя единственный ремонт у них и был). Покупала (тож еврейсеть) за 18 тыр ,через год продала за полторы на эксперименты .
хотя был слайдер самсунг прожил долго , но ремонтировали сами в 500 руб шлейф обошелся китайский и щас жив , только экран водкой залили и он поплыл. Потом нокия была из первых цветных - месяц под ливнями лежала , тоже работает . Еще один самсунг , через неделю в моих руках стал вырубаться сам . У матери самсунг года 2 - все ок. Щас муж купил дня три назад  смарт  нокию - с утра смотрю чуть ли не выкинуть готов - будильник вырубился а звук играет и играет и играет играет  :ag:
   
 :bj:а этот телефон не мочили,говорите?
Название: Re: о защите прав потребителя
Отправлено: Sasha83 от 04.10.10, 23:08:05
В 2008г сам менял в течении одного года 3 коммуникатора в Евросети на Южном рынке. Каждый раз обмен (точнее возврат денег) длился ровно 45 дней. При возврате денег просили полный к-т. Как то раз не привез один из дисков с ПО (дома был забыт). На что продавец сказал что страшного ничего нет и можно компенсировать эту недостачу деньгой (на тот момент 290 руб). И так же за каждый отсутствующий элемент своя стоимость. В августе сдал коммуник в Связной, там сразу же попросили весь к-т. За время "экспертизы-ремонта" звонил туда три раза, ответ был одинаковый, "Ждите, мы имеем право починять 45 дней. Вам позвонят или сами позвоните позже"  Сегодня пора бы и забрать, но не когда было добраться до них. А звонка так и ни разу не поступало на моей практике, всё сам, всё сам... :bm:
Название: Re: о защите прав потребителя
Отправлено: Gal4onok от 05.10.10, 00:41:36
Сразу приняли, или послали на экспертизу? Коробка не считается частью комплекта?

Считается. Сразу деньги никто не выдает, был месяц экспертизы.
Название: Re: о защите прав потребителя
Отправлено: Mazaika от 05.10.10, 07:54:18
нет , коробка не считается . А вообще когда спросила продавца что такое полная комплектация он сказал что это все то без чего тел не сможет осуществлять все свои функции. В защите прав потребителей прокоментировали что полная комплектация это все то что находилось в коробке на момент покупки за исключением самой коробки и инструкции по эксплуатации .
Да что Вы так боитесь экспертизы проведённой магазином!
Потребитель вправе принимать участие, как в проверке качества, так и при производстве экспертизы.
Я указала в претензии что в случае проведения экспертизы я хотела бы присутствовать на ней . Но дело в том что я птица невольная , мне крайне непросто порой до шмоток в магазин дойти , а тут в Москву ехать . Так что мне будет гораздо проще провести свою экспертизу . Но пока обо всем этом рано говорить - так как официально отказ я не получила . Только старший продавец сказал "- Девушка , все эти законы и претензии составленные вами ,у нас не работают" Так что у евросети свое государство , у нас свое .
Название: Re: о защите прав потребителя
Отправлено: Intruder от 05.10.10, 09:44:37
Считается. Сразу деньги никто не выдает, был месяц экспертизы.

И деньги отдали 15000, как за новый? Пришлось ехать на экспертизу в сервис-центр?
Название: Re: о защите прав потребителя
Отправлено: Тигрена от 05.10.10, 09:48:51
"- Девушка , все эти законы и претензии составленные вами ,у нас не работают"
Недавно мне примерно так вот ответила продавщица в палатке с мороженным которая отказалась принять 5 монет по 10 копеек. Сходила в торговый отдел и написала жалобу. Теперь ей объяснили, что все законы действуют и на нее тоже.
Название: Re: о защите прав потребителя
Отправлено: Mazaika от 05.10.10, 10:21:37
моя палатка с мороженым пока ведет себя по закону .

а  вообще иногда и потребители несколько невминяемы . У нас на работе летом на все заведение в 2 этажа была всего 1 касса , народу нет , ненапряжно . И по закону все- касса есть , чеки выбиваем . Я работала на 2 этаже касса внизу , так ведь докопались любимые посетители вплоть до криков и истерик "почему у меня тут нет кассы", даже чек кассовый без второй кассы их не устраивал .
Название: Re: о защите прав потребителя
Отправлено: Gal4onok от 05.10.10, 12:35:58
И деньги отдали 15000, как за новый? Пришлось ехать на экспертизу в сервис-центр?

да, отдали в кассе сразу, как за новый и  ехать никуда не надо было, они даже мне  звонили сами.
Название: Re: о защите прав потребителя
Отправлено: Intruder от 06.10.10, 16:14:42
да, отдали в кассе сразу, как за новый и  ехать никуда не надо было, они даже мне  звонили сами.

Это классно. А то я раньше думал, что если телефон сломается, то его лучше выкинуть, чем бегать по сервисам.
Название: Re: о защите прав потребителя
Отправлено: Gal4onok от 07.10.10, 14:14:29
Это классно. А то я раньше думал, что если телефон сломается, то его лучше выкинуть, чем бегать по сервисам.

Приятнее всего было то, что мой телефон за подгода почти в два раза упал в  цене и в этом же магазине на момент возврата стоил 8500 р=)  Они мне предложили либо обмен на такой же новый телефон , либо возврат денег по чеку. Долго думать не пришлось.  :ab:
Название: Re: о защите прав потребителя
Отправлено: Mazaika от 08.10.10, 16:12:30
закончилась моя эпопея. Деньги вернули , взяла другой телефон там же ( :ap: вот я дурак). Пришлось кой чего им докупать. А именно зарядку 190 руб (забыла дома ,лень было возвращаться) , наушники 150 рублей (купила в связном , даже не подошли) ну и 200 рублей удержали за диск которого не было и руководство по эксплуатации. Доплатила немного и получила на руки новенький даймонд 2 .
Продавец был твердо уверен что это либо я уже проводила экспертизу (говорит там база общая , что если проверяла где то ,то у них даж смотреть не будут) либо в СЦ сидят в карты играют .  Экспертизы я не проводила , но собиралась не у них если откажут .Не пришлось. Даже шутить уже начали по поводу их телефонов "пр:- будете хороший выбирать? я:- нет , так что бы через год деньги забрать". Бывало говорит такое что залитый телефон ремонтировали , но что бы деньги возвращали - один на миллион.

поздравляйте меня скорей  :bm:
Название: Re: о защите прав потребителя
Отправлено: FarKilla от 11.10.10, 10:08:14
поздравляйте меня скорей  :bm:

Да Вам надо памятник ставить, и чтоб прям у них в магазине стоял, напоминал им об этом невероятно-невозможном случае возвращения денег покупателю.
Название: Re: о защите прав потребителя
Отправлено: vankovi4 от 19.10.10, 20:01:15
да это редкость что б еще и продавцов и админимстраторов уволили....хотя увольнять надо не их , а людей с более высоких постов.потмоу что именно они заинтересованны в том чтобы не возвращать деньги за плохой товар...а прстому то продавцу это погоды е сдлеает...денег он от этого в карман не положит