На автомате уже НЕ эффективно?
Сфл777, я не знаю вашего возраста и стажа, но вам явно надо подтягивать по крайней мере теорию.
Именно на переднем приводе и в повороте лучше идти внатяг, либо даже с небольшим ускорением. А никак не тормозить. Ибо передний привод как раз таки тянет всё авто за собой в этот самый поворот. А вот на заднем- так, как вы пишите.
Если б вы не писали про передний привод, тогда б всё было в норме.С чего вдруг понятно? Комфорт и безопасность совершенно разные вещи. Не?
Блин, ну что не понятно, если я пишу о торможении, то и имею в виду именно торможение в скользком повороте, а не ускорение. Бывают случаи, когда и в повороте приходится резко тормозить (тфу-тфу). Еще напиши как правильно из заноса выходить на преднем. Да и на скользкой прямой кстати АБС не даст двигателю заглохнуть (ну разве перед самой остановкой) и превратить машину в неуправляемый кусок металла я про торможение опять если что.
Комфорт это комфорт, это такое как бы чувство комфорта, я комфортннее себя чувствую управляя машиной с АБС ))).
А и про автомат я просто не в курсе, я себе механику все время подбираю. Но по логике, поскольку там постоянная связь двигатель-трансмиссия-колеса, при резком сбросе газа (особенно на высоких оборотах) в повороте, шанс развернуться в повороте гораздо выше.