Электростальский форум

Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Дистрибутив от 16.01.12, 23:14:32

Название: ABS и прочие помощники
Отправлено: Дистрибутив от 16.01.12, 23:14:32
Долго искать не пришлось. Про что говорил изначально.
ЧИТАТЬ ВСЕМ ВОДЯТЛАМ:   http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc2.htm

Как видно, и супер умелым мастерам- тоже ))

На этом предлагаю отклонение от темы закончить. Либо создавайте отдельную.
Так и думал, что с той темы не слезут. Трудно создать? А, khlôros?
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: Дистрибутив от 16.01.12, 23:20:02
ЗЫ так что и тормозит хорошо и стартует (причем пробовал правая часть на обочине, а левая на асфальте - машину потряхивает, но ни намека на занос)
Что там ещё стартует? АБС помогает стартовать?? Учите мат. часть, а потом уже пишите.
ЗЗЫ ездите на нормальных машинах - не дебилы придумывают все эти навороты ;)
Никакая электроника не спасёт дурака. В первую очередь надо полагаться на здоровую голову.
как-то поначалу попробовал остановиться на мигающий красный на горьковке... ABS застрочил как пулемет + курсовая стабилизация... ну остановился довольный, что эксперимент успешен - остановился перед светофором и тут какое-то чувство дискомфорта начало жужжать в мозгу... тревога и подняв глаза на зеркало заднего вида я понял... сзади то ли на 14-й то ли на 10-ке летел чел с глазами как у срущей собаки... дабы мне в жопу не дали пришлось экстренно метров на 5-7 рвануть вперед, выехав на перекресток (благо что перекресток идиотский и никого не было)!!!
Это, как пример. Кто так делает вообще?? Соизмерять надо. Либо заранее сбрасывать постепенно скорость. Либо учитывать того, кто сзади. Жуткая подстава для 10-ки. Виноват был бы ОН. НО дурак в такой ситуации не он.
Вот только не смешите! может конечно у вшивой-нивы и ABS от нивы, но на нормальных машинах все нормально (несколько раньше у меня то же была 14-я :) )
ABS'ы тоже разные бывают. Дорогие и дешевые, хорошие и плохие...
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: Дистрибутив от 16.01.12, 23:24:35
Ещё этот свой пост сюда закину:
"Блин, что-то я добрую половину комментов вообще не понимаю.

+1
Это к чему?? За что плюс? За "вывод" Хубыбубы? Дык это и ежу понятно. АБС в т.ч. для этого и создана. "+1" разработчикам ABS по-видимому.
Ну, как я и говорил. Лучшее торможение - торможение на грани блокировки :ab:
А АБС что делает?? Оно этим и занимается. Где открытие? Это знает каждый. Ещё до посещения автошколы. Если не дурак конечно.
Присоединяюсь, наличие АБС (и всяких других электронных устройств удержания автомобиля на курсе) резко повышает комфортность езды.
Ну ничего себе выводы! А я-то всё гадаю, нафига самые дорогие машины пичкают такой дорогой электроникой, а жигули нет. Только слово "безопасность" поставил бы вперед.
Для переднего привода особенно актуально, что можно сравнительно безопасно тормозить двигателем.
Вот это можно пояснить? Я в этом предложении вообще ничего не понял."
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: lam от 17.01.12, 07:05:12
Мне комфортнее тормозить без абс, Привычка.
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: ChipHop от 17.01.12, 07:23:22
а чом монолог та ваапще? :ag:
ЗЫ: если о том кто как тормозит, так этож главное чтоб тока не головой! :ay:
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: ~SazN~ от 17.01.12, 07:34:15
А лично мне мешает система стабилизации(задолбала душить движок в важные моменты) Поэтому зимой я еë постоянно выключаю.
При хорошей резине и достаточном опыте, авто с лëгкостью управляется и без неë
Жаль что нельзя выключить АВS, а то уже начал подзабывать что такое прерывистое торможение. Да и АВS не во всех ситуациях необходимо. Может и помешать
+1 - Аналогичная фигня... только ещё механики не хватает обратно - не не оценил я пока автомат, даже с учётом ежедневных поездок в Москву... :(

А на счёт ABS и её отключения - ничего хорошего.... на машине стояли две системы: ABS и EBD (система распределения тормозных усилий)... так вот при отключении умельцами ABS тормоза явно становились хуже, возможно из-за не правильной работы EBD при отключении ABS...
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: Дистрибутив от 17.01.12, 07:36:09
а чом монолог та ваапще? :ag:
ЗЫ: если о том кто как тормозит, так этож главное чтоб тока не головой! :ay:
Монолог... ))
Монолог- потому что соседнюю темку про ГШ напрочь замусорили. Вот. Лучше _здесь_ рассуждать о том, как АБС помогает трогаться и что тормозить двигателем в разы лучше именно на переднем приводе.
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: Дистрибутив от 17.01.12, 07:52:39
А на счёт ABS и её отключения - ничего хорошего.... на машине стояли две системы: ABS и EBD (система распределения тормозных усилий)... так вот при отключении умельцами ABS тормоза явно становились хуже, возможно из-за не правильной работы EBD при отключении ABS...
Я думаю всё дело в разных АБС. У меня на Логане- тоже АБС. Но то ли от отсутствия ЕБД, то ли это АБС от Логана... но зимой я её (АБС) просто боюсь. Очень быстро (рано) срабатывает. Очень высокая частота. Колесо слишком много крутится и мало тормозит. Реально напрягает. Резина хорошая.
Именно зимой, и именно на Логане, лучше б вообще без АБС.
В остальном- без вариантов. _Современную_ АБС даже профессионал не может «обогнать». Электроника кругом опережает человека. Ищите тесты кто не верит )
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: ChipHop от 17.01.12, 07:56:14
Лучше _здесь_ рассуждать о том, как АБС помогает трогаться
Может я совсем уже совсем в авто нуб, но тогда поясните как АБС может помогать трогаться? :ai:
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: DafT от 17.01.12, 08:00:03
Может я совсем уже совсем в авто нуб, но тогда поясните как АБС может помогать трогаться? :ai:

как мотиватор, что "как бы не тронулся остановиться всегда успею" =))))
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: Дистрибутив от 17.01.12, 08:02:53
Может я совсем уже совсем в авто нуб, но тогда поясните как АБС может помогать трогаться? :ai:
ЧипХоп, читайте выше )) Именно этот вопрос я адресую Хлоросу )  Хотя ответ конечно же понятен )  Без стёба- как всегда никак )))  форум...
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: ChipHop от 17.01.12, 08:07:05
ЧипХоп, читайте выше )) Именно этот вопрос я адресую Хлоросу )  Хотя ответ конечно же понятен )  Без стёба- как всегда никак )))  форум...
вопрос/ответ был процитирован мне и ваши прения с Хоросом мне неизвестны, поэтому воспринимаю (без стеба) именно то что было написано именно в мой адрес и без всяких ссылок на кого-либо:ab:
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: Дистрибутив от 17.01.12, 08:20:17
вопрос/ответ был процитирован мне и ваши прения с Хоросом мне неизвестны, поэтому воспринимаю (без стеба) именно то что было написано именно в мой адрес и без всяких ссылок на кого-либо:ab:
Извиняюсь, если ввёл в заблуждение )  По-моему всё ясно? Был вопрос «о чём монолог», я ответил. Лично Вас не спрашивал, как помогает трогаться АБС )
Короче замнём. Проехали )
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: ChipHop от 17.01.12, 08:46:23
Извиняюсь, если ввёл в заблуждение )
Ничего страшного, просто я попытался из него вывести Вас  :ct:
Но оказалось не все так страшно, как показалось на первый взгляд  :ay:
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: KpzMkkVkka от 17.01.12, 10:00:34
Заодно расшифруйте пожалуйста моё страшное заблуждение.
Я как раз и писал о заблуждении многих водителей во всесильности АВS, VDC, VSC и прочих ЗдС
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: awolf от 17.01.12, 13:19:09
Так и думал, что с той темы не слезут. Трудно создать? А, khlôros?
Ты посмотри какой год теста.1999.Это кажись третье поколение АБС.А сейчас уже дай бог 2012год.
Так метну г...на на вентилятор.
<a href="https://www.youtube.com/watch?v=6syB4s9dwBI" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=6syB4s9dwBI</a>
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: Дистрибутив от 17.01.12, 14:14:36
А сейчас уже дай бог 2012год.
Есть такое дело ))
Ты посмотри какой год теста.1999.Это кажись третье поколение АБС.
И что, ситуация уже кардинально изменилась?
Если есть свежие тесты- выкладывайте. Мне копаться в инете лень. Того, что сам знаю, вполне достаточно.
Видошкой не впечатлился. Наглядно конечно. Но не объективно. Нет цифр- раз. Непонятно преимущество, т.к. ракурс зачем-то меняют...
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: Faust от 17.01.12, 14:53:51
Почему-то в таких тестах присутствует однобокость. Только тормозной путь. А как же возможность объезда? Маневрирование? Юзабилити где? И это, я от начала холивара далек, но кто за что, непонятно? Есть ещё чудики, которые утверждают, что машина без электронных систем помощи лучше, чем она, но "с"?:)))
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: Дистрибутив от 17.01.12, 15:05:16
И это, я от начала холивара далек, но кто за что, непонятно? Есть ещё чудики, которые утверждают, что машина без электронных систем помощи лучше, чем она, но "с"?:)))
Фауст, хотя бы этот топик ты же мог осилить? Я утверждал. Ибо АБС АБСе рознь. Есть моменты, когда АБС лучше бы не быть. И когда БЕЗ неё тормозной путь будет только короче.
Да, это так же от мастерства зависит. АБС тем лучше, чем хуже навыки. Тоже самое и к ЕСП следует отнести.

А разговор начался с того, дескать ВАЗы, держите дистанцию побольше. Ибо снег. У меня АБС, а у вас-то её нет! Вот только в снег некоторые ВАЗы тормозят получше некоторых ино с АБСами... Как-то так.
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: Faust от 17.01.12, 15:08:26
Фауст, хотя бы этот топик ты же мог осилить? Я утверждал. Ибо АБС АБСе рознь. Есть моменты, когда АБС лучше бы не быть. И когда БЕЗ неё тормозной путь будет только короче.
Да, это так же от мастерства зависит. АБС тем лучше, чем хуже навыки. Тоже самое и к ЕСП следует отнести.

А разговор начался с того, дескать ВАЗы, держите дистанцию побольше. Ибо снег. У меня АБС, а у вас-то её нет! Вот только в снег некоторые ВАЗы тормозят получше некоторых ино с АБСами... Как-то так.
Аааа, ну да=) Желаю удачи в холиваре) Пожалуй, поп-корну возьму, посмотрю))) Интересное мнение, интересное))))
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: Дистрибутив от 17.01.12, 15:12:18
А если В ОБЩЕМ, то тема создана для вот этого постулата:

Я как раз и писал о заблуждении многих водителей во всесильности АВS, VDC, VSC и прочих ЗдС


Ибо имея на борту электронных помощников, обязательно надо знать как они работают, на что способны; и когда они бессильны, бесполезны и даже вредны.
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: ChipHop от 17.01.12, 15:24:30
А если В ОБЩЕМ, то тема создана для вот этого постулата:


Ибо имея на борту электронных помощников, обязательно надо знать как они работают, на что способны; и когда они бессильны, бесполезны и даже вредны.
Имея на борту электронных помощников нужно в первую очередь включать моск, а не расчитывать на снег без абс или на абс без снега  :bj:
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: hubbabubba от 17.01.12, 15:27:00
А разговор начался с того, дескать ВАЗы, держите дистанцию побольше. Ибо снег. У меня АБС, а у вас-то её нет! Вот только в снег некоторые ВАЗы тормозят получше некоторых ино с АБСами... Как-то так.
Вот чё ты взъелся, а?))
Этот человек ещё недавно писал что-то типа "Визг тормозов! О, Боже, я успел оттормозиться! Спасибо АБС! Аминь!"
Какой ответ ты хочешь получить от бывшего волговода?))
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: Дистрибутив от 17.01.12, 15:40:23
Имея на борту электронных помощников нужно в первую очередь включать моск, а не расчитывать на снег без абс или на абс без снега  :bj:
Ничего не понял, но призывал всех именно к мОзгам ))  Зачем за мной повторять посты? ))
Вот чё ты взъелся, а?))
Не-не-не-не! Я не взъелся, Боже упаси. Просто считаю, что нужно знать то, с чем работаешь; от чего зависит не только твоя собственная жизнь.

Ну и немного напрягли заблуждения на счёт помощи АБС при разгоне и пр. Но это туда же )
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: Kit@ от 17.01.12, 15:47:25
мой ситроен на льду тормозит реально хуже предыдущей девятки на резине "север", почему гуру автоиндустрии не могут сделать так чтобы абс не включалось если нету опасности сноса авто от прямолинейного движения..
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: lam от 17.01.12, 15:57:20
Почему-то в таких тестах присутствует однобокость. Только тормозной путь. А как же возможность объезда? Маневрирование? Юзабилити где? И это, я от начала холивара далек, но кто за что, непонятно? Есть ещё чудики, которые утверждают, что машина без электронных систем помощи лучше, чем она, но "с"?:)))
А о мешает маневрировать без абс?))) Разблокировал колеса и объехал)) Как раньше без этих всяких систем ездили? и по гораздо хуже очищеным дорогами на гораздо худшей резине. Кому что больше нравится-вот и все. Для меня АБС не предсказуема.
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: Faust от 17.01.12, 18:03:10
А о мешает маневрировать без абс?))) Разблокировал колеса и объехал)) Как раньше без этих всяких систем ездили? и по гораздо хуже очищеным дорогами на гораздо худшей резине. Кому что больше нравится-вот и все. Для меня АБС не предсказуема.
Начинается) Где я говорил, что что-то мешает?) Да ничего не мешает, а вот эффективность - да, страдает) Раньше раньше. Раньше все было=) Раньше и зимней резины толком не было, ибо даже летнюю достать было проблемным=)
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: lam от 17.01.12, 18:59:00
Начинается) Где я говорил, что что-то мешает?) Да ничего не мешает, а вот эффективность - да, страдает) Раньше раньше. Раньше все было=) Раньше и зимней резины толком не было, ибо даже летнюю достать было проблемным=)
о том и речь. А все эти прибамбасы от дураков. Мозг рабочий- самое эффективное средство.
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: hubbabubba от 17.01.12, 19:16:55
о том и речь. А все эти прибамбасы от дураков. Мозг рабочий- самое эффективное средство.
Конечно. Можно ехать на заднеприводной бэхе, а можно ползти на четвёрке, но зато, млеать, мозг рабочий)) И снова, бугагашеньки))
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: lam от 17.01.12, 19:30:16
Конечно. Можно ехать на заднеприводной бэхе, а можно ползти на четвёрке, но зато, млеать, мозг рабочий)) И снова, бугагашеньки))
То то я смотрю у нас газели ползают. Да и четверки не поголовно ползают. Если че хотел написать- напиши,  а не пользуйся своими детско - юношескими выражениями. Взрослый вродеб уже)))
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: hubbabubba от 17.01.12, 20:21:11
То то я смотрю у нас газели ползают. Да и четверки не поголовно ползают. Если че хотел написать- напиши,  а не пользуйся своими детско - юношескими выражениями. Взрослый вродеб уже)))
Детско-юношескими выражениями пользуется тот, кто в теме про электронных ассистентов пишет про четвёрки и ГАЗели и переходит на личности с первой цитаты. Превед.
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: Sfl777 от 17.01.12, 21:30:12
Для переднего привода особенно актуально, что можно сравнительно безопасно тормозить  двигателем.

Вот это можно пояснить? Я в этом предложении вообще ничего не понял."
Для переднего привода особенно актуально, что можно сравнительно безопасно тормозить  двигателем.
Ну да согласен, не дописал.  "Сравнительно безопасно тормозить  двигателем, на скользкой дороге в повороте, ну и типа того. Торможение двигателем на льду эффективно. Механика.
А да, когда я говорил о комфорте, я имел в виду именно комфорт, с безопасностью и так все понятно.
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: lam от 17.01.12, 21:49:12
Детско-юношескими выражениями пользуется тот, кто в теме про электронных ассистентов пишет про четвёрки и ГАЗели и переходит на личности с первой цитаты. Превед.
Кто там про 4-ки писал))) Как можно сравнивать 4ку и бмв, не зависимо от электронных систем?))))) Превед)))
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: hubbabubba от 17.01.12, 22:13:53
Кто там про 4-ки писал))) Как можно сравнивать 4ку и бмв, не зависимо от электронных систем?))))) Превед)))
Никому в этой теме не интересны убогие представления бывших волговодов о том, как они ездили раньше по нечищенным дорогам на летней резине. Равно как и их рассуждения о ненужности электронных ассистентов.
И пока они не научатся не переводить любую дискуссию в разряд спора ни о чём, их так и будут посылась накуй каждый второй форумчанин.
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: lam от 17.01.12, 22:32:55
Никому в этой теме не интересны убогие представления бывших волговодов о том, как они ездили раньше по нечищенным дорогам на летней резине. Равно как и их рассуждения о ненужности электронных ассистентов.
И пока они не научатся не переводить любую дискуссию в разряд спора ни о чём, их так и будут посылась накуй каждый второй форумчанин.
Ты для начала обоснуй про два,  вернее три своих высера, а потом отмазывайся дальше:
1. Про волговода на летней резине на нечищенных дорогах;
2. Где мною написано про ненужность;
3. Ну и про каждого второго)))
( Нахрена ты вообще со мной в спор вступаешь при каждом удобном случае? Меня мальчики не интересуют)))Ты ж уже давно меня в игнор отправил).
у некоторых форумчан прям какая то острая неприязнь к владельцам волг. Вы в детстве о волге мечтали? Но в начале денег не было и пиписка не доросла, а потом уже  "пацаны не поймут")))?
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: hubbabubba от 17.01.12, 22:49:08
Ты для начала обоснуй про два,  вернее три своих высера, а потом отмазывайся дальше:
1. Про волговода на летней резине на нечищенных дорогах;
2. Где мною написано про ненужность;
3. Ну и про каждого второго)))
( Нахрена ты вообще со мной в спор вступаешь при каждом удобном случае? Меня мальчики не интересуют)))Ты ж уже давно меня в игнор отправил).
у некоторых форумчан прям какая то острая неприязнь к владельцам волг. Вы в детстве о волге мечтали? Но в начале денег не было и пиписка не доросла, а потом уже  "пацаны не поймут")))?
Я ж не циник, чтобы троллить до усрачки по пунктам.
Смысл всего вышеизложенного можешь просто констатировать как факт того, что не стоит сразу переходить на личности с совершенно незнакомыми тебе людьми, навешивать на них комплексы и ставить штампы, даже если ты считаешь, что они не правы.  Сидя дома за монитором.
И уж тем более вероятность получить по щщам, за длинную фразу в скобках, стремится к 100% уже на её середине при личном разговоре.
И да, иди снова в игнор, Вася.
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: lam от 17.01.12, 22:52:01
Я ж не циник, чтобы троллить до усрачки по пунктам.
Смысл всего вышеизложенного можешь просто констатировать как факт того, что не стоит сразу переходить на личности с совершенно незнакомыми тебе людьми, навешивать на них комплексы и ставить штампы, даже если ты считаешь, что они не правы.  Сидя дома за монитором.
И уж тем более вероятность получить по щщам, за длинную фразу в скобках, стремится к 100% уже на её середине при личном разговоре.
И да, иди снова в игнор, Вася.
Пиши по существу.Вася и будет тебе щастье! А по поводу щщей ты к жене или подруге обращайся.
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: Дистрибутив от 18.01.12, 08:16:34
Для переднего привода особенно актуально, что можно сравнительно безопасно тормозить  двигателем.
Ну да согласен, не дописал.  "Сравнительно безопасно тормозить  двигателем, на скользкой дороге в повороте, ну и типа того. Торможение двигателем на льду эффективно. Механика.
На автомате уже НЕ эффективно?
Сфл777, я не знаю вашего возраста и стажа, но вам явно надо подтягивать по крайней мере теорию.
Именно на переднем приводе и в повороте лучше идти внатяг, либо даже с небольшим ускорением. А никак не тормозить. Ибо передний привод как раз таки тянет всё авто за собой в этот самый поворот. А вот на заднем- так, как вы пишите.
Если б вы не писали про передний привод, тогда б всё было в норме.
А да, когда я говорил о комфорте, я имел в виду именно комфорт, с безопасностью и так все понятно.
С чего вдруг понятно? Комфорт и безопасность совершенно разные вещи. Не?
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: Hitokiri_Rid от 18.01.12, 08:26:32
А я воще не вкурил как связано абс и торможение двигателем.
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: ZLoB@ от 18.01.12, 08:34:25
На автомате уже НЕ эффективно?
Сфл777, я не знаю вашего возраста и стажа, но вам явно надо подтягивать по крайней мере теорию.
Именно на переднем приводе и в повороте лучше идти внатяг, либо даже с небольшим ускорением. А никак не тормозить. Ибо передний привод как раз таки тянет всё авто за собой в этот самый поворот. А вот на заднем- так, как вы пишите.
Если б вы не писали про передний привод, тогда б всё было в норме.С чего вдруг понятно? Комфорт и безопасность совершенно разные вещи. Не?
НУ да как бы на автомате отлично тормозится двигателем.

Давайте так все эти ABS,EBS,VSA,ESP,  и т.д и т.п это не панацея эти лишь помощник, который может ПОМОЧЬ ВОДИТЕЛЮ, но ни как не спасти. Так что надеется на чудо не стоит. Свою хонду со всеми этими примочками ставил боком (чтоб понять предел этих ассистентов) без напряга. Да и я надеюсь споры тут про АБС лучше или хуже, но ведь все знают как надо тормозить на АБС ? =) 
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: ZLoB@ от 18.01.12, 08:34:50
А я воще не вкурил как связано абс и торможение двигателем.
Ни как =))) Это чьи то мечты, фантазии =)
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: Дистрибутив от 18.01.12, 08:42:27
А я воще не вкурил как связано абс и торможение двигателем.
Да просто вопрос проистекает еще с темы про Горьковское шоссе. Ничего страшного )   см. 3-й пост этой темы.

но ведь все знают как надо тормозить на АБС ? =)
Как? )
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: ZLoB@ от 18.01.12, 09:00:52
Да просто вопрос проистекает еще с темы про Горьковское шоссе. Ничего страшного )   см. 3-й пост этой темы.
Как? )
Чем сильнее давим тем эффективнее, идеал двумя ногами (Ну соответственно в экстренных ситуациях) 
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: lam от 18.01.12, 09:08:37
НУ да как бы на автомате отлично тормозится двигателем.
Как? ..Научи. Сколько я не пытался,эффекта как на ручке нет даже близко.
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: ZLoB@ от 18.01.12, 09:15:22
Как? ..Научи. Сколько я не пытался,эффекта как на ручке нет даже близко.
Да запросто =) Когда учить будем ? На какой машине ? На моей ? На твоей ?

А еще представляете на автомате можно в раскачку из сугроба вылезти =)
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: maddog от 18.01.12, 09:16:06
Как? ..Научи. Сколько я не пытался,эффекта как на ручке нет даже близко.
Бросаем газ, ручку коробки в положение 2 или L (возможны варианты на разных коробках), в зависимости от скорости, и тормозим двигателем. Моя колымага начинает активно упираться.
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: lam от 18.01.12, 09:17:12
Да запросто =) Когда учить будем ? На какой машине ? На моей ? На твоей ?
Да мне пофиг. а так нельзя объяснить?
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: lam от 18.01.12, 09:19:11
Бросаем газ, ручку коробки в положение 2 или L (возможны варианты на разных коробках), в зависимости от скорости, и тормозим двигателем. Моя колымага начинает активно упираться.
У меня  3 и L. Только мне как то ссыкотно за коробку на 60 на L врубать. У меня там первая только работает. А на 3 смысла нет.
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: ZLoB@ от 18.01.12, 09:20:30
Да мне пофиг. а так нельзя объяснить?
НУ вот как у меня, тупо передачу на одну вниз скидываю и вуаля вот оно чудо тормозит двигателем, т.е. еду я допустим на 4 передаче, надо затормозить двигателем включаю 2 передачу (у меня на автомате лепестки есть для переключения передач, причем честные елси я не переключу автомат сам не переключит ) На ситроене достаточно было включить зимний режим и он САМ и ВСЕГДА тормозил двигателем. 
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: lam от 18.01.12, 09:22:21
НУ вот как у меня, тупо передачу на одну вниз скидываю и вуаля вот оно чудо тормозит двигателем, т.е. еду я допустим на 4 передаче, надо затормозить двигателем включаю 2 передачу (у меня на автомате лепестки есть для переключения передач, причем честные елси я не переключу автомат сам не переключит ) На ситроене достаточно было включить зимний режим и он САМ и ВСЕГДА тормозил двигателем.
Понятно. На моем по ходу мне надо искать правильный режим. Хотя я и так не жалуюсь на тормоза. Но ручка зимой все равно рулит.
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: KpzMkkVkka от 18.01.12, 09:45:00
А еще представляете на автомате можно в раскачку из сугроба вылезти =)
Конечно можно. Только не все знают алгоритм действий исключающий перегрев АКПП
Я зимой только на ручном режиме и катаюсь по городу(у меня АКПП) с выкл. сист. стабилизации
Эффективность ничем не хуже механики(ну ежель тока чуток).
Для шибко опасающихся за коробку - пробег 200тыс. проблем нет(если конечно без фанатизма)
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: Sfl777 от 18.01.12, 09:56:44
На автомате уже НЕ эффективно?
Сфл777, я не знаю вашего возраста и стажа, но вам явно надо подтягивать по крайней мере теорию.
Именно на переднем приводе и в повороте лучше идти внатяг, либо даже с небольшим ускорением. А никак не тормозить. Ибо передний привод как раз таки тянет всё авто за собой в этот самый поворот. А вот на заднем- так, как вы пишите.
Если б вы не писали про передний привод, тогда б всё было в норме.С чего вдруг понятно? Комфорт и безопасность совершенно разные вещи. Не?
Блин, ну что не понятно, если я пишу о торможении, то и имею в виду именно торможение в скользком повороте, а не ускорение. Бывают случаи, когда и в повороте приходится резко тормозить (тфу-тфу). Еще напиши как правильно из заноса выходить на преднем. Да и на скользкой прямой кстати АБС не даст двигателю заглохнуть (ну разве перед самой остановкой) и превратить машину в неуправляемый кусок металла я про торможение опять если что.
Комфорт это комфорт, это такое как бы чувство комфорта, я комфортннее себя чувствую управляя машиной с АБС ))).
А и про автомат я просто не в курсе, я себе механику все время подбираю. Но по логике, поскольку там постоянная связь двигатель-трансмиссия-колеса, при резком сбросе газа (особенно на высоких оборотах) в повороте, шанс развернуться в повороте гораздо выше.
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: maddog от 18.01.12, 10:02:55
Конечно можно. Только не все знают алгоритм действий исключающий перегрев АКПП
Я вот например этот алгоритм не знаю. Правда и по сугробам особо не лазаю. Если не сложно, расскажите.
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: Hitokiri_Rid от 18.01.12, 10:04:18
Блин, ну что не понятно, если я пишу о торможении, то и имею в виду именно торможение в скользком повороте, а не ускорение. Бывают случаи, когда и в повороте приходится резко тормозить (тфу-тфу). Еще напиши как правильно из заноса выходить на преднем. Да и на скользкой прямой кстати АБС не даст двигателю заглохнуть (ну разве перед самой остановкой) и превратить машину в неуправляемый кусок металла я про торможение опять если что.
Комфорт это комфорт, это такое как бы чувство комфорта, я комфортннее себя чувствую управляя машиной с АБС ))).

Кто-нибудь объяснит мне о чем пишет данный персонаж?
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: Sfl777 от 18.01.12, 10:09:43
При блокировки передних колес двигатель глохнет, подкованные.
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: Kit@ от 18.01.12, 10:10:11
А я воще не вкурил как связано абс и торможение двигателем.
немного все же связано: если тормозить двигателем и одновременно будет срабатывать абс будем мучать двигатель. Трансмиссия же не отключена от двигателя, а абс ее останавливает. Можно прочувствовать при торможении на первой передаче :ad:
Sfl777 опередил) +1
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: ZLoB@ от 18.01.12, 10:12:21
Я вот например этот алгоритм не знаю. Правда и по сугробам особо не лазаю. Если не сложно, расскажите.
Эмммм =) проще я думаю показать =) Ну если коротко, то если резко переключить из положения R в положение D (т.е. сделать это быстро, иногда нужно нажать на тормоз чтоб переключить с R на D(иногда блокировка стоит)) и таким макаром если это делать быстро машина идет в раскачку как на ручной коробке, не раз такая технология спасала. Иногда так весело смтриться как чуда на автомате стоит в сугробе и до усрачки давит на газ типо выедет, подходишь говоришь мол че давишь ? А вот так у меняж автомат он по другому не умеет =) Садишься, выезжаешь бес проблем, водила в шоке=)
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: ZLoB@ от 18.01.12, 10:13:21
немного все же связано: если тормозить двигателем и одновременно будет срабатывать абс будем мучать двигатель. Трансмиссия же не отключена от двигателя, а абс ее останавливает. Можно прочувствовать при торможении на первой передаче :ad:
Вот для этого а всех машинах АБС на скорости менее по моему 15-20 км.ч не работает =)
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: Kit@ от 18.01.12, 10:14:36
Вот для этого а всех машинах АБС на скорости менее по моему 15-20 км.ч не работает =)
хммм, а чеж мой ситроен до последнего трищит гад.. :bk: У твоего не срабатывала?
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: maddog от 18.01.12, 10:17:48
Эмммм =) проще я думаю показать =) Ну если коротко, то если резко переключить из положения R в положение D (т.е. сделать это быстро, иногда нужно нажать на тормоз чтоб переключить с R на D(иногда блокировка стоит)) и таким макаром если это делать быстро машина идет в раскачку как на ручной коробке, не раз такая технология спасала. Иногда так весело смтриться как чуда на автомате стоит в сугробе и до усрачки давит на газ типо выедет, подходишь говоришь мол че давишь ? А вот так у меняж автомат он по другому не умеет =) Садишься, выезжаешь бес проблем, водила в шоке=)
Спасибо! Может пригодиться когда-нибудь.
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: lam от 18.01.12, 10:23:35
А еще представляете на автомате можно в раскачку из сугроба вылезти =)
Ну это я умею.
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: ZLoB@ от 18.01.12, 10:43:21
хммм, а чеж мой ситроен до последнего трищит гад.. :bk: У твоего не срабатывала?
Если ты едешь допустим 60 км.ч. и растормаживается до полной остановки то до 20 км.ч ты тормозишь двигателем и тормозами, а после коробка переходит в нейтраль и дальше только тормозами до 0 км.ч  Ты попробуй разогнаться до 10-15-20 км.ч и ударь по тормозам АБС не сработает. А еще на ситрах можно АБС выключить без предохранителя, поднимаешь ручник разгоняешься до 25!!Км.ч и бьешь по тормозу ВУАЛЯ, АБС выключается правда ошибка будет гореть (ABS FAULT). Вернуть в рабочее состояние: заглушить, завести машину.   
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: KpzMkkVkka от 18.01.12, 17:05:16
то если резко переключить из положения R в положение D (т.е. сделать это быстро, иногда нужно нажать на тормоз чтоб переключить с R на D(иногда блокировка стоит)) и таким макаром если это делать быстро машина идет в раскачку как на ручной коробке, не раз такая технология спасала.
А вот лично я не советую пользоваться данным методом. Шанс повредить АКПП(в лучшем случае фрикционы) довольно велик.
Это ж не ручка, что б резко переключать с D на R и обратно. Тут переключается при помощи маслица под давлением. А ему нужно какое то время для вкл. передачи. А воткнув передачу и нажав от души на газ, пока она не включилась, рискуете поломать валы в коробке или сжечь фрикционы.
Я пользуюсь методом зависания в крайних положениях.
То есть: почти до упора вперёд, потом так же назад. И естественно ограничить передачу не выше первой, а то раскрутите колёсики и выскочив из плена на, скажем, асфальт резко затормозите их и, опять же, можете поломать валы.
Ну и рулём играться конечно: бывает ни вперёд ни назад, зато в сторонку двигается без проблем.
Ну а перегреть АКПП можно фанатично буксуя сидя на пузе с мыслями "ещё чуток, ещё немного и будет новая дорога" вместо того что б взять лопату(у нормального водителя она ОБЯЗАНА быть в авто, хотя бы в зимнее время. Про трос я и не заикаюся, а его у многих нет или есть но очень фиговый, рвущийся от первого рывка).
Например мой арсенал таков: 3 троса, 2 мини лопаты(штык совк.) топор, пара самодельных цепочек на колёса
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: ZLoB@ от 18.01.12, 17:12:58
А вот лично я не советую пользоваться данным методом. Шанс повредить АКПП(в лучшем случае фрикционы) довольно велик.
Это ж не ручка, что б резко переключать с D на R и обратно. Тут переключается при помощи маслица под давлением. А ему нужно какое то время для вкл. передачи. А воткнув передачу и нажав от души на газ, пока она не включилась, рискуете поломать валы в коробке или сжечь фрикционы.
Я пользуюсь методом зависания в крайних положениях.
То есть: почти до упора вперёд, потом так же назад. И естественно ограничить передачу не выше первой, а то раскрутите колёсики и выскочив из плена на, скажем, асфальт резко затормозите их и, опять же, можете поломать валы.
Ну и рулём играться конечно: бывает ни вперёд ни назад, зато в сторонку двигается без проблем.
Ну а перегреть АКПП можно фанатично буксуя сидя на пузе с мыслями "ещё чуток, ещё немного" вместо того что б взять лопату(у нормального водителя она ОБЯЗАНА быть в авто, хотя бы в зимнее время. Про трос я и не заикаюся, а его у многих нет или есть но очень фиговый)

Да а где я писал что надо давить на газ и в это время передачу переключать ? (: И поверьте чтоб сжечь фрикционы надо очень постараться и быть полным идиотом.
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: KpzMkkVkka от 18.01.12, 17:17:05
Да а где я писал что надо давить на газ и в это время передачу переключать ? (: И поверьте чтоб сжечь фрикционы надо очень постараться и быть полным идиотом.
А в чём тогда смысл резких переключений без добавления газа как на ручке?
А нормальный водитель и не полезет туда где застрянет на обычном авто
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: Карбофос от 18.01.12, 19:22:49
моё мнение: ABS - это зло!
мне без него комфортней и проще, отключил его и не жалею
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: Kit@ от 19.01.12, 12:12:15
Если ты едешь допустим 60 км.ч. и растормаживается до полной остановки то до 20 км.ч ты тормозишь двигателем и тормозами, а после коробка переходит в нейтраль и дальше только тормозами до 0 км.ч  Ты попробуй разогнаться до 10-15-20 км.ч и ударь по тормозам АБС не сработает.
у меня ручка и абс срабатывает даже со скорости 5 км/ч.. вчера тестил))
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: Ale-Ele от 19.01.12, 13:01:21
моё мнение: ABS - это зло!
мне без него комфортней и проще, отключил его и не жалею
А как же задняя ось? С отключенной АБС все колеса схватывают равномерно, задняя ось разгружается больше передней вследствие сил инерции и задние колеса блокируются раньше передних - занос неизбежен. Для предотвращения заносов при торможении на задний контур ставят распределитель тормозных усилий (колдун).
ИМХО тупо вырубать АБС без установки "колдуна" опасно.
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: ~SazN~ от 19.01.12, 13:06:41
ИМХО тупо вырубать АБС без установки "колдуна" опасно.
В роли колдуна уже давно используется система EBD для распределения тормозных усилий...
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: exBoMBeR от 19.01.12, 13:22:25
немного все же связано: если тормозить двигателем и одновременно будет срабатывать абс будем мучать двигатель. Трансмиссия же не отключена от двигателя, а абс ее останавливает. Можно прочувствовать при торможении на первой передаче :ad:
Sfl777 опередил) +1
что курили? поделитесь? чо там абс останавливает???
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: Ale-Ele от 19.01.12, 13:34:28
В роли колдуна уже давно используется система EBD для распределения тормозных усилий...
Это смотря как отключать АБС: если производителем предусмотрено отключение АБС без отключения ЕБД - это одно. Так ездить можно. Но если такого отключения не предусмотрено и АБС отключать путем обесточивания блока (тупо вынуть предохранитель) - вот тогда горе-водителю очень быстро придет пушной зверёк.
По этому я бы поостерегся давать такие серьезные советы без подробных описаний последствий.
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: ~SazN~ от 19.01.12, 13:40:32
Это смотря как отключать АБС: если производителем предусмотрено отключение АБС без отключения ЕБД - это одно. Так ездить можно. Но если такого отключения не предусмотрено и АБС отключать путем обесточивания блока (тупо вынуть предохранитель) - вот тогда горе-водителю очень быстро придет пушной зверёк.
По этому я бы поостерегся давать такие серьезные советы без подробных описаний последствий.
Мне кажется, что человек, который займётся отключением системы АБС как минимум должен знать принцип её работы, а следовательно должен понимать и конструкцию и последствия этого действия. И даже если он приедет в сервис с такой просьбой - его наверняка 10 раз переспросят "зачем тебе это надо?" и до кучи посвятят в во все возможные исходы после этих действий, ибо нести ответственность так же никто не хочет...
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: exBoMBeR от 19.01.12, 13:46:01
... отключение АБС без отключения ЕБД ...
а хотя бы теоретически это возможно? разве ебд работает не управляя работой абс???
если я правильно понимаю - вот есть система абс, поверх нее ставится система ебд, поверх ебд ставятся антипробуксовочная система, система помощи при трогании на подъем и т.д.
соответственно отключаете абс - перестает работать и все остальное ...
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: Ale-Ele от 19.01.12, 13:52:33
Я, к сожалению, не специалист в автомобилях.  :bk: Поэтому дальше углубляться в подробности уже не могу по причине собственной дремучести в данном вопросе.
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: hubbabubba от 19.01.12, 18:00:40
а хотя бы теоретически это возможно? разве ебд работает не управляя работой абс???
если я правильно понимаю - вот есть система абс, поверх нее ставится система ебд, поверх ебд ставятся антипробуксовочная система, система помощи при трогании на подъем и т.д.
соответственно отключаете абс - перестает работать и все остальное ...
У меня не так. Противобукс ASR можно отключить с кнопки на панели. Работает он по принципу душения двигателя дроссельной заслонкой. Газ, соответственно, электронный. Но даже электронный газ может быть реализован по-разному. У меня троссик на потенциометр и сервопривод. Бывает полностью электронный с датчиком положения педали газа.
ABS не отключается опционно. При обрыве одного из передних датчиков ABS, естественно, ASR работать не будет. А вот при отключении блока - не факт. Надо смотреть непосредственно куда идёт информация с датчиков. Если в блок ABS, то работать не будет. Если в ЭБУ, то, возможно и будет. Очень много нюансов реализации у каждого производителя.
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: Карбофос от 19.01.12, 18:48:19
А как же задняя ось? С отключенной АБС все колеса схватывают равномерно, задняя ось разгружается больше передней вследствие сил инерции и задние колеса блокируются раньше передних - занос неизбежен. Для предотвращения заносов при торможении на задний контур ставят распределитель тормозных усилий (колдун).
ИМХО тупо вырубать АБС без установки "колдуна" опасно.
это полный бред!
если задние тормоза и передние стоят на разных контурах, то одновременно они никак работать не могут....
потом колдун на машине установлен и работает исправно, противобукс ASR механический (мост LSD) и отключить нельзя, но он при торможении не помогает, а вот при заносе помогает выровнять машину
а торможу я преимущественно двигателем, 4 колеса намного больше, чем 2 с этой долбаной АБС......

Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: Faust от 19.01.12, 19:17:50
4 колеса намного больше, чем 2 с этой долбаной АБС......


этот тоже так думал))

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=ONozZYv12P8" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=ONozZYv12P8</a>
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: Kit@ от 19.01.12, 19:27:21
что курили? поделитесь? чо там абс останавливает???
много чего курил :ad:
абс тормозит колеса! соответственно прекращается вращение трансмиссии, а двигатель от нее не отключен, ведь не выжата педаль сцепления.. Верно или без курева мои слова не понятны?
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: lam от 19.01.12, 20:17:25
этот тоже так думал))

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=ONozZYv12P8" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=ONozZYv12P8</a>
Здесь далеко не в абс дело.
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: Карбофос от 19.01.12, 20:34:45
много чего курил :ad:
абс тормозит колеса! соответственно прекращается вращение трансмиссии, а двигатель от нее не отключен, ведь не выжата педаль сцепления.. Верно или без курева мои слова не понятны?
а конкретнее что за средство?
абс не дает блокироваться колесам, а соответственно предотвращает юз

этот тоже так думал))

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=ONozZYv12P8" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=ONozZYv12P8</a>


у него полный привод?
даже при торможении двигателем тормозят полноценно через трансмиссию только 2 колеса
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: Faust от 19.01.12, 21:03:12
Здесь далеко не в абс дело.
Та ну? Была б абс - его б не потащило боком и он успел бы сманеврировать.
ПС. Торможение юзом менее эффективно, чем на грани срыва, поэтому на асфальте тормозной путь с абс меньше.
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: Ale-Ele от 19.01.12, 21:08:28
У каждого свой опыт и мнение по сабжу. Мое мнение таково - АБС реально помогает на дороге. За эту зиму приходилось уже 2 раза тормозить в пол и оба раза машина оставалась управляемой, что помогло контролировать ситуацию и избежать ДТП. Слава Богу и Йокогаме до препятствия машина ровненько остановилась, но даже если бы тормозной путь был больше я бы уже на погашенной скорости спокойно объехал бы препятствие.
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: Sfl777 от 19.01.12, 22:20:41
Судя по кузову и анти-крылу субары там должен стоять честный полный привод (на котором тормозят от двигателя все 4 колеса), но это не важно и не важно включен там АБС или выключен и не важно тормозил он двигателем или нет,  Законы физики не обманешь, на такой скорости его зад неминуемо должен тормозить о газель, если бы добавил газа ушел бы от газели, но затомозил бы, об что то, впереди. Он кстати, нормально так отделался.
много чего курил :ad:
абс тормозит колеса! соответственно прекращается вращение трансмиссии, а двигатель от нее не отключен, ведь не выжата педаль сцепления.. Верно или без курева мои слова не понятны?
Блин, ну ты не то куришь )))  АБС не тормозит, а препятствует блокировке колес  и соответственно торможению, размыкая (ну и замыкая) тормозные колодки с частотой....., большой частотй, что то там 10 раз/сек и выше.
Вот почти первое ,что попалось в "гугле" мне не очень понравилось но более менее
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=10946
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: lam от 19.01.12, 22:52:53
Та ну? Была б абс - его б не потащило боком и он успел бы сманеврировать.
ПС. Торможение юзом менее эффективно, чем на грани срыва, поэтому на асфальте тормозной путь с абс меньше.
Если бы он умел ездить, то его не понеслобы.
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: Vintorez от 20.01.12, 08:22:41
Если бы он умел ездить, то его не понеслобы.
«Носит» _только_ тех, кто не умеет ездить? )  Интересный подход.
Думаю АБС спасла бы субарку наверняка. Водила ездить явно умеет, ибо разблокировал-таки колёса и рулём крутил в пиковой ситуации. Только поздновато малёк.
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: Kit@ от 20.01.12, 08:35:11
Блин, ну ты не то куришь )))  АБС не тормозит, а препятствует блокировке колес  и соответственно торможению, размыкая (ну и замыкая) тормозные колодки с частотой....., большой частотй, что то там 10 раз/сек и выше.
Вот почти первое ,что попалось в "гугле" мне не очень понравилось но более менее
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=10946
Прекрасно понимаю как работает абс, если не придератся к фразам вполне понятно что я имел ввиду  :ad:
Кстати если бы было абс на субару она бы сманеврировала или в жопу стоящим или на встречку, так что на видео виден плюс в отсутствии абс :ag:
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: Vintorez от 20.01.12, 09:08:07
Кстати если бы было абс на субару она бы сманеврировала или в жопу стоящим или на встречку, так что на видео виден плюс в отсутствии абс :ag:
Ещё раз пересмотрел... Уместилась бы. Успела бы остановиться. Так же слева от автобуса только без битья. Там скорость не такая уж и высокая. На мой взгляд порядка 80.
Так что плюсов никаких не вижу, только минус.
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: lam от 20.01.12, 09:48:41
«Носит» _только_ тех, кто не умеет ездить? )  Интересный подход.
Думаю АБС спасла бы субарку наверняка. Водила ездить явно умеет, ибо разблокировал-таки колёса и рулём крутил в пиковой ситуации. Только поздновато малёк.
О том и речь. Надо было раньше разблокировать и объехать спокойно. Запаниковал короче. На абс так же мог втемяшиться,только жестче и мордой.
А ездить он не умеет потому,что допустил такую ситуацию. И да-носит тех,кто не умеет ездить. Речь не идет про дрифт и прочие выкрутасы,которые выполняются специально.
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: Vintorez от 20.01.12, 10:14:59
И да-носит тех,кто не умеет ездить.
Лам, ну о чём ты говоришь? Ну вот едет себе такой профессиональный профессионал (не ты? )  ). Едет по правилам, всё расчитывает наперёд... Но у встречного авто рвёт переднее левое колесо. И он летит аккурат в лоб профессионалу. Если профессионал хочет ещё пожить, то выход один- крутить без промедления баранку вправо, и улетать в неуправляемом заносе в кювет. Его «уносит» к чертям. Теперь вопрос: он (которого унесло от встречного) лох и полный НЕпрофессионал?
ВСЕГО не просчитаешь. Никто не просчитает. И это не означает, что профессионалов не бывает. Не правда ли? Стоять спокойненько будешь на светофоре, а в тебя влетят. Непрофессионализм? )

ПС если б в субе сидел вообще чайник, он бы тормоза не отпускал вовсе. В совершенно крит. ситуации, хладнокровно оторвать ногу от тормоза ой как непросто. Да ещё потом баранкой крутить.
Моё мнение, человек водить умеет. Понятно, что не идеально )) Потому АБС спасла бы его авто.
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: lam от 20.01.12, 10:22:14
Лам, ну о чём ты говоришь? Ну вот едет себе такой профессиональный профессионал (не ты? )  ). Едет по правилам, всё расчитывает наперёд... Но у встречного авто рвёт переднее левое колесо. И он летит аккурат в лоб профессионалу. Если профессионал хочет ещё пожить, то выход один- крутить без промедления баранку вправо, и улетать в неуправляемом заносе в кювет. Его «уносит» к чертям. Теперь вопрос: он (которого унесло от встречного) лох и полный НЕпрофессионал?
ВСЕГО не просчитаешь. Никто не просчитает. И это не означает, что профессионалов не бывает. Не правда ли? Стоять спокойненько будешь на светофоре, а в тебя влетят. Непрофессионализм? )

ПС если б в субе сидел вообще чайник, он бы тормоза не отпускал вовсе. В совершенно крит. ситуации, хладнокровно оторвать ногу от тормоза ой как непросто. Да ещё потом баранкой крутить.
Моё мнение, человек водить умеет. Понятно, что не идеально )) Потому АБС спасла бы его авто.
Иногда лучше дать газу ,чем крутить рулем и уходить в неуправляемый занос. Правда я в полном приводе мало разбираюсь(в плане управления). Речь шла про конкретную ситуацию,а не про вымышленные колеса. Может и встречка в лоб вылететь и ничего не сделать.
Нормальный водитель такой бы ситуации не допустил. И дело далеко не в соблюдении правил.
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: Vintorez от 20.01.12, 11:10:46
Речь шла про конкретную ситуацию,а не про вымышленные колеса.
Нет, Лам, почитай, я просто спрашивал. Мол, если вдруг уносит- то не профессионал? Ты ответил «да». Этот вопрос исключительно к данному примеру я не соотносил. Это ясно читается.
А с примером субы- козе понятно, что профи такого бы не допустил. Я лишь говорил, что водила не чайник; чайник напортачил бы смачнее.
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: lam от 20.01.12, 11:20:39
Нет, Лам, почитай, я просто спрашивал. Мол, если вдруг уносит- то не профессионал? Ты ответил «да». Этот вопрос исключительно к данному примеру я не соотносил. Это ясно читается.
А с примером субы- козе понятно, что профи такого бы не допустил. Я лишь говорил, что водила не чайник; чайник напортачил бы смачнее.
твоем примере машину не унесло,а водила сам её отправил в занос и в кувет. Я бы от колеса не стал ТАК убегать. ИМХО-кювет страшнее колеса.
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: Vintorez от 20.01.12, 11:29:46
))  Лам, не колесо летело! Колесо- лопнуло! Левое переднее. У встречного. И ОН (а не оно)   ), т.е. встречный- полетел профессионалу в лоб. Я б лучше в кювет поехал. Так спокойнее будет ))
Замнём для ясности? )   Суба не профи. Но и не чайник. Неудачник какой-то )  А АБС- вещь. Несмотря на некоторые свои маленькие минусы. Только и всего )
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: lam от 20.01.12, 11:36:51
))  Лам, не колесо летело! Колесо- лопнуло! Левое переднее. У встречного. И ОН (а не оно)   ), т.е. встречный- полетел профессионалу в лоб. Я б лучше в кювет поехал. Так спокойнее будет ))
Замнём для ясности? )   Суба не профи. Но и не чайник. Неудачник какой-то )  А АБС- вещь. Несмотря на некоторые свои маленькие минусы. Только и всего )
Я не писал,что он чайнеГ. Написал,что он ездить не умеет)) Ну пускай это будет одно и то же.
Про АБС я написал лишь одно-она для меня не предсказуема! Отключать я её не собираюсь.Если она стоит,то для чего то она нужна.Все таки авто тяжелое и вмешиваться в тормозную систему считаю глупостью.
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: Ale-Ele от 17.05.13, 11:58:49
Советую прочитать статью об АБС на сайте Авторевю. Вот ссылка >> (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128368&SECTION_ID=7279)
Статья дает исчерпывающие ответы на все вопросы об этой "противоречивой системе".
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: kran от 17.05.13, 12:15:10
абс нужно зимой , все остальное время -абсолютно бесполезное устройство ... если человек ездить не умеет, то тут хоть миллион электронных помощников не помогут
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: Ale-Ele от 17.05.13, 12:26:06
Ну да, когда по суху на кочках оттормаживаешься ссыкотно становится - машина как будто скользит по льду без сцепления с дорогой. Все из-за того, что колеса подпрыгивая (или проваливаясь) блокируются в воздухе, а АБС "отпускает" тормоза. Но на пыли и песке удобно - можно машиной хоть рулить, а не выставляться тупо боком. Ну а зимой вообще ништяк.
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: kran от 17.05.13, 12:50:48
Цитировать
Ну да, когда по суху на кочках оттормаживаешься ссыкотно становится - машина как будто скользит по льду без сцепления с дорогой.
участвуешь в ралли- ДАКАР ?
Цитировать
Все из-за того, что колеса подпрыгивая (или проваливаясь)
я конечно согласен , что дороги у нас не айс , но где ты прыгаешь -мне что-то не в дамек ... а куда уж ты там проваливаешься -совсем ума не приложу  ...может подвеска все же мертвая  ?
Цитировать
АБС "отпускает" тормоза
если сцепления с дорогой нет по той или иной причине , то и тормоза жать не нужно , нужно маневрировать :)
Цитировать
Но на пыли и песке удобно - можно машиной хоть рулить, а не выставляться тупо боком.
некуй летать по обочине

если человек идиот , то он и с АБС идиот

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=pr_R-bqkkto" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=pr_R-bqkkto</a>
Название: Re: ABS и прочие помощники
Отправлено: Ale-Ele от 17.05.13, 12:57:05
Спасибо! Я, может быть, пересмотрю стиль своего пилотирования.  :gw: