Автор Тема: пуско-зарядное устройство.  (Прочитано 4756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Майор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 578
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Форумчане, нужно ваше мнение об этой штуке. Кто-нибудь пользовал это: http://autopower2015.ru/product_life2.php. В январе обещают морозы, вот сижу в раздумьях - взять или нет. Мое мнение - как может такой маленький аккумулятор завести в мороз дизель? Кто что думает по этому поводу?
Еще по чашечке и в школу не пойдем


Оффлайн fair

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2635
  • Карма: 178
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: пуско-зарядное устройство.
« Ответ #21 : 20.12.15, 00:47:36 »
кто сказал такую чушь?
для заряда батарейки достаточно 10% от его емкости, для 740 А, достаточно 7,4 А генератора
на машинах стоят минимум 50А генераторы
Вам не кажется, что с математекой у Вас проблемы? 740/10=74 однако.Или Вы думаете производители Машин идиоты и почти 10 кратный запас закладывают?

По поводу Хни.Видел я в живую подобную поделку от китайцев.Возможно и тот же завод.Вообщем  как увидите проводки аля к Акб..то всё поймёте..Ну вообщем если акб на грани..Тоесть  релюхой щелкает, вращять пытается...но не тяннт..Поможет.И то неплохо дать сначала втечь в акб немного заряда.А так..с совсем севшим..врядли.
Жизнь трудная штука сегодня ты, завтра тебя....

Оффлайн SkriMix

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1413
  • Карма: 29
  • Пол: Мужской
  • Там где Мы, там Победа!!! 336 ОБрМП
    • Просмотр профиля
Re: пуско-зарядное устройство.
« Ответ #22 : 20.12.15, 01:52:53 »
Много лет езжу на дизелях, у нас не Якутия, чтобы морозов бояться, надо акб вовремя менять на новый, свечей накаливания вполне достаточно, вебасто можно ставить по желанию, на одной машине стояла, на другой нет - разницы в запуске не было ни в -15 ни в -34, на рыбалку берётся генератор для музыки и света, а на *пикнике* без усилителей и полутонных сабвуферов всё будет в порядке и потом никто не мешает завести машину раз в 2 часа, если гложет паранойя.
 

полностью согласен!  у меня на хёндае 78 с 2008 года аккумуляторы ни разу не снимал и не заряжал,хотя зимой стоит месяцами...но правда завожу  хотя бы пару раз в неделю чтоб поторахтел зимой...
89161777098

Оффлайн Link24

  • VIP
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 790
  • Пол: Мужской
  • История рассудит нас.
    • Просмотр профиля
Re: пуско-зарядное устройство.
« Ответ #23 : 20.12.15, 10:02:25 »
Тут всё зависит от того сколько ездишь в день, и какой режим поездок-если в день километров 20-30 и по городу (пару раз старт-стоп), то в -32 после тройки дней стоянки на морозе, очень большая вероятность что не запустится-особенно если включить перед запуском вебасто 15 минут (например акб 2-3 года). Было у меня такое, АКБ 110 а\ч (вроде, сейчас не помню), так и не запустил, пришлось заряжать, потом уже второй акб установил (75 а\ч) и "коробочку для второго акб, он используется (2й акб) только при пуске, а заряжается постоянно. 5 лет уже, проблем не было.
Сижу, никого не трогаю, примус починяю.....

Оффлайн YuSer_1988

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 976
  • Карма: 45
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: пуско-зарядное устройство.
« Ответ #24 : 20.12.15, 10:18:26 »
Вам не кажется, что с математекой у Вас проблемы? 740/10=74 однако.Или Вы думаете производители Машин идиоты и почти 10 кратный запас закладывают?

По поводу Хни.Видел я в живую подобную поделку от китайцев.Возможно и тот же завод.Вообщем  как увидите проводки аля к Акб..то всё поймёте..Ну вообщем если акб на грани..Тоесть  релюхой щелкает, вращять пытается...но не тяннт..Поможет.И то неплохо дать сначала втечь в акб немного заряда.А так..с совсем севшим..врядли.
:bj: Подайте на свой акб 74А, потом расскажете.

Оффлайн BSOD

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5908
  • Карма: 238
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: пуско-зарядное устройство.
« Ответ #25 : 20.12.15, 16:48:49 »
:bj: Подайте на свой акб 74А, потом расскажете.
все норм. экспресс зарядка, минус только в том что неуспевают отключить
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.

Оффлайн Wizard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Карма: -3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: пуско-зарядное устройство.
« Ответ #26 : 20.12.15, 19:11:06 »
кто сказал такую чушь?
для заряда батарейки достаточно 10% от его емкости, для 740 А, достаточно 7,4 А генератора
на машинах стоят минимум 50А генераторы

Даже меньше. И 1-2 А способны зарядить аккумулятор, вопрос лишь времени. Это если немедленно надо запустить двигатель, а аккумулятор разряжен, тогда нужен мощный источник. А если не сразу, то любой источник с током от 2А и напряжением от 14В за несколько часов подзарядит аккумулятор, после чего источник можно отсоединить, подключить аккумулятор обратно к бортсети и штатно запускать двигатель.

Но в цитате какая-то путаница. Емкость измеряется не в А, а Ач, и 740 - такой не бывает.   75Ач может быть, тогда 10% - это 7.5А.
Если же 740А - это не емкость, а ток разряда, то он вообще никак не связан с током заряда, и совсем неоднозначно зависит от емкости.

Хрень же надо смотреть вживую. Паспортные характеристики ее позволяют работать по назначению, однако литиевый аккумулятор может нормально отдать примерно 10-кратный от емкости ток. Если там стоят элементы около 4000 мАч, то их должно быть не менее 10 цепочек по 4 штуки (3х4=12В), т.е. 40 штук, соединенных шиной соответствующего сечения (10 мм2 и больше)
« Последнее редактирование: 20.12.15, 19:28:00 от Wizard »

Оффлайн дядя Лёша

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1731
  • Карма: 235
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: пуско-зарядное устройство.
« Ответ #27 : 20.12.15, 21:34:27 »
У меня подобная хрень есть. Заводить машину не приходилось, использовал только как доп. аккум для ноута.
«Я знаю, что ничего не знаю»

Оффлайн fair

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2635
  • Карма: 178
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: пуско-зарядное устройство.
« Ответ #28 : 21.12.15, 12:03:55 »
:bj: Подайте на свой акб 74А, потом расскажете.
Ох.. Люди, ну не знаете радиоэлектроники, ну не пишите.  Причём тут генератор и подайте 74 ампера на АКБ?Причём автору то я указывал на ошибочность его математики. А уж откуда он взял 740, и чего. это к автору.

По остальному.Вы вообще о контроллере заряда слышали? Не?  Вот именно он и определяет минимальный зарядочный ток и  максимальный, А проектируется он из электрохимических свойств АКБ. То есть в принципе теоретически можно и 100 ампер заряжать, вопрос в том. что будет с АКб происходить..Для этого и ставятся контроллеры заряда,  чтобы не перезарядить, чтобы не  вызывать необратимых электрохимических реакций, чтоб не разорвало и т.д ...А еще кривая заряда, она не линейна.И для разных типов АКБ тоже разная.
По мощности генератора, Вы понимаете, что заявляется максимальная?  и она достижима только при максимальных оборотах вашего Движка ?(как минимум на всех простых, хз.. может где и есть не прямое вращение генератора двиглом...) Далее, в машине , кроме вашего АКБ, (в режиме заряда) есть еще потребители энергии .. И их до хрена ..   И кушают они не так чтоб мало.. Фары,габариты, вентиляторы, электро усилитель руля, попа грей, подогрев стёкл, свечки и бензонасос,Бортовой комп, приборная панель, ваша музыка... и так далее. И всё они хотят кушать.. Все современные спроектированы так, чтоб основной набор потребителей способны обеспечивать на холостом ходу, и еще немного остаётся АКБ.  Но закладывать сумашедшие запасы по мощности... точно не кто, сильно не будет. Так одно и тоже авто разных комплектаций, может комплектоваться разным генератором.
« Последнее редактирование: 21.12.15, 12:10:32 от fair »
Жизнь трудная штука сегодня ты, завтра тебя....

Оффлайн YuSer_1988

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 976
  • Карма: 45
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: пуско-зарядное устройство.
« Ответ #29 : 21.12.15, 14:06:56 »
Ох.. Люди, ну не знаете радиоэлектроники, ну не пишите.  Причём тут генератор и подайте 74 ампера на АКБ?Причём автору то я указывал на ошибочность его математики. А уж откуда он взял 740, и чего. это к автору.

По остальному.Вы вообще о контроллере заряда слышали? Не?  Вот именно он и определяет минимальный зарядочный ток и  максимальный, А проектируется он из электрохимических свойств АКБ. То есть в принципе теоретически можно и 100 ампер заряжать, вопрос в том. что будет с АКб происходить..Для этого и ставятся контроллеры заряда,  чтобы не перезарядить, чтобы не  вызывать необратимых электрохимических реакций, чтоб не разорвало и т.д ...А еще кривая заряда, она не линейна.И для разных типов АКБ тоже разная.
По мощности генератора, Вы понимаете, что заявляется максимальная?  и она достижима только при максимальных оборотах вашего Движка ?(как минимум на всех простых, хз.. может где и есть не прямое вращение генератора двиглом...) Далее, в машине , кроме вашего АКБ, (в режиме заряда) есть еще потребители энергии .. И их до хрена ..   И кушают они не так чтоб мало.. Фары,габариты, вентиляторы, электро усилитель руля, попа грей, подогрев стёкл, свечки и бензонасос,Бортовой комп, приборная панель, ваша музыка... и так далее. И всё они хотят кушать.. Все современные спроектированы так, чтоб основной набор потребителей способны обеспечивать на холостом ходу, и еще немного остаётся АКБ.  Но закладывать сумашедшие запасы по мощности... точно не кто, сильно не будет. Так одно и тоже авто разных комплектаций, может комплектоваться разным генератором.
А где в авто стоит контроллер заряда АКБ? Там кроме регулятора напряжения, который воздействует на цепь возбуждения генератора ничего нет. АКБ напрямую соединен с генератором.

Оффлайн fair

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2635
  • Карма: 178
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: пуско-зарядное устройство.
« Ответ #30 : 21.12.15, 17:37:48 »
А где в авто стоит контроллер заряда АКБ? Там кроме регулятора напряжения, который воздействует на цепь возбуждения генератора ничего нет. АКБ напрямую соединен с генератором.
а чем Вам не частный случай контроллера заряда? при превышение напряжения, отрубает заряд. Максимальный ток, задан тоже производителем, за счёт генератора (ну минус потребители)?

А возвращаясь к идеям Карбофос, то как я понял, он поддержал идею о двух акб , добавив что им хватит и штатного генератора, чтоб заряжаться. В принципе то так оно и есть. Но есть нюансы.
Заряжаться они будут в 2 раза медленнее, и если мы говорим про короткие пробеги, то и индивидуальный заряд в каждом АКБ будет меньше, чем в случае с 1 акб, а про кривую зависимости уровня замерзания, от уровня заряда, он либо не знает, либо забыл. Так что,  схватятся они у него при меньших морозах..
Жизнь трудная штука сегодня ты, завтра тебя....