Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Gepard от 05.11.12, 12:21:15
-
Взвесил ContiIceContact XL 195/65/r15 - 9,2 кг :)
-
а ты взвесь ещё ради эксперимента 20 runflat )))))
-
Ух ты, спасибо. Теперь знаю про runflat - правда они лишь от 16" :) И на машины с контролем давления в шинах.
-
Взвесил ContiIceContact XL 195/65/r15 - 9,2 кг :)
полегчало?
-
Взвешиванием никогда не заморачивался, но переставляя колёса заметил по ощущениям, что лысая ГАЗелячья резина весит на пару килограмм меньше новой покрышки. На легковых машинах это наверное не столь заметно.
-
полегчало?
Ну некоторые стремятся облегчить неподрессоренную массу авто, ищут данные по весу ) Вот, пока была возможность, решил взвесить.
-
И на машины с контролем давления в шинах.
никакой обязаловки нет. просто достаточно следить за давлением, для избежания неравномерного износа, все как всегда. обычные покрышки.
-
резина на штамповке,ковке или литье?))
зы. наметилась очередная тема для троллинга?))
-
как показывает практика заморачиваются этим больше те, кто на ходу не определит разницы между 5 и 10 килограммовым колесом ;)
-
а ты взвесь ещё ради эксперимента 20 runflat )))))
ради эксперимента: одна покрышка Nitto Terra Grappler AT 265x50 R20 без диска весит 19.5 кило
-
ради эксперимента: одна покрышка Nitto Terra Grappler AT 265x50 R20 без диска весит 19.5 кило
Вот кстати, о птичках... Расскажите за Nitto, я на NT05 поглядываю и сильно сомневаюсь...
-
Вот кстати, о птичках... Расскажите за Nitto, я на NT05 поглядываю и сильно сомневаюсь...
Вам за мои внедорожные рассказать или за Nitto вообще?
-
Вам за мои внедорожные рассказать или за Nitto вообще?
За нитто, кто такие, чем знамениты.
-
За нитто, кто такие, чем знамениты.
япы, очень популярные у пиндосов. взял Nitto потому, что ни у Гудрича, ни у Томпсона нет 20" типоразмеров. всё! :ag:
у меня это первый комплект A/Tшки вообще и данного производителя в частности.
-
япы, очень популярные у пиндосов. взял Nitto потому, что ни у Гудрича, ни у Томпсона нет 20" типоразмеров. всё! :ag:
у меня это первый комплект A/Tшки вообще и данного производителя в частности.
а точно-ли япы? то что тойо принадлежат знаю, а где делают и из каких гондорвативов - неясно..
чот узкоглазые с резиной как с машинами последнее время - еще делать толком не научились, а ценник уже до топовых марок задрали... если раньше с ценником тойо можно было смириться с тем фактом что ниже +7 они безжалостно дубеют, то теперь они стоят бнять как мишелин, а превращаются в пластмассу точно так-же... данлоп этот, вапще без держака... печалит меня тенденция, короче... особенно в свете необходимости покупки летнего комплекта, который, на минуточку от пол-сотни стоит...
-
я заморачиваюсь))) только не резину всзвешиваю, а кованные диски поставил-- они на 70% легче штамповки и на 50% легче литья... почувствовал разницу, когда зимние ставил-- зима на литье=два летних на ковке... субъективно. весами не замерял.
-
я заморачиваюсь))) только не резину всзвешиваю, а кованные диски поставил-- они на 70% легче штамповки и на 50% легче литья... почувствовал разницу, когда зимние ставил
Ииии....?
Авто стало СУПЕР управляемым, подвеска ходит годами и фсё такое?
-
я заморачиваюсь))) только не резину всзвешиваю, а кованные диски поставил-- они на 70% легче штамповки и на 50% легче литья...
И сколько вышло колесо и какого диаметра?
Я поискал инфу - и во многих случаях нет никаких 50% между ковкой и литьём. В лучшем случае процентов 20 будет. И иногда и того меньше. Смотря какая ковка и литьё, наверное :)
Предположительно, у меня зимнее 15 диаметра с ВСМПО ковкой выйдет 15,7 кг :) В целом-то немало.
-
а точно-ли япы?
точно. не стесняясь пишут прям на боковине- "made in Japan". мороз ещё не пробовал, а по лету скажу, что очень даже неплохо: мягче стоковых Kumho, гравием не выщербляются, как то же сток, ну, и шумят меньше других А/Т - никакого самолётного гула нет, как у других производителей... + менее попсовый видон у видра получаетьсо :ag:
______________________________________
про мороз наврал - были же заморозки уже... ускорение на обледенелом асфальте - достаточно динамично, противобукс почти не трещал - торможение - да, несёт, АБС трещит, но, вспоминая прошлую зиму, откатаную на Hakka 5, субъективно большой разницы в поведении видра не заметил. снегу даст, покатаюсь, посмарю как-чё, а то опять Хакку обую и в рот оно ногаме.
-
Ииии....?
Авто стало СУПЕР управляемым, подвеска ходит годами и фсё такое?
ну да. В чем суть-то? Заморачиваетесь, чтобы заморачиваться или реально эффект какой-то нашли (кроме плацебо)?
я когда начинал ездить, тоже ковку покупал... Думал, ну вот сейчас вот начнется... машина полетит, расход топлива уменьшится вдвое, аэродинамика улучшится и т.д. В отдельные дни я даже замечал, что расход не 7,2, а 7,15 литра ))))))) Но это быстро надоело.
Профит был получен лишь спустя годы и выражался в прочности этой ковки. и все.
с другой стороны, плохого в этом тоже ничего нет. Сейчас уже много шиномонтажей предлагают аргоном шины накачать - вроде и хуже от этого не станет, и шиномонтажу лишняя копеечка ))) Пройдет пару лет и будут с доп.прайс накачивать банановым вкусом )
-
гепард, у меня такое впечатление, что ты каждое утро когда заводишься, долго нюхаешь выхлоп из трубы...
а вдруг там чо не так?
-
гепард, у меня такое впечатление, что ты каждое утро когда заводишься, долго нюхаешь выхлоп из трубы...
а вдруг там чо не так?
Ну хочет поддержать машину в хорошем состоянии а не только убивать её на наших дорогах направлениях, ничо плохого в этом нет. Да и если по молодости по гаражам с батей не ходил движки перебирать колеса переставлять то опыта естессно нету, из разряда "а вдруг встану гденить на трассе, и чо тогда делать, куда глядеть, что вертеть ?".. пусть развивается, не мешай =)
-
Был бы у Гепарда свой сервис, я бы туда тока и ездил, с такой педантичностью ко всему относится - очень редкое явление)))
-
ну да. В чем суть-то? Заморачиваетесь, чтобы заморачиваться или реально эффект какой-то нашли (кроме плацебо)?
я когда начинал ездить, тоже ковку покупал... Думал, ну вот сейчас вот начнется... машина полетит, расход топлива уменьшится вдвое, аэродинамика улучшится и т.д. В отдельные дни я даже замечал, что расход не 7,2, а 7,15 литра ))))))) Но это быстро надоело.
Профит был получен лишь спустя годы и выражался в прочности этой ковки. и все.
с другой стороны, плохого в этом тоже ничего нет. Сейчас уже много шиномонтажей предлагают аргоном шины накачать - вроде и хуже от этого не станет, и шиномонтажу лишняя копеечка ))) Пройдет пару лет и будут с доп.прайс накачивать банановым вкусом )
именно-- ковка квадратной не так легко становится по рашим колдобинам... а китай-литье-- два диска только на зиму теперь и только на заднюю ось.. но резине от ям все равно кирдык:( дискам ВСПО-шным вроде как пофиг-- не погнулись... а так никакого профита нету практически, кроме прочности...
-
Был бы у Гепарда свой сервис, я бы туда тока и ездил, с такой педантичностью ко всему относится - очень редкое явление)))
неа ... не ездил бы ... приехал бы на замену колодок или масла и до конца своих дней ждал бы машину из ремонта ... пока там все точно обмерят, обвесят и каждый болтик по сто раз перепроверят ...
-
Был бы у Гепарда свой сервис, я бы туда тока и ездил, с такой педантичностью ко всему относится - очень редкое явление)))
мне кажется страшно таким родиться)))) это ж целая проблема)) вдруг ложка в сметане встанет под углом 60% а не 45))
-
мне кажется страшно таким родиться)))) это ж целая проблема)) вдруг ложка в сметане встанет под углом 60% а не 45))
ложка под углом 60 процентов? это хорошо дим, что у тебя нет автосервиса ...
-
ложка под углом 60 процентов? это хорошо дим, что у тебя нет автосервиса ...
не я просто представил если бы я интересовался такими вещами))) жесть))
да еслиб у меня был автосервис, вы бы ко мне каждую неделю возвращались)) и каждый раз по гарантии платно)) :ag:
-
ложка под углом 60 процентов? это хорошо дим, что у тебя нет автосервиса ...
таки наклон поверхностей еще бывает в в процентах измеряют, а не только в градусах/радианах/градах... напимер 5% подъем на дорожных знаках..
-
таки наклон поверхностей еще бывает в в процентах измеряют, а не только в градусах/радианах/градах... напимер 5% подъем на дорожных знаках..
кстати на дороге такие знакие есть)) да мы двоечники в процентах измеряем, потом в градусы) :ah:
-
именно-- ковка квадратной не так легко становится по рашим колдобинам... а китай-литье-- два диска только на зиму теперь и только на заднюю ось.. но резине от ям все равно кирдык:( дискам ВСПО-шным вроде как пофиг-- не погнулись... а так никакого профита нету практически, кроме прочности...
Вот как раз в этом плане лучше на штамповках гонять, чем на всякой там ковке и литье.
Погнул на яме - снял, звезданул пару раз кувалдой и обратно поставил. Если начало долбить на скорости, то на балансировку отвёз. В крайнем случае штампованый диск можно и поменять, стоят штамповки недорого (а в моём случае на Жигу и на Москвич, так и за даром отдают зачастую).
Поэтому и не ставлю на дедовкую Пятёру на зиму литьё. Только штамповки. Литьё только летом, когда луж относительно мало и ямы относительно хорошо видать. Пускай штамповки даже по ощущениям процентов на 20-30 тяжелее чем литые диски, но думаю если каждые пару лет покупать новый комплект литья или тем паче ковки, то раззориться можно, не окупит ковка или литьё себя ни по ресурсу подвески ни по расходу топлива, а с внешним видом можно ради такого дела и смириться. Колпаки какие-нибудь козырные в крайнем случае поставить.
-
Вот как раз в этом плане лучше на штамповках гонять, чем на всякой там ковке и литье.
Погнул на яме ....
и поехал дальше на крыше. внешний вид у ВСМПО-- не очень, но берут их как раз из-за ТТХ. а для красоты -- китайчатина ничё сойдет. но тут уж на вкус и цвет как говорится... типа "вам шашечки или ехать?" ковка не гнется почти в отличие от литья и тем более штамповки... да и кувалду не вожу с собой. один балонник и домкрат болтаются...
-
да и кувалду не вожу с собой. один балонник и домкрат болтаются...
Поставил запаску, помятое колесо в гараже кувалдой поправил и поставил обратно.
Тоже кувалду с собой не вожу.
-
Поставил запаску, помятое колесо в гараже кувалдой поправил и поставил обратно.
Тоже кувалду с собой не вожу.
был бы гараж.. то вообще красота была бы...
-
был бы гараж.. то вообще красота была бы...
Ну в конце концов на шиномонтаже Вам штамповку выправят рублей за 50. Хватит наверное проблему на ровном месте строить.
Вот если литьё погнул или поколол, то тут уже сложнее. Особенно обидно если долбанул совсем новое колёсико, когда остальные три ещё во вполне хорошем состоянии. Сразу появляются проблемы что с этим колесом делать, можно ли выправить/заварить где найти такое же и т.д. и т.п.
Поэтому лучше на зиму поставить штамповку. Штамповка всё стерпит, да и в крайнем случае в любом магазине штамповки навалом. Купить новый штампованый диск, такой же как и остальные три, не проблема абсолютно.
-
Ну в конце концов на шиномонтаже Вам штамповку выправят рублей за 50. Хватит наверное проблему на ровном месте строить.
Вот если литьё погнул или поколол, то тут уже сложнее. Особенно обидно если долбанул совсем новое колёсико, когда остальные три ещё во вполне хорошем состоянии. Сразу появляются проблемы что с этим колесом делать, можно ли выправить/заварить где найти такое же и т.д. и т.п.
Поэтому лучше на зиму поставить штамповку. Штамповка всё стерпит, да и в крайнем случае в любом магазине штамповки навалом. Купить новый штампованый диск, такой же как и остальные три, не проблема абсолютно.
всмпо-- тест драйв на 90км/ч бревно сантиметров 10 в диаметре-- резина bridgestone turanza er300 -- диск как новый, баллону кидрык, прорвало к фигам аж боковина вхлам. переднее правое. тест номер два-- такая ж резина тот же правый передний-- на 70 км/ч бордюр зеленый-- резина вхлам, но не сквозная-- диску пофиг. итог-- 6 косарей на два колеса и ноль рублей на ремонт дисков. как то так. ну не везло мне этим летом. :brr: где был бордюр-- не помню. в стали походу зеленых нет. был не очень набуханный память отключилась :bt:
з.ы. скорость удары фиксировал не я, а оборудование на основе gps/gsm и акселерометр. данные потом с работы с сервера посмотрел.
-
Хватит наверное проблему на ровном месте строить.
вот как раз вы и строите, все хотите кувалду приплести. У аффтара проблем не должно быть, т.к. он вместо "штамповка+кувалда в кармане" выбрал вариант "нормальная ковка". Кувалда при таком раскладе не нужна.