Электростальский форум
Город => Бизнес в городе => Торговля => Тема начата: Sasha83 от 26.02.13, 22:42:17
-
Последнее время многие жалуются что возникают проблем при поломке каких либо устройств во время гарантийного срока. То принимать не хотят, то делают долго, то ещё чего. Люди обращаются в защиту прав потребителей, пишут письма-претензии и т.д.
Теперь предыстория... Три месяца назад купил жОне недешевую мясорубку одной известной фирмы, в одном не менее известном магазине у нас в городе. Всё было хорошо, но пару дней назад, она (мясорубка) немного умерла, не то что бы сильно, но крутить перестала. Думаю, всё пипец. Почти два месяца (45 дней) без домашних котлеток :ak:.
Теперь сам история... Сегодня закидываю я её в машину. Еду в этот магаз, в котором кстати, менеджеры постоянно твердят, гарантия две недели к нам, потом в сервис центр. И вот по дороге вспоминаю что где то читал что гарантия там, где купил, в течении всего гарантийного срока. Уже представляю как буду спорить с этими манагерами. Вобщем притаскиваю её в магазин. Меня встречают с улыбкой и вопросом:
-Здравствуйте. У Вас что то случилось?
-Здравстуйте. Да
-Что такое?
-Да вот... Немного помер агрегат.
-Давайте посмотрим.
-Давайте...
Смотрим, агрегат не "але"
-Так, всё ясно, надо заполнить заявление.
Заполняем.
-Подпишите.
Читаю... :ai: Разрешен обмен :ai: подписываю...
Иду получаю новую с чеком от сегодняшнего дня...
Всего делов от силы 20 минут.
Вопрос- что это было??? :cp:
-
сон, очевидно
-
А какую нибудь доп гарантию не оформляли?
-
сон, очевидно
Как не странно, вовсе нет. Чему я несказанно рад.
-
А какую нибудь доп гарантию не оформляли?
В том то и дело что НЕТ. Иначе и вопроса не возникло бы )))
-
Так и было. (...хотя, бывало, и деньги забирал...)
А что не так?
-
Последнее время многие жалуются что возникают проблем при поломке каких либо устройств во время гарантийного срока. То принимать не хотят, то делают долго, то ещё чего. Люди обращаются в защиту прав потребителей, пишут письма-претензии и т.д.
Теперь предыстория... Три месяца назад купил жОне недешевую мясорубку одной известной фирмы, в одном не менее известном магазине у нас в городе. Всё было хорошо, но пару дней назад, она (мясорубка) немного умерла, не то что бы сильно, но крутить перестала. Думаю, всё пипец. Почти два месяца (45 дней) без домашних котлеток :ak:.
Теперь сам история... Сегодня закидываю я её в машину. Еду в этот магаз, в котором кстати, менеджеры постоянно твердят, гарантия две недели к нам, потом в сервис центр. И вот по дороге вспоминаю что где то читал что гарантия там, где купил, в течении всего гарантийного срока. Уже представляю как буду спорить с этими манагерами. Вобщем притаскиваю её в магазин. Меня встречают с улыбкой и вопросом:
-Здравствуйте. У Вас что то случилось?
-Здравстуйте. Да
-Что такое?
-Да вот... Немного помер агрегат.
-Давайте посмотрим.
-Давайте...
Смотрим, агрегат не "але"
-Так, всё ясно, надо заполнить заявление.
Заполняем.
-Подпишите.
Читаю... :ai: Разрешен обмен :ai: подписываю...
Иду получаю новую с чеком от сегодняшнего дня...
Всего делов от силы 20 минут.
Вопрос- что это было??? :cp:
-
а может просто нормальный магаз в котором знают и блюдут закон?
-
Так и было. (...хотя, бывало, и деньги забирал...)
А что не так?
Деньги тоже предлагали. Обмен на другую, с возвратом разницы или с моей доплатой.
-
Ну тогда у меня вариант один:этот магазин не раз сталкивался с не укладывающимся в отведенный законом срок гарантийным ремонтом по данному производителю и руководство приняло решение менять данный вид приборов с такими поломками. Либо такая договоренность существует с производителем.
-
Ну тогда у меня вариант один:этот магазин не раз сталкивался с не укладывающимся в отведенный законом срок гарантийным ремонтом по данному производителю и руководство приняло решение менять данный вид приборов с такими поломками. Либо такая договоренность существует с производителем.
Тоже была такая мыслЯ :ab:
-
а может просто нормальный магаз в котором знают и блюдут закон?
А в каком законе описаны такие обязательства продавца?
-
а может просто нормальный магаз в котором знают и блюдут закон?
Нормальный? Ну х.з... Разве есть сейчас такие? :ab:
-
А в каком законе описаны такие обязательства продавца?
м.б защита прав поребителей?
-
Деньги тоже предлагали. Обмен на другую, с возвратом разницы или с моей доплатой.
Да нормально это....
зы: такое апщущение, что ждем рекламного вопроса:"...и что это за чудо-магаз?"
-
м.б защита прав поребителей?
без цитаты тут никак.
-
Да нормально это....
зы: такое апщущение, что ждем рекламного вопроса:"...и что это за чудо-магаз?"
Та неее, никакой рекламы :bk:. Просто сам ни раз сталкивался со сдачей по гарантии, но ТАКОЕ, первый раЗ :ab:
-
а может просто нормальный магаз в котором знают и блюдут закон?
Вот и я думаю?! :bn: Все законы соблюдены.
Я сдавал агрегат по гарантии на 45 дней на ремонт.
45 дней меня не было ,на 46-й пришел и попросил уже отремонтированный. Получил ответ, что весь ремонтированный товар привезут завтра.
На что я им указал, что они нарушают мои права и я требую возврата денег...долго не упрямились ,пришлось вернуть деньги.
По этому магазину был вывод один....продают говно, но держат марку и персонал подготовлен как надо...
Кстати , Эльдорадо было это....
-
Кстати , Эльдорадо было это....
Нет.
-
Нет.
Что нет???
Я не вопрос задавал... У меня ситуация была с Эльдорадо, туда не ногой...Я там покупал не "персонал трахать"..
А если вы сторите историю, то и название торговой точки пишите!!!!! :dp:
-
Что нет???
Я не вопрос задавал... У меня ситуация была с Эльдорадо, туда не ногой...Я там покупал не "персонал трахать"..
А если вы сторите историю, то и название торговой точки пишите!!!!! :dp:
Пардон, сплю ужО... :bk: Название точки то... Дык в рекламе обвинят.
-
Пардон, сплю ужО... :bk: Название точки то... Дык в рекламе обвинят.
Ну если я напишу, что Эльдорадо - гавно, или М-видео???
Это что реклама?
-
Пардон, сплю ужО... :bk: Название точки то... Дык в рекламе обвинят.
Да ладно... пишите....
если и реклама, то красиво...не придерёшся...
-
Да ладно... пишите....
если и реклама, то красиво...не придерёшся...
Да в том то и дело что ни разу не реклама, поэтому название магаза буду держать в секрете :brr:
-
Да ладно... пишите....
если и реклама, то красиво...не придерёшся...
Нутк, Страна должна знать своих героев...
(http://s45.radikal.ru/i108/1211/1b/82bd7eb2790c.jpg)
-
без цитаты тут никак.
ок, бро))))
(http://stulovonet.ru/wp-content/uploads/2012/04/vozvrat-tovara-po-garantii.jpg)
-
в М-видео мне так колонки поменяли,захрипели...хоть и прошло 2 недели,но все равно новыми заменили.
а вот в Эльдорадо я передумала на обмен и захотела забрать денежки назад,так там уламывали меня их не забирать) :brr:
-
в М-видео мне так колонки поменяли,захрипели...хоть и прошло 2 недели,но все равно новыми заменили.
а вот в Эльдорадо я передумала на обмен и захотела забрать денежки назад,так там уламывали меня их не забирать) :brr:
ОнО и есть :ab:
-
ОнО и есть :ab:
ну так заменили же,в чем проблема?
-
ну так заменили же,в чем проблема?
Да к счастью, проблемы то как раз и нет, чему я (повторюсь) несказанно рад. Но как Бээ не привычно чтоль... :ag:
-
без цитаты тут никак.
ну я ак предположил.
-
Да к счастью, проблемы то как раз и нет, чему я (повторюсь) несказанно рад. Но как Бээ не привычно чтоль... :ag:
Нутк, заменили и ХОРОШО! :ay:
Ну так и напиши!
М-ВИДЕО - ЗАЕ....СЬ!!!
А мы проверим!!!
-
Нутк, заменили и ХОРОШО! :ay:
Ну так и напиши!
М-ВИДЕО - ЗАЕ....СЬ!!!
А мы проверим!!!
Не то что бы Зае@ись, но сей момент порадовал. И вообще это не к тому что магаз Зае@ись, а к тому, можно ли подобным пользоваться в других. :ab:
-
по дороге вспоминаю что где то читал что гарантия там, где купил, в течении всего гарантийного срока.
Дык так и есть, договором купли-продажи является кассовый чек. А вот с сервисным центром у вас такого договора нет и они вам ничем не обязаны.
-
Не то что бы Зае@ись, но сей момент порадовал. И вообще это не к тому что магаз Зае@ись, а к тому, можно ли подобным пользоваться в других. :ab:
А это ХЗ.
Я в М-видео и холодильник и две плазмы и вару с вытяжкой покупал и что-то еще. Ничо,все работает! ТЬфу-тьфу! не хочу туда идти и менять или ремонтировать все это... С Эльдорадо не повезло.
Но это не говорит, что там лучше, а здесь хуже...
-
А это ХЗ.
Я в М-видео и холодильник и две плазмы и вару с вытяжкой покупал и что-то еще. Ничо,все работает! ТЬфу-тьфу! не хочу туда идти и менять или ремонтировать все это... С Эльдорадо не повезло.
Но это не говорит, что там лучше, а здесь хуже...
Я и не говорю что тут лучше. А в том же Эльдорадо знакомые покупают и радуются жизни, а другие от М.В. плюются и стороной обходят. Тут как повезет.
-
Эльдорадо разные - тот что был на Победе это франшиза, а в Плазе вроде как фирменный. Соответственно отношение к клиенту разное.
-
ок, бро))))
(http://stulovonet.ru/wp-content/uploads/2012/04/vozvrat-tovara-po-garantii.jpg)
А теперь статьи, а не ссылки чьи то на них. Это все лажа с выборкой.
-
Всё Думаю, всё пипец. Почти два месяца (45 дней) без домашних котлеток :ak:.
Читаю... :ai: Разрешен обмен :ai: подписываю...
Иду получаю новую с чеком от сегодняшнего дня...
Всего делов от силы 20 минут.
Вопрос- что это было??? :cp:
Что было, Что было!
Лишение Вас возможности забрать таньгэ вместо получения нового аналогичного товара. Причëм если цена товара увеличилась, то именно эту сумму Вы и могли получить
И причëм здесь 45 дней без катлетак!?!
10 дней и деньги у Вас!
-
Что было, Что было!
Лишение Вас возможности забрать таньгэ вместо получения нового аналогичного товара. Причëм если цена товара увеличилась, то именно эту сумму Вы и могли получить
И причëм здесь 45 дней без катлетак!?!
10 дней и деньги у Вас!
Гарантийный ремонт 21 день при наличии запчастей. О каких 10 днях речь? со дня покупки прошло ТРИ МЕСЦА
-
Гарантийный ремонт 21 день при наличии запчастей. О каких 10 днях речь? со дня покупки прошло ТРИ МЕСЦА
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
(в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Ссылка нужна или сами найдете???
-
Гарантийный ремонт 21 день при наличии запчастей. О каких 10 днях речь? со дня покупки прошло ТРИ МЕСЦА
Да хоть АДЫНАДЦАТЬ С ПАЛАВЫНАЙ!
Повнимательней статейки ЗоЗПП почитайте!
-
Да хоть АДЫНАДЦАТЬ С ПАЛАВЫНАЙ!
Повнимательней статейки ЗоЗПП почитайте!
Я ж прошу цитаты.
-
Я ж прошу цитаты.
:facepalm:
Пожалуйте, вот вам цитата...
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу. Нет ничего досаднее, чем видеть, как удачно сказанное слово умирает в ухе дурака, которому ты его сказал. Шарль Монтескье
Ссылку на Монтескье дать? :facepalm:
-
Я ж прошу цитаты.
При поиске и нахождении информации самостоятельно, она, как правило, лучше закрепляется в памяти.
-
:facepalm:
Пожалуйте, вот вам цитата...
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу. Нет ничего досаднее, чем видеть, как удачно сказанное слово умирает в ухе дурака, которому ты его сказал. Шарль Монтескье
Ссылку на Монтескье дать? :facepalm:
Зе́ркало — гладкая поверхность, предназначенная для отражения света (или другого излучения). Наиболее известный пример — плоское зеркало.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%BE
-
При поиске и нахождении информации самостоятельно, она, как правило, лучше закрепляется в памяти.
Стандартная отмазка? :ag:
-
Стандартная отмазка? :ag:
На Вашу лень?
-
В зеркало взгляните для начала.
Весь кабинет в зеркалах!
И все же не понимаю!
Я задал вопрос - Ссылка нужна? Ответ - В зеркало взгляните для начала... :ai: :ai: :ai:
Если дурак смотрит на вас как на равного попробуйте встать на табуретку. (Табуреткин)
-
Весь кабинет в зеркалах!
И все же не понимаю!
Я задал вопрос - Ссылка нужна? Ответ - В зеркало взгляните для начала... :ai: :ai: :ai:
Если дурак смотрит на вас как на равного попробуйте встать на табуретку. (Табуреткин)
Вас сегодня еще ни кто не посылал?
Очки́ — самый распространённый из оптических приборов, предназначенный для улучшения человеческого зрения при оптических несовершенствах глаза, либо для защиты глаз от различных вредных воздействий.
Очки состоят из линз, стеклянных или пластиковых, удерживаемых оправой, с прикрепленными к ней дужками. Изредка вместо дужек, которые закрепляются за ушами, используется лента или ремешок, охватывающий голову.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%87%D0%BA%D0%B8
На Вашу лень?
Я в эти ЗоЗПП заглядываю регулярно, но не припомню там чтоб были описаны обязательства продавца описанные Вами.
-
В М-Видео уже два раза приходилось играть в игру " ты мне я тебе" . Первый раз сломалась пароварка. Отмыл её,привёл в товарный вид.Упаковал как в магазине. Ну думал будут проверять,смотреть и т.д. Приношу...: Вопрос "- Что сломалась?" Утвердительно киваю головой. Думал сейчас тоже начнётся: пишите заявление,отвезём в сервис.. Ан,нет! Забрали её под прилавок себе,и сказали идите со своим чеком ,берите точно такую же и на кассу.ВСЁ!!!! Почти такая же история и с внешним хардом на 2 Тб. Через месяц ,полтора он начал скрипеть как майский жук. Итог: принёс,стандартный вопрос,обмен,касса)))))
-
в эти ЗоЗПП заглядываю регулярно, но не припомню там чтоб были описаны обязательства продавца описанные Вами.
И, похоже, заглядываете туда с регулярной невнимательностью!
Вышеупомянутые очки Вам в помощь.
-
И, похоже, заглядываете туда с регулярной невнимательностью!
Вышеупомянутые очки Вам в помощь.
ну раз уж вы такой внимательный, то хотя бы напишите номер статьи, в которой это описано!
-
ну раз уж вы такой внимательный, то хотя бы напишите номер статьи, в которой это описано!
ст.18 1ый абзац, п.5
ст. 19 п.1
ст. 22
ст. 24 п.4
-
Вас сегодня еще ни кто не посылал?
А вы посыльным работаете?
Ну, я это к чему?! Примеряете на меня свою рубашку. У меня другой размер!
Меня и по приходу в магазин никто не посылает, так как могу практически во всех случаях аргументировать свою претензию...
И на ОТВЕТ продавца и менеджера я не спрашиваю ссылок и тем более не требую цитат...
Но для вас еще одна...
У дурачка что в сердце скрыто, то и на лбу написано, то и с языка срывается. А у мудрецов два языка, из коих один говорит правду, а другой разглагольствует сообразно времени и обстоятельствам.
-
в мвидео какая то договоренность что если товар дешевле 4х тыс , то прошу на кассу.
Больше всего мне понравилось в мвидео не только это , а то что обязательства по доп гарантии выполняются в полном объеме. То есть через 2.5 года после покупки , от гарантии осталось только погода по дополнительной . С экспертизой правда , но вернули и за пылик и за саму гарантию.
с ионом по гарантии бодалась долго , в итоге "сделали одолжение" и произвели ремонт ( требования в возврате были) . Больше в ион не пойду. Если в мвидео все блага гарантийных обязательств - то и уходить не хочется ( пусть дороже)
-
ст.18 1ый абзац, п.5
ст. 19 п.1
ст. 22
ст. 24 п.4
Т.е. никакого гарантийного ремонта? :ai:
-
Т.е. никакого гарантийного ремонта? :ai:
На Ваш выбор!
За исключением технически-сложных товаров(по списку). С ними выбор победнее будет.
-
На Ваш выбор!
За исключением технически-сложных товаров(по списку). С ними выбор победнее будет.
Вот за такое разъяснение плюсую! Мясорубка к технически сложному товару не относиться, как я уже вычитал)
-
А теперь статьи, а не ссылки чьи то на них. Это все лажа с выборкой.
это будет называться юридической консультацией. т.е то, за что берут деньги с граждан :bk:
-
это будет называться юридической консультацией. т.е то, за что берут деньги с граждан :bk:
Ну если кто то не хочет давать юр. консультаций бесплатных, то ему в темы подобные нечего лезть. А для многих юристов подробные ответы на всяких форумах являются еще и бесплатной рекламой)
-
А для многих юристов подробные ответы на всяких форумах являются еще и бесплатной рекламой)
да мне нравится, когда они типа отвечают на вопрос общими фразами, а потом пишут, что ваще-та нюансов так много, что "приходите - решим" :brr:
-
да мне нравится, когда они типа отвечают на вопрос общими фразами, а потом пишут, что ваще-та нюансов так много, что "приходите - решим" :brr:
Это скорее всего бездари. Мне отвечали нормально. Достаточно развернуто.
-
все зависит от компании производителя
есть компании которые закрывают глаза на гарантийные и постгарантийные случаи ( касячниые модели и прочеее) они дают возможность ретейлерам делать возвраты без гемороя.
а есть обратные случаи.
вам повезло с производителем.
-
А с чего вы взяли,что ему "новый" дали.Может они тоже "отремонтированный" отдали,а у его забрали и также направили в ремонт.Текучка........ :brr:
-
И Все в шакаладе... :ct:
-
А с чего вы взяли,что ему "новый" дали.Может они тоже "отремонтированный" отдали,а у его забрали и также направили в ремонт.Текучка........ :brr:
Это одна из причин, по которой лично я всегда требую деньги.
-
Вот и я думаю?! :bn: Все законы соблюдены.
Я сдавал агрегат по гарантии на 45 дней на ремонт.
45 дней меня не было ,на 46-й пришел и попросил уже отремонтированный. Получил ответ, что весь ремонтированный товар привезут завтра.
На что я им указал, что они нарушают мои права и я требую возврата денег...долго не упрямились ,пришлось вернуть деньги.
По этому магазину был вывод один....продают говно, но держат марку и персонал подготовлен как надо...
Кстати , Эльдорадо было это....
в темы этого магазина.
лично знаю случай: продали партию серых айфонов, а потом они залочились и народ попал!
-
Аппарат выдали новый, коробку вскрыли при мне. Что касаемо стоимости, то она гораздо больше 4 т. р.