Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Bryan Adams от 17.04.12, 08:35:48
-
в основном для городской езды, примерно 10к в год. у кого будут какие соображения?
-
В мае начнут делать дороги)))
Уаз уже не нужен будет.
-
В мае начнут делать дороги)))
Уаз уже не нужен будет.
отлично! :)
уаз по городу - это ж нецелевое расходование материальных ресурсов, не?
-
с нашими дорогами как раз целевое.
-
В мае начнут делать дороги)))
их не на долго хватит.
тут еще актуальна зимняя парковка. :ab:
-
ремонтировать сам будешь или сервис?
запчасти по большей части гавно.
-
ремонтировать сам будешь или сервис?
запчасти по большей части гавно.
сервис. есть у нас сервисы, специализирующиеся по патрикам?
-
сервис. есть у нас сервисы, специализирующиеся по патрикам?
не знаю есть ли у нас поблизости такие сервисы, но сразу могу обрадовать, что деньги из тебя будут качать огромным насосом
-
не знаю есть ли у нас поблизости такие сервисы, но сразу могу обрадовать, что деньги из тебя будут качать огромным насосом
часто будут качать? езжу впринципе не много.
-
ничего качать не начнут.... париходи к нам http://uazpatriot.su/ там все расскажем.
-
На ногинском автоклубе есть как минимум 2 патриотовода, можно там темку замутить)
-
дизель и бензин?
-
скорее всего бензин, дизель дороже будет.
на работе есть два патриотовода, в целом довольны. но у них новые..
-
часто будут качать? езжу впринципе не много.
ну во первых сразу готовимся к тому, что на сервисе тебе врятли будут напоминать о протягивании шкворней, а так как вкладки там полиэтиленовые, то когда придет жопа нужно будет менять узел целиком т.е. шаровая опора(не путать с шаровыми пузотерок) со шкворнем, а это весьма дорогая процедура. Плюс ко всему в сервисах очень любят ныть, что все приржавело и не откручивается за что берут еще бабосов. Далее хотя бы раз в год необходимо шприцевать карданы, крестовины почаще, но один фиг задняя крестовина которая у моста меняется раз в год, так же с завидной регулярностью меняю выжимной подшипник. Передний кардан при длительном не использовании провисает в шлицах и нуждается в замене. Ну вот вроде из основного, что может быть. Правда я не только по городу ездию, но иногда выезжаю на легкое внедорожье.
А ваще УАЗ это сила.
-
Патриот чтобы проезжать 10к в год по городу..
Какая ужасть. Отчаянные в дорожных покрытиях люди не верят в майский ремонт дорог)
Мазохизм, за очень дорого и без удовольствия. Каков бюджет?
-
разоришься на одном бензине, в городе минимум 15 кушать будет, а то и поболее.
-
Люди которые покупают Патриот явно это делают не для экономии средств. Кто хочет экономить покупает Оку.
А вообще это огромный конструктор для взрослых, и люди у которых уаз им очень довольны! А кто никогда на нем не ездил и не обслуживал так и будут постоянно выплескивать негатив, к этому тоже нужно быть готовым.
-
ну во первых сразу готовимся к тому, что на сервисе тебе врятли будут напоминать о протягивании шкворней, а так как вкладки там полиэтиленовые...
за шкворня читал, да слабое место. некоторые ставят латунные вставки, сильно спасает?
Патриот чтобы проезжать 10к в год по городу..
дороги не последняя точка. сейчас стою над выбором смены авто. бюджет до 400к.
разоришься на одном бензине, в городе минимум 15 кушать будет, а то и поболее.
с моим темпом, 4ка 11 ест. :bk:
-
за шкворня читал, да слабое место. некоторые ставят латунные вставки, сильно спасает?
дороги не последняя точка. сейчас стою над выбором смены авто. бюджет до 400к.
с моим темпом, 4ка 11 ест. :bk:
Шкворня это лотерея, если новый. У меня прошли 50тыс. родные пластиковые , поменял на подшипниковые и забыл счаз уже 130 тк.
У другана родные прошли 90 тк. в основном только по асфальту.
Есть конструктивные косяки, которые всплывают, но уже все умеют с ними бороться.
-
Есть конструктивные косяки, которые всплывают, но уже все умеют с ними бороться.
вот это обнадеживает )
-
какая разница уаз или седан обычный для ям по городу? Если их проезжать на скорости подвеске и у той и той машине будет пипец, а так ямы и седан нормально проходит. а если ехать 5 км/ч по городу то и обычная машина спокойно пройдет/объедет все раздолбанности. УАЗ нужен только на 3-4 месяца парковок во дворе :ab:
-
Устриц не ел)
Но мне кажется, что такая машина не для езды по городу. Мне на Паджеро Спорт по городу было менее комфортно, чем на Авео
-
Люди которые покупают Патриот явно это делают не для экономии средств. Кто хочет экономить покупает Оку.
А вообще это огромный конструктор для взрослых, и люди у которых уаз им очень довольны! А кто никогда на нем не ездил и не обслуживал так и будут постоянно выплескивать негатив, к этому тоже нужно быть готовым.
люди у которых волга вообще от нее без ума))
по теме: для города патриот это перебор.
Только если как 2 машина - конструктор для рыбалки.
-
Только если как 2 машина - конструктор для рыбалки.
на хрена на рыбалке конструктор?
-
Только если как 2 машина - конструктор для рыбалки.
жена ездит на пузотерке. зимой всегда за нее переживаю, а так будет поспокойней. )
и потом не совсем же я по городу зациклен. есть и природные вылазки, деревня где не каждый проедет.
с Федотом согласен, по ямам летать не собираюсь.
-
по ямам летать не собираюсь.
а зря, УАЗ это позволяет
-
а зря, УАЗ это позволяет
лишним не будет.
-
жена ездит на пузотерке. зимой всегда за нее переживаю, а так будет поспокойней. )
и потом не совсем же я по городу зациклен. есть и природные вылазки, деревня где не каждый проедет.
с Федотом согласен, по ямам летать не собираюсь.
вы еще и жену на патриот хотите посадить?? Она об этом знает?)))))))))
я бы если брал, то ниву для природных вылазок. Зимой в городе ни каких проблем не испытывал, ни на девятке, ни на ситроене.
-
вы еще и жены на патриот хотите посадить?? Она об этом знает?)))))))))
ну за четверку я ее сажал, знач и тут посадим. :ct:
-
а зря, УАЗ это позволяет
это позволяет и обычная легковушка. и там и там просто полная переборка подвески будет пару раз в год и всё :ab: Какая разница для проезда ям по городу тип машины??? Размер колес ещё даёт преимущество, но вот тип ТС причем? По мне, более тяжелый джип быстрее ушатается по ямам. :ab:
-
это позволяет и обычная легковушка. и там и там просто полная переборка подвески будет пару раз в год и всё :ab: Какая разница для проезда ям по городу тип машины??? Размер колес ещё даёт преимущество, но вот тип ТС причем? По мне, более тяжелый джип быстрее ушатается по ямам. :ab:
знатоки подтянулись
-
это позволяет и обычная легковушка.
я не из-за ям рассматриваю патрика, а в целом.
-
я не из-за ям рассматриваю патрика, а в целом.
кстати да, он большой, там телочек жарить удобно
-
это позволяет и обычная легковушка. и там и там просто полная переборка подвески будет пару раз в год и всё :ab: Какая разница для проезда ям по городу тип машины??? Размер колес ещё даёт преимущество, но вот тип ТС причем? По мне, более тяжелый джип быстрее ушатается по ямам. :ab:
Шо за бред?
Перестаньте уже называть жипами машины у которые выше вас в потоке)
-
в багажнике две скамейки отодвигаются, можно табор возить :ap:
Короче, если нужно парковка во дворе и катание по городу. яб брал ШНиву, ессли возить 10000 мешков картошки и 100000 человек - то патриот самое оно
-
кстати да, он большой, там телочек жарить удобно
Ну или запчасти с инструментом возить)
-
Перестаньте уже называть жипами машины у которые выше вас в потоке)
ну так общепринятое название данных типов машин :ab: и, так сказать, бесплатная реклама зарубежной марки :da:
-
в багажнике две скамейки отодвигаются, можно табор возить :ap:
правда не во всех моделях лавки. а так да, люблю друзьёв насажать и на реку..
катать лучше на всесезонке или иметь лето/зиму(шип)?
-
кстати да, он большой, там телочек жарить удобно
в уазике именно "телочек" и жарить
-
ааа, забыл сказать самое главное, водителю УАЗа похеру на мнение всех и да просто на всех, ну если конечно рядом нет водителя Камаза
-
правда не во всех моделях лавки. а так да, люблю друзьёв насажать и на реку..
катать лучше на всесезонке или иметь лето/зиму(шип)?
катать на том, на чём привык, тут всё как на обычной машине
ЗЫ :bm: тоже когда-то рассматривали Патриота под мою *опу
-
катать лучше на всесезонке или иметь лето/зиму(шип)?
я круглый год на симаках катаюсь и не особо волнуюсь
-
а почему ШНиву не хочешь то? Мне кажется с ней попроще :bn:
-
ааа, забыл сказать самое главное, водителю УАЗа похеру на мнение всех и да просто на всех, ну если конечно рядом нет водителя Камаза
Даа ладно? )))
-
Даа ладно? )))
япроверял
-
я круглый год на симаках катаюсь и не особо волнуюсь
симаки это что?
к ШНиве что-то не лежит у меня.. :bn:
-
симаки это что?
http://www.4x4ru.ru/Images/Catalogue/big1060-1.jpg (http://www.4x4ru.ru/Images/Catalogue/big1060-1.jpg)
-
http://www.4x4ru.ru/Images/Catalogue/big1060-1.jpg (http://www.4x4ru.ru/Images/Catalogue/big1060-1.jpg)
такими можно и огороды перекапывать.
-
Передний кардан при длительном не использовании провисает в шлицах и нуждается в замене.
кстати, длительное неиспользование это сколько примерно?
еще вот тут говорят, можно заменить задний кардан на целиковый. на сколько это целесообразно?
-
кстати, длительное неиспользование это сколько примерно?
учитывая, что их делают из гавна, не шприцованный за пол года ушатаешь.
еще вот тут говорят, можно заменить задний кардан на целиковый. на сколько это целесообразно?
че за нахрен? не слышал. К заднему кардану вопросов нет.
-
япроверял
а ты убедился, что "всем" это известно?.... :ap:
-
а ты убедился, что "всем" это известно?.... :ap:
как было сказано выше мне похеру кому че там известно или не известно, пускай расширяют свой кругозор :bk:
-
учитывая, что их делают из гавна, не шприцованный за пол года ушатаешь.
че за нахрен? не слышал. К заднему кардану вопросов нет.
ушатать не используя? :bm: весело.
целиковый, тут минус две крестовины и подвесной. и опять же на любителя..
-
Начитавшись тут, я теперь, пожалуй, шугаться Патриотов буду. Почти как КАМАЗов :ai:
-
Не надо оно вам)
Испытаете страшное разочарование.
Или того хуже.. Затянет.
-
посмотрим.
-
ушатать не используя? :bm: весело.
целиковый, тут минус две крестовины и подвесной. и опять же на любителя..
Ну при условии хорошей балансировки может да. Асе таки у патра достаточно длинный кардан.
И вообще Сережа прав, затянет и трындец семейному бюджету, особенно по первому времени, когда надо все и сразу
-
как было сказано выше мне похеру кому че там известно или не известно, пускай расширяют свой кругозор :bk:
смею тебя уверить, после сфетофора про уаз забывается сразу, пока еще один не обгонишь...
так што ты там гордись, а на трактора и сарайчеки, что мелькают справа никто особо-то внимания и не обращает...
Разгон до 100 км/ч, с 19....
:bj: :bj: :bj:
-
Разгон до 100 км/ч
до каких 100? дяденька вы бредите?
-
до каких 100? дяденька вы бредите?
а чо, яндекс врет и до сотки оно не разгоняется?... :ai:
ну тада понятно почему водителю уаз похеру на мнение всех... а чего ему еще тогда делать то остается....)))))
-
я чо, яндекс врет и до сотки оно не разгоняется?... :ai:
"правильный" УАЗ прежде всего предназначен для преодоления тяжелого внедорожья, раз уж речь зашла про то, чем я горжусь, где скорость не является главным критерием оценки размера детородного органа.
Езда свыше 80 км/ч на "правильной" резине оооочень сильно бъет по ушам.
Читайте выше про то, на что мне по херу, в частности кто до чего разгоняется.
-
ИМХО конечно, но для города всё-таки тяжеловат Патр :ah: Его ж родимого надо по "говнам" гонять и по рыбалкам всяким :bm:
-
во первых не забывай о чем речь начиналась...
в основном для городской езды, примерно 10к в год. у кого будут какие соображения?
во вторых...
"правильный" УАЗ прежде всего предназначен для преодоления тяжелого внедорожья,
ну и кто там похер тебе, кто там "все" когда ты там один... :bj: :bj: :bj:
а вот когда выедешь на дорогу - вот тут уже всем похер кого обогонять.... :ae:
нахрена такая машина для городской езды?...
-
нахрена такая машина для городской езды?...
дяденька, кто вы такой и в чем хотите меня убедить?
-
Я бы посмотрел в сторону паджеро спорт. Патриот зачетный агрегат,но думаю для заданных условий он не очень. Он хорош как вторая машина для определенных целей. А так ХЗ. А че про дизель патритовский ни кто ничего не отписал?
-
дяденька, кто вы такой и в чем хотите меня убедить?
Тему про евреев я не читал, но они таки есть )))
Сложно ответить на прямой лобовой вопрос? )
-
Сложно ответить на прямой лобовой вопрос? )
сложно, если вопрос не о чем.
-
Я бы посмотрел в сторону паджеро спорт. Патриот зачетный агрегат,но думаю для заданных условий он не очень. Он хорош как вторая машина для определенных целей. А так ХЗ. А че про дизель патритовский ни кто ничего не отписал?
дизель выйдет на сотку дороже.
-
дяденька, кто вы такой и в чем хотите меня убедить?
я пытаюсь убедить тебя прочитать старттопик... :bk:
-
дизель выйдет на сотку дороже.
Ну да. ГБО дешевле выйдет)
-
дизель выйдет на сотку дороже.
на сколько я знаю, у первых патров с ивековсими дизелями при зимней эксплуатации были проблемы в виде сломанных рокеров из-за того что насос сидел на ремне ГРМ
-
я пытаюсь убедить тебя прочитать старттопик... :bk:
прочитал, узкие места выявленные при эксплуатации УАЗа описал, че надо?
-
я пытаюсь убедить тебя прочитать старттопик... :bk:
еще до создания темы я понял, что патриот не для города. но все равно задал этот вопрос. услышал плюсы и минусы, сделал выводы. живём дальше.
-
счас в принципе рено дустер приготовило оооочень бюджетный вариант для именно города и чтобы изредка в колдобинки... да и видок такой, что перед соседями не стыдно... :ap:
но говрят очередь уже чуть ли не на 3 года... :dp:
-
счас в принципе рено дустер приготовило оооочень бюджетный вариант для именно города и чтобы изредка в колдобинки... да и видок такой, что перед соседями не стыдно... :ap:
но говрят очередь уже чуть ли не на 3 года... :dp:
ну не 3, а всего 1-1.5 ))
да и если автосалон еще фпиндюрит рублей на 100 всяких допов то можно и в наличии поймать,
видел таковой в автофорум богородск - за 715 штоле *т.е. 615 комплектация + 100 допы...
http://www.youtube.com/watch?v=zppbopNTKMg
кстати патрик у коллеги уже пару лет, - доволен и тоже в основном по городу, но конечно моя имхо что для города такая машина несколько глупо, если уж есть тяга к жыпообразному - то SGV бу в хор состоянии будет приносить куда больше радости и гармонично смотреца в городе
ЗЫ а в мае дорог шибко не ждите, денег у города мало на это, заплатки на основных улицах города и харош, у шиномонтажек золотой век прогнозируеца
-
счас в принципе рено дустер приготовило оооочень бюджетный вариант для именно города и чтобы изредка в колдобинки... да и видок такой, что перед соседями не стыдно... :ap:
но говрят очередь уже чуть ли не на 3 года... :dp:
он как бэ маленький очень. Видел его на заводе - реально приподнятый и расфуфыренный логан. То есть он ощутимо меньше ШНивы и тем более УАЗа. Но если автору не принципиальна вместимость дополнительного кубометра картошки - то вариант...
-
он как бэ маленький очень. Видел его на заводе - реально приподнятый и расфуфыренный логан. То есть он ощутимо меньше ШНивы и тем более УАЗа. Но если автору не принципиальна вместимость дополнительного кубометра картошки - то вариант...
В ШНиве багажник маленький имхо
-
Но если автору не принципиальна вместимость дополнительного кубометра картошки - то вариант...
у автора лимит по денгам, да и не проникся к дастеру.
-
В ШНиве багажник маленький имхо
А там есть габажник????
-
у автора лимит по денгам, да и не проникся к дастеру.
Автор. почитал? Захотел? Бери. Нормальный аппарат. Патрик конеш.
-
Автор. почитал? Захотел? Бери. Нормальный аппарат. Патрик конеш.
:bs:
-
он как бэ маленький очень. Видел его на заводе - реально приподнятый и расфуфыренный логан. То есть он ощутимо меньше ШНивы и тем более УАЗа. Но если автору не принципиальна вместимость дополнительного кубометра картошки - то вариант...
ну как маленький...не так чтобы совсем, смотря с чем сравнивать,
шнива -то точно меньше, причем хорошенечко так меньше,
патрик конечно больше - сарай такой!
-
Кстати как насчёт управляемости, шумность, комфорт(только относительно сородичей)?
-
Кстати как насчёт управляемости, шумность, комфорт(только относительно сородичей)?
патрик?
управляемость никакая, как у трактора, резко затормозить вообще проблема,
слово комфорт на заводе УАЗ не знают, а слово "эргономика" у них вообще ругательстким считаеца.
-
Может лучше ховер б/у ?
-
Что мне нравится в патриоте - это газовая система как опция с гарантией. :ay:
В такие тракторы газ просто спасение для кошелька. Едешь по трассе - чик и на газу. Едешь по пересеченке в деревню - чик и бензин.
-
патрик?
управляемость никакая, как у трактора, резко затормозить вообще проблема,
слово комфорт на заводе УАЗ не знают, а слово "эргономика" у них вообще ругательстким считаеца.
Тогда Ниссан патроль, для 10к в год самое то но денег поболе, зато не контруктор)))
-
УАЗ это религия)))
А машина УАЗ это лотерея как и любой отечественный автопром, со своими глюками, набором браков, которые как бы официально браком не являются! И при покупке либо он вам понравится и вы его полюбите либо вы его возненавидите! А вообще скатайтесь на тестдрайв и многие вопросы отпадут, а вообще может присмотреть что то другое, при 10 в год по городу ну как то небюджетно выйдет!
(http://alekseyt.users.photofile.ru/photo/alekseyt/115862288/208355459.jpg)
-
УАЗ это религия)))
А машина УАЗ это лотерея как и любой отечественный автопром, со своими глюками, набором браков, которые как бы официально браком не являются! И при покупке либо он вам понравится и вы его полюбите либо вы его возненавидите! А вообще скатайтесь на тестдрайв и многие вопросы отпадут, а вообще может присмотреть что то другое, при 10 в год по городу ну как то небюджетно выйдет!
:dp: спасибо! тоже приму к сведению.
-
а кстати, вопрос покупки нового или бу стоит?
-
бу.
-
тогда все еще печальнее и придется задуматься о следующих вопросах
1. сможешь ли выбрать не ушатанный без замаскированных косяков автомобиль сам или надо прибегать к помощи тех, кто разбирается с обязательным загоном на подъемник, пошатать, покрутить, поковырять. а то все они "в идеальном состоянии, дедушка на дачу помидоры возил и в соревнованиях не участвовали" а по каким ухабам их гоняли по факту в сервисе надо узнавать
пример - найдите пару отличий (этот авто продавался честно, как боевой друг, с предпродажной подготовкой кузова). :ap:
до
(http://den1493.users.photofile.ru/photo/den1493/3804957/xlarge/91980316.jpg)
после предпродажного тюнинга
(http://den1493.users.photofile.ru/photo/den1493/3804957/xlarge/92128890.jpg)
2. готов ли сам под ней лежать, если что то сломается или то, есть ли где это делать и периодичность этого то посмотреть потому что по затратам это масла вагон надо, а если еще и часто...
3. если пункт 2 не готов, тогда надо заранее задуматься где и в каком сервисе возьмутся это делать, чтобы люди знали с какой стороны подойти к УАЗу. (пока писала - вспомнила что в принципе такое место в Стали есть, не знаю как делают, но что с какой стороны подойти точно разбираются)
4. ЗАПЧАСТИ! потому что куда без них - заранее подумать, а где у нас в городе запчасти на уаз? в экзисте не закажешь)))), еще по годам выпуска разные коды идут надо нужную выбрать, хорошо если без брака и подойдут. доступность запчастей это миф, как бы не пришлось за ними в москву ездить. я на ниву несчастную релюшку искала, на меня как на динозавра смотрели удивленно, а у нас таких не бывает... во всем городе...
5. а оно надо? :da:
-
5. а оно надо? :da:
спасибо за информацию к размышлению. :ab: все равно денег пока нет, есть время все взвесить.
-
пример - найдите пару отличий (этот авто продавался честно, как боевой друг, с предпродажной подготовкой кузова).
Наличие шноркеля заставляется серьёзно задуматься, а так же потёртости от веток на кузове при ближайшем осмотре, усиленные двунаправленные амортизаторы, следы от установленной лебёдки. Короче боевой друг не спрячется))))
-
Уазик это ещё фигня, вот как я бензобак для паджеры 86 года выпуска искал это ваще песня. Хорошо. что с коленвалом мне повезло, купил последний и как не повезло другому такому же как я, который то же искал и ему не досталось нового. Уж не знаю, что он потом делал. Да ремонт то же, 3 раза на эвакуаторе в Москву возил. В городе спецов не было, не знаю как щас. Но за то по паджерам я теперь знаю куда везти.
-
УАЗ это религия)))
А машина УАЗ это лотерея как и любой отечественный автопром, со своими глюками, набором браков, которые как бы официально браком не являются! И при покупке либо он вам понравится и вы его полюбите либо вы его возненавидите! А вообще скатайтесь на тестдрайв и многие вопросы отпадут, а вообще может присмотреть что то другое, при 10 в год по городу ну как то небюджетно выйдет!
(http://alekseyt.users.photofile.ru/photo/alekseyt/115862288/208355459.jpg)
а мне интересно к чему такая фотография?
уаз который на фото намотал много километров и был в разных далеких местах.чего с ним только и не было он и тонул, и застревал и многое другое....
-
пример - найдите пару отличий (этот авто продавался честно, как боевой друг, с предпродажной подготовкой кузова). :ap:
до
(http://den1493.users.photofile.ru/photo/den1493/3804957/xlarge/91980316.jpg)
после предпродажного тюнинга
(http://den1493.users.photofile.ru/photo/den1493/3804957/xlarge/92128890.jpg)
Для гражданских целей шноркель не ставят, а енто уже повод к размышлению о хобби предыдущего владельца.
Р.S. и откуда такие знания УАЗа у девушек?!?
-
Для гражданских целей шноркель не ставят, а енто уже повод к размышлению о хобби предыдущего владельца.
Р.S. и откуда такие знания УАЗа у девушек?!?
поверь мне на 80% вне дорожниках шноркель для понтов.
з.ы. девушка эта жыпер поэтому и знает много
-
поверь мне на 80% вне дорожниках шноркель для понтов.
Не поверю)
-
поверь мне на 80% вне дорожниках шноркель для понтов.
Верю.
-
у чувака на работе был патриот. жуть
-
поверь мне на 80% вне дорожниках шноркель для понтов.
понты это без шноркеля вброд ехать.
-
у чувака на работе был патриот. жуть
Помню в сервисе сидел как-то... слесарь ковырялся с патриотом... вылазит такой весь чумазый из него и на весь сервис: "Робаный йот, долбаная полноприводная газель, на 15 тыщах цепь порвало!" Ржака :bm:
-
Уазик это ещё фигня, вот как я бензобак для паджеры 86 года выпуска искал это ваще песня.
да, собственно станного то нет, что на практически 30 летний авто сложно найти запчасти и то находят без проблем рано или поздно, а что то и в наличии имеется или по разборкам - сами выбираем такой путь покупая динозавров))) а комичность ситуации, что запчасти на выпускаемые и НОВЫЕ отечественные авто так сразу можно и не найти!
а мне интересно к чему такая фотография?
уаз который на фото намотал много километров и был в разных далеких местах.чего с ним только и не было он и тонул, и застревал и многое другое....
для придания трагичности моменту выбора в качестве авто патриота :facepalm: и версия владельцев этого патриота что сгорел он по причине заводского брака - а по факту технологической особенности расположения "по уму" топливного шланга... и качества самих запчастей, а уж сколько таких "по уму" в отечественных авто и какого качество их запчастей... это уже лирика :ab: из-за того что авто наматывает много тыс км, тонет или застревает оно не горит, и по факту причины могут быть или банальны или печальны...
Р.S. и откуда такие знания УАЗа у девушек?!?
кругозор широкий :ag: ну, а что только о котлетах что ли знать надо? :cw:
поверь мне на 80% вне дорожниках шноркель для понтов.
не верь этому человеку))))
если приходиться заплывать за буйки оно как то не для понтов :bm: тем более строение воздухозабора некоторых авто очень усложняет не то что плавание, так просто быстрое движение по глубоким лужам или мелким речкам и уже бывает обречено на долгую мучительную просушку
-
да, собственно станного то нет, что на практически 30 летний авто сложно найти запчасти и то находят без проблем рано или поздно, а что то и в наличии имеется или по разборкам - сами выбираем такой путь покупая динозавров)))
Когда я его покупал ему было 17 лет
-
понты это без шноркеля вброд ехать.
это где же Вы таких понтовых видели?
-
не верь этому человеку))))
за буйки кроме ТР3 мало психопатов плавают на ТР2 и если все же плывут ТР1-ТР0, то это полные психи им уже ни чего не поможет.
А теперь вопрос в студейу много ли у нас на дорогах ездиет ТР3-ТР2? и мнголи из ТР2 бродоходов?
-
Интересно.
Фуфазик во дворе по ул. Энтузиастов по какому типу подготовлен?
Всю зиму с интересом наблюдал как он вытаскивал раздолбаев сующихся на своих так сказать "дзипах" куда попало
-
Всё фигня ТР3.
Вот настоящий оффроад
-
это где же Вы таких понтовых видели?
я знаю где таких показывают - мы в прошлые выходные ездили когда разливы и уровень рек был вот такой :cp:, у нас одна машина без шноркеля по принципу немодного преодолевала брод "Новички кричат: "Во повезло", но мы-то с вами знаем что это не везение, а скрупулезный расчет помноженный на панический страх обосраться перед начинающими." :ag:
понты это не глядя и бездумно в него соваться, и не важно со шноркелем ты туда лезешь или без
людей с видео и предысторию вот этого, я думаю ты прекрасно знаешь =))
-
никогда не мог понять людей несущих свои деньги *экспедиции* шоб им за дорого угробили их же машины)
у нас вся страна- интересные маршруты. зачем нужны эти посредники?)
з.ы. фото без шнорхеля)
снято 6 лет назад. авто все еще в строю)
-
Тема свелась к :
Шноркель. За и против.
:cg: