А накрыть капот одеялом и потарахтеть минут 40? В пробочных дыр-дыр обычно все оттаивает. А так-то теплый бокс на пол-дня самое то. Ток я не знаю куда и к кому.Найти б такое одеяло - хоть из-под бомжика вытаскивай)))
Можно попробовать что нибудь термоядерное залить в бачек.Да, по-ходу, трубки все схватило)) Не помогает))
Вечерком заезжай, отогреем! :hf:Я бы вот за радость приехал, да только "вечер" у меня в 11-12 ночи)))) Право, не удобно в такое время пользоваться Вашими услугами)))
Доэкономился, блин) Пока было тепло - залил воду в бачок омывателя, получился раствор с незамерзайкой, который не выдержал -10, все встало колом) Где бы отогреть машинку? Думал на мойку заехать - а хватит ли времени, чтобы все оттаяло?
Или в Москве какую парковку потеплее подскажете?=)
на парковке долго отогреваться будет. На мойке лучшее. Сейчас на мойках машин поменьше, может согласятся тепленькой водичкой пролитьВчера на мойке полтора часа в очереди был, на Красной. И это в в 11 вечера. Ну эти мойки к шуту.
Где бы отогреть машинку? Думал на мойку заехать - а хватит ли времени, чтобы все оттаяло?В том году сталкивался с подобным. Мое решение тут: http://ffclub.ru/topic/190305/jump_3680/?pid=13463298#entry13463298
ко мне мождно и псоле 11 и после 12 ночи, гараж вазможно разогреть до 25 градусов а мождет и больше - непробовал
Вчера на мойке полтора часа в очереди был, на Красной. И это в в 11 вечера. Ну эти мойки к шуту.я на Красной вчера 15 минут ровно ждала очереди :bk:
А кипяток в чайнике принести нельзя? И налить в бачок.
2markus, по ссылке только про ремонт почитал и поглазел на тетьку с цицками у проруби)А, ну извини.
Я литр спирта заливал, через пару часов езды все оттаило
2Albatros, спасибо за Ашан. Может завтра с утра туда заеду, до вечера постоит, оттает хоть чуток...
Все смерзлось так, что и мотор не тарахтит) По идее, на жопелях горит 40-ой предохранитель - поменял, но ситуация та же. В принципе, оно до сего утра работало исправно, вряд ли моторчик навернулся, может просто обмерз тоже. А может и нет)) Заливать кипяток не вижу смысла - он же только бачок и прогреет. Я туда долил до горла незамерзайки, вошло около литра. При объеме в 3л бачка, должно хватить было.ну вот и у меня так же было, с той лишь разницей, что незамерзайки 2 литра влезло ...
2markus, по ссылке только про ремонт почитал и поглазел на тетьку с цицками у проруби)видимо ему цицки помогают )
Faust развёл панику на двух форумах :ag::ap:
видимо ему цицки помогают )голыми женщинами обычного замёрзших мужиков отогревали, а не замёрзшие машины (http://astraclub.ru/images/smilies/17.gif)
голыми женщинами обычного замёрзших мужиков отогревали, а не замёрзшие машины (http://astraclub.ru/images/smilies/17.gif)бородатый анегдот
бородатый анегдотвообще универсальное решение ... к "да ну ее эту ..." можно в зависимости от ситуации кучу разных слов подставлять - машину, работу ...
"...Ну и ж...па!, да ну ее эту рыбалку"
2sin, крутые расценки))
Если моторчик не крутит, то в бачке еще не каша)Значит нужно вскипятить незамерзайку и в бачок до полного.
Значит нужно вскипятить незамерзайку и в бачок до полного.Трубки длинные, не хватит тепла. Я приоткрывал капот и заводил мотор, когда срабатывал вентилятор радиатора, теплый воздух доходил до трубок.
Трубки длинные, не хватит тепла. Я приоткрывал капот и заводил мотор, когда срабатывал вентилятор радиатора, теплый воздух доходил до трубок.У него не жигули, чтобы сработал вентилятор, и трубки закрыты кожухом.А лед в трубках насосом прокачать можно.Облегчить задачу можно скинув трубки с форсунок.Проблема именно в них!
У него не жигули, чтобы сработал вентилятор, и трубки закрыты кожухом.А лед в трубках насосом прокачать можно.Облегчить задачу можно скинув трубки с форсунок.Проблема именно в них!трубки с форсунок там проблемно снять)) остаётся киношка с подземной парковкой :ab:
Я как то в морозы три недели проездил с замерзшей омывайкой. Ваще не парился. И в Маскау мотался :ag: Нечему сейчас стекло засерать. А если чуть накидало-пару снежков на теплое стекло и через минутку ляпота.за сегодня пол литра минимум слил. пробег 150 км - мкад и окрестности :ah: на стекло летит какая-то пыль с дорог - образуется плёнка :bt:
Я как то в морозы три недели проездил с замерзшей омывайкой. Ваще не парился. И в Маскау мотался :ag: Нечему сейчас стекло засерать. А если чуть накидало-пару снежков на теплое стекло и через минутку ляпота.в москве сейчас столько реагента сыпят, что на дороге все равно черная грязная жидкая каша ...
литра 3 бенщина уйдет на холостом ходу силеть в машине снаружи бокса пока отогревается - 100р.не понял ... полтора литра в час на холостом ... ты волгу чтоль купил?
Faust развёл панику на двух форумах :ag:Спакуха)) Так надо)))
Коллеги ещё способ подсказали: берёшь фен, можно промышленный, а можно и обычный бабский, и потихоньку отогреваешь. Только надо 220V, если у дома, то поможет удлинитель, а если нет, то доехать туда, где есть ))) Бояться перегреть пластмассу не надо, лёд и вода отлично отводят тепло от стенки.Чудо техники опель, все упрятано так, что прямого контакта почти нет) Трубки за жабо, перед ними пластиковая решетка с мелкими сотами - фен поплавит. Бачок скрыт за крылом - фиг увидишь)
От себя добавлю, что можно комбинировать: бачок, видимые трубки и форсунки для ускорения процесса отогревать горячей водой, а насос и трубки под жабо - феном.
П.С. Незамерзайка на вкус не вкусная)))ну вот, а я 10 баклах взял :bh:
П.С. Незамерзайка на вкус не вкусная)))
Чтобы ртом не отсасывать невкусное (а от изопропилового спирта можно ещё и запросто обосраться))), покупаем в аптеке большую резиновую грушу ака клизму, насаживаем ей на носик подходящую резиновую трубку, подойдёт и кембрик, и спокойно отсасываем не ртом )))))рабочий день закончен :bj:
Чтобы ртом не отсасывать невкусное (а от изопропилового спирта можно ещё и запросто обосраться))), покупаем в аптеке большую резиновую грушу ака клизму, насаживаем ей на носик подходящую резиновую трубку, подойдёт и кембрик, и спокойно отсасываем не ртом )))))еще лучше если взять бензонасос, пару кусков шланга и провод с штекером на прикуриватель ... вжик и готово ...
еще лучше если взять бензонасос, пару кусков шланга и провод с штекером на прикуриватель ... вжик и готово ...От воды бензонасос нае@#ётся. Тогда уж лучше и значительно дешевле сколхозить приспособу на базе того же насоса омывателя.
Или в Москве какую парковку потеплее подскажете?=)Перечень отапливаемых парковок в Москве (http://astraclub.ru/threads/36368-%CF%E5%F0%E5%F7%E5%ED%FC-%EE%F2%E0%EF%EB%E8%E2%E0%E5%EC%FB%F5-%EF%E0%F0%EA%EE%E2%EE%EA-%E2-%CC%EE%F1%EA%E2%E5?p=1894485#post1894485)
тут чета вспомнилось))
как то на УАЗике замерзла вода в бачке, купил новый, поменял, залил жижи, теперь есть запасной бачок
УАЗик ? :brr:
тут чета вспомнилось))Ай-ай-ай
как то на УАЗике
Ай-ай-ай-Купил новый
-Купил новыйУгу. Там еще для особо проницательных выделенно было :brr:
-УАЗик?
Ваш кэп=)
(https://lh4.googleusercontent.com/-L7Cd1j2kAkU/Utb5YKAuOMI/AAAAAAAAA6E/rvLpU1VUXHs/w1207-h905-no/DSC_0152.jpg)Уже же подсказывали, полторашку незамерзайкой залить, положить в большую кастрюлю с водой и на плиту, когда разогреет почти до кипения эту байду вылить в бачек. До нерезиновки пока доехал бы, само растаяло, включая и трубки.
Справа внизу горлышко бачка омывайки, трубки форсунок за пластиковыми сотами. Хрен подлезешь)) Хорошо, что все хорошо кончается)
Катаюсь лишь по выходным. Неделю машина постояла на улице, сегодня не завелась. Аккум только в прошлом году менял. Это нормально или где-то у меня в машине утечка тока возможна? )Если утечек небыло и он не разряжен а просто замерз , то занеси аккум домой , к вечеру отогреется и заведется .
Даже стартер не заработал, электроника лишь какая-то щёлк-щёлк-щёлк. Хотя сигналка работала.
Катаюсь лишь по выходным. Неделю машина постояла на улице, сегодня не завелась. Аккум только в прошлом году менял. Это нормально или где-то у меня в машине утечка тока возможна? )я уже давно 2-й аккумулятор приобрел:не завелась.поставил другой.поехал...
Даже стартер не заработал, электроника лишь какая-то щёлк-щёлк-щёлк. Хотя сигналка работала.
Катаюсь лишь по выходным. Неделю машина постояла на улице, сегодня не завелась. Аккум только в прошлом году менял. Это нормально или где-то у меня в машине утечка тока возможна? )А как катаетесь? Садимся в непрогретую машину, врубаем все возможные источнички электропотрепребления, едем 700м до супермаркета, глушим и ходим в магазине час-полтора. Заводим (смотри выше) и едем в следующий торговый центр. Так катаетесь?
Даже стартер не заработал, электроника лишь какая-то щёлк-щёлк-щёлк. Хотя сигналка работала.
я уже давно 2-й аккумулятор приобрел:не завелась.поставил другой.поехал...Нормальной АКБ на исправной машие , обычно хватает на несколько лет .
Нормальной АКБ на исправной машие , обычно хватает на несколько лет .Учитывая что сейчас подделывают всё что можно , не удивлюсь что могут попадаться некачественные/левые аккумуляторы.
Уже же подсказывали, полторашку незамерзайкой залить, положить в большую кастрюлю с водой и на плиту, когда разогреет почти до кипения эту байду вылить в бачек. До нерезиновки пока доехал бы, само растаяло, включая и трубки.Все, что можно было влить в бачок - грамм 300 максимум=) Трубки бы не отмерзли ни за что. С чего бы им отмерзнуть - тепло от движка на них не попадает, вода из бачка в трубки не попадает.
Нормальной АКБ на исправной машие , обычно хватает на несколько лет .ну это да...но если пользуешься машиной часто. а если то командировка,то еще что...
Все смерзлось так, что и мотор не тарахтит) По идее, на жопелях горит 40-ой предохранитель - поменял, но ситуация та же. В принципе, оно до сего утра работало исправно, вряд ли моторчик навернулся, может просто обмерз тоже. А может и нет)) Заливать кипяток не вижу смысла - он же только бачок и прогреет. Я туда долил до горла незамерзайки, вошло около литра. При объеме в 3л бачка, должно хватить было.Литра горячей незамерзайки - за глаза, парами отогреет и трубки, если конечно обратный клапан не ставил на трубку. Теперь уже поздно об этом говорить, уже ведь отогрел =)
2Ю.В. у моего гумна все трубки идут не открыто, а под жабо)))
А как катаетесь? Садимся в непрогретую машину, врубаем все возможные источнички электропотрепребления, едем 700м до супермаркета, глушим и ходим в магазине час-полтора. Заводим (смотри выше) и едем в следующий торговый центр. Так катаетесь?Ну не то, чтоб так, хотя бывает и так. Из потребителей энергии только климат, иногда радио. А сколько нужно кататься или прогреваться, чтоб зарядить аккум?
А сколько нужно кататься или прогреваться, чтоб зарядить аккум?Часы...
Часы...Понятно. И просто прогреваться на холостых - тоже не особо эффективно? Значит скорее всего дело не столько в аккуме, сколько в моих разряженных во времени и не очень длительных поездках. Спасибо!
Вот катаешься ты по городу старт-стоп - аккум заряжаться не будет. А вот сгонять в Москву и обратно более-менее без пробок - вот на такой поездке что-то да зарядится.
Вчера мыл машину на 3 проходной , рядом чувак попросил оплоснуть и бросить свою Каптиву на ночь , за все про все отдал 300 рублей . Че хорошо там очень жарко , за пару часов все высыхает , не то что за ночь .подскажи, а где это третья проходная??? может тоже договорюсь оставить на пару часиков чтобы обсохла... :dp:
подскажи, а где это третья проходная??? может тоже договорюсь оставить на пару часиков чтобы обсохла... :dp:а чего сыкотно?
хочу так помыть тачку..но ссыкотно потом на 20 градусный мороз :ac:
Часы...Да ну фигня, какие часы?))))
Вот катаешься ты по городу старт-стоп - аккум заряжаться не будет. А вот сгонять в Москву и обратно более-менее без пробок - вот на такой поездке что-то да зарядится.
Карбофос дело говорит . А вместо силикона обычную ВДшку использую , разницы нет .ааа..ну я там часто машину мою.
Мойка эта находится на строительном переулке , если ехать от К.Маркса , то первый поворот направо и до упора , там снова направо ( ворота будут в заборе )
ааа..ну я там часто машину мою.Чо так очковать то? Лучше машину зимой тада вообще не использовать - патрубки быстро изнашиваются :ab:
а вдруг колодка к диску примерзнет или суппорт)))...как у товарища после мойки в мороз, колесо одно просто не крутилось.. поэтому после этого задумался стоит ли мыть
ааа..ну я там часто машину мою.Примерзают в основном барабаны, зимой, ночью, в мороз и на ручнике. :brr:
а вдруг колодка к диску примерзнет или суппорт)))...как у товарища после мойки в мороз, колесо одно просто не крутилось.. поэтому после этого задумался стоит ли мыть
Если совсем очково , то на ручник можно не ставить .Я вообще незнаю кто на ручник ставит. Передачу воткнул и всё.
Я ставлю всегда , привычка уже . Лет 5 назад на Фольце примерзло колесо , волоком доехал до асфальта и отмерзло сразу ))) больше такого не случалось , ни на каких машинах .У меня на ТАЗу такое частенько было. Выехал из гаража и полкилометра по морозу взад-вперёд катаешь чтобы отпустило. Ща по кругу дисковые, проблем нет, да и на ручник уже давно не ставлю.
ааа..ну я там часто машину мою.:facepalm: :brr:
а вдруг колодка к диску примерзнет или суппорт)))...как у товарища после мойки в мороз, колесо одно просто не крутилось.. поэтому после этого задумался стоит ли мыть
Но с барабанами проблема всеже больше раздута из времен дедушкиной "копейки" :ab:Таз 10 модели-плавная эволюция "дедушкиной копейки" :brr:
Часы...кста, у всех последних бмв (за копейки не поручусь) при торможении идет заряд аккума за счет рекуператоров в колесах
Вот катаешься ты по городу старт-стоп - аккум заряжаться не будет. А вот сгонять в Москву и обратно более-менее без пробок - вот на такой поездке что-то да зарядится.
Гепард , ты там кстать завелся ?Отнёс аккум заряжаться домой, а чтоб съездить в Черноголовку - пришлось искать другую машину, попросили отвезти отца ) Вчера хотели на концерт в черте города поехать, но его отменили - в итоге на этих выходных никуда и не ездил на своей машине. Теперь до следующих выходных снова.
АКБ ... Он пока не прогреется заряд не берёт....Схерали ли это? :cp: Какую температуру должен иметь АКБ, чтобы он начал принимать заряд? Каким образом и от чего нагревается АКБ?
Схерали ли это? :cp: Какую температуру должен иметь АКБ, чтобы он начал принимать заряд? Каким образом и от чего нагревается АКБ?Он нагревается в процессе подзарядки от генератора(или вы не в курсе шо АКБ во время зарядки нагревается) и от температуры в подкапотном пространстве(если вы не замечали,то апосля стоямбы в пробках оттаивает даже незамерзайка и кипяточком фигачит на стекло)
Он пока не прогреется заряд не берёт.
Он нагревается в процессе подзарядкиИстина где то рядом... :facepalm:
... и от температуры в подкапотном пространстве...А если у меня мерседес и АКБ стоит в багажнике? Там отдельный тен что-ли, который греет АКБ?
Сильно ли он нагреется за 15-20 минут работы двигателя(5-10 минут прогрева на стоянке и столько же движение до работы)?Даже не представляю, на сколько изменится температура АКБ... при чём как температура электролита, так и температура наружного пластика.... Может просвятите? :dp:
АКБ не успевает толком заряжаться зимой при двух-трёх коротких поездках в день. Он пока не прогреется заряд не берёт. Пример тому коллеги на работе с поездками от дома до офиса и обратно. АКБ дохнут апосля года от покупки. Их естесна нихто не подзаряжает пока не припёрло. Причём АКБ, на котором я езжу 4г(Медалист) у человека дохнет ко второй зиме. А один так ваще кадр!!! Каждую зиму будьте добры его прикуривать, даже апосля покупки нового АКБ(http://s8aqict.files.wordpress.com/2013/03/mythbusters.jpg?w=391)
итить-колотить, опять зимние войны физиков-химиков :bj:В одной теме физики-ядерщики, в другой гуру электроники и компутерных технологий. Велкам ту электростальский форум))) У каждого второго как минимум ученая степень в двух науках и жизненного опыта на 100 лет вперед))
Отнёс аккум заряжаться домой, а чтоб съездить в Черноголовку - пришлось искать другую машину, попросили отвезти отца ) Вчера хотели на концерт в черте города поехать, но его отменили - в итоге на этих выходных никуда и не ездил на своей машине. Теперь до следующих выходных снова.Вот и держи его дома , с тепленьким всегда заведешся .
Аккум у меня bosch silver s4 024.
Я помню будучи студентом , ездиещем на копейке с дохлой АКБ , каждый день возил его на санках домой ))Хаха :ay: а я таскал домой, чтобы его в добавок не
по поводу примерзания - я как-то припарковался в лужу у домая как то раз тоже так в луже примерз ... только я ничего не выдалбливал ... поднял домкратом, в ямку во льду из под колеса нагреб окружающего снега кучкой, опустил машину ... колесо под весом машины уплотнило снег, я сел и спокойно поехал ...
а утром ломом выдалбливал машину, никакие шипы не помогут...
Отнёс аккум заряжаться домой, а чтоб съездить в Черноголовку - пришлось искать другую машину, попросили отвезти отца ) Вчера хотели на концерт в черте города поехать, но его отменили - в итоге на этих выходных никуда и не ездил на своей машине. Теперь до следующих выходных снова.Есть такой вариант решения проблемы.
Аккум у меня bosch silver s4 024.
А если у меня мерседес и АКБ стоит в багажнике? Там отдельный тен что-ли, который греет АКБ?Даже не представляю, на сколько изменится температура АКБ... при чём как температура электролита, так и температура наружного пластика.... Может просвятите? :dp:священники просвящают :bj:
ну дык у тебя аккум у двигателя, да еще атмосферного :ag:
у меня турбо нагреваться начинает только через полчаса, про дизель вообще молчу - камин для снежной королевы :bj:
ну дык у тебя аккум у двигателя, да еще атмосферного :ag:1.5 часа мерзнете?
у меня турбо нагреваться начинает только через полчаса, про дизель вообще молчу - камин для снежной королевы :bj:
Есть такой вариант решения проблемы.А просто замерить ток утечки не судьба, чем стоять неделю без акб
Поспрашивай у знакомых, раньше многие городили самопальные зарядки (заряд\разряд\заряд). Заряди на такой и замерь через неделю не эксплуатации (не устанавливая в машину), или если не нашел, заряди на обычной и так же замерь емкость. Если норм, где то в проводке косяк, если теряет заряд, пошли сыпаться пластины акб. На крайняк на старом акб погоняешь пока идет экспиремент, да и зарядку такую найдешь, тепловую пушку нашел же =)
1.5 часа мерзнете?
у меня дизель, через 3-5 км пробега в салоне теплый воздух, полностью прогреть салон можно через 10-15км
на более менее современных дизелях перед радиатором печки ставится нагревательный тэн, как раз таки для разогрева салона в зимний период.Хочу добавить, действенная штука! Раньше была машина без оного, салон грелся долго(в -25 прогревался только около обухово).Сейчас есть, салон греется быстрей-факт!
ну дык у тебя аккум у двигателя, да еще атмосферного :ag:
у меня турбо нагреваться начинает только через полчаса, про дизель вообще молчу - камин для снежной королевы :bj:
Хочу добавить, действенная штука! Раньше была машина без оного, салон грелся долго(в -25 прогревался только около обухово).Сейчас есть, салон греется быстрей-факт!
А просто замерить ток утечки не судьба, чем стоять неделю без акбх.з. в жизни бывают парадоксы. У меня батарейка от телефона, вроде еще хорошая, держала когда новая 3дня. Потом состарилась и стала работать самостоятельно, может разрядиться за 2 дня, может за 1 день, а может хватить только на 2 звонка. Что только с ней не делали, в моменты экспериментов показывала "я еще хорошая", а потом в телефоне могла сесть за 2 звонка.
Замерить падение напряжения при работе стартера
Замерить напряжение под нагрузкой(фары,печка,обогрев стекла)
Замерить напряжение вилкой
Причём всё это делается одним прибором
А замены лобовухи не боитесь?Уж лучже размораживатель стекол, за 100рублей.Хватает 2 балонов по 500 на сезон.
Она вся в снегу и льду и тут её сразу фигачат тёплым воздухом и она кааааак затрещит
Что-то типа того у меня было на Ниссане.
Вместо режима авто, включил на полную обдув лобовухи. Треск был такой шо аж абкакулинамэ можна. Трещина пошла аккурат по линии обдува от одной стороны до другой
у меня в базе...Я таки стесняюсь спросить... Рулетка есть?
прошлой зимой в -29С с полоборота...прогрелся чуток и в путь..а полдвора зажигалок пешкарусом на работу поехали..
Я таки стесняюсь спросить... Рулетка есть?
Можно вас попросить письку померять? :bj:Сдаётся мне, что кто-то пиздит!
Я инжектор не могу за 5 минут прогреть.
Я таки стесняюсь спросить... Рулетка есть?в том то и расклад.
Можно вас попросить письку померять? :bj:Сдаётся мне, что кто-то пиздит!
Я инжектор не могу за 5 минут прогреть.
в том то и расклад.
дизель прогревать не надо, он на холостых просто соляру жрет, но ни себя, ни салон не греет, если нет, конечно, иных подогревателей......
через 5 мин можно ехать, движок не в напряге, но в салоне может быть прохладно......
если по целине поедет, то и в салоне через 5 мин ташкент
если вебасто не включать - так и естьу меня этой прелести нет
чего его греть? 5 мин, разогнал масло в АКПП и движке и в путь...а электрический догреватель печки в подмогу, двигатель холодный, но воздух гоняет уже теплый
у меня этой прелести нетМожет тогда фэн дополнительно поставить?! С вебастой конечно не сравниться, но эффект чувствуется заметно!
а дизельный подогреватель ставить не охота
Может тогда фэн дополнительно поставить?! С вебастой конечно не сравниться, но эффект чувствуется заметно!а зачем?
а зачем?Ну, хозяин-барин.
на дальняк - запарюсь, а до работы мне и так нормально
Доэкономился, блин) Пока было тепло - залил воду в бачок омывателя, получился раствор с незамерзайкой, который не выдержал -10, все встало колом) Где бы отогреть машинку? Думал на мойку заехать - а хватит ли времени, чтобы все оттаяло?
Или в Москве какую парковку потеплее подскажете?=)
(http://s8aqict.files.wordpress.com/2013/03/mythbusters.jpg?w=391)Не будем вдаваться во внутреннее сопротивление АКБ на морозе
Откуда вы это взяли? Где вы это прочитали? Почему???
а как её погреть-то, батарею эту аккумуляторную? укрыть пуховым одеялом да песенку душевную спеть? да чот не удобно в багажник лазить каждый раз...Во-первых нужно купить нормальный АКБ!
Во-первых нужно купить нормальный АКБ!А если не повезет то корпус треснет ;D
Хвастать не буду, приобрел у Брежнева еще в августе новый.Никаких проблем с запуском не испытываю. Все с полтычка...
Во-вторых, если АКБэшник замерз, горячей водой его отогревать не следует.В тазик на донышке теплой воды, поставить в него АКБ и к батарее...Если повезет,то все будет ок... :bn:
Во-первых нужно купить нормальный АКБ!Ден. Ну во первых. Ты приобрел "потолки" для своей машины, да еще и технологию Сильвер. Будешь и дальше заводится с пол оборота. Я тебе говорил, что в "сильвере" повышенный пусковой ток (ток холодной прокрутки)....через год...вернее к следующей зиме, не забудь подъехать.
Хвастать не буду, приобрел у Брежнева еще в августе новый.Никаких проблем с запуском не испытываю. Все с полтычка...
Во-вторых, если АКБэшник замерз, горячей водой его отогревать не следует.В тазик на донышке теплой воды, поставить в него АКБ и к батарее...Если повезет,то все будет ок... :bn:
Ты приобрел "потолки" для своей машины, да еще и технологию Сильвер. Будешь и дальше заводится с пол оборота. Я тебе говорил, что в "сильвере" повышенный пусковой ток (ток холодной прокрутки)....Это типа реклама Боша?
Это типа реклама Боша?Реклама Брежнева :ag:
Это типа реклама Боша?Варты! Сильвер! Ну ,кароч, с серебром банки там...