Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: gato от 23.02.14, 15:44:32
-
Был в Гжели сегодня в их автосалоне. Проникся. Есть у нас грейтволводы? Каковы впечатления от автомобиля?
-
У Булла >> (http://forum.electrostal.com/index.php?action=profile;u=40780) спроси, а лучше встреться.
-
У Булла >> (http://forum.electrostal.com/index.php?action=profile;u=40780) спроси, а лучше встреться.
мож сам появится :ab:
-
так в целом с виду красив,блестит,свистит,все из пластмасок,респект что дерево они не переводят).Кузов будто из фольги,видел аварию где на светофоре резко затормозившему ренджроверу в жопу вьехал грейтвол ховер 4 не на большой скорости,походу хозяин ровера так и не заметил что в него вьехали.у китая капот в хлам,у ровера бампер без царапины.
-
реб, посмотри обзоры греэт вола по тель-авизору :brr:
-
Стоит своих денег. Единственное, говорят мордоприводные у них не очень.
На ПП моделях нет ЕСП.
-
так в целом с виду красив,блестит,свистит,все из пластмасок,респект что дерево они не переводят).Кузов будто из фольги,видел аварию где на светофоре резко затормозившему ренджроверу в жопу вьехал грейтвол ховер 4 не на большой скорости,походу хозяин ровера так и не заметил что в него вьехали.у китая капот в хлам,у ровера бампер без царапины.
У мну дтп с газ 53, посмотри на мою "фольгу"...
По теме , интересен ховер 3 или 5 как я понял, мы же взрослые люди , сказки про фольгу не слушаем?
Да и с порно приводом , за те деньги что просят за него, все нормально.
-
Был в Гжели сегодня в их автосалоне. Проникся. Есть у нас грейтволводы? Каковы впечатления от автомобиля?
я бы не рискнул, рулетка эти китайцы.
http://youtu.be/e7t1zwva0AQ
-
У мну дтп с газ 53, посмотри на мою "фольгу"...
По теме , интересен ховер 3 или 5 как я понял, мы же взрослые люди , сказки про фольгу не слушаем?
Да и с порно приводом , за те деньги что просят за него, все нормально.
кинь ссылочку поглазеть
-
я бы не рискнул, рулетка эти китайцы.
http://youtu.be/e7t1zwva0AQ
Вахидов и Стиллавин - анальные клоуны. Более-менее только на Tesla покатали. И то уныло.
Реб, возьмите Ниву, и доведите до ума. :bm:
Вам говны месить или по какашкам с комфортом?
-
Был в Гжели сегодня в их автосалоне. Проникся. Есть у нас грейтволводы? Каковы впечатления от автомобиля?
DEER был достаточно крепкий, рама всёж-таки... но увы уже не делают.
Гниют китайцы быстро, за 3 года уже весь в жучках при активном поюзе.
Про безопасность ничо говорить не буду, вона там радостно прыгает ванес, (сцыт уже под своим ником лазить), долгих лет ему жызни....
ну и достаточно весомый аргумент, что при высокой за такое гумно цене в салоне, на вторичке они не стоят практически нифига. За 3 года ценник в реале падает почти вдвое, и спихнуть это бэушное чюдо техники зело проблематично.
То есть если взять это чудовище новое в кредит (я даже не предполагаю, что кто-то осмеливается брать их "за свои кровные"), то через 3 года, погасив все долги и решив его скинуть, чтобы взять что посерьёзнее, вдруг оказывается, что бэу оно особо-то никому не нужно. Очкуют люди брать бэушных китайцев.
-
Был в Гжели сегодня в их автосалоне. Проникся. Есть у нас грейтволводы? Каковы впечатления от автомобиля?
у меня h3 ,если хочешь,можешь подьехать,прокатиться
-
соглашусь с тем, что в цене вторичка теряет катастрофически. Сейчас вижу в этом главную проблему грейт вола, как и в целом его спрос на вторичке. У нас на работе у двоих ховеры. не знаю какие номера моделей, но у одного 5 лет у второго 3 года машине. На обоих бывали глупые поломки, аля жигули, но не часто. Были на одной проблемы с заводами в мороз, с работой систем авто в сильный мороз. Но что-то такого критического не было ни на одной машине, хотя пробеги на обеих большие (вроде даже за 100).
-
Если вопрос о H3-H5, то могу сказать следующее:
Главная родовая травма этих машин - дохлые бензиновые движки. У H3 2 литра, 116 л.с., у H5 2,4 литра, 126 л.с. Динамика у бензинового H5 на уровне жигулевской классики. Евро-5, мать его... Народ делает чип-тюнинг, выбивает оба катализатора, но отзывы об этом мероприятии 50/50 - кто-то доволен, кто-то не видит разницы. Самые радикльные меняют главные пары - динамика лучше, максималка ниже.
Дизель помощнее (2 литра, что-то вроде 136 л.с.) и момент в полтора раза выше (300 НМ против 200), но на дизельном я не катался. Поэтому дальше - только о бензиновом H5. На дизеле бывает АКПП, на бензине такого быть не может.
Разгон вялый. Минимум до 150 км/ч (по спидометру, реально это около 135) ехать комфортно. Быстрее не разгонялся: выяснилось, что колеса на заводе плохо отбалансировали, на этой скорости начинается легкое дрожание, которого до 140 просто нет.
Резина, кстати, 29" максимум, далее - только лифтовать. У H3, правда, вроде арки побольше...
По надежности: за 10 тыс. км. проблемы были следующие:
1. Два раза перегорал один и тот же предохранитель. Первый раз (1500 км) поставил из запасных в блоке предохранителей. На второй раз (3000 км) купил правильный требуемого номинала в магазине, больше не перегорал. Похоже, что предохранители с завода были неправильные :ag:
2. Один раз "заснул" блок комфорта. Машина завелась, но не работал свет в салоне, подсветка панели приборов, головной свет. Вылечилось скидыванием клеммы с аккумулятора на пару минут. Дело было в самые морозы этой зимой, машина простояла без движения неделю - может, это как-то связано. Больше не повторялось.
3. Перегорела лампа ближнего света. Матюкаясь, заменил. Фару снимать не надо, но неудобно. По крайней мере, первый раз неудобно. Время замены лампы - на полбутылки пива.
Средний расход 95-го - 11,5 - 12,0 литров на сотню. Разделить на город и трассу не могу - знаю, сколько бензина купил, сколько проехал, а где бензин потратил - не запоминаю.
Ну, чего ещё... Рулится нормально, подвеска в меру жесткая. Для меня лично сиденья удобные, но тут уж кому как...
Ах, да: ЕСП нет и на H3-H5 не будет. АБС работает, кондей охлаждает, печка греет, головной свет нормальный, датчики света и дождя настроены нормально... Навигации в штатном головном устройстве не бывает и с любой флешки она читает максимум 4 ГБ. Камера заднего вида в слякоть быстро засирается, приходится протирать. Боковые зеркала очень удобные.
Ну, вроде и сказать больше нечего
-
кинь ссылочку поглазеть
В клюшки заедь.
-
System
Пары меняют для колесьев за 32".
-
Вахидов и Стиллавин - анальные клоуны. Более-менее только на Tesla покатали. И то уныло.
Реб, возьмите Ниву, и доведите до ума. :bm:
Вам говны месить или по какашкам с комфортом?
мне по какашечкам скорее с комфортом. Нива уже, к сожалению, не укладывается в требуемые условия. :bn:
-
DEER был достаточно крепкий, рама всёж-таки... но увы уже не делают.
Гниют китайцы быстро, за 3 года уже весь в жучках при активном поюзе.
Про безопасность ничо говорить не буду, вона там радостно прыгает ванес, (сцыт уже под своим ником лазить), долгих лет ему жызни....
ну и достаточно весомый аргумент, что при высокой за такое гумно цене в салоне, на вторичке они не стоят практически нифига. За 3 года ценник в реале падает почти вдвое, и спихнуть это бэушное чюдо техники зело проблематично.
То есть если взять это чудовище новое в кредит (я даже не предполагаю, что кто-то осмеливается брать их "за свои кровные"), то через 3 года, погасив все долги и решив его скинуть, чтобы взять что посерьёзнее, вдруг оказывается, что бэу оно особо-то никому не нужно. Очкуют люди брать бэушных китайцев.
Это да, на авто ру их есть довольно много и хуверов и диров. Я помню время когда от корейцев так же шарахались, реб. Тут только время покажет. :bk:
-
у меня h3 ,если хочешь,можешь подьехать,прокатиться
я тогда как соберусь телефончик спрошу :al:
-
Если вопрос о H3-H5, то могу сказать следующее:
Главная родовая травма этих машин - дохлые бензиновые движки. У H3 2 литра, 116 л.с., у H5 2,4 литра, 126 л.с. Динамика у бензинового H5 на уровне жигулевской классики. Евро-5, мать его... Народ делает чип-тюнинг, выбивает оба катализатора, но отзывы об этом мероприятии 50/50 - кто-то доволен, кто-то не видит разницы. Самые радикльные меняют главные пары - динамика лучше, максималка ниже.
Дизель помощнее (2 литра, что-то вроде 136 л.с.) и момент в полтора раза выше (300 НМ против 200), но на дизельном я не катался. Поэтому дальше - только о бензиновом H5. На дизеле бывает АКПП, на бензине такого быть не может.
Разгон вялый. Минимум до 150 км/ч (по спидометру, реально это около 135) ехать комфортно. Быстрее не разгонялся: выяснилось, что колеса на заводе плохо отбалансировали, на этой скорости начинается легкое дрожание, которого до 140 просто нет.
Резина, кстати, 29" максимум, далее - только лифтовать. У H3, правда, вроде арки побольше...
По надежности: за 10 тыс. км. проблемы были следующие:
1. Два раза перегорал один и тот же предохранитель. Первый раз (1500 км) поставил из запасных в блоке предохранителей. На второй раз (3000 км) купил правильный требуемого номинала в магазине, больше не перегорал. Похоже, что предохранители с завода были неправильные :ag:
2. Один раз "заснул" блок комфорта. Машина завелась, но не работал свет в салоне, подсветка панели приборов, головной свет. Вылечилось скидыванием клеммы с аккумулятора на пару минут. Дело было в самые морозы этой зимой, машина простояла без движения неделю - может, это как-то связано. Больше не повторялось.
3. Перегорела лампа ближнего света. Матюкаясь, заменил. Фару снимать не надо, но неудобно. По крайней мере, первый раз неудобно. Время замены лампы - на полбутылки пива.
Средний расход 95-го - 11,5 - 12,0 литров на сотню. Разделить на город и трассу не могу - знаю, сколько бензина купил, сколько проехал, а где бензин потратил - не запоминаю.
Ну, чего ещё... Рулится нормально, подвеска в меру жесткая. Для меня лично сиденья удобные, но тут уж кому как...
Ах, да: ЕСП нет и на H3-H5 не будет. АБС работает, кондей охлаждает, печка греет, головной свет нормальный, датчики света и дождя настроены нормально... Навигации в штатном головном устройстве не бывает и с любой флешки она читает максимум 4 ГБ. Камера заднего вида в слякоть быстро засирается, приходится протирать. Боковые зеркала очень удобные.
Ну, вроде и сказать больше нечего
Вполне годная мойшина получается так. :bk:
-
System
Пары меняют для колесьев за 32".
и как? Месит говна?
-
Вам оно надо ? http://my.auto.ru/review/4029004/
И разумеется , в топик приглашается ВАНЕС )))
-
он уже тут, просто стисняецо
-
Был в Гжели сегодня в их автосалоне. Проникся. Есть у нас грейтволводы? Каковы впечатления от автомобиля?
Есть Н3, из поломок - часто перегорают лампочки ближнего света, но ездит всегда с ближним. Обманку на датчик полного привода впаял, цена вопроса 5р.если покупать резистор. Ну если считать поломкой, то еще пистона на пороге отламывалась, вбил жигулевскую, держит норм. При разгоне туповата, но лечится перепрошивкой мозгов, некоторые выбивают катализатор (докучи). Становится динамичнее, пропадает провал при наборе скорости. Есть такое подозрение, что ускоглазые спец.программно так задушили, для уменьшения лошадок. До перепрошивки 150 максималка, больше не дает разогнаться, после уже можно. По поводу ржавчины - бред, вскрывал полы все норм, под днищем тоже. Когда ездил за колпачком на диск (стырили злыдни), покрутил в руках крыло от хрюши, фольга? м.ч. вы на танке ездите? Вопчем за 600 полный привод+рама в таком исполнении норм. На дачу всей семьей тошнить норм.
-
Есть Н3, из поломок - часто перегорают лампочки ближнего света, но ездит всегда с ближним. Обманку на датчик полного привода впаял, цена вопроса 5р.если покупать резистор. Ну если считать поломкой, то еще пистона на пороге отламывалась, вбил жигулевскую, держит норм. При разгоне туповата, но лечится перепрошивкой мозгов, некоторые выбивают катализатор (докучи). Становится динамичнее, пропадает провал при наборе скорости. Есть такое подозрение, что ускоглазые спец.программно так задушили, для уменьшения лошадок. До перепрошивки 150 максималка, больше не дает разогнаться, после уже можно. По поводу ржавчины - бред, вскрывал полы все норм, под днищем тоже. Когда ездил за колпачком на диск (стырили злыдни), покрутил в руках крыло от хрюши, фольга? м.ч. вы на танке ездите? Вопчем за 600 полный привод+рама в таком исполнении норм. На дачу всей семьей тошнить норм.
а обманка с какой целью?
-
он уже тут, просто стисняецо
Угу. И будет фалломорфировать на 2 литра, которые уступают уставшим Жигулям по динамике.
Как было сказано выше - решает замена главной пары. Так один-в-один Жигули же! :bj: Дальше коробка, турба, блокировка? :bj:
Рэб, забейте на изделия китайпрома. Оно вам таки надо?
Я вас всё-таки отговорю, купите европу, америку, на край корею, но Б-г вас упаси брать китай. Разве что вы собираетесь на нём ездить до второго пришествия.
Опель Антера. Дешего и сердито. Запчасти копеечные шекельные. Правда живые экземпляры нужно смотреть как следует. И это... цЕннЕГ неозвучен, поэтому ссцылок накидать нет возможности.
На полунемце за 80к пробега поменял сайленты на передних рычагах и 4 лампочки :bk: Афте - почти 8 лет :da:
-
Вопчем за 600 полный привод+рама в таком исполнении норм. На дачу всей семьей тошнить норм.
эта машина не стоит 600.
хотя.... у нас вообще всё своих денег, к сожалению, не стоит.... всей страной спасаем сраный автотаз.
-
Угу. И будет фалломорфировать на 2 литра, которые уступают уставшим Жигулям по динамике.
Как было сказано выше - решает замена главной пары. Так один-в-один Жигули же! :bj: Дальше коробка, турба, блокировка? :bj:
Рэб, забейте на изделия китайпрома. Оно вам таки надо?
Я вас всё-таки отговорю, купите европу, америку, на край корею, но Б-г вас упаси брать китай. Разве что вы собираетесь на нём ездить до второго пришествия.
Опель Антера. Дешего и сердито. Запчасти копеечные шекельные. Правда живые экземпляры нужно смотреть как следует. И это... цЕннЕГ неозвучен, поэтому ссцылок накидать нет возможности.
На полунемце за 80к пробега поменял сайленты на передних рычагах и 4 лампочки :bk: Афте - почти 8 лет :da:
Ой вей :bs: я уже не знаю что думать
-
Понравилось- женись..... :bk:
-
Ой вей :bs: я уже не знаю что думать
кЕтай - фтопку.
Рэб, будете жалеть, ибо настолько упоротых, как ВАНЕС - единицы.
На вторичке проиграете, хуже, чем в рулетку, ставя на зеро :ag:
Не, ежели будете до гнилья рамы (кстати, на рассматриваемых моделях есть рама?) то может что-то и выгорит.
Про остальное железо нескажу. Просто не доверяю. :bn:
-
кЕтай - фтопку.
Рэб, будете жалеть, ибо настолько упоротых, как ВАНЕС - единицы.
На вторичке проиграете, хуже, чем в рулетку, ставя на зеро :ag:
Не, ежели будете до гнилья рамы (кстати, на рассматриваемых моделях есть рама?) то может что-то и выгорит.
Про остальное железо нескажу. Просто не доверяю. :bn:
Н3 кажется вполне рамный мойшин.
-
а обманка с какой целью?
Ускоглазые создали хитрый датчик, воткнули под сиденье водилы, этот датчик через 20тыс. начинает бородить, показывает вкл.полный привод, его замена на новый 2.5тыра. Можно в поднебесной заказать несгораемый датчик за 3тыра с небольшим, но он до ужаса будет похож на сгораемый с впаяным резистором =)
Вопщем остается все как есть, только резистор втыкнуть надо.
-
Ускоглазые создали хитрый датчик, воткнули под сиденье водилы, этот датчик через 20тыс. начинает бородить, показывает вкл.полный привод, его замена на новый 2.5тыра. Можно в поднебесной заказать несгораемый датчик за 3тыра с небольшим, но он до ужаса будет похож на сгораемый с впаяным резистором =)
Вопщем остается все как есть, только резистор втыкнуть надо.
Забавно :ag: Не дали китайцам подзаработать значит :ag:
-
Ускоглазые создали хитрый датчик, воткнули под сиденье водилы, этот датчик через 20тыс. начинает бородить, показывает вкл.полный привод, его замена на новый 2.5тыра. Можно в поднебесной заказать несгораемый датчик за 3тыра с небольшим, но он до ужаса будет похож на сгораемый с впаяным резистором =)
Вопщем остается все как есть, только резистор втыкнуть надо.
Делов-то! :bj: Н3 кажется вполне рамный мойшин.
И чего таки дальше?
Ауди Кваттро :ay: От 400 и выше. Со злой резиной - точни вездеход!
Кстати, на втором ролике Авдя на Goodyear UltraGrip. Обалденная резина!
Раллийный Треллеборг. И нет. Это не Стэтхам :ae:
Приличных лет б/у недорого выйдет. Советую 1,8Т. Торсен - неубиваем.
Ну или Урал Gear-Up с приводом на коляску :bj:
-
Урал у меня есть. Правда без коляски.
-
Василий, зачем Ниву кидаешь!!!??? Ну а если кидаешь, много ведь достойных мойшин! Джимни, Самурай, Эскудо. Ежели побольше всевозможные Паджеро, Л200, Патрол. Коли новый хочешь - Патриот совсем не кака. Хуже русских машин общепризнанно только индийские и китайские. Оставил бы Ниву, если кузов жив.
-
Кстати уазик сейчас дешевле хаврюши, если опций столько же, то можно и заморочиться. Вполне приличный обвес можно подобрать чтоб внешний вид привести в удобосмотрибельный вид.
з.ы. Кстати по поводу хрюши, ездили както недавно, бралась хрюша Н3, к ней накидали полный багажник всякой хрени. Защита, подкрылки, какието сумочки мешочки, аптечки, огнетушители и прочее. Когда мы брали такого не дали. =(
По поводу запчастей, цены приятно удивят, можно не особо скорбить при авариях =)
-
Урал у меня есть. Правда без коляски.
Gear-Up рулит! 70% на колесо, 30% на коляску.
Даже с турелью под пулемёт продают.
С летней, голимой резиной, по зиме! И то, если в говна не лезть!
750, а прихорошем раскладе даже с 825см3.
Гоу ту Mikron :da:
-
Василий, зачем Ниву кидаешь!!!??? Ну а если кидаешь, много ведь достойных мойшин! Джимни, Самурай, Эскудо. Ежели побольше всевозможные Паджеро, Л200, Патрол. Коли новый хочешь - Патриот совсем не кака. Хуже русских машин общепризнанно только индийские и китайские. Оставил бы Ниву, если кузов жив.
Илья, с удовольствием оставил бы, но не справится Нивка с новыми задачами. Ну никак ((( Кузов у ней живее всех живых. Брызговики даж на штатных местах висят, так что прослужит она долго еще.Джимник махонький опять же, а Паскуды да патролы дорогие даж глубоко бэу. А патриот доделывать надоть как и нивку.
-
Илья, с удовольствием оставил бы, но не справится Нивка с новыми задачами. Ну никак ((( Кузов у ней живее всех живых. Брызговики даж на штатных местах висят, так что прослужит она долго еще.Джимник махонький опять же, а Паскуды да патролы дорогие даж глубоко бэу. А патриот доделывать надоть как и нивку.
Чтож это за задачи такие? Если по проходимости, то к хрюше надо будет добивать рублей 60-80 и резину которой трактор позавидует. Но как потом на такой по асфальту ездить? Гудеть будет так что за километр слышно.
А вообще лучше на паджерик новенький накопить, лебедку на передний бампер и жизнь удалась. =) И ехать не стыдно и в грязь интересно.
-
Прикольно тут :popcorn:
по китаю здесь почитайте http://chinamobil.ru/
-
Чтож это за задачи такие? Если по проходимости, то к хрюше надо будет добивать рублей 60-80 и резину которой трактор позавидует. Но как потом на такой по асфальту ездить? Гудеть будет так что за километр слышно.
А вообще лучше на паджерик новенький накопить, лебедку на передний бампер и жизнь удалась. =) И ехать не стыдно и в грязь интересно.
не, поездки туда куда быдлоиды на тазах не доедут в основном. И по городу. Полагаю в стоке хувер вполне справится с этими задачами
-
не, поездки туда куда быдлоиды на тазах не доедут в основном. И по городу. Полагаю в стоке хувер вполне справится с этими задачами
моему отцу на рыбалку ездить хватает, после дождя и По грязи тоже тащит более менее , проходимость конечно хуже нивы, не хватает блокировки дифференциала , хотя на форумах пишут про всякие приблуды для решения этой проблемы , да и резина сток. Из проблемных мест, нет салонного фильтра, на раме номер гниет, если ничем не обработать( могут быть проблемы в ГИБДД), спидометр стабильно врет на 10 км/ч. Ну и да , заводская прошивка конечно хреновая.
-
моему отцу на рыбалку ездить хватает, после дождя и По грязи тоже тащит более менее , проходимость конечно хуже нивы, не хватает блокировки дифференциала , хотя на форумах пишут про всякие приблуды для решения этой проблемы , да и резина сток. Из проблемных мест, нет салонного фильтра, на раме номер гниет, если ничем не обработать( могут быть проблемы в ГИБДД), спидометр стабильно врет на 10 км/ч. Ну и да , заводская прошивка конечно хреновая.
вот собственно большего и не требуется от него. Чтобы 5 человек силело и по несложному бездорожью ехал.
-
вот собственно большего и не требуется от него. Чтобы 5 человек силело и по несложному бездорожью ехал.
завтра из города не планируют уезжать, приезжай на тест драйв
-
вот собственно большего и не требуется от него. Чтобы 5 человек силело и по несложному бездорожью ехал.
А Дастер как?
-
завтра из города не планируют уезжать, приезжай на тест драйв
Я работаю :bn:
-
Ховер в принципе не плох, за деньги что за него просят, да, в цене теряет , продашь только в регионы.
Н3 - паркетник, Н5- жип с понижайкой, оба рама. Стоковые амморты в топку сразу, легкий лифт методом перестановки шаровых и заменой задних аммортов на более другии +50мм. После каки замена всех жидкостей ниже борта: мосты. раздатка, может и карабас, дисковые тормоза кончаются также от общения с какой. Диски + закисающие суппорта чето в районе 40крублей с работой, может и дороже , я менял года два назад. Далее - рейка, у меня третья, это говна без фанотизма. Ну и самый секес электрика, говенные китаецкие провода не дадут вам расслабиться. Чот я разошелся..., но это все мелочи. Вообще знающие говорят , что ховеровская рама не едет, я с ними согласен.
Счастливый обладатель Сейфа на раме Ховер. Как то так...
-
А Дастер как?
Уопище жуткое сия повозка. Ни понижайки нифига нет.
-
Ховер в принципе не плох, за деньги что за него просят, да, в цене теряет , продашь только в регионы.
Н3 - паркетник, Н5- жип с понижайкой, оба рама. Стоковые амморты в топку сразу, легкий лифт методом перестановки шаровых и заменой задних аммортов на более другии +50мм. После каки замена всех жидкостей ниже борта: мосты. раздатка, может и карабас, дисковые тормоза кончаются также от общения с какой. Диски + закисающие суппорта чето в районе 40крублей с работой, может и дороже , я менял года два назад. Далее - рейка, у меня третья, это говна без фанотизма. Ну и самый секес электрика, говенные китаецкие провода не дадут вам расслабиться. Чот я разошелся..., но это все мелочи. Вообще знающие говорят , что ховеровская рама не едет, я с ними согласен.
Счастливый обладатель Сейфа на раме Ховер. Как то так...
а как грейтволы в дальних поездках? Минск там или типа того?
-
а как грейтволы в дальних поездках? Минск там или типа того?
после хендай елантры пол кажется плоским и кресла кажутся неудобными,при поездках на 200+ км спина побаливает
-
а как грейтволы в дальних поездках? Минск там или типа того?
Сам до не давнего времени делал по 200-300км в день на сейфе мне было норм, за ховер не скажу там вроде по комфортней.
Если уж и решитесь на ховера , то не мочите его что ли :ag: и все работы по электрике, там сигналка, музло. ну и т.д. ставь у проверенных или делай сам- провода там бугага еще та. По металлу, где коцок нет не гниет, рама в порядке. По ходу по трассе , опять же, про ховер не скажу, но так как подвеска одна и тажа, впереди торсион+ амморт, сзади пружина+амморт, скажу что мне комфортно, если че вон але-еле гонял со мной скажет обЪективней. Дрыгатели слабы , что есть то есть. Здесь нужна привычка.
-
Могу предположить что всё же комфортнее чем в Нивке?
-
Могу предположить что всё же комфортнее чем в Нивке?
100% Кэп :ag:
-
моему отцу на рыбалку ездить хватает, после дождя и По грязи тоже тащит более менее , проходимость конечно хуже нивы, не хватает блокировки дифференциала (...)
эм, пардон.... ЧЕГО не хватает?? :ai: :ai: :ai:
там же парт-тайм, какая нафик там может быть блокировка, когда дифференциала нет?
-
Ну и так. на всякий.. так на китайце делать не надо :ag:
(http://bull76.users.photofile.ru/photo/bull76/115254559/xlarge/140526736.jpg)
а так можно, но аккуратно :ag:
(http://bull76.users.photofile.ru/photo/bull76/115254559/xlarge/140526746.jpg)
-
эм, пардон.... ЧЕГО не хватает?? :ai: :ai: :ai:
там же парт-тайм, какая нафик там может быть блокировка, когда дифференциала нет?
Чето там не хватает :ag:
-
когда дифференциала нет?
Да ладно , а сзади то че , оС??
Дифферинциала нет впереди.
-
обычно блокируют межосевой.
задний - это уже опция, которой у многих даже жоско распальцованных жыпов нет. А межосевого у кетайцев нет и быть не может.
-
100% Кэп :ag:
Вот, собственно, один из небольших плюсов. С потерей в проходимости придётся смириться. :ak:
-
задний - это уже опция,
А у жиги он тоже опция?
-
Вот, собственно, один из небольших плюсов. С потерей в проходимости придётся смириться. :ak:
Да не будет потери, правильная резина решает, только ценник на нее несколько разница с нивской.
С дуру и ниву можно загнать за можай(с).
-
а разве жиги бывают с блокировкой заднего дифа?
Покажите, я хочу на это посмотреть.
-
Да не будет потери, правильная резина решает, только ценник на нее несколько разница с нивской.
С дуру и ниву можно загнать за можай(с).
а если ниве поставить правильную резину?
-
Не, Нива грейтвола так думаю переплюнет по говнам то.
-
а разве жиги бывают с блокировкой заднего дифа?
Дык речь то просто о диффе без блокировки :ag:
На грейты блоки ни штатно ни опционально не идут, но ставят , правда ценник совсем не гуманен.
-
Не, Нива грейтвола так думаю переплюнет по говнам то.
Не факт.Вот этот победит всех нив.
(https://lh6.googleusercontent.com/-3FQ_82wmykE/Uwn_6HmkugI/AAAAAAAAXY4/DEQLzzZrhSg/s1024/%25D0%259E%25D0%25BC%25D1%2581%25D0%25BA%25202013%2520013.jpg)
-
Забавная тачанка, посадил такую недалеко от лукового озера в поле, на следующий день проехал там на переднеприводном тигуане.
-
Фото заряженных Нив навыкидывать? :brr:
-
Не факт.Вот этот победит всех нив.
(https://lh6.googleusercontent.com/-3FQ_82wmykE/Uwn_6HmkugI/AAAAAAAAXY4/DEQLzzZrhSg/s1024/%25D0%259E%25D0%25BC%25D1%2581%25D0%25BA%25202013%2520013.jpg)
дык и из нив подобных монстрил мастырят :bn:
-
Фото заряженных Нив навыкидывать? :brr:
вот неплохо
http://youtu.be/2VnBIc8ff60
-
Ага.. Токмо весом эти монстряги полегче, геометрическая проходимость получше, независимая подвеска передняя. Не знаю, что у этого мутанта с блокировками.
-
Фото заряженных Нив навыкидывать? :brr:
Этот вообще огонь: V8 toyota, мосты toyota с блокировками, АВТОМАТ.
Я ж не за срач, важна ж прокладка , как вот пару постов выше :ag:.
-
вот неплохо
http://youtu.be/2VnBIc8ff60
В тему! :ct:
-
вот неплохо
http://youtu.be/2VnBIc8ff60
Нивоводы они такие...нивоводы :ay:
-
:ag: :ag: :fx: :ge:Бесспорно!
-
Этот вообще огонь: V8 toyota, мосты toyota с блокировками, АВТОМАТ.
Я ж не за срач, важна ж прокладка , как вот пару постов выше :ag:.
Там есчо и типтроник :ai:
(https://lh6.googleusercontent.com/-Y138IWB0jjI/UnUZXxUNAnI/AAAAAAAAWto/vY1xugL1q9E/s912/DSCF5528.JPG)
-
Ховер в принципе не плох, за деньги что за него просят, да, в цене теряет , продашь только в регионы.
Н3 - паркетник, Н5- жип с понижайкой, оба рама. Стоковые амморты в топку сразу, легкий лифт методом перестановки шаровых и заменой задних аммортов на более другии +50мм. После каки замена всех жидкостей ниже борта: мосты. раздатка, может и карабас, дисковые тормоза кончаются также от общения с какой. Диски + закисающие суппорта чето в районе 40крублей с работой, может и дороже , я менял года два назад. Далее - рейка, у меня третья, это говна без фанотизма. Ну и самый секес электрика, говенные китаецкие провода не дадут вам расслабиться. Чот я разошелся..., но это все мелочи. Вообще знающие говорят , что ховеровская рама не едет, я с ними согласен.
Счастливый обладатель Сейфа на раме Ховер. Как то так...
Не вводите людей в заблуждения. 3 от 5 отличается тем, что 5 кузов более округлый, крышка капота выпуклость, на 3 впуклость, на 5 есть люк и цвет магнитола, на 3 это доп опция, на 5 есть дермантиновые сиденья, на 3 велюр, на 5 двигло 2.4 на 3 2хлитровый. Все остальное одинаковое. И понижайки в том числе. Все поломки описанные выше это эксплуатация видимо на полном бездорожье. =)
На блоки цену уже писал, можно такое конечно воткнуть, если оч.надо.
Был такой случ. хрюша заехала на полном приводе в такое г. до конца добилась на понижайке, хотели достать х.пилотом, на пол дороги свернул обратно. Паджерик подъехал близко, порвал цепь буксировочную и уехал. =) Ждали эвакуатор с 30метровой лебедкой.
Если по обычной грунтовке на дачу катать, ховер норм. Если дорога вообще жесть, то лично я смотрел бы на паджерика, проходимость хорошая, кожа натуральная, даже задние сиденья как передние немного назад откидываются.
з.ы. Заехал как на 1-й картинке, как делать нельзя =)
-
вот неплохо
http://youtu.be/2VnBIc8ff60
фигня твоя нива
-
Не, Нива грейтвола так думаю переплюнет по говнам то.
100 про!
А луазик монстр, его посадить очень трудно! Запор вездеход, у дядьки такой был.
-
фигня твоя нива
Не честно такое сравнивать. Нива создавалась для советских дачников, а луаз для аграномов, по полям гонять, егерей, и т.п. Для езды там где никто не ездит.
-
фигня твоя нива
нивы выжили, луазки вымерли :dp:
-
100 про!
А луазик монстр, его посадить очень трудно! Запор вездеход, у дядьки такой был.
я сажал один раз в глубокую колею от трактора.
Вышли вдвоём, перенесли жопу, сели и дальше поехали.
-
фигня твоя нива
Внимательно гляньте на передние колеса Луаза на 0:38 - 0:45 - на них цепи. Это видно по фонтанам снега именно из-под передних колес.
Нива без цепей. Неспортивно и некорректно))
-
Внимательно гляньте на передние колеса Луаза на 0:38 - 0:45 - на них цепи. Это видно по фонтанам снега именно из-под передних колес.
Нива без цепей. Неспортивно и некорректно))
Точняк :ag: