Гольф 5, 6-й очень дорого

Насчет картера и защиты, на Цивике гонял без защиты, т.к. картер был выше балки, но чувак с работы, даже так умудрился наехать на трубу, которая пробила его... Собственно про защиту сказал для ИНФО

На Гольфе стоит ППД (Пакет Плохих Дорог), завышенные спирали, усиленные амортизаторы и защита - все фирменное. В совокупности все очень даже замечательно

Насчет другого гемороя, соглашусь. С любой машиной геморой. Но тут вопрос в том, напрягает он тебя или нет

Вот на Сивке очень сильно напрягал климат-контроль! Вроде и японец (у меня был чистый яп), вроде и современны автомобиль, но климат такой дебильный, что просто слов нет! Ну вот спрашивается, нафига надо для поддержания температуры в салоне, зимой, горячим воздухом ТОЛЬКО в ноги фагачить??? У меня ноги потели, приходилось со сменкой ездить

На баварце ситуация совершенно другая!
Так же, Сивка была самой полной комплектации Экзекютив, 1 зональный климат, авто-стекло подъемники были только на водительской двери, обогрев сидений только 2 положения и что бесило больше всего не было обогревателя форсунок стеклоомывателя!
Гольф далеко не полной комплектации, 2-х зональный климат, стеклоподъемники автоматические все + автодоводчик стекол при постановке на сигналку, обогрев сидений 5 положений, подогрев форсунок стеклописалок, подогрев зоны парковки дворников ну и + мелочи, которых не было на сивике. У Сивика одно преимущество, он более резвый, но это потому, что у меня обе машинки на типтронике и я сравниваю немецкий автомат с японским, ну и кобыл у Сивика на 39 больше

В общем поменял и не жалею совершенно. Вопрос в том, для чего машина. Просто ездить или повыпендриваться. Когда брал хонду, я о женитьбе и детях даже не думал, а сейчас женат и дети есть

В общем на вкус и цвет
