Электростальский форум

Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Майор от 17.12.15, 22:56:28

Название: пуско-зарядное устройство.
Отправлено: Майор от 17.12.15, 22:56:28
Форумчане, нужно ваше мнение об этой штуке. Кто-нибудь пользовал это: http://autopower2015.ru/product_life2.php. В январе обещают морозы, вот сижу в раздумьях - взять или нет. Мое мнение - как может такой маленький аккумулятор завести в мороз дизель? Кто что думает по этому поводу?
Название: Re: пуско-зарядное устройство.
Отправлено: Гелиос от 18.12.15, 08:00:34
Сам подумай - как он сможет запустить двигатель током 2,5-3 ампера?
Название: Re: пуско-зарядное устройство.
Отправлено: mdi от 18.12.15, 08:39:38
глянь чудо техники на НТВ, в прошлое воскресенье тестировали таку штуку
Название: Re: пуско-зарядное устройство.
Отправлено: Майор от 18.12.15, 08:58:05
После НТВ и пришла такая идея в голову.
Название: Re: пуско-зарядное устройство.
Отправлено: Link24 от 18.12.15, 10:10:33
Для дизеля самое лучшее две вещи :  1) Гараж, 2) Второй АКБ-НО второй акб должен по "умному" подсоединён к борт сети, что бы использовался только при пуске авто, но и заряжался.
Название: Re: пуско-зарядное устройство.
Отправлено: Майор от 18.12.15, 10:40:32
Для дизеля самое хорошее Вебасто,но бывает послушаешь музыку на пикнике или были на рыбалке неделю и кирдык.Плюс если авто автомат то хрен толкнёшь.К двум аккамуляторам нужно два генератора иначе силы одного гены не хватит на два акб
Название: Re: пуско-зарядное устройство.
Отправлено: kran от 18.12.15, 10:43:40
все эти проблемы решает гелевый акб , все остальное - бред . поставил и забыл
Название: Re: пуско-зарядное устройство.
Отправлено: Cash от 18.12.15, 10:48:13
Сам подумай - как он сможет запустить двигатель током 2,5-3 ампера?
в свое время заводил "копейку" от квадратных батареек кривым стартером, с установленной системой "Пульсар-М", так что возможно все...
Название: Re: пуско-зарядное устройство.
Отправлено: Мехалыч от 18.12.15, 15:01:38
Много лет езжу на дизелях, у нас не Якутия, чтобы морозов бояться, надо акб вовремя менять на новый, свечей накаливания вполне достаточно, вебасто можно ставить по желанию, на одной машине стояла, на другой нет - разницы в запуске не было ни в -15 ни в -34, на рыбалку берётся генератор для музыки и света, а на *пикнике* без усилителей и полутонных сабвуферов всё будет в порядке и потом никто не мешает завести машину раз в 2 часа, если гложет паранойя. 
Название: Re: пуско-зарядное устройство.
Отправлено: Ser. от 18.12.15, 16:37:57
Да, заведется. если акум не умер конечно.
ток если эта хрень тож будет заряжена и не будет ночевать и жить в авто на морозе по ночам пару месяцев. а в жизни именно так и бывает  :ag:
Название: Re: пуско-зарядное устройство.
Отправлено: kran от 18.12.15, 20:05:47
Цитировать
а в жизни именно так и бывает
еще балончик с разморозкой замков оставляют в машине:)
Название: Re: пуско-зарядное устройство.
Отправлено: Ser. от 18.12.15, 23:37:17
еще балончик с разморозкой замков оставляют в машине:)
... И антигель для дизеля  :bm:
Название: Re: пуско-зарядное устройство.
Отправлено: BSOD от 18.12.15, 23:52:07
Да, заведется. если акум не умер конечно.
ток если эта хрень тож будет заряжена и не будет ночевать и жить в авто на морозе по ночам пару месяцев. а в жизни именно так и бывает  ;D
мне тоже кажется 3А достаточно чтоб немного подталкнуть норм.акб, но в этой штуке батарейка ли по и на морозе в машине она сдохнет, причем капитально сдохнет. Литий полимер боится морозов и оставлять ее в машине непрокатит.
Название: Re: пуско-зарядное устройство.
Отправлено: Ser. от 19.12.15, 00:16:22
мне тоже кажется 3А достаточно чтоб немного подталкнуть норм.акб, но в этой штуке батарейка ли по и на морозе в машине она сдохнет, причем капитально сдохнет. Литий полимер боится морозов и оставлять ее в машине непрокатит.
А я о чем написал?  :facepalm:
Название: Re: пуско-зарядное устройство.
Отправлено: BSOD от 19.12.15, 00:32:29
А я о чем написал?  :facepalm:
про полимер его просто предупредил. Он же небудет эту хрень в машине хранить?
Название: Re: пуско-зарядное устройство.
Отправлено: Wizard от 19.12.15, 00:55:57
Форумчане, нужно ваше мнение об этой штуке. Кто-нибудь пользовал это: http://autopower2015.ru/product_life2.php. В январе обещают морозы, вот сижу в раздумьях - взять или нет. Мое мнение - как может такой маленький аккумулятор завести в мороз дизель? Кто что думает по этому поводу?

Так он и немаленький - 16.8 Ач емкость и 400-1000А разрядный ток. Запустит, либо позволит подзарядить штатный аккумулятор.
Если, конечно, сам хорошо заряжен и не заморожен.
3 ампера - это отдельный выход, видимо через преобразователь 12 -> (5, 16, 19)В.
Название: Re: пуско-зарядное устройство.
Отправлено: Майор от 19.12.15, 02:14:22
Решил заказать на пробу,в крайнем случае можно тел или фотик заряжать.
Название: Re: пуско-зарядное устройство.
Отправлено: Танк1 от 19.12.15, 20:07:31
Вот тут про подобную хреновину рассказывают?

http://www.youtube.com/watch?v=bpbHWQPpuio
Название: Re: пуско-зарядное устройство.
Отправлено: Карбофос от 19.12.15, 20:22:58
Для дизеля самое хорошее Вебасто,но бывает послушаешь музыку на пикнике или были на рыбалке неделю и кирдык.Плюс если авто автомат то хрен толкнёшь.К двум аккамуляторам нужно два генератора иначе силы одного гены не хватит на два акб
кто сказал такую чушь?
для заряда батарейки достаточно 10% от его емкости, для 740 А, достаточно 7,4 А генератора
на машинах стоят минимум 50А генераторы
Название: Re: пуско-зарядное устройство.
Отправлено: tehnik88 от 20.12.15, 00:23:51
Вещь какая-то бесполезная.

Если не завёлся в зимнем лесу после того как музыкой в несколько киловатт пару часов погремел на весь лес, то логично предположить, что и этот переносной аккумулятор окажется промёрзшим насквозь и ничего не выдаст. Проще или машину не глушить или небольшой бензиновый генератор прихватить с выводами на 12 и 220 вольт.

Если возле дома не завёлся, то проще или прикуриться от кого-нибудь или домой аккумулятор на зарядку занести и нормально его зарядить. Всё равно его придётся снимать и заряжять впоследствии. Кстати продуманные люди для профилактики полностью заряжают аккумулятор по осени. От генератора как показывает практика он никогда полностью не заряжается, если только не ездить постоянно на дальние расстояния с одним запуском движка условно в 5 часов. А в коротких городских перебежках он высаживается частыми запусками двигателя, а зарядится нормально не успевает. Если и вовсе режим эксплуатации машины постоянно состоит из коротких по времени поездок, то не лишним будет и пару раз за зиму аккумулятор ставить на зарядку.

Как уже до меня заметили, что на рыбалку на неделю надо не на аккумулятор в машине надеяться, а бензиновый генератор с собой брать. Если всё равно есть необходимость пользоваться аккумулятором с машины, то можно и простенькую зарядку с собой прихватить, чтобы от бензинового генератора по мере необходимости аккумулятор в машине подзаряжать.

Заряжать другую бытовую технику от переносного аккумулятора сидя в машине и имея под рукой "прикуриватель" питающийся от аккумулятора в машине? Ну как-то то же странно. Разве что именно когда на пикник выезжаешь, а бензиновый генератор с собой брать не охота, то можно от этой шняги запитать ноутбук или чё там ещё, чтобы штатный аккумулятор в машине не высаживать. Другого разумного применения этой хрени я не нахожу.

Короче всякие переносные аккумуляторы это шляпа какая-то. В машине должен быть заряженный и не сдохший аккумулятор, тогда и проблем с пуском не будет. Для долгосрочного питания переносных потребителей на выезде на природу или ещё где должен быть бензиновый генератор, чтобы штатный аккум в машине не высаживать. Кстати ёмкость этого переносного аккумулятора весьма невелика. 17 ампер-часов это меньше 1,5 часов работы на мощности всего в 100Ватт (мощный ноутбук условно говоря).
Название: Re: пуско-зарядное устройство.
Отправлено: fair от 20.12.15, 00:47:36
кто сказал такую чушь?
для заряда батарейки достаточно 10% от его емкости, для 740 А, достаточно 7,4 А генератора
на машинах стоят минимум 50А генераторы
Вам не кажется, что с математекой у Вас проблемы? 740/10=74 однако.Или Вы думаете производители Машин идиоты и почти 10 кратный запас закладывают?

По поводу Хни.Видел я в живую подобную поделку от китайцев.Возможно и тот же завод.Вообщем  как увидите проводки аля к Акб..то всё поймёте..Ну вообщем если акб на грани..Тоесть  релюхой щелкает, вращять пытается...но не тяннт..Поможет.И то неплохо дать сначала втечь в акб немного заряда.А так..с совсем севшим..врядли.
Название: Re: пуско-зарядное устройство.
Отправлено: SkriMix от 20.12.15, 01:52:53
Много лет езжу на дизелях, у нас не Якутия, чтобы морозов бояться, надо акб вовремя менять на новый, свечей накаливания вполне достаточно, вебасто можно ставить по желанию, на одной машине стояла, на другой нет - разницы в запуске не было ни в -15 ни в -34, на рыбалку берётся генератор для музыки и света, а на *пикнике* без усилителей и полутонных сабвуферов всё будет в порядке и потом никто не мешает завести машину раз в 2 часа, если гложет паранойя.
 

полностью согласен!  у меня на хёндае 78 с 2008 года аккумуляторы ни разу не снимал и не заряжал,хотя зимой стоит месяцами...но правда завожу  хотя бы пару раз в неделю чтоб поторахтел зимой...
Название: Re: пуско-зарядное устройство.
Отправлено: Link24 от 20.12.15, 10:02:25
Тут всё зависит от того сколько ездишь в день, и какой режим поездок-если в день километров 20-30 и по городу (пару раз старт-стоп), то в -32 после тройки дней стоянки на морозе, очень большая вероятность что не запустится-особенно если включить перед запуском вебасто 15 минут (например акб 2-3 года). Было у меня такое, АКБ 110 а\ч (вроде, сейчас не помню), так и не запустил, пришлось заряжать, потом уже второй акб установил (75 а\ч) и "коробочку для второго акб, он используется (2й акб) только при пуске, а заряжается постоянно. 5 лет уже, проблем не было.
Название: Re: пуско-зарядное устройство.
Отправлено: YuSer_1988 от 20.12.15, 10:18:26
Вам не кажется, что с математекой у Вас проблемы? 740/10=74 однако.Или Вы думаете производители Машин идиоты и почти 10 кратный запас закладывают?

По поводу Хни.Видел я в живую подобную поделку от китайцев.Возможно и тот же завод.Вообщем  как увидите проводки аля к Акб..то всё поймёте..Ну вообщем если акб на грани..Тоесть  релюхой щелкает, вращять пытается...но не тяннт..Поможет.И то неплохо дать сначала втечь в акб немного заряда.А так..с совсем севшим..врядли.
:bj: Подайте на свой акб 74А, потом расскажете.
Название: Re: пуско-зарядное устройство.
Отправлено: BSOD от 20.12.15, 16:48:49
:bj: Подайте на свой акб 74А, потом расскажете.
все норм. экспресс зарядка, минус только в том что неуспевают отключить
Название: Re: пуско-зарядное устройство.
Отправлено: Wizard от 20.12.15, 19:11:06
кто сказал такую чушь?
для заряда батарейки достаточно 10% от его емкости, для 740 А, достаточно 7,4 А генератора
на машинах стоят минимум 50А генераторы

Даже меньше. И 1-2 А способны зарядить аккумулятор, вопрос лишь времени. Это если немедленно надо запустить двигатель, а аккумулятор разряжен, тогда нужен мощный источник. А если не сразу, то любой источник с током от 2А и напряжением от 14В за несколько часов подзарядит аккумулятор, после чего источник можно отсоединить, подключить аккумулятор обратно к бортсети и штатно запускать двигатель.

Но в цитате какая-то путаница. Емкость измеряется не в А, а Ач, и 740 - такой не бывает.   75Ач может быть, тогда 10% - это 7.5А.
Если же 740А - это не емкость, а ток разряда, то он вообще никак не связан с током заряда, и совсем неоднозначно зависит от емкости.

Хрень же надо смотреть вживую. Паспортные характеристики ее позволяют работать по назначению, однако литиевый аккумулятор может нормально отдать примерно 10-кратный от емкости ток. Если там стоят элементы около 4000 мАч, то их должно быть не менее 10 цепочек по 4 штуки (3х4=12В), т.е. 40 штук, соединенных шиной соответствующего сечения (10 мм2 и больше)
Название: Re: пуско-зарядное устройство.
Отправлено: дядя Лёша от 20.12.15, 21:34:27
У меня подобная хрень есть. Заводить машину не приходилось, использовал только как доп. аккум для ноута.
Название: Re: пуско-зарядное устройство.
Отправлено: fair от 21.12.15, 12:03:55
:bj: Подайте на свой акб 74А, потом расскажете.
Ох.. Люди, ну не знаете радиоэлектроники, ну не пишите.  Причём тут генератор и подайте 74 ампера на АКБ?Причём автору то я указывал на ошибочность его математики. А уж откуда он взял 740, и чего. это к автору.

По остальному.Вы вообще о контроллере заряда слышали? Не?  Вот именно он и определяет минимальный зарядочный ток и  максимальный, А проектируется он из электрохимических свойств АКБ. То есть в принципе теоретически можно и 100 ампер заряжать, вопрос в том. что будет с АКб происходить..Для этого и ставятся контроллеры заряда,  чтобы не перезарядить, чтобы не  вызывать необратимых электрохимических реакций, чтоб не разорвало и т.д ...А еще кривая заряда, она не линейна.И для разных типов АКБ тоже разная.
По мощности генератора, Вы понимаете, что заявляется максимальная?  и она достижима только при максимальных оборотах вашего Движка ?(как минимум на всех простых, хз.. может где и есть не прямое вращение генератора двиглом...) Далее, в машине , кроме вашего АКБ, (в режиме заряда) есть еще потребители энергии .. И их до хрена ..   И кушают они не так чтоб мало.. Фары,габариты, вентиляторы, электро усилитель руля, попа грей, подогрев стёкл, свечки и бензонасос,Бортовой комп, приборная панель, ваша музыка... и так далее. И всё они хотят кушать.. Все современные спроектированы так, чтоб основной набор потребителей способны обеспечивать на холостом ходу, и еще немного остаётся АКБ.  Но закладывать сумашедшие запасы по мощности... точно не кто, сильно не будет. Так одно и тоже авто разных комплектаций, может комплектоваться разным генератором.
Название: Re: пуско-зарядное устройство.
Отправлено: YuSer_1988 от 21.12.15, 14:06:56
Ох.. Люди, ну не знаете радиоэлектроники, ну не пишите.  Причём тут генератор и подайте 74 ампера на АКБ?Причём автору то я указывал на ошибочность его математики. А уж откуда он взял 740, и чего. это к автору.

По остальному.Вы вообще о контроллере заряда слышали? Не?  Вот именно он и определяет минимальный зарядочный ток и  максимальный, А проектируется он из электрохимических свойств АКБ. То есть в принципе теоретически можно и 100 ампер заряжать, вопрос в том. что будет с АКб происходить..Для этого и ставятся контроллеры заряда,  чтобы не перезарядить, чтобы не  вызывать необратимых электрохимических реакций, чтоб не разорвало и т.д ...А еще кривая заряда, она не линейна.И для разных типов АКБ тоже разная.
По мощности генератора, Вы понимаете, что заявляется максимальная?  и она достижима только при максимальных оборотах вашего Движка ?(как минимум на всех простых, хз.. может где и есть не прямое вращение генератора двиглом...) Далее, в машине , кроме вашего АКБ, (в режиме заряда) есть еще потребители энергии .. И их до хрена ..   И кушают они не так чтоб мало.. Фары,габариты, вентиляторы, электро усилитель руля, попа грей, подогрев стёкл, свечки и бензонасос,Бортовой комп, приборная панель, ваша музыка... и так далее. И всё они хотят кушать.. Все современные спроектированы так, чтоб основной набор потребителей способны обеспечивать на холостом ходу, и еще немного остаётся АКБ.  Но закладывать сумашедшие запасы по мощности... точно не кто, сильно не будет. Так одно и тоже авто разных комплектаций, может комплектоваться разным генератором.
А где в авто стоит контроллер заряда АКБ? Там кроме регулятора напряжения, который воздействует на цепь возбуждения генератора ничего нет. АКБ напрямую соединен с генератором.
Название: Re: пуско-зарядное устройство.
Отправлено: fair от 21.12.15, 17:37:48
А где в авто стоит контроллер заряда АКБ? Там кроме регулятора напряжения, который воздействует на цепь возбуждения генератора ничего нет. АКБ напрямую соединен с генератором.
а чем Вам не частный случай контроллера заряда? при превышение напряжения, отрубает заряд. Максимальный ток, задан тоже производителем, за счёт генератора (ну минус потребители)?

А возвращаясь к идеям Карбофос, то как я понял, он поддержал идею о двух акб , добавив что им хватит и штатного генератора, чтоб заряжаться. В принципе то так оно и есть. Но есть нюансы.
Заряжаться они будут в 2 раза медленнее, и если мы говорим про короткие пробеги, то и индивидуальный заряд в каждом АКБ будет меньше, чем в случае с 1 акб, а про кривую зависимости уровня замерзания, от уровня заряда, он либо не знает, либо забыл. Так что,  схватятся они у него при меньших морозах..