Автор Тема: о защите прав потребителя  (Прочитано 9450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mazaika

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1764
  • Карма: 19
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Мною телефон был куплен (евросеть ) в конце октября прошлого года , гарантийный срок еще не закончился . Ссылаясь на закон о защите прав потребителя я могу телефон свой в течении всего гарантийного срока вернуть и расторгнуть договор купли продажи . Теперь вопрос - в какой комплектации я должна предоставить телефон ?

забыла сообщить что в телефоне найден недостаток заключающийся в отсутствии входящей связи (я не слышу)
8-926-139-74-14 Татьяна
местность с птичьего полета https://www.instagram.com/tativnebe


HepB

  • Гость
Re: о защите прав потребителя
« Ответ #1 : 21.09.10, 10:36:10 »
а чё, велик соблазн оставить себе наушники и диск с ПО...?  :ag:


Оффлайн Mazaika

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1764
  • Карма: 19
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: о защите прав потребителя
« Ответ #2 : 21.09.10, 10:38:20 »
диска не было , уши не могу найти просто
8-926-139-74-14 Татьяна
местность с птичьего полета https://www.instagram.com/tativnebe

Оффлайн cinic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14107
  • Карма: 841
  • Пол: Мужской
  • НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ДУРАКОМ ТОКА ПРИКИДЫВАЮСЬ
    • Просмотр профиля
Re: о защите прав потребителя
« Ответ #3 : 21.09.10, 10:57:18 »
зайди на сайт горадминистрации, позвони в отдел по борьбе с правами потребителей - дадут полную консультацию, плюс подскажут порядок действий при отказе... :bk:
жестов жесть жечь жуя жевалами... он одинок одиночеством одиночки... просто проси простого покоя покойник... абрикосовый абрис арбитражного антуража...

Оффлайн FarKilla

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 905
  • Карма: 101
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: о защите прав потребителя
« Ответ #4 : 21.09.10, 10:58:54 »
Надо вернуть в полной комплектации, ну или на худой конец купите похожие) ... хотя может не прокатить.

Оффлайн Mazaika

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1764
  • Карма: 19
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: о защите прав потребителя
« Ответ #5 : 21.09.10, 11:02:20 »
допустим у меня была в комплекте флешка и наушники (просто для примера) и оба они сломались . ЧТо мне теперь новые покупать что бы вернуть им?
8-926-139-74-14 Татьяна
местность с птичьего полета https://www.instagram.com/tativnebe

Оффлайн Mazaika

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1764
  • Карма: 19
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: о защите прав потребителя
« Ответ #6 : 21.09.10, 11:02:54 »
зайди на сайт горадминистрации, позвони в отдел по борьбе с правами потребителей - дадут полную консультацию, плюс подскажут порядок действий при отказе... :bk:
спасибо за подсказку
8-926-139-74-14 Татьяна
местность с птичьего полета https://www.instagram.com/tativnebe

Оффлайн FarKilla

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 905
  • Карма: 101
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: о защите прав потребителя
« Ответ #7 : 21.09.10, 11:03:23 »
зайди на сайт горадминистрации, позвони в отдел по борьбе с правами потребителей - дадут полную консультацию, плюс подскажут порядок действий при отказе... :bk:

Или я полный лузер или его специально запрятали-фиг найдешь))) 57 2-68-64

Оффлайн fans.elsite.ru

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1675
  • Карма: -213
  • Пол: Мужской
  • Анонимный минус хуже пи"""са
    • Просмотр профиля
Re: о защите прав потребителя
« Ответ #8 : 21.09.10, 11:05:01 »
Деньги не вернёте, договор не расторгните, максимум что можете получить, точно такой же телефон, после проведения экспертизы. Если экспертиза скажет что ДА, действительно брак производственный, то возможно и деньги вернёте раза с третьего. Была ситуация, телефон три раза меняли и всё время был брак, три экспертизы проводили, и только после третьего раза вернули деньги.... Есть хитрое постановление нашего правительства, где перечислен список товаров не возвратных.... :bt:
У меня вопрос, зачем Евросети нужен Ваш годовалый телефон?  Вы год практически пользовались телефоном , а теперь вернуть?  :ag: Напишите потом адрес салона, если получится вернуть деньги, я там всегда буду всё покупать....
Требовал повышения зарплаты. Аргументировал тем, что я фанат а мы сейчас у Путина в фаворе. Угрожал что буду жаловаться, письмо напишу, если не повысят (с)

Оффлайн Апельсинка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1486
  • Карма: 454
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: о защите прав потребителя
« Ответ #9 : 21.09.10, 11:06:06 »
если недостаток "не работает" то они сначала экспертизу должны будут делать - а далее уже по результатам экспертизы станет ясно что дальше -  сразу не вернете, да и вообще сложнотехнический товар не вернете даже если бы он по прошествии 10 месяцев работал - на возврат дается по моему 2 недели если вообще дается  :bm: но вам явно не по этому пункту надо защищать свои права не по недостатку, а по "некачественному товару"   :ab:

Оффлайн FarKilla

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 905
  • Карма: 101
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: о защите прав потребителя
« Ответ #10 : 21.09.10, 11:07:27 »
допустим у меня была в комплекте флешка и наушники (просто для примера) и оба они сломались . ЧТо мне теперь новые покупать что бы вернуть им?

Если сломались без внешних видимых  повреждений то ничего не должна. Ну а если все пополам... Короче легче позвонить.

Оффлайн Mazaika

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1764
  • Карма: 19
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: о защите прав потребителя
« Ответ #11 : 21.09.10, 11:22:46 »
То, что телефон самим изготовителем назван технически сложным товаром, ничего удивительного нет. Телефон, как технически сложный товар, не подлежит обмену или возврату только в том случае, если он не имеет недостатков, так как входит в другой Перечень http://ozpp.ru/laws2/postan/post50.html
См. пункт 11.
Если же телефон имеет недостатки, то его замена, или возврат за него денег, возможны в течение всего гарантийного срока, так как в Перечне ПП 575 телефоны не указаны. А раз телефонов в этом перечне нет, Закон относится к телефонам, имеющим недостатки, как к обычным, не технически сложным товарам.
8-926-139-74-14 Татьяна
местность с птичьего полета https://www.instagram.com/tativnebe

Оффлайн Mazaika

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1764
  • Карма: 19
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: о защите прав потребителя
« Ответ #12 : 21.09.10, 11:41:28 »
Позвонила в защиту прав потребителей . Мне обьяснили что моя точка зрения верна и я могу вернуть деньги за товар и отсутствие гарнитуры не является поводом в отказе мне в этом . В тоже время у них есть право , при предьявлении мною письменной претензии , в 10 дневный срок назначить экспертизу и провести ее . Я имею право присутствовать на экспертизе (на практике сказали это почти нереально) и если не согласна с результатами оспорить ее в суде . Право на выбор места и времени проведения экспертизы за компанией евросеть . Есть у меня некоторое недоверие к их сервисному центру , так как с прошлым телефоном они сорвали пломбы на нем и сказали что телефон подвергался ремонту у сторонней организации (чего не было) и предложили провести платный ремонт за 10 к
8-926-139-74-14 Татьяна
местность с птичьего полета https://www.instagram.com/tativnebe

Оффлайн fans.elsite.ru

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1675
  • Карма: -213
  • Пол: Мужской
  • Анонимный минус хуже пи"""са
    • Просмотр профиля
Re: о защите прав потребителя
« Ответ #13 : 21.09.10, 11:45:35 »
В тоже время у них есть право , при предьявлении мною письменной претензии , в 10 дневный срок назначить экспертизу и провести ее . Я имею право присутствовать на экспертизе (на практике сказали это почти нереально) и если не согласна с результатами оспорить ее в суде .
о чём и речь....
Требовал повышения зарплаты. Аргументировал тем, что я фанат а мы сейчас у Путина в фаворе. Угрожал что буду жаловаться, письмо напишу, если не повысят (с)

Оффлайн Mazaika

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1764
  • Карма: 19
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: о защите прав потребителя
« Ответ #14 : 21.09.10, 11:47:47 »
сейчас зафоткаю тел со всех сторон  :ag: и найду себе свидетей что в таком виде Я его и сдала к ним
8-926-139-74-14 Татьяна
местность с птичьего полета https://www.instagram.com/tativnebe

Оффлайн KpzMkkVkka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2861
  • Карма: 40
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: о защите прав потребителя
« Ответ #15 : 21.09.10, 11:50:53 »
На моём личном счету уже три победы.
"Экзист" просрочка условий договора - возврат денег и неустойка
"Технопарк" газовая плита с внешними дефектами - обмен товара на более дорогой со скидкой
"Берингов пролив" поломка пароварки после первого включения - возврат денег и неустойка
Практика показала что добиться своего вполне реально.
Потраченное время от 10мин. до 2,5 мес
Фсяк, читающий посты человека, с труднопроизносимочитаемым ником, не забудь понизить кааармычку.

Оффлайн fans.elsite.ru

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1675
  • Карма: -213
  • Пол: Мужской
  • Анонимный минус хуже пи"""са
    • Просмотр профиля
Re: о защите прав потребителя
« Ответ #16 : 21.09.10, 11:54:08 »
На моём личном счету уже три победы.
"Экзист" просрочка условий договора - возврат денег и неустойка
"Технопарк" газовая плита с внешними дефектами - обмен товара на более дорогой со скидкой
"Берингов пролив" поломка пароварки после первого включения - возврат денег и неустойка
Практика показала что добиться своего вполне реально.
Потраченное время от 10мин. до 2,5 мес
логичные и закономерные победы.
Требовал повышения зарплаты. Аргументировал тем, что я фанат а мы сейчас у Путина в фаворе. Угрожал что буду жаловаться, письмо напишу, если не повысят (с)

Оффлайн KpzMkkVkka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2861
  • Карма: 40
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: о защите прав потребителя
« Ответ #17 : 21.09.10, 11:58:05 »
АГА!!!
Вот только ЭКЗИСТ сразу признал свою некомпетентность и выплатил денюшку
А остальные рьяно сопротивлялись.
Особняком "Берингов пролив" - МОЛЧАНИЕ до иска в суд, а уж потом мирное соглашение
Фсяк, читающий посты человека, с труднопроизносимочитаемым ником, не забудь понизить кааармычку.

Оффлайн ноги мересьева

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1883
  • Карма: 359
  • Пол: Мужской
  • ай,на-нэ на-нэ!!!
    • Просмотр профиля
Re: о защите прав потребителя
« Ответ #18 : 21.09.10, 12:09:11 »
2Mazaika Не забудьте на время экспертизы взять в Евросети телефон в замену, только проверьте его предварительно, а то еще за него навешают какой-нить лапши на уши. Даже если им и пользоваться не будете, а просто из принципа  :ad:
У меня мать в похожей волоките участвовала. Также телефон уехал на экспертизу. Экспертиза кстати определила, что это брак производителя. Но администрация салона деньги возвращать очень не хотела, а предлагала телефон за эту или большую сумму со скидкой. После звонка в головной офис Евросети и письменной жалобы (текст которой по телефону и продиктовали) вопрос решился. По почте пришел ответ, в котором было написано, что обязали салон вернуть деньги, а продавец, который занимался этим вопросом и администратор салона уволены.

Оффлайн fans.elsite.ru

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1675
  • Карма: -213
  • Пол: Мужской
  • Анонимный минус хуже пи"""са
    • Просмотр профиля
Re: о защите прав потребителя
« Ответ #19 : 21.09.10, 12:14:46 »
а продавец, который занимался этим вопросом и администратор салона уволены.
а потом кошмарятся форумы "Требуются продавец и администратор в салон сотовой связи"  :bj:
Требовал повышения зарплаты. Аргументировал тем, что я фанат а мы сейчас у Путина в фаворе. Угрожал что буду жаловаться, письмо напишу, если не повысят (с)