Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: ZLoB@ от 21.03.11, 10:28:58
-
Планирую сменить машинку на Акорд. Естественно новый и Type-s и уже в рестайлинге. Так вот интересует мнение народа. Кто нибудь катался на акорде ??? Как машина ??? Стоит ли игра свеч ? :bn:
-
хорошая машинка
имхо, за тайп-с переплачивать не стОит
-
хорошая машинка
имхо, за тайп-с переплачивать не стОит
хочется что бы было и кожа и рожа, и все остальные плюшки. Ну идвигатель соответсвенно 2.4 литра.
-
Хорошая машинка. Один знакомый хондовод на такой катается, говорит что есть 3 проблемки.
1. Моторчик i-vtec кушает маслицо при интенсивном разгоне. Как ни боролись с этим оффициалы так и ничем моему приятелю это не помогло. Ездит как есть.
2. Маленький дорожный просвет. Причем еще крепление переднего бампера не очень продумано хондовскими кузовщиками. Спустя 2 года бампер провис на 5 мм. При этом от защитной юбки уже давно ничего не осталось.
3. Скотские цены на кузовные части при замене. Стекла, фары и ручки тоже не кисло стоят.
В остальном. Классная динамичная и стильная машина. Мотор не прихотлив к российскому бензину, подвеска жесткая. Короче настоящая мужская машина.
-
месяц назад взяли корешу на клубном форуме 8 акордеон 2007г 2.4 кожа рожа ,камера, на механике за 650к. вечером увижу - если интересно спрошу про касяки. он там чето с косточками щас делает.
-
Спасибо за ответы, пора менять машину, приглянулся аккорд, к другим не лежит у меня душа, ко всяким там теанам мондевам.
По поводу дорогой кузовщины и дорогих расходников можете меня не пугать =) у меня похлеще, сейчас катаюсь на французком пылесосе Citroen c4.
-
ууух, как же я их не люблю!)))
потому писать ничо не буду))
-
Был цывик, при езде на высоких оборотах (6 - 7 тыщ) тож жрал масло. Граждане занимающиеся этими моторами подсказали, что это для хонды нормально. После хонды сложилось мнение: "Есть 2 машины - ХОНДА и остальные"
-
ну, это мнение присуще каждому, кто любит какую-то конкретную марку!))
например "есть 2 машины, а также хонда и остальные")))))
-
кстати на ситроен вроде не такие уж и дорогие расходники, по железу уж точно дешевле аккорда! с4 будет зол на тебя за измену :ae:
По теме: аккорд самый агрессивный из этого класса седанов, хотя впрочем как у всех и уже поднадоел, после ситроена будет ощущаться нехватка индивидуализма)).. но 201 лошадь добивает, во первых налоги 1 л.с портит, а во вторых динамика лошадей на 160. К примеру в камри 2.4 170 л.с и разгон почти на секунду быстрее аккорда. Вообщем куча бесполезных маркетинговых пони.
-
этого аккорда мазда 175-сильная делает!)))
но все ездящие на аккордах мнят себя минимум водителем феррари!)))
со всеми вытекающими)))
-
но 201 лошадь добивает, во первых налоги 1 л.с портит, а во вторых динамика лошадей на 160. К примеру в камри 2.4 170 л.с и разгон почти на секунду быстрее аккорда. Вообщем куча бесполезных маркетинговых пони.
Кстати замеры с колес показали что там порядка 173 л.с.
PS И помоему в этом кузове небыло Type-S. Были тупо с бвиглом 2.4. Но это спецы меня поправят если что.
-
эммм а не 190 л/с на 2.4 ?
а ваще хамломашина)
-
а ваще хамломашина)
согласен, такое ощущение, что их никто не любит)
-
если б их никто не любил. их бы столько не ездило!)))
-
Не ну этоже не значит что я пересяду на Акорда и тоже превращюсь в хамло =) Все кто меня знают все говорят что я ездию спокойно и аккуратно, а по поводу того что ситроен мне не простит так я его же продам в хорошие руки ( надеюсь ) =) Да и сколько там разгон до сотни меня уже не волнует, хватит уже гоняться.
И в 2.4 литра да там действительно 201 кобыла.
-
Не ну этоже не значит что я пересяду на Акорда и тоже превращюсь в хамло =) Все кто меня знают все говорят что я ездию спокойно и аккуратно, а по поводу того что ситроен мне не простит так я его же продам в хорошие руки ( надеюсь ) =) Да и сколько там разгон до сотни меня уже не волнует, хватит уже гоняться.
И в 2.4 литра да там действительно 201 кобыла.
ну а ежели спокойно то накой 2.4 аккорд? ))
догадываюсь что после француза в "бонус" еще и добавица головная боль "а стоит ли он там еще" ))
-
ну а ежели спокойно то накой 2.4 аккорд? ))
догадываюсь что после француза в "бонус" еще и добавица головная боль "а стоит ли он там еще" ))
Да акорд не на много быстрее ситруля будет просто в комплектации м 2.4 допов больше, а ежели брать просто 2 литра и навешивать на него эти допы то как ни странно дороже выходит.
А хочется уже машину в которую сел и в ней уже все есть, и не надо ее обвешивать музыкой, нормальной подвеской как вышло с ситроеном.
-
Был цывик, при езде на высоких оборотах (6 - 7 тыщ) тож жрал масло. Граждане занимающиеся этими моторами подсказали, что это для хонды нормально.
это у всех епонцев так. У них по моему что-то типа правила "много масла не бывает"
-
это у всех епонцев так. У них по моему что-то типа правила "много масла не бывает"
это не у всех японцев,
это у тех японцев которые могут отжигать и отжигают (и не только на японцах),
в стишке на лючке бензобака написано "не забудь проверить уровень масла" (имееца в виду что периодичность смотра масла осущ каждую заправку бенза)
-
Да акорд не на много быстрее ситруля будет просто в комплектации м 2.4 допов больше, а ежели брать просто 2 литра и навешивать на него эти допы то как ни странно дороже выходит.
А хочется уже машину в которую сел и в ней уже все есть, и не надо ее обвешивать музыкой, нормальной подвеской как вышло с ситроеном.
согласен, но за эти "обычные" опции придеца платить и немерянным налогом на лошадки и угоняемость такая что либо спать в нем либо покупать каску а она опять таки вследствие угоняемости будет стоить хороших денег,
если уж готов столько платить за содержание авто, я бы лучше купил немного БУ немца или шведа, "как с ситроеном" тогджа не выйдет точно)) (я про комфорт и комплектацию)
http://www.mirkasko.ru/kasko_na_honda_accord.html
-
догадываюсь что после француза в "бонус" еще и добавица головная боль "а стоит ли он там еще" ))
это точно) каска и всегда только каска)
-
может стоит чуть потерпеть и дождаться каких нибудь новинок? ту же джетту или пассат, и в ближайщие несколько лет лицизреть новый дизайн и технологии..
или добавить 0.3 млн.р и присмотрется к обновленному С-классу... не знаю как кого, но меня мега возбуждает :bk:
-
Все кто меня знают все говорят что я ездию спокойно и аккуратно.... Да и сколько там разгон до сотни меня уже не волнует, хватит уже гоняться.
Очень хорошо тебя знаю и уж не привирайте уважаемый про "спокойно и аккуратно"...
-
Очень хорошо тебя знаю и уж не привирайте уважаемый про "спокойно и аккуратно"...
Ы =)
ЗЫ тогда бери аккорд, не парься!
-
У знакомого была Ауди А4 2003 1,8Т/170/вариатор, продал, взял Аккорд 2,4/201/автомат.
Сейчас хочет его продавать, ибо после немца там нет такого комфорта и не едет совсем на свои 201 кобылы.
Тупо для сравнения ТТХ:
Audi / A4 (8E) / 1.8 T (150 Hp) Honda / Accord VIII / 2.4i AT (201 Hp)
Мощность 150 л.с. Мощность 201 л.с.
При оборотах 5700 При оборотах 6800
Крутящий момент 210/1750-4600 н*м Крутящий момент 220/4500 н*м
Максимальная скорость 222 км/ч Максимальная скорость 227 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 8.3 c Время разгона (0-100 км/ч) 9.7 c
Тут даже комментировать нечего, высосанные из пальца маркетологами лошади красивы лишь на бумаге.
Не забывай, что это практически самая угоняемая машина сейчас, но если лежит к ней душа, то почему бы и нет.
-
Очень хорошо тебя знаю и уж не привирайте уважаемый про "спокойно и аккуратно"...
"Очень" это слишком слабо сказано =)))
-
Б\у точно нет. ДА и на разгонные динамики все равно.
По поводу новинок во первых этот акорд начинают продовать только с конца марта. Так же расматриваю варианты это теана ( внешне уныла, но салон шикарен ) ну и Опель инсигния. Вот и не знаю что делать и как быть Очень хорошо тебя знаю и уж не привирайте уважаемый про "спокойно и аккуратно"...
"Очень" это слишком слабо сказано =)))
Так я спокойный уравновешенный водитель, скорость очень редко привышаю =)
-
инсигния рулед!))
особенно 2,8 которая турбовая!))
двиг норм!))
и полный привод!))
-
По поводу новинок во первых этот акорд начинают продовать только с конца марта.
эм...
каво с конца марта продают?
-
У знакомого была Ауди А4 2003 1,8Т/170/вариатор....
Тупо для сравнения ТТХ:
Audi / A4 (8E) / 1.8 T (150 Hp)
150 все-таки наверное?
-
150 все-таки наверное?
Нет, именно 170 на американском рынке. На самом деле мотор тот же, что и 150-сильный, но для пиндосов важнее красивые цифирьки. Не верите, сравните на авто.ру ТТХ машин, они идентичны.
-
эм...
каво с конца марта продают?
Новый Акорд , он прошел рестайлинг.
-
то, что мотор тот же - ни о чем не говорит..
у нас например 1 мотор выпускался с 5ю разными мощностными характеристиками))
-
кстати на ситроен вроде не такие уж и дорогие расходники, по железу уж точно дешевле аккорда! с4 будет зол на тебя за измену :ae:
По теме: аккорд самый агрессивный из этого класса седанов, хотя впрочем как у всех и уже поднадоел, после ситроена будет ощущаться нехватка индивидуализма)).. но 201 лошадь добивает, во первых налоги 1 л.с портит, а во вторых динамика лошадей на 160. К примеру в камри 2.4 170 л.с и разгон почти на секунду быстрее аккорда. Вообщем куча бесполезных маркетинговых пони.
Крутящий момент тоже важен)
-
то, что мотор тот же - ни о чем не говорит..
у нас например 1 мотор выпускался с 5ю разными мощностными характеристиками))
1,8Т вариантов много, 150,163,170,180,190,225 сил.
Но 170 сил - только америкос, буквы мотора другие, но это тот же 150-сильный европеец.
-
Крутящий момент тоже важен)
Именно поэтому Аккорд не едет даже по сравнению с 15-летним 1,8Т)))
-
Именно поэтому Аккорд не едет даже по сравнению с 15-летним 1,8Т)))
У меня крутящий момент больше чем у них обоих)))
-
У меня крутящий момент больше чем у них обоих)))
Ну дык V6 же)))
-
Ну не знаю про крутящий момент у меня на 1.6 не сильно крутящий момент отличается от акордовского, но блин не буду я гоняться машина мне нужна для размеренной езды, но и когда обгонять буду чтоб не страшно было.
-
Ну не знаю про крутящий момент у меня на 1.6 не сильно крутящий момент отличается от акордовского, но блин не буду я гоняться машина мне нужна для размеренной езды, но и когда обгонять буду чтоб не страшно было.
Хорошая прошивка, ровная полка момента с 2700 до 5700)))
-
Ну не знаю про крутящий момент у меня на 1.6 не сильно крутящий момент отличается от акордовского, но блин не буду я гоняться машина мне нужна для размеренной езды, но и когда обгонять буду чтоб не страшно было.
Так как раз для обгона крутящий момент и хорошо.
-
Хорошая прошивка, ровная полка момента с 2700 до 5700)))
Там не только прошивка ) Там много чего аж жалко продавать как чистичку себя.
-
Там не только прошивка ) Там много чего аж жалко продавать как чистичку себя.
Да заметно))) Со стокового мотора одной прошивкой столько не высосешь)))
-
Там не только прошивка ) Там много чего аж жалко продавать как чистичку себя.
мне отдай :bm:
-
это у всех епонцев так. У них по моему что-то типа правила "много масла не бывает"
Мы Россияне , нам пофиг :ag:
-
у рестайла на моторе 2.4 будет 200 сил, а не 201.
-
мне отдай :bm:
Ситроен то ???? А ты возмешь его ? :)
-
Ситроен то ???? А ты возмешь его ? :)
нее, два одинаковых мне много будет :ab: "там много чего" отдай))
у рестайла на моторе 2.4 будет 200 сил, а не 201.
ну это уже радует
-
нее, два одинаковых мне много будет :ab: "там много чего" отдай))ну это уже радует
Выбирай что могу отдать но с тебя тогда заберу тоже самое только родное =) Т.к. мне ставить на замену не чего.
Что могу отдать : Впуск ( патрубок, фильтр, датчик ) выпуск ( весь выхлоп ) . Можно подумать про мозги ( они ситроен спорт у меня ) и коробка у тебя автомат или ручка ?
-
Выбирай что могу отдать но с тебя тогда заберу тоже самое только родное =) Т.к. мне ставить на замену не чего.
Что могу отдать : Впуск ( патрубок, фильтр, датчик ) выпуск ( весь выхлоп ) . Можно подумать про мозги ( они ситроен спорт у меня ) и коробка у тебя автомат или ручка ?
ручка!
-
ручка!
Ну думаю от автомата тебе не чего не надо =) А есть музыка еще )
-
Ну думаю от автомата тебе не чего не надо =) А есть музыка еще )
как много всего вкусного)
музыка особенно интересна, пиши в личку чтоб от темы про аккорд не уходить :bk:
-
у рестайла на моторе 2.4 будет 200 сил, а не 201.
видимо это и есть "рейстайл" ))
работа над ошибками в бумагах)
-
видимо это и есть "рейстайл" ))
работа над ошибками в бумагах)
Лучше бы япы провели работу над ошибками в своих головах и написали честные 170 сил)))
Стоковый Сивик 5D 1,8 140 сил тупо с нулевым фильтром и пламегасителем привозит пару корпусов ТайпЭсу, бугага, бред японоского пчеловода :bj:
-
Лучше бы япы провели работу над ошибками в своих головах и написали честные 170 сил)))
Стоковый Сивик 5D 1,8 140 сил тупо с нулевым фильтром и пламегасителем привозит пару корпусов ТайпЭсу, бугага, бред японоского пчеловода :bj:
тупо с нулевым фильтром и пламегасителем - это уже не стоковый )))
а 170 сил честных - смотрел на стенде? или опять "показатели" драгов? это ниачом
-
Лучше бы япы провели работу над ошибками в своих головах и написали честные 170 сил)))
Стоковый Сивик 5D 1,8 140 сил тупо с нулевым фильтром и пламегасителем привозит пару корпусов ТайпЭсу, бугага, бред японоского пчеловода :bj:
опять же зависит от многих факторов, цивик на ручке был скорее всего , тупес на автомате. Вот еслиб тупес был бы на ручке то фиг бы его цивик сделал. На ручке он на много быстрее, да и многое зависит от прокладки. Да и по мне лучше ехать в хорошей машине , которая комфортнее, и со всеми примбабасами чем на бешеной пердящей табуретке.
-
опять же зависит от многих факторов, цивик на ручке был скорее всего , тупес на автомате. Вот еслиб тупес был бы на ручке то фиг бы его цивик сделал. На ручке он на много быстрее, да и многое зависит от прокладки. Да и по мне лучше ехать в хорошей машине , которая комфортнее, и со всеми примбабасами чем на бешеной пердящей табуретке.
Сань, н унеужели цивик для тебя это уже "бешеная пердящая табуретка"? :bj:
-
Сань, н унеужели цивик для тебя это уже "бешеная пердящая табуретка"? :bj:
с нулевиком и пламегасителем да пердящая табуретка =) А вот без то это цивик.
-
с нулевиком и пламегасителем да пердящая табуретка =) А вот без то это цивик.
зажрался :ag: :ag: :ag: цивик априори не табуретка
-
а что такое тогда цивек?
диван?))))))))
имхо это и ечть табуретка, типа гольфа, пежо 206 и т.д.
-
а что такое тогда цивек?
диван?))))))))
имхо это и ечть табуретка, типа гольфа, пежо 206 и т.д.
ты пежо 206 не трогай :dz: он хоть и мал да удал :ag: :ag: :ag:
-
так а я ничо и не говорю!
но табуретка жешь!
-
неплохой аппарат, был такой в екзекутив, места маловато, с учетом того, что он тяжелее и пузатее 7-го
-
бери цивик тайп-р ... чаще всего полюбому или один ездишь или тупо с подругой , нафиг диван сзади пустой катать ?
-
а что такое тогда цивек?
диван?))))))))
имхо это и ечть табуретка, типа гольфа, пежо 206 и т.д.
а что есть тогда "табуретка", раз вы выделяете этому понятию целый класс? Что общего между цивиком 4D и тем же пежо 206, однозначно характеризующее обе этих машины как "табуретки"?
-
размер
-
размер
и гольф-класс и "с" класс - "табуретки"? всё ясно тогда...сааб - ракета :ag:
-
размер
...и стойкое ощущение что тебя нае нищеты в салоне :)
-
и гольф-класс и "с" класс - "табуретки"? всё ясно тогда...сааб - ракета :ag:
прям любопытно!))
а гольф гласс - это по вашему какой?:)
-
прям любопытно!))
а гольф гласс - это по вашему какой?:)
это "с"-класс, но хэтчи :ag:
-
бери цивик тайп-р ... чаще всего полюбому или один ездишь или тупо с подругой , нафиг диван сзади пустой катать ?
во-первых не тупо с подругой, а во-вторых сзади диван очень даже нужен, туда как бы ещё и люди порой садятся. И вообще он же не спрашивал какую машину лучше купить, а именно про аккорд. Вот :gc:
-
так а я ничо и не говорю!
но табуретка жешь!
ну на безрыбье и рак рыба))) но зато можно запоркаваться почти везде... ну а на смарте вообще где -угодно...только вот серьезно его не воспринимают, не пропускают вообще.... приходится жестить))
...и стойкое ощущение что тебя нае нищеты в салоне :)
ну не скажи, в 206 неплохой салон, по крайней мере в полной комплектации(хотя хз отличается ли он от не полной комплектации) даже после мерина и ауди нормально смотрится
-
ну не скажи, в 206 неплохой салон, по крайней мере в полной комплектации(хотя хз отличается ли он от не полной комплектации) даже после мерина и ауди нормально смотрится
вот именно 206 после аудей и побудил меня к написанию предыдущего сообщения :)
-
это "с"-класс, но хэтчи :ag:
:ai:
-
вот именно 206 после аудей и побудил меня к написанию предыдущего сообщения :)
Вот Вы все ауди возвышаете,а меня новая 4-ка вообще не впечатлила)))Ну ни как. Едет не плохо,Качество материалов-что это? Я лично ни какой разницы с более дешевыми машинами не заметил. Чем они так звездаты не пойму! Ну автомобили,ну хорошие-и все!!! Этож не бентли с отделкой из натуральной кожи и дерева ручной работы. В Бентли сразу ощущаешь качество материалов,а тут просто пластик. И не такой уж супер качественный. Обычный!
-
Вот Вы все ауди возвышаете,а меня новая 4-ка вообще не впечатлила)))Ну ни как. Едет не плохо,Качество материалов-что это? Я лично ни какой разницы с более дешевыми машинами не заметил. Чем они так звездаты не пойму! Ну автомобили,ну хорошие-и все!!! Этож не бентли с отделкой из натуральной кожи и дерева ручной работы. В Бентли сразу ощущаешь качество материалов,а тут просто пластик. И не такой уж супер качественный. Обычный!
продолжайте наблюдение
-
продолжайте наблюдение
Я так и знал,что ответить нечего)))
-
Вот Вы все ауди возвышаете,а меня новая 4-ка вообще не впечатлила)))Ну ни как. Едет не плохо,Качество материалов-что это? Я лично ни какой разницы с более дешевыми машинами не заметил. Чем они так звездаты не пойму! Ну автомобили,ну хорошие-и все!!! Этож не бентли с отделкой из натуральной кожи и дерева ручной работы. В Бентли сразу ощущаешь качество материалов,а тут просто пластик. И не такой уж супер качественный. Обычный!
ну кому как, вот я заметил разницу между кожей ауди и х-трайл в полном фарше, и, кстате, хохяин х-трайл`а тоже заметил..не в свою сторону.
А вы с какими машинами сравнивали?
Пы.Сы.: но вот если сравнивать со старыми ауди, то у старых имхо кожа получше, может оттого, что раньше не заморачивались на тему, что натуральная кожа не кошерно как-то. Просто сейчас смотрел новую С-шку на сайте Бенца и там прям написано - Искусственная кожа О_о
-
вот именно 206 после аудей и побудил меня к написанию предыдущего сообщения :)
мне кажется, что лучше чем у корейцев, например Гетса, в общем я не испытываю дискомфорта какой испытывал когда на Гетс сел прокатный в Европе. Там ужас какой-то, а не салон...
-
ну кому как, вот я заметил разницу между кожей ауди и х-трайл в полном фарше, и, кстате, хохяин х-трайл`а тоже заметил..не в свою сторону.
А вы с какими машинами сравнивали?
Пы.Сы.: но вот если сравнивать со старыми ауди, то у старых имхо кожа получше, может оттого, что раньше не заморачивались на тему, что натуральная кожа не кошерно как-то. Просто сейчас смотрел новую С-шку на сайте Бенца и там прям написано - Искусственная кожа О_о
Кожа чего? Сидушек? На какой модели? Я надеюсь не Ку7 или А 8 с икстрейлом сравнивали?)))
-
Ауди еще не хватало кожу делать как у корейцев)))или среднячков японцев)))
-
бери цивик тайп-р ... чаще всего полюбому или один ездишь или тупо с подругой , нафиг диван сзади пустой катать ?
Ну не ребенок же появится рано или поздно =) + хочется уже простора , да и народ иногда сзади катается
-
Ну не ребенок же появится рано или поздно =) + хочется уже простора , да и народ иногда сзади катается
Минимум тогда на универсалы смотри. Ту же коляску возить!
-
Ну не ребенок же появится рано или поздно =) + хочется уже простора , да и народ иногда сзади катается
ой, о чем мы думаем... :ef:
-
Я так и знал,что ответить нечего)))
а чего вам говорить, нет денег на новую четверку - катайтесь хоть на самокате закидываясь успокоительным "не хуже чем в дорогих немецких машинах"
-
хоть на самокате закидываясь успокоительным "не хуже чем в дорогих немецких машинах"
Согласен, что немцы лучшие, но к сожалению, марка сейчас не означает качество. Имею опыт общения с очень геморной а4, купленной в салоне и за год около 7 раз побывавшей в сервисе по поводу гарантийного ремонта. В основном мелочи, но все же.
По поводу аккорда, у жены подруга второй год ездит на данном авто, скажу так, с ее манерой вождения и отношению к авто, думал, что убъет она его за пол года где то, но... Но вот ездит, а каких либо особых проблем не было. :bk: Единственно, у нее проблемы с поездками на дачу , низковата машинка.
-
Кожа чего? Сидушек? На какой модели? Я надеюсь не Ку7 или А 8 с икстрейлом сравнивали?)))
нее, а4. А вы с какими сравнивали?
-
Если хочется комфорта, то имхо стоит лучше глядеть в сторону пассата хайлайн 1.8TSI .
-
Если хочется комфорта, то имхо стоит лучше глядеть в сторону пассата хайлайн 1.8TSI .
за деньги нового аккорда думаю можно в сторону цц смотреть =)
-
за деньги нового аккорда думаю можно в сторону цц смотреть =)
Фолькс СС порядка 1.400.000, аккорд type - s 1.200.000. Около 200 кило рублей разница то. Но честно говоря, СС нравится больше(выглядит по сравнению с обычным пассатом просто отлично, да и едет приятно). Единственно, что вызывает некоторые соменения так это ДСГ, хотя в фв сейчас клянуться, что устранили все косяки с данной коробкой.
Кстати можно еще на инсигнию посмотреть 5d, 2 литра, 220 лошадей, автомат, 1.250.000.
-
а чего вам говорить, нет денег на новую четверку - катайтесь хоть на самокате закидываясь успокоительным "не хуже чем в дорогих немецких машинах"
Гыыы...Больше сказать нечего.Четверка не так уж сумашедших денег стоит)))Суть не в этом. Платить за шилдик смысла нет.
-
нее, а4. А вы с какими сравнивали?
С той же хондой и теаной.
-
Согласен, что немцы лучшие, но к сожалению, марка сейчас не означает качество. Имею опыт общения с очень геморной а4, купленной в салоне и за год около 7 раз побывавшей в сервисе по поводу гарантийного ремонта. В основном мелочи, но все же.
По поводу аккорда, у жены подруга второй год ездит на данном авто, скажу так, с ее манерой вождения и отношению к авто, думал, что убъет она его за пол года где то, но... Но вот ездит, а каких либо особых проблем не было. :bk: Единственно, у нее проблемы с поездками на дачу , низковата машинка.
я как-то перестал обращать внимание на оценки "качества" основанные на визитах в сервис... бывают проблемные узлы и агрегаты, но это не повод списывать в утиль всю марку вместе с дочками... потому выбирая очередную помойку эпохи просветленного маркетинга на несколько лет я смотрю исключительно на совокупность технических возможностей и хочу чтобы она мне тупо нравилась... исторически сложилось, что "квадратиш.практиш.гут" мне ближе бесконечных самурайских поисков самоидентификации, целофану нового аккордеона я скорее предпочту трехлетнюю дизельную трешку на иксдрайве, хотя-бы за внутреннюю гармонию и ощущения радости от использования, а не от "идеально грамотного вложения финансов... лучшего предложения на данный момент... соотношению цена/качество" и прочей ереси...
Гыыы...Больше сказать нечего.Четверка не так уж сумашедших денег стоит)))Суть не в этом. Платить за шилдик смысла нет.
купите ИЖ и ниипите мне моцк
-
бывают проблемные узлы и агрегаты, но это не повод списывать в утиль всю марку вместе с дочками... потому выбирая очередную помойку эпохи просветленного маркетинга на несколько лет я смотрю исключительно на совокупность технических возможностей и хочу чтобы она мне тупо нравилась... исторически сложилось, что "квадратиш.практиш.гут" мне ближе бесконечных самурайских поисков самоидентификации, целофану нового аккордеона я скорее предпочту трехлетнюю дизельную трешку на иксдрайве, хотя-бы за внутреннюю гармонию и ощущения радости от использования, а не от "идеально грамотного вложения финансов... лучшего предложения на данный момент... соотношению цена/качество" и прочей ереси...
С этим соглашусь на все 100, просто не нравится когда кто то начинает говорить, что ауди это круть и сверх надежно, только потому, что это ауди. Нет сейчас меганадежных машин, у всех могут проблемы быть.
-
я как-то перестал обращать внимание на оценки "качества" основанные на визитах в сервис... бывают проблемные узлы и агрегаты, но это не повод списывать в утиль всю марку вместе с дочками... потому выбирая очередную помойку эпохи просветленного маркетинга на несколько лет я смотрю исключительно на совокупность технических возможностей и хочу чтобы она мне тупо нравилась... исторически сложилось, что "квадратиш.практиш.гут" мне ближе бесконечных самурайских поисков самоидентификации, целофану нового аккордеона я скорее предпочту трехлетнюю дизельную трешку на иксдрайве, хотя-бы за внутреннюю гармонию и ощущения радости от использования, а не от "идеально грамотного вложения финансов... лучшего предложения на данный момент... соотношению цена/качество" и прочей ереси...
купите ИЖ и ниипите мне моцк
Продолжайте онанировать на немцев. Только не все что Вам нравится-эталон ))) И фантазировать тоже не надо))) А 4изучил за несколько поездок в Москву пассажиром нормально.
-
С этим соглашусь на все 100, просто не нравится когда кто то начинает говорить, что ауди это круть и сверх надежно, только потому, что это ауди. Нет сейчас меганадежных машин, у всех могут проблемы быть.
Золотые слова :ay: И вкусы у всех разные. Кому то i35 верх дизайнерской мысли.
-
да при чем тут надежно-ненадежно?))))
вы думаете если возьмете феррари и будете на ней по 60 тыщ в год накатывать, она в сервис не попросится?
да она оттуда вылазить раз в месяц тока будет!
и кто-то скажет, что это плохая машина?
-
Продолжайте онанировать на немцев. Только не все что Вам нравится-эталон ))) И фантазировать тоже не надо))) А 4изучил за несколько поездок в Москву пассажиром нормально.
изучатели-пассажиры не могу идти покупать иж не воняя...?
-
тайный почитатель ижа?
-
Фолькс СС порядка 1.400.000, аккорд type - s 1.200.000. Около 200 кило рублей разница то. Но честно говоря, СС нравится больше(выглядит по сравнению с обычным пассатом просто отлично, да и едет приятно). Единственно, что вызывает некоторые соменения так это ДСГ, хотя в фв сейчас клянуться, что устранили все косяки с данной коробкой.
Кстати можно еще на инсигнию посмотреть 5d, 2 литра, 220 лошадей, автомат, 1.250.000.
Пошел 3й месяц использования ТСИ + ДСГ, пробег около 9 мегометров, Что от коробка, что от двигатель :ay:
Плюс если судить по гольф клубу, то проблема с ДСГ несколько раздута, имхо.
-
Пошел 3й месяц использования ТСИ + ДСГ, пробег около 9 мегометров, Что от коробка, что от двигатель :ay:
Плюс если судить по гольф клубу, то проблема с ДСГ несколько раздута, имхо.
ну а какие у них пробеги на их нераздутых гольфах?
-
ну а какие у них пробеги на их нераздутых гольфах?
Основная масса 10-50тыс км.
-
Основная масса 10-50тыс км.
ниачем
-
ниачем
+1
-
я не поклонник хонд, но машинка выходит красива снаружи..
http://auto.ironhorse.ru/honda-accord_431.html
кстате там по ссылкам сравнивают с хондой 7...
-
Honda Accord 2003-го модельного года (7-го поколения), напомним, являлась (и остается) одним из самых динамичных седанов класса “D”. Который, за пять лет, снискал себе во всем мире, и в России в часности, огромное количество фанатов и просто почитателей. Жесткая подвеска и острое, на грани гоночного, рулевое управление, плюс приемлемая цена Honda Accord 7 (от 864 000 рублей) превратили этот автомобиль в “поп-звезду” автомобильного рынка.
рыдалЪ!)))))
а я все думаю - что такое знакомое в формуле1 участвует?!?
а это аккорд!
-
Гыыы...Больше сказать нечего.Четверка не так уж сумашедших денег стоит)))Суть не в этом. Платить за шилдик смысла нет.
Угу, скажешь мне это лет через 10, когда моей А6 стукнет 23 года. Обожаю таких сладеньких, ни разу не имевших подобных авто, но, посидев один раз на халяву в автосалоне имеющих своё авторитетное мнение про переплату за шильдик и пылесос для денег.
рыдалЪ!)))))
а я все думаю - что такое знакомое в формуле1 участвует?!?
а это аккорд!
Обычное маркетинговое фуфло. К сожалению, люди это понимают уже после покупки этих вёдер и далеко не каждый готов в этом признаццо. Один мой знакомый, продав полгода назад А4 1,8Т и купив вдвое дороже Аккорд 7, уже спустя две недели понял, что его нае что лучше бы он взял Пассат СС.
-
Угу, скажешь мне это лет через 10, когда моей А6 стукнет 23 года.
Ты так долго ее пользовать собираешься? Тут не надо спорить, тут в каком то смысле в настоящее время еще раз повторюсь, марка к сожалению не дает гарантированности надежности. К сожалению у всех косяки вылезают, периодически и кто то без проблем ездит, а кто то из сервиса не вылезает. При выборе авто за лям с хвостиком появляется не плохой выбор авто. Да я тоже бы в первую очередь смотрел на немчиков, выбор то есть в этой ценовой категории. А4, БМВ 3, Пассат СС(мона просто пассат), Инсигния, ну и хранцуз Ситроен С5. Ну, а человеку может аккорд по душе, у них универсал кстати очень достойно выглядит, да и цели использования авто у всех я думаю разные и кому то подавай зажигалку, а кому то с детьми спокойно на дачу ездить.
-
Один мой знакомый, продав полгода назад А4 1,8Т и купив вдвое дороже Аккорд 7, уже спустя две недели понял, что его нае что лучше бы он взял Пассат СС.
Опять же в чем его как Вы говорите обманули? В том что машина оказалось ушатанной? Так и пассат могли убитый впарить, а по поводу динамики и комфорта если, то тут надо было потестить поболее, да и разобраться, что к чему, удобно, не удобно, и остальные параметры устраивают или нет.
-
слуште...
а тут у всех единственный критерий "хорошести" авто - это частота поломок?
-
красота...
а поскольку она весчь субъективная, всё говно, кроме аута... :ae:
-
надо же..
хоть не все...
-
а и частота поломок фигня, потому што дальше пойдет "ну да, редко, но ты знаешь скока запчасти стоят/бензина жрет/ТО провести..."... и всякая прочая жлобства...
и в итоге все выдет на машину которая стоит под окнами и которая оказалась приемлимой для кармана критика...
тут как с женой... да мне насрать, с кем ты живешь, мне главнае та, которую я люблю... как впрочем и тебе насрать на мою...
-
а хонда все же симпотная машинка снаружи...
-
слуште...
а тут у всех единственный критерий "хорошести" авто - это частота поломок?
Нет, я говорил про надежность, а "хорошесть" она ведь для каждого разная. Кому, что нравится:ab: Вот например тут про аутлендер, достойная машина, а мне вот больше Це-Кроссер нравится :ag: Хотя ведь братья близнецы. А вот нравится именно мне больше :ag:
-
тут как с женой... да мне насрать, с кем ты живешь, мне главнае та, которую я люблю... как впрочем и тебе насрать на мою...
Вот очень точно подметил :ay: :ag:
-
тут как с женой... да мне насрать, с кем ты живешь, мне главнае та, которую я люблю... как впрочем и тебе насрать на мою...
так чо ж в теме про жену не сообщил, что для тебя лучшая - аутлендер?)))))))))))))
-
так чо ж в теме про жену не сообщил, что для тебя лучшая - аутлендер?)))))))))))))
я чо дурак? там она могла прочитать... а в авто-мото точна не полезет... :bm:
-
пять баллов!)))))))))))))
-
Ты так долго ее пользовать собираешься?
Ну года 3 точно. Нет за эти деньги альтернативы А6 4ВС5. Да и, честно говоря, даже новые Мазды, Форды, Мицубы и пр. хоть и вдвое дороже, но не лучше это точно. Следующий вариант - либо А6 4FC6, либо первый Урод 2.7ТТ, но пока это только мечты :ak:
Опять же в чем его как Вы говорите обманули? В том что машина оказалось ушатанной? Так и пассат могли убитый впарить, а по поводу динамики и комфорта если, то тут надо было потестить поболее, да и разобраться, что к чему, удобно, не удобно, и остальные параметры устраивают или нет.
Нет, машина ни капли не ушатанная, эй и года не было, а Аудь 2003 года рождения.
Ну повёлся человек на 201 лошадь и дизайн, не обдумал, не обкатал. А чё, 201 сила должна переть-то? Ан нет. На поверку А4 1.8Т 170 сил на варике едет лучше 201-сильного Аккорда. Да и по комфорту, с его слов Аккорд уступает. Теперь продавать собирается.
-
Ну повёлся человек на 201 лошадь и дизайн, не обдумал, не обкатал. А чё, 201 сила должна переть-то? Ан нет. На поверку А4 1.8Т 170 сил на варике едет лучше 201-сильного Аккорда. Да и по комфорту, с его слов Аккорд уступает. Теперь продавать собирается.
Ну количество лошадей это как и разгон до 100 по большому счету маркетинг. Комфорт, тоже по большому счету сугубо субъективная вещь, вон тот же пассат, вроде и удобно, но так уныло внутри, и снаружи(СС- единственный приятный на мой вкус) что сразу не уютно становится, хотя кто то возразит, что это строгость подчеркивает стиль :ag: Как то так.
-
с рассчетом на семью итд, практичнее было бы купить паркетник с v6
-
с рассчетом на семью итд, практичнее было бы купить паркетник с v6
Да че уж там Порш Каен надо брать =)
-
Да че уж там Порш Каен надо брать =)
каен антоним практичности
-
Угу, скажешь мне это лет через 10, когда моей А6 стукнет 23 года. Обожаю таких сладеньких, ни разу не имевших подобных авто, но, посидев один раз на халяву в автосалоне имеющих своё авторитетное мнение про переплату за шильдик и пылесос для денег.
Откуда ж ты такой закомплексованный и узкоомыслящий появился...да еще и сладенький?)))Посиди в салонах и в других марках авто. Может размутишься и перестанешь заниматься онанизмом на одну марку)))Ты в новой А4 даж в салоне по ходу не сидел. Я на ней кучу раз в Москву ездил....../много ругаюсь/...
-
Откуда ж ты такой закомплексованный и узкоомыслящий появился...да еще и сладенький?)))Посиди в салонах и в других марках авто. Может размутишься и перестанешь заниматься онанизмом на одну марку)))Ты в новой А4 даж в салоне по ходу не сидел. Я на ней кучу раз в Москву ездил....../много ругаюсь/...
Нет даже ни малейшего желания с тобой спорить, общеизвестный факт, что это бессмысленно. Считай, что ты просто послан найух.
-
Нет даже ни малейшего желания с тобой спорить, общеизвестный факт, что это бессмысленно. Считай, что ты просто послан найух.
Я стобой даже спорит не собирался)) Ну и тебе туда же
-
вот и поговорили.... :bj:
ваще не понимаю, что толку спорить про всякое говно, когда есть МИЦУБИШИ и венец его АУТЛЕНДЕР?!... :cw:
-
вот и поговорили.... :bj:
ваще не понимаю, что толку спорить про всякое говно, когда есть МИЦУБИШИ и венец его АУТЛЕНДЕР?!... :cw:
не звезди,а то и тебя щаз пошлю...Паджеро лучше в разы этого узкого и с седеньями для карликов полноприводного универсала)))
-
вот и поговорили.... :bj:
ваще не понимаю, что толку спорить про всякое говно, когда есть МИЦУБИШИ и венец его АУТЛЕНДЕР?!... :cw:
Вот, кстати, тема, дять. Куда бум тачки ставить, когда парковка растает? Мож КаМАЗик щебёночки замутим во двор?
-
Паджеро
чо? паджеро?!!!... :bj: :bj: :bj:
этот жырный и корявый брат статного красавца аута?!.... :bj:
-
Вот, кстати, тема, дять. Куда бум тачки ставить, когда парковка растает? Мож КаМАЗик щебёночки замутим во двор?
у мене гараж... два... второй в нигинске...
а днем приткнуться место найду...
так што на меня не расчитывай... есле будет какая замута в разумных рублях, поучавствую, а самому лень кипешиться по этому поводу... я же со своей работой - "водитель выходного дня" последние года... машина за полгода только за пять тыщ перевалила.... :bj:
тем более блокировка есть - залезу куда надо... гыыы, что зима и доказала...
-
не звезди,а то и тебя щаз пошлю...Паджеро лучше в разы этого узкого и с седеньями для карликов полноприводного универсала)))
согласен - снаружи не ахти но внутри када сидишь - очень уюто и удобно
-
неее... никто не спорит...
среди неаутлендеров и паждеро машина... :ay: :bm:
-
чо? паджеро?!!!... :bj: :bj: :bj:
этот жырный и корявый брат статного красавца аута?!.... :bj:
Машина должна ездить,так как выглядит. На большее,кроме дворовых сугробов,не способен)))
-
согласен - снаружи не ахти но внутри када сидишь - очень уюто и удобно
А владельцы ХС90и аналогичных авто считают его трактором для деревни))) Каждому своё)))
-
А владельцы ХС90и аналогичных авто считают его трактором для деревни))) Каждому своё)))
на вкус и цвет - кому то и джинсы в обтяжку нравяться) одно главное чтоб самому нравилось)
-
на вкус и цвет - кому то и джинсы в обтяжку нравяться) одно главное чтоб самому нравилось)
Вот об этом тут и пишем-Нет идеальных машин,каждому свое. Кому то сракерствовать,кому то вальяжно ехать с семьей,а кому то кожа,внешний вид и куча опций верх совершенства,накакав на свое я!
-
А владельцы ХС90и аналогичных авто считают его трактором для деревни))) Каждому своё)))
владельцам ХС90 и аналогов не рекомендуют съезжать даже на мокрый газон и на дорожку посыпанную песком, штоб оне там не завязле!)))
-
владельцам ХС90 и аналогов не рекомендуют съезжать даже на мокрый газон и на дорожку посыпанную песком, штоб оне там не завязле!)))
Зато у них не деревенский трактор)))
-
http://my.auto.ru/my/review/4004186.html
-
Вот такой Аккорд более менее поедет.
http://www.r2racing.ru/tuned_by_r2r/honda-accord-viii-09.html
Ну правда за такие деньги, машина+тюнинг, можно уже по престижней машину взять взять и побыстрей и звук "пердячего пара" комфорт не нарушит.
-
свершилось чудо, хондатюнеры нашли на помойке пылесос с десятилетнего мерина :) какое неожиданное, смелое, а главное - свежее решение :)
-
:ct: :ct: :ab:, Ну теперь хоть на ней можно по человечески ездить, вроде тянет с самых низов.
Да и решение более менее грамотное, какой ни какой, а надув.
-
Вот такой Аккорд более менее поедет.
http://www.r2racing.ru/tuned_by_r2r/honda-accord-viii-09.html
Ну правда за такие деньги, машина+тюнинг, можно уже по престижней машину взять взять и побыстрей и звук "пердячего пара" комфорт не нарушит.
Это с 2.4? А чё так мало? Вот таким девайсом http://www.superchargersonline.com/product_detail.asp?PartNumber=PES-2830VSC со штатных 193/280 снимают 295/380, но правда с 2.8.
Тока пылесос вроде американский :ab:
Тема неоднократно мусолена и вывод один - проще взять сразу 2.7Т или 4.2 и чипануть. Но одно дело, когда альтернатива есть, а другое дело, когда это Аккорд :ap:
-
А я пересели с Цивик 4д поколение 8, на Гольфа и счастлив.
У Хонд, последних, выпуск с 2007 года больные места:
Рулевая рейка - мне меняли по гарантии на обновленного образца (это потому, что я их обманул, т.к. рейка начинает мандить после 120т. км. а это уже за гарантией, вот и пришлось обмануть, что бы потом не накрылась).
Задняя подвеска - Новая много рычажка, которая используется на них, слишком хлипкая для наших дорог. Мне меняли так же по гарантии вместе с амортизаторами и пружинами.
Дорожный просвет - ну тут сказать нечего. Защита картера нарушает теплообмен. По вопросу защиты звонил в ХМР (Хонда Мотор Рус) и получил ответ, при установке защиты слетаете с гарантии по перегреву двигателя.
Вот, с чем я столкнулся в течении 3-х лет езды на Хонде, очень много народу на Цивик-Клаб так же страдали проблемами. Есть еще много мелочей, которые назвать проблемой не поворачивается рука, но они напрягали. Рад, что у Баварцев с этим не столкнулся.
А вообще, лучше зайти на форум Аккордоводов и почитать, с чем сталкиваются, как лечат :)
Лично я для себя сделал вывод - Немцы.
-
Лично я для себя сделал вывод - Немцы.
просто у вас теперь будет другой геморой :)
чего за носок, если не секрет?
кстати, объяснит мне ктонить зачем народ в 21-ом веке в московском регионе себе защиты картера ставит? чего это за многовековой ритуал такой, который никак не отомрет?-)
-
просто у вас теперь будет другой геморой :)
чего за носок, если не секрет?
кстати, объяснит мне ктонить зачем народ в 21-ом веке в московском регионе себе защиты картера ставит? чего это за многовековой ритуал такой, который никак не отомрет?-)
Ну так надо было зимой по дварам прокатиться+полицейские у нас бывают внезапны и без всяких опознавательных. Один знакомый где то на полицейском вылил ввсе масло из А6
-
Ну так надо было зимой по дварам прокатиться+полицейские у нас бывают внезапны и без всяких опознавательных. Один знакомый где то на полицейском вылил ввсе масло из А6
Да покажите уже этот специальный секретный двор с тарированым лежачим куда все ездят себе поддон снести...
-
Да покажите уже этот специальный секретный двор с тарированым лежачим куда все ездят себе поддон снести...
Во дворах колея.Полицейские отдельная тема,но найду такой двор обязательно сообщу.
-
Во дворах колея.
знаю, видел, сам желтого засаживал... а защита то тут при чем? помогает пораньше и поплотнее сесть?
-
знаю, видел, сам желтого засаживал... а защита то тут при чем? помогает пораньше и поплотнее сесть?
Картер защищает от повреждений.
-
Картер защищает от повреждений.
каких таких повреждений, на машинах для белых людей уже с начала 90-х поддоны ниже уровня бампера не висят..))
-
Гольф 5, 6-й очень дорого :)
Насчет картера и защиты, на Цивике гонял без защиты, т.к. картер был выше балки, но чувак с работы, даже так умудрился наехать на трубу, которая пробила его... Собственно про защиту сказал для ИНФО :)
На Гольфе стоит ППД (Пакет Плохих Дорог), завышенные спирали, усиленные амортизаторы и защита - все фирменное. В совокупности все очень даже замечательно :)
Насчет другого гемороя, соглашусь. С любой машиной геморой. Но тут вопрос в том, напрягает он тебя или нет :)
Вот на Сивке очень сильно напрягал климат-контроль! Вроде и японец (у меня был чистый яп), вроде и современны автомобиль, но климат такой дебильный, что просто слов нет! Ну вот спрашивается, нафига надо для поддержания температуры в салоне, зимой, горячим воздухом ТОЛЬКО в ноги фагачить??? У меня ноги потели, приходилось со сменкой ездить :) На баварце ситуация совершенно другая!
Так же, Сивка была самой полной комплектации Экзекютив, 1 зональный климат, авто-стекло подъемники были только на водительской двери, обогрев сидений только 2 положения и что бесило больше всего не было обогревателя форсунок стеклоомывателя!
Гольф далеко не полной комплектации, 2-х зональный климат, стеклоподъемники автоматические все + автодоводчик стекол при постановке на сигналку, обогрев сидений 5 положений, подогрев форсунок стеклописалок, подогрев зоны парковки дворников ну и + мелочи, которых не было на сивике. У Сивика одно преимущество, он более резвый, но это потому, что у меня обе машинки на типтронике и я сравниваю немецкий автомат с японским, ну и кобыл у Сивика на 39 больше :)
В общем поменял и не жалею совершенно. Вопрос в том, для чего машина. Просто ездить или повыпендриваться. Когда брал хонду, я о женитьбе и детях даже не думал, а сейчас женат и дети есть :) В общем на вкус и цвет :)
-
да несомненно обогрев сидений 5 положений - просто необходимое решение!
вот 6 вроде много уже, 4 маловато, а 5 - зачод однозначно, ога
-
Задняя подвеска - Новая много рычажка, которая используется на них, слишком хлипкая для наших дорог.
Может передняя многорычажка ? задняя вроде а 8 полузависимая со стабилизатором, а независимая была на 7 Цивике, хотя может и не прав.
-
да несомненно обогрев сидений 5 положений - просто необходимое решение!
вот 6 вроде много уже, 4 маловато, а 5 - зачод однозначно, ога
:bj: а нах он вообще нужен? Если печка нормально греет?
-
:bj: а нах он вообще нужен? Если печка нормально греет?
вы на кожаные сидухи (ща начнется) при -20 садились? даже с дистанционным запуском и десятиминутным молотиловом не прогреются. А фритюрница подогревает до нормальных температур пока снег со машины смахиваешь...
-
да несомненно обогрев сидений 5 положений - просто необходимое решение!
вот 6 вроде много уже, 4 маловато, а 5 - зачод однозначно, ога
Если не ошибаюсь, на Фольцах 6 положений, как и на Ауди :dp:
Тут у кореша в чепырке зимой катался, там 2 положения: ахтунг и выжег простаты нах. Такшо нееее, 5-6 лучше.
-
Если не ошибаюсь, на Фольцах 6 положений, как и на Ауди :dp:
Тут у кореша в чепырке зимой катался, там 2 положения: ахтунг и выжег простаты нах. Такшо нееее, 5-6 лучше.
когда то на гольфе было 3-4 положения,
сейчас 1 положение - нисколько не обламывает,
по факту - пока снег чистиш - включаеш - снег почистил, - сел на теплое и выключил, а далее уже "естественный" обогрев
-
да несомненно обогрев сидений 5 положений - просто необходимое решение!
вот 6 вроде много уже, 4 маловато, а 5 - зачод однозначно, ога
Милейший, я высказал свое мнение, не нравится, не кушайте :) Лично мне, положение Lo мало, Hi много, а тут поставил на 3 и все нормуль. Количество положений это просто градация температур...
Вас задело именно кол-во положений жопогрейки? Почему не сагрились на климат-контроль? Нафига он нужен, ведь есть печка и есть окна. Зимой печка, летом окна!А кондиционер? Да кому он нужен? Дует холодным, простудиться можно! А тот факт, что на климате стоит салонный фильтр и всякое гумно не летит в салон, тот же смог (дай бог что бы не повторилось) фильтровался и в салоне можно было спокойно дышать без напрягов - реально не играет никакой роли.
А может еще докопаться до обогрева руля? Вещь ведь тоже бесполезная! Сел в машину, и катайся в перчатках, пока кожаный руль не нагреется. Хотя наверное и кожаный руль тоже не нужный пафосный элемент машины, надо ставить пластик, он греется быстрее, а летом и нагревается не так сильно.
Если уж на то пошло, люди и на ВАЗах катаются, это не значит, что я буду его покупать.
О вкусах не спорят. Я высказал свое мнение как человек, который ездил и на хонде и на фольце. Естественно мнение субъективное и никому не навязывается.
-
Милейший, я высказал свое мнение, не нравится, не кушайте :) Лично мне, положение Lo мало, Hi много, а тут поставил на 3 и все нормуль. Количество положений это просто градация температур...
Вас задело именно кол-во положений жопогрейки? Почему не сагрились на климат-контроль? А может еще докопаться до обогрева руля? Вещь ведь тоже бесполезная, но лично мне приятно браться за теплый руль, а не за кусок льда.
Если уж на то пошло, люди и на ВАЗах катаются, это не значит, что я буду его покупать.
О вкусах не спорят. Я высказал свое мнение как человек, который ездил и на хонде и на фольце. Естественно мнение субъективное и никому не навязывается.
:ay: поддержу, считаю, что немцы к комфорту подходят более щепетильно что ли.... все-таки эти маленькие бонусы (градация подогрева сидений, обогрев руля и т.д.) приятно радуют холодным зимним утром)
-
нихрена вы тут все не понимаете в "соотношении цена/качество"
-
нихрена вы тут все не понимаете в "соотношении цена/качество"
а, была не была... пойду в магазин за хондой...
в овощной отдел топать или в детское питание?
-
нихрена вы тут все не понимаете в "соотношении цена/качество"
Соотношение Цена/Качество - Вам Хюндай или КИА.
Хонда и Фольксваген - нифига не бюджетные авто!
-
а, была не была... пойду в магазин за хондой...
в овощной отдел топать или в детское питание?
в овощной канешна! какое детское питание? для детей кагбэ безопасность трэба
-
Милейший, я высказал свое мнение, не нравится, не кушайте :) Лично мне, положение Lo мало, Hi много, а тут поставил на 3 и все нормуль. Количество положений это просто градация температур...
Вас задело именно кол-во положений жопогрейки? Почему не сагрились на климат-контроль? Нафига он нужен, ведь есть печка и есть окна. Зимой печка, летом окна!А кондиционер? Да кому он нужен? Дует холодным, простудиться можно! А тот факт, что на климате стоит салонный фильтр и всякое гумно не летит в салон, тот же смог (дай бог что бы не повторилось) фильтровался и в салоне можно было спокойно дышать без напрягов - реально не играет никакой роли.
А может еще докопаться до обогрева руля? Вещь ведь тоже бесполезная! Сел в машину, и катайся в перчатках, пока кожаный руль не нагреется. Хотя наверное и кожаный руль тоже не нужный пафосный элемент машины, надо ставить пластик, он греется быстрее, а летом и нагревается не так сильно.
Если уж на то пошло, люди и на ВАЗах катаются, это не значит, что я буду его покупать.
О вкусах не спорят. Я высказал свое мнение как человек, который ездил и на хонде и на фольце. Естественно мнение субъективное и никому не навязывается.
ммм, обогрев руля - мечта!
а где на гольфе5 есть?
-
ммм, обогрев руля - мечта!
а где на гольфе5 есть?
Опция, идешь в салон, покупаешь Гольф, доплачиваешь и тебе могут даже холодильник поставить :)
Брал с рук, установлен Зимний Пакет+ (так написано в документах). Обогрев писалок, обогрев сидений, подогрев руля, обогрев места парковки дворников.
Что-то в этом роде :)