Электростальский форум

Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: апрель от 29.05.13, 21:15:57

Название: Выбор паркетника
Отправлено: апрель от 29.05.13, 21:15:57
Народ присматриваю что то полно приводное, бюджет 1,,2 -1,4 м., строго новое, строго АКПП, строго минимум 4,5 метра длинной ( нужно что б было не только в салоне просторно, но и багажник имелся), пока кроме Опель Антары ничего в голову не приходит, остальные беднее комплектацией и слабее двигатель ( Антара V6 3 л, 249 л/с). Вроде с учетом скидок за 12 год ниссан Мурано подходит и мощность и комплектация превосходит антару , а может ваще Pathfinder рассмотреть. На что еще стоит посмотреть, может кто подскажет на что ща скидос хороший?...
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: QWERTY88 от 29.05.13, 21:25:51
Народ присматриваю что то полно приводное, бюджет 1,,2 -1,4 м., строго новое, строго АКПП, строго минимум 4,5 метра длинной ( нужно что б было не только в салоне просторно, но и багажник имелся), пока кроме Опель Антары ничего в голову не приходит, остальные беднее комплектацией и слабее двигатель ( Антара V6 3 л, 249 л/с). Вроде с учетом скидок за 12 год ниссан Мурано подходит и мощность и комплектация превосходит антару , а может ваще Pathfinder рассмотреть. На что еще стоит посмотреть, может кто подскажет на что ща скидос хороший?...
дизельная каптива.
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: PVL от 29.05.13, 21:26:29
на планете в электростали только на
РАВ 4
 :facepalm:
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: QWERTY88 от 29.05.13, 21:31:06
на планете в электростали только на
РАВ 4
 :facepalm:
да точнео) чойто мы расслабились - . закрываем тему быро :facepalm:
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: апрель от 29.05.13, 21:32:50
Дизель не рассматриваю, т.к. считаю что он оправдан при больших пробегах, которых у меня нет. Рав 4 самый дорогой 1,5 лямя двигатель 2,5 не сравним с тойже мурано...
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: PVL от 29.05.13, 21:34:26
оххххх, зря ты это сейчас написал.... :er:
(немного погодя, чо бууудет.... :popcorn:)
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: Bull*76 от 29.05.13, 21:35:19
У Антары аппетит конский, 18-20 литров по городу, а где там багажник?
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: QWERTY88 от 29.05.13, 21:39:29
Дизель не рассматриваю, т.к. считаю что он оправдан при больших пробегах, которых у меня нет. Рав 4 самый дорогой 1,5 лямя двигатель 2,5 не сравним с тойже мурано...
я катаюсь на антаре 07г и щас на новой с новым движком 2.4 и 6 ступ автомат.  короче кроме подвески нихрена не изменилось) автомат тупой и тд и тп. 3.0  - развод маркетинговый. 2.2 дизель как двигло понрав. хоцца скорости   турбофорик.  мурано -  гейское авто ). ваще надо жопой щупать. япы сцуко погремушки даж с новья.  я выбрал мягкость и тишину в антаре). 
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: апрель от 29.05.13, 21:46:04
QWERTY88. так я не понял что ты хотел сказать, антара нормальное авто или не смотреть на нее? Почему ты считаешь что 3 л развод? т.е. лучше или 2,4 бенз взять или 2,2 дизель?
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: Temp от 29.05.13, 21:52:15
Почувствуйте себя человеком, возьмите универсал полноприводный:
Volkswagen Passat Alltrack
Toyota Venza
Volvo XC70
Subaru Outback
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: QWERTY88 от 29.05.13, 21:52:35
QWERTY88. так я не понял что ты хотел сказать, антара нормальное авто или не смотреть на нее? Почему ты считаешь что 3 л развод? т.е. лучше или 2,4 бенз взять или 2,2 дизель?
каптива  - таже антара тока чутка побольше багажником.
движки и прочее у них одинаковы.
если выбирать из 3 движков 2.4,2.2 д , 3.0 - то по моему тестдрайву цена и качество катания - выбор за 2.2 дизелем. дело не в экономии топлива ( мне пох - мне оплачивают) - дело  в динамике. 3.0 валкая гудящая корова -  никакого драйва от нее я не получил. так зачем за это переплачивать? НО каждому своё - может магия 3.0 тя очарует). 
скидки на шеви можно вырубать по полной. на  антару в автомире сделали около -80к от прайса , но за ту машину которая была в наличии.
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: апрель от 29.05.13, 21:54:07
У Антары аппетит конский, 18-20 литров по городу, а где там багажник?
по сравнению с другими одноклассниками в той же цене он там есть.
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: апрель от 29.05.13, 22:11:43
Почувствуйте себя человеком, возьмите универсал полноприводный:
Volkswagen Passat Alltrack
Toyota Venza
Volvo XC70
Subaru Outback
это все превышает бюджет((( если б я хотел себя поучаствовать человеком - то взял бы шевроле таху. 
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: Танк1 от 29.05.13, 22:22:40
Subaru Forester 2.5
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: Мнемоник от 30.05.13, 19:46:34
я за патик
салон достойный, сабачатник отменный, семь мест
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: aлисa от 30.05.13, 20:01:57
Mitsubishi Pajero Sport
тип полного привода SuperSelect, на данный момент при таком бюджете - самое лучшее из всего что есть на рынке.
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-sport/price/
правда, это не паркетник, а православный внедорожник.
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: Мнемоник от 30.05.13, 20:16:20
Mitsubishi Pajero Sport
тип полного привода SuperSelect, на данный момент при таком бюджете - самое лучшее из всего что есть на рынке.
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-sport/price/
правда, это не паркетник, а православный внедорожник.
не знал, что в япии православные..... видел только буддистов
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: QWERTY88 от 30.05.13, 20:32:59
суба древнее чудо акромя пп ничего не изменилось с 2006года) деньги на ветер - через 2 недели надоест. паджер хорош - тока нахрена он такой нужен)
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: lam от 30.05.13, 21:03:19
дизельная каптива.
Узкая такая же как и Антара.
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: lam от 30.05.13, 21:05:04
Mitsubishi Pajero Sport
тип полного привода SuperSelect, на данный момент при таком бюджете - самое лучшее из всего что есть на рынке.
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-sport/price/
правда, это не паркетник, а православный внедорожник.
Когда я в нево сел, то понял, что это машина для коротконогих ипонцев. На втором ряду удобнее сидеть, чем наводительском. Мож машина и не плохая на бездорожье, но сидеть на полу ужасно не удобно.
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: апрель от 30.05.13, 21:06:17
Узкая такая же как и Антара.
почему узкая, вроде размеры соответствуют своему классу, салон вполне просторный. А что никто Сузуки Гранд Витару не вспомнил? Машина с одной стороны временем проверена, но чет как то 4 ст. автомат совсем не радует...
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: lam от 30.05.13, 21:06:50
Посмотрел бы в сторону CX5 или Рекстона XVT
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: lam от 30.05.13, 21:07:39
почему узкая, вроде размеры соответствуют своему классу
Как в Астре.
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: sergioi от 30.05.13, 21:15:11
иппонские 3 литра v6 - это то же самое что логан 1,6 по динамике.
есличо
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: lam от 30.05.13, 21:19:56
А Санта Фе и соренто чем не нравятся?
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: апрель от 30.05.13, 21:21:29
А Санта Фе и соренто чем не нравятся?
ценником если б их максимальная цена 1 лям была, то соответствовала б корейцам, а у них под 2 стремится.
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: Танк1 от 30.05.13, 21:26:16
я за патик
салон достойный, сабачатник отменный, семь мест
Тогда еще тысяч 200 нужно поискать будет.Авто очень даже неплох(себе чуть такой не купил).Если брать, то нужно потопиться, скоро новый выйдет, кака та еще(мурано скрестили с патрулем: ты кто такой давай до свиданья понижайка и рама!) Единственное, сидушки на ткани неудобные.
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: aлисa от 30.05.13, 21:27:33
апрель, а чем паджераспорт не комильфо?
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: апрель от 30.05.13, 21:28:18
Посмотрел бы в сторону CX5 или Рекстона XVT
СХ5 за те же деньги предлагает меньше чем опель. СангЕнг вообще не рассматривается, непонятное карее-китайское авто с Российской сборкой.
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: aлисa от 30.05.13, 21:28:26
иппонские 3 литра v6 - это то же самое что логан 1,6 по динамике.
есличо

зависит от года выпуска
у новых у всех лошади виртуальные.
жопеля возьми, еще хуже.
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: апрель от 30.05.13, 21:32:46
апрель, а чем паджераспорт не комильфо?
да чет разгон с 3 х литровым двигателем 11,5 сек, как то более чем скромно, у антары с тем же двигателем 8,6 ( хоть понятно за что дорожный налог платить) да и опель опять ж дешевле выходит...
А пр новую Кугу что думаете? В страой сидел, откровенно салон -фокус тока теснее, в новой не был еще, но напрягают их малолитражные турбированные движки и автомат у них вроде робот с двумя сцеплениями, очень не хочется на их замену попасть ...
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: Винни Пух от 30.05.13, 22:14:58
2.2 на антаре очень приятный движок, места достаточно, единственно, что дизайн немного приелся, в следующем году выйдет новая.  Потестил и рав и х-трейл и санта фе. Патфайндер в данный бюджет не вписывается. Антара едет не хуже (а может и лучше других), виртуальность лошадей оценивать сложно, не гонщиг. Нормальное авто. Кстати тут кто то говорил за полноприводные универсалы,  катал тут инсигнию 2.0 d 6AT 4x4 в комплектации бизнес, достойная тема.  Чтобы не обвинили в опелепоклонничестве предложу глянуть тигуан, тоже не плох 2.0 , есть как на автомате 6 , так и на дсг, правда мелковат как мне показалось.
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: QWERTY88 от 30.05.13, 22:15:31
Как в Астре.
не. в антаре больше места в шире в салоне).
ПС  новыя 6 ступка на антаре со 170 сила  - такое же гомно как прошлая 4 ступка со 140 силами))))  подвеска - да! но я уже это говорил).
ах да -  опелевские конструкторы зачемто юбку на переднем бапере сделали - жесткую) зачем - хз) но  клиренс сьедает. на каптиве такого помоему нет.
смотри каптиву - 100% вариант за эти деньги. сам так же выбирал , но купил антару путем отката).
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: Винни Пух от 30.05.13, 22:19:18
Каптива, кстати да, та же антара, но из за формы кузова смотрится больше, но салон как то попроще что ли. Хотя многим нравится.
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: апрель от 30.05.13, 22:24:28

ПС  новыя 6 ступка на антаре со 170 сила  - такое же гомно как прошлая 4 ступка со 140 силами))))  подвеска - да! но я уже это говорил).
ах да -  опелевские конструкторы зачемто юбку на переднем бапере сделали - жесткую) зачем - хз) но  клиренс сьедает. на каптиве такого помоему нет.
смотри каптиву - 100% вариант за эти деньги. сам так же выбирал , но купил антару путем отката).
так я смотрю двигатель не 2,4 170л/с, а 3,0 249 л/с. Юбка на сколько я знаю легко откручивается, хотя конечно клиренс в любом случае могли б и по более сделать. Антара - Каптива в принципе те же яйца, просто каптива подороже выходит, а на антару еще и скидос не плохой...
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: апрель от 30.05.13, 22:26:06
предложу глянуть тигуан, тоже не плох 2.0 , есть как на автомате 6 , так и на дсг, правда мелковат как мне показалось.
Не  нравится он мне, вот туарег да, но цена вопроса уже другая...
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: Винни Пух от 30.05.13, 22:29:39
Ну как бы да тигуан скучноват,  туарег хорошь, но за то что за него сейчас просят можно и на кайен смотреть.... Но это уже другая история)))
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: aлисa от 30.05.13, 22:44:07
да чет разгон с 3 х литровым двигателем 11,5 сек, как то более чем скромно, у антары с тем же двигателем 8,6 ( хоть понятно за что дорожный налог платить) да и опель опять ж дешевле выходит...
А пр новую Кугу что думаете? В страой сидел, откровенно салон -фокус тока теснее, в новой не был еще, но напрягают их малолитражные турбированные движки и автомат у них вроде робот с двумя сцеплениями, очень не хочется на их замену попасть ...

ну тут либо шашечки, либо ехать.
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: aлисa от 30.05.13, 22:45:56
Ну как бы да тигуан скучноват,  туарег хорошь, но за то что за него сейчас просят можно и на кайен смотреть.... Но это уже другая история)))

туарег и кайен (что в принципе одно и то же с разными наклейками) - это не паркетники, а полноценные внедорожники класса премиум, поэтому ценник другой.
и ставить их в один ряд с каптивами всякими и тому подобным "недо" - как у вас еще язык поворачивается?
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: Винни Пух от 30.05.13, 22:47:57
Вы наверное имели ввиду туарег и кайен, потому как тигуан ну никак не люксовый и не внедорожник. Поправили смотрю. ТС сказал о том, что ему не нравится тигуан, а нравится туарег при этом было озвучено, что они значительно дороже и их никто на одну планку с обсуждаемыми выше не ставит. Я же сказал, другая история.
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: aлисa от 30.05.13, 23:05:58
Вы наверное имели ввиду туарег и кайен, потому как тигуан ну никак не люксовый и не внедорожник. Поправили смотрю. ТС сказал о том, что ему не нравится тигуан, а нравится туарег при этом было озвучено, что они значительно дороже и их никто на одну планку с обсуждаемыми выше не ставит. Я же сказал, другая история.

ребе, ви таки правы как никогда, мы уже исправили пока вы это пейсали)))
А ТС никак не поймёт, ему шашечки либо ехать.
Недополнопривод это шашечки. Денег стоит ведро, толку мало, максимум - выехать из нечищенного двора. Мало чем отличается от рено сандеро степвей, окромя цены.
Ехать - это уже конструкция посерьёзнее и подороже. Самое дешевое "ехать" из новья - это гранд витара. Далее - паджераспорт, далее = тойота хайлюкс. Ну и выше описывать не будем, в бюджет не влезет.
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: апрель от 30.05.13, 23:10:36
Короче по бюджету проходит Антара/Каптива с двигателями 3,0 или дизель 2,2; СГВ (+ самый внедорожный, - не особо заметно прошел рестайлинг, хотя может это наоборот +) ну и наконец +100 т.р. и можно брать Мурану (+ самая большая из всех и самая солидная с неплохой начинкой).
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: Husman от 30.05.13, 23:12:29
ребе, ви таки правы как никогда, мы уже исправили пока вы это пейсали)))
А ТС никак не поймёт, ему шашечки либо ехать.
Недополнопривод это шашечки. Денег стоит ведро, толку мало, максимум - выехать из нечищенного двора. Мало чем отличается от рено сандеро степвей, окромя цены.
Ехать - это уже конструкция посерьёзнее и подороже. Самое дешевое "ехать" из новья - это гранд витара. Далее - паджераспорт, далее = тойота хайлюкс. Ну и выше описывать не будем, в бюджет не влезет.
Алиса! Кого-то ты мне напоминаешь! :bj: :bj: :bj:
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: aлисa от 30.05.13, 23:13:20
понятно, значит шашечки, плюс шоб тапку немного придавить.
нуачо, в принципе годидзе. Только о покорении заснеженной целины или говен можно забыть сразу и наглухо. Если оно ненада, то флаг в руки.
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: апрель от 30.05.13, 23:20:24
понятно, значит шашечки, плюс шоб тапку немного придавить.
нуачо, в принципе годидзе. Только о покорении заснеженной целины или говен можно забыть сразу и наглухо. Если оно ненада, то флаг в руки.
говна не нужны, просто хочу ездить там же где и пузотерки проедут только не напрягаясь.
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: Винни Пух от 30.05.13, 23:44:59
понятно, значит шашечки, плюс шоб тапку немного придавить.
нуачо, в принципе годидзе. Только о покорении заснеженной целины или говен можно забыть сразу и наглухо. Если оно ненада, то флаг в руки.

Вы таки я посмотрю иппона фанат и фанат снежной целины и прочих говен? ТС  помоему сразу очертил бюджет в который Ваш  паджеро спорт в самой бедной комплектации с трудом влезает, плюс у ТС  другие как я понимаю хотелки на кросс. Каждому свое. Про гранд витару и ехать это мощно. Кстати на сколько удобно перемещаться в пробках по городу и. кататься по шоссе более менее нормально на вышеобозначенных Вами авто?
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: aлисa от 30.05.13, 23:53:50
говна не нужны, просто хочу ездить там же где и пузотерки проедут только не напрягаясь.

ну тогда мы помочь не смогём, мы в этом не разбираемсо)

Вы таки я посмотрю иппона фанат и фанат снежной целины и прочих говен? ТС стартер помоему сразу очертил бюджет в который Ваш  паджеро спорт в самой бедной комплектации с трудом влезает, при этом не имеет тех преимуществ. Каждому свое.

нет, мы не ипонафонаты, мы фонаты честных характеристик и цены.
честные характеристики полноприводной трансмиссии (кроме нивы) увы, могут предложить за указанный ценник только епонцы. На данный момент самый недорогой забугорный честный 4х4 это гранд витара, готовы поспорить. Жопеля засуньте в топку.
Но походу афтару оные ништяки не нужны, посему сливаемсо.
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: aлисa от 30.05.13, 23:59:45
Вы таки я посмотрю иппона фанат и фанат снежной целины и прочих говен? ТС  помоему сразу очертил бюджет в который Ваш  паджеро спорт в самой бедной комплектации с трудом влезает, плюс у ТС  другие как я понимаю хотелки на кросс. Каждому свое. Про гранд витару и ехать это мощно. Кстати на сколько удобно перемещаться в пробках по городу и. кататься по шоссе более менее нормально на вышеобозначенных Вами авто?

паджераспорт во второй комплектации влезает со свистом.
вопрос удобности - вопрос отдельный. Щас, вижу, эту тему просматривает стаааарый форумчанин, который имеет аццкое влечение к автомобилям за лимон восемьсот но по комфорту чуть лучше уазега)))
такшта это спорно.
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: sergioi от 31.05.13, 06:56:07
зависит от года выпуска
у новых у всех лошади виртуальные.
жопеля возьми, еще хуже.

так тс вполне внятно указал, что ему новая машина нужна
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: ЭтЯ от 31.05.13, 09:26:18
На данный момент самый недорогой забугорный честный 4х4 это гранд витара, готовы поспорить.

Однако ехали мы как-то на дачу к другу по снежной целине, на трёх машинах: сузука грант витара, аутлендер хл, сантафе (таганрог). Витара - отстой застряла, аут проехал на "локе", сантафе дизель на автомате кажется даже незаметил, что там снег был, пролетел как по асфальту.
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: апрель от 31.05.13, 09:38:59
Однако ехали мы как-то на дачу к другу по снежной целине, на трёх машинах: сузука грант витара, аутлендер хл, сантафе (таганрог). Витара - отстой застряла, аут проехал на "локе", сантафе дизель на автомате кажется даже незаметил, что там снег был, пролетел как по асфальту.
Смею предположить, что в ауте и санте автоматика все подключила и водилы не задумываясь проехали, а в СГВ надо было в ручную понижайку воткнуть...
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: ЭтЯ от 31.05.13, 10:05:45
Смею предположить, что в ауте и санте автоматика все подключила и водилы не задумываясь проехали, а в СГВ надо было в ручную понижайку воткнуть...

Ошибочка однако, переключать надо было только в ауте (что и было сделано, включили "lock") а в двух других постоянный полный привод 50/50 и 60/40.
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: M6Rodriges от 31.05.13, 11:45:06
А Ниссановский Х трейл забыли , батьку советую вместо Кайрона . Как аппарат?
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: апрель от 31.05.13, 12:16:24
 Х трейл  больно приелся, машина неплохая, но скучная.
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: M6Rodriges от 31.05.13, 14:32:39
Да ему не веселиться , так поезить , скоро пенсия . Чтоб машинка не ломучая главное была .
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: Танк1 от 31.05.13, 16:06:33
А Ниссановский Х трейл забыли , батьку советую вместо Кайрона . Как аппарат?
Свои функции выполняет, а что интересно?
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: Optimistus от 31.05.13, 16:13:45
Однако ехали мы как-то на дачу к другу по снежной целине, на трёх машинах: сузука грант витара, аутлендер хл, сантафе (таганрог). Витара - отстой застряла, аут проехал на "локе", сантафе дизель на автомате кажется даже незаметил, что там снег был, пролетел как по асфальту.

Много есть факторов, от которых зависит, проедет или нет, помимо православного 4х4.
Резина, к примеру... к тому же под снежной целиной запросто в яму можно попасть.... Ну и самый главный фактор - это прокладка.
Засадить и танк гусеничный можно по самую башню, при наличии подходящей прокладки.
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: sergioi от 31.05.13, 16:15:41
Много есть факторов, от которых зависит, проедет или нет, помимо православного 4х4.
Резина, к примеру... Ну и самый главный фактор - это прокладка.
Засадить и танк гусеничный можно при наличии подходящей прокладки.

чот я уверен, что все трое были в шоссейной резине, и никто из них не проходил спецподготовку по езде на внедорожье
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: Optimistus от 31.05.13, 16:16:23
и у всех одинаковые результаты в тесте на идиотизм?
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: Ser. от 31.05.13, 16:22:11
чот я уверен, что все трое были в шоссейной резине, и никто из них не проходил спецподготовку по езде на внедорожье
заехай в гости) покажу три разных комплекта шоссейной на всю голову резины)
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: sergioi от 31.05.13, 16:31:43
заехай в гости) покажу три разных комплекта шоссейной на всю голову резины)

я вас боюс
хотя про резину возможно и правда, спорить тут не буду
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: Optimistus от 31.05.13, 16:53:02
А Ниссановский Х трейл забыли , батьку советую вместо Кайрона . Как аппарат?

Кайрона х-трейл не заменит. Это разные классы автомобилей.
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: M6Rodriges от 31.05.13, 22:09:12
Свои функции выполняет, а что интересно?
Ломучесть , расход топлива и т п
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: M6Rodriges от 31.05.13, 22:11:31
Кайрона х-трейл не заменит. Это разные классы автомобилей.
Да знаю , езить максимум туда , куда Лачетти терла пузом . Вот и думаю что Кайрон особо и ненужен .
Х кстать скорее 2 литровый , бюджет ограничен .
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: Танк1 от 01.06.13, 10:26:33
Ломучесть , расход топлива и т п
Ломучесть как у всех, по расходу: дизель 8-9 л, бензин 2,0 10-12,    бенз 2,5 11-14.
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: ЭтЯ от 03.06.13, 09:26:32
Много есть факторов, от которых зависит, проедет или нет, помимо православного 4х4.
Резина, к примеру... к тому же под снежной целиной запросто в яму можно попасть.... Ну и самый главный фактор - это прокладка.
Засадить и танк гусеничный можно по самую башню, при наличии подходящей прокладки.

Резина была нокиан хака 5 и данлоп sj6. Проблема сузуки была, как мне видится, в том, что у нее клиренс маловат.
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: Optimistus от 03.06.13, 09:40:14
Резина была нокиан хака 5 и данлоп sj6. Проблема сузуки была, как мне видится, в том, что у нее клиренс маловат.

основная проблема, мне кажется, всё-таки в прокладке.
Кстати, на аутлендере повторять этот подвиг не советую. Его вязкостная муфта склонна к перегреву. Еще бы метров сто-двести, и отключила бы муфта тебе задницу, и тогда сантафе прришлось бы брать тебя на шнурок, либо всем ждать, пока муфта остынет.
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: ЭтЯ от 03.06.13, 09:52:51
основная проблема, мне кажется, всё-таки в прокладке.
Кстати, на аутлендере повторять этот подвиг не советую. Его вязкостная муфта склонна к перегреву. Еще бы метров сто-двести, и отключила бы муфта тебе задницу, и тогда сантафе прришлось бы брать тебя на шнурок, либо всем ждать, пока муфта остынет.

Ага, а еще у аута сцепление слабое, в снегу побуксовал чуть-чуть и подполил и на вариаторы народ жалуется. Вощем паркетник он и есть паркетник.
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: Optimistus от 03.06.13, 10:13:28
Ага, а еще у аута сцепление слабое, в снегу побуксовал чуть-чуть и подполил и на вариаторы народ жалуется. Вощем паркетник он и есть паркетник.

а шож ты хотел, сейчас все машины такие делают. Три года гарантии прошли - и на утилизацию.
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: superstack от 03.06.13, 13:06:27
а шож ты хотел, сейчас все машины такие делают. Три года гарантии прошли - и на утилизацию.

все - да не все )
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: Optimistus от 03.06.13, 13:20:15
ну да, некоторые начинают сыпаться гораздо раньше начала гарантийного срока.
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: Albatross от 03.06.13, 15:44:48
А Фриландер?
http://auto.yandex.ru/catalog.xml?model_id=2307377
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: апрель от 03.06.13, 22:33:32
А Фриландер?
http://auto.yandex.ru/catalog.xml?model_id=2307377
C АКПП дорого. А что скажите про мазду СХ-5 с двигателем 2,5?
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: Optimistus от 03.06.13, 22:39:20
кстати, а санта-фе тагазовский чем не комильфо?
максимальная комплектация с автоматом - меньше 900 рублей, постоянный полный привод весьма продвинутой конструкции, запчасти 3 копейки стоят....
правда, после покупки надо сразу же заменить все жидкости, ибо в таганроге в него кал всякий льют и в двигатель, и в коробку, и в редуктор... вобщем, немного поработать напильником, и вполне себе неплохой вариант.
яб выбирал именно между санта-фе классик и паджеро спорт, остальные = недоделыши недоприводные. Правда вот некоторым конечно неудобно будет перед поцанами после покупки санта-фе, но мой совет тем, кто поцанизмом не страдает)
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: апрель от 03.06.13, 22:50:16
кстати, а санта-фе тагазовский чем не комильфо?
тем что он тагазовский. Если б была задача месить говна и лежать под авто, я б взял уаз патриот. Мне нужен паркетник для езды по городу и на дачу. Что б его внешний вид хоть немного вызывал уважения на дорогах, а не пренебрежение.
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: Optimistus от 03.06.13, 22:57:42
вобщем-то как я и предполагал.
поцанизм.
хотите три раза ку уважения на дороге - тогда лендкрузер с номерами ооо или екх.
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: апрель от 03.06.13, 23:06:54
все верно, но к сожалению факт есть факт, на наших дорогах чем авто круче, тем проще на ней перестроиться, тем реже ей сзади мигают дальним и т.п. Поэтому приходится делать такие выборы не ради выпендрежа, а ради безопасности на дороге. Хотел бы только пацаомобиль, то брал бы б/у, за свой бюджет можно  и крузак и кайен и х5 взять...
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: M6Rodriges от 03.06.13, 23:25:30
тем что он тагазовский. Если б была задача месить говна и лежать под авто, я б взял уаз патриот. Мне нужен паркетник для езды по городу и на дачу. Что б его внешний вид хоть немного вызывал уважения на дорогах, а не пренебрежение.
Вот где собачка зарыта ! Тогда  RR с пробегом вам в помощь , тачила вещь , устриц ел .
На фоне подобных тем , начинаю испытывать комплексы от владения двумя пузотерками )))
З.Ы. Про Х треил для батька , мнения еще с радостью выслушаю .
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: апрель от 04.06.13, 06:52:30

На фоне подобных тем , начинаю испытывать комплексы от владения двумя пузотерками )))

Понимаю и даже разделяю вашу иронию, но еще раз говорю факт есть факт, отношение к какой ни будь киа рио или хендай солярис на дороге совсем другое чем к бмв 3ке например и т.п. машинам. Можно сколько угодно говорить, что на дороге все равны - и это правильное мышление и я сам его придерживаюсь, но наша менталитетность  такова, что встречают по одежке.
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: ZLoB@ от 04.06.13, 07:02:57
Honda Crosstour  2.4л  от 1.4 ляма, зачетный агрегат, большой что ппц. В багажнике жить можно. С полным приводом двигатель только 3.5 (275лошадей)
 но уже от 1.5 ляма

(http://www.allcarz.ru/wp-content/uploads/2010/08/honda-crosstour-moscow_01.jpg)

Honda Cr-v new(2013) 2.4 литра за 1.4 ляма в аояме возьмете в полном фарше (с камерами и прочей лабудой), на полном приводе.
 

(http://ru-avto.com/wp-content/uploads/2012/11/Honda-CR-V-2013-500x360.jpg)
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: апрель от 04.06.13, 09:27:56
црв не плохо, но только начинают мучать сомнения, антара дешевле на 100-150 и при этом мощнее движок и все теже навороты, ну кроме камеры если только. Или за 1,4 мурано в самой простой комплектации, но которая не уступает срв и опять же гораздо мощнее. Ну и надо глянуть мазду сх-5, с двигателем 2,5 вроде не плохие характеристики и при этом по сравнению с мураной и антарой и дорожный налог на 10 меньше и расход бенза вроде как умереннее. 
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: ZLoB@ от 04.06.13, 10:07:45
Вообщем отбираешь для себя список машин которые нравятся, и вперед на тест-драйвы, а там уж какая по душе но той и остановишься. 
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: sergioi от 04.06.13, 10:12:19
кстати, а санта-фе тагазовский чем не комильфо?
максимальная комплектация с автоматом - меньше 900 рублей, постоянный полный привод весьма продвинутой конструкции, запчасти 3 копейки стоят....
правда, после покупки надо сразу же заменить все жидкости, ибо в таганроге в него кал всякий льют и в двигатель, и в коробку, и в редуктор... вобщем, немного поработать напильником, и вполне себе неплохой вариант.
яб выбирал именно между санта-фе классик и паджеро спорт, остальные = недоделыши недоприводные. Правда вот некоторым конечно неудобно будет перед поцанами после покупки санта-фе, но мой совет тем, кто поцанизмом не страдает)

Я правильно понимаю? Ты, когда из двора выезжаешь на православном полном, ощущаешь, что у тебя толще, чем у "недополнопривода"?
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: Optimistus от 04.06.13, 10:28:48
Я правильно понимаю? Ты, когда из двора выезжаешь на православном полном, ощущаешь, что у тебя толще, чем у "недополнопривода"?

Конечно!
Православный полный управляется по другому. К тому же в самый нужный момент я уверен, что никакая "умная электроника" мне не отключит задний мост... Или не подключит, когда это ненада, что чревато кувырком и в канаву.
Все недополноприводы сделаны с одной лишь целью -  усложнить конструкцию по отношению к part-time, удешевить по отношению к full time и нае_ть покупателя, внушив ему что у него 4х4.
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: sergioi от 04.06.13, 10:30:43
Конечно!
Православный полный управляется по другому. К тому же в самый нужный момент я уверен, что никакая "умная электроника" мне не отключит задний мост... Или не подключит, когда это ненада, что чревато кувырком и в канаву.
Все недополноприводы сделаны с одной лишь целью -  усложнить конструкцию по отношению к part-time, удешевить по отношению к full time и нае_ть покупателя, внушив ему что у него 4х4.

И часто при выезде из двора муфты перегреваются?
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: ZLoB@ от 04.06.13, 10:44:07
Мне вот интересно полноприводы которые ездят по городу, часто вам этот 4x4 нужен? Я за эту зиму на своей пузотерке ни где не застрял, а катался и по нечищеным дворам и т.д. Да согласен чистил дороги во дворах я знатно, но не застрял не разу. ТАК И НАФИГА В ГОРОДЕ 4x4, не ну конечно зимой с светофора стартануть, а то летом поди не едет не фига.
Да и на дачу я катаюсь и дороги там не айс, а зимой так вообще не чистят, но ни че как то проезжаю.
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: Optimistus от 04.06.13, 10:52:10
И часто при выезде из двора муфты перегреваются?

не знаю, у меня их не было никогда. И вряд ли появятся.
переплачивать денег за недополнопривод не вижу смысла, проще тогда уж пузотёрку купить. Но это моё мнение, если кому-то охота заплатить лишние - его право потратить свои деньги как он хочет.

Мне вот интересно полноприводы которые ездят по городу, часто вам этот 4x4 нужен? Я за эту зиму на своей пузотерке ни где не застрял, а катался и по нечищеным дворам и т.д. Да согласен чистил дороги во дворах я знатно, но не застрял не разу. ТАК И НАФИГА В ГОРОДЕ 4x4, не ну конечно зимой с светофора стартануть, а то летом поди не едет не фига.
Да и на дачу я катаюсь и дороги там не айс, а зимой так вообще не чистят, но ни че как то проезжаю.

кому как, есть люди, которые хотят просто ехать по нечищеному двору и не париться о том, что сядут около подъезда, есть те, кто активно отдыхает на природе и тоже не хочет париться по поводу того, доедет он до речки порыбачить или нет...
разные люди бывают.
еще раз повторюсь, фуллтайм рулится по другому, не так как недопривод.
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: sergioi от 04.06.13, 11:09:09
Так ты почитай пожелания автора.
Я с таким же успехом могу на каждую твою нудятину про 4х4 писать, что фуллтайм - абсолютное говно. Т.к. преодалкть на нем гибралтарский пролив невозможно, потому это все развод.
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: Ser. от 04.06.13, 11:15:26

еще раз повторюсь, фуллтайм рулится по другому, не так как недопривод.
ага, намного хуже рулится)
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: S.Y.D. от 04.06.13, 11:19:20
А кто-нибудь уже попробовал новый Ford Kuga на полном приводе??? Смотрится ни че так, что снаружи, что внутри
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: Chesnok от 04.06.13, 11:20:16
Советую тест-драйвить.

Тоже стоял перед выбором паркетника, в итоге заказал cx-5 2.5L, на тест-драйве есть в Рольф-Химки.
На последнем этапе выбор оставался между CX-5 и Тигуаном, победил cx-5, хотя на Тигуан предлагали отличную скидку и был в наличии через 2 недели, но калужская сборка и турбированный движок, жрущий как конь бензин и масло, решили не в его пользу.

Для говен есть кайрон :) Итот несколько раз уже застревал :)
Поэтому паркетник рассматривается не как вездеход, а как легковое авто с повышенным клиренсом и удобной посадкой (нравится повыше сидеть, понял поездив на кайроне).
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: Optimistus от 04.06.13, 11:28:50
ага, намного хуже рулится)

Лучше или хуже - это уже оценочно. Мне больше нравится водить фуллтайм. А меньше всего - задний привод. Каждый дрочит как он хочит.

Так ты почитай пожелания автора.
Я с таким же успехом могу на каждую твою нудятину про 4х4 писать, что фуллтайм - абсолютное говно. Т.к. преодалкть на нем гибралтарский пролив невозможно, потому это все развод.

я ему предложил два варианта, на мой взгляд, более подходящих. Ему они не подошли, чо такого-то?
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: Ser. от 04.06.13, 11:35:20
Лучше или хуже - это уже оценочно. Мне больше нравится водить фуллтайм. А меньше всего - задний привод. Каждый дрочит как он хочит.

а несколькими сообщениями выше ты сам написал что недополноприводами не владел)
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: Optimistus от 04.06.13, 11:40:20
а несколькими сообщениями выше ты сам написал что недополноприводами не владел)
Не владел, но ездил предостаточно на чужих.
Моё мнение сложилось, мне паркетник с недополноприводом не нужен.
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: Ser. от 04.06.13, 11:41:14
Не владел, но ездил предостаточно на чужих.
Моё мнение сложилось, мне паркетник с недополноприводом не нужен.
он те в принципе никакой не нужен)
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: Optimistus от 04.06.13, 12:02:32
пральна...
пешком мне надо ходить.
а лучше вообще кверху пузом лежать)))
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: sergioi от 04.06.13, 17:14:41
Советую тест-драйвить.

Тоже стоял перед выбором паркетника, в итоге заказал cx-5 2.5L, на тест-драйве есть в Рольф-Химки.
На последнем этапе выбор оставался между CX-5 и Тигуаном, победил cx-5, хотя на Тигуан предлагали отличную скидку и был в наличии через 2 недели, но калужская сборка и турбированный движок, жрущий как конь бензин и масло, решили не в его пользу.


моя сестра перед тем же выбором стояла.
по 2 раза ездила на том и на том.
вывод - непонятно, как мазда вообще может называться словом "автомобиль".
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: sergioi от 04.06.13, 17:16:40
Лучше или хуже - это уже оценочно. Мне больше нравится водить фуллтайм. А меньше всего - задний привод. Каждый дрочит как он хочит.

полный привод по сравнению с задним рулится приблизительно как телега, на которой все колеса разного диаметра и лошадь хромая запряжена.
но ты конечно можешь уверять, что именно тебе так нравится больше.
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: sergioi от 04.06.13, 17:18:33
я ему предложил два варианта, на мой взгляд, более подходящих. Ему они не подошли, чо такого-то?


неа, ты начал опять нудить про никем недооцененный православный полный привод и прочую стандартную херню, которую ты уже много лет пишешь в каждой теме, где кто-то случайно упомянет слова "паркетник" или "внедорожник"
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: Optimistus от 04.06.13, 17:20:35
полный привод по сравнению с задним рулится приблизительно как телега, на которой все колеса разного диаметра и лошадь хромая запряжена.
но ты конечно можешь уверять, что именно тебе так нравится больше.

У меня есть и фуллтайм 4х4, и парт-тайм 4х4, и передний, и задний. и периодически езжу на каждом.
лучше всего себя чувствую на православном фуллтайме.
нравится задний - езди на заднем, я разрешаю.
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: sergioi от 04.06.13, 17:25:45
У меня есть и фуллтайм 4х4, и парт-тайм 4х4, и передний, и задний. и периодически езжу на каждом.
лучше всего себя чувствую на православном фуллтайме.
нравится задний - езди на заднем, я разрешаю.

а я лучше всего себя в сауне с 3 бабами чувствую, но при чем тут рулежка?
и какой это у тебя задний? 2107 штоль?))))
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: Optimistus от 04.06.13, 20:58:17
Иди в попу, жирный троль, фигу тебе а не кормёжка
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: ХЗ от 15.06.13, 09:56:06
автор как успехи?
в автомире ( ярославка)на той неделе взял антару 2.2 тд 2013 черный  полный фарш ,19 литье - кожа-люк навигация ксенон  и тд. 1.210р сторговался.
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: BSOD от 15.06.13, 16:53:10
Народ присматриваю что то полно приводное, бюджет 1,,2 -1,4 м., строго новое, строго АКПП, строго минимум 4,5 метра длинной ( нужно что б было не только в салоне просторно, но и багажник имелся), пока кроме Опель Антары ничего в голову не приходит, остальные беднее комплектацией и слабее двигатель ( Антара V6 3 л, 249 л/с). Вроде с учетом скидок за 12 год ниссан Мурано подходит и мощность и комплектация превосходит антару , а может ваще Pathfinder рассмотреть. На что еще стоит посмотреть, может кто подскажет на что ща скидос хороший?...
Pathfinder суперский, но цена дороже чем в бюджете написано.
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: dimusenok от 15.06.13, 20:11:36
Pathfinder суперский, но цена дороже чем в бюджете написано.
вы на нем ездили??? валкий он. крениться как черт знает что. но большой, не поспоришь.
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: rооt# от 15.06.13, 20:16:47
вы на нем ездили??? валкий он. крениться как черт знает что. но большой, не поспоришь.

патамушта он не паркетник а рамный внедорожник. ему таким быть положено.
хош экстрима? могу тебе лунохода дать прокатиться. Тогда ты поймёш што такое "валкий и кренится как чорт знаит что"
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: dimusenok от 15.06.13, 21:00:49
патамушта он не паркетник а рамный внедорожник. ему таким быть положено.
хош экстрима? могу тебе лунохода дать прокатиться. Тогда ты поймёш што такое "валкий и кренится как чорт знаит что"
я никогда не рассматривал машину с целью преодоления бездорожья.  а луноход енто что? :ai:
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: rооt# от 15.06.13, 22:00:03
<a href="https://www.youtube.com/watch?v=PHfq_m3dj-U" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=PHfq_m3dj-U</a>
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: Ekx190 от 15.06.13, 22:06:42
По весне, в горку меня вытаскивал такой же луноход. Был удивлен что так легко вытащит , все таки вес машины более 2т.
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: BSOD от 15.06.13, 22:10:17
Как он там с камерой прочавкал? Сапоги же засосет  :ab:
Из всего того что перечислил спрашивающий - Pathfinder самое, самое, самое.
Pathfinder — мечта кретина  :smail pyskaywii slyni:
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: dimusenok от 16.06.13, 08:28:45
Как он там с камерой прочавкал? Сапоги же засосет  :ab:
Из всего того что перечислил спрашивающий - Pathfinder самое, самое, самое.
Pathfinder — мечта кретина  :smail pyskaywii slyni:
не, ну почему кретина? просто машина не на каждый день. в городе на ней хреново. на скорости хрен повернешь, приходиться чуть ли полностью не останавливаться ибо страшно :ag:.  да и по ходовой как я слышал от хозяина достаточно нареканий.
все на любителя конечно.
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: rооt# от 16.06.13, 09:44:44
А рафик чем разочаровал?
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: dimusenok от 16.06.13, 10:10:37
А рафик чем разочаровал?
жеский он. трясет всего на кочках и ухабах.  с одной стороны хорошо что подвеска жесткая но минус комфорт. да и после сх 5 к раву душа не особо лежит. салон сх5 (водительское место) очень удобный. почти как вмвее. :ag: да их вообше если сравнить то плюсы налицо. дизайн, комфорт, отделка(я сравниваю комплектации в примерно одной цене) опять же, автомат в мазде, в раве или ручка или вариатор, вариатора я боюсь.  :bj: ат в раве - максимальная комплектация почти.
но еще очень аут привлекает. да и дешевле он. но опять вариатор.и отделка так себе.  короче мазда в фаворитах. естественно могу в любой момент передумать(я такой) но ничего так не привлекает так как сх5 пока.
да и вообще, надо свою сдать сначало, но никак не решусь пока. жалко блин фокуса своего. ведь по сути новый аппарат. 26000 не пробежал.  :ak:
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: апрель от 16.06.13, 11:24:53
автор как успехи?
в автомире ( ярославка)на той неделе взял антару 2.2 тд 2013 черный  полный фарш ,19 литье - кожа-люк навигация ксенон  и тд. 1.210р сторговался.
Ну и как первые впечатления? Особенно интересует шумоизоляция и подвеска. И сколько они скинули от прайсовой цены?
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: ХЗ от 16.06.13, 15:22:47
Ну и как первые впечатления? Особенно интересует шумоизоляция и подвеска. И сколько они скинули от прайсовой цены?
скинули в районе сотки. балбес не отдал старую в тредин)) ща тока гемор с продажей се устроил.
антара как антара) шумка норм подвеска тоже. едет бодро до 3 т оборотов. нормальный  сарай на каждый день. опять же с чем сравнивать по объему по такой цене? смутило запаска 16 - на старых 17 лежала.
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: Танк1 от 16.06.13, 17:12:28
жеский он. трясет всего на кочках и ухабах.  с одной стороны хорошо что подвеска жесткая но минус комфорт. да и после сх 5 к раву душа не особо лежит. салон сх5 (водительское место) очень удобный. почти как вмвее. :ag: да их вообше если сравнить то плюсы налицо. дизайн, комфорт, отделка(я сравниваю комплектации в примерно одной цене) опять же, автомат в мазде, в раве или ручка или вариатор, вариатора я боюсь.  :bj: ат в раве - максимальная комплектация почти.
но еще очень аут привлекает. да и дешевле он. но опять вариатор.и отделка так себе.  короче мазда в фаворитах. естественно могу в любой момент передумать(я такой) но ничего так не привлекает так как сх5 пока.
да и вообще, надо свою сдать сначало, но никак не решусь пока. жалко блин фокуса своего. ведь по сути новый аппарат. 26000 не пробежал.  :ak:
Ну а Куга?
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: dimusenok от 16.06.13, 17:48:50
Ну а Куга?
  нее. куга не нравиться. мало того что не нравиться, да еше и ценник задрали пипец как. ну не стоит он лям двести. за мазду, тойоту, хонду срв еще понимаю такой ценник. но стоит в салон куги сесть и все понятно становиться - фокус с высоким клиренсом и все. ну это мое личное мнение. все фломастеры разные.
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: sergioi от 16.06.13, 19:02:10
так мазда и форд это одно и то же ващета
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: dimusenok от 16.06.13, 19:30:36
так мазда и форд это одно и то же ващета
и давно?
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: sergioi от 16.06.13, 19:32:09
очень давно))))
70% запчастей идентичны

раньше с ними вольва еще была, пока кетайцам не сбарыжили
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: dimusenok от 16.06.13, 19:52:02
очень давно))))
70% запчастей идентичны

раньше с ними вольва еще была, пока кетайцам не сбарыжили

все возможно. но исполнение разное. японки приятней.
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: BSOD от 16.06.13, 20:29:45
не, ну почему кретина? просто машина не на каждый день. в городе на ней хреново. на скорости хрен повернешь, приходиться чуть ли полностью не останавливаться ибо страшно :ag:.  да и по ходовой как я слышал от хозяина достаточно нареканий.
все на любителя конечно.
Это на какой скорости надо поворачивать, чтоб навалить кирпичей? Страшно поворачивать на тракторе "кировец", а тут все впорядке.  :ag:
Видимо такая машин досталась. Тут не угадаешь.
Почему же у пф цена такая? Если она проигрывает мазде и фордам?
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: dimusenok от 16.06.13, 20:40:42
Это на какой скорости надо поворачивать, чтоб навалить кирпичей? Страшно поворачивать на тракторе "кировец", а тут все впорядке.  :ag:
Видимо такая машин досталась. Тут не угадаешь.
Почему же у пф цена такая? Если она проигрывает мазде и фордам?
   как написано выше он внедорожник. а не паркетник. как то так наверное.  может по говнам всяким лазять и всякие мазды и фокусы вытягивать наверное. и весит 2 тонны.
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: rооt# от 16.06.13, 21:03:40
Это на какой скорости надо поворачивать, чтоб навалить кирпичей? Страшно поворачивать на тракторе "кировец", а тут все впорядке.  :ag:
Видимо такая машин досталась. Тут не угадаешь.
Почему же у пф цена такая? Если она проигрывает мазде и фордам?

хорошая система полного привода стоит очень дорого. а у мазды и фордов не хорошая система полного привода а пародия на полный привод. Поэтому они значительно дешевле.
патфайндер же рамный, по большому счёту система полного привода заимствована от убогого хтрейл, но добавлен пониженный ряд.
На совсем жоское бездорожье его канешн тоже нельзя выпускать, но уже не хтрайл и можно ставить силовой обвес.
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: sergioi от 16.06.13, 21:19:52
все возможно. но исполнение разное. японки приятней.

это исключительно дизайн и маркетология)))
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: tont от 07.09.13, 21:20:35
В итоге купил Антару, V6, 3.0, 249 л/с, к стандартной комплектации + доп. пакет ( навигация и люк), цена 1 180 000. За такую цену лучше предложений не нашел.

сколько "кушает"?
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: tont от 07.09.13, 21:38:38
сейчас по компу 13,5, но пока обкатка, больше 3000 не кручу.

такой расход очень даже ничего...как двухлитровый седан
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: superstack от 09.09.13, 09:45:51
такой расход очень даже ничего...как двухлитровый седан

ну обкатку пройдет -начнет придавливать - до 20ки будет хавать)
конечно нормально, у нас в стране бензина много, чо его желеть то )
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: Алек$ей от 09.09.13, 09:48:33
ну обкатку пройдет -начнет придавливать - до 20ки будет хавать)
конечно нормально, у нас в стране бензина много, чо его желеть то )
ну 20 нет, а вот 15-18 вполне))
апрель а почему не дизель-то?
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: rооt# от 09.09.13, 12:06:08
такой расход очень даже ничего...как двухлитровый седан

данунафик.
у тундры расход при умеренной езде 17-18 литров, при том что весит она почти 3 тонны и лошадей у нее почти 400.
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: hubbabubba от 09.09.13, 12:52:19
данунафик.
у тундры расход при умеренной езде 17-18 литров, при том что весит она почти 3 тонны и лошадей у нее почти 400.
Ага, аж целых 2029 кг  :ag:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/52513.html
Что почти на 200 кг легче и на метр длиньше, чем обычный безрамный немецкий универсал   :bj:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/52513.html
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: hubbabubba от 09.09.13, 12:54:06
Ага, аж целых 2029 кг  :ag:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/52513.html
Что почти на 200 кг легче и на метр длиньше, чем обычный безрамный немецкий универсал   :bj:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/52513.html
Чорд, вот он универсал http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/14072.html
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: sergioi от 09.09.13, 16:17:57
хватит тут мечту шурега разрушать!
тундра весит 5 тонн и при езде вырабатывает бензин.
и точка.
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: M6Rodriges от 09.09.13, 16:58:43
Ага, аж целых 2029 кг  :ag:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/52513.html
Что почти на 200 кг легче и на метр длиньше, чем обычный безрамный немецкий универсал   :bj:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/52513.html
Сосед хватит сидеть на автору , представленная на фото в реале весит 2561 кг а полная 3266 . У них по массе авто кстати вечные косяки . Они почему то вкорячили данные от двухместной заднеприводной версии.
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: Ser. от 09.09.13, 17:10:32
Ага, аж целых 2029 кг  :ag:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/52513.html
Что почти на 200 кг легче и на метр длиньше, чем обычный безрамный немецкий универсал   :bj:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/52513.html
:bj: спасибо поржал
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: hubbabubba от 09.09.13, 18:03:37
Сосед хватит сидеть на автору , представленная на фото в реале весит 2561 кг а полная 3266 . У них по массе авто кстати вечные косяки . Они почему то вкорячили данные от двухместной заднеприводной версии.
Тёме что ли позвонил? Мля, ржунимагу с нашего форума :bj:
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: M6Rodriges от 09.09.13, 18:35:09
Тёме что ли позвонил? Мля, ржунимагу с нашего форума :bj:
Чет не допер а правда надо было )))
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: Алек$ей от 09.09.13, 18:56:35
отключенная функция редакции и удаления сообщений - забавная штука оказывается))
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: QWERTY88 от 09.09.13, 21:26:28
Пробег годовой небольшой, поэтому сильно не сэкономлю.
зато налог  большой а едет также как дизель
Название: Re: Выбор паркетника
Отправлено: hubbabubba от 10.09.13, 09:49:23
отключенная функция редакции и удаления сообщений - забавная штука оказывается))
Мегафон-модем с выкачанным лимитом и отрубленной скоростью делает это удовольствие вдвойне незабываемым :ag: