Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: К{}СЯК от 07.04.06, 11:45:52
-
Впринципе весь вопрос.многие знакомые говорят,что это "ведро гаек" и от них все избавляются,так как с ними много мороки....
что скажете вы???
-
на фих она тебе сдалась, со всеми этими пристанями-кораблями? ;D
[[pimp2]]
-
Я взял.... и не жалею, вторая Волга уже у меня... нормальный солидный аппарат для серьезных людей, которые уже выросли из Тазов, но не доросли до мерседеса :-)
-
Я взял.... и не жалею, вторая Волга уже у меня... нормальный солидный аппарат для серьезных людей, которые уже выросли из Тазов, но не доросли до мерседеса :-)
ну вот то, что серьезный аппарат это точно...только шприцевать его надо=(
-
хочу заметить насколько баржа стоит дешевле,чем ТАЗ...
средняя цена ВОЛГИ 1200 вечно зеленых,за такие деньги нормальный таз не взять(да кстати речь идет о 31029)
-
Нравится бери.....вообщем таран хороший, крепкий. [[laugh2]]
-
Я взял.... и не жалею, вторая Волга уже у меня... нормальный солидный аппарат для серьезных людей, которые уже выросли из Тазов, но не доросли до мерседеса :-)
ну вот то, что серьезный аппарат это точно...только шприцевать его надо=(
как Вы отстали от жизни.... Волгу уже давно шприцевать не надо, там шаровые....
-
по классу Волга с жигулем не сравнится. Т.е. по трассе на 140 идет так, что скорости не заметно(быстрее не тимею привычки ездить). Если двигло инжектор на 130 кобыл(406й) - просто прелесть, т.к. разгон хороший.
К движку претензий абсолютно никаких.
150 кобыл смысла не имееют особого, т.к. динамика у них примерно одинаковая.
Единственный нюанс ГАЗов - требуется шприцевание узлов ходовой. Процедура несложная абсолютно, главное иметь яму в гараже или накрайняк эстакаду неподалеку. Если регулярно проводить - проблем не будет никаких.
Но это на любителя, т.к. многие говорят что "я ее покупал не штопп под ней лазить". Кому-то может больше нравится ШРУСы менять каждый год (на переднеприводном ВАЗе).
Однако даже такая простая вещь как проверка уровня масла усложнена и выведена через жопу - кто юзает Волгу, тот не даст соврать. Есть в общем некоторые неудобства.
По трассе при исправном датчике массового расхода и норм. настройках кушает 130-кобыльная машинка примерно 9 литров.
Движки довольно горячие, т.е. от езды на низкой передаче греются быстро.
-
как Вы отстали от жизни.... Волгу уже давно шприцевать не надо, там шаровые....
про то что шприцевать не надо - не втирайте очки, господин.
И масло тоже можно не менять, пока двигло не заклинит.
или что, шкворня уже убрали из конструкции?
-
Кому-то может больше нравится ШРУСы менять каждый год (на переднеприводном ВАЗе).
Если морду задирать у машины, то и придётся менять их каждый год, можт даже и чаще. Щас опустил, даже ничего не хрустит.
или что, шкворня уже убрали из конструкции?
На 31105 безшкворневая передняя подвеска =) Хоть и не фтему 31029
-
про 31029 разговор не идет.... шкворневая подвеска идет на волги с 2003 года... учите матчасть!
-
Если двигло инжектор на 130 кобыл(406й) - просто прелесть, т.к. разгон хороший.
К движку претензий абсолютно никаких.
150 кобыл смысла не имееют особого, т.к. динамика у них примерно одинаковая.
Это один и тот же движок... просто 150л.с. это снятая с двигла без обвеса. До какого то года в ПТС писали 150, потом 130 л.с. Фактически там 130,6 л.с.
-
Если двигло инжектор на 130 кобыл(406й) - просто прелесть, т.к. разгон хороший.
К движку претензий абсолютно никаких.
150 кобыл смысла не имееют особого, т.к. динамика у них примерно одинаковая.
Это один и тот же движок... просто 150л.с. это снятая с двигла без обвеса. До какого то года в ПТС писали 150, потом 130 л.с. Фактически там 130,6 л.с.
жчаз.
я не знаю что там писали, но 130.6 кобыл = 2.25 литра
150 = 2.5
-
Если двигло инжектор на 130 кобыл(406й) - просто прелесть, т.к. разгон хороший.
К движку претензий абсолютно никаких.
150 кобыл смысла не имееют особого, т.к. динамика у них примерно одинаковая.
Это один и тот же движок... просто 150л.с. это снятая с двигла без обвеса. До какого то года в ПТС писали 150, потом 130 л.с. Фактически там 130,6 л.с.
не знаю где там 150 нашли..МАКСИМУМ что было так это 130...вообще у ВОЛГ идет потеря мощности уже с 40000
-
152 л.с это двигатель ЗМЗ-40522.10, он ставиться на Газели и Соболи... http://www.zmz.ru/prod_406.html
-
по классу Волга с жигулем не сравнится. Т.е. по трассе на 140 идет так, что скорости не заметно(быстрее не тимею привычки ездить). Если двигло инжектор на 130 кобыл(406й) - просто прелесть, т.к. разгон хороший.
К движку претензий абсолютно никаких.
150 кобыл смысла не имееют особого, т.к. динамика у них примерно одинаковая.
Единственный нюанс ГАЗов - требуется шприцевание узлов ходовой. Процедура несложная абсолютно, главное иметь яму в гараже или накрайняк эстакаду неподалеку. Если регулярно проводить - проблем не будет никаких.
Но это на любителя, т.к. многие говорят что "я ее покупал не штопп под ней лазить". Кому-то может больше нравится ШРУСы менять каждый год (на переднеприводном ВАЗе).
Однако даже такая простая вещь как проверка уровня масла усложнена и выведена через жопу - кто юзает Волгу, тот не даст соврать. Есть в общем некоторые неудобства.
По трассе при исправном датчике массового расхода и норм. настройках кушает 130-кобыльная машинка примерно 9 литров.
Движки довольно горячие, т.е. от езды на низкой передаче греются быстро.
к движку претензий нет? мне совершенно другое говорят,что если что-то ломается ,то очень трудно подлезть куда-либо
-
Бензин много жрёт
-
Бензин много жрёт
это точно...ну для такого движка 2.5 вроде не жалко
-
к движку претензий нет? мне совершенно другое говорят,что если что-то ломается ,то очень трудно подлезть куда-либо
претензий нет в том плане, что за 3 4 года не полетело вапче ничего.
Ну это не считая бензонасоса. Его лучше сразу на бошевский менять, патамушта родной бензонасос - самое слабое место в машине.
-
к движку претензий нет? мне совершенно другое говорят,что если что-то ломается ,то очень трудно подлезть куда-либо
претензий нет в том плане, что за 3 4 года не полетело вапче ничего.
Ну это не считая бензонасоса. Его лучше сразу на бошевский менять, патамушта родной бензонасос - самое слабое место в машине.
за 3 года в машине ничего не поменять???похоже на сказку -wall-
-
Бензин много жрёт
ну ты с окой еще сравни - конечно будет много.
А для машины среднего класса - нормально.
-
за 3 года в машине ничего не поменять???похоже на сказку -wall-
ну не знаю. Мне врать как бы смысла нет, т.к. я ж её не продаю :)
Более чем уверен, что если не шприцевать, особо после поездок в условиях грязи и слякоти - шкворня придется выколупывать =)
-
Да нет на сказку не похоже.... просто всякая мелочевка не считается за замену... Это ж наш автопром. Вот замена движка, КПП, моста... это уже поломка серьезная.
-
В любом случае, покупая Волгу нужно быть готовым всё проверять даже на новой машине самому.
Банальный пример:
долго думал что машина "жрет" масло. Все в один голос говорили что "должна жрать, пока не обкатается". Ну скока ж можно. Все проверил. А потом уже стал цепляться к мелочам и случайно наткнулся на моменты затяжки болтов крышки движка. И что? ну как обычно при сборке насопливили их туда как от руки. Подтянул - и все.
Так что в условиях российской сборки придется 1 раз все проверить самому.
-
Да нет на сказку не похоже.... просто всякая мелочевка не считается за замену... Это ж наш автопром. Вот замена движка, КПП, моста... это уже поломка серьезная.
из мелочи даже припомнить ничего не могу.
Но недоработок дохрена. Безруким лучше не брать наши машины.
На Волгах видел часто не повешенные как следует патрубки воздуховодов.
Или слишком длинный трос привода переключения горячего/холодного воздуха в салон.
Исправлять дефекты сборки приходилось, менять - ничего вроде больше не припоминаю кроме бензонасоса.
-
Да нет на сказку не похоже.... просто всякая мелочевка не считается за замену... Это ж наш автопром. Вот замена движка, КПП, моста... это уже поломка серьезная.
вот и я о том же...в ВОЛГЕ этой мелочевки столько ломаеться ,что не знаешь куда деваться...
-
вот и я о том же...в ВОЛГЕ этой мелочевки столько ломаеться ,что не знаешь куда деваться...
"сломалось" и "хреново собраны работающие узлы" - разные понятия.
-
Да нет на сказку не похоже.... просто всякая мелочевка не считается за замену... Это ж наш автопром. Вот замена движка, КПП, моста... это уже поломка серьезная.
из мелочи даже припомнить ничего не могу.
Но недоработок дохрена. Безруким лучше не брать наши машины.
На Волгах видел часто не повешенные как следует патрубки воздуховодов.
Или слишком длинный трос привода переключения горячего/холодного воздуха в салон.
Исправлять дефекты сборки приходилось, менять - ничего вроде больше не припоминаю кроме бензонасоса.
если вы говорите о 3110,то возможно вы правы....это же совершенно новая машина...
мне бы побольше о 31029 узнать
-
если вы говорите о 3110,то возможно вы правы....это же совершенно новая машина...
мне бы побольше о 31029 узнать
прошу прощения, повторно не заметил.
-
Да нет на сказку не похоже.... просто всякая мелочевка не считается за замену... Это ж наш автопром. Вот замена движка, КПП, моста... это уже поломка серьезная.
вот и я о том же...в ВОЛГЕ этой мелочевки столько ломаеться ,что не знаешь куда деваться...
Типа в ТАЗЕ не так... в любой отечественной машине та же проблема
-
Я взял.... и не жалею, вторая Волга уже у меня... нормальный солидный аппарат для серьезных людей, которые уже выросли из Тазов, но не доросли до мерседеса :-)
ну вот то, что серьезный аппарат это точно...только шприцевать его надо=(
как Вы отстали от жизни.... Волгу уже давно шприцевать не надо, там шаровые....
Это на 105 стали шаровые ставить? и как ходят с такой массой машины?
-
Не Волгу покупать не надо, вообще водителей Волг на дороге за глаза баранами называют, предлагаю купить какую нибудь бу иномарку, допустим Сонату 3 или 4, при нормальном раскладе очень даже ничего. И не надо будет думать о сборке и тому подобному. Катался я на волге, ничего комфортного и интресного нет. А вообще можно купить ОКУ, съекономив куча денег: машинка маленькая, легкая, можно если что перетащить, если застряла вытащить, жерет мало 4-5 литров на 100 км, проходимость просто убойная, пространство богажное очень большое, стиральную машину конечно не запехнешь в багажник, но ее можно на прицепе привезти;-) Плюс налоги маленькие да и расходники в 2 раза меньше в кол., а вообще на ОКЕ ездять очень грузные люди и порой и все зашибись:)) Так что подумайте:))
-
Аха, грузные от слова ГРУЗИТЬ [[dizzy2]] -wall-
Что могу сказать о ВОЛГЕ.
Уже ранее упоминал, но повторю, за 6 лет ежедневной эксплуатации взятой с салона 3110 инжекторной полетел только бензонасос - и тот этой зимой.
Больше ничего не меняли.
ВООБЩЕ!
Ну акромя масла ;)
Замечу, работа по Электростали и Москве.
Частота поломок зависит от способов вождения!
Добивают водители волг, стартующие не ней, как будто это заряженый болид.
Волга - комфортная машина, для непринуждённой езды.
Её габариты говорят сами за себя.
З.Ы Сравним Оку 2003 года за 2000$ и Волгу года так 2001 за 3000$. [[cool4]]
Что имеем взяв "Волжак" я думаю писать на стоит?
З.Ы Бери - будеш её любить и она тебя не подведёт!
-
Я взял.... и не жалею, вторая Волга уже у меня... нормальный солидный аппарат для серьезных людей, которые уже выросли из Тазов, но не доросли до мерседеса :-)
ну вот то, что серьезный аппарат это точно...только шприцевать его надо=(
как Вы отстали от жизни.... Волгу уже давно шприцевать не надо, там шаровые....
Это на 105 стали шаровые ставить? и как ходят с такой массой машины?
да, на 105 начали. ГАЗовцы лапотали что-то типа про их ресурс 100тыс и более, и про то, что они от соболя или от баргузина..
-
Тема почищена,просьба не флудить
Товарисч ОК,со своей Ок'ой езжайте прямяком в Сад...
В этой теме речь о ВОЛГЕ...
-
Тема почищена,просьба не флудить
Товарисч ОК,со своей Ок'ой езжайте прямяком в Сад...
В этой теме речь о ВОЛГЕ...
Так тема называется покупать или нет, я не вижу противоречия, высказав свою точку зрения, если Вас раздражают маленькие юркие машинки это Ваши проблемы....
-
У моего друга новая Волга 3110,месяцев 7-8 назад купил,каждый день в москву матается и не парится,сколько раз уже в дороге то он кого то заденет ,то его кто нить,а машине хоть бы фиг,на заднем бампере только металлическая накладка немного поцарапалась,но если не знаешь и не заметишь! В машину ничего и не вкладывал,хотя проехал уже тысяч 20-25! Ранние Волги были сырыми и сыпались часто,кузов вообще без коментариев,гнил на глазах,как за ним не ухаживай,а щас вроде более менее стала похожа на машину!
-
Катался я на волге, ничего комфортного и интресного нет. А вообще можно купить ОКУ
Катался я на Оке в своё время... с пол года, не меньше. Сейчас на Волге езжу. 3110, инжик. Машинки вообще-то трудносравнимые :) Но если уж и выбирать- то ответ однозначный!!! Даже и оглашать не буду. Смешно.
На счет 31029 ничего не знаю. Но 3110- ВЕЩЬ! Лучше уж как-нибудь до нее докопить.
По поводу стопяток, шаровых. Говорят слабоваты они (шаровые). Зато в поворотах ведут себя лучше, не такой крен. Но за зиму видел не один раз, как 3110 тащит на галстуке 31105. Не знаю почему. Слышал что 105-е на порядок капризнее.
-
Смотря какую?
-
Как я понял, товарищ думает прикупить Волжану 31029 стоимостью меньше 1000у.е. ИМХО за такаие деньги лучше взять 2410 или копить на 3110... 29 очень плохие, в хорошем состоянии найти нереально (да их и не выпускали в хорошем состоянии)
-
31029 действительно ведро с гайками. Два года ездил на трех машинах, постоянно приходилось ковыряться. Правда машины были конторские, за ними никто обобо не следил, только пользовались. Недавно взяли 3110 правда уже б/у для разъездов. Впечатление намного лучше.
В целом Волга машина хорошая, большая, удобная и легко ремонтируется (если руки есть). Особенно нравиться, что локтями никто в бок не пихает и колени по рычаг скоростей не подставляет, в отличии от всех остальных отечественных машин. Если нормально за ней следить проблем не будет.
-
Особенно нравиться, что локтями никто в бок не пихает и колени по рычаг скоростей не подставляет, в отличии от всех остальных отечественных машин.
А вот отсюда поподробнее, не могу представить как в 99 можно колено под рычаг КПП подставить. :)
-
Скажу честно в 99 не ездил. Может на счет всех и погорячился. Ималась ввиду классика.
-
А в классике как?)))
З.Ы Я в класике довольно удачно сижу, даже не смотря на габариты :)
-
А мне не нравиться или может приелось уже. Я шесть лет ездил на классике дома и на волге на работе. Наверное на контрасте и перестало нравиться.
-
Ха-ха...
Сравнил ногу с пальцем :)
Волга и Классика - не кажется что машинки совсем разного класса? [[cool4]]
З.Ы С удовольствием взял бы 3110i, но только с одной минимальной доработкой.
Спорт-руль.
З.ЫЫ Водители данной модели думаю согласятся, что изза направленного уклона руля в сторону, место между ручкой двери и рулём очень мало. Мне лично не удобно, ибо нога постоянно упирается в баранку, что стесняет естественную игру сцеплением.
З.ЫЫЫ Товарищи, считающие что Спорт-Руль ставится только на "Мощные пацанские зубилы" идут в сад, читать комиксы. ;)
-
Согласен. Правда я сторонник спокойной езды. Но на трассе на волге 90 от 140 ничем не отличается в поведении машины, только ревет на 140 сильно.
-
Согласен. Правда я сторонник спокойной езды. Но на трассе на волге 90 от 140 ничем не отличается в поведении машины, только ревет на 140 сильно.
Не согласен, любая машина на 140 отличается от 90... Просто Вы субъективно оцениваете. Машины премума класса не беру в расчет:)
-
Согласен. Правда я сторонник спокойной езды. Но на трассе на волге 90 от 140 ничем не отличается в поведении машины, только ревет на 140 сильно.
Не согласен, любая машина на 140 отличается от 90... Просто Вы субъективно оцениваете. Машины премума класса не беру в расчет:)
Ну конечно, ОКА наверное при 140ка просто на взлет идет
-
Согласен. Правда я сторонник спокойной езды. Но на трассе на волге 90 от 140 ничем не отличается в поведении машины, только ревет на 140 сильно.
Не согласен, любая машина на 140 отличается от 90... Просто Вы субъективно оцениваете. Машины премума класса не беру в расчет:)
Ну конечно, ОКА наверное при 140ка просто на взлет идет
не знаю, столько ниразу не ездил, 120 нормально идет, только двигатель рычит сильно, вообще я понял что нормальная езда это где то 90-110 на всех машинах.
-
Не согласен, любая машина на 140 отличается от 90... Просто Вы субъективно оцениваете. Машины премума класса не беру в расчет:)
Ну конечно, ОКА наверное при 140ка просто на взлет идет
не знаю, столько ниразу не ездил, 120 нормально идет, только двигатель рычит сильно, вообще я понял что нормальная езда это где то 90-110 на всех машинах.
Ну смотря, что по вашему есть нормальная езда, патамучто я себя и при 170 не плохо чюствую, если конечно дорога сильно волнистая, то начинаешь ощющять некий дискомфорт
-
Впринципе весь вопрос.многие знакомые говорят,что это "ведро гаек" и от них все избавляются,так как с ними много мороки....
что скажете вы???
Отличная машина!!! Для больших человеков, то есть габаритных, очень подходящяя машина и солидная. ;--p За год эксплуатации ни разу не подвела - ваще ничего не ломалось!!! До этого был мерседес,- по комфортности не уступает. Купите у меня(31105), уж больно денюшки нужны :)
-
Ну смотря, что по вашему есть нормальная езда, патамучто я себя и при 170 не плохо чюствую, если конечно дорога сильно волнистая, то начинаешь ощющять некий дискомфорт
Ничего комфортного на такой скорости не вижу.. особенно по нашим дорогам.
-
Ну смотря, что по вашему есть нормальная езда, патамучто я себя и при 170 не плохо чюствую, если конечно дорога сильно волнистая, то начинаешь ощющять некий дискомфорт
Ничего комфортного на такой скорости не вижу.. особенно по нашим дорогам.
Тоже ничего комфортного не нашел.
Волга мне не нравится своим видом. Как там у нее и что ломается не знаю. Салончик вроде гуд.
Стиль езды волговодов, на ржавых помойках мне не нравится. Такое очучения, что кроме себя они никого не видят, перестраиваются наверное сощетав до одного, кто не успел, тот опоздал!
ЗЫ И бензина жрет многовато.
-
Ну смотря, что по вашему есть нормальная езда, патамучто я себя и при 170 не плохо чюствую, если конечно дорога сильно волнистая, то начинаешь ощющять некий дискомфорт
Ничего комфортного на такой скорости не вижу.. особенно по нашим дорогам.
Тоже ничего комфортного не нашел.
Волга мне не нравится своим видом. Как там у нее и что ломается не знаю. Салончик вроде гуд.
Стиль езды волговодов, на ржавых помойках мне не нравится. Такое очучения, что кроме себя они никого не видят, перестраиваются наверное сощетав до одного, кто не успел, тот опоздал!
ЗЫ И бензина жрет многовато.
Вот "ЧЕРЕП" порадуется прочитав.......!
-
Ну смотря, что по вашему есть нормальная езда, патамучто я себя и при 170 не плохо чюствую, если конечно дорога сильно волнистая, то начинаешь ощющять некий дискомфорт
Ничего комфортного на такой скорости не вижу.. особенно по нашим дорогам.
ЗЫ И бензина жрет многовато.
Смотря с чем сравнивать... если с "ОКОЙ" то да, многовато. А если с одноклассниками и с таким объемом движка, то в самый раз. Настоящего Волговода расходом не испугаешь!
-
Ну смотря, что по вашему есть нормальная езда, патамучто я себя и при 170 не плохо чюствую, если конечно дорога сильно волнистая, то начинаешь ощющять некий дискомфорт
Ничего комфортного на такой скорости не вижу.. особенно по нашим дорогам.
Тоже ничего комфортного не нашел.
Волга мне не нравится своим видом. Как там у нее и что ломается не знаю. Салончик вроде гуд.
Стиль езды волговодов, на ржавых помойках мне не нравится. Такое очучения, что кроме себя они никого не видят, перестраиваются наверное сощетав до одного, кто не успел, тот опоздал!
ЗЫ И бензина жрет многовато.
Вот "ЧЕРЕП" порадуется прочитав.......!
А он и правда ничего не видет! У него только в салоне зеркало, которое от вибрации показывает пол.
Зато у него олень блестящий, двигатель очень хорошо перебраный, все бы движки так получались!
Так же выжимной шприцуется, дверные петли и вообще много еще чего.
ЗЫ Раритетам простительно неуклюжее перемещение. Их хоть приятно лицезреть на улицах.
Хотя я хочу, чтоб он продал этот пепелац и купил себе ТАНК. Только вот он помоему не хочет =(
-
Смотря с чем сравнивать... если с "ОКОЙ" то да, многовато. А если с одноклассниками и с таким объемом движка, то в самый раз. Настоящего Волговода расходом не испугаешь!
А сколько расход по трассе? Со скоростью 100км/ч.
-
около 9л.
-
Ну смотря, что по вашему есть нормальная езда, патамучто я себя и при 170 не плохо чюствую, если конечно дорога сильно волнистая, то начинаешь ощющять некий дискомфорт
Ничего комфортного на такой скорости не вижу.. особенно по нашим дорогам.
ЗЫ И бензина жрет многовато.
Смотря с чем сравнивать... если с "ОКОЙ" то да, многовато. А если с одноклассниками и с таким объемом движка, то в самый раз. Настоящего Волговода расходом не испугаешь!
А к какому классу вы относите Волгу даже стало интересно:))) И Вообще важен средний расход, ане по трассе:))
-
На самом деле Волга - это много машины, за мало денех.
За такие деньги больших машин нет, кроме волги.
Можно посмотреть старенькие ыномарки, но они будут слишком старые.
-
ну уж не к классу "А" (ОКА), как минимум бизнес-класс. Тот же "За рулем" относит Волгу к бизнес-классу.Почитайте если интересно http://forum.autonavigator.ru/topic4603.html Средний расход бензина с ежедневными мотаниями по Москве с пробками 11-12 литров на сотню...
-
ну уж не к классу "А" (ОКА), как минимум бизнес-класс. Тот же "За рулем" относит Волгу к бизнес-классу.Почитайте если интересно http://forum.autonavigator.ru/topic4603.html Средний расход бензина с ежедневными мотаниями по Москве с пробками 11-12 литров на сотню...
по Москве точно не знаю, но по Стали десяточка на сотню. Проверено.
И сравнивать Волгу с жигулем - последнее дело. Заведомо ущербное сравнение. Потому как катаюсь на Волге вперемешку с восьмерой и знаю об чем говорю. Если хочешь чувствовать себя в машине ЧЕЛОВЕКОМ - бери Волгу.
-
Стиль езды зависит не столько от марки машины, сколько от водителя. Если человек привык с места в карьер рвать, то он на любой машине будет движок в узел завязывать, только бы со светофоро первым уйти. Тоже можно сказать и про перестроения и т.п. Надо просто не мешать таким людям и держаться от них подальше.
-
ну уж не к классу "А" (ОКА), как минимум бизнес-класс. Тот же "За рулем" относит Волгу к бизнес-классу.Почитайте если интересно http://forum.autonavigator.ru/topic4603.html Средний расход бензина с ежедневными мотаниями по Москве с пробками 11-12 литров на сотню...
Бизнес класс [[laugh2]] Я так давно не смеялся:))) По пробкам 12 литров застерилиться можно:))
11-12 Нормально. Я думал больше. =)
-
ну уж не к классу "А" (ОКА), как минимум бизнес-класс. Тот же "За рулем" относит Волгу к бизнес-классу.Почитайте если интересно http://forum.autonavigator.ru/topic4603.html Средний расход бензина с ежедневными мотаниями по Москве с пробками 11-12 литров на сотню...
Бизнес класс [[laugh2]] Я так давно не смеялся:))) По пробкам 12 литров застерилиться можно:))
11-12 Нормально. Я думал больше. =)
Пробки и стиль бывают разный, я могу при желание и 6,5 и 8,2 сделать и чаго?? Ничего это не показывает. Волга нормальная машина, но не бизнес а уж С класса.
-
::)Извините,кАнешнА...но водитель Волги это диагноз
Сказал бы я вам... по крайней мере мы не страдаем х@рней как водители "пацанских" машин: не устраиваем гонок со светофоров, не мельтешим из ряда в ряд, не влезаем по обочине... До "Волги" надо дорости... Мой выбор, спокойная, размеренная езда, и "Волга" для этого подходит как нельзя лучше.
-
::)Извините,кАнешнА...но водитель Волги это диагноз
Сказал бы я вам... по крайней мере мы не страдаем х@рней как водители "пацанских" машин: не устраиваем гонок со светофоров, не мельтешим из ряда в ряд, не влезаем по обочине... До "Волги" надо дорости... Мой выбор, спокойная, размеренная езда, и "Волга" для этого подходит как нельзя лучше.
[[curtain]]Спокойствие...везде бывают исключения.
-
А нельзя скромно попросить модеров тему почистить? А то тут не про Волги а про Оки писанина.
Хотел о расходе заикнуться. У меня 406-й инжик.
Так вот по трассе, ну так, не чистяком, а от точки в городе, до точки в городе(Москва не город :) ) у меня 8,5 л. уходит. Это если с сотню км/ч держать. Дальше больше конечно. На 120-ти где-то под 10 л. льёт. Думаю для такой лошади, очень даже неплохо.
И пробовал наоборот по максимуму расходовать. Летал пол дня по городу, как на зубиле какой-нибудь [[china]] (всё-таки 130 кобыл- это хорошо [[pleased]]) так вот до 14 л. на сотню довёл. Ну т.е. это максимум. По моему все-таки неплохо. Даже хорошо :)
-
Сказал бы я вам... по крайней мере мы не страдаем х@рней как водители "пацанских" машин: не устраиваем гонок со светофоров, не мельтешим из ряда в ряд, не влезаем по обочине... До "Волги" надо дорости... Мой выбор, спокойная, размеренная езда, и "Волга" для этого подходит как нельзя лучше.
Что до "Волги" надо дорасти - это точно сказано. В советские времена "Волга" считалась элитной машиной, на ней ездили только деректора (и то не все) и состоятельные люди. Даже не на всех свадьбах можно было увидеть "Волгу". А некоторые нелестные высказывания, что сейчас возникают о "Волге", имеют все основания быть таковыми. Такова сегоднейшая реальность.
-
У нас раньше был ГАЗ-31029, нормальная семейная машинка, только педаль на ней топтать не получалось, 80км/ч это был предел, да и 4 ст. коробка не позволяла, зимой заводилась через раз. Насчет сегодняшней 3115 не слыхал.
P.S. Но зимой, как корова на льду.
-
Но зимой, как корова на льду.
А ты че видел корову на льду?
-
Но зимой, как корова на льду.
А ты че видел корову на льду?
Представляю. [[laugh2]]
-
У нас раньше был ГАЗ-31029, нормальная семейная машинка, только педаль на ней топтать не получалось, 80км/ч это был предел, да и 4 ст. коробка не позволяла, зимой заводилась через раз. Насчет сегодняшней 3115 не слыхал.
P.S. Но зимой, как корова на льду.
Вот многоие говорят о том о чем представления не имеют... Вы хоть раз за рулем "Волги" ездили? Зимой на нормальной резине...
-
Я ездил, как на рельсах!!! :)
Зачот а не машина.
Вот жду Газ 3106, будет хватать денег, обязательно затарюсь ею :-)
-
Вот жду Газ 3106, будет хватать денег, обязательно затарюсь ею :-)
Жди-жди. Я тут в "МК-Мобиле" вчера прочитал, что не собираются ее выпускать.
-
Вот жду Газ 3106, будет хватать денег, обязательно затарюсь ею :-)
Жди-жди. Я тут в "МК-Мобиле" вчера прочитал, что не собираются ее выпускать.
ГАЗ планирует выпускать легковые автомобили "Волга" в течение пяти лет, однако не собирается существенно их модернизировать, сообщил "Интерфаксу" генеральный директор ОАО "Русские машины" (входит в группу компаний "Базовый элемент") Петр Золотарев.
По его словам, ГАЗ не намерен разрабатывать и впоследствии выпускать новую или существенно модернизированную "Волгу", а собирается сосредоточиться на выпуске коммерческих и грузовых автомобилей, а также автобусов. "Мы считаем, что будущее нашей компании именно в сегменте коммерческих автомобилей и, исходя из этого, мы ведем подбор и поиск партнеров. Однако это не означает, что мы перестанем выпускать "Волги" уже завтра", - сказал он. Накануне глава "Базового элемента" Олег Дерипаска заявил, что производство "Волги" на ГАЗе будет свернуто.
Золотарев отметил, что ГАЗ рассматривает различные варианты взаимодействия с иностранными автопроизводителями и в настоящее время ведет переговоры с несколькими компаниями, не назвав их. Говоря о существующих проектах ГАЗа и зарубежных производителей, гендиректор напомнил, что в ближайшее время начнется выпуск автомобилей "Волга" с двигателем DaimlerChrysler. "Мы действительно продлеваем жизнь этому автомобилю", - сказал он.
За 5 лет все может сильно измениться.
-
Вот жду Газ 3106, будет хватать денег, обязательно затарюсь ею :-)
А эт что за чудо? первый раз слышу :-\
-
Вот жду Газ 3106, будет хватать денег, обязательно затарюсь ею :-)
А эт что за чудо? первый раз слышу :-\
Внедорожник... вот http://www.rushelp.ru/photos.php?advanced=showPhotos&command=SelectActivePage&album_no=143&page_no=8168&PHPSESSID=pbqhbfjncuonjuq4eu6o5gneu7
-
У меня нету слов :-X
ХАЧУ ТАКОЙ!!!!!!! -wall- bb:X
-
Там еще много всяких чудес ГАЗА есть..... жаль что они загнулись так и не начавшись...
3106 - внедорожник
3115 Волга D-класса
3103 переднеприводная Волга
3104 полноприводная Волга
3105 Волга опередившая время
3111 Волга
-
Не хочу плодить ещё одну тему про волгу, поэтому напишу здесь - в случае чего разделят [[happy]]
в общем такая бяка приключилась - стала кушать волга (29-ая) бензин неподецки bb:X кто может задать возможные направления в которых в ней копаться дабы излечить её от этой напасти.
Так же на всякий пожарный принимаются координаты автосервисов где есть спецы по волгам (а то не каждый ещё с ней возиться хочет =( )
-
Во дворе бывшего "Офис-Мебель" есть гараж "Родос" Волги - их профильное направление.
[preved]
-
Во дворе бывшего "Офис-Мебель" есть гараж "Родос" Волги - их профильное направление.
[preved]
О! Спасибо за инфу! :-:)
-
Ребята чё хочу сказать ВОЛГА нормальная машина в ней хоть сидишь как человек не сгорбившись как в жигулях,ато я один раз ехал зимой в 99 в 5-ом это что-то голова между колен руки из окон торчат,короче УЖАС bb:X ВОЛГА FOREVER ;D [preved]
-
Мда, в который раз соглашусь: вот уж действительно диагноз! А тем кто с трудом умещается в автомобиль совет срочно сбавлять вес и габариты путём хождения пешком! ::)
-
Волга - зачОт!
Но в 3110 мне за рулём лично не удобно...
А именно из-за руля, наклонённого в сторону двери и дверной ручки, в совокупности они имеют между собой расстояние не более 7 сантиметров...
С моим ростом и весом очень некомфортно.
Относительно тазиков...
У самого 99, сижу за рулём комфортно, всё удобно, правда есть мысль поставить руль от Pro.Sport меньшего радиуса, дабы дать себе больше простора [[cool4]]
-
Волга- это диагноз! []>0
-
Волга- это диагноз! []>0
А как оригинально то! Это традиция такая? Ездили, слышали от товарищей Тазоводов? Собственное мнение не имеем?
-
Волга- это диагноз! []>0
А как оригинально то! Это традиция такая? Ездили, слышали от товарищей Тазоводов? Собственное мнение не имеем?
У кого повернётся язык назвать Волгу ЛАСТОЧКОЙ ??? [preved] Неуклюжее, ржавеющее, грохочущее уродство баржеобразного вида отечественного автопрома, к сожалению принципиально не поменявшееся за 36 лет... [[rolleyes2]]
-
У меня повернется.... и не только у меня. Вам показать?
-
Мда, в который раз соглашусь: вот уж действительно диагноз! А тем кто с трудом умещается в автомобиль совет срочно сбавлять вес и габариты путём хождения пешком! ::)
Может, заодно посоветуете, как уменьшить рост? ;D
-
Может, заодно посоветуете, как уменьшить рост? ;D
Хирургически :) Если сейчас могут увеличить рост, то уж уменьшить и подавно.
А себе бы волгу не взял. Много бензина ест, обслуживать ее муторно (шприцывания там всякие), задний привод. Ну и по мелочи странный звук гидроусилителя, неповоротливая и т.д. и т.п.
-
Может, заодно посоветуете, как уменьшить рост? ;D
Хирургически :) Если сейчас могут увеличить рост, то уж уменьшить и подавно.
А себе бы волгу не взял. Много бензина ест, обслуживать ее муторно (шприцывания там всякие), задний привод. Ну и по мелочи странный звук гидроусилителя, неповоротливая и т.д. и т.п.
Ну вот опять..... да не НАДО её шприцевать! С 2003г. там шаровые стоят! А меня шприцевание не напрягает абсолютно... 15 минут с перекурами...
-
Мда, в который раз соглашусь: вот уж действительно диагноз! А тем кто с трудом умещается в автомобиль совет срочно сбавлять вес и габариты путём хождения пешком! ::)
Может, заодно посоветуете, как уменьшить рост? ;D
Ну, с ростом, безусловно, проблематичнее будет [[laugh2]]... А вообще, по моему субъективному мнению, часть салона Волги для передних пассажиров едва ли больше, чем у всех отечественных авто. Эргономика пострадала...
-
У кого повернётся язык назвать Волгу ЛАСТОЧКОЙ ??
Обожаю Волгу! Округлая "попка", хромированные бампера, радиаторная решетка и т.д. и т.п. За внешность- 5!
Мощная, большая, вместительная, мягкая, ям вообще не замечает.
Это не тазы- ни багажника, ни салона... И не иномарка с зубодробильной подвеской и ценой обслуживания в три нуля после цифры да еще и в баксах...
В общем машина- отляк!
-
У кого повернётся язык назвать Волгу ЛАСТОЧКОЙ
У меня отец тока так и называет свою машину [[mellow]]
-
У кого повернётся язык назвать Волгу ЛАСТОЧКОЙ
У меня отец тока так и называет свою машину [[mellow]]
Отец, видимо, её слишком любит:)...Любить можно то, что нравится. Но не всё что нравится может быть лучшим;)
-
У кого повернётся язык назвать Волгу ЛАСТОЧКОЙ
У меня отец тока так и называет свою машину [[mellow]]
Отец, видимо, её слишком любит:)...Любить можно то, что нравится. Но не всё что нравится может быть лучшим;)
Он на нее надышаться не может :-:) Даже мне не разрешает ездить на ней bb:X
Да я и не говорю, что она лучше всех... но и не такое "ведро с болтами" как ее многие называют. Для солидного человека(в смысле солидного возраста), лубящего неспешную, спокойную езду эта машина подходит в самый раз. Волга - машина для души! [[mellow]]
-
У кого повернётся язык назвать Волгу ЛАСТОЧКОЙ ??
Округлая "попка", хромированные бампера, радиаторная решетка и т.д. и т.п. За внешность- 5!
Мощная, большая, вместительная, мягкая, ям вообще не замечает.
Это не тазы- ни багажника, ни салона... И не иномарка с зубодробильной подвеской и ценой обслуживания в три нуля после цифры да еще и в баксах...
В общем машина- отляк!
Уморил... [[happy2]]
Нравится,- наздоровье.. ток ерунду-то зачем говорить..?
-
У кого повернётся язык назвать Волгу ЛАСТОЧКОЙ ??
Это не тазы- ни багажника, ни салона... И не иномарка с зубодробильной подвеской и ценой обслуживания в три нуля после цифры да еще и в баксах...
В общем машина- отляк!
Дааааа, вот уж действительно загнул по поводу зубодробиловки иномаолк! [preved] Наверное просто не подумал прежде чем сказать, хоть бы поправился......приличия ради ::)
-
У кого повернётся язык назвать Волгу ЛАСТОЧКОЙ ??
Это не тазы- ни багажника, ни салона... И не иномарка с зубодробильной подвеской и ценой обслуживания в три нуля после цифры да еще и в баксах...
В общем машина- отляк!
Дааааа, вот уж действительно загнул по поводу зубодробиловки иномаолк! [preved] Наверное просто не подумал прежде чем сказать, хоть бы поправился......приличия ради ::)
Имелось в виду дешевые инки а-ля ТАЗ
-
Дааааа, вот уж действительно загнул по поводу зубодробиловки иномаолк! [preved] Наверное просто не подумал прежде чем сказать, хоть бы поправился......приличия ради ::)
Ни сколько ни загибаю. Я действительно сравниваю с иномарками типа до 15-20т. уёв. Я не дурак, чтобы сравнивать с каким-нибудь Хамером, или Мерином S-класса.
И я знаю что говорю. Конечно мнение мое субъективное. Я ездил на Фордах Сиера (или как по русски написать :) ), Фиеста, на Пассате, имею мнение от близкого человека (стало быть я ему верю) о двух Маздах (ей Богу не помню каких). Ну и на пассажирских местах я катался уж и не помню на каких иномарках...
И моё мнение: в сравнении с Волгой (сравниваю с 3110), у рассмотренных иномарок (не дешевых кстати в сравнении с Волгой) подвеска- зубодробильная!
Ездил я и на Мерине 600. Там подвеска понравилась. Вернее по ощущению она была такой же. Но это же уже 600-й Мерседес!!!
Мне не нравится когда чувствуешь каждую трещинку, каждый камешек; мне нравится когда этого не замечаешь, вообще.
-
Мне не нравится стиль вождения волгарей! Все думал, что со всеми бывает, но заметил, что в основном волгарчики едут так, какбудто рядом никого нет. Перестраиваются, наверное в зеркала не смотрят. Выскакивают из поворота под тебя. Вечно свой нос высунут из поворота на пол полосы и объезжай или тормози и пропускай.
Даже почему то БАРАНАМИ стал их называть, думал я до такого не дайду! Видел кто-то писал тут, что за глаза волгарей баранами называют, присоединяюсь.
ЗЫ Думаю не ко всем это относится но уверен к большенству.
-
Jes, ты это в каждом посту будешь рассказывать?! [[china]]
Ну т.е. я об этом не первый и не второй раз от тебя это слышу. Считаю бредом. Я подобного не замечаю. Ни в коем случае ни от того, что сам на Волге езжу! Просто реально не замечаю. Видимо тебе просто везет! [[happy]]
Кстати, вот уважение между волгарями я замечаю реально. Не раз сам уступал именно Волге, даже если самому очень неудобно, и не раз уступали именно мне. Приятно.
P.S. А какое это имеет отношение к теме?
-
Jes, ты это в каждом посту будешь рассказывать?! [[china]]
Ну т.е. я об этом не первый и не второй раз от тебя это слышу. Считаю бредом. Я подобного не замечаю. Ни в коем случае ни от того, что сам на Волге езжу! Просто реально не замечаю. Видимо тебе просто везет! [[happy]]
А что? Гдето уже писал? =)
Просто в тяпницу из трех волг, на улице советской, насолили две. Было валом жигулей и все как то ехали нормально.
А вот за многими заметил, что начали поворачивать на лево из крайней правой и наоборот. =) Раньше были единицы а тут полгодика прошло и все больше и больше таких становится, куда мы катимся!!!?
Против волги впринципе ничего не имею. Но себе не взял бы. Плавность хода - плавностью, но повороты на ней быстро прописать неполучится, как какашка по салону болтаешься... Ну и расход всетаки.... Пусть даже для большой машины это немного, но для меня это много.
Понимаю, что можно в 8 литров укладываться ну это надо будет себе отказывать много в чем.
-
Мне не нравится стиль вождения волгарей! Все думал, что со всеми бывает, но заметил, что в основном волгарчики едут так, какбудто рядом никого нет. Перестраиваются, наверное в зеркала не смотрят. Выскакивают из поворота под тебя. Вечно свой нос высунут из поворота на пол полосы и объезжай или тормози и пропускай.
Дак капот то длинный вот и высунут... не видно ж нефига! Про метания из полосы в полосу и резкие перестроения - это все ж справедливее для ТАЗистов... машина наверное провоцирует...
-
Мне не нравится стиль вождения волгарей! Все думал, что со всеми бывает, но заметил, что в основном волгарчики едут так, какбудто рядом никого нет. Перестраиваются, наверное в зеркала не смотрят. Выскакивают из поворота под тебя. Вечно свой нос высунут из поворота на пол полосы и объезжай или тормози и пропускай.
Дак капот то длинный вот и высунут... не видно ж нефига! Про метания из полосы в полосу и резкие перестроения - это все ж справедливее для ТАЗистов... машина наверное провоцирует...
Так вот не резко, а плавно и не перед тобой, а в тебя начинают перестраиваться. Тазисты особо не напрягают их предугадать можно, а с волгой определиться низзя. Либо в пол затормозит, причем стопаря в таком случае отсутствуют, либо будут оттормаживать и прижиматься к обочине, а потом когда обгонять начнешь резко постараются развернуться через две сплошных. А вообще как повезет, у них финтов в запасе огого! =(
-
Jester, вот скажи. Тебе пришлось ехать на Волге. Конечно не купил, ты же их терпеть не можешь [[china]] Но так сложилось, получилось, понадобилось... И что??! Ты станешь волгарём, у тебя тут же появятся вышеописанные привычки и финты??! Б р е д! Это всё от культуры вождения. И только! А на волгарей у тебя просто стереотип сложился. Тебе просто так попадает.
-
to Jester:
Обрати еще внимание на возраст водителя тех самых ненавистных Волг... может это дедешки - пенсионеры... Дак им простительно... возраст
-
to Jester:
Обрати еще внимание на возраст водителя тех самых ненавистных Волг... может это дедешки - пенсионеры... Дак им простительно... возраст
Вот это уж точно основной контингент! =( Они то карму машинам и портят.
А если сложется, что я куплю волгу, то я ее продам, ибо бензина жрет!!! Именно жрет. Если бы пробеги были маленькие, а то мы с батей иза руля невылазим, да и придавить изредко хочется. Двигатель 406-й геморойный, ГУР хрюкает как недорезаный ПЫРСЕНОК. Да много чего неустраивает!
Только могу согласиться, что за такие деньги подобной машины не найти.
Кому нравится пусть катаются. =)
-
ГУР хрюкает как недорезаный ПЫРСЕНОК.
И тут мимо. Вань, кто виноват, что ты на битые вёдра натыкаешься?! А потом по ним всех судишь.
Это смотря какую жидкость в него лить, ну и ГУР каков. Сам слышал такого вот недорезанного у одного знакомого. У меня практически неслышен, всех удивляет. Потому как слежу за ним, и не лью что попало.
Стереотип у тебя все-таки :)
-
Мне не нравится стиль вождения волгарей! Все думал, что со всеми бывает, но заметил, что в основном волгарчики едут так, какбудто рядом никого нет. Перестраиваются, наверное в зеркала не смотрят. Выскакивают из поворота под тебя. Вечно свой нос высунут из поворота на пол полосы и объезжай или тормози и пропускай.
Даже почему то БАРАНАМИ стал их называть, думал я до такого не дайду! Видел кто-то писал тут, что за глаза волгарей баранами называют, присоединяюсь.
ЗЫ Думаю не ко всем это относится но уверен к большенству.
+1... А после вчерашних событий я вообще веру в выздоровление баржеводителей потерял безвозвратно... Итак...
Вечер понедельника, собираюсь в гараж к знакомому, спрыгиваю с работы и захватив баночку пива начинаю махать рукой, стоя на ленинградке... Из потока появляется ОНО: ржаво-бело-серая волга, гордость советского автомобилестроения... С креном на один борт, визгом поганой резины и разумеется без поворотника данный аппарат швартуется к обочине, прижавшись мордой к впередистоящему авто... "Беговаястописятбыстро"... "Садитесь".. Капитан сей дрейфующей грязной льдины внешне классический партийный работник.. Пиджачок, очки, того-же года выпуска и состояния как и эта волга, кросавчег в общем...) Отчаливая, партработник усиленно выкручивает руль и с дерганиями пытается выехать, тут-же перекрыв 2 ряда и заглохнув... Уже тогда я почувствовал жопою всю радость предстоящей поездки, но виду не подал, для успокоения буркнов про погоду и пробки осведомился не против ли если я буду пить холодное пиво в сей жаркий час и получив утвердительный ответ начал было расслабляться... Мое предложение, рвануть через зорге было отвергнуто (сиди мальчик молча, ща тебя ПРАФЕССИАНАЛ повезет!) и мы поплыли (это корабли ходят, все остальное плавает, насколько мне сухопутной крысе известно) по ленинградскому проспекту в сторону центра... Завидев поворот на волоколамку, партработник заблаговременно заняв средний ряд начинает пытаться въехать в это бутылочное горлышко, но после того как был оттерт зубилом, стареньким мерседесом и каким-то оргомным черным уазиком с люстрой и непростыми номерами, будучи обматеренным сзадистоящими вывернул колеса прямо и поехал дальше в тоннель... Подняв указательный палец правой руки капитал выдал "по третьему транспортному... РВАНЕМ!"... donCorrado кивнул и затушил разгорающееся недовольство глотком туборга... на ленинградке было свободно, и капитан проигнорировав первый съезд на дублера сквозанул до второго, где встал под световор, по традиции разумеется не с крайнего ряда, а с того, что должен ехать прямо... Минута ожидания для него оказалась невыносимой и по команде "полный вперед" баржа снова прыгает вперед дергаясь в эпелептическом припадке отвратительно работающего двигателя... "там нет поворота направо" сквозь зубы но громко предупредил я водителя, но меня уже никто не слушал... капитан уже боролся со стихией, а законы судоходства по всему были выше его понимания.. или он считал себя выше их... и тут я понял в какой анус я попал... на развязке волга выехала на дублера, но заветный поворот на ттк в сторону хорошевки остался в 200 метрах позади... тут уж я ожидал чего угодно вплоть до движения задним ходом к повороту, но нет... капитан бросил якорь в среднем ряду, начал усиленно крутить головой и громко материть строителей ттк, гаи, правительство россии и всех близлежащий государтв включая индонезию и кот д'ивуар... "давай через площадь белорусского вокзала" говорю... йух там, глухой наверно... в общем огородами этот кадр выезжает на ТТК в сторону обратную желаемому направлению, я провожаю взглядом указатель с надписью хорошовское ш... Дальше как по накатаной: в поворот обратно на ленинградку этот кадр снова въезжал с 3 ряда перпендикулярно движению, как обычно в левый ряд... Туда его тянуло как магнитом.. Говорить о том, что здесь еще ездят навстречу я уже не стал, допил остатки пива и ждал кульминации... Она и произошла - навстречу выскочил RAV4 который поступил именно так, как поступил бы я, увидев такое хамство - подъехал вплотную к морде волги пресекая любую возможность баржи продвинуться вперед... Сигнальными флажками с баржи показали желание проехать вперед... Владелец RAV4 развел оба флажка в стороны - "ничем не могу помочь".. И тогда капитан баржи сдавая назад обратился ко мне "ну не мудак, а?", "нет, говорю, дядя, последние полчаса мудака я здесь видел только одного, и уж точно не в том рафике", положил полтиник на торпеду и вышел в пробку, между стоящими авто, владельцы которых апплодировали владельцу RAV... Безнадежно потерянное время, отвратительное настроение... "я ненавижу баржи, я ненавижу баржеводов"... мантра не помогала...
Эпилог:
На другой стороне ттк я все-же поймал какую-то пятнашку с громкой музыкой и молодым водилой, устроившим трехминутный слалом до беговой... Но в тот момент я был абсолютно уверен в своей безопасности, наслаждаясь обычным московским броуновским движением и был готов обнять своего спасителя, но побоялся быть непонятным..)
-
Это проблема не машины а водителя... он мог быть и на ржавом ведре класса "ТАЗ"...
-
Да, стереотип. Но темнемение, он сформировался про Волги, а не ТАЗы или Ыномарки.
-
Да, стереотип. Но темнемение, он сформировался про Волги, а не ТАЗы или Ыномарки.
Дык нас же мало, в отличии от тех же Тазистов и Ынок.... числом берете нехристи :-) Зависть наверное гложет, та еще, советская, пролетарская, когда Волга не продавалась в свободной продаже. Вот и раскрутили "народный" Таз...
-
+1... А после вчерашних событий я вообще веру в выздоровление баржеводителей потерял безвозвратно... Итак...
Читал кусками, ибо задолбаешься читать такой объем и всё об одном. Насмешило. Сижу вот и гадаю: а причем же тут Волги??.??
Еще, как пить дать, стянуто это откуда-то :)
Пишите, товарищ, в "культуру вождения". Не путайте темы.
-
Читал кусками, ибо задолбаешься читать такой объем и всё об одном. Насмешило. Сижу вот и гадаю: а причем же тут Волги??.??
+++кто знает, я в медицине не силен, может запах их салонного пластика разжижает головной мозг вызывая аццкое торможение мыслительных процессов, а высокотехнологичная рессорная подвеска добивает и спинной... не знаю, причин, уж простите...
с другой стороны это всего-лишь мое личное мнение, основанное на последних жизненных событиях, не претендующее на истину в последней инстанциии и обсуждать/корректировать которое я не хочу и не буду...
Еще, как пить дать, стянуто это откуда-то :)
+++гугль к вашим услугам, сударь... исчите пока не с3,14здили на другие ресуры...
Пишите, товарищ, в "культуру вождения". Не путайте темы.
+++"культура вождения" - чуждая данной стране забава... я больше верю в снежных людей, инопланетян и прогнозы синоптиков чем в данное понятие...
-
to don:
Я про Фому, он про Ерёму! [[devilish]]
ФЛУУУУД. Смотрите название темы, а потом пишите!!!
-
можэт это и смешно но кто нибудь брал газ 3110 в кредит снуля
-
3110 новых уже нету. А чем покупка новой Волги в кредит отличается от покупки того Ваза в кредит?
-
ул красная салон элгаз пожалуйста -новый авто
-
с 31105 не путаете?
-
был не прав ,действительно 31105 ,но изначальный вапрос не теряет своей актуальности -кредит.
-
был не прав ,действительно 31105 ,но изначальный вапрос не теряет своей актуальности -кредит.
знакомый взял,именно в Элгаре.
-
Стоит ли брать ВОЛГУ???
Думаю стоит, как никак бизнес класс. Темболее ща хорошие волги пошли, с кондишинем, движком от крайслера... Конечно есть пару минусов.. жрет бензин и мало маневренности.. Но зато удобно, не то что класика какая-то!
-
Стоит ли брать ВОЛГУ???
Думаю стоит, как никак бизнес класс. Темболее ща хорошие волги пошли, с кондишинем, движком от крайслера... Конечно есть пару минусов.. жрет бензин и мало маневренности.. Но зато удобно, не то что класика какая-то!
Хорошие Волги?-сильно сказал)))Вон у меня 2 знакомых себе взяло,оба плюются,от дома до сервиса ездеют ,меняют то то,то сё,по гарантии.
Один сказал:"Гарантия кончится,пока все бесплатно меняют и скину её к ебен?м"
Зыж,про дрыгатель крайслер вообще отдельная история.
-
Взял бы волгу еслиб комплекция моя не позволяла вместиться в жигули и по деньгам напряги.
Во всех остальных случаях ни за что этот рыдван бестолковый. Темболее с новья. Через пару лет будет у вас как попугай, хоть чем его маж. Тфу...тфу... и еще раз тфу, а не машина.
Салон большой и..... собственно достоинства заканчиваются.
-
Взял бы волгу еслиб комплекция моя не позволяла вместиться в жигули и по деньгам напряги.
Во всех остальных случаях ни за что этот рыдван бестолковый. Темболее с новья. Через пару лет будет у вас как попугай, хоть чем его маж. Тфу...тфу... и еще раз тфу, а не машина.
Салон большой и..... собственно достоинства заканчиваются.
Еще достаточно безопасна,за счёт своей массы и габаритов.
-
Взял бы волгу еслиб комплекция моя не позволяла вместиться в жигули и по деньгам напряги.
Во всех остальных случаях ни за что этот рыдван бестолковый. Темболее с новья. Через пару лет будет у вас как попугай, хоть чем его маж. Тфу...тфу... и еще раз тфу, а не машина.
Салон большой и..... собственно достоинства заканчиваются.
Еще достаточно безопасна,за счёт своей массы и габаритов.
И не безопастна за счет своей управляемости! Руль повернул и машина глубоко подумав может и не согласиться с вами.
-
Взял бы волгу еслиб комплекция моя не позволяла вместиться в жигули и по деньгам напряги.
Во всех остальных случаях ни за что этот рыдван бестолковый. Темболее с новья. Через пару лет будет у вас как попугай, хоть чем его маж. Тфу...тфу... и еще раз тфу, а не машина.
Салон большой и..... собственно достоинства заканчиваются.
Еще достаточно безопасна,за счёт своей массы и габаритов.
И не безопастна за счет своей управляемости! Руль повернул и машина глубоко подумав может и не согласиться с вами.
А как ты хотел,за счёт управляемости баржей и прозвали)
-
откровенно говоря не думал что тема так вас затронет.всем огромное спасибо. а что вы думаете о сайбере?
-
откровенно говоря не думал что тема так вас затронет.всем огромное спасибо. а что вы думаете о сайбере?
Во! Хоть бы фоток закинули, да ТТХ и цены. Она вообще вышла??
-
откровенно говоря не думал что тема так вас затронет.всем огромное спасибо. а что вы думаете о сайбере?
Во! Хоть бы фоток закинули, да ТТХ и цены. Она вообще вышла??
Опытную партию вроде собрали а дальше тишина .
По ценам, предварительно , от 18-25 тыс.$
А внешне и технически почти полный аналог Доджа Стратуса и Крайслера Сербинга (вроде так пишутся)
-
вот пожалуйста
-
это макет с МИМСа. Только корпус, там даже двери не открывались. ИМХО, не стоит его ждать. При цене за 650т.р нафиг кому он будет нужен? Если нравиться 31105, то берите сейчас, с новым салоном и крайслером, климатом и т.д. Это базовая комплектуха. На 3 года ее за глаза хватит. По гарантии в первый год исправите все косяки, дальше она ездит нормально. А там и кредит выплатите...
-
http://www.zr.ru/articles/53505
-
а так? http://www.zr.ru/articles/52438
-
http://www.zr.ru/articles/53505
?В эпизодах? щелкал кардан (его дважды поменяли по гарантии), после
Пейсатели, кардан не щелкает, щелкают креставины.
-
да "За Рублем" вообще лучше не читать...
-
Волга же плывёт как баржа,слегка покачиваясь на поворотах,доставляя тока удовольствие от поездок.
Клуб мобильных мазохистов?
Может проще это... сидя дома в жопу кактусы запихивать, или тут основное удовольствие во внимании общественности?-)
резина 150 тыс
no comments
-
Машина здоровенная,тяжёлая и жрать должна соответственно.
Только почему-то одноклассники её таких же габаритов с бОльшими движками кушают поменее.
-
Взял бы волгу еслиб комплекция моя не позволяла вместиться в жигули и по деньгам напряги.
...
Гы ... если бы ваша комплекция не позволила вместиться в жигули - в волгу лучше было бы даже не примеряться.
Если честно, я сам искренне верил что Волга просторная и удобная машина ... после того как я месяц отъездил на 2107 и мне пришлось снова сесть за руль волги я понял - мне в ней тесно и жутко не удобно по сравнению с семерой.
Если на семерке я по трассе спокойно разгоняюсь до 120-130 км и еду спокойно покуривая, то на ГАЗ-24 уже на 80 км/час становится страшновато, выше 100 машина практически не управляема.
Когда я продал свою старую волгу двоюрному брату и перегонял ее в жуковский, это был просто ужас ... я не мог дождаться когда доеду и вылезу из нее, что бы больше не возвращаться за ее руль.
Я был в шоке, когда до пункта назначения оставалось пара светофоров ... накатывал на светофор 20 км/час, чуть поэнергичнее тормознул и ... жуткий визг и машина внезапно пытается развернуться поперек полосы - рефлекторно еле успел чуть отпустить тормоза выроянять машину. При этом водитель впередистоящей оки, увидев что происходит за его спиной чуть не рванул на красный ... я думаю что он даже успел сходить под себя.
Вообщем я сам буквально год назад был большим поклонником Волг и порвал бы любого кто наезжает на Волги ... как выяснилось, это лечится легко и безболезненно - просто пересаживанием на другую машину ... первые же 2-3 тыс.км за рулем другой машины и желания возвращаться на волгу пропадает само
-
Имею пока ещё 21099 свою...3110 отца в распоряжении...
Ребят...неверьте сказкам про то, что в волге места вагон!
Я спокойно усаживаясь в 21099,протягиваю ноги и нечувствую усталости хоть 300 хоть 500 км пути...
В волгу же, я даже залезть не могу, ну а если это всёже удаётся, то управлять ей точно не получится, так как левая нога упирается в руль и дверную ручку, а следовательно на сцепление её уже не поставить(((((
-
...
В волгу же, я даже залезть не могу, ну а если это всёже удаётся, то управлять ей точно не получится, так как левая нога упирается в руль и дверную ручку, а следовательно на сцепление её уже не поставить(((((
Вот ... и у меня такая же фигня ... в газ-24 еще влезал, а в 3110 и в 31105 ну просто никак ...
-
руль сцуко наклонён влево...
И посадка как на табуретке...
Там бы сиденья вниз кинуть, тогдаб рулило =)
-
Если честно, я сам искренне верил что Волга просторная и удобная машина ... после того как я месяц отъездил на 2107 и мне пришлось снова сесть за руль волги я понял - мне в ней тесно и жутко не удобно по сравнению с семерой.
Если на семерке я по трассе спокойно разгоняюсь до 120-130 км и еду спокойно покуривая, то на ГАЗ-24 уже на 80 км/час становится страшновато, выше 100 машина практически не управляема.
И это при том, что у семерки тоже никакой управляемости нету. Ну она хоть начинает поворачивать, а дальше сдается... Волга же всегду упрямо рвется поехать прямо!
-
единственное достоинство волги - просторность и относительный комфорт. Всё остальное - только недостатки.
-
Непросторная она..
Там реально сзади место тока есть)))))
-
единственное достоинство волги - просторность и относительный комфорт. Всё остальное - только недостатки.
Это не достоинства - это иллюзии ... волга только снаружи кажется просторной и комфортной.
Да, если бы над ее эргономикой поработали бы специалисты она могла бы стать очень вместительной машиной ... но не стала.
-
руль сцуко наклонён влево...
И посадка как на табуретке...
Там бы сиденья вниз кинуть, тогдаб рулило =)
сиденье опускается по высоте. Но с помощью ключа на 13 ;D Типа лифт ;D
-
о...видать это и нада))))
посмотрю))) желательно фотки если можно, где там этот лифт)
-
руль сцуко наклонён влево...
И посадка как на табуретке...
Там бы сиденья вниз кинуть, тогдаб рулило =)
сиденье опускается по высоте. Но с помощью ключа на 13 ;D Типа лифт ;D
О да ... при мне один капитан баржи 3110 регулировал высоту сиденья ... чуть ли не половину сиденья разобрав при этом.
Там как то снимается пластмассовая вставка из под передней части сиденья, и там какой то длинный винт, который и нужно крутить. Вообщем под меня так и не доотрегулировали - винт уперся в пол.
-
По высоте сиденье целиком регулируется следующим образом. Сиденье крепиться снизу 2 болтами, вот если их выкрутить и переставить в следующие отверстия в скобах по высоте, то сиденье поднимется чуток. А то что описал exBoMBeR - это поднимает переднюю часть подушки сиденья. Но там нужен ключ на 22. Так что лифт образуется 2 ключами ;D и полчасом времени.
НО! Это так было в 3110 и 31105 со старым салоном. В новом салоне сиденье регулируются по другому... по моему более человечно.
-
............ В новом салоне сиденье регулируются по другому... по моему более человечно.
..гм.. домкратом?
-
cидеть стало удобнее ? передние кресла опустили ниже и сдвинули назад. А для полного счастья добавили регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку ? кажется, впервые на отечественном авто!
да не... не домкратом. По крайне мере не хуже чем в старом салоне.
-
А руль по высоте и вылету каким ключом регулировать ? [[laugh2]]
-
А руль по высоте и вылету каким ключом регулировать ? [[laugh2]]
Разводным+сварка)))
-
да не.. там ручечка еся
-
да не.. там ручечка еся
Ну это по наклону?
-
и по вылету тоже. Типа ыномарко
-
и по вылету тоже. Типа ыномарко
[[smart]] Все!!! Меняюсь на волгу.
-
да не.. там ручечка еся
Ручечка такая же уродская как в УАЗ-Патриот? А то я как то пытался Патриота под себя отрегулировать ... капец ... руль поднял, ручечку защелкнул и она прямехонько в ногу и уперлась.