Электростальский форум

Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: stalker от 09.06.11, 13:09:12

Название: Про ремонт кондиционера самому (много и понятно)
Отправлено: stalker от 09.06.11, 13:09:12
КАК РАБОТАЕТ КОНДИЦИОНЕР.
Есть 2 контура - высокого и низкого давления. Когда кондиционер выключен давление в обоих контурах равно 6-7 атм. При включении кондиционера компрессор высасывает газ (фреон) из контура низкого давления и сжимает его в контуре высокого давления. Сжатый фреон расширяется проходя узкое место (orifice tube или ТРВ (не помню расшифровки, что-то типа "дроссельной трубки" и "расширительного клапана") между контурами высокого и низкого давления поглощает тепло ("производит холод"), для увеличения эффективности этого процесса эти расширившиеся пары прходят испаритель, который стоит в салоне автомобиля. В контуре высокого давления стоит конденсор (рядом с радиатором охлаждения двигателя), он периодически обдувается вентилятором, чтобы понизить температуру сжатого фреона. Схему кондиционера можно посмотреть на www.patricia-travel.ru/ac/ac.gif. Когда кондиционер исправно работает в контуре низкого давления - 2.5 - 3.5 атм., а в контуре высокого давления 12-15 атм.
Под капотом можно найти 2 штуцера с шариковыми клапанами - один в контуре высокого давления (бОльшего диаметра), другой в контуре низкого давления. Фреон закачивается в контур низкого давления.
В контуре низкого давления есть датчик с двумя проводами. Если давление ниже 2 атм. он разомкнут, если выше - замкнут. В контуре высокого давления есть датчик с 4 мя проводами - высокого и сверхвысокого давления (по словам TDB-1). Когда давление
становится выше определенной величины он включает вентилятор кондиционера. Если снять разъем с датчика высокого давления или датчика низкого давления кондиционер включаться не будет вообще.
КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ.
При включении AC на приборной панели и наличии давления фреона большего 2 атм.должна включится муфта компрессора, чтобы передать усилие от вращаемого ремнем ролика к компрессору. То, что муфта сработала несложно понять по появлению дополнительного звука, незначительному изменению оборотов двигателя или просто посмотрев в на ролик, на внешней стороне которого начинает крутится черный треугольник, жестко привинченный к валу компрессора. Кстати, можно проверить не клинит ли компрессор вращая рукой этот треугольник (при выключенном двигателе!!!), при отсутствии фреона вращение должно быть равномерным и легким (как он вращается при наличии давления не знаю - не пробовал).
Если компрессор не начал вращаться, нажмите на шарик клапана любого из контуров - если не начнет выходить со свистом фреон то все ясно - ищите течь, чините, заправляйте.
Если фреон в системе есть - снимите разъем с датчика низкого давления и замкните его проволочкой на пару секунд, чтобы только посмотреть, включилась ли муфта.(в конференции говорилось, что на некоторых машинах датчик проволочкой замыкать
нельзя. Я проверял по электрическим схемам Ford: Contour (Mondeo), Mercury, Cogar,Taurus, Bronco там везде стоит датчик просто на замыкание, поэтому я почти уверен,что во всех машинах Ford с этим типом компрессора это так). Если муфта не включилась, а компьютер считает что давление в системе нормально (именно это вы ему сообщаете замыкая датчик) - то наиболее вероятная причина - электрика. Дальше можно проверять схему соединений, напрямую подавать 12 Вольт на муфту и.т.д. Если при замыкании датчика муфта включается - недостаточное давление фреона проверяется манометром) или неисправный датчик.
Если все включается, но компрессор издает срежещущие звуки или вмертвую клинит так, что начинает проскальзывать ремень от которго идет едкий черный дым - то причина неисправности, разумеется, компрессор.
КАК ЧИНИТЬ КОМПРЕССОР.
Компрессор снимается с автомобиля легко. Сначала снимается ремень (serpеntine belt),если Вы хотите продолжать ездить на машине во время ремонта компрессора - купите более короткий ремень, который позволит крутить все кроме компрессора. Стоит он 10$.Потом откручивается болт (10мм), который крепит трубки (2 трубки, высокого и низкого давлений, закрепленные у компрессора в один блок) к компрессору. У меня в машине потребовался удлинитель и кардан, чтобы открутить этот болт сверху тоцевым ключем.
Машина поднимается на домкрате и снизу откручиваются 3 болта (10мм), которые крепят компрессор к двигателю. Компрессор с муфтой в сборе вынимается. Не забудьте вытащить разъем, идущий к муфте.

Разборка компрессора. Откручивается винт с торца, снимается треугольник надетый на вал. Снимается пластина (которая притягивается магнитным полем катушки муфты к ролику и передает усилие от ролика через треугольник к валу компрессора). Снимается ролик (для этого разжимается пружинная шайба). Дальше самая неприятная часть - откручивание 4 болтов (10мм) которые стягивают половинки корпуса компрессора. Неприятность заключается в том, что они закручены сильно и нельзя использовать торцевой ключ так как мешает катушка муфты. Я открутил их накидным ключем (6 граней!) на который пришлось одеть трубку и слегка постукивать.
Вся операция заняла: serpеntine belt - 10 мин., снятие компрессора 20 мин., разборка компрессора 20 мин.
Компрессор внутри состоит из 2 половин блоков цилиндров (5 цилиндров), 5 поршней расположенных по кругу, вала с алюминиевым наклоненным диском, который двигает поршни и клапанов с двух сторон, выполненных в виде хитро вырезанных стальных пластин.
Клонили компрессор из-за того, что образовались задиры на алюминиевом диске, по которым скользят стальные полусферы (плоская сторона - к диску, "полусфера" сторона к поршням). Задиры и отсутствие масла приводят к появлению горизонтальной составляющей в ходе поршней, перекосу половин блока цилиндров и, соответственно,"мертвому" заклиниванию компрессора. На самих поршнях есть пластиковые пояски,которыми они трутся о поверхность цилиндров. Мне показалось что никакое заклинивание компрессора не
может привести к неустранимым дефектам - порче поверхности цилиндров и поршней.
Мягким бруском для точки ножей (с водой) были сняты задиры и заусенцы с алюминиевого диска (на глубину ~ 0.2 мм) и полировальной пастой алюминиевый диск был отполирован. Все это заняло минут 20.
После чего компрессор собирается в порядке обратном сборке.
Винты закручивать сильно!,когда разберете, сами поймете почему - уплотнение идет через шайбы клапанов с выступающим профилем упирающимся в отполированные части корпуса (изнутри).
Заливается масло (в дырку контура низкого давления), грамм 50-60. Масло я использовал специальное, для кондиционеров 134а, оно на вид как густое синтетическое масло двигателя и стоит 5$ за 190 грамм.
Если вращать компрессор рукой - то вращение его равномерное, мягкое, только тихонько внутри похлюпывает масло.
КАК ЗАПРАВЛЯТЬ КОНДИЦИОНЕР
Покупаете баллончики R134a стоимостью 4.5$ за штуку, в каждом содержится 12 унций фреона (300 гр.). Подключаете его посредством шланга с краником к ПОРТУ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ и начинаете потихоньку заправлять систему. Так как мне не хотелось, чтобы в системе оставался влажный воздух, натекший во время отсутствия компрессора (компрессор был снят на пару дней) я закрутил не до конца болт, крепящий трубки к компрессору и продул систему фреоном как со стороны контура высокого так и низкого давлений, позволяя ему выходить через щель неплотного соединения у компрессора.
Заправьте немножко. Включите кондиционер. Заправляйте дальше. Когда давление превысит 2 атм. сработает датчик низкого давления, включится муфта. Компрессор начнет высасывать фреон из контура низкого давления, накачивая его в контур высокого, давление в контуре низкого давления упадет ниже 2 атм., муфта выключится. Давление начнет выравниваться в контурах ВД и НД (при выключенной муфте), т.е. начнет расти давление в контуре НД, а в контуре ВД начнет уменьшаться. Как только давление превысит 2 атм. включится компрессор и.т.д. Вы держите баллончик с открытым краником, муфта включается-выключается периодически, по мере заполнения период становится все больше.Наконец наступает момент, когда фреона в системе столько, что в контуре НД оно уже не падает ниже порога срабатывания датчика НД, компрессор работает непрерывно, в салоне появляется долгожданный холод. Подождите еще немного иногда потряхивая баллончик. Подождите пока не начнет включаться вентилятор кондиционера, это будет означать, что начал
срабатывать датчик высокого давления. Имейте ввиду, что заправить кондиционер при неработающем компрессоре невозможно,в баллончике недостаточно давления чтобы
закачать необходимые равновесные 6-7 атм.,а при работающем компрессоре давление в контуре НД понижается до 2-3 атм.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Если прочитать выше написанное внимательно, то станет понятно, что кондиционер – штука довольно простая, проще чем тот же двигатель. Однако, про ремонт двигателя написано в любой книжке, в то время как про компрессор удается насобирать информацию по
крохам.
В Chilton-овских книжках написано просто - не трогать, штраф за выпуск фреона в атмосферу 10,000$ (не ясно, почему это написано в книжках про R134a, который и был как раз выпущен как безвредный заменитель R12) и ни слова больше. В Hayesе не намного лучше. Может быть где-то и можно купить специальные книги, но я не нашел. Новый компрессор стоит 350-400$, работа с заправкой уж никак не меньше 200$. Имеет смысл починить самому, во первых денег сэкономите (расход - 2 х 4.5=9$ за фреон, 5$ за масло), во вторых, холод в салоне станет намного приятней, а в третьих, просто интересно посмотреть компрессор внутри (красивая вещь!).
Конечно, я потратил больше времени и денег чтобы разобраться - покупал манометры, делал переходники на нестандартные шланги, пытался откручивать трубки (показалось, что компрессор так не вынется) и.т.д. Надеюсь, мой опыт вам пригодится.
В Москве 16,5 кг фреона 134 стоят ок 120 у.е.
Т.е. 300 гр. дозаправки будут стоить не 30-40 у.е., а 2-3 у.е. Если будут желающие объединить усилия, можно купить баллон и потренироваться
А выше - это рассказ "нашего" человека из Америки, не подумайте что мой. )) просто мне показалось любопытным, после общения с обозревшими холодильщиками.
Название: Re: Про ремонт кондиционера самому (много и понятно)
Отправлено: hubbabubba от 09.06.11, 13:45:21
Ой как много букаф...
Короче, 300 грамм R134a почём отсыпешь? :ab:

Оффтоп: снова тищаписот, нах :ag:
Название: Re: Про ремонт кондиционера самому (много и понятно)
Отправлено: MikroN от 09.06.11, 13:46:12
16.5 кг фреона стоят дороже 120 уев, да ещё и поисакть надо, где его по граммам продадут. обычно идет в баллонах 9.5 кг
Название: Re: Про ремонт кондиционера самому (много и понятно)
Отправлено: stalker от 09.06.11, 13:59:41
дохлый кандей, бывший владелец уверял что дело только в дозаправке.
купил все для вас первое объявление, электросталь возле хлеб-завода 999 заправка.
приехал: парнишка лет 19  попрыгавший с шлангами и пищащим щупом, поставил диагноз: не включается компрессор и сечет стык одной из трубок с радиатором.( купить новую трубку).... и он ее за 1500 сам поставит, про не включающийся компрессор ни слова. минус 500р
поехал в сервис около зенитки ( в Ногинске), при звонке уверяли что очереди нет, и все сделают.
прождал в очереди 2 часа( машина передо мной 3 часа стояла) сказали приезжай в понедельник так как электрика нет, залили и слили масло, за диагностику взяли 1000р( без денег подписывать пропуск не хотели)
Название: Re: Про ремонт кондиционера самому (много и понятно)
Отправлено: hubbabubba от 09.06.11, 14:09:15
дохлый кандей, бывший владелец уверял что дело только в дозаправке.
купил все для вас первое объявление, электросталь возле хлеб-завода 999 заправка.
А можно адрес поточнее, плиз?
Пошли все сервисмены в жопу со своими диагностиками и течеискателями. Пару датчиков, нипелей и электромуфту я и сам могу продиагностировать. Нужно тупо досыпать газа не вынося моск сервисной чепухой.

ПыСы: никогда, запомните, никогда не обращайтесь за диагностикой/заправкой кондиционера в Электрон. Там работают неучи и разводилы, в частности Стасик. Этот горе-мастер пытался меня уверить, что у меня треснула трубка испарителя под капотом, хотя я точно знал, что течёт из под прокладки дросселя, т.к. она менялась предыдущим хозяином и моим хорошим знакомым. Даже после банальной просьбы просто дозаправить начинают приседать на уши со своими дебильными разводами для лохов :bt:
Название: Re: Про ремонт кондиционера самому (много и понятно)
Отправлено: hubbabubba от 09.06.11, 14:41:55
Сталкер, ну так где за рубль кондеи заправляют?
Название: Re: Про ремонт кондиционера самому (много и понятно)
Отправлено: stalker от 09.06.11, 14:45:40
Сталкер, ну так где за рубль кондеи заправляют?
http://maps.yandex.ru/?um=G5SfHM6vAv1lVRKccZVV12a8jqS1s1ie&l=map
Название: Re: Про ремонт кондиционера самому (много и понятно)
Отправлено: stalker от 09.06.11, 14:46:56
А можно адрес поточнее, плиз?
Пошли все сервисмены в жопу со своими диагностиками и течеискателями. Пару датчиков, нипелей и электромуфту я и сам могу продиагностировать. Нужно тупо досыпать газа не вынося моск сервисной чепухой.

ПыСы: никогда, запомните, никогда не обращайтесь за диагностикой/заправкой кондиционера в Электрон. Там работают неучи и разводилы, в частности Стасик. Этот горе-мастер пытался меня уверить, что у меня треснула трубка испарителя под капотом, хотя я точно знал, что течёт из под прокладки дросселя, т.к. она менялась предыдущим хозяином и моим хорошим знакомым. Даже после банальной просьбы просто дозаправить начинают приседать на уши со своими дебильными разводами для лохов :bt:
так ты с прокладкой что сделал?
Название: Re: Про ремонт кондиционера самому (много и понятно)
Отправлено: hubbabubba от 09.06.11, 14:49:36
так ты с прокладкой что сделал?
Затянул на полоборота шестигранником на 8 и уже второй год езжу без дозаправки :ap:
Название: Re: Про ремонт кондиционера самому (много и понятно)
Отправлено: stalker от 09.06.11, 16:35:24
А можно адрес поточнее, плиз?
Пошли все сервисмены в жопу со своими диагностиками и течеискателями. Пару датчиков, нипелей и электромуфту я и сам могу продиагностировать. Нужно тупо досыпать газа не вынося моск сервисной чепухой.

ПыСы: никогда, запомните, никогда не обращайтесь за диагностикой/заправкой кондиционера в Электрон. Там работают неучи и разводилы, в частности Стасик. Этот горе-мастер пытался меня уверить, что у меня треснула трубка испарителя под капотом, хотя я точно знал, что течёт из под прокладки дросселя, т.к. она менялась предыдущим хозяином и моим хорошим знакомым. Даже после банальной просьбы просто дозаправить начинают приседать на уши со своими дебильными разводами для лохов :bt:
а я честно говоря туда не попал только потому что закрыто у них было
Название: Re: Про ремонт кондиционера самому (много и понятно)
Отправлено: Ser. от 09.06.11, 17:19:28
Неск лет делал кондеи в электроне проблем не знал )
Одно не понял, ежли сами знали болячку, на кой болт в электрон ездили ?  :cp:
Название: Re: Про ремонт кондиционера самому (много и понятно)
Отправлено: hubbabubba от 09.06.11, 17:29:36
Неск лет делал кондеи в электроне проблем не знал )
Одно не понял, ежли сами знали болячку, на кой болт в электрон ездили ?  :cp:
Надо было досыпать чутка веспен-газа)))
У А6С5 есть такое свойство, что при малом давлении газа, с водительской стороны холодит меньше, ввиду неравномерного охлаждения испарителя. Из под прокладки травило только при большом (рабочем) давлении. Как только давление падало, с водительской хуже холодило, но давления хватало, чтобы не вырубать по нижнему пределу компрессор. Ошибок через VAG-COM соответственно не было. Всё просто, если знать устройство. А в Электроне меня начали банально разводить на снятие торпеды и замену испарителя с трубкой. Вот так вот. Больше туда ни ногой.
Название: Re: Про ремонт кондиционера самому (много и понятно)
Отправлено: nobody от 09.06.11, 17:34:26
спасибозаотформатированныйтекстчитатьоченьудобноглазарады
Название: Re: Про ремонт кондиционера самому (много и понятно)
Отправлено: Ser. от 09.06.11, 17:35:03
Странно )) они всегда отличались подходом давай быстрее и вали нафиг за тобою очередь стоит))
Мне наоборот обычно уговаривать
Приходится ежли чего менять... )))
Название: Re: Про ремонт кондиционера самому (много и понятно)
Отправлено: Fantomass от 09.06.11, 17:39:32
Вообще - электрон мне активно не нравится.
На разводах пойманы два раза.
На заряжании 100$ за работу "переткнуть разъем" - 1 раз.
На тупом замыливании клиента при отсутствии очереди - боюсь не вспомню.
И по сути - два раза, когда были действительно серьезные проблемы по электрике поцанчики тупо слили "мыэтонеумеемнетабарудованияфсеплохо".
Нафиг.
Название: Re: Про ремонт кондиционера самому (много и понятно)
Отправлено: stalker от 09.06.11, 17:40:28
Неск лет делал кондеи в электроне проблем не знал )
Одно не понял, ежли сами знали болячку, на кой болт в электрон ездили ?  :cp:
тогда еще не знал
Название: Re: Про ремонт кондиционера самому (много и понятно)
Отправлено: hubbabubba от 09.06.11, 17:42:39
Странно )) они всегда отличались подходом давай быстрее и вали нафиг за тобою очередь стоит))
Мне наоборот обычно уговаривать
Приходится ежли чего менять... )))
А самое смешное, что за работу он попросил всего 5 тысяч и сказал, что за день сделает :bj:
Ага, на А6 снять/поставить торпеду с заменой испарителя за день, официалы рыдают :bj:
Название: Re: Про ремонт кондиционера самому (много и понятно)
Отправлено: Fantomass от 09.06.11, 17:51:56
О да.
День снимать торпеду на а6 - сурьезные пацаны.
Это с перерывами на бухло шашлык и баб чтоли?
Название: Re: Про ремонт кондиционера самому (много и понятно)
Отправлено: hubbabubba от 09.06.11, 18:23:30
О да.
День снимать торпеду на а6 - сурьезные пацаны.
Это с перерывами на бухло шашлык и баб чтоли?
Та неее...
Могу замазать на бутылку коня с яком, шо СтасеГ тот в одыночку за день бы её тока снял, да ещё неизвестно как.
За заправить кондей - 2 рубля и 10 минут.
За снять/поставить/поменять/заправить - 5 рублей и день.
Очевидно, что делать он ничего не собирался.

Но это ещё что. Когда их местный гуру полдня не мог завести Фиат Мареа, а когда всё-таки завёл, сказал шо там бенза не было :cp:
Содрал с кореша рубль, а доехать тот смог тока до улицы Пушкина. Млять, снять реле бензонасоса и промыть контактолом для них это "мыэтонеумеемнетабарудованияфсеплохо"(с)

Кароч нах Электрон.
Название: Re: Про ремонт кондиционера самому (много и понятно)
Отправлено: Ser. от 09.06.11, 20:43:21
куда же посоветуете обращаться?)
Название: Re: Про ремонт кондиционера самому (много и понятно)
Отправлено: hubbabubba от 09.06.11, 21:52:34
куда же посоветуете обращаться?)
Я себе последний раз заправлял в сервисе на заправке Старсбург пару лет назад. Там же обнаружился травящий нипель.
Вчера заехал, 2 рубля заправка :cp:
Возле ТД Подмосковье 1,7 рубля.
В Электроне батя узнавал тоже 2 рубля, ему как раз на Эсперо надо, старушка требует R134a каждые 2 года уже.
Скажу ему, чтобы попробовал на Жулябина за рубль. Если проканает, отпишусь :ab:
Название: Re: Про ремонт кондиционера самому (много и понятно)
Отправлено: maddog от 10.06.11, 09:10:57
В том году заезжал на Старбург в сервис кондей продиагностировать с симптомом не включается. дяденька проверил давление в системе, сказал, что его нету. поднял машинку на подъёмник, отогнул пальчиком пластиковую защиту дрыгателя, причём не спереди, где собсвтенно все трубки и проходят, чё-то там посмотрел с фонариком, опустил машину и сказал, что надо менять трубку высокого давления (6000 рэ) и осушитель (4500 рэ, если память не изменяет). На вопрос с чего он это взял, получил ответ, что это болезнь у всех машин, а если окажется не оно, то посмотрим еще чего-нибудь. Взял 500 рэ и отпустил с Богом.
После них поехал к ребятам, за мостом над горьковкой в сторону Ногинска которые находяться, они всё посмотрели, подняли тачку, сняли защиту, ВСЁ посмотрели, сняли трубку высокого давления, сказали, где их хорошо варят, заглушили все отверстия, чтоб грязь не попала, защиту обратно поставили. Взяли 500 рэ. Почувствуйте разницу.
Название: Re: Про ремонт кондиционера самому (много и понятно)
Отправлено: Ser. от 10.06.11, 09:21:31
А в чем разница?
Проблемы не решили... Денег взяли  :bk:
Просто один по быстрому другие " обернули" красиво
Название: Re: Про ремонт кондиционера самому (много и понятно)
Отправлено: maddog от 10.06.11, 10:38:47
А в чем разница?
Проблемы не решили... Денег взяли  :bk:
Просто один по быстрому другие " обернули" красиво
Разница в том, что вторые точно определили проблему, сняли неисправную деталь, подсказали, где ее можно отремонтировать и взяли денег столько же, сколько за "диагностику" на Старбурге, где сказали наверное скорее всего это вот это и это, а если окажется не это, то еще посмотрим.
В итоге у вторых устанавливал трубку назад и заправлял кондей за 2000 рэ. И в итоге сэкономил на замене исправного осушителя.
Название: Re: Про ремонт кондиционера самому (много и понятно)
Отправлено: hubbabubba от 10.06.11, 11:23:55
В итоге у вторых устанавливал трубку назад и заправлял кондей за 2000 рэ. И в итоге сэкономил на замене исправного осушителя.
А как вы определили его исправность?
Осушитель уже мог нахлебаться через первоначальную дырку.
По идее, его нужно было менять.
К тому же, через дыру в трубке высокого давление наверняка вылилось нехилое количество масла, зелёненькое такое.
Затем систему после разгерметизации необходимо вакуумировать и заменить масло.
Хотя, никто этого никогда не делает и как-то ведь они работают :dp:
Название: Re: Про ремонт кондиционера самому (много и понятно)
Отправлено: hubbabubba от 10.06.11, 11:28:58
Кстати, на форуме дохрена народу занимается установкой кондиционеров. И газ у них наверняка есть. Проблема только в нужных штуцерах, они бывают разные :dp:
ПыСы: когда на Дэу менял нипель высокого давления, то с лёгкостью его купил в магазине на Трудовой, мне там подобрали по образцу, хотя автомобильных у них не бывает.
Название: Re: Про ремонт кондиционера самому (много и понятно)
Отправлено: maddog от 10.06.11, 11:33:38
А как вы определили его исправность?
Осушитель уже мог нахлебаться через первоначальную дырку.
По идее, его нужно было менять.
К тому же, через дыру в трубке высокого давление наверняка вылилось нехилое количество масла, зелёненькое такое.
Затем систему после разгерметизации необходимо вакуумировать и заменить масло.
Хотя, никто этого никогда не делает и как-то ведь они работают :dp:
Я никак не определял исправность осушителя, ибо я не специалист, это сделали в сервисе + кондиционер работает с этим осушителем уже год. 
А масло вылилось, да, при диагностике в ногинском сервисе. Машину я брал с уже нерабочим кондеем, а захотелось его сделать. Собственно по этой причине я и поехал на диагностику.
Название: Re: Про ремонт кондиционера самому (много и понятно)
Отправлено: hubbabubba от 11.06.11, 14:43:28
Я себе последний раз заправлял в сервисе на заправке Старсбург пару лет назад. Там же обнаружился травящий нипель.
Вчера заехал, 2 рубля заправка :cp:
Возле ТД Подмосковье 1,7 рубля.
В Электроне батя узнавал тоже 2 рубля, ему как раз на Эсперо надо, старушка требует R134a каждые 2 года уже.
Скажу ему, чтобы попробовал на Жулябина за рубль. Если проканает, отпишусь :ab:
Чорд!!! :bt:
Да, на Жулябина действительно заправка кондея стоит рубль.
Там же во время диагностики выявили свищ в 12-летнем радиаторе :ac: В пятницу приедет новый, но менять теперь буду только после отпуска, ибо улетаю отдыхать :gk:
Название: Re: Про ремонт кондиционера самому (много и понятно)
Отправлено: mrsticker от 25.06.11, 16:41:06
Цитировать
Да, на Жулябина действительно заправка кондея стоит рубль.

Подскажите - де оно там на жулябина?
Название: Re: Про ремонт кондиционера самому (много и понятно)
Отправлено: hubbabubba от 26.06.11, 16:58:36
Подскажите - де оно там на жулябина?
Ул. Красная, 15, прям около новой мойки, +7(929)679-56-44 :al:
И эта, вроде батёк говорил шо он там не постоянно тусует, лучче позвонить заранее.
Название: Re: Про ремонт кондиционера самому (много и понятно)
Отправлено: Fantomass от 26.06.11, 21:01:08
Спасибо, наберу.
Название: Re: Про ремонт кондиционера самому (много и понятно)
Отправлено: RASSEL от 26.06.11, 21:23:01
КАК ЗАПРАВЛЯТЬ КОНДИЦИОНЕР
Покупаете баллончики R134a стоимостью 4.5$ за штуку, в каждом содержится 12 унций фреона (300 гр.). Подключаете его посредством шланга с краником к ПОРТУ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ и начинаете потихоньку заправлять систему. Так как мне не хотелось, чтобы в системе оставался влажный воздух, натекший во время отсутствия компрессора (компрессор был снят на пару дней) я закрутил не до конца болт, крепящий трубки к компрессору и продул систему фреоном как со стороны контура высокого так и низкого давлений, позволяя ему выходить через щель неплотного соединения у компрессора.
Заправьте немножко. Включите кондиционер. Заправляйте дальше. Когда давление превысит 2 атм. сработает датчик низкого давления, включится муфта. Компрессор начнет высасывать фреон из контура низкого давления, накачивая его в контур высокого, давление в контуре низкого давления упадет ниже 2 атм., муфта выключится. Давление начнет выравниваться в контурах ВД и НД (при выключенной муфте), т.е. начнет расти давление в контуре НД, а в контуре ВД начнет уменьшаться. Как только давление превысит 2 атм. включится компрессор и.т.д. Вы держите баллончик с открытым краником, муфта включается-выключается периодически, по мере заполнения период становится все больше.Наконец наступает момент, когда фреона в системе столько, что в контуре НД оно уже не падает ниже порога срабатывания датчика НД, компрессор работает непрерывно, в салоне появляется долгожданный холод. Подождите еще немного иногда потряхивая баллончик. Подождите пока не начнет включаться вентилятор кондиционера, это будет означать, что начал
срабатывать датчик высокого давления. Имейте ввиду, что заправить кондиционер при неработающем компрессоре невозможно,в баллончике недостаточно давления чтобы
закачать необходимые равновесные 6-7 атм.,а при работающем компрессоре давление в контуре НД понижается до 2-3 атм.



нужна вакумацыя системы,а не продувка.
Название: Re: Про ремонт кондиционера самому (много и понятно)
Отправлено: Pilot от 28.06.11, 15:53:46
Разница в том, что вторые точно определили проблему, сняли неисправную деталь, подсказали, где ее можно отремонтировать и взяли денег столько же, сколько за "диагностику" на Старбурге, где сказали наверное скорее всего это вот это и это, а если окажется не это, то еще посмотрим.
В итоге у вторых устанавливал трубку назад и заправлял кондей за 2000 рэ. И в итоге сэкономил на замене исправного осушителя.
Подскажешь контакты сварщиков?
Название: Re: Про ремонт кондиционера самому (много и понятно)
Отправлено: Fantomass от 29.06.11, 01:30:07
Собираюсь втарить баллон фреона.
Желающие скинуться е?
Название: Re: Про ремонт кондиционера самому (много и понятно)
Отправлено: Ser. от 29.06.11, 05:55:49
глобальный у тя подход))
Название: Re: Про ремонт кондиционера самому (много и понятно)
Отправлено: maddog от 29.06.11, 08:29:09
Подскажешь контакты сварщиков?
Телефонов мне не давали, а как доехать расскажу: едешь через Ногинск в сторону Черноголовки. Проезжаешь мимо пушки прямо и где-то через километр справа будет автосервис, вот там сварщик, к которому я ездил.
Название: Re: Про ремонт кондиционера самому (много и понятно)
Отправлено: Pilot от 29.06.11, 09:15:37
Это там, где шинный сервис?
Название: Re: Про ремонт кондиционера самому (много и понятно)
Отправлено: maddog от 29.06.11, 10:04:14
Это там, где шинный сервис?
Ага, там шиномонтаж и чё-то еще.
Название: Re: Про ремонт кондиционера самому (много и понятно)
Отправлено: Pilot от 29.06.11, 10:32:58
Ага, там шиномонтаж и чё-то еще.
Спасибо. Заеду.
Название: Re: Про ремонт кондиционера самому (много и понятно)
Отправлено: exBoMBeR от 29.06.11, 11:01:07
мне вчера богемия мотор на телефон спам-рекламу кинула ... пишут что до конца июня у них на шкоды диагностика кондея 499 рублей и салонный фильтр 800 рублей ... терь думаю в чем подвох - машине месяц всего, нах мне сейчас их диагностика???
Название: Re: Про ремонт кондиционера самому (много и понятно)
Отправлено: Fantomass от 29.06.11, 11:04:57
Цитировать
глобальный у тя подход))

Та почему бы и нет.
Как обычно - потом пол-форума будет звонить с просьбой "отсыпать".
Лучше уж заранее  :ag:
Название: Re: Про ремонт кондиционера самому (много и понятно)
Отправлено: Faust от 29.06.11, 11:07:53
мне вчера богемия мотор на телефон спам-рекламу кинула ... пишут что до конца июня у них на шкоды диагностика кондея 499 рублей и салонный фильтр 800 рублей ... терь думаю в чем подвох - машине месяц всего, нах мне сейчас их диагностика???

При покупке авто - в анкетных данных указан мобильный телефон, который попадает к ним в базу и сразу в рассылку. Такую же смс получили тысячи других владельцев шкод, которые не обязательно у них машину покупали, а просто заезжали делать ТО, например.
Название: Re: Про ремонт кондиционера самому (много и понятно)
Отправлено: exBoMBeR от 29.06.11, 11:35:32
При покупке авто - в анкетных данных указан мобильный телефон, который попадает к ним в базу и сразу в рассылку. Такую же смс получили тысячи других владельцев шкод, которые не обязательно у них машину покупали, а просто заезжали делать ТО, например.
да про это я как то и сам догадался ...
Название: Re: Про ремонт кондиционера самому (много и понятно)
Отправлено: Faust от 29.06.11, 11:37:18
да про это я как то и сам догадался ...
А с чего тогда вопрос?:)))
Название: Re: Про ремонт кондиционера самому (много и понятно)
Отправлено: hubbabubba от 29.06.11, 18:44:41
Ул. Красная, 15, прям около новой мойки, +7(929)679-56-44 :al:
И эта, вроде батёк говорил шо он там не постоянно тусует, лучче позвонить заранее.
Сегодня поменял радиатор и заправил там кондей, 1000 рупий.
Офигенный плюс в том, что там не просто баллон с газом, как в других сервисах, а цельная установка с возможностью вакуумирования и дозаправки масла.
Название: Re: Про ремонт кондиционера самому (много и понятно)
Отправлено: titesto от 05.07.11, 21:34:02
Сегодня поменял радиатор и заправил там кондей, 1000 рупий.
Офигенный плюс в том, что там не просто баллон с газом, как в других сервисах, а цельная установка с возможностью вакуумирования и дозаправки масла.
Подтверждаю. Сегодня заправили и моего коня фрионом :ag:
Название: Re: Про ремонт кондиционера самому (много и понятно)
Отправлено: hubbabubba от 28.04.12, 14:18:07
Сегодня поменял радиатор и заправил там кондей, 1000 рупий.
Офигенный плюс в том, что там не просто баллон с газом, как в других сервисах, а цельная установка с возможностью вакуумирования и дозаправки масла.
Заправщик съехал куда-то в Ногинск. Ближайшая станция на мойке на Красной, но дерут уже 1300.
Кто-нибудь делал дешевле в городе и где?
Название: Re: Про ремонт кондиционера самому (много и понятно)
Отправлено: lam от 28.04.12, 14:27:32
Заправщик съехал куда-то в Ногинск. Ближайшая станция на мойке на Красной, но дерут уже 1300.
Кто-нибудь делал дешевле в городе и где?
Если только заправить кондей,то можно подъехать к любому мастеру по холодильникам. Главное знать какая точная загрузка газа. думаю получится значительно дешевле.
Название: Re: Про ремонт кондиционера самому (много и понятно)
Отправлено: hubbabubba от 28.04.12, 14:37:34
Если только заправить кондей,то можно подъехать к любому мастеру по холодильникам. Главное знать какая точная загрузка газа. думаю получится значительно дешевле.
В прошлом году узнавал у холодильщиков напротив ЗАГСа. Отказали ввиду отсутствия нужный штуцеров. Хотя друг на работе Форд заправлял R134а обычным баллоном. Мне сейчас не прокатит, радиатор менял, надо вакуумировать сначала.
Название: Re: Про ремонт кондиционера самому (много и понятно)
Отправлено: lam от 28.04.12, 14:41:40
В прошлом году узнавал у холодильщиков напротив ЗАГСа. Отказали ввиду отсутствия нужный штуцеров. Хотя друг на работе Форд заправлял R134а обычным баллоном. Мне сейчас не прокатит, радиатор менял, надо вакуумировать сначала.
Про это не в курсе. Хотя все это наверняка и с холодильниками делают.
Название: Re: Про ремонт кондиционера самому (много и понятно)
Отправлено: hubbabubba от 29.04.12, 08:20:57
Про это не в курсе. Хотя все это наверняка и с холодильниками делают.
Заправил на мойке на Красной. 25 минут вакуумировали и только потом заправляли. Масло в компрессоре тоже меняют. Ну и течеискателем всё облазили. Рупьтридцать всё удовольствие.
На радостях накатался с кондеем до кашля :ag:
Название: Re: Про ремонт кондиционера самому (много и понятно)
Отправлено: San4eZzz от 29.04.12, 11:33:08
Ребят подскажите куда обратиться?
Вчера начали мне заправлять кондей. Вакуум держит отлично, начали заправлять фреон - сифонит так, шо пипец :facepalm:
Есть подозрения, что при замене радиатора зимой, плохо прикрутили трубку или не прикрутили вообще. Надо защиту снимать.
Название: Re: Про ремонт кондиционера самому (много и понятно)
Отправлено: hubbabubba от 29.04.12, 13:33:21
Ребят подскажите куда обратиться?
Вчера начали мне заправлять кондей. Вакуум держит отлично, начали заправлять фреон - сифонит так, шо пипец :facepalm:
Есть подозрения, что при замене радиатора зимой, плохо прикрутили трубку или не прикрутили вообще. Надо защиту снимать.
Едешь в сервис, снимаешь защиту, потом на станцию - смотреть где дыра.
Затем дуешь за запчастями и в "Семью". Там покупаешь шашлык и пиво/водку/коньяк (выбрать по вкусу) и в гараж. И ручками, ручками)))
ПыСы: жопа в комбезе не моя :ag:
Название: Re: Про ремонт кондиционера самому (много и понятно)
Отправлено: San4eZzz от 04.05.12, 22:38:46
Где трубку кондея можно заварить?
желательно Электросталь
Название: Re: Про ремонт кондиционера самому (много и понятно)
Отправлено: RemK2009 от 03.05.13, 15:53:23
ну что, поднимем темку  кто знает заправка на красной еще заправляют и какой ценник
Название: Re: Про ремонт кондиционера самому (много и понятно)
Отправлено: Blindman от 03.05.13, 17:14:21
http://autocv.ru/
Заправляют через станцию. Диагностика. Если что варят на месте, аргон.
Ногинск.
Название: Re: Про ремонт кондиционера самому (много и понятно)
Отправлено: yuz от 11.06.13, 08:43:54
http://autocv.ru/
Заправляют через станцию. Диагностика. Если что варят на месте, аргон.
Ногинск.

Разводняк.
Почитал их сайт - о!, думаю, типа то что надо - диагностика, течеискатели, сварка, все дела.
Отлично, думаю - щас позвоню - а то где-то течет магистраль к салонному модулю.
Позвонил - ага, щас - никакой диагностики - 20 рублей - и меняем все магистрали на резиновые - они типа не корродируют - а мы на расстоянии нутром чуем - у вас коррозия.
Охренеть. Официалы, не парясь, без попыток ремонта выставляли 11 - трубки + работа. А тут боги кондиционирования - зарядили вдвое. Просто охренеть.

А мойка на Красной - это та, что слева, если ехать от Жулябина, метров 200-300 ?