Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Eugene от 13.06.13, 00:34:04
-
В городе владельцы 3-го поколения Mazda 6 2.5л Supreme есть?
То что на форумах пишут про гремящую подвеску правда?
Какой реальный расход? ЛКП реально говно?
КАСКО до 100к реально взять, как с угоняемостью?
-
Новая мазда 6 красивая, но не удачная, есть один у меня знакомый кто купил новую 6 в новом кузове, движок какой не помню, вот собирается продавать ее сейчас. Говорит не доволен.
Да и подвеска у него застучала на 4 тыщ. км. дилер руками разводит и говорит что не знают в чем дело.
-
По страховке моем мнение самые гуманные цены в ренессансе, с небольшой франшизой в 100 уложиться можно, но все еще зависит от стажа и возраста, но все равно даже там цена очень высокая что косвенно говорит об угоняемости авто. Для примера я рассчитал мазду 6 стоимостью 1,1 мил. возраст 25 лет и стаж 5 лет, каско+осаго вышло 128000, форд мондэо с теми же характеристиками цена уже 67 000.
-
Новая мазда 6 красивая, но не удачная, есть один у меня знакомый кто купил новую 6 в новом кузове, движок какой не помню, вот собирается продавать ее сейчас. Говорит не доволен.
Да и подвеска у него застучала на 4 тыщ. км. дилер руками разводит и говорит что не знают в чем дело.
А чем именно не доволен можешь узнать?
На подвеску многие жалуются, но планирую брать в 2014, возможно уже исправят проблемы
По страховке моем мнение самые гуманные цены в ренессансе, с небольшой франшизой в 100 уложиться можно, но все еще зависит от стажа и возраста, но все равно даже там цена очень высокая что косвенно говорит об угоняемости авто. Для примера я рассчитал мазду 6 стоимостью 1,1 мил. возраст 25 лет и стаж 5 лет, каско+осаго вышло 128000, форд мондэо с теми же характеристиками цена уже 67 000.
возраст будет 26, стаж 7
-
возраст будет 26, стаж 7
ну и получается каска+осаго 118, с франшизой 10т - 90
Мондео 62/48 соответственно.
-
Мож superb? )
-
А чем именно не доволен можешь узнать?
На подвеску многие жалуются, но планирую брать в 2014, возможно уже исправят проблемы
возраст будет 26, стаж 7
Ну он говорит просто, выглядит хорошо, едет плохо, даже не по динамике а по работе самой подвески, по ямам ездить не возможно, она не то что дубовая, а она не собранная, ну т.е. машина не рулится совсем.
Отделка салона простовата, сами материалы исполнения пластика. Пыльники поменял уже 2 раза, АКП туповата, говорит иногда пинается. Вообщем он собирается толи камри себе брать то ли теану.
Но ни че аккорд 9 тоже не удачный, но там другого рода проблемы, он уже америкос сов семи вытекающими.
По поводу каски. У меня каска с стажем 7 лет на новый аккорд по началу была 82тыщ, сейчас уже застраховал за 68
Кстати SuberB очень даже)) Но она уже дороже, мазда 6 в топе 1.2 ляма почти.
-
Ну и Insignia, наверное, можно рассмотреть?
-
Хотя, всё зависит от целей )) Мазда 6 новая - красотка, ну а в топе - очень имиджевая машинка.
-
Хотя, всё зависит от целей )) Мазда 6 новая - красотка, ну а в топе - очень имиджевая машинка.
имидж клерчилы? :bj:
мазда никогда не была имиджевой, так же как и самсунг, об имиджевости которого столько говорят в рекламе по тв
имиджевые вещи имеют историю за спиной - мазда имеет историю дешевых повозок и рабовладельца в лице форда. я ее покупал именно из-за ее простоты и дешевизны - чтобы не жалко было хлам возить.
у нынешней мазды хороший дизайн испоганен непонятной перекладиной между задними фонарями - колхоз, какой еще поискать, но в общем, типичный японский.
жень, а киа всё? поругай ее, чтоб знать
-
Ну он говорит просто, выглядит хорошо, едет плохо, даже не по динамике а по работе самой подвески, по ямам ездить не возможно, она не то что дубовая, а она не собранная, ну т.е. машина не рулится совсем.
Отделка салона простовата, сами материалы исполнения пластика. Пыльники поменял уже 2 раза, АКП туповата, говорит иногда пинается.
скоро они перестанут маскировать запах говна, из которого лепят современный автопром, и ничо, маркетологи и кредитные программы сделают своё дело, никто даже не принюхается)))
-
Инженеры Мазды научились снимать почти 200 сил с 2.5 литров :ap:
Технология СкайЭктив же.
Инженеры БМВ преодолели эту планку лет 15 назад :ag:
-
Инженеры Мазды научились снимать почти 200 сил с 2.5 литров :ap:
Технология СкайЭктив же.
Инженеры БМВ преодолели эту планку лет 15 назад :ag:
Да давно уже все преодолели эту планку, мазда вот тока тока (ну автовазу еще работать и работать):)
-
имидж клерчилы? :bj:
Я думал, что большинство берут Мазду за дизайн )
Ну и просто за такие деньги брать... мазду... новой ) Это очень круто для машины выходного дня. Впрочем, сужу по себе )
-
имидж клерчилы? :bj:
не только. Мазда по духу либо планктон, либо клубман ) На шестерке к офису подъезжать, на тройке к клубу с девачками :)
в целом они верной дорогой идут - дизайн давно ок, теперь и первые двигатели появились.
Раньше подавляющая часть шестых мазд была на 1,8/2,0 и мкпп, какой там имидж...
-
Ну и Insignia, наверное, можно рассмотреть?
Инсигния хороша, но осенью вроде как новая выходит.
-
Ну он говорит просто, выглядит хорошо, едет плохо, даже не по динамике а по работе самой подвески, по ямам ездить не возможно, она не то что дубовая, а она не собранная, ну т.е. машина не рулится совсем.
Отделка салона простовата, сами материалы исполнения пластика. Пыльники поменял уже 2 раза, АКП туповата, говорит иногда пинается. Вообщем он собирается толи камри себе брать то ли теану.
Но ни че аккорд 9 тоже не удачный, но там другого рода проблемы, он уже америкос сов семи вытекающими.
По поводу каски. У меня каска с стажем 7 лет на новый аккорд по началу была 82тыщ, сейчас уже застраховал за 68
Кстати SuberB очень даже)) Но она уже дороже, мазда 6 в топе 1.2 ляма почти.
про пыльники читал, все жалуются
для динамики хочу 2.5л
с подвеской расстроил
камри уродская внутри какая-то и неудобная... в новом кузове так еще и внешне уродина
тиана гниет капот и багажник
Ну и Insignia, наверное, можно рассмотреть?
не хочу жопель
жень, а киа всё? поругай ее, чтоб знать
подвеска говно. от 140 дорогу вообще не держит
вправо постоянно ведет... сход\развал не помогает, задняя балка изначально херовой конструкции
все остальное нравится за эти деньги
-
Инсигния хороша, но осенью вроде как новая выходит.
ну если не ОПЦ то только 2л и 160 лс - не интересно, а стоит как и маздо
-
а обгонная динамика киа?
ну я по лизингу хочу взять, мне все равно какое ведро - кроме обгонных возможностей. на тестдрайве не проверишь :ag:
клянусь, мазда никак не стоит своих денег
лучше возьми сеат леон новый со светодиодной оптикой (+40рублей)машин таких еще нет, два года в тренде будешь
платформа гольф, все ок - до ляма почти фулл комплект 180лс + дсг и цвета клевые
-
ну если не ОПЦ то только 2л и 160 лс - не интересно, а стоит как и маздо
Ну как бы еще есть 2.0 с 220 пониками. А по стоимости надо по опциям смотреть.
-
Ну как бы еще есть 2.0 с 220 пониками. А по стоимости надо по опциям смотреть.
220 уже много. До 200 хочу
а обгонная динамика киа?
На 2й до 90км/ч хорошо прет, потом ограничитель обороты скидывает
Дсг вроде говно и турбовую не хочу.
И сеат леон хетчбек - тоже в топку
-
В эти деньги влазит.
Accord new 2.4 литра 1.2 ляма начинается 182 пони чтоли, и нет хондовской рулежки, причем за эти деньги уже два цветных монитора.
(http://carclub.ru/files/gallery/honda_accord_ru_version_2013/orig/honda_accord_ru_version_2013_5.jpg)
Audi a4 1.8 1.1 лям начало
(http://benzinclub.ru/wp-content/uploads/2013/02/podrobnosti-o-novoj-audi-a4_1.jpg)
Kia optima (интересная машинка) 1.2 ляма топ
(http://stopovnet.ru/wp-content/uploads/2013/03/kia-optima.jpg)
Ну и что поменьше можно найти bmw 3 и т.д. но это все меньше уже по размерам.
-
камри уродская внутри какая-то и неудобная... в новом кузове так еще и внешне уродина
Разве можно камри сравнивать с Маздой?
p.s.: А может это... Октавию в топе и не париться? ) Может, и на RS удастся замахнуться.
-
а как сузуки Kizashi? 1,4 в топе с полным приводом. Или за 880 000 на механике со скидосом продают, но 11 г.в.
-
Бери пассат.
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=7150227_7150237_7150234
Здесь DSG-6, мокрое сцепление, она куда надежнее, чем DSG-7, на которую обычно жалуются.
-
В генсере на 3 км МКАД есть тест-драйвовская машка 2.5, сгоняй покатайся, мне понравилась, там по мкаду дают прокатиться, можно немного зажечь :)
Заказали cx-5 2.5 ждём в конце июля.
-
а как сузуки Kizashi? 1,4 в топе с полным приводом. Или за 880 000 на механике со скидосом продают, но 11 г.в.
Она месяца три назад стоила 1,2 - тогда можно было брать.
А сейчас нет.
У сузуки проблемы с запчастями, могут по полгода плыть из японии.
-
Дсг вроде говно и турбовую не хочу.
И сеат леон хетчбек - тоже в топку
"я всегда мясо ем, поэтому ваш шоколад пробовать не буду - говорят, шоколад гавно" :bj:
я вчера был, мог бы попросить меня дать порулить 200лс на дсг и с турбиной.
ничего плохого про атмо моторы, но они без наддува - прошлый век а-ля паровые машины. высокоскоростные винтовые самолеты появились именно благодаря наддуву в атмо моторы - а так бы до сих пор на этажерках летали :ag: особенно остро понимаешь это в высокогорье - воздуха атмомоторам не хватает и турбомашинки объезжают их на раз.
я потому тебя про кию и спросил - на обгоне не хочется завязнуть рядом с камазом. в случае турбы рывок и ты объехал фуру. и 200лс + тубрина - это оптимум, без турбины - разгон линейный и вялый. хотя 250лс - едут настолько ненатужно, что доставляет больше удовольствия на трассе и забеге между светофорами
-
особенно остро понимаешь это в высокогорье - воздуха атмомоторам не хватает и турбомашинки объезжают их на раз.
Ra, это ты лично ощутил? Где именно и как часто ощущаешь? ))))
Я не против преимуществ турбомоторов, но не нужно их из пальца высасывать.
-
на RS удастся замахнуться
:ay:
-
Бери пассат.
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=7150227_7150237_7150234
Здесь DSG-6, мокрое сцепление, она куда надежнее, чем DSG-7, на которую обычно жалуются.
да,но бери ток турбовый. Атмосферники вяленькие)
-
я вчера был, мог бы попросить меня дать порулить 200лс на дсг и с турбиной.
ничего плохого про атмо моторы, но они без наддува - прошлый век а-ля паровые машины. высокоскоростные винтовые самолеты появились именно благодаря наддуву в атмо моторы - а так бы до сих пор на этажерках летали :ag: особенно остро понимаешь это в высокогорье - воздуха атмомоторам не хватает и турбомашинки объезжают их на раз.
я потому тебя про кию и спросил - на обгоне не хочется завязнуть рядом с камазом. в случае турбы рывок и ты объехал фуру. и 200лс + тубрина - это оптимум, без турбины - разгон линейный и вялый. хотя 250лс - едут настолько ненатужно, что доставляет больше удовольствия на трассе и забеге между светофорами
Чтоже ты свои 200лс на дсг не продашь никак, порадовала твоя объява на табурегклабе, там видать настоящие ценители этих ништяков сидят.. :ag: Катаю машку второго поколения, машина не убиваемая, надежная и не прихотливая в обслуге.., проблем с камазами никогда не испытывал, да не валит как турбовые ваги, зато четыре 18 балона в багажник легко помещаются и еще место остается.. Автор катнись на тестдрайв в дженсер как советовали, там дисконт 70к на них дают от прайсовой цены., в рольфе цена прайсовая, но при личной встрече поплакаться можно и на больший дисконт..
-
Незнаю как какие там у вас машины. Но соглашусь с порогом примерно в 200л.с. вот там есть кайфы от лошадок.
С камазами по ощущениям и где то 150 хватает чтоб не нёрничать.
Про турбу хз. Объем есть объем.
-
p.s.: А может это... Октавию в топе и не париться? ) Может, и на RS удастся замахнуться.
октавия турбовая, не хочу турбину
Бери пассат.
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=7150227_7150237_7150234
Здесь DSG-6, мокрое сцепление, она куда надежнее, чем DSG-7, на которую обычно жалуются.
дизель? тоже не пойдет
-
В генсере на 3 км МКАД есть тест-драйвовская машка 2.5, сгоняй покатайся, мне понравилась, там по мкаду дают прокатиться, можно немного зажечь :)
Заказали cx-5 2.5 ждём в конце июля.
а почему cx-5 а не 6-ку?
-
"я всегда мясо ем, поэтому ваш шоколад пробовать не буду - говорят, шоколад гавно" :bj:
я вчера был, мог бы попросить меня дать порулить 200лс на дсг и с турбиной.
ничего плохого про атмо моторы, но они без наддува - прошлый век а-ля паровые машины. высокоскоростные винтовые самолеты появились именно благодаря наддуву в атмо моторы - а так бы до сих пор на этажерках летали :ag: особенно остро понимаешь это в высокогорье - воздуха атмомоторам не хватает и турбомашинки объезжают их на раз.
я потому тебя про кию и спросил - на обгоне не хочется завязнуть рядом с камазом. в случае турбы рывок и ты объехал фуру. и 200лс + тубрина - это оптимум, без турбины - разгон линейный и вялый. хотя 250лс - едут настолько ненатужно, что доставляет больше удовольствия на трассе и забеге между светофорами
по высокогорью я ездить не собираюсь
192 лс на атмосфернике мне хватит с головой
а турбина и в обслуживании сложнее и еще дополнительный элемент который накрыться может и износ быстрее
-
да,но бери ток турбовый. Атмосферники вяленькие)
1.8 TSI (152 л.с.) 7-DSG - на коробку жалуются и мало лс
2.0 TSI (210 л.с.) 6-DSG - не влезает в 200 лс и от 1.4 ляма дороговато
2.0 TDI (170 л.с.) 6-DSG - дизель не рассматриваю
плюс в обслуживании думаю дороже мазды будет
-
Чтоже ты свои 200лс на дсг не продашь никак, порадовала твоя объява на табурегклабе, там видать настоящие ценители этих ништяков сидят.. :ag: Катаю машку второго поколения, машина не убиваемая, надежная и не прихотливая в обслуге.., проблем с камазами никогда не испытывал, да не валит как турбовые ваги, зато четыре 18 балона в багажник легко помещаются и еще место остается.. Автор катнись на тестдрайв в дженсер как советовали, там дисконт 70к на них дают от прайсовой цены., в рольфе цена прайсовая, но при личной встрече поплакаться можно и на больший дисконт..
у какого дилера порекомендуете покупать?
покупать планирую в следующем году. надеюсь болячки новой модели допилят
цены наверно тоже поменяют еще
-
В эти деньги влазит.
Accord new 2.4 литра 1.2 ляма начинается 182 пони чтоли, и нет хондовской рулежки, причем за эти деньги уже два цветных монитора.
Audi a4 1.8 1.1 лям начало
Kia optima (интересная машинка) 1.2 ляма топ
Ну и что поменьше можно найти bmw 3 и т.д. но это все меньше уже по размерам.
кроме непосредственно стоимость автомобиля еще учитываю на сколько дорогое обслуживание - первостепенно сетка ТО
поэтому всякие ауди, бмв и прочие - будет накладнее мазды и той же киа
киа оптима нравится, если не ошибаюсь у нее даже класс выше, чем у мазды, но меньше лс, в топе стоит дороже, чем мазда 6 в интересующей комплектации, разгон медленнее
-
а как сузуки Kizashi? 1,4 в топе с полным приводом. Или за 880 000 на механике со скидосом продают, но 11 г.в.
страшненький он какой-то
фонари задние от круза? )
Она месяца три назад стоила 1,2 - тогда можно было брать.
А сейчас нет.
У сузуки проблемы с запчастями, могут по полгода плыть из японии.
да, 1.4 ляма много
-
Чтоже ты свои 200лс на дсг не продашь никак, порадовала твоя объява на табурегклабе, там видать настоящие ценители этих ништяков сидят.. :ag: Катаю машку второго поколения, машина не убиваемая, надежная и не прихотливая в обслуге.., проблем с камазами никогда не испытывал, да не валит как турбовые ваги, зато четыре 18 балона в багажник легко помещаются и еще место остается.. Автор катнись на тестдрайв в дженсер как советовали, там дисконт 70к на них дают от прайсовой цены., в рольфе цена прайсовая, но при личной встрече поплакаться можно и на больший дисконт..
настоящие ценители здесь - 0 желающих
с табурега звонили много, в качестве второй машинки, многие обиделись что я пропал и некогда показать было
я на днях велик 20", мишень с арбалетом метр на два и рисовальную доску из икеи плюс пару сумок спортивных закинул, сгонял на выхи на украину.
так что 4 18 колесами меня не удивить - я их ежесезонно катаю в тт.
ну в "чо ж не продашь" слышится какая-то внутренняя обида :bj:
да и при чем тут это
я не пойму чем турбина мешает женьке - бмв вон вообще отказалась от атмо моторов в силу их низкой эффективности, жора бензуса и большого веса. гаррет по 30круб везде продают. даже если после 120ккм турбина износится... жень, скажи, сколько ты проехал на машине уже, и сколько будет при продаже в следующем году? ты даже не узнаешь, что там турбин была :ag:
-
а почему cx-5 а не 6-ку?
Потому что мы живем в Электростали :)
Жил бы в Москве купил бы машку.
-
октавия турбовая, не хочу турбину
Чем тебе турба не угодила?
На пассатах 1.8T старые движки - очень даже надёжны вроде как.
p.s.: говорят, что хлопот могут доставить современные FSI и TSI движки с непосредственным впрыском. А машин с распределённым впрыском всё меньше и меньше... Однако в период гарантии всё ок должно быть ) Ra верно говорит - ты же быстрее захочешь тачку сменить :)
-
Потому что мы живем в Электростали :)
Жил бы в Москве купил бы машку.
Вот тоже тема. Для себя по нескольким причинам следующей машиной рассматриваю паркетник или нечто с дорожным просветом побольше, чем у трёшки! В том числе и из-за дорог Электростали. Хотя трёшка - нормальная такая внедорожник иногда :)
-
у какого дилера порекомендуете покупать?
покупать планирую в следующем году. надеюсь болячки новой модели допилят
цены наверно тоже поменяют еще
дженсер, рольф. ехать нужно к обоим трамбовать цену.. в рольф в последнюю очередь, сказать манагеру предложение дженсера, тот побежит консультироваться, и вероятнее всего выкатят более лучшее предложение, чтобы не упускать платежеспособного клиента) предлагать могут подарки, типа комплекта колес или спутник оплаченный на год, но лучше сбивать цену))
-
дженсер, рольф. ехать нужно к обоим трамбовать цену.. в рольф в последнюю очередь, сказать манагеру предложение дженсера, тот побежит консультироваться, и вероятнее всего выкатят более лучшее предложение, чтобы не упускать платежеспособного клиента) предлагать могут подарки, типа комплекта колес или спутник оплаченный на год, но лучше сбивать цену))
у меня директор с неделю назад взял в рольфе сх5 2.5 литра. скинули ему 150 тыр. сам в конце месяца тоже туда планирую. и тоже за сх 5. рав 4 меня разочеровал что то....
кстати. 2 % скинуть может манегер, 2% старший манагер, 2% директор. 6 проц уже около 70000.
мне в рольфе обещал манагер сх5 2 литра Supreme с каско, осаго , и там всякими дефлекторами, защитой , коврами за лям триста.
-
На мой взгляд рав 4 просто убогий, особенно сзади ( похож на китайский драндулет). За что его покупают?
-
На мой взгляд рав 4 просто убогий, особенно сзади ( похож на китайский драндулет). За что его покупают?
ты шо!!!??? это же рав!!! :am: не. ну внешне задница вызывает вопросы конечно.
-
Не я ничего не имею против качества машины и т.д. Но один внешний вид заставляет не рассматривать "ЭТО" за машину. Перед еще норм., а зад :facepalm:
-
Не я ничего не имею против качества машины и т.д. Но один внешний вид заставляет не рассматривать "ЭТО" за машину. Перед еще норм., а зад :facepalm:
перед очень на мурано смахивает. я отказался от рава из за жесткости. подтряхивает на нем ощутимо конечно. все кочки в зад дублируються. сх5 в этом смысле помягче. но у рафика салон поболее будет конечно. но в мазде на вод сиденье очень удобно все. по крайней мере мне. просмотрел все паркетники что есть. 7 тес-драйвов. для себя нашел как говориться авто.
-
я не пойму чем турбина мешает женьке - бмв вон вообще отказалась от атмо моторов в силу их низкой эффективности, жора бензуса и большого веса. гаррет по 30круб везде продают. даже если после 120ккм турбина износится... жень, скажи, сколько ты проехал на машине уже, и сколько будет при продаже в следующем году? ты даже не узнаешь, что там турбин была :ag:
не вызывает доверие, причем не на большом пробеге, кучу случаев уже читал, где у народа на 5к проблемы начинались... оно мне надо? особенно с нашими рукожопыми официалами, которым хер че объяснишь и докажешь?
пробег маленький, 20к, будет 30-40к
На пассатах 1.8T старые движки - очень даже надёжны вроде как.
новый пассат дорого и в обслуживании дороже
б\у не рассматриваю в виду "религиозных убеждений"
у меня директор с неделю назад взял в рольфе сх5 2.5 литра. скинули ему 150 тыр. сам в конце месяца тоже туда планирую. и тоже за сх 5. рав 4 меня разочеровал что то....
кстати. 2 % скинуть может манегер, 2% старший манагер, 2% директор. 6 проц уже около 70000.
мне в рольфе обещал манагер сх5 2 литра Supreme с каско, осаго , и там всякими дефлекторами, защитой , коврами за лям триста.
до 6% на голую машину без допов? а чем аргументрировать?
в принципе кроме сигналки никакие допы не нужны, и наученный горьким опытом у официалов сигналку точно ставить не буду
-
новый пассат дорого и в обслуживании дороже
Я говорил чисто за турбу - что она не страшная :)
у народа на 5к проблемы начинались... оно мне надо? особенно с нашими рукожопыми официалами, которым хер че объяснишь и докажешь?
...
б\у не рассматриваю в виду "религиозных убеждений"
Интересно получилось )
-
1.8 TSI (152 л.с.) 7-DSG - на коробку жалуются и мало лс
2.0 TSI (210 л.с.) 6-DSG - не влезает в 200 лс и от 1.4 ляма дороговато
2.0 TDI (170 л.с.) 6-DSG - дизель не рассматриваю
плюс в обслуживании думаю дороже мазды будет
в обслуге они не дорогие. По крайней мере была в семье тойота,пассат был дешевле в обслуге. Сам сейчас катаю пассат б6 дизель,но 140 сил. Летает хорошо,проблем с турбиной нет. Тьфу тьфу тьфу. Дизелем лучше заправлявляться на нормальных заправках и тогда горя знать не бушь) экономный,шустрый,мягкий,комфортный,не то что эта мазда,как буд то на велосипеде едешь...
-
Eugene, а чего ты в 200 л.с. упираешься?
разница там небольшая в абсолютных цифрах.
допустим 190 и 210 л.с.
190*43=8170
210*72=15120
Разница 6950 рублей в год. Пусть среднее время владения три года, переплата составит 20 тысяч рублей. Жалкие 20 тысяч, это при том, что ты выбираешь автомобили стоимостью далеко за лям, где колебания в цене будут сотни тысяч только из-за лишних галочек в комплектации.
Вобщем, мне непонятно что за жлобство 80-го уровня и зачем так ограничивать себя.
Если понравившийся двиг имеет мощность больше 200 – бери его, раз нравится. Из соображений экономии (на спичках, в данном случае) возьмешь другой и потом три года каждый день при каждом обгоне будет посещать мысль «Эх, вот был бы 2.0…»
-
кто мазду собираеться брать??? 19 и 20 два дня в рольфе распродажа. мне манагер обьявил 20 процентов скидку если 19 июня приеду брать сх5. не шучу. 1329000 минус 20 проц итого 1063200
до 6% на голую машину без допов? а чем аргументрировать?
в принципе кроме сигналки никакие допы не нужны, и наученный горьким опытом у официалов сигналку точно ставить не буду
-
кто мазду собираеться брать??? 19 и 20 два дня в рольфе распродажа. мне манагер обьявил 20 процентов скидку если 19 июня приеду брать сх5. не шучу. 1329000 минус 20 проц итого 1063200
А на 2013 год и 2.5 движки такая же?)
Что-то не очень верится, либо на тачку с кучей допов года 2011.
-
А на 2013 год и 2.5 движки такая же?)
Что-то не очень верится, либо на тачку с кучей допов года 2011.
позвоните - спросите. знаю что на машины в наличии. на 2.5 литра не знаю.
-
на старье
-
Погодите чуток, скоро к нам завезут партию евроутопленников по скидочной цене :brr:
-
Eugene, а чего ты в 200 л.с. упираешься?
разница там небольшая в абсолютных цифрах.
допустим 190 и 210 л.с.
190*43=8170
210*72=15120
Разница 6950 рублей в год. Пусть среднее время владения три года, переплата составит 20 тысяч рублей. Жалкие 20 тысяч, это при том, что ты выбираешь автомобили стоимостью далеко за лям, где колебания в цене будут сотни тысяч только из-за лишних галочек в комплектации.
Вобщем, мне непонятно что за жлобство 80-го уровня и зачем так ограничивать себя.
Если понравившийся двиг имеет мощность больше 200 – бери его, раз нравится. Из соображений экономии (на спичках, в данном случае) возьмешь другой и потом три года каждый день при каждом обгоне будет посещать мысль «Эх, вот был бы 2.0…»
С одной стороны да, сумма не очень большая, но при этом почти в 2 раза больше, а это как минимум осаго на тот же год.
Подбираю к верхней границе налога, т.е. если рассматривать мощность больше 200 лс, то тогда уж ближе к 250, а не ближе к 200
Да и пассат с 210 лс за 1.4 ляма без допов для меня дорого
в обслуге они не дорогие. По крайней мере была в семье тойота,пассат был дешевле в обслуге. Сам сейчас катаю пассат б6 дизель,но 140 сил. Летает хорошо,проблем с турбиной нет. Тьфу тьфу тьфу. Дизелем лучше заправлявляться на нормальных заправках и тогда горя знать не бушь) экономный,шустрый,мягкий,комфортный,не то что эта мазда,как буд то на велосипеде едешь...
Лично мне не нравится политика как у шкоды, фольксвагенам и т.п. - выбираешь топовую комплектацию, но при этом еще допов на пару сотен набрать надо
А вот у киа и почти у мазды - упор на комплектации, а допов вообщет нет (киа) или мало пакетов на выбор (мазда)
С одной стороны наличие выбора всяких мелочей - это хорошо, с другой а нафига он нужен - взял максимальную комплектацию и не мучаешься с выбором кучи допов
-
на старье
Узнавал?
-
А вот у киа и почти у мазды - упор на комплектации, а допов вообщет нет (киа) или мало пакетов на выбор (мазда)
С одной стороны наличие выбора всяких мелочей - это хорошо, с другой а нафига он нужен - взял максимальную комплектацию и не мучаешься с выбором кучи допов
да это вопрос - помню на лохусе либо фары ксенон либо сиденья с массажем :bj: т.е. японцы считают, раз ты с массажем - фары ни к чему...
или вот я хюндай смотрел
топовая с электросиденьями водителя и пассажира и панорамой. убираем панораму (на ступень ниже комплектация) - пассажир - катайся на табурете без регулировок. т.е. в семейном априори автомобиле, где любому ослу понятно как минимум 2 или 4 человека будут ездить, а значит и меняться водители\пассажиры, регулировки пассажиру не нужны. а ну панорама им значит кровь из носу как нужна. у меня на большинстве машин люки, я так и не понял для чего они...
так что все спорно. посмотри ауди по акции сейчас распродают - а4 и ку3. опций не бери, там готовые комплекты есть - поверь хватит, потом с минимумом потерь продашь. потому что опции на цену при продаже (как и ремонт в квартире) - не влияют. мне интересно, потом на азиатов захочешь вернуться)))
-
Узнавал?
я вчера звонил, на 2.0 акция. 2.5 в наличии есть, но типа "приезжайте обсудим", послал лесом :)
-
сегодня глянул еще по комплектации хю
коммутация прицепа - только для пустого барабана :ag: а покупатель машины в фуле выходит сосет - свой, к примеру гидроцикл, грузи на крышу
ну или покупай нищебродскую комплектацию без фар музыки и климата :bj:
азиаты :ag: кто у них комплектации составляет - школьники?
-
сегодня глянул еще по комплектации хю
коммутация прицепа - только для пустого барабана :ag: а покупатель машины в фуле выходит сосет - свой, к примеру гидроцикл, грузи на крышу
ну или покупай нищебродскую комплектацию без фар музыки и климата :bj:
азиаты :ag: кто у них комплектации составляет - школьники?
только на внутр рынки азиаты всегда делали мега-фулл-комплектации,
тут далеко не в школоте дело, восток -дело тонкое ;)
-
я сегодня подумал - это наверно русские маркетологи такие комплектации составляют для россии - 18-летние, без семьи, без детей
представительство хю здорово скроило на кадрах :bj:
согласен, для себя у них комплектации побогаче и фул есть фул, посмотрел интернет.
-
У Мазды 3 (седан, 2008 год) - короткие ремни безопасности. Детское кресло категории 0+ (когда спиной по ходу движения) - очень тяжело ставить. Еле-еле хватает ремня - и то, во время установки кресло требуется так криво наклонять, чтоб накинуть ремень, что... бррр ) неудобно. А, по-хорошему, ребёнок уже должен быть в кресле, когда ремнями пристёгиваешь. А тут придётся извращаться наоборот какое-то время )
В общем, это отдельный теперь момент при выборе авто :) Раньше не обращал внимания.
-
покурил форумы
у азиатов реальная проблем недостаточной жесткости на скручивание
у многих при заезде на бордюр багажник нельзя закрыть не задев чего-нибудь, а вывешивание на 2 колесах - вообще багажник не закрыть.
но преимущество азиатов - хоть какая-то работа гарантийного сервиса
у немцев гарантийный сервис только на бумажках, в реальности все проблемы авто - проблемы твоего кошелька.
а кстати, уже принимаются предзаказы на гранд санта фе, с августа в салонах
7 мест, есть мотор 3.3л 290лс
-
у немцев гарантийный сервис только на бумажках, в реальности все проблемы авто - проблемы твоего кошелька.
ну ... мне в пассате по гарантии меняли стойку стабилизатора поперечной устойчивости и устраняли течь масла в фазовращателе, без единой копейки по гарантии.
Больше ничего не ломалось.
-
Kia обставила Mercedes: http://auto.mail.ru/article.html?id=42215 :)
-
Kia обставила Mercedes: http://auto.mail.ru/article.html?id=42215 :)
Из этих графиков можно сделать вывод, что по качеству машины все примерно одинаковые. Другое дело, что в в БМВ ездить куда приятнее, чем в рено сандеро.
-
Из этих графиков можно сделать вывод, что по качеству машины все примерно одинаковые. Другое дело, что в в БМВ ездить куда приятнее, чем в рено сандеро.
это амер агенство с каждым разом все рандомнее и рандомнее графики стряпают ))
тот же scion чуть ли не вчера у них был на 1 месте, теперь на последнем, - не договорились, ога ))
по мне более менее честный рейтинг составляют немцы:
http://auto.ironhorse.ru/tuv-report-2013_3159.html
http://auto.ironhorse.ru/tuv-report-2012_2239.html
-собственно объединив и амер и нем рейтинги понимаеш что порша 911 рулит, остальное серо)
-
О, матрёшка - надёжная ))