Автор Тема: о защите прав потребителя  (Прочитано 9419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mazaika

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1764
  • Карма: 19
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Мною телефон был куплен (евросеть ) в конце октября прошлого года , гарантийный срок еще не закончился . Ссылаясь на закон о защите прав потребителя я могу телефон свой в течении всего гарантийного срока вернуть и расторгнуть договор купли продажи . Теперь вопрос - в какой комплектации я должна предоставить телефон ?

забыла сообщить что в телефоне найден недостаток заключающийся в отсутствии входящей связи (я не слышу)
8-926-139-74-14 Татьяна
местность с птичьего полета https://www.instagram.com/tativnebe


Оффлайн Mazaika

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1764
  • Карма: 19
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: о защите прав потребителя
« Ответ #41 : 04.10.10, 21:19:14 »
да  так оно и есть , но я заберу телефон что бы не у них была экспертиза . Если дело дойдет до суда - то там и пойдет речь о пенях и тд
1%= 129.90  руб
8-926-139-74-14 Татьяна
местность с птичьего полета https://www.instagram.com/tativnebe

Оффлайн KpzMkkVkka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2861
  • Карма: 40
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: о защите прав потребителя
« Ответ #42 : 04.10.10, 21:39:15 »
Так же зайдите в магазин и сделайте запись в жалобной книге.
Укажите все проблемы тел., Ваши требования и бездействие магазина
Для суда пригодится. Потом зайдите вновь и проверьте ответ на жалобу. Порой пишут что жалоба удовлетворена
Мне кажется что тел. лучше не забирать. А то потом припишут новые неисправности по Вашей вине. Вы сдали тел. с подписанием акта приёма товара с описанием его внешнего вида и неисправностями(с Ваших слов). Пусть проводят экспертизу! Это их обязанность! Вот если экспертиза будет не на Вашей стороне, тогда и обращайтесь к независимым экспертам. Зачем заранее тратить деньги.
Фсяк, читающий посты человека, с труднопроизносимочитаемым ником, не забудь понизить кааармычку.

Оффлайн Mazaika

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1764
  • Карма: 19
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: о защите прав потребителя
« Ответ #43 : 04.10.10, 21:58:55 »
да нет . Там щас по другому все обстоит - споров по поводу возникновения неисправности у нас нет . Просто они еще не предоставили мне ответ с изложением своего мнения . Когда они мне предоставят ответ - не мое дело , закон предусматривает что они могут думать сколько угодно но за 1% от стоимости аппарата после 10 дней раздумий. Споров собственно и не возникнет , мне по крайней мере с ними не хочется спорить потому что они в таком случае могут провести экспертизу и за ними право проводить ее где им угодно . А мне совсем не надо что бы экспертизу проводили в хорошот прикормленной организации.
8-926-139-74-14 Татьяна
местность с птичьего полета https://www.instagram.com/tativnebe

Оффлайн KpzMkkVkka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2861
  • Карма: 40
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: о защите прав потребителя
« Ответ #44 : 04.10.10, 22:19:29 »
Да что Вы так боитесь экспертизы проведённой магазином!
Потребитель вправе принимать участие, как в проверке качества, так и при производстве экспертизы.
Вы должны были в тексте претензии указать свое намерение, с просьбой проинформировать Вас о месте и времени  проведения проверки качества (если она не осуществляется в момент передачи вами некачественного товара) или экспертизы, с указанием лиц, которые будут их проводить.
Вы всегда можете оспорить результаты экспертизы магазина.
Магазин на то и расчитывает, что Вы не захотите продолжать борьбу.
Но вряд ли они захотят доводить дело до суда.
В большинстве случаев суд принимает сторону потребителя или же магазин в последний момент идёт на мировую
Фсяк, читающий посты человека, с труднопроизносимочитаемым ником, не забудь понизить кааармычку.

Оффлайн Gal4onok

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1395
  • Карма: 1088
  • Пол: Женский
  • Mystery
    • Просмотр профиля
Re: о защите прав потребителя
« Ответ #45 : 04.10.10, 22:49:44 »
Покупала как-то подержанный телефон за 7 т.р. он был ещё на гарантии и сломался. Сдала в Связной в полном комплекте (наушники свои личные  пришлось отдать, зарядку покупную, и ПО из комплекта - единственное, что осталось) , вернули деньгами 15 тыщ... :dp:

Оффлайн Intruder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Карма: -51
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: о защите прав потребителя
« Ответ #46 : 04.10.10, 22:54:25 »
Покупала как-то подержанный телефон за 7 т.р. он был ещё на гарантии и сломался. Сдала в Связной в полном комплекте (наушники свои личные  пришлось отдать, зарядку покупную, и ПО из комплекта - единственное, что осталось) , вернули деньгами 15 тыщ... :dp:

Сразу приняли, или послали на экспертизу? Коробка не считается частью комплекта?

Оффлайн Marge Simpson

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 501
  • Карма: 13
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: о защите прав потребителя
« Ответ #47 : 04.10.10, 23:02:23 »
наверное я и теперь не буду вестись на эти бренды . Или мне не везет с смартфонами  , до этого был HTC 3450 та же участь , первый раз починили , второй отказали - сказали что был ремонт в сторонней организации (хотя единственный ремонт у них и был). Покупала (тож еврейсеть) за 18 тыр ,через год продала за полторы на эксперименты .
хотя был слайдер самсунг прожил долго , но ремонтировали сами в 500 руб шлейф обошелся китайский и щас жив , только экран водкой залили и он поплыл. Потом нокия была из первых цветных - месяц под ливнями лежала , тоже работает . Еще один самсунг , через неделю в моих руках стал вырубаться сам . У матери самсунг года 2 - все ок. Щас муж купил дня три назад  смарт  нокию - с утра смотрю чуть ли не выкинуть готов - будильник вырубился а звук играет и играет и играет играет  :ag:
   
 :bj:а этот телефон не мочили,говорите?

Оффлайн Sasha83

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1183
  • Карма: 162
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: о защите прав потребителя
« Ответ #48 : 04.10.10, 23:08:05 »
В 2008г сам менял в течении одного года 3 коммуникатора в Евросети на Южном рынке. Каждый раз обмен (точнее возврат денег) длился ровно 45 дней. При возврате денег просили полный к-т. Как то раз не привез один из дисков с ПО (дома был забыт). На что продавец сказал что страшного ничего нет и можно компенсировать эту недостачу деньгой (на тот момент 290 руб). И так же за каждый отсутствующий элемент своя стоимость. В августе сдал коммуник в Связной, там сразу же попросили весь к-т. За время "экспертизы-ремонта" звонил туда три раза, ответ был одинаковый, "Ждите, мы имеем право починять 45 дней. Вам позвонят или сами позвоните позже"  Сегодня пора бы и забрать, но не когда было добраться до них. А звонка так и ни разу не поступало на моей практике, всё сам, всё сам... :bm:

Оффлайн Gal4onok

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1395
  • Карма: 1088
  • Пол: Женский
  • Mystery
    • Просмотр профиля
Re: о защите прав потребителя
« Ответ #49 : 05.10.10, 00:41:36 »
Сразу приняли, или послали на экспертизу? Коробка не считается частью комплекта?

Считается. Сразу деньги никто не выдает, был месяц экспертизы.

Оффлайн Mazaika

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1764
  • Карма: 19
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: о защите прав потребителя
« Ответ #50 : 05.10.10, 07:54:18 »
нет , коробка не считается . А вообще когда спросила продавца что такое полная комплектация он сказал что это все то без чего тел не сможет осуществлять все свои функции. В защите прав потребителей прокоментировали что полная комплектация это все то что находилось в коробке на момент покупки за исключением самой коробки и инструкции по эксплуатации .
Да что Вы так боитесь экспертизы проведённой магазином!
Потребитель вправе принимать участие, как в проверке качества, так и при производстве экспертизы.
Я указала в претензии что в случае проведения экспертизы я хотела бы присутствовать на ней . Но дело в том что я птица невольная , мне крайне непросто порой до шмоток в магазин дойти , а тут в Москву ехать . Так что мне будет гораздо проще провести свою экспертизу . Но пока обо всем этом рано говорить - так как официально отказ я не получила . Только старший продавец сказал "- Девушка , все эти законы и претензии составленные вами ,у нас не работают" Так что у евросети свое государство , у нас свое .
8-926-139-74-14 Татьяна
местность с птичьего полета https://www.instagram.com/tativnebe

Оффлайн Intruder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Карма: -51
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: о защите прав потребителя
« Ответ #51 : 05.10.10, 09:44:37 »
Считается. Сразу деньги никто не выдает, был месяц экспертизы.

И деньги отдали 15000, как за новый? Пришлось ехать на экспертизу в сервис-центр?

Оффлайн Тигрена

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Карма: 8
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: о защите прав потребителя
« Ответ #52 : 05.10.10, 09:48:51 »
"- Девушка , все эти законы и претензии составленные вами ,у нас не работают"
Недавно мне примерно так вот ответила продавщица в палатке с мороженным которая отказалась принять 5 монет по 10 копеек. Сходила в торговый отдел и написала жалобу. Теперь ей объяснили, что все законы действуют и на нее тоже.

Оффлайн Mazaika

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1764
  • Карма: 19
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: о защите прав потребителя
« Ответ #53 : 05.10.10, 10:21:37 »
моя палатка с мороженым пока ведет себя по закону .

а  вообще иногда и потребители несколько невминяемы . У нас на работе летом на все заведение в 2 этажа была всего 1 касса , народу нет , ненапряжно . И по закону все- касса есть , чеки выбиваем . Я работала на 2 этаже касса внизу , так ведь докопались любимые посетители вплоть до криков и истерик "почему у меня тут нет кассы", даже чек кассовый без второй кассы их не устраивал .
« Последнее редактирование: 05.10.10, 12:46:59 от Mazaika »
8-926-139-74-14 Татьяна
местность с птичьего полета https://www.instagram.com/tativnebe

Оффлайн Gal4onok

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1395
  • Карма: 1088
  • Пол: Женский
  • Mystery
    • Просмотр профиля
Re: о защите прав потребителя
« Ответ #54 : 05.10.10, 12:35:58 »
И деньги отдали 15000, как за новый? Пришлось ехать на экспертизу в сервис-центр?

да, отдали в кассе сразу, как за новый и  ехать никуда не надо было, они даже мне  звонили сами.

Оффлайн Intruder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Карма: -51
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: о защите прав потребителя
« Ответ #55 : 06.10.10, 16:14:42 »
да, отдали в кассе сразу, как за новый и  ехать никуда не надо было, они даже мне  звонили сами.

Это классно. А то я раньше думал, что если телефон сломается, то его лучше выкинуть, чем бегать по сервисам.

Оффлайн Gal4onok

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1395
  • Карма: 1088
  • Пол: Женский
  • Mystery
    • Просмотр профиля
Re: о защите прав потребителя
« Ответ #56 : 07.10.10, 14:14:29 »
Это классно. А то я раньше думал, что если телефон сломается, то его лучше выкинуть, чем бегать по сервисам.

Приятнее всего было то, что мой телефон за подгода почти в два раза упал в  цене и в этом же магазине на момент возврата стоил 8500 р=)  Они мне предложили либо обмен на такой же новый телефон , либо возврат денег по чеку. Долго думать не пришлось.  :ab:

Оффлайн Mazaika

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1764
  • Карма: 19
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: о защите прав потребителя
« Ответ #57 : 08.10.10, 16:12:30 »
закончилась моя эпопея. Деньги вернули , взяла другой телефон там же ( :ap: вот я дурак). Пришлось кой чего им докупать. А именно зарядку 190 руб (забыла дома ,лень было возвращаться) , наушники 150 рублей (купила в связном , даже не подошли) ну и 200 рублей удержали за диск которого не было и руководство по эксплуатации. Доплатила немного и получила на руки новенький даймонд 2 .
Продавец был твердо уверен что это либо я уже проводила экспертизу (говорит там база общая , что если проверяла где то ,то у них даж смотреть не будут) либо в СЦ сидят в карты играют .  Экспертизы я не проводила , но собиралась не у них если откажут .Не пришлось. Даже шутить уже начали по поводу их телефонов "пр:- будете хороший выбирать? я:- нет , так что бы через год деньги забрать". Бывало говорит такое что залитый телефон ремонтировали , но что бы деньги возвращали - один на миллион.

поздравляйте меня скорей  :bm:
8-926-139-74-14 Татьяна
местность с птичьего полета https://www.instagram.com/tativnebe

Оффлайн FarKilla

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 905
  • Карма: 101
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: о защите прав потребителя
« Ответ #58 : 11.10.10, 10:08:14 »
поздравляйте меня скорей  :bm:

Да Вам надо памятник ставить, и чтоб прям у них в магазине стоял, напоминал им об этом невероятно-невозможном случае возвращения денег покупателю.

Оффлайн vankovi4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: -4
  • Пол: Мужской
  • тРаконн
    • Просмотр профиля
Re: о защите прав потребителя
« Ответ #59 : 19.10.10, 20:01:15 »
да это редкость что б еще и продавцов и админимстраторов уволили....хотя увольнять надо не их , а людей с более высоких постов.потмоу что именно они заинтересованны в том чтобы не возвращать деньги за плохой товар...а прстому то продавцу это погоды е сдлеает...денег он от этого в карман не положит