Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - tehnik88

Страницы: 1 ... 3 4 5 [6] 7 8 9 ... 24
101
По идее должен быть наилучший вариант по качеству дорог, но 1800 км, посмотрим, пройду ли без сна.
http://maps.yandex.ru/-/CVbQVZOf
На 1800км без сна ни в коем случае не рассчитывать!!! Больше суток за рулём ехать не реально даже в самой комфортной машине, а за меньшее время такое расстояние не преодолеть!!!
После часов 18-ти за рулём обязательно надо остановиться на полноценный отдых.
Если уж приспичило доехать как можно быстрее, то надо расчитать маршрут так, чтобы после первых часов 18-20 остановиться и поспать пусть даже в машине хотябы пол часа, а лучше пару часов. Причём остановиться для сна лучше часов в 5 утра. Как правило именно в это время спать становится охота просто неистово, да и проще поспать прохладным свежим утром, чем при дневной жаре.

В прошлом году ездил в Головинку (это Черноморское побережье, недоезжая 25км до Сочи) на мотоцикле. 1670км пути. Выехал в полдень, весь день, и ночь ехал и уже под утро в Краснодарском крае осознал, что если сейчас не посплю, то часам к 10 дня тупо свалюсь прямо на ходу. Заехал в лесополосу, прилёг прямо на травушке-муравушке даже не снимая экипировки буквально на пол часика вздремнуть и бодрячком помчался дальше. На обратном пути так же под утро уже в Московской области тупо встал на стоянке с грузовиками и пол часа поспал прям сидя на мотоцикле уткнувшись носом в руль и снова бодрячком помчался дальше (причём даже до самого вечера спать не хотелось несмотря на то, что последние 27 часов провёл в седле).

Сон в дороге может накатить внезапно. Один раз в дальнем рейсе отказал себе в перерыве на сон под утро и чуть не натворил делов. Еду, ничего не предвещает беды и вдруг чувствую, что абсолютно не осознаю что вообще вокруг меня происходит, хотя глаза открыты и машиной я ещё даже управляю. Но при этом только по прямой даже не контролируя дистанцию до впередиидущей машины и вообще ничего не осознавая. Немедленно свернул на обочину, врубил аварийку и забив большой и толстый на запрещающий стоянку знак вырубился минут на 15. Потом проехал ещё немножко и снова попытался поспать, но время было уже часов 11 дня и даже 3-х часовой сон особого эффекта не дал. Ехать дальше последние 300км пути было сплошное мучение - башка болела, глаза слезились, дико хотелось спать. Да и весь последующий день маялся как неприкаяный. Вроде и спать хотелось и уснуть не мог и занять себя было нечем.


По поводу моей поездки. Решил стартовать сегодня ночью часа этак в 2. По идее если поеду через Ростов и Таганрог с крейсерской скоростью в 80-90км/ч примерно через сутки допрусь до границы, а там как раз передохну часик-другой да и вроде утренние часы на границе самые свободные. Через Ростов решил ехать потому, что трассу М-4 я знаю довольно неплохо (раз 5-6 по ней ездил до самого Черноморского побережья), а вот другими маршрутами боюсь могу и заплутать и потерять кучу времени. В общем посмотрим что получится. Отчётик потом напишу.

102
Когда стал ездить на ГАЗели, то вкусил в полной мере тпизну пешеходеров. Начинаешь сдавать задним ходом, посигналишь, начинаешь ползти потихоньку (а не резко с ходу газу побольше, чтобы не дай бог кого не задавить) и тут обязательно найдётся какой-нибудь шпингалет или ополоумевшая бабка, которые попытаются проскочить непосредственно под задним бортом, а потом будут больше всех возмущаться, что я их чуть не сбил.

Б......!!! Ну нет у ГАЗели глаз на заднице, а в оба зеркала одновременно смотреть как-бы сложновато, если у тебя не 8 глаз как у паука. Неужели самим не ясно, что невидно сзади ни......а на грузовых машинах, а помочь посмотреть порой просто некому?

Меня родители как-то с самого детства учили, что если машина выполняет какой-то манёвр, хоть грузовая (особенно грузовая), хоть легковая, хоть передним ходом, хоть задним - ну пропусти ты её, а водителю грузовика, так лучше вообще помоги выехать если явно видно, что ему трудно в одиночку. От тебя из за этих 5-10 секунд ну не убудет! А что если водитель на самом деле тебя не заметит и собьёт? Травмы, больница, инвалидность, а то и холмик за оградкой, да и водителю явно будет совсем не сладко дальше жить. Стоит ли оно того? Не проще ли 5 секунд подождать или обойти?
Но блин... Мне почему-то кажется, что каждое новое поколение всё тупее и тупее становится... До них тупо не доходят простые истины диктуемые здравым смыслом.

Пару лет назад иду субботним утром на работу. Поздняя осень, морозец, корочка иния на асфальте. На всю улицу едет всего одна машина - ГАЗель маршрутка. Подхожу к пешеходному переходу, остановился метров за 10, чтобы водила видел, что я не спешу переходить (а не вплотную к переходу, чтобы потом махать руками мол проезжай) и тут даже не глядя по сторонам широкими шагами на переход выходит "звезда" лет 14-ти. Водила маршрутки тормозил аж боком чтобы её не снести, еле успел остановится. У меня аж сердце замерло. Догоняю её, спрашиваю мол жить чтоли дуре надоело? Та в ответ мол мне пофиг, его бы посадили если бы он меня сбил. Ну это же просто идиотизм какой-то  :bt:
Потреб.....е общество. Все друг другу что-то должны, а башкой своей собственной подумать - это уже только когда что-то случится. Тупеет население, особенно молодое поколение. Видимо сказываются дебильные передачи по зомбоящику, компьютерные игрушки и всякие прочие интернеты.

103
Собственно в конце недели мне прям позарез надо смотаться на Украину в Бердянск на машине, потусить там пару дней и рвануть обратно.
Эпический ВАЗ-21051 1992 года выпуска с документами на деда и газовой 50-ти килограммовой "авиабомбой" в багажнике.
Как лучше ехать? Через Ростов вроде на 100км дольше чем через Белгород, но мне почему-то кажется что первый вариант несколько логичнее и проще.
В какое время лучше выехать, чтобы особо не тормозить в пробках и на границе?
Какие документы нужны? Вроде нотариально завереная довереность нужна на машину? Нужны ли какие-то доки на газовое оборудование? Ещё читал, что на Украине до сих пор требуется наличие аптечки в машине? Чем в таком случае аптечка должна быть укомплектована?
Ну и т.д. и т.п. Кто что может посоветовать - советуйте.

104
Экология / Re: дохлые птицы
« : 10.08.13, 15:13:01 »
По моим наблюдениям голуби каждый год в конце лета начинают дохнуть активней чем обычно, так что я бы панику поднимать не стал.

105
Ну всё, прийдётся затягивать пояс потуже и заряжать мобильник только на работе.

106
Авто-мото / Re: Мото
« : 30.07.13, 01:03:00 »
насмотревшись омериканских фильмов и обкурившись колумбийского гаша
http://www.youtube.com/watch?v=mEvYR0QtL08&feature=player_embedded
жмур  :dp:
Это же GTA! Он через 3 секунды в госпитале перезагрузился с 300 баксами на счету, 100% здоровья, но без оружия.

107
Предложил материальную помощь, сказали, что поздновато позвонил и собрали уже достаточно денег. На всякий случай случай всегда остаюсь на связи если вдруг помощь понадобится.
Хоть с Перфом и не был лично знаком, всё равно искренне соболезную.

108
Пожалуй пересяду я с 125-ти кубовой ЮБР-ки обратно на старые добрые Карпаты-2 или ЗИД-50 от греха подальше.

Спорт мот это "пуля". Пуля летает быстро, но не долго. На днях тут прокатился на 400 кубовой спортивной Ямахе и решил для себя, что ну их в задницу эти спортивные мотоциклы. Центр тяжести высокий, база короткая, дури слишком много.
Прикольней быть толстым бородатым дядькой на литровом чопере, чем резким как понос пацаном на 400 кубовом спорте  :ct: Может и пожить получится подольше.

Дело скорее не в кубатуре, а в том, что в голове.

109
И кто и насчёт чего "разгубастился"? По мне - нах, ибо платная дорога.
Ну в принципе если ЦКАД будет построен в объезд всех сёл и городов, состояние дорожного покрытия будет всегда на должном уровне, не будет пробок и проезд будет не особо дорогим, то пускай уж лучше будет платная дорога чем её отсутствие. Малая бетонка сейчас уже практически круглосуточно перегружена, асфальт далеко не в лучшем состоянии и идёт она через города со всеми перекрёстками и светофорами. Фурам так вообще приходится все более-менее крупные города объезжать, а это лишний километраж и опять-таки пробки (к примеру тот же съезд на Горьковку в объезд Ногинска через Стулово, пробка из фур вечно тянется на пару километров).

110
Я обычно по диагонали такие фрезерованные ямы стараюсь не преодолевать. Да и не только фрезерованные, а любые ямы с крутыми острыми краями. В принципе ничего страшного от этого происходить не должно, но у современных радиальных шин уж очень нежные боковины. Можно легко порвать резину или корд повредить, да и высота профиля у современных шин с каждым годом становится всё ниже и ниже - диск замять соответственно всё проще и проще.
По моему лучше сбавить скорость и преодолеть препятствие таким образом, чтобы нагрузка распределилась равномерно по всей ширине протектора, а не на боковину шины.

Как-то раз наблюдал со стороны как приятель на своей машине въезжал на бордюр высотой на глаз сантиметров 10. Покрышка 175/70 R14 при упоре в грань бордюра под углом градусов в 45 (вывернутые до упора колёса) продавилась визуально где-то на 3/4 высоты (практически до диска). Это на минимальной скорости и при нормальном давлении в шине. Для себя сделал выводы, что боковины радиальных покрышек, как и написано во многих советских книжках по мастерству вождению, на самом деле очень нежные. На 407-м Москвиче 59-го года, с его дубовыми советскими диагональными шинами, боковина визуально практически и не изменила бы форму при такой нагрузке.

111
www.yaplakal.com/forum28/topic597297.html
Смелый байкер однако. Видимо на инвалидной коляске с переломанными в 3-х местах ногами ещё не катался раз так смело ими по машине долбит  :bm:

PS Кстати, а кто нашёл ответ на главный вопрос байкера: "Что это было?"  :bj:

112
С какой же скоростью в 60км/ч гнал мотоцикл строго по одной полосе без резких выныриваний из за заднего борта ГАЗели, чтобы его можно было незаметить при перестроении в ГАЗеле-зеркала?

Сколько езжу на ГАЗели, так зеркала обзор дают чуть ли не на 360 градусов до самого горизонта и борт задний он такой прозрачный-прозрачный, ведь тонировки на нём нема.

Экип экипом, а всё же не зря спортивные байки кличат "пулями". "Пуля" летает быстро, да только не долго. Заколебали уже пулеводы на всех подряд байкерских форумах орать, что мол водилы легковых машин их незамечают, а "фуристы" так даже и не смотрят.  :bt: Я сам каждый день сижу за рулём ГАЗели и уж пусть меня тут закидают тухлыми помидорами, но... В зеркала грузовика мотоциклистов практически не видно! Если при этом мотоциклист выскакивает из за заднего борта, то его в принципе заметить практически анриал! На легковой есть хоть какой-то шанс заранее заметить мотоциклиста в центральное зеркало, на грузовике этой возможности в принципе быь не может в виду отсутствия центрального зеркала, а боковые зеркала особенно правое практически не попадают в зону бокового зрения! Если на мотоцикле вдобавок ко всему не горит фара, так он вовсе становится призраком.
Сам время от времени катаюсь на мотоцикле и нефига не чувствую себя бронированным суперменом даже если полный экип на меня напялить какой только есть! Никогда! Никогда не надо подъезжать близко к легковой машине или грузовику и ровняться с ним или идти на обгон до тех пор, пока явно не станет видно, что водитель Вас заметил, а это всегда видно по поведению машины на дороге (любой водитель заметив в боковом зеркале мотоциклиста хоть чуток, но берёт руля в сторону, если конечно за рулём не полный придурок с купленой справкой из психушки). Ни в коем случае нельзя устраивать на мотоцикле слалом в потоке. Одна ошибка Ваша или другого водителя (людям вообще свойственно ошибаться заметьте!) и кому в первую очередь пушной зверёк подкрадётся? Да, водилу железной коробки будут судить, возможно даже в тюрьму посадят, скорее всего назначат платить компенсацию по инвалидности или компенсацию родственникам по потере кормильца или ещё там кого... Только Вам от этого шибко легче станет сидя в инвалидном кресле, валяясь на больничной койке или вовсе тихо полёживая там, куда никто не спешит?

Меня самого прёт от мощности спортивных мотоциклов, но блин... Эту мощность можно реализовать когда перед Вами пара километров идеально ровного хорошо просматриваемого шоссе, но никак не в плотном потоке автотранспорта. В плотном потоке безопаснее всего двигаться в темпе всего стада, а не рваться вперёд. Пара минут выигрыша времени на сотню километров погоды никому не сделают. На тот свет ещё никто не опаздывал. Да и подумайте об обычных водилах-шоферюгах. У них тоже планы, семьи, дети. В тюрьму им совсем не охота.

113
В "Крепёжной технике" на Строительном переулке есть болты и гайки из нержавейки.
Хромированные по уму болты и гайки выйдут золотыми и кстати сказать закручиваться не будут из за хоть и небольшого, а утолщения сопрягаемых поверхностей. Либо надо заранее протачивать резьбу несколько прослабленной, но это уже получается вообще заказное изделие и значит стоимость ещё больше поднимется.

115
очередные рукожопые мастера  :brr:
В шиномонтаже на все руки мастера работают. Особенно в разгаре сезона переобувки (весна и осень). На этот период как правило нанимают всякое пацаньё-шантропу в качестве гайковёртов чтобы мастеру на кручение гаек не отвлекаться.
Лично сам видел одного придурка который гайки хоть и наживлял как и положено от руки, затем закручивал их пневмопистолетом до первого-второго удара и потом уже протягивал их вручную, но...
Вручную он их протягивал с такой дурью, что мне чуть плохо не стало при виде этого. Думал сейчас или резьбы посворачивает или головки болтов посрывает или ключ в дулю завернёт  :bt: При положенном усилии для Жигулей и т.п. машин килограмм этак 10 на метр он тянул явно под тридцатник (точно не могу сказать ибо динамометра под рукой небыло, да даже и был бы всё равно не стал бы я испытаний проводить, но на глаз явно видно было что дурь в пацане неодолимая!).
Говорю мол придурок! Ты сейчас все резьбы потянешь! Тябя кто учил так сильно болты тянуть? Может ещё лом возьмёшь метровый и попрыгаешь на нём, чтобы уж сворачивать так наверняка!?  :an:
Тот говорит мол начальник приказал понадёжнее колёса протягивать!
Я говорю ему мол от твоей дури надёжности не прибавится! Если сходу резьбы не посрываются, то не факт, что со временем они не потянутся и болты на ходу не посрывает! (Кстати наиболее распространён такой расклад среди ГАЗелистов любителей тянуть гайки колёс трёхметровым ломом и именно у таких рационализаторов зачастую прямо на ходу вырывает резьбы с гаек на задних колёсах и те уезжают по своим делам отдельно от остальной ГАЗели)
Ты говорю с такой дурью небось уже срывал болты!
Ну да, пару блтов с начала сезона сорвал.
И чё с ними делал?
Да ничё не делал, так оставлял.
Пипец... Не был бы этот придурок мне каким-никаким, а приятелем, я бы ему точно прям на месте балонником по морде надавал. Так пришлось ограничиться советом валить из шиномонтажа подобру - поздорову, пока владельцы машин с сорванными болтами на колёсах не приехали и башку ему не проломили.

Поэтому всегда следите за тем что делают с Вашей машиной в сервисе или на шиномонтаже. Если предлогают погулять или попить кофейку, то посылайте таких мастеров лесом. Нормальному мастеру, который не халтурит, абсолютно всё равно стоит ли у него клиент над душой или нет.

116
Что-то я не врубэйшн! Про что вы!!!
Дафт имел ввиду выезд с Эльграда на пр.Ленина, разрешено только направо, а те кто поворачивает налево, на Северную попадает к гайцам на клизму....
Сорри.
Меня чё-то переклинило на перекрёстке Фрязевского и Жулябина где при съезде с Фрязевского запрещён поворот сразу налево на дублёр Фрязевки идущий во дворы.

117
В очередной раз приходится размусоливать, что центровочные кольца служат лишь для удобства одевания колеса на ступицу.
Колесо в 99% легковых автомобилей центруется не по центральному отверстию, а по крепёжным отверстиям. Для этого отверстия и болты или гайки имеют конусные поверхности. Для правильной центровки требуется только лишь равномерно затянуть гайки или болты крест-накрест сначала небольшим усилием на вывешенном колесе, затем так же на вывешенном по возможности посильнее и окончательно протянуть уже опустив машину на колесо.

118
Да вон возле Эльграда поворот налево запрещен уже хз сколько, но народ упорно летит в лапы гайцов.
Там знак криво поставлен. Видимо кто-то его специально повернул. Когда со стороны Фрязево поворачиваешь, то знак ещё видать, а когда со стороны Ногинска, то видать только его торец.

119
Меня говно от собачников больше напрягает....
Наркоши,хоть быстро дохнут, а собачники плодятся, ски....
А опасность для наших жен и детей  ,одинакова ,как от тех ,так и от других....
Ой да ладно Вам... От дерьма собачьего по моему ещё никто не умирал, а вот какую-нибудь заразу вплоть до СПИДа дети запросто могут подхватить поигравшись с наркоманскими шприцами.
От обилия собачьего дерьма я конечно тоже не в восторге, но дерьмо собачье по сравнению с шприцами валящимися на каждом углу проблема второстепенная.

120
на двери подъезда висит объява о том, что с 13 по 15 апреля будет проверка воды на вредные примеси бесплатно (так и написано :bk:). Призывают обеспечить проверятелю доступ в квартиру....  :cp: КТО ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ??? :bn:
Это очень хитрож......е люди.
http://forum.electrostal.com/index.php?topic=267165.0

Страницы: 1 ... 3 4 5 [6] 7 8 9 ... 24