Автор Тема: Great Wall  (Прочитано 8314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gato

  • Почтенный реб
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21099
  • Пол: Мужской
  • 27.135 Mhz АМ. 145.500 Mhz.
    • Просмотр профиля
Great Wall
« : 23.02.14, 15:44:32 »
Был в Гжели сегодня в их автосалоне. Проникся. Есть у нас грейтволводы? Каковы впечатления от автомобиля?
" ...И ТАМ, ГДЕ НЕТ ЛЮДЕЙ, ПОСТАРАЙСЯ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ"
Талмуд, " Пиркей Авот" (Поучения отцов), глава 2, мишна 6


Оффлайн Ale-Ele

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4420
  • Карма: 212
  • Пол: Мужской
  • paranoid android
    • Просмотр профиля
Re: Great Wall
« Ответ #1 : 23.02.14, 15:49:29 »
У Булла >> спроси, а лучше встреться.

Оффлайн gato

  • Почтенный реб
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21099
  • Пол: Мужской
  • 27.135 Mhz АМ. 145.500 Mhz.
    • Просмотр профиля
Re: Great Wall
« Ответ #2 : 23.02.14, 16:06:31 »
У Булла >> спроси, а лучше встреться.
мож  сам появится :ab:
" ...И ТАМ, ГДЕ НЕТ ЛЮДЕЙ, ПОСТАРАЙСЯ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ"
Талмуд, " Пиркей Авот" (Поучения отцов), глава 2, мишна 6

Оффлайн Rid3r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1289
  • Карма: 458
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Great Wall
« Ответ #3 : 23.02.14, 16:52:52 »
так в целом с виду красив,блестит,свистит,все из пластмасок,респект что дерево они не переводят).Кузов будто из фольги,видел аварию где на светофоре резко затормозившему ренджроверу в жопу вьехал грейтвол ховер 4 не на большой скорости,походу хозяин ровера так и не заметил что в него вьехали.у китая капот в хлам,у ровера бампер без царапины.

Оффлайн Grasshopper

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3908
  • Карма: -41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Great Wall
« Ответ #4 : 23.02.14, 17:00:42 »
реб, посмотри обзоры греэт вола по тель-авизору  :brr:

Оффлайн izoiva

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 858
  • Карма: -68
    • Просмотр профиля
Re: Great Wall
« Ответ #5 : 23.02.14, 17:08:38 »
Стоит своих денег. Единственное, говорят мордоприводные у них не очень.

На ПП моделях нет ЕСП.

Оффлайн Bull*76

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 877
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
  • swim
    • Просмотр профиля
Re: Great Wall
« Ответ #6 : 23.02.14, 17:12:48 »
так в целом с виду красив,блестит,свистит,все из пластмасок,респект что дерево они не переводят).Кузов будто из фольги,видел аварию где на светофоре резко затормозившему ренджроверу в жопу вьехал грейтвол ховер 4 не на большой скорости,походу хозяин ровера так и не заметил что в него вьехали.у китая капот в хлам,у ровера бампер без царапины.
У мну дтп с газ 53, посмотри на мою "фольгу"...
По теме , интересен ховер 3 или 5 как я понял, мы же взрослые люди , сказки про фольгу не слушаем?
Да и с порно приводом , за те деньги что просят за него, все нормально.

Оффлайн dimusenok

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2005
  • Карма: 78
  • Пол: Мужской
  • Верить нужно людям
    • Просмотр профиля
Re: Great Wall
« Ответ #7 : 23.02.14, 17:20:16 »
Был в Гжели сегодня в их автосалоне. Проникся. Есть у нас грейтволводы? Каковы впечатления от автомобиля?
я бы не рискнул, рулетка эти китайцы.
http://youtu.be/e7t1zwva0AQ
— Ковальски, варианты.
 — Стратегическое отступление.
 — Поясните…
 — Мы убегаем, но мужественно.

Оффлайн Rid3r

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1289
  • Карма: 458
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Great Wall
« Ответ #8 : 23.02.14, 17:34:24 »
У мну дтп с газ 53, посмотри на мою "фольгу"...
По теме , интересен ховер 3 или 5 как я понял, мы же взрослые люди , сказки про фольгу не слушаем?
Да и с порно приводом , за те деньги что просят за него, все нормально.
кинь ссылочку поглазеть

Оффлайн skovoroda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8492
  • Карма: 210
  • Пол: Мужской
  • (CF2-CF2)n
    • Просмотр профиля
Re: Great Wall
« Ответ #9 : 23.02.14, 17:39:22 »
я бы не рискнул, рулетка эти китайцы.
http://youtu.be/e7t1zwva0AQ
Вахидов и Стиллавин - анальные клоуны. Более-менее только на Tesla покатали. И то уныло.
Реб, возьмите Ниву, и доведите до ума. :bm:
Вам говны месить или по какашкам с комфортом?
С покрытием из политетрафторэтилена!

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Great Wall
« Ответ #10 : 23.02.14, 17:50:20 »
Был в Гжели сегодня в их автосалоне. Проникся. Есть у нас грейтволводы? Каковы впечатления от автомобиля?
DEER был достаточно крепкий, рама всёж-таки... но увы уже не делают.
Гниют китайцы быстро, за 3 года уже весь в жучках при активном поюзе.
Про безопасность ничо говорить не буду, вона там радостно прыгает ванес, (сцыт уже под своим ником лазить), долгих лет ему жызни....
ну и достаточно весомый аргумент, что при высокой за такое гумно цене в салоне, на вторичке они не стоят практически нифига. За 3 года ценник в реале падает почти вдвое, и спихнуть это бэушное чюдо техники зело проблематично.
То есть если взять это чудовище новое в кредит (я даже не предполагаю, что кто-то осмеливается брать их "за свои кровные"), то через 3 года, погасив все долги и решив его скинуть, чтобы взять что посерьёзнее, вдруг оказывается, что бэу оно особо-то никому не нужно. Очкуют люди брать бэушных китайцев.

Оффлайн pashadeb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Карма: 7
  • 8-926-67один-7один-75
    • Просмотр профиля
Re: Great Wall
« Ответ #11 : 23.02.14, 18:01:32 »
Был в Гжели сегодня в их автосалоне. Проникся. Есть у нас грейтволводы? Каковы впечатления от автомобиля?
у меня h3  ,если хочешь,можешь подьехать,прокатиться

Оффлайн Fedot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5162
  • Карма: 1517
  • Пол: Мужской
  • !"?;%::?*()
    • Просмотр профиля
Re: Great Wall
« Ответ #12 : 23.02.14, 18:10:27 »
соглашусь с тем, что в цене вторичка теряет катастрофически. Сейчас вижу в этом главную проблему грейт вола, как и в целом его спрос на вторичке. У нас на работе у двоих ховеры. не знаю какие номера моделей, но у одного 5 лет у второго 3 года машине. На обоих бывали глупые поломки, аля жигули, но не часто. Были на одной проблемы с заводами в мороз, с работой систем авто в сильный мороз. Но что-то такого критического не было ни на одной машине, хотя пробеги на обеих большие (вроде даже за 100).
[flash]http://www.yapfiles.ru/files/21817/Untitled1.swf[/flash]

Оффлайн System

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Карма: 15
    • Просмотр профиля
Re: Great Wall
« Ответ #13 : 23.02.14, 18:33:52 »
Если вопрос о H3-H5, то могу сказать следующее:
Главная родовая травма этих машин - дохлые бензиновые движки. У H3 2 литра, 116 л.с., у H5 2,4 литра, 126 л.с. Динамика у бензинового H5 на уровне жигулевской классики. Евро-5, мать его... Народ делает чип-тюнинг, выбивает оба катализатора, но отзывы об этом мероприятии 50/50 - кто-то доволен, кто-то не видит разницы. Самые радикльные меняют главные пары - динамика лучше, максималка ниже.
Дизель помощнее (2 литра, что-то вроде 136 л.с.) и момент в полтора раза выше (300 НМ против 200), но на дизельном я не катался. Поэтому дальше - только о бензиновом H5. На дизеле бывает АКПП, на бензине такого быть не может.
Разгон вялый. Минимум до 150 км/ч (по спидометру, реально это около 135) ехать комфортно. Быстрее не разгонялся: выяснилось, что колеса на заводе плохо отбалансировали, на этой скорости начинается легкое дрожание, которого до 140 просто нет.
Резина, кстати, 29" максимум, далее - только лифтовать. У H3, правда, вроде арки побольше...
По надежности: за 10 тыс. км. проблемы были следующие:
1. Два раза перегорал один и тот же предохранитель. Первый раз (1500 км) поставил из запасных в блоке предохранителей. На второй раз (3000 км) купил правильный требуемого номинала в магазине, больше не перегорал. Похоже, что предохранители с завода были неправильные :ag:
2. Один раз "заснул" блок комфорта. Машина завелась, но не работал свет в салоне, подсветка панели приборов, головной свет. Вылечилось скидыванием клеммы с аккумулятора на пару минут. Дело было в самые морозы этой зимой, машина простояла без движения неделю - может, это как-то связано. Больше не повторялось.
3. Перегорела лампа ближнего света. Матюкаясь, заменил. Фару снимать не надо, но неудобно. По крайней мере, первый раз неудобно. Время замены лампы - на полбутылки пива.
Средний расход 95-го - 11,5 - 12,0 литров на сотню. Разделить на город и трассу не могу - знаю, сколько бензина купил, сколько проехал, а где бензин потратил - не запоминаю.
Ну, чего ещё... Рулится нормально, подвеска в меру жесткая. Для меня лично сиденья удобные, но тут уж кому как...
Ах, да: ЕСП нет и на H3-H5 не будет. АБС работает, кондей охлаждает, печка греет, головной свет нормальный, датчики света и дождя настроены нормально... Навигации в штатном головном устройстве не бывает и с любой флешки она читает максимум 4 ГБ. Камера заднего вида в слякоть быстро засирается, приходится протирать. Боковые зеркала очень удобные.
Ну, вроде и сказать больше нечего

Оффлайн Bull*76

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 877
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
  • swim
    • Просмотр профиля
Re: Great Wall
« Ответ #14 : 23.02.14, 18:55:18 »
кинь ссылочку поглазеть
В клюшки заедь.

Оффлайн Bull*76

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 877
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
  • swim
    • Просмотр профиля
Re: Great Wall
« Ответ #15 : 23.02.14, 18:56:28 »
 System
Пары меняют для колесьев за 32".

Оффлайн gato

  • Почтенный реб
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21099
  • Пол: Мужской
  • 27.135 Mhz АМ. 145.500 Mhz.
    • Просмотр профиля
Re: Great Wall
« Ответ #16 : 23.02.14, 19:22:19 »
Вахидов и Стиллавин - анальные клоуны. Более-менее только на Tesla покатали. И то уныло.
Реб, возьмите Ниву, и доведите до ума. :bm:
Вам говны месить или по какашкам с комфортом?
мне по какашечкам скорее с комфортом. Нива уже, к сожалению, не укладывается в требуемые условия. :bn:
" ...И ТАМ, ГДЕ НЕТ ЛЮДЕЙ, ПОСТАРАЙСЯ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ"
Талмуд, " Пиркей Авот" (Поучения отцов), глава 2, мишна 6

Оффлайн gato

  • Почтенный реб
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21099
  • Пол: Мужской
  • 27.135 Mhz АМ. 145.500 Mhz.
    • Просмотр профиля
Re: Great Wall
« Ответ #17 : 23.02.14, 19:30:32 »
DEER был достаточно крепкий, рама всёж-таки... но увы уже не делают.
Гниют китайцы быстро, за 3 года уже весь в жучках при активном поюзе.
Про безопасность ничо говорить не буду, вона там радостно прыгает ванес, (сцыт уже под своим ником лазить), долгих лет ему жызни....
ну и достаточно весомый аргумент, что при высокой за такое гумно цене в салоне, на вторичке они не стоят практически нифига. За 3 года ценник в реале падает почти вдвое, и спихнуть это бэушное чюдо техники зело проблематично.
То есть если взять это чудовище новое в кредит (я даже не предполагаю, что кто-то осмеливается брать их "за свои кровные"), то через 3 года, погасив все долги и решив его скинуть, чтобы взять что посерьёзнее, вдруг оказывается, что бэу оно особо-то никому не нужно. Очкуют люди брать бэушных китайцев.
Это да, на авто ру их есть довольно много и хуверов и диров. Я помню время когда от корейцев так же шарахались, реб. Тут только время покажет.  :bk:
" ...И ТАМ, ГДЕ НЕТ ЛЮДЕЙ, ПОСТАРАЙСЯ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ"
Талмуд, " Пиркей Авот" (Поучения отцов), глава 2, мишна 6

Оффлайн gato

  • Почтенный реб
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21099
  • Пол: Мужской
  • 27.135 Mhz АМ. 145.500 Mhz.
    • Просмотр профиля
Re: Great Wall
« Ответ #18 : 23.02.14, 19:31:24 »
у меня h3  ,если хочешь,можешь подьехать,прокатиться
я тогда как соберусь телефончик спрошу  :al:
" ...И ТАМ, ГДЕ НЕТ ЛЮДЕЙ, ПОСТАРАЙСЯ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ"
Талмуд, " Пиркей Авот" (Поучения отцов), глава 2, мишна 6

Оффлайн gato

  • Почтенный реб
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21099
  • Пол: Мужской
  • 27.135 Mhz АМ. 145.500 Mhz.
    • Просмотр профиля
Re: Great Wall
« Ответ #19 : 23.02.14, 19:41:30 »
Если вопрос о H3-H5, то могу сказать следующее:
Главная родовая травма этих машин - дохлые бензиновые движки. У H3 2 литра, 116 л.с., у H5 2,4 литра, 126 л.с. Динамика у бензинового H5 на уровне жигулевской классики. Евро-5, мать его... Народ делает чип-тюнинг, выбивает оба катализатора, но отзывы об этом мероприятии 50/50 - кто-то доволен, кто-то не видит разницы. Самые радикльные меняют главные пары - динамика лучше, максималка ниже.
Дизель помощнее (2 литра, что-то вроде 136 л.с.) и момент в полтора раза выше (300 НМ против 200), но на дизельном я не катался. Поэтому дальше - только о бензиновом H5. На дизеле бывает АКПП, на бензине такого быть не может.
Разгон вялый. Минимум до 150 км/ч (по спидометру, реально это около 135) ехать комфортно. Быстрее не разгонялся: выяснилось, что колеса на заводе плохо отбалансировали, на этой скорости начинается легкое дрожание, которого до 140 просто нет.
Резина, кстати, 29" максимум, далее - только лифтовать. У H3, правда, вроде арки побольше...
По надежности: за 10 тыс. км. проблемы были следующие:
1. Два раза перегорал один и тот же предохранитель. Первый раз (1500 км) поставил из запасных в блоке предохранителей. На второй раз (3000 км) купил правильный требуемого номинала в магазине, больше не перегорал. Похоже, что предохранители с завода были неправильные :ag:
2. Один раз "заснул" блок комфорта. Машина завелась, но не работал свет в салоне, подсветка панели приборов, головной свет. Вылечилось скидыванием клеммы с аккумулятора на пару минут. Дело было в самые морозы этой зимой, машина простояла без движения неделю - может, это как-то связано. Больше не повторялось.
3. Перегорела лампа ближнего света. Матюкаясь, заменил. Фару снимать не надо, но неудобно. По крайней мере, первый раз неудобно. Время замены лампы - на полбутылки пива.
Средний расход 95-го - 11,5 - 12,0 литров на сотню. Разделить на город и трассу не могу - знаю, сколько бензина купил, сколько проехал, а где бензин потратил - не запоминаю.
Ну, чего ещё... Рулится нормально, подвеска в меру жесткая. Для меня лично сиденья удобные, но тут уж кому как...
Ах, да: ЕСП нет и на H3-H5 не будет. АБС работает, кондей охлаждает, печка греет, головной свет нормальный, датчики света и дождя настроены нормально... Навигации в штатном головном устройстве не бывает и с любой флешки она читает максимум 4 ГБ. Камера заднего вида в слякоть быстро засирается, приходится протирать. Боковые зеркала очень удобные.
Ну, вроде и сказать больше нечего
Вполне годная мойшина получается так.  :bk:
" ...И ТАМ, ГДЕ НЕТ ЛЮДЕЙ, ПОСТАРАЙСЯ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ"
Талмуд, " Пиркей Авот" (Поучения отцов), глава 2, мишна 6