Подайте на свой акб 74А, потом расскажете.
Ох.. Люди, ну не знаете радиоэлектроники, ну не пишите. Причём тут генератор и подайте 74 ампера на АКБ?Причём автору то я указывал на ошибочность его математики. А уж откуда он взял 740, и чего. это к автору.
По остальному.Вы вообще о контроллере заряда слышали? Не? Вот именно он и определяет минимальный зарядочный ток и максимальный, А проектируется он из электрохимических свойств АКБ. То есть в принципе теоретически можно и 100 ампер заряжать, вопрос в том. что будет с АКб происходить..Для этого и ставятся контроллеры заряда, чтобы не перезарядить, чтобы не вызывать необратимых электрохимических реакций, чтоб не разорвало и т.д ...А еще кривая заряда, она не линейна.И для разных типов АКБ тоже разная.
По мощности генератора, Вы понимаете, что заявляется максимальная? и она достижима только при максимальных оборотах вашего Движка ?(как минимум на всех простых, хз.. может где и есть не прямое вращение генератора двиглом...) Далее, в машине , кроме вашего АКБ, (в режиме заряда) есть еще потребители энергии .. И их до хрена .. И кушают они не так чтоб мало.. Фары,габариты, вентиляторы, электро усилитель руля, попа грей, подогрев стёкл, свечки и бензонасос,Бортовой комп, приборная панель, ваша музыка... и так далее. И всё они хотят кушать.. Все современные спроектированы так, чтоб основной набор потребителей способны обеспечивать на холостом ходу, и еще немного остаётся АКБ. Но закладывать сумашедшие запасы по мощности... точно не кто, сильно не будет. Так одно и тоже авто разных комплектаций, может комплектоваться разным генератором.