Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: апрель от 29.05.13, 21:15:57
-
Народ присматриваю что то полно приводное, бюджет 1,,2 -1,4 м., строго новое, строго АКПП, строго минимум 4,5 метра длинной ( нужно что б было не только в салоне просторно, но и багажник имелся), пока кроме Опель Антары ничего в голову не приходит, остальные беднее комплектацией и слабее двигатель ( Антара V6 3 л, 249 л/с). Вроде с учетом скидок за 12 год ниссан Мурано подходит и мощность и комплектация превосходит антару , а может ваще Pathfinder рассмотреть. На что еще стоит посмотреть, может кто подскажет на что ща скидос хороший?...
-
Народ присматриваю что то полно приводное, бюджет 1,,2 -1,4 м., строго новое, строго АКПП, строго минимум 4,5 метра длинной ( нужно что б было не только в салоне просторно, но и багажник имелся), пока кроме Опель Антары ничего в голову не приходит, остальные беднее комплектацией и слабее двигатель ( Антара V6 3 л, 249 л/с). Вроде с учетом скидок за 12 год ниссан Мурано подходит и мощность и комплектация превосходит антару , а может ваще Pathfinder рассмотреть. На что еще стоит посмотреть, может кто подскажет на что ща скидос хороший?...
дизельная каптива.
-
на планете в электростали только на
РАВ 4
:facepalm:
-
на планете в электростали только на
РАВ 4
:facepalm:
да точнео) чойто мы расслабились - . закрываем тему быро :facepalm:
-
Дизель не рассматриваю, т.к. считаю что он оправдан при больших пробегах, которых у меня нет. Рав 4 самый дорогой 1,5 лямя двигатель 2,5 не сравним с тойже мурано...
-
оххххх, зря ты это сейчас написал.... :er:
(немного погодя, чо бууудет.... :popcorn:)
-
У Антары аппетит конский, 18-20 литров по городу, а где там багажник?
-
Дизель не рассматриваю, т.к. считаю что он оправдан при больших пробегах, которых у меня нет. Рав 4 самый дорогой 1,5 лямя двигатель 2,5 не сравним с тойже мурано...
я катаюсь на антаре 07г и щас на новой с новым движком 2.4 и 6 ступ автомат. короче кроме подвески нихрена не изменилось) автомат тупой и тд и тп. 3.0 - развод маркетинговый. 2.2 дизель как двигло понрав. хоцца скорости турбофорик. мурано - гейское авто ). ваще надо жопой щупать. япы сцуко погремушки даж с новья. я выбрал мягкость и тишину в антаре).
-
QWERTY88. так я не понял что ты хотел сказать, антара нормальное авто или не смотреть на нее? Почему ты считаешь что 3 л развод? т.е. лучше или 2,4 бенз взять или 2,2 дизель?
-
Почувствуйте себя человеком, возьмите универсал полноприводный:
Volkswagen Passat Alltrack
Toyota Venza
Volvo XC70
Subaru Outback
-
QWERTY88. так я не понял что ты хотел сказать, антара нормальное авто или не смотреть на нее? Почему ты считаешь что 3 л развод? т.е. лучше или 2,4 бенз взять или 2,2 дизель?
каптива - таже антара тока чутка побольше багажником.
движки и прочее у них одинаковы.
если выбирать из 3 движков 2.4,2.2 д , 3.0 - то по моему тестдрайву цена и качество катания - выбор за 2.2 дизелем. дело не в экономии топлива ( мне пох - мне оплачивают) - дело в динамике. 3.0 валкая гудящая корова - никакого драйва от нее я не получил. так зачем за это переплачивать? НО каждому своё - может магия 3.0 тя очарует).
скидки на шеви можно вырубать по полной. на антару в автомире сделали около -80к от прайса , но за ту машину которая была в наличии.
-
У Антары аппетит конский, 18-20 литров по городу, а где там багажник?
по сравнению с другими одноклассниками в той же цене он там есть.
-
Почувствуйте себя человеком, возьмите универсал полноприводный:
Volkswagen Passat Alltrack
Toyota Venza
Volvo XC70
Subaru Outback
это все превышает бюджет((( если б я хотел себя поучаствовать человеком - то взял бы шевроле таху.
-
Subaru Forester 2.5
-
я за патик
салон достойный, сабачатник отменный, семь мест
-
Mitsubishi Pajero Sport
тип полного привода SuperSelect, на данный момент при таком бюджете - самое лучшее из всего что есть на рынке.
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-sport/price/
правда, это не паркетник, а православный внедорожник.
-
Mitsubishi Pajero Sport
тип полного привода SuperSelect, на данный момент при таком бюджете - самое лучшее из всего что есть на рынке.
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-sport/price/
правда, это не паркетник, а православный внедорожник.
не знал, что в япии православные..... видел только буддистов
-
суба древнее чудо акромя пп ничего не изменилось с 2006года) деньги на ветер - через 2 недели надоест. паджер хорош - тока нахрена он такой нужен)
-
дизельная каптива.
Узкая такая же как и Антара.
-
Mitsubishi Pajero Sport
тип полного привода SuperSelect, на данный момент при таком бюджете - самое лучшее из всего что есть на рынке.
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-sport/price/
правда, это не паркетник, а православный внедорожник.
Когда я в нево сел, то понял, что это машина для коротконогих ипонцев. На втором ряду удобнее сидеть, чем наводительском. Мож машина и не плохая на бездорожье, но сидеть на полу ужасно не удобно.
-
Узкая такая же как и Антара.
почему узкая, вроде размеры соответствуют своему классу, салон вполне просторный. А что никто Сузуки Гранд Витару не вспомнил? Машина с одной стороны временем проверена, но чет как то 4 ст. автомат совсем не радует...
-
Посмотрел бы в сторону CX5 или Рекстона XVT
-
почему узкая, вроде размеры соответствуют своему классу
Как в Астре.
-
иппонские 3 литра v6 - это то же самое что логан 1,6 по динамике.
есличо
-
А Санта Фе и соренто чем не нравятся?
-
А Санта Фе и соренто чем не нравятся?
ценником если б их максимальная цена 1 лям была, то соответствовала б корейцам, а у них под 2 стремится.
-
я за патик
салон достойный, сабачатник отменный, семь мест
Тогда еще тысяч 200 нужно поискать будет.Авто очень даже неплох(себе чуть такой не купил).Если брать, то нужно потопиться, скоро новый выйдет, кака та еще(мурано скрестили с патрулем: ты кто такой давай до свиданья понижайка и рама!) Единственное, сидушки на ткани неудобные.
-
апрель, а чем паджераспорт не комильфо?
-
Посмотрел бы в сторону CX5 или Рекстона XVT
СХ5 за те же деньги предлагает меньше чем опель. СангЕнг вообще не рассматривается, непонятное карее-китайское авто с Российской сборкой.
-
иппонские 3 литра v6 - это то же самое что логан 1,6 по динамике.
есличо
зависит от года выпуска
у новых у всех лошади виртуальные.
жопеля возьми, еще хуже.
-
апрель, а чем паджераспорт не комильфо?
да чет разгон с 3 х литровым двигателем 11,5 сек, как то более чем скромно, у антары с тем же двигателем 8,6 ( хоть понятно за что дорожный налог платить) да и опель опять ж дешевле выходит...
А пр новую Кугу что думаете? В страой сидел, откровенно салон -фокус тока теснее, в новой не был еще, но напрягают их малолитражные турбированные движки и автомат у них вроде робот с двумя сцеплениями, очень не хочется на их замену попасть ...
-
2.2 на антаре очень приятный движок, места достаточно, единственно, что дизайн немного приелся, в следующем году выйдет новая. Потестил и рав и х-трейл и санта фе. Патфайндер в данный бюджет не вписывается. Антара едет не хуже (а может и лучше других), виртуальность лошадей оценивать сложно, не гонщиг. Нормальное авто. Кстати тут кто то говорил за полноприводные универсалы, катал тут инсигнию 2.0 d 6AT 4x4 в комплектации бизнес, достойная тема. Чтобы не обвинили в опелепоклонничестве предложу глянуть тигуан, тоже не плох 2.0 , есть как на автомате 6 , так и на дсг, правда мелковат как мне показалось.
-
Как в Астре.
не. в антаре больше места в шире в салоне).
ПС новыя 6 ступка на антаре со 170 сила - такое же гомно как прошлая 4 ступка со 140 силами)))) подвеска - да! но я уже это говорил).
ах да - опелевские конструкторы зачемто юбку на переднем бапере сделали - жесткую) зачем - хз) но клиренс сьедает. на каптиве такого помоему нет.
смотри каптиву - 100% вариант за эти деньги. сам так же выбирал , но купил антару путем отката).
-
Каптива, кстати да, та же антара, но из за формы кузова смотрится больше, но салон как то попроще что ли. Хотя многим нравится.
-
ПС новыя 6 ступка на антаре со 170 сила - такое же гомно как прошлая 4 ступка со 140 силами)))) подвеска - да! но я уже это говорил).
ах да - опелевские конструкторы зачемто юбку на переднем бапере сделали - жесткую) зачем - хз) но клиренс сьедает. на каптиве такого помоему нет.
смотри каптиву - 100% вариант за эти деньги. сам так же выбирал , но купил антару путем отката).
так я смотрю двигатель не 2,4 170л/с, а 3,0 249 л/с. Юбка на сколько я знаю легко откручивается, хотя конечно клиренс в любом случае могли б и по более сделать. Антара - Каптива в принципе те же яйца, просто каптива подороже выходит, а на антару еще и скидос не плохой...
-
предложу глянуть тигуан, тоже не плох 2.0 , есть как на автомате 6 , так и на дсг, правда мелковат как мне показалось.
Не нравится он мне, вот туарег да, но цена вопроса уже другая...
-
Ну как бы да тигуан скучноват, туарег хорошь, но за то что за него сейчас просят можно и на кайен смотреть.... Но это уже другая история)))
-
да чет разгон с 3 х литровым двигателем 11,5 сек, как то более чем скромно, у антары с тем же двигателем 8,6 ( хоть понятно за что дорожный налог платить) да и опель опять ж дешевле выходит...
А пр новую Кугу что думаете? В страой сидел, откровенно салон -фокус тока теснее, в новой не был еще, но напрягают их малолитражные турбированные движки и автомат у них вроде робот с двумя сцеплениями, очень не хочется на их замену попасть ...
ну тут либо шашечки, либо ехать.
-
Ну как бы да тигуан скучноват, туарег хорошь, но за то что за него сейчас просят можно и на кайен смотреть.... Но это уже другая история)))
туарег и кайен (что в принципе одно и то же с разными наклейками) - это не паркетники, а полноценные внедорожники класса премиум, поэтому ценник другой.
и ставить их в один ряд с каптивами всякими и тому подобным "недо" - как у вас еще язык поворачивается?
-
Вы наверное имели ввиду туарег и кайен, потому как тигуан ну никак не люксовый и не внедорожник. Поправили смотрю. ТС сказал о том, что ему не нравится тигуан, а нравится туарег при этом было озвучено, что они значительно дороже и их никто на одну планку с обсуждаемыми выше не ставит. Я же сказал, другая история.
-
Вы наверное имели ввиду туарег и кайен, потому как тигуан ну никак не люксовый и не внедорожник. Поправили смотрю. ТС сказал о том, что ему не нравится тигуан, а нравится туарег при этом было озвучено, что они значительно дороже и их никто на одну планку с обсуждаемыми выше не ставит. Я же сказал, другая история.
ребе, ви таки правы как никогда, мы уже исправили пока вы это пейсали)))
А ТС никак не поймёт, ему шашечки либо ехать.
Недополнопривод это шашечки. Денег стоит ведро, толку мало, максимум - выехать из нечищенного двора. Мало чем отличается от рено сандеро степвей, окромя цены.
Ехать - это уже конструкция посерьёзнее и подороже. Самое дешевое "ехать" из новья - это гранд витара. Далее - паджераспорт, далее = тойота хайлюкс. Ну и выше описывать не будем, в бюджет не влезет.
-
Короче по бюджету проходит Антара/Каптива с двигателями 3,0 или дизель 2,2; СГВ (+ самый внедорожный, - не особо заметно прошел рестайлинг, хотя может это наоборот +) ну и наконец +100 т.р. и можно брать Мурану (+ самая большая из всех и самая солидная с неплохой начинкой).
-
ребе, ви таки правы как никогда, мы уже исправили пока вы это пейсали)))
А ТС никак не поймёт, ему шашечки либо ехать.
Недополнопривод это шашечки. Денег стоит ведро, толку мало, максимум - выехать из нечищенного двора. Мало чем отличается от рено сандеро степвей, окромя цены.
Ехать - это уже конструкция посерьёзнее и подороже. Самое дешевое "ехать" из новья - это гранд витара. Далее - паджераспорт, далее = тойота хайлюкс. Ну и выше описывать не будем, в бюджет не влезет.
Алиса! Кого-то ты мне напоминаешь! :bj: :bj: :bj:
-
понятно, значит шашечки, плюс шоб тапку немного придавить.
нуачо, в принципе годидзе. Только о покорении заснеженной целины или говен можно забыть сразу и наглухо. Если оно ненада, то флаг в руки.
-
понятно, значит шашечки, плюс шоб тапку немного придавить.
нуачо, в принципе годидзе. Только о покорении заснеженной целины или говен можно забыть сразу и наглухо. Если оно ненада, то флаг в руки.
говна не нужны, просто хочу ездить там же где и пузотерки проедут только не напрягаясь.
-
понятно, значит шашечки, плюс шоб тапку немного придавить.
нуачо, в принципе годидзе. Только о покорении заснеженной целины или говен можно забыть сразу и наглухо. Если оно ненада, то флаг в руки.
Вы таки я посмотрю иппона фанат и фанат снежной целины и прочих говен? ТС помоему сразу очертил бюджет в который Ваш паджеро спорт в самой бедной комплектации с трудом влезает, плюс у ТС другие как я понимаю хотелки на кросс. Каждому свое. Про гранд витару и ехать это мощно. Кстати на сколько удобно перемещаться в пробках по городу и. кататься по шоссе более менее нормально на вышеобозначенных Вами авто?
-
говна не нужны, просто хочу ездить там же где и пузотерки проедут только не напрягаясь.
ну тогда мы помочь не смогём, мы в этом не разбираемсо)
Вы таки я посмотрю иппона фанат и фанат снежной целины и прочих говен? ТС стартер помоему сразу очертил бюджет в который Ваш паджеро спорт в самой бедной комплектации с трудом влезает, при этом не имеет тех преимуществ. Каждому свое.
нет, мы не ипонафонаты, мы фонаты честных характеристик и цены.
честные характеристики полноприводной трансмиссии (кроме нивы) увы, могут предложить за указанный ценник только епонцы. На данный момент самый недорогой забугорный честный 4х4 это гранд витара, готовы поспорить. Жопеля засуньте в топку.
Но походу афтару оные ништяки не нужны, посему сливаемсо.
-
Вы таки я посмотрю иппона фанат и фанат снежной целины и прочих говен? ТС помоему сразу очертил бюджет в который Ваш паджеро спорт в самой бедной комплектации с трудом влезает, плюс у ТС другие как я понимаю хотелки на кросс. Каждому свое. Про гранд витару и ехать это мощно. Кстати на сколько удобно перемещаться в пробках по городу и. кататься по шоссе более менее нормально на вышеобозначенных Вами авто?
паджераспорт во второй комплектации влезает со свистом.
вопрос удобности - вопрос отдельный. Щас, вижу, эту тему просматривает стаааарый форумчанин, который имеет аццкое влечение к автомобилям за лимон восемьсот но по комфорту чуть лучше уазега)))
такшта это спорно.
-
зависит от года выпуска
у новых у всех лошади виртуальные.
жопеля возьми, еще хуже.
так тс вполне внятно указал, что ему новая машина нужна
-
На данный момент самый недорогой забугорный честный 4х4 это гранд витара, готовы поспорить.
Однако ехали мы как-то на дачу к другу по снежной целине, на трёх машинах: сузука грант витара, аутлендер хл, сантафе (таганрог). Витара - отстой застряла, аут проехал на "локе", сантафе дизель на автомате кажется даже незаметил, что там снег был, пролетел как по асфальту.
-
Однако ехали мы как-то на дачу к другу по снежной целине, на трёх машинах: сузука грант витара, аутлендер хл, сантафе (таганрог). Витара - отстой застряла, аут проехал на "локе", сантафе дизель на автомате кажется даже незаметил, что там снег был, пролетел как по асфальту.
Смею предположить, что в ауте и санте автоматика все подключила и водилы не задумываясь проехали, а в СГВ надо было в ручную понижайку воткнуть...
-
Смею предположить, что в ауте и санте автоматика все подключила и водилы не задумываясь проехали, а в СГВ надо было в ручную понижайку воткнуть...
Ошибочка однако, переключать надо было только в ауте (что и было сделано, включили "lock") а в двух других постоянный полный привод 50/50 и 60/40.
-
А Ниссановский Х трейл забыли , батьку советую вместо Кайрона . Как аппарат?
-
Х трейл больно приелся, машина неплохая, но скучная.
-
Да ему не веселиться , так поезить , скоро пенсия . Чтоб машинка не ломучая главное была .
-
А Ниссановский Х трейл забыли , батьку советую вместо Кайрона . Как аппарат?
Свои функции выполняет, а что интересно?
-
Однако ехали мы как-то на дачу к другу по снежной целине, на трёх машинах: сузука грант витара, аутлендер хл, сантафе (таганрог). Витара - отстой застряла, аут проехал на "локе", сантафе дизель на автомате кажется даже незаметил, что там снег был, пролетел как по асфальту.
Много есть факторов, от которых зависит, проедет или нет, помимо православного 4х4.
Резина, к примеру... к тому же под снежной целиной запросто в яму можно попасть.... Ну и самый главный фактор - это прокладка.
Засадить и танк гусеничный можно по самую башню, при наличии подходящей прокладки.
-
Много есть факторов, от которых зависит, проедет или нет, помимо православного 4х4.
Резина, к примеру... Ну и самый главный фактор - это прокладка.
Засадить и танк гусеничный можно при наличии подходящей прокладки.
чот я уверен, что все трое были в шоссейной резине, и никто из них не проходил спецподготовку по езде на внедорожье
-
и у всех одинаковые результаты в тесте на идиотизм?
-
чот я уверен, что все трое были в шоссейной резине, и никто из них не проходил спецподготовку по езде на внедорожье
заехай в гости) покажу три разных комплекта шоссейной на всю голову резины)
-
заехай в гости) покажу три разных комплекта шоссейной на всю голову резины)
я вас боюс
хотя про резину возможно и правда, спорить тут не буду
-
А Ниссановский Х трейл забыли , батьку советую вместо Кайрона . Как аппарат?
Кайрона х-трейл не заменит. Это разные классы автомобилей.
-
Свои функции выполняет, а что интересно?
Ломучесть , расход топлива и т п
-
Кайрона х-трейл не заменит. Это разные классы автомобилей.
Да знаю , езить максимум туда , куда Лачетти терла пузом . Вот и думаю что Кайрон особо и ненужен .
Х кстать скорее 2 литровый , бюджет ограничен .
-
Ломучесть , расход топлива и т п
Ломучесть как у всех, по расходу: дизель 8-9 л, бензин 2,0 10-12, бенз 2,5 11-14.
-
Много есть факторов, от которых зависит, проедет или нет, помимо православного 4х4.
Резина, к примеру... к тому же под снежной целиной запросто в яму можно попасть.... Ну и самый главный фактор - это прокладка.
Засадить и танк гусеничный можно по самую башню, при наличии подходящей прокладки.
Резина была нокиан хака 5 и данлоп sj6. Проблема сузуки была, как мне видится, в том, что у нее клиренс маловат.
-
Резина была нокиан хака 5 и данлоп sj6. Проблема сузуки была, как мне видится, в том, что у нее клиренс маловат.
основная проблема, мне кажется, всё-таки в прокладке.
Кстати, на аутлендере повторять этот подвиг не советую. Его вязкостная муфта склонна к перегреву. Еще бы метров сто-двести, и отключила бы муфта тебе задницу, и тогда сантафе прришлось бы брать тебя на шнурок, либо всем ждать, пока муфта остынет.
-
основная проблема, мне кажется, всё-таки в прокладке.
Кстати, на аутлендере повторять этот подвиг не советую. Его вязкостная муфта склонна к перегреву. Еще бы метров сто-двести, и отключила бы муфта тебе задницу, и тогда сантафе прришлось бы брать тебя на шнурок, либо всем ждать, пока муфта остынет.
Ага, а еще у аута сцепление слабое, в снегу побуксовал чуть-чуть и подполил и на вариаторы народ жалуется. Вощем паркетник он и есть паркетник.
-
Ага, а еще у аута сцепление слабое, в снегу побуксовал чуть-чуть и подполил и на вариаторы народ жалуется. Вощем паркетник он и есть паркетник.
а шож ты хотел, сейчас все машины такие делают. Три года гарантии прошли - и на утилизацию.
-
а шож ты хотел, сейчас все машины такие делают. Три года гарантии прошли - и на утилизацию.
все - да не все )
-
ну да, некоторые начинают сыпаться гораздо раньше начала гарантийного срока.
-
А Фриландер?
http://auto.yandex.ru/catalog.xml?model_id=2307377
-
А Фриландер?
http://auto.yandex.ru/catalog.xml?model_id=2307377
C АКПП дорого. А что скажите про мазду СХ-5 с двигателем 2,5?
-
кстати, а санта-фе тагазовский чем не комильфо?
максимальная комплектация с автоматом - меньше 900 рублей, постоянный полный привод весьма продвинутой конструкции, запчасти 3 копейки стоят....
правда, после покупки надо сразу же заменить все жидкости, ибо в таганроге в него кал всякий льют и в двигатель, и в коробку, и в редуктор... вобщем, немного поработать напильником, и вполне себе неплохой вариант.
яб выбирал именно между санта-фе классик и паджеро спорт, остальные = недоделыши недоприводные. Правда вот некоторым конечно неудобно будет перед поцанами после покупки санта-фе, но мой совет тем, кто поцанизмом не страдает)
-
кстати, а санта-фе тагазовский чем не комильфо?
тем что он тагазовский. Если б была задача месить говна и лежать под авто, я б взял уаз патриот. Мне нужен паркетник для езды по городу и на дачу. Что б его внешний вид хоть немного вызывал уважения на дорогах, а не пренебрежение.
-
вобщем-то как я и предполагал.
поцанизм.
хотите три раза ку уважения на дороге - тогда лендкрузер с номерами ооо или екх.
-
все верно, но к сожалению факт есть факт, на наших дорогах чем авто круче, тем проще на ней перестроиться, тем реже ей сзади мигают дальним и т.п. Поэтому приходится делать такие выборы не ради выпендрежа, а ради безопасности на дороге. Хотел бы только пацаомобиль, то брал бы б/у, за свой бюджет можно и крузак и кайен и х5 взять...
-
тем что он тагазовский. Если б была задача месить говна и лежать под авто, я б взял уаз патриот. Мне нужен паркетник для езды по городу и на дачу. Что б его внешний вид хоть немного вызывал уважения на дорогах, а не пренебрежение.
Вот где собачка зарыта ! Тогда RR с пробегом вам в помощь , тачила вещь , устриц ел .
На фоне подобных тем , начинаю испытывать комплексы от владения двумя пузотерками )))
З.Ы. Про Х треил для батька , мнения еще с радостью выслушаю .
-
На фоне подобных тем , начинаю испытывать комплексы от владения двумя пузотерками )))
Понимаю и даже разделяю вашу иронию, но еще раз говорю факт есть факт, отношение к какой ни будь киа рио или хендай солярис на дороге совсем другое чем к бмв 3ке например и т.п. машинам. Можно сколько угодно говорить, что на дороге все равны - и это правильное мышление и я сам его придерживаюсь, но наша менталитетность такова, что встречают по одежке.
-
Honda Crosstour 2.4л от 1.4 ляма, зачетный агрегат, большой что ппц. В багажнике жить можно. С полным приводом двигатель только 3.5 (275лошадей)
но уже от 1.5 ляма
(http://www.allcarz.ru/wp-content/uploads/2010/08/honda-crosstour-moscow_01.jpg)
Honda Cr-v new(2013) 2.4 литра за 1.4 ляма в аояме возьмете в полном фарше (с камерами и прочей лабудой), на полном приводе.
(http://ru-avto.com/wp-content/uploads/2012/11/Honda-CR-V-2013-500x360.jpg)
-
црв не плохо, но только начинают мучать сомнения, антара дешевле на 100-150 и при этом мощнее движок и все теже навороты, ну кроме камеры если только. Или за 1,4 мурано в самой простой комплектации, но которая не уступает срв и опять же гораздо мощнее. Ну и надо глянуть мазду сх-5, с двигателем 2,5 вроде не плохие характеристики и при этом по сравнению с мураной и антарой и дорожный налог на 10 меньше и расход бенза вроде как умереннее.
-
Вообщем отбираешь для себя список машин которые нравятся, и вперед на тест-драйвы, а там уж какая по душе но той и остановишься.
-
кстати, а санта-фе тагазовский чем не комильфо?
максимальная комплектация с автоматом - меньше 900 рублей, постоянный полный привод весьма продвинутой конструкции, запчасти 3 копейки стоят....
правда, после покупки надо сразу же заменить все жидкости, ибо в таганроге в него кал всякий льют и в двигатель, и в коробку, и в редуктор... вобщем, немного поработать напильником, и вполне себе неплохой вариант.
яб выбирал именно между санта-фе классик и паджеро спорт, остальные = недоделыши недоприводные. Правда вот некоторым конечно неудобно будет перед поцанами после покупки санта-фе, но мой совет тем, кто поцанизмом не страдает)
Я правильно понимаю? Ты, когда из двора выезжаешь на православном полном, ощущаешь, что у тебя толще, чем у "недополнопривода"?
-
Я правильно понимаю? Ты, когда из двора выезжаешь на православном полном, ощущаешь, что у тебя толще, чем у "недополнопривода"?
Конечно!
Православный полный управляется по другому. К тому же в самый нужный момент я уверен, что никакая "умная электроника" мне не отключит задний мост... Или не подключит, когда это ненада, что чревато кувырком и в канаву.
Все недополноприводы сделаны с одной лишь целью - усложнить конструкцию по отношению к part-time, удешевить по отношению к full time и нае_ть покупателя, внушив ему что у него 4х4.
-
Конечно!
Православный полный управляется по другому. К тому же в самый нужный момент я уверен, что никакая "умная электроника" мне не отключит задний мост... Или не подключит, когда это ненада, что чревато кувырком и в канаву.
Все недополноприводы сделаны с одной лишь целью - усложнить конструкцию по отношению к part-time, удешевить по отношению к full time и нае_ть покупателя, внушив ему что у него 4х4.
И часто при выезде из двора муфты перегреваются?
-
Мне вот интересно полноприводы которые ездят по городу, часто вам этот 4x4 нужен? Я за эту зиму на своей пузотерке ни где не застрял, а катался и по нечищеным дворам и т.д. Да согласен чистил дороги во дворах я знатно, но не застрял не разу. ТАК И НАФИГА В ГОРОДЕ 4x4, не ну конечно зимой с светофора стартануть, а то летом поди не едет не фига.
Да и на дачу я катаюсь и дороги там не айс, а зимой так вообще не чистят, но ни че как то проезжаю.
-
И часто при выезде из двора муфты перегреваются?
не знаю, у меня их не было никогда. И вряд ли появятся.
переплачивать денег за недополнопривод не вижу смысла, проще тогда уж пузотёрку купить. Но это моё мнение, если кому-то охота заплатить лишние - его право потратить свои деньги как он хочет.
Мне вот интересно полноприводы которые ездят по городу, часто вам этот 4x4 нужен? Я за эту зиму на своей пузотерке ни где не застрял, а катался и по нечищеным дворам и т.д. Да согласен чистил дороги во дворах я знатно, но не застрял не разу. ТАК И НАФИГА В ГОРОДЕ 4x4, не ну конечно зимой с светофора стартануть, а то летом поди не едет не фига.
Да и на дачу я катаюсь и дороги там не айс, а зимой так вообще не чистят, но ни че как то проезжаю.
кому как, есть люди, которые хотят просто ехать по нечищеному двору и не париться о том, что сядут около подъезда, есть те, кто активно отдыхает на природе и тоже не хочет париться по поводу того, доедет он до речки порыбачить или нет...
разные люди бывают.
еще раз повторюсь, фуллтайм рулится по другому, не так как недопривод.
-
Так ты почитай пожелания автора.
Я с таким же успехом могу на каждую твою нудятину про 4х4 писать, что фуллтайм - абсолютное говно. Т.к. преодалкть на нем гибралтарский пролив невозможно, потому это все развод.
-
еще раз повторюсь, фуллтайм рулится по другому, не так как недопривод.
ага, намного хуже рулится)
-
А кто-нибудь уже попробовал новый Ford Kuga на полном приводе??? Смотрится ни че так, что снаружи, что внутри
-
Советую тест-драйвить.
Тоже стоял перед выбором паркетника, в итоге заказал cx-5 2.5L, на тест-драйве есть в Рольф-Химки.
На последнем этапе выбор оставался между CX-5 и Тигуаном, победил cx-5, хотя на Тигуан предлагали отличную скидку и был в наличии через 2 недели, но калужская сборка и турбированный движок, жрущий как конь бензин и масло, решили не в его пользу.
Для говен есть кайрон :) Итот несколько раз уже застревал :)
Поэтому паркетник рассматривается не как вездеход, а как легковое авто с повышенным клиренсом и удобной посадкой (нравится повыше сидеть, понял поездив на кайроне).
-
ага, намного хуже рулится)
Лучше или хуже - это уже оценочно. Мне больше нравится водить фуллтайм. А меньше всего - задний привод. Каждый дрочит как он хочит.
Так ты почитай пожелания автора.
Я с таким же успехом могу на каждую твою нудятину про 4х4 писать, что фуллтайм - абсолютное говно. Т.к. преодалкть на нем гибралтарский пролив невозможно, потому это все развод.
я ему предложил два варианта, на мой взгляд, более подходящих. Ему они не подошли, чо такого-то?
-
Лучше или хуже - это уже оценочно. Мне больше нравится водить фуллтайм. А меньше всего - задний привод. Каждый дрочит как он хочит.
а несколькими сообщениями выше ты сам написал что недополноприводами не владел)
-
а несколькими сообщениями выше ты сам написал что недополноприводами не владел)
Не владел, но ездил предостаточно на чужих.
Моё мнение сложилось, мне паркетник с недополноприводом не нужен.
-
Не владел, но ездил предостаточно на чужих.
Моё мнение сложилось, мне паркетник с недополноприводом не нужен.
он те в принципе никакой не нужен)
-
пральна...
пешком мне надо ходить.
а лучше вообще кверху пузом лежать)))
-
Советую тест-драйвить.
Тоже стоял перед выбором паркетника, в итоге заказал cx-5 2.5L, на тест-драйве есть в Рольф-Химки.
На последнем этапе выбор оставался между CX-5 и Тигуаном, победил cx-5, хотя на Тигуан предлагали отличную скидку и был в наличии через 2 недели, но калужская сборка и турбированный движок, жрущий как конь бензин и масло, решили не в его пользу.
моя сестра перед тем же выбором стояла.
по 2 раза ездила на том и на том.
вывод - непонятно, как мазда вообще может называться словом "автомобиль".
-
Лучше или хуже - это уже оценочно. Мне больше нравится водить фуллтайм. А меньше всего - задний привод. Каждый дрочит как он хочит.
полный привод по сравнению с задним рулится приблизительно как телега, на которой все колеса разного диаметра и лошадь хромая запряжена.
но ты конечно можешь уверять, что именно тебе так нравится больше.
-
я ему предложил два варианта, на мой взгляд, более подходящих. Ему они не подошли, чо такого-то?
неа, ты начал опять нудить про никем недооцененный православный полный привод и прочую стандартную херню, которую ты уже много лет пишешь в каждой теме, где кто-то случайно упомянет слова "паркетник" или "внедорожник"
-
полный привод по сравнению с задним рулится приблизительно как телега, на которой все колеса разного диаметра и лошадь хромая запряжена.
но ты конечно можешь уверять, что именно тебе так нравится больше.
У меня есть и фуллтайм 4х4, и парт-тайм 4х4, и передний, и задний. и периодически езжу на каждом.
лучше всего себя чувствую на православном фуллтайме.
нравится задний - езди на заднем, я разрешаю.
-
У меня есть и фуллтайм 4х4, и парт-тайм 4х4, и передний, и задний. и периодически езжу на каждом.
лучше всего себя чувствую на православном фуллтайме.
нравится задний - езди на заднем, я разрешаю.
а я лучше всего себя в сауне с 3 бабами чувствую, но при чем тут рулежка?
и какой это у тебя задний? 2107 штоль?))))
-
Иди в попу, жирный троль, фигу тебе а не кормёжка
-
автор как успехи?
в автомире ( ярославка)на той неделе взял антару 2.2 тд 2013 черный полный фарш ,19 литье - кожа-люк навигация ксенон и тд. 1.210р сторговался.
-
Народ присматриваю что то полно приводное, бюджет 1,,2 -1,4 м., строго новое, строго АКПП, строго минимум 4,5 метра длинной ( нужно что б было не только в салоне просторно, но и багажник имелся), пока кроме Опель Антары ничего в голову не приходит, остальные беднее комплектацией и слабее двигатель ( Антара V6 3 л, 249 л/с). Вроде с учетом скидок за 12 год ниссан Мурано подходит и мощность и комплектация превосходит антару , а может ваще Pathfinder рассмотреть. На что еще стоит посмотреть, может кто подскажет на что ща скидос хороший?...
Pathfinder суперский, но цена дороже чем в бюджете написано.
-
Pathfinder суперский, но цена дороже чем в бюджете написано.
вы на нем ездили??? валкий он. крениться как черт знает что. но большой, не поспоришь.
-
вы на нем ездили??? валкий он. крениться как черт знает что. но большой, не поспоришь.
патамушта он не паркетник а рамный внедорожник. ему таким быть положено.
хош экстрима? могу тебе лунохода дать прокатиться. Тогда ты поймёш што такое "валкий и кренится как чорт знаит что"
-
патамушта он не паркетник а рамный внедорожник. ему таким быть положено.
хош экстрима? могу тебе лунохода дать прокатиться. Тогда ты поймёш што такое "валкий и кренится как чорт знаит что"
я никогда не рассматривал машину с целью преодоления бездорожья. а луноход енто что? :ai:
-
-
По весне, в горку меня вытаскивал такой же луноход. Был удивлен что так легко вытащит , все таки вес машины более 2т.
-
Как он там с камерой прочавкал? Сапоги же засосет :ab:
Из всего того что перечислил спрашивающий - Pathfinder самое, самое, самое.
Pathfinder — мечта кретина :smail pyskaywii slyni:
-
Как он там с камерой прочавкал? Сапоги же засосет :ab:
Из всего того что перечислил спрашивающий - Pathfinder самое, самое, самое.
Pathfinder — мечта кретина :smail pyskaywii slyni:
не, ну почему кретина? просто машина не на каждый день. в городе на ней хреново. на скорости хрен повернешь, приходиться чуть ли полностью не останавливаться ибо страшно :ag:. да и по ходовой как я слышал от хозяина достаточно нареканий.
все на любителя конечно.
-
А рафик чем разочаровал?
-
А рафик чем разочаровал?
жеский он. трясет всего на кочках и ухабах. с одной стороны хорошо что подвеска жесткая но минус комфорт. да и после сх 5 к раву душа не особо лежит. салон сх5 (водительское место) очень удобный. почти как вмвее. :ag: да их вообше если сравнить то плюсы налицо. дизайн, комфорт, отделка(я сравниваю комплектации в примерно одной цене) опять же, автомат в мазде, в раве или ручка или вариатор, вариатора я боюсь. :bj: ат в раве - максимальная комплектация почти.
но еще очень аут привлекает. да и дешевле он. но опять вариатор.и отделка так себе. короче мазда в фаворитах. естественно могу в любой момент передумать(я такой) но ничего так не привлекает так как сх5 пока.
да и вообще, надо свою сдать сначало, но никак не решусь пока. жалко блин фокуса своего. ведь по сути новый аппарат. 26000 не пробежал. :ak:
-
автор как успехи?
в автомире ( ярославка)на той неделе взял антару 2.2 тд 2013 черный полный фарш ,19 литье - кожа-люк навигация ксенон и тд. 1.210р сторговался.
Ну и как первые впечатления? Особенно интересует шумоизоляция и подвеска. И сколько они скинули от прайсовой цены?
-
Ну и как первые впечатления? Особенно интересует шумоизоляция и подвеска. И сколько они скинули от прайсовой цены?
скинули в районе сотки. балбес не отдал старую в тредин)) ща тока гемор с продажей се устроил.
антара как антара) шумка норм подвеска тоже. едет бодро до 3 т оборотов. нормальный сарай на каждый день. опять же с чем сравнивать по объему по такой цене? смутило запаска 16 - на старых 17 лежала.
-
жеский он. трясет всего на кочках и ухабах. с одной стороны хорошо что подвеска жесткая но минус комфорт. да и после сх 5 к раву душа не особо лежит. салон сх5 (водительское место) очень удобный. почти как вмвее. :ag: да их вообше если сравнить то плюсы налицо. дизайн, комфорт, отделка(я сравниваю комплектации в примерно одной цене) опять же, автомат в мазде, в раве или ручка или вариатор, вариатора я боюсь. :bj: ат в раве - максимальная комплектация почти.
но еще очень аут привлекает. да и дешевле он. но опять вариатор.и отделка так себе. короче мазда в фаворитах. естественно могу в любой момент передумать(я такой) но ничего так не привлекает так как сх5 пока.
да и вообще, надо свою сдать сначало, но никак не решусь пока. жалко блин фокуса своего. ведь по сути новый аппарат. 26000 не пробежал. :ak:
Ну а Куга?
-
Ну а Куга?
нее. куга не нравиться. мало того что не нравиться, да еше и ценник задрали пипец как. ну не стоит он лям двести. за мазду, тойоту, хонду срв еще понимаю такой ценник. но стоит в салон куги сесть и все понятно становиться - фокус с высоким клиренсом и все. ну это мое личное мнение. все фломастеры разные.
-
так мазда и форд это одно и то же ващета
-
так мазда и форд это одно и то же ващета
и давно?
-
очень давно))))
70% запчастей идентичны
раньше с ними вольва еще была, пока кетайцам не сбарыжили
-
очень давно))))
70% запчастей идентичны
раньше с ними вольва еще была, пока кетайцам не сбарыжили
все возможно. но исполнение разное. японки приятней.
-
не, ну почему кретина? просто машина не на каждый день. в городе на ней хреново. на скорости хрен повернешь, приходиться чуть ли полностью не останавливаться ибо страшно :ag:. да и по ходовой как я слышал от хозяина достаточно нареканий.
все на любителя конечно.
Это на какой скорости надо поворачивать, чтоб навалить кирпичей? Страшно поворачивать на тракторе "кировец", а тут все впорядке. :ag:
Видимо такая машин досталась. Тут не угадаешь.
Почему же у пф цена такая? Если она проигрывает мазде и фордам?
-
Это на какой скорости надо поворачивать, чтоб навалить кирпичей? Страшно поворачивать на тракторе "кировец", а тут все впорядке. :ag:
Видимо такая машин досталась. Тут не угадаешь.
Почему же у пф цена такая? Если она проигрывает мазде и фордам?
как написано выше он внедорожник. а не паркетник. как то так наверное. может по говнам всяким лазять и всякие мазды и фокусы вытягивать наверное. и весит 2 тонны.
-
Это на какой скорости надо поворачивать, чтоб навалить кирпичей? Страшно поворачивать на тракторе "кировец", а тут все впорядке. :ag:
Видимо такая машин досталась. Тут не угадаешь.
Почему же у пф цена такая? Если она проигрывает мазде и фордам?
хорошая система полного привода стоит очень дорого. а у мазды и фордов не хорошая система полного привода а пародия на полный привод. Поэтому они значительно дешевле.
патфайндер же рамный, по большому счёту система полного привода заимствована от убогого хтрейл, но добавлен пониженный ряд.
На совсем жоское бездорожье его канешн тоже нельзя выпускать, но уже не хтрайл и можно ставить силовой обвес.
-
все возможно. но исполнение разное. японки приятней.
это исключительно дизайн и маркетология)))
-
В итоге купил Антару, V6, 3.0, 249 л/с, к стандартной комплектации + доп. пакет ( навигация и люк), цена 1 180 000. За такую цену лучше предложений не нашел.
сколько "кушает"?
-
сейчас по компу 13,5, но пока обкатка, больше 3000 не кручу.
такой расход очень даже ничего...как двухлитровый седан
-
такой расход очень даже ничего...как двухлитровый седан
ну обкатку пройдет -начнет придавливать - до 20ки будет хавать)
конечно нормально, у нас в стране бензина много, чо его желеть то )
-
ну обкатку пройдет -начнет придавливать - до 20ки будет хавать)
конечно нормально, у нас в стране бензина много, чо его желеть то )
ну 20 нет, а вот 15-18 вполне))
апрель а почему не дизель-то?
-
такой расход очень даже ничего...как двухлитровый седан
данунафик.
у тундры расход при умеренной езде 17-18 литров, при том что весит она почти 3 тонны и лошадей у нее почти 400.
-
данунафик.
у тундры расход при умеренной езде 17-18 литров, при том что весит она почти 3 тонны и лошадей у нее почти 400.
Ага, аж целых 2029 кг :ag:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/52513.html
Что почти на 200 кг легче и на метр длиньше, чем обычный безрамный немецкий универсал :bj:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/52513.html
-
Ага, аж целых 2029 кг :ag:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/52513.html
Что почти на 200 кг легче и на метр длиньше, чем обычный безрамный немецкий универсал :bj:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/52513.html
Чорд, вот он универсал http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/14072.html
-
хватит тут мечту шурега разрушать!
тундра весит 5 тонн и при езде вырабатывает бензин.
и точка.
-
Ага, аж целых 2029 кг :ag:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/52513.html
Что почти на 200 кг легче и на метр длиньше, чем обычный безрамный немецкий универсал :bj:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/52513.html
Сосед хватит сидеть на автору , представленная на фото в реале весит 2561 кг а полная 3266 . У них по массе авто кстати вечные косяки . Они почему то вкорячили данные от двухместной заднеприводной версии.
-
Ага, аж целых 2029 кг :ag:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/52513.html
Что почти на 200 кг легче и на метр длиньше, чем обычный безрамный немецкий универсал :bj:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/52513.html
:bj: спасибо поржал
-
Сосед хватит сидеть на автору , представленная на фото в реале весит 2561 кг а полная 3266 . У них по массе авто кстати вечные косяки . Они почему то вкорячили данные от двухместной заднеприводной версии.
Тёме что ли позвонил? Мля, ржунимагу с нашего форума :bj:
-
Тёме что ли позвонил? Мля, ржунимагу с нашего форума :bj:
Чет не допер а правда надо было )))
-
отключенная функция редакции и удаления сообщений - забавная штука оказывается))
-
Пробег годовой небольшой, поэтому сильно не сэкономлю.
зато налог большой а едет также как дизель
-
отключенная функция редакции и удаления сообщений - забавная штука оказывается))
Мегафон-модем с выкачанным лимитом и отрубленной скоростью делает это удовольствие вдвойне незабываемым :ag: