Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: dimkaFLEX.104 от 17.10.14, 13:38:17
-
Кто нибудь использует 2-х местную версию для коммерции ?? Что можете сказать по поводу использования?? Насколько выгодно? Сколько возит в целом и не захлебывается ??
Само слово лада уже конечно смущает....но сердце верит в чудеса :ap:
-
Рено на 60%
-
Ваз на 40%.Выбирай! :ap:
-
))))
-
*сколько* возит это как понять? Смотря чё возить. 4 стула войдут.
-
*сколько* возит это как понять? Смотря чё возить. 4 стула войдут.
он грузоподъЁмность имел ввиду
-
Ларгус это дачиа мпв. Это румынская бибика как и Логан. В своё время корп. Рено/Ниссан поглатила ее и для стран третьего мира начали пихать ещё под разными логотипами. Для нас выбрано Рено, так как Дачиа - это такой же автохлам как ВАЗ. А Рено звучит гордо! Это про седан. Универсал/фургон планировали выпускать параллельно как и дачию для хохляндии. Но! Пипл хавал седан и ртом и ж..ой. Вывод- нахрена пиплу универсал/фургон? Но! Кризис, предсмертные конвульсии АвтоВАЗа подтолкнули сильных мира сего на выпуск вышеуказанных модификаций мощностями затухающего АвтоВАЗа... И о, чудо! Пипл хавает и их, чем спасает и оправдывает существование тольяттинского автогиганта.
Но я не об этом... Владею данной моделью с августа, пробежала она у меня 6 ткм. Лично у меня к модели претензий никаких... Около 800 кг + пассажир берет нормально, тащит прилично. Однако, это фургон, скоростные качества - не главное. Тем более - это развозной фургон, хотя я сам мотаюсь на нем по трассам.
Моделька себя уже оправдывает тем, что комплектующие логановские, т.е. от модели, зарекомендовавшей себя как неубиваемая.
По поводу окупаемости вопрос интересный и сугубо индивидуальный. По моим подсчетам и при условии небольшого кредита я окуплю ее к 16 году, т.е. когда ВСЕ что заработает она я буду тратить на себя.
За указанный пробег выявлен интересный факт - 92ой расходует меньше чем 95.
Как-то так.
-
92ой расходует меньше чем 95.
Как-то так.
мож потому, что он невкусный, оно его жрать не хочет и часть выплёвывает обратно во впускной коллектор?
-
видел в Турции даже модификацию в виде пикапа :ai:адский корч...
http://www.avtodor.su/cars-rub-dacia-logan-pick-up-benne---2009
-
За 2-х местную не скажу. Имеем 5-ти местную, до нее был ситроен берлинго тоже 5-ти местный (дорестайл). Так вот как это не парадоксально в ларгус влазиет больше. Считаю для работы агрегат вполне себе за такие деньги. Расход по бензину - не радует :(
-
вот именно для работы и интересует!! потому и спрашивал)
спасибо за отзывы!
-
Слышал, у АвтоТАЗа есть планы вкорячить в Ларгус дизель и полный привод от Дустера. ИМХО, замкадным таксистам будет самое то!
-
Автотаз уже как то надежду делал. Так и не доделал :bh:
-
ну может просто надо было работать над названием?) например - лада говнос... или лада калос... есть рено колеас а тут калос )) и звучит и правдиво и может дело пошло бы наверх. :ag:
-
Автотаз уже как то надежду делал. Так и не доделал :bh:
В том-то и дело, что Ларгус, Дастер, Алмеру и Логан в России (на ТАЗе в том числе) собирают из запчастей, по мануалам и под контролем манагеров Рено-Ниссан. Это и спасает. "Надежда" же - это когда юные техники пытались тюнинговать длинную Ниву с помощью кувалды и такой-то матери ))) Перетяжелённое и удлинённое шасси образца 1973 года, базирующееся на агрегатах 1964 года и утяжелённое в 2 раза, почему-то плохо ехало и часто ломалось. Про экстерьер вообще помолчим, Логан в сравнении с ним - вершина дизайна )))
-
В том-то и дело, что Ларгус, Дастер, Алмеру и Логан в России (на ТАЗе в том числе) собирают из запчастей, по мануалам и под контролем манагеров Рено-Ниссан. Это и спасает. "Надежда" же - это когда юные техники пытались тюнинговать длинную Ниву с помощью кувалды и такой-то матери ))) Перетяжелённое и удлинённое шасси образца 1973 года, базирующееся на агрегатах 1964 года и утяжелённое в 2 раза, почему-то плохо ехало и часто ломалось. Про экстерьер вообще помолчим, Логан в сравнении с ним - вершина дизайна )))
Дристер, не в обиду вам, дохтур, пострашнее лохана :bn: Но с ларгусом всё ясно - мойшин проверенный даже в Цыгании Румынии собранный вполне себе ничего. Но вот каков будет результат Б-гомерзкого смешения дристера с ларгусом произведённый вивисекторами автотаза всё той же кувалдой ( ну может теперь она просто не в мазуте ?) даже сам Ц-ваот не знает.
-
Дристер, не в обиду вам, дохтур, пострашнее лохана :bn:
Да и х.й с ним, "Моня ходит в школу не для того, чтобы его нюхать, а чтобы его учить" (с) :ab:
Сегодня с раннего утра в режиме "4х4 авто" на унисекс-резине Дустер показал себя молодцом, и спокойно запарковался жопой вперёд на скользком уклоне градусов эдак 30 ;)
Но с ларгусом всё ясно - мойшин проверенный даже в Цыгании Румынии собранный вполне себе ничего. Но вот каков будет результат Б-гомерзкого смешения дристера с ларгусом произведённый вивисекторами автотаза всё той же кувалдой ( ну может теперь она просто не в мазуте ?) даже сам Ц-ваот не знает.
По секрету: это одна платформа, все силовые агрегаты Логан-Дастер-Ларгус конструктивно взаимозаменяемы, хохлы на дизельных Ларгусах ездят уже несколько лет, версия 4х4 получается легко установкой задней подвески, вала и вискомуфты (унифицированной, кстати, с Х-Трейлом и Кошаком ))))
-
Да и х.й с ним, "Моня ходит в школу не для того, чтобы его нюхать, а чтобы его учить" (с) :ab:
Сегодня с раннего утра в режиме "4х4 авто" на унисекс-резине Дустер показал себя молодцом, и спокойно запарковался жопой вперёд на скользком уклоне градусов эдак 30 ;)
По секрету: это одна платформа, все силовые агрегаты Логан-Дастер-Ларгус конструктивно взаимозаменяемы, хохлы на дизельных Ларгусах ездят уже несколько лет, версия 4х4 получается легко установкой задней подвески, вала и вискомуфты (унифицированной, кстати, с Х-Трейлом и Кошаком ))))
Ну не нравится мне дристер. :bt: " и чего это я к потерпевшему такую неприязнь испытываю? Даже кушать не могу ?"
Про дизельный ларгус знаю, в Болгариях на дизелёвой даче ездили.
З.ы. А вы точно дохтур? :bn:
-
З.ы. А вы точно дохтур? :bn:
Нет, б...ь, я моэль! :ag:
-
Нет, б...ь, я моэль! :ag:
а я подозревал :al: :ag: А так ловко маскируетесь под автомеханика что ни один гой не догадался бы :ag:
-
в автосалоне за 404 тыщи обещают новый ларгус фургон с кондеем, абс и гидроусилителем. придет за 2 недели. если по утилизации им что то сдать то дают еще 40к. сверху по акции.
-
ну с коммерцией разобрались. а для себя смысла нет брать? выбирая между 14кой и приорой вагоном?
-
для себя так лучше на старом пежо:)) это по мне))
-
ну с коммерцией разобрались. а для себя смысла нет брать? выбирая между 14кой и приорой вагоном?
ну тут все зависит от кол-ва денежных средств и предпочтений и требований к авто. а так это всем хорошо известный логан в кузове универсал.